Прохождение форготтен хилл дисиллютион

Обновлено: 05.07.2024

Приятно, что разработчики добавили русский язык, и диалоги происходят именно на нём. Изучайте более 50 локаций, побывайте в библиотеке, на выставках и других достопримечательностях.

Отправляйтесь в путешествие от первого лица, где вам предстоит решить сложнейшие задачи и хитрые головоломки. Получится ли все распутать, а самое главное выжить?

Прохождение игры Forgotten Hill Disillusion

Полная версия прохождения

Поздравляем, вы прошли полностью игру Forgotten Hill Disillusion.

Сохранение достигнутого прогресса – автоматическое.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

После вступительного видеоролика со сценой убийства излишне любопытной жены ученого, проходим небольшое обучение управлению в игре. Щелкаем по КЛЮЧУ в шкафчике, автоматически забираем его в инвентарь. Кликаем по КЛЮЧУ в инвентаре, применяем его на замочную скважину в двери. Проходим в дверь.

Часть первая. Погребенные тайны

Получаем ключ от крышки пианино

Делаем одно перемещение вправо. Приближаем взгляд к портрету доктора. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение стрелок часов на циферблате. Следуем на одно перемещение вправо. Приближаем взгляд к циферблату напольных часов.

002

Нажимаем на кнопку «II» 11 раз, а на кнопку «III» – 4 раза. Забираем КЛЮЧ от рояля. Перемещаемся влево три раза, открываем крышку пианино.

Решаем музыкальную головоломку

Приближаем взгляд к картине с нарисованными циферблатами часов над пианино. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на время, которое указывают стрелки на пяти циферблатах. Отодвигаемся, перемещаемся вправо к картине с изображением доктора.

004

Нажимаем на кнопки с латинскими цифрами в порядке: I – III – III – IV – II.

Примечание. Если при наборе кода происходит сбой, то отодвигаемся и начинаем набор кода заново.

Приближаем взгляд к открывшемуся рту доктора на картине. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на символы, появившиеся на его зубах. Отодвигаемся и перемещаемся влево, к пианино.

006

Нажимаем на клавиши, на которых изображены символы: круг, треугольник, крестик, квадрат.

Собираем пробирки

Забираем из открывшегося тайника МЕЧ и ПРОБИРКУ 1. Применяем МЕЧ к щиту. Достаем вторую ПРОБИРКУ и КУСОЧЕК БУМАГИ с подсказкой. Перемещаемся влево, приближаем взгляд к панели с кнопками. Нажимаем на кнопки:

008

Достаем третью ПРОБИРКУ.

Получаем цветок

Возвращаемся назад. Открываем дверь в лабораторию. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение символов на плакате, который находится справа от лягушки, подвешенной за лапку на крюк. Идем два раза вправо.

010

Нажимаем на кнопки 1 и 2. На первую подставку ставим ПРОБИРКУ с рисунком с крестиком, на вторую – ПРОБИРКУ с перевернутой буквой A, на четвертую – ПРОБИРКУ со стрелками. Нажимаем на кнопку 1, меняем местами пробирки.

Открываем дверь на выход

Забираем кровавый ЦВЕТОК. Перемещаемся вправо, вставляем ЦВЕТОК в паз в виде цветка на панели гардеробного шкафа. Забираем КЛЮЧ и КУСОЧЕК БУМАГИ с подсказкой. Возвращаемся в лабораторию. Поворачиваем рычажки, выставляем указатели:

013

- Верхний ряд: вниз, влево, вверх;

- Нижний ряд: влево, влево, вниз.

Перемещаемся дважды вправо, применяем КЛЮЧ на скважину, достаем РУЖЬЕ. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на количество белых точек внизу на спустившейся картине. Проходим влево.

015

Меняем местами соседние таблички с точками, выставляем их в том порядке, который указан на картине: 5, 4, 2, 3, 1. Забираем УКРАШЕНИЕ.

Возвращаемся к картине. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение больших пальцев рук на картине, подсказывающих какая именно это рука – левая или правая. Отправляемся в лабораторию. Нажимаем на руки, подвешенные на крюках: правая, левая, правая, правая, левая, левая.

Забираем МЕДАЛЬОН. Идем два раза вправо.

017

Помещаем УКРАШЕНИЕ в верхний паз филенки двери, а МЕДАЛЬОН – в нижний. Проходим в дверь.

38

Идем на торговую площадь. Говорим с архитектором Вергилием, счищающим со стены своего дома надпись «Грешник»:

«Расскажи о себе», «Расскажи мне об архитектуре города»; «Если по ним в город попадает вода, можно ли их использовать для побега?».

«Я заметил надпись. Что она означает?»; «И с чего кому-то думать такое?»;

«Тебе нравятся мужчины?»; «Мне жаль это слышать»;

«Ты знаешь, кто пишет эти надписи?»; «Сектантов?»;

«Давай, я выясню, кто это?».

Открывается новое дополнительное задание «Грешник».

«Прямой, как стрела» и «Грешник»

39

Говорим с торговцем Георгием на ВСЕ темы.

Затронув вопрос «Не знаешь, кто угрожает Вергилию», узнаем о Фабии.

Переходим к торговцу Децию. Спрашиваем: «Не знаешь, кто угрожает Вергилию?».

Торговец утверждает, что слышал, как Фабия говорила Георгию, что она что-то видела. Он подсказывает, что та сейчас пошла в бани.

40

Отправляемся на поиски Фабии.

К герою подбегает испуганная Фабия. Она утверждает, что в бани проник мужчина с оружием.

Открывается дополнительное задание «Незваный гость».

«Прямой, как стрела», «Грешник» и «Незваный гость»

Заявляем: «Сейчас же займусь».

41

Фабия бежит в храм, и на нее обрушиваются его своды.

42

Из-за двери появляется вооруженный луком мужчина.

В разговоре с ним выбираем ЛЮБЫЕ варианты реплик – все равно герой получает стрелу.

Мир вокруг становится серым.

Открывается новое дополнительное задание «Бежать!».

43

Бежим к порталу, входим в него. Пройдя через портал, мы возвращаемся в Забытый город в момент прибытия в него.

Задание «Бежать!» завершено

Выходим из храма Прозерпины, спускаемся по ступеням. Передаем Галерию сок сильфия для Лукреции и деньги для Ульпия.

Направляемся в бани.

Заявляем: «Сейчас же займусь».

Когда женщина собирается идти в храм, говорим: «Не или туда!» и «Просто доверься мне».

Фабия говорит, что пойдет к себе в пекарню.

Направляемся в бани. Когда из двери выходит убийца с луком, говорим: «Да. Он молился в небольшом храме, неподалеку от входа в город. Второе здание, слева от тебя. (ЛОЖЬ)».

Убийца идет в храм и погибает под обрушившимся сводом.

Задание «Незваный гость» завершено

44

Обыскиваем тело убийцы, забираем ЛУК, ОБЪЯВЛЕНИЕ О НАГРАДЕ, ДИНАРИЙ и 10 СТРЕЛ С ОПЕРЕНИЕМ.

Задание «Прямой, как стрела» завершено

45

Направляемся в пекарню Фабии.

Заметив в руках героя лук, к нему подходит торговец Деций с предложением совместного предприятия.

«И ты хочешь поручить кражу мне?»;

«Сейчас у меня нет вопросов»;

«Я сделаю это, только не называй меня напарником».

Деций наносит на лук убийцы позолоту, получаем ФАЛЬШИВЫЙ ЗОЛОТОЙ ЛУК.

Открывается новое дополнительное задание «Позолота»

Направляемся в пекарню Фабии, сообщаем о произошедшем несчастном случае. На ее вопрос отвечаем: «Нет (ЛОЖЬ)».

Говорим с женщиной на ВСЕ темы.

Затронув тему «Что думаешь о Золотом правиле?» получаем совет обратиться к Георгию, который находится в своей лавке.

Спрашиваем: «Как думаешь, кто угрожал Вергилию?».

Фабия подозревает трех человек: Горация, Домиция и Руфия.

Находим этих трех персонажей и говорим с ними (с Руфием, с которым не говорили ранее, говорим на ВСЕ темы).

В разговоре с Руфием пока НЕ ЗАТРАГИВАЕМ тему его ревматизма.

Все трое отрицают свою вину.

46

Ориентируемся по маркеру, следуем в трущобы.

47

В комнате Руфия на втором этаже находим «Незаконченную записку» - «Незаконченная записка, адресованная «грешнику».

Отправляемся на поиски Руфия, говорим с ним на тему «Это ты угрожал Вергилию»:

«Я знаю, что это был ты…»;

«Я хочу, чтобы ты прекратил ему угрожать…»;

«Если это правда…»;

«Похоже, твой гнев…»;

«Почему ты такой злой?»;

«Это потому, что ты страдаешь от ревматизма?»;

«Мне удалось разобраться самостоятельно».

Руфий просит помочь ему, а пока оставить в покое.

Выполнение задания «Грешник» отложено

«Позолота» и «За закрытыми дверями»

49

Направляемся в храм Дианы. Гасим горящие в храме жаровни, смотрим на лук в руках статуи богини. Меняем его на подделку, идем к выходу. Говорим с находящимся снаружи торговцем Децием. Отказываемся отдавать ему лук, оказываемся в ловушке. Достаем лук (колесико мыши).

51

Смотрим на гнездо ос под потолком, пускаем в него стрелу – гнездо становится золотым, от тяжести падает вниз и пробивает пол. Спускаемся в подземелье. Находим старый сундук, достаем из него СТРЕЛЫ. Движемся вперед, спрыгиваем на тропу внизу.

53

Выходим на берег водоема. Из находящегося здесь старого сундука достаем СТРЕЛЫ и ДИНАРИИ. Пускаем две стрелы в водоросли, над которыми порхают золотые бабочки. Идем по окаменевшим водорослям, перепрыгиваем участок воды в центре, переправляемся на другой берег. Движемся по единственно доступному пути. С камня слева забираем ДНЕВНИК НЕВИИ 1. Взбираемся на уступы. На каменной площадке находим амфору. Забираем из нее СТРЕЛЫ.

56

Пускаем стрелу в растения, протянувшиеся мостом между каменными площадками, идем по ним на другую сторону. Строим таким же образом еще один мост.

57

Стреляем в растения, оплетшие скалу, взбираемся на площадку вверху.

Карабкаемся по камням, забираемся во дворец.

Задание «За закрытыми дверями» завершено

В зале куда попадаем, из старого сундука забираем СТРЕЛЫ, выходим в коридор.

59

60

Выходим во внутренний дворик, на балконе видим Невию.

61

Стреляем в бассейны, над которыми вьются золотые бабочки – появляющиеся из ни воды враги сразу превращаются в неподвижные статуи. Из рук одной из статуй забираем кошель с ДИНАРИЯМИ.

63

Из сундука в дальнем бассейне справа забираем СТРЕЛЫ. Спрыгиваем в дыру в бассейне с сундуком.

Рекомендуем при просмотре картинок увеличивать их нажатием мышки.

Возьмите зажигалку и ключ и откройте дверь.

КУХНЯ

Возьмите свечу, нож ,сыр в морозильнике и рыбу .

ПАННО с ПАУКАМИ

Оно дает подсказку к картине на двери (6 ног) и пауками (8 ног) в библиотеке. Нажмите на отмеченных пауков, чтобы было соответствие подсказке (8 ног)


ЛАБОРАТОРИЯ

Возьмите отвертку, яд и мертвую лягушку.

БОЛЬШОЙ ПАУК

Если вы коснетесь паука, вы умрете. Используйте нож на нем, чтобы достать сердечко.

МАСКИ

Маски имеют 3 разных положения, обратите внимание на символ крови на стене. Так же расположены книги на первой полке в книжном шкафу. Переместите маски(вверх-вниз) в том же порядке, что и уровень книг на этой полке (UP-DOWN-UP-MIDDLE-MIDDLE), чтобы открыть секретный ящик и взять часть снимка.


КНИЖНЫЙ ШКАФ
Возьмите еще одну часть снимка и красную книгу со второй полки. За ней открылась ниша и видна подсказка (со смайлами)


ЦВЕТНЫЕ КУБЫ

Обратите внимание на цвета и символы на маленьких кубах по всему дому:

Кровь = красное лицо куба в комнате масок, крест

Темная = черная грань куба в коридоре, окружность

Трава = зеленая грань куба в лаборатории, песочные часы

Sky = Синяя грань куба в библиотеке, квадрат с кружком внутри


Вы открыли двери в комнату со злобными смайлами- поверните их согласно подсказке, которую нашли за красной книгой.Помните?

Напомним: Улыбка смайлов(сверху вниз) -вверх, вправо, вниз, влево.

КОМНАТА с ПРИЗРАКОМ

Открылась дверь в комнату с призраком.Он требует Вилли. Он убъет вас, если вы не отдадите ему Вилли.


СВЕЧИ

В процессе поисков вы нашли две свечи-пройдите в конец холла к столу, вставьте сердце ,поставьте свечи в подсвечники и зажгите их. Открылась ниша и вы получили ключ.

РОГ

Найденный рог оленя прикрепите к чучелу оленя на стене и вы получили кольцо.

Пройдите снова к свечам и справа откройте ключом двери.

GRAVEYARD

Решите головоломки на надгробных плитах, рука выйдет из-под земли. Положите кольцо на руку и возьмите кусок картины. Исследуйте траву, чтобы найти игрушечный ключ. Вернитесь в комнату со злобными смайлами . Поднимите игрушечный поезд и заведите его игрушечным ключом . Возьмите кусок картины, когда закончится колыбельная.

КАРТИНА

Поместите 4 части обрывков картины в рамку на стене и возьмите Вилли.


ПРИЗРАК

Отдайте Вилли призраку, чтобы он разрешил вам исследовать комнату.

Возьмите предохранитель за кирпичом в стене, положите сыр из морозильной камеры на тарелку перед мышиной норой. Полейте сыр ядом и выйдите из комнаты. Вернитесь и возьмите мертвую мышь.


Вернитесь в комнату с паровозом. Откройте красную книгу. Прочитайте рифму в книге и следуйте этой подсказке: повесьте лягушку, пропустите одну вешалку, повесьте мышь и оставьте последнюю вешалку пустой. Возьмите драгоценный камень изо рта клоуна и положите его на статую в стене подвала,т.е. в комнате ПРИЗРАКА


СВЕТ

Пора включить свет во всех комнатах- вернитесь в холл,откройте отверткой щитовую и вставьте предохранитель. Включайте свет во всех комнатах.


СЕРЕБРЯНЫЙ КРЕСТИК

Когда зажгли везде свет, вернитесь к двум свечам и под столом найдете серебряный крестик.

ЛАБОРАТОРИЯ

Вернитесь в лабораторию (комната,где вы взяли лягушку) и включите мясорубку.Опустите в нее рыбу и вы получите лист с кодом цифровым.


ВЫХОД

1.Используйте код (7428) в правой части механизма.

Отсчет ведите, учитывая римские цифры( и после цифры 0 продолжайте ряд до 10 цифр).

Первый ряд: I , 2 3 4 5 6 7 8 9 0

Второй ряд: III, 4 5 6 7 8 9 0 1 2

Третий ряд: V, 6 7 8 9 0 1 2 3 4

Четвертый ряд:VI , 7 8 9 0 1 2 3 4 5

2.Используйте символы, найденные на кельтском кресте на GRAVEYARD


на левом механизме, чтобы открыть дверь.



ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН СЕРЕБРЯНЫЙ КРЕСТ:

Оборотень погубит вас, если вы не оденете серебряный крестик!

Читайте также: