Прохождение готика 2 6 глава

Обновлено: 07.07.2024

На входе убиваем тварей и идём к кругу солнца. Говорим с Пирокаром о предводителе драконов и залах Индорала. Пирокар даёт нам доступ в закрытый зал, куда нас раньше не пускали. Идём в монастырь, спускаемся вниз и берём книгу Залы Индорала. Телепортируемся к Ксардасу и Ксардаса не застаём, только кучу демонов. Говорим с Лестером и читаем послание Ксардаса. Ксардас пишет как можно открыть переплёт книги. Читаем книгу и получаем ключ и инструкции. Оказывается в монастыре есть тайная библиотека.

Теперь мы знаем как добраться до залов Индорала. Для этого нам нужен корабль, команда и капитан.

Маги бегут в круг солнца к Пирокару и учат шестой круг магии и получают супернавороченный амулет (неплохой резист ко всему). Охотники на драконов куют меч смерти драконов (нужно 6 руды 5 крови дракона) и покупают у Беннета супер броню за 20000 золотых.

Если вы охотник на драконов, то можно продать яйца драконов Беннету, которые разбросаны по всем пещерам в Хоринисе.

Маги могут отдать яйцо дракона алхимику в монастыре, который сможет сделать крутое зелье.

В качестве капитана судна 3 кандидата. Это старый моряк Джек в портовом районе. Чтобы его взять нужно просто поговорить с помощником кузнеца Харада Брайном о маяке Джека и Джек ваш. Второй кандидат - это Йорген возле монастыря. Чтобы его взять нужно поговорить с Пирокаром, затем зачистить башню Ксардаса от демонов и Пирокар отпустит Йоргена из монастыря. Третий кандидат - это наёмник Торлоф. Чтобы его взять нужно совершить великую подлость в игре. Идём в замок в рудниковой долине и крадём ключ у охранника главных ворот (наверху возле ворот). Открываем дверь рядом с ним и дёргаем за рычаг. Главные ворота орков открыты и начинается бой орков с паладинами. Возвращаемся к Торлофу.

В качестве команды можно взять 5 человек. Выбрать можно Лестера(возле башни Ксардаса), Горна (в лагере наёмников), Диего (в верхнем районе), Милтона (у входа в монастырь), Ли и Беннета (в лагере наёмников), Лареса (в портовом районе), Ватраса (у круга солнца, очень полезен). Есть ещё один чувак в таверне в портовом районе, но не берите его, а то он одержимый.

Секоб также стал одержимым, если вы маг.

Охотники на драконов должны сходить к судье в верхнем районе и получить от него доступ на корабль.

Теперь самое время закупиться, экипироваться и потратить все непотраченные скилл пойнты.

Если всё то идите к кораблю в портовом районе и поговорите с капитаном. Он даст вам ключ от каюты в корабле. Заходим туда и …

Статья опубликована 2007-06-30 в 03:36
Автор: Евгений Катрич
Категории: Игра Готика 2, Прохождение игр

Там полно скелетов. У лорда скелетов забираем ключ. В одной из комнат можно отдохнуть и прочитать дневник. Двигаемся дальше пока не попадаем в зал с большой дверью впереди и двумя по бокам.

Как открыть большую дверь?

Поднимаемся по лестнице справа наверх. Убиваем там особого ищущего и забираем с его тела ключ. Возвращаемся назад и открываем правую дверь. Дёргаем за оба рычага и решётка наверху справа где вы убили ищущего должна открыться. Идём туда и приходим в зал с тремя кнопками. Если нажмёте 3 кнопки (6 вариантов) в правильной последовательности, то из пола выдвинется переключатель. Жмём его и внизу из пола выдвигается колонна. Аналогично с другими решётками. Для того чтобы решётка открылась внизу нужно просто ещё раз дёрнуть 2 рычага в комнате. Всего должно выдвинуться 4 колонны из пола. Жмём на переключатели в колоннах и должна выдвинуться пятая колонна. Жмём на переключатель там и дверь в зал открыта.

В зале полно Ищущих и Чёрный маг. Говорим с магом и убиваем его. Берём с тела записку и ключ. Читаем записку со словами, которые должны открыть дверь. Открываем ключом сундук в правой комнате и берём чёрный глаз. Затем идём к большой двери, становимся посреди двери перед глазом и жмём использовать. Герой становиться на колени и произносит слова. Дверь открывается.

Вот он самый главный дракон всех драконов. Говорим с ним и начинаем его бить больно. Битва вообще-то несложная. Магом достаточно кастовать святую стрелу. Воину нужно просто дубасить и не попадаться под заклинания и дыхание дракона. После смерти главной сволочи возвращаемся на корабль и говорим со всеми, затем с капитаном.

Вот и игре конец, а кто играл тот молодец. Кто не играл, тот не молодец.

Статья опубликована 2007-06-30 в 03:37
Автор: Евгений Катрич
Категории: Игра Готика 2, Прохождение игр

Готика прохождение. Вас наверное уже достала эта фраза. Но ничего, осталась последняя, заключительная глава Готики.

За восстановление Уризеля: +5000 опыта. Теперь телепортируйтесь в башню Ксардаса. Он сообщит вам, что все круто, иди значит, и убей Спящего! Конечно, если у вас имеется 6-й круг магии, вы можете переделать Уризель на руну Кольцо смерти. Это заклинание способно уничтожать целые города. Руной можно быстро заработать очки обучения. Но это лишь дело вкуса, если вы любите стандартное оружие, то вперед, проблем не возникнет. Об Уризеле и Кольце смерти я упоминал в разделе Оружие Готики. Как бы там ни было, идем в Храм Спящего, к той точке, на которой мы остановились. Идите дальше. Перебейте всех.

В одной из комнат можно найти Глас воина (это вам для ориентира). Как только вы перейдете мост, вас встретит пятый – последний из орочьих шаманов. Граш-Варраг-Арушата можно убить только силой Уризеля, будь это меч, или руна Кольцо смерти. За этого шамана дали, по-моему, +10000 опыта. Убив шамана, вам предстоит столкнуться с апокалипсическими стражами. Их тоже берет только вышеописанная сила. За них дают по 1000 опыта. Вставьте мечи в 5 странных святилищ. Врата откроются. Ксардас перевел пророчества и уже поджидает вас в Храме Спящего.

Он расскажет вам о пяти сердцах. По обе стороны от каменной статуи Спящего есть входы в гробницы орков. Из мумий можно извлечь очень полезные эликсиры. С их помощью мне удалось намного превысить максимально допустимые значения силы, ловкости и маны. Два хода, с обеих сторон, размещенных дальше от каменной статуи, ведут непосредственно к логову Спящего. Каждый из коридоров охраняется лишь одним апокалипсическим стражем. Возле постамента вас встретит банда укуренных болотных придурков, во главе с Кор Галомом. Убейте всех! Кор Галом, примерно в два раза сильнее апокалипсических стражей и вооружен Пирокинезом. За его скальп дали +10000 опыта. Фанатичные послушники же – полные лохи, +300 опыта за каждого.

Теперь возьмемся за Спящего. Не пытайтесь его просто убить. Нет, это не поможет. Вокруг него стоят саркофаги с сердцами пяти шаманов. Прокалывайте их по очереди. После каждого прокола будут появляться лорды демонов. Вот наша история и подошла к концу. Еще миг и Готика будет пройдена. Ну к делу! Я, как всегда, начинаю слева. Мне повезло, двух лордов демонов уничтожил сам Спящий. Но этот рассказ относится уже к другому разделу – описанию глюков. Скажу по секрету, разобрав эту фишку, можно избавиться от всех демонов с помощью Спящего. Итак, вы прокололи последнее сердце – все. Остается сказать лишь заключительную речь. Слово предоставляется вам:
После того, как Спящий был изгнан в свое измерение, я вернулся к солнечному свету… Магический барьер пал, но мой путь только начался. Но это – другая история.

Статья опубликована 2007-06-19 в 14:03
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика


Список всех махинаций с кнопками, проходами итд (Вдруг поможет?):

В комнатах с большими шестеренками поворачивай по 2 выключателя.

Правый верхний проход. Нужно активировать три выключателя. Сначала нажми— средний, затем — левый, после — правый. Поверни выключатель, выехавший из
пола.

Левый верхний проход. Нажми выключатели в следующем порядке: средний, правый, левый. После еще один, выехавший из пола. Опять заходи в комнаты с шестеренками, и еще раз поворачивай выключатели.

Правый нижний проход. Нажми на единственный выключатель. После — еще на один, выехавший из пола.

Левый нижний проход. Нажми в любом порядке. Поверни выключатель, выехавший из пола.

Теперь нажми кнопки на четырех столбиках в круглой комнате. После — на появившийся пятый. Дверь наконец-то откроется.


Проблема с верхним левым проходом.
Остальные три уже прошел - выключатели уже повылезали в главной комнате.
А верхний левый получился у меня последним. Последовательность средний-правый-левый не работает.
Последняя, четвертая колонна из пола вылазить не хочет.
Значит, точно, глюк.
БИДА-А_А_А_ААААААААААА.


У меня недавно был такой же глюк. Раньше одна из вышеуказанных комбинаций набиралась, но сейчас не прет. Придется тебе или марвином четвертый переключатель вертеть или марвином сквозь дверь проходить. Но может есть и нормальный выход из ситуации.


NeoStаlker
23.11.05 19:01
Список всех махинаций с кнопками, проходами итд (Вдруг поможет?):

А вдруг действительно поможет. и после всех МАХИНАЦИЙ. (ржунимагу. ) окажешься либо за решеткой. либо в хранилище алмазного фонда.


Переиграл заново с отплытия корабля (хорошо сохран был!!)
в той последовательности, что указал Neo Stalker - никаких проблем, все выключатели повылезали
Жаль, только, предателя Марио в экипаж не взял - за его убийство 5000 очков опыта давали
СПАСИБА.


Playshner,откажись от выбранного направления действий,иначе у тебя возникнет множество затруднений и научись наконец понимать точку зрения другого человека,даже если не хочешь
этого.


бра полностью тебя поддерживаю.
хоть мне и 12 но я полностью тебя поддерживаю.

Читайте также: