Морровинд имперский легион прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Имперские Легионы – Самая мощная военная сила в Тамриэле. Легионы созданы для защиты Империи, и ее жителей от военных атак. Также они поддерживают мир и порядок в Имперских провинциях. В то время как простые рядовые Легионеры охраняют покой, и ловят преступников, высшие чины вступают в престижные ордена Имперских Рыцарей.

Содержание

Расположение Фортов Имперского Легиона в Вварденфелле

  • Форт Хищной Бабочки – Форт находится в городе Эбенгард.Командир – Фральд Белый. Форт Хищной Бабочки – Главный форт на Вварденфелле, и практически все задания в этом Форте связаны с Орденом Эбенгарда – Элитным орденом Имперских Рыцарей, который возглавляет Рыцарь Имперского Дракона - Варус Вантинус.
  • Форт Лунной Бабочки – Форт находится на востоке от города Балмора. Командир – Радд Твердосердечный.
  • Форт Пелагиад – Форт находится в деревне Пелагиад, на западе от деревни Сейда Нин. Командир – Ангорил, но в маленькой деревне не бывает никаких происшествий, так, что заданий для вас не будет.
  • Форт Пестрой Бабочки – Форт находится на юге от города Альд’рун. Командир – Исмин Видящая.
  • Форт Дариус – Форт находится в деревне Гнисис.Командир – Дариус.
  • Волверин Холл – Форт находится в городе Садрит Мора. Командир – В этом форте нет командира, поэтому заданий для вас тоже не будет.
  • Форт Инеевой Бабочки – Форт находится на острове Солтсхейм. Командир – Фальх Кариус, но все задания в этом форте не считаются заданиями Имперского Легиона, и относятся к сюжетной линии Блодмуна.

Важные Навыки

Имперский Легион отбирает только самых достойных кандидатов, ведь Имперский Легион является образцом Империи. Легион ценит Выносливых и Привлекательных кандидатов, которые должны неплохо владеть следующими навыками: Атлетика, Древковое оружие, Длинные клинки, Защита, Дробящее оружие, Тяжелые доспехи.

Устав

В Имперском Легионе запрещено все, что запрещено законом Империи, в том числе кража у другого Легионера, или его Убийство. Если вы нарушили устав, вы должны обратится к командиру принявшему вас в Имперский Легион, и если ваше нарушение не слишком серьезно, и у вас есть оправдание в вашем преступлении, вас могут простить, и восстановить, но при повторных нарушениях вы будете изгнаны навсегда.

Форма

Также Имперский Легион отличается от других гильдий необходимостью для всех служащих (за исключением высших рангов) носить форму, которую вам выдадут при вступлении в Имперский Легион, и при повышении.

Форма будет выдаваться за повышение до звания:

  • При вступлении: Имперская Кольчужная Кираса (ср. Доспехи).
  • Копейщик: Имперский щит. (тяж. Доспехи).
  • Воин: Имперская Стальная Кираса. (тяж. Доспехи).
  • Агент: Имперский стальной шлем, Имперские Стальные Перчатки. (тяж. Доспехи).
  • Победитель: Имперские Стальные Наплечники, Имперские Стальные Сапоги. (тяж. Доспехи).
  • Странствующий Рыцарь: Темпларская Кираса. (тяж Доспехи).
  • Рыцарь Вассал: Темпларские Наручники, Темпларский Шлем. (тяж. Доспехи).
  • Рыцарь Протектор: Темпларские Наплечники, Темпларские Сапоги. (тяж. Доспехи).
  • Рыцарь Венка: Имперская Серебряная Кираса Стражи Герцога. (тяж. Доспехи).

Вступление в ряды Имперского Легиона

В данный момент на острове Вварденфелл укомплектованы все Легионы, кроме Легиона Мертвая Голова, в Гнисисе, где практически все члены Легиона были распущены в связи с распространением Мора в Яичной Шахте Гнисиса, но сейчас дела пошли на исправление, и Легион там принимает новобранцев. Вступить в Легион Мертвая Голова, можно поговорив с Генералом Дариусом, которого можно найти в трактире Мадач.

Задания Генерала Дариуса

Документы Вдовы Вабдас

Награда: Имперский Палаш

Вам понадобится: Оружие

Первый приказ Генерала Дариуса. Он попросит вас достать Документы на землю Вдовы Вабдас. Вы можете спросить любого жителя Гнисиса, и он скажет, что Вдова Вабдас живет в хижине на берегу реки, и ее муж недавно погиб в яичной шахте. Выходим из города через западный выход, и идем до первого перекрестка. Поворачиваем налево, и идем прямо. Дорога приводит нас на участок земли Вдовы Вабдас. Заходим в дом, и говорим с Вдовой на тему Акт на землю, но Вдова говорит, что она не отдаст Легиону землю, и ее муж совсем не погиб, а был убит Легионером в Яичной Шахте. Есть два варианта завершения квеста.

Первый вариант – открыть сундук, в котором лежит акт на землю, и отдать его Дариусу, также можно убить Вдову Вабдас, и, забрав у нее ключ, открыть сундук, а не взламывать его.

Второй вариант – поговорить с ней на тему Муж был убит, и пойти в Яичную Шахту (у двери говорим с Ватоллия Апо на тему Яичная Шахта, и он дает вам ключ), из нее идем в Нижнюю Яичную Шахту, там стоит Орк Лугруб – гро – Огдум, он говорит, что нельзя здесь находиться. Прощаемся с ним, и как можно быстрее идем в Подземный Поток (дверь напротив), и пройдя чуть – чуть вперед и встречаем Призрак Мансиламата Вабдаса, он говорит, что его убил Лугруб – гро Огдум, но когда он убил его он уранил свой топор в воду. Проходим дальше, ныряем под воду, и рядом с телом Мансиламата Вабдаса находим топор Лугруба – гро – Огдума, подбираем его, относим Дариусу, и говорим с ним на тему Доказательства, и в качестве доказательства отдаем топор. Дариус посылает нас убить Лугруба – гро Огдума, убиваем его, и возвращаемся к Дариусу. Квест сдан.

Яичная Шахта Гнисиса

Награда: 100 септимов.

Вам понадобится: Свиток Благословения Даедира

Дариус просит излечить больную мором Матку Квама, в Яичной Шахте Гнисиса. Ищем дом Гетмана Абельмавии, и покупаем у него Свиток Благословения Даедира. Идем в Яичную Шахту, из нее в Нижнюю Яичную Шахту (будьте осторожны в ней полно Воинов Квама), находим Матку Квама, подходим к ней и читаем Свиток Благословения Даедира, если все правильно появится надпись о том, что ваш дневник дополнен. Возвращаемся к Дариусу. Квест сдан.

Спасти Мадуру Серан

Награда: Нет

Вам понадобится: 500 семптимов, или оружие

Дариус говорит, что Эшлендеры – изгои похитили Паломницу Мадуру Серан. Ее держат близ Альд Велоти, и нужно освободить ее и отвести туда.

Идем в Лагерь Эшлендеров, заходим в юрту, и говорим с Абасселем Ассербасалитом на тему Мадура Серан. Если он говорит Мы не отпустим этого Пилигрима, то попробуйте поднять с ним отношения выше 75 процентов. Он предлагает заплатить за нее 500 семптимов, можете платить, можете убить всех Эшлендеров. Поговорите с Мадурой Серан, и отаведите ее на Аванпост Альд Велоти. Возвращайтесь к Дариусу. Квест сдан.

Спасти Рагаш – гра – Шузгуб

Награда: Нет

Вам понадобится: Красноречие

Дариус говорит, что он Рагаш – гра – Шузгуб отправилась собирать налоги с Баладаса, но она так и не вернулась. Он говорит, что Баладас живет в башне Арвс – Дрелен. Башня находится на западе рядом с выходом из деревни. Идем туда, заходим внутрь, открываем дверь, поворачиваем направо, затем налево, заходим в комнату, на тумбочке берем ключ, идем в Зал Вызывания, открываем дверь, (осторожно, внутри Даедрот) идем на верх, и говорим с Баландасом, поднимаем отношения больше 60 процентов, и говорим на тему Рагаш – гра Шузгуб, отвечаем либо «Она получила свой урок», или «Дайте ей уйти, и вас никто больше не потревожит. Можно убить Баладаса, но делать этого не рекомендуется, потому, что он является персонажем квестов Великого Дома Телвании, и Гильдии Магов. Он дает вам ключ, идем в подвал, освобождаем Рагаш – гра – Шузгуб, выводим ее на улицу, она благодарит вас, идем к Дариусу. Квест сдан.

Заговор в Культе Талоса

Награда: Нет

Вам понадобится: Оружие, Отмычка

Дариус говорит, что среди Легионеров появились предатели, они называют себя Культ Талоса, и готовят заговор, на кого не известно. Спрашиваем любого солдата о Культе Талоса, и он говорит, что его это не интересует, но он знает кто в этом замешан, Оритиус Маро. Идем в казармы, и находим там Оритиуса. Говорим с ним, поднимаем отношения больше 75 процентов, говорим на тему «Культ Талоса», говорим, что бы он продолжал вам рассказывать, и он даст ключ от тайного святилища, и скажет поговорить с Ариусом Рулицианом. Идем вниз, заходим на склад, открываем люк, говорим с Ариусом Рулицианом, он говорит, что рад приветствовать вас, предлагает осмотреться, и послушать их планы. Подходим к алтарь на котором стоит сундучок, с замком уровень 5, и открываем его. Там лежит письмо, читаем его, оказывается они хотели убить не кого нибудь а Императора! Оставляем себе письмо, закрываем сундучок, Ариус Рулициус понимает, что их раскрыли, и нападает на вас. Убиваем его, выходим, на нас нападает Оритиус Маро. Убиваем и его, идем к Дариусу, говорим на тему Заговор Против Императора, отдаем ему записку. Квест сдан.

Задания Исмин Видящей

Артефакты Двемеров в доме Дринара Вариона

Награда: Нет

Вам понадобится: Внимательность

Исмин говорит, что Дринар Варион из Альд’руна контрабандист, и просит вас найти доказательства того, что он промышляет Двемерскими Артефактами. Идем в Альд’рун, заходим в дом Дринара Вариона (он рядом с Клубом Совета), и идем к одному из столов, на котором стоят горшки, между ними лежит Двемерская Трубка, ее будет не просто найти. Берем ее, и относим к Исмин Видящей. Также можно убить Дринара Вариона, но если вы играете за Хлаалу, то этого делать не рекомендуется, поскольку он является персонажем квеста Одрала Хельви. В любом случае квест будет засчитан.

Спасти Джонсина Даломакса

Награда: Нет

Вам понадобится: Оружие, отмычки

Исмин Видящая говорит, что Рыцаря Ордена Эбенгарда Джонсина Даломакса похитили, но у Легиона нет денег, что бы заплатить выкуп. Его держат в Даедричесских Руинах Ашурнибиби на Северо-Западе от Хла Оуд. Вам необходимо спасти его.

Идем в руины, находим вход, идем вниз по лестнице, перед нами вода, плывем до первого входа без двери, перед нами затопленный зал. Ныряем под воду, и на противоположном конце находим проход в другой зал. Выныриваем из воды, и идем в зал, осторожно там Орк – Маг, и Оркеса – Воин, она довольно сильная, они нападут на вас. Убиваем их, и у Орка находим ключ. За Даэдрической статуей находим дверь, открываем ее, там стоит Джонсин Даломакс, говорим с ним, он благодарит нас за его спасение, и говорит, что сам доберется до Хла Оуд. Возвращаемся к Исмин. Все, квест сдан.

Знак Девы

Награда: Нет

Вам понадобится: Оружие

Пещера Ассуману находится на западе от Дагон Фела, и на юго-восток от старой разрушенной башни Альд Редайния. В пещере есть несколько Атронархов, будьте осторожны. Сама Варона Нелас находится в правой части пещеры, за мостом. С ней можно договориться, или забрать перчатку силой. После того, как перчатка окажется у вас идите в Вивек, и найдите квартиру Ильмени Дрен, верните ей вещь, и возвращайтесь в Альд’Рун

Задания Радда Твердосердечного

Спор с Вечными Стражами

Награда: Нет

Вам понадобится: Оружие, деньги

Радд говорит, что Легионеры поспорили с Вечным стражами, и вам нужно обеспечить победу Имперского Легиона. Суть в том, что Стражи должны принести кожу Корпрусного Монстра, а Легионеры обрезки метала от Двемерского механизма. Кто выполнит задание первым – победит. Вам необходимо раздобыть обрезки метала, их можно купить у Налькарнии из Белой Гавани (алхимика из Балморы), или пойди в ближайшие Двемерские руины, и взять обрезки метала там. С обрезками идите к Раду, и он засчитает квест.

Спасение Жосьена Анкуа

Награда: Нет

Вам понадобится: Оружие

Радд говорит, что один из Имперских миссионеров – Жосьен Анкуа недавно пропал, последним местом, где его видели – был Лагерь Эшлендеров Эребенимсун. Отправляйтесь туда, и расспросите Эшлендеров о Жосьене Анкуа, и они скажут, что он недавно ушел в лагерь местных ведьм – Мабригаш.

Отправляйтесь в Лагерь Мабригаши, и найдите Жосьена. Бедняга под действием чар никуда не собирается уходить, а Мабригаши согласны отпустить его, в замен на другого мужчину. Идите в Лагерь Эребенимсун, и найдите Ассабу Бентуса. Ассаба храбрый охотник, но откажется идти к Мабригаши, попробуйте переубедить его выбирая варианты ответа, которые намекают на то, что он боится идти к Мабригаши. Рано или даже поздно, но он согласится. Идите вместе с ним в Лагерь Мабригаши, пока он не скажет, что он пришел, если надпись не появляется, то поводите его кругами рядом с юртой, пока надпись не появится, потом отправляйтесь и поговорите с Зенамму снова. Она отпустит Жосьена Анкуа, он скажет, что сам доберется до Лагеря Эребенимсун, а вы можете идти.

Спасение Дандсу

Награда: Нет

Вам понадобится: Оружие

Радд говорит, что бандиты из пещеры Абернанит похители гражданку Империи Дандсу, и вам нужно ее спасти. Отправляйтесь в Абернанит, и убейте там всех контрабандистов.

Как только все бандиты будут мертвы найдите Дандсу, и выведите ее из пещеры.

Она скажет, что сама доберется до Гнаар Мока, и вы можете идти. Если хотите, можете вернутся в форт. Если хотите – можете выполнить следующее поручение, прямо сейчас, потом сдав Радду сразу два квеста.

Нетчи в Гнаар Мок

Награда: Нет

Вам понадобится: Оружие

Радд говорит, что пара спаривающихся нетчей беспокоят Гнаар Мок. Отправляйтесь туда, и убейте двух половозрелых нетчей, если вы убили их раньше – идите к Радду, и сдайте квест, если нет, то они летают на северо-востоке от города.

Некромант Сорквильд Ворон

Награда: Маска Клавикуса Вайла

Вам понадобится: Оружие

Радд говорит, что жители Дагон Фела страдают от черной магии некроманта Сорквильда Ворона, который живет в башне на юго-востоке города. Идите туда, и убейте его, и его прислужников. С тела Сорквильда Ворона можно снять артефакт – Маску Клавикуса Вайла, с постоянным эффектом увеличения привлекательности. Также в стоящей рядом Свободной Башне можно прокачать навык «Бездоспешный Бой» до ста процентов.

Задания Фральда Белого

Вежливость

Награда: Хроники 2090 года: Месяц Сева

Вам понадобится: Красноречие

Фральд сообщает, что Вечные Стражи говорят, что Имперские Легионеры не учтивы. Отправляйтесь в Призрачные Ворота, в Башню Заката, на нижний уровень и разгадайте «остроумные» загадки Салина Сарети, отгадать их будет не сложно, так как, там только один ответ, а два остальные – «Дай мне подумать», и «Я не знаю». Выбирайте третий вариант, каким бы нелепым он не был, и отгадайте все загадки. Также можно купить Красную Книгу Загадок в Альд’руне, там имеются все ответы. Возвращайтесь в Форт Хищной Бабочки, квест сдан.

Предатель Хонтийолф

Награда: Нет

Вам понадобится: Оружие

Фральд говорит, что в Ордене Эбенгарда появился предатель, он предал орден, и должен быть убит. Отправляйтесь в пещеру Ахарнаби, которая находится недалеко от святилища Азуры.

Расправьтесь с Хонитйолфом, и возвращайтесь в Форт Хищной Бабочки.

Клевета

Награда: Нет

Вам понадобится: Красноречие, оружие

Сурен Антонес оклеветал Имперский Легион, и Фральд просит его убить. Отправляйтесь в Вивек, в округ Храма, в Зал Справедливости. После того, как вы поговорите с Суреном Антонесом вы поймете, что он сам напрашивается на смерть. Спровоцируйте его оскорблениями, или просто убейте и заплатите штраф. Когда он буде убит – возвращайтесь в Форт, квест сдан.

Спасти Сапириуса Энтиуса

Награда: Шлем Графа Белого

Вам понадобится: Оружие

Фральд говорит, что член ордена Эбенгарда Сапириус Энтиус обвиняется в убийстве, и его разыскивают Ординаторы, если его поймают, то с ним не будут церемонится. Вам нужно найти его, и доставить в Эбенгард, что – бы судить по Имперским законам. Идите в Вивек, в округ Арены. На уровне каналов есть склад, в нем и прячется Сапириус Энтиус. Ищите его за одной из дверей. Когда вы найдете его, и поговорите с ним у вас за спиной будут стоять два Ординатора. Они нападут на Сапириуса, вам нужно его защитить. Сопроводите его в Форт Хищной Бабочки, квест сдан. Если его убьют – вас выгонят из Имперского Легиона.

Задания Варуса Вантиниуса

В случае, если вы достигли звания «Рыцарь Протектор», то вы можете брать задании у Варуса Вантинуса, Главнокомандующий Имперскими Войсками в Вварденфелле находится в Эбенгарде, в Покоях Верховного Совета.

Кольчуга Повелителя

Награда: Кираса Стражи Герцога

Вам понадобится: Оружие

Варус Вантиниус говорит, что два артефакта, принадлежавших Имперскому Легиону – Кольчуга Повелителя, и Хризамер были украдены. Вам предстоит найди Кольчугу Повелителя. Отправляйтесь в Покои Верховного Совета, оттуда в Имперскую Комиссию, найдите Руфинуса Алейуса, и спросите его о Кольчуге Повелителя. Он расскажет вам о том, что он подозревает Фьюриуса Ацилиуса, но больше ничего не скажет. Идите в гарнизон Имперской стражи Эбенгарда, там найдите комнату Фьюриуса Ацилиуса, под подушкой будет лежать ключ, который открывает потайную дверь в Имперской Часовне, находящуюся на нижнем уровне Имперской Комиссии, в правой стене, если смотреть со стороны входа. Вы попадете в подземелье, где и скрывается Фьюриус Ацилиус. Убейте его, и заберите Кольчугу Повелителя. На этом этапе игры вам необходимо отдать Кольчугу Повелителя Варусу Вантиниусу, но потом она снова станет вашей.

Хризамер

Награда: Нет

Вам понадобится: Оружие

Варус Вантиниус говорит, что ему понравилось, как вы справились с заданием, и теперь вам надо найти Хризамер. Идите в Садрит Мору, и расспросите жителей о Драме Хлоран, но они не захотят о ней говорить, и вам придется дать им денег, что – бы они заговорили. Они скажут, что Драма Хлоран скрывается в пещере Абанаби. Отправляйтесь в эту пещеру, которая находится на юго-западе от Садрит Моры.

Осторожно, пещера наполнена Даедра. Вам нужно убить всех, кто находится в пещере, и забрать Хризамер. Идите в Покои Верховного Совета, Хризамер тоже необходимо вернуть Варусу Вантиниусу, но потом он тоже станет вашим.

Дуэль Чести

Награда: Кольчуга Повелителя, Хризамер

Вам понадобится: Оружие

В Вварденфелле может быть только один Рыцарь Дракона, именно поэтому вам необходимо вызвать Варуса Вантиниуса на Дуэль Чести. Вызовите его на поединок, а затем идите в Вивек, в округ Арены. Варус Вантиниус быдет ждать вас на Арене. Вам необходимо подготовится к поединку, так, как Варус Вантиниус будет в Кольчуге Повелителя, и с Хризамером. Убейте его, и вас назначат командиром Имперских частей в Вварденфелле, заберите артефакты, и на этом закончено прохождение заданий Имперского Легиона.

Капитан Дариус прикажет освободить паломницу Мадуру Серан, похищенную эшлендерами-изгоями недалеко от Альд Велоти — деревни к северу от Гнисиса. Придя в Альд Велоти, герою нужно поговорить с местными жителями. Они скажут, что паломницу держат в лагере к югу от Альд Велоти, на холме.

Спасение паломницы

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal IL_RescuePilgrim stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Легион — организация со строгой иерархией. Каждый форт обычно находится под командованием Победителя (небольшие форты) или любого Рыцаря высокого ранга (крупные форты). К командиру форта обращаются обычно «капитан» или «генерал». В звании генерала могут служить только рыцари. Самым высоким рангом среди офицеров Легиона в любом округе является Рыцарь Дракона.

Имперский легион подразделяется на армии, также называемые «легионами» с добавлением номера для идентификации (например, 10-й легион, воевавший на Акавире).

Требования по навыкам

Будучи воином или рыцарем, вы обязаны освоить длинные клинки, древковое и дробящее оружие. Вы обязаны уметь блокировать щитом любой направленный на вас удар, а неотбитые удары принимать на тяжёлый доспех. Кроме того, новобранцы должны быть опытными в атлетике как для совершения марш-бросков на длинные дистанции в полном обмундировании, так и для продвижения, манёвров, наступления и отступления на поле боя.

Ранги

Ранг Необходимые атрибуты Требуемые навыки
Выносливость Привлекательность Значение одного Значение двух
Рекрут 30 30
Копейщик 30 30 10
Воин 30 30 20
Агент 30 30 30 5
Победитель 30 30 40 10
Странствующий Рыцарь 31 31 50 15
Рыцарь-Вассал 32 32 60 20
Рыцарь Протектор 33 33 70 25
Рыцарь Венка 34 34 80 30
Рыцарь Дракона 35 35 90 35
  1. ↑ Выдаётся при зачислении в легион.
  2. ↑ Выдаётся Варусом Вантиниусом после возвращения Кольчуги Повелителя, а не непосредственно после повышения.

Артефакты

Униформа

Основной сюжет

В самом начале игры вы обнаружите себя в трюме имперского корабля для перевозки заключенных. Поговорите с соседом по каюте и назовите ему своё имя. Вскоре после этого к вам подойдёт стражник и прикажет следовать за ним — выполняйте всё, что он скажет. На пристани вас встретит еще один охранник. Во время разговора вам будет предложено выбрать расу вашего персонажа, пол, лицо и прическу. Выбирайте осмысленно — гармонично подобранные раса и специализация помогут вам получить достаточно сильного персонажа уже в самом начале игры. Если у вас возникнут какие-либо сложности, обратитесь к соответствующей статье.

После того, как вы подтвердите свой выбор, пройдите по пристани в здание и поговорите с Сокуциусом Эргаллой. Он предложит вам заполнить бумаги, в которых будет указан ваш класс и знак, под которым вы родились. После подтверждения выбора, возьмите бумаги со стола и проследуйте в дверь, слева от вас.

Перед тем, как покинуть здание, постарайтесь захватить как можно больше вещей, в будущем вы сможете продать их, что существенно облегчит ваше финансовое положение. Наконец, выйдите во внутренний двор и подойдите к соседнему дому. Слева от здания вы наверняка заметите бочку. В ней вы найдете Кольцо исцеления, которое затем можно будет вернуть законному владельцу. После этого заходите в дом и поговорите с Селлусом Гравиусом. Он выдаст вам скромное пособие и сообщит много интересных сведений о Морровинде и о Сейда Нин — небольшой деревеньке, в которой вы находитесь. В разговоре всплывёт имя Кая Косадеса, агента Клинки — тайная имперская служба, занимающаяся охраной всех Драконорожденных. Клинков . Поговорите об этом с Селлусом и получите пакет для Кая, который нужно будет доставить адресату.

Найти Косадеса можно в Балморе. Добираться туда лучше на силт страйдере, хотя можно и пешком, правда, для низкоуровневого персонажа такое путешествие может стать слишком опасным. Однако прежде чем покинуть Сейда Нин, поговорите с его обитателями и выполните несколько заданий. Они несложные, но помогут вам набраться игрового опыта и повысить уровень персонажа. А на вырученные средства можно прикупить экипировку получше.

Дом Кая Косадеса

Дом Кая Косадеса

Трактир "Южная Стена"

Награда:

Заметки:

Осведомитель Антаболис

В качестве первого задания, Косадес попросит вас поговорить с Хасфатом Антаболисом из балморской Гильдии бойцов. Кая интересуют сведения о секретных культах Нереварина и Шестого Дома. Однако Кай предупредит вас, что Антаболис скорее всего потребует выполнить для него какое-нибудь поручение.

Аркнтанд

Балмора, Гильдия бойцов

Балмора, Гильдия бойцов

После того, как вы вернетесь с двемерской головоломкой к Хасфату, он сообщит вам кое-какие сведения о Нереварине и Шестом Доме, однако добавит, что о местных верованиях и суевериях лучше всего поговорить с Шарн гра-Музгоб в здешней Гильдии магов. С полученными сведениями возвращайтесь к Каю Косадесу.

Награда:

Членство в Клинках Ключ от Аркнтанда

Заметки:

Аркнтанд, Зал центрифуги

Аркнтанд, Зал центрифуги

Комната с головоломкой

Комната с головоломкой

Осведомитель Гра-Музгоб

Изучив записи, Кай даст вам следующее задание — поговорить с Шарн гра-Музгоб о культах Нереварина и Шестого Дома. Здание балморской Гильдии магов находится рядом со зданием Гильдии бойцов.

Когда вы поговорите с Шарн, она скажет, что сможет рассказать вам о культе Нереварина, но только после того, как вы выполните её поручение — найдёте череп Ллевула Андрано в Родовой гробнице Андрано. Гробница находится к югу от Пелагиада, прямо у дороги. Однако стоит помнить о том, что все призраки обладают сопротивляемостью к обычному оружию, так что следует прикупить какой-нибудь магический клинок. Впрочем, Шарн подарит вам Клинок огня, но если у вас уже будет достаточно средств — подыщите себе оружие получше. Когда череп будет у вас, возвращайтесь к Шарн гра-Музгоб и она отдаст вам свои записи о культе Нереварина.

Родовая гробница Адрано

Родовая гробница Андрано

Балмора, Гильдия магов

Балмора, Гильдия магов

Награда:

Клинок огня Несколько свитков +1 к общей репутации

Заметки:

Кинжал правосудия

Осведомители в Вивеке

Теперь, когда в ваших руках есть записи Шарн гра-Музгоб и Хасфата Антаболиса, вам предстоит собрать сведения о культе Нереварина и Шестом Доме в Вивеке. Для этого вам понадобится опросить трёх осведомителей: Аддхиранирр, хаджитку из Гильдии воров; Хулейю, аргонианина из Мораг Тонг; Мехру Мило, жрицу Храма. Начать лучше всего с первых двух. Добраться до Вивека можно на силт страйдере из Балморы.

Третьего информатора, Мехру Мило, вы найдёте в Храмовом районе Вивека, в библиотеке. Этот информатор окажется покладистее всех — чтобы получить сведения у Мило, вам всего лишь необходимо пройти с ней в дальнюю часть библиотеки. Там она сообщит всё, что знает о культе Нереварина и посоветует вам достать книгу «Продвижение истины», где излагается мировоззрение жрецов-отступников. Эта книга очень редкая, во всем Вварденфелле насчитывается всего пять копий. Ниже даны местоположения всех существующих экземпляров:

Как вы понимаете, самый простой способ её добыть — украсть или купить у Джобаши.

Награда:

200 дрейков +1 к общей репутации

Заметки:

Осведомитель Зайнсубани

Мамея

Награда:

200 дрейков Различные зелья и свитки

Заметки:

Встреча с Сул-Матуулом

Итак, получив записи Зайнсубани, Кай даст вам следующее задание — явиться в лагерь Уршилаку и поговорить там с Сул-Матуулом и Нибани Месой. Перед тем как вы уйдёте, Косадес расскажет вам кое-что интересное. Оказывается, именно вы подходите под пророчество Нереварина, именно вы можете оказаться воплощением древнего героя данмеров — Неревара. Поэтому вас и освободили из имперской тюрьмы, отправив с тайной миссией в Морровинд. Что ж, желание императора вполне понятно. Неревар в древности всю жизнь сражался за независимость Морровинда, его имя священно для всех тех, кто хочет вырвать провинцию из-под власти Империи. Поэтому взять к себе на службу Нереварина — воплощение Неревара — очень удачный политический шаг. Хотя, безусловно, рискованный. Однако оставим в покое высокую политику и вернемся к заданию Кая Косадеса. Лагерь клана Уршилаку находится далеко на севере, на побережье Моря призраков. Добраться до него можно либо из Маар Гана по фояде Бан-Дад, либо из Хуула по воде (вплавь или используя заклинания). Помните, вам нельзя убивать членов племени Уршилаку, в противном случае с вами откажутся иметь дело.

Попав в лагерь Уршилаку, вам необходимо будет поговорить с Сул-Матуулом (ашханом племени) и Нибани Месой (шаманкой племени). Однако они откажутся разговаривать с вами до тех пор, пока вы не получите разрешения от Забамунда. Ступайте к нему и поговорите о пророчествах Нереварина. В ходе разговора вам будет предложено несколько вариантов ответа:

Получив разрешение, ступайте к Сул-Матуулу.

Юрта Сул-Матуула

Юрта Забамунда

На этот раз он примет вас, однако заметит, что для того, чтобы с вами можно было говорить о Нереварине, вы должны стать другом клана. Для этого необходимо пройти обряд инициации. Таким обрядом для вас станет задание Сул-Матуула: вы должны будете раздобыть лук Костегрыз Сул-Сенипула, захороненный в глубинах погребальных пещер Уршилаку. Пещеры эти вы найдете на юго-востоке от лагеря, на полпути к Красной Горе. Искомый лук находится у призрака Сул-Сенипула. Убейте его и заберите Костегрыз. Когда лук будет у вас, возвращайтесь к Сул-Матуулу, и он объявит вас другом клана, завершив обряд инициации. После этого ступайте к Нибани Месе, чтобы она проверила вас на соответствие пророчествам Нереварина.

Читайте также: