Ff7 big guard как получить

Обновлено: 07.07.2024

Это давно известная всем информация, но я записываю это для себя, чтобы упорядочить. С комментариями от игравшего и добывавшего товарища.

Клауд:
Последний лимит - добывается на Боевой Арене. Нужно заработать 54000 (на первом диске) или 32000 (на втором-третьем дисках) очков.
Без ленты и хотя бы 50-го уровня Клауда там делать нечего. Кроме того, нужно много денег Золотого Блюдца сразу (каждый бой стоит 10, а далеко не все из них выигрышные, особенно на низких уровнях, и выходить из арены нельзя - очки обнуляются), поэтому у меня веселее всего дело пошло, когда я завела собственного чокобо и начала участвовать в гонках.
Лучшее оружие - получаешь после боя с Ultimate Weapon.
Ничего сложного, на самом деле. Я этого Ультимейта завалила соло Кейт Ситхом еще до второго рейда на Мидгар. Единственная сложность - гоняться за ним по карте. Он летает бешеными зигзагами, как пьяный гусь, и его вполне реально потерять.

Тифа:
читать дальше Последний лимит - на третьем диске нужно приехать в Нибельхейм и в доме Тифы на фортепиано сыграть последовательность (где S - крест, A - квадрат, D - круг, W - треугольник): S - A - W - L1+W - L1+A - S - A - W - L1+S - D - S - A - S. Если все сыграно правильно, из фортепиано выпадет письмо от Зангана и последний лимит.
До третьего диска он не берется, хоть обыграйся. Можно даже не пробовать
Лучшее оружие - после второго рейда на Мидгар нужно прийти в город пешком. Там возле ворот стоит человек, потерявший ключ. Поговорив с ним, летим в Bone Village, там по схеме, опробованной на Lunar Harp, откапываем ключ, после чего возвращаемся в Мидгар, идем на Wall Market и в автомате в центральном здании берем последнее оружие Тифы.
Самое трудное - откопать ключ. Понадобится много терпения и внутреннее смирение с тем фактом, что, возможно, придется перекапывать всю деревню.

Баррет:
читать дальше Последний лимит - после остановки поезда в Кореле на 2 диске нужно поговорить с молодой женщиной в палатке, она даст последний лимит.
По-моему, единственный лимит, который добывается прямо по сюжету.
Лучшее оружие - берется в ящике во время второго рейда на Мидгар, между местами битв с Proud Clod'ом и Ходжо.
Баррет обязательно должен быть в команде. Иначе - ни ящика, ни оружия.

Ред III:
читать дальше Последний лимит - берется в сейфе в Нибельхейме во время первого посещения. Комбинация для сейфа - вправо - 36, влево - 10, вправо - 59, вправо - 97. Придется сразится с не самым слабым из боссов.
Труднодобываемый лимит. В принципе, его можно и не брать, но если хотите присоединить Винсента - придется открывать сейф и бороться с боссом, ведь ключ от подвала лежит тоже в этом сейфе. Во-первых, набрать комбинацию нужно быстро (за 20 секунд) и точно - нельзя набрать 37, а потом вернуться к 36. Во-вторых, Materia Keeper отнюдь не слабый для тогдашнего уровня команды. Хорошая тактика - с самого начала боя парализовать его Seal Evil Айрис, а потом добивать.
Лучшее оружие - на 3 диске (может, можно и раньше, но на 3 точно) прийти в Космо Каньон. Там умирающий Бухенхаген отдаст Реду оружие.
Ред тоже должен быть в команде. Если явиться к Бухенхагену без него, тот говорит только: "Не говорите Нанаки, что я болен" и, естественно, ничего не отдает.

Сид:
читать дальше Последний лимит - лежит в одном из ящиков в носовой части Гельники.
Нет ничего проще, но опасайтесь тамошних монстров.
Лучшее оружие - после запуска ракеты в Рокет Тауне нужно несколько раз подойти к старику, стоящему у дороги. Он отдаст лучшее оружие Сида.
Подходить нужно несколько раз, он не сразу отдает.

Кейт Ситх:
читать дальше Последний лимит - нет, их у него всего два.
Последнее оружие - лежит в одном из шкафчиков в раздевалке 64 этажа Шинра-Билдинг.
Что интересно, оно лежит там еще в первое посещение башни Клаудом, когда Кейт Ситха и близко нет. Тогда Клауд, заглянув в шкафчик, со словами: "Мегафон какой-то, положу-ка я его на место" закрывает шкафчик, ничего не взяв

Винсент:
читать дальше Последний лимит - при посещении пещеры под водопадом, окруженным горами в центре Западного континента там можно увидеть призрак Лукреции и поговорить с ней. После разговора она исчезает. При следующем посещении пещеры на том месте, где она была, лежат последний лимит и лучшее оружие Винсента.
Думаю, нет смысла говорить, что Винсент должен быть в команде? В саму пещеру можно попасть на подводной лодке (нужно плыть под водой вдоль берега, пока не увидишь проход, а дальше двигаться по нему) либо на черном или золотом чокобо.
Лучшее оружие - там же.
На самом деле толку от него ноль целых ноль десятых. Не знаю, баг это или фича, но бьет оно гораздо слабее менее пафосных пистолетов/винтовок Винсента.

Юффи:
читать дальше Последний лимит - в Вутае в пагоде в дальней части города нужно последовательно победить пятерых боссов соло Юффи. Тогда последний (ее отец) отдаст ей лимит.
Плохая новость - боссы действительно слишком сильные для одной Юффи. Хорошая новость - между боями можно лечиться, да и при проигрыше переигрывать нужно только того босса, которому проиграл, а не всех пятерых. На самом деле все зависит от уровня Юффи. Я полезла в пагоду на 30 примерно уровне, и это было очень сложно. Теоретически можно идти туда на 99 уровне с самым сильным ее оружием - тогда боссы, естественно, будут вынесены с одного-двух ударов.
Лучшее оружие - лежит на Гельнике, в комнате справа от входа. Его не видно, но примерная ориентировка - левый верхний угол комнаты.
Его невозможно заметить - лестница закрывает. Поэтому лучшая тактика - последовательно прощелкивать внизу все места.


Unlike many Command Materia, Enemy Skill cannot gain AP or be mastered. "Mastering" the Materia by gaining every Enemy Skill on one will not birth a new Materia of its type.

Mechanics [ ]


Aeris casting an Enemy Skill.

The Enemy Skill Materia can be used to learn specific enemy spells when a character equipped with the Materia is successfully targeted by that spell. The character permanently learns the spell regardless of whether he or she survives the attack. If the party escapes from the battle, the learned skill will be nulled, and if the battle ends due to the characters being ejected out of the battle, such as in the battle against Midgar Zolom, it counts as if having escaped and the skill will not be learned. Enemy Skills cannot be permanently learned from the Gold Saucer Battle Square. In other words, the character must be present in the Battle Results screen for them to keep the ability.

An Enemy Skill can only be learned from an enemy casting the Enemy Skill in question, and not from another party member casting the Enemy Skill using another Enemy Skill Materia that already has the Enemy Skill learned.

A single character can equip multiple Enemy Skill Materia and learn an Enemy Skill for all the Materia at the same time. However, the Enemy Skill Materia equipped can only learn a new Enemy Skill if all the rest of the Enemy Skill Materia equipped on the same character also do not already have that skill.

Unlike other types of Materia, an Enemy Skill Materia does not reproduce a brand new one once all skills on it have been learned. This means that, in the entire game, a player can have up to a maximum of four mastered Enemy Skill Materia.

Some enemies have to be manipulated to learn their Enemy Skill because they will never use it under normal conditions. Some enemies may also be inflicted with Confuse to have them use the ability on the player party.

Many of the enemy abilities are not specific skills and use unique formulas. Despite this, they are classified into Physical or Magical even if the ability does not take into account the target's Defense or Magic Defense stats. Its role does affect the attack, however, with Magical abilities being reflectable unless stated otherwise, and Physical abilities being able to remove Confusion and Sleep statuses.

An Enemy Skill Materia will not work with Support Materia of any sort, not even with the Master Command and Support Materia glitch.

List of Enemy Skills [ ]

  1. ↑ 1.01.11.21.31.41.51.61.71.81.9 Can only be learned by using Manip.
  2. ↑ It is only possible to learn White Wind from Wind Wing by confusing it.
  3. ↑ Uses the ability, but there is no way to learn it from this enemy

Obtaining rare Enemy Skills [ ]

Most of the rarer Enemy Skills can be obtained in the Northern Cave at the end of the game: Dark Dragon uses Dragon Force and Laser, Parasite uses L5 Death and Magic Breath, Malboro uses Bad Breath. Pollensalta uses Angel Whisper, Death Dealer uses Roulette, and Dragon Zombie uses Shadow Flare and Pandora's Box.

All four Enemy Skill Materia can simultaneously learn a skill when all four are equipped on a character, easing the task of learning many of the Enemy Skills, including Roulette and Shadow Flare. If an Enemy Skill is used on a character who has an Enemy Skill Materia equipped that already has that skill, the other Enemy Skill Materia on that character will not learn the skill.

To learn Roulette and L5 Death, casting the Death Force enemy skill on any potential target of Roulette or L5 Death prevents the enemies or allies (in Roulette's case) from being instantly killed.

Trine can be learned only from three enemies: Materia Keeper, Godo and Stilva. Since the first two are bosses (Godo is optional and can be fought any time after obtaining the Tiny Bronco) and Stilva is found only at Gaea's Cliff (which is a one-visit area), Trine can be missed permanently. Stilva later appears in the Battle Square, but the player cannot learn Enemy Skills there. The Chocobo Sage cabin, where the fourth Enemy Skill Materia is located, can only be visited after Gaea's Cliff. If the player wishes to learn Trine on all four Enemy Skill Materia, they must refrain from fighting Godo until all four Materia are in their possession.

Due to the game's programming, Dragon Zombie only uses the Pandora's Box once per save file, and will never use it again. To learn Pandora's Box on all four Enemy Skill Materia, all four must be equipped on the party. If Dragon Zombie does not have enough MP to cast the Skill, then Pandora's Box will be lost forever. If, however, Dragon Zombie was defeated via the the Petrify status (using the magic Break), then the Pandora's Box will be used on the next encounter with the foe.

Chocobuckle is only used by enemy Chocobos when they have been fed a Mimett Greens or Sylkis Greens, and they are hit by an attack that reduces them to 1/32 of their HP or less. A Chocobo Lure Materia equipped is required.

В Final Fantasy VII Remake есть 4 места, где вы можете изучить вражеские навыки. Вы должны выучить их, чтобы получить трофей "Master of Mimicry". Чтобы изучить вражеские навыки, вы должны сначала открыть и экипировать материю Enemy Skill.



Очень важно, что у вас была экипирована материя Enemy Skill, иначе получить навыки не получится! Материя должна быть экипирована на персонаже, которым вы управляете во время боя. Противнику лишь нужно один раз атаковать вас нужным навыком, чтобы вы изучили его, и он навсегда сохранился в вашем командном меню (именно через него вы можете отслеживать какие навыки вы уже открыли). Когда это случится, то на экране зелёным загорится надпись "Learned". Ни один из навыков Final Fantasy 7 Remake невозможно пропустить, так как благодаря функции Выбора Глав вы сможете вернуться в нужный момент игры.

Получите у противника Phantom (Глава 14 – Побочное задание Missing Children)

  • Вы столкнетесь с этим противником в конце квеста. На скриншоте ниже показана стартовая точка задания.



Получите у противника Smogger (Глава 14 / Задача: Intel Gathering / Локация: Sector 5 Slums Area – Steel Mountain)

  • Слоняющегося Smogger'а вы найдете на северо-востоке от городской части трущоб сектора 5 в зоне Steel Mountain на карте. Победите его и он всегда будет активировать самоуничтожение через несколько секунд. Просто стойте рядом с уничтожающимся телом.



Получите у противника Cerulean Drake (Глава 15 / Задача: The Climb / Локация: 55M Above Ground Level – Distillation Tower 2, 3F)

  • Вскоре после того, как начнётся 15 глава, вы столкнетесь с группой Cerulean Drakes.



Получите у босса Malboro (Глава 17 – Задание боевой симуляции “Three-Person Team vs. Monsters of Legend” – доступно только на высокой сложности через Выбор Глав – не доступно на нормальной / низкой / классической сложности)

  • Нужно пройти задание боевого симулятора "Malboro", которое доступно только на высокой сложности. После завершения сюжета вы откроете функцию Выбора Глав, которое сохраняет всё ваше снаряжение и прокачку. Перезапустите 17 главу через меню Выбора Глав. Через пару минут игры (комната после первой стычки с врагами) Чедли сам остановит вас и покажет вам новый Боевой Симулятор, который не был на вашем первом прохождении данной главы. Это будет единственное доступное испытание с 6 звёздами, состоящее из 5 раундов. Очевидно, что Malboro вы встретите только на 5 раунде. Когда вы увидите, что на противнике загорелась надпись "Bad Breath", то это значит, что он собирается использовать данную атаку, а значит вам нужно попасть под действие этой атаки персонажем, у которого экипирована материя Enemy Skill. Как только его удар попадёт по вам, вы изучите данный навык.



Как только вы получите в своё распоряжение все 4 навыка, то откроете трофей "Master of Mimicry".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Тока банить не надо, пожалуйста(( Короче, я уже весь гугл облазила, не знаю, куда обратиться, может, здесь народ подскажет. Я знаю, что соо создано для несколько иных целей, и всё-таки. У меня вопрос не по канону, а по прохождению. Я просто очень надеюсь, что хотя бы тут найдутся старички, кто играл в семёрку и сможет мне подсказать.

Под кат уберу, чтобы не смущать людей Как мне в FF7 получить навыки врага Big Guard и White Wind? Прохождение говорит, что они есть у Beachplug и Zemzelett соответственно, но как довести этих гадов до того, чтобы они дали мне свои навыки? Они дохнут раньше, чем успевают что-то скастовать. Пробовала не атаковать, а ждать — бесполезно, они атакуют физическими атаками.

Также хочется Chocobuckle, но я не поняла, где его получать. Говорят, есть у Chocobo, но я разве дерусь с чокобо?

Ещё хочу атаку Laser. Она вроде есть у 1st Ray (Midgar), Dark Dragon (North Crater) и Death Claw&Bull Motor (Corel Prison). НО Я НЕ МОГУ ВЕРНУТЬСЯ В ТЮРЬМУ. Бегаю по пустыне, убиваю дюнских червей, как идиотка. До кратера я ещё не добралась, а из Мидгара уже ушла.

И последнее — атака Matra Magic. Есть у Bull Motor (Corel Prison), Custom Sweeper (Midgar Area) и Death Mashine (Junon). В тюрьму вернуться не могу, в Мидгар пока тоже (у меня самолёта ещё нет), а в Джуноне монстров вообще нет, тем более с таким названием.

То же самое с Adamantaimai и Razor Weed близ Вутая - одни физические атаки и никакой кастовки нужного мне заклинания. Что мне сделать надо-то?

Может быть, кто знает?

Я ещё раз прошу прощения, если я уж очень грубо нарушаю правила сообщества

Читайте также: