Морровинд гильдия воров прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Основной сюжет

В самом начале игры вы обнаружите себя в трюме имперского корабля для перевозки заключенных. Поговорите с соседом по каюте и назовите ему своё имя. Вскоре после этого к вам подойдёт стражник и прикажет следовать за ним — выполняйте всё, что он скажет. На пристани вас встретит еще один охранник. Во время разговора вам будет предложено выбрать расу вашего персонажа, пол, лицо и прическу. Выбирайте осмысленно — гармонично подобранные раса и специализация помогут вам получить достаточно сильного персонажа уже в самом начале игры. Если у вас возникнут какие-либо сложности, обратитесь к соответствующей статье.

После того, как вы подтвердите свой выбор, пройдите по пристани в здание и поговорите с Сокуциусом Эргаллой. Он предложит вам заполнить бумаги, в которых будет указан ваш класс и знак, под которым вы родились. После подтверждения выбора, возьмите бумаги со стола и проследуйте в дверь, слева от вас.

Перед тем, как покинуть здание, постарайтесь захватить как можно больше вещей, в будущем вы сможете продать их, что существенно облегчит ваше финансовое положение. Наконец, выйдите во внутренний двор и подойдите к соседнему дому. Слева от здания вы наверняка заметите бочку. В ней вы найдете Кольцо исцеления, которое затем можно будет вернуть законному владельцу. После этого заходите в дом и поговорите с Селлусом Гравиусом. Он выдаст вам скромное пособие и сообщит много интересных сведений о Морровинде и о Сейда Нин — небольшой деревеньке, в которой вы находитесь. В разговоре всплывёт имя Кая Косадеса, агента Клинки — тайная имперская служба, занимающаяся охраной всех Драконорожденных. Клинков . Поговорите об этом с Селлусом и получите пакет для Кая, который нужно будет доставить адресату.

Найти Косадеса можно в Балморе. Добираться туда лучше на силт страйдере, хотя можно и пешком, правда, для низкоуровневого персонажа такое путешествие может стать слишком опасным. Однако прежде чем покинуть Сейда Нин, поговорите с его обитателями и выполните несколько заданий. Они несложные, но помогут вам набраться игрового опыта и повысить уровень персонажа. А на вырученные средства можно прикупить экипировку получше.

Дом Кая Косадеса

Дом Кая Косадеса

Трактир "Южная Стена"

Награда:

Заметки:

Осведомитель Антаболис

В качестве первого задания, Косадес попросит вас поговорить с Хасфатом Антаболисом из балморской Гильдии бойцов. Кая интересуют сведения о секретных культах Нереварина и Шестого Дома. Однако Кай предупредит вас, что Антаболис скорее всего потребует выполнить для него какое-нибудь поручение.

Аркнтанд

Балмора, Гильдия бойцов

Балмора, Гильдия бойцов

После того, как вы вернетесь с двемерской головоломкой к Хасфату, он сообщит вам кое-какие сведения о Нереварине и Шестом Доме, однако добавит, что о местных верованиях и суевериях лучше всего поговорить с Шарн гра-Музгоб в здешней Гильдии магов. С полученными сведениями возвращайтесь к Каю Косадесу.

Награда:

Членство в Клинках Ключ от Аркнтанда

Заметки:

Аркнтанд, Зал центрифуги

Аркнтанд, Зал центрифуги

Комната с головоломкой

Комната с головоломкой

Осведомитель Гра-Музгоб

Изучив записи, Кай даст вам следующее задание — поговорить с Шарн гра-Музгоб о культах Нереварина и Шестого Дома. Здание балморской Гильдии магов находится рядом со зданием Гильдии бойцов.

Когда вы поговорите с Шарн, она скажет, что сможет рассказать вам о культе Нереварина, но только после того, как вы выполните её поручение — найдёте череп Ллевула Андрано в Родовой гробнице Андрано. Гробница находится к югу от Пелагиада, прямо у дороги. Однако стоит помнить о том, что все призраки обладают сопротивляемостью к обычному оружию, так что следует прикупить какой-нибудь магический клинок. Впрочем, Шарн подарит вам Клинок огня, но если у вас уже будет достаточно средств — подыщите себе оружие получше. Когда череп будет у вас, возвращайтесь к Шарн гра-Музгоб и она отдаст вам свои записи о культе Нереварина.

Родовая гробница Адрано

Родовая гробница Андрано

Балмора, Гильдия магов

Балмора, Гильдия магов

Награда:

Клинок огня Несколько свитков +1 к общей репутации

Заметки:

Кинжал правосудия

Осведомители в Вивеке

Теперь, когда в ваших руках есть записи Шарн гра-Музгоб и Хасфата Антаболиса, вам предстоит собрать сведения о культе Нереварина и Шестом Доме в Вивеке. Для этого вам понадобится опросить трёх осведомителей: Аддхиранирр, хаджитку из Гильдии воров; Хулейю, аргонианина из Мораг Тонг; Мехру Мило, жрицу Храма. Начать лучше всего с первых двух. Добраться до Вивека можно на силт страйдере из Балморы.

Третьего информатора, Мехру Мило, вы найдёте в Храмовом районе Вивека, в библиотеке. Этот информатор окажется покладистее всех — чтобы получить сведения у Мило, вам всего лишь необходимо пройти с ней в дальнюю часть библиотеки. Там она сообщит всё, что знает о культе Нереварина и посоветует вам достать книгу «Продвижение истины», где излагается мировоззрение жрецов-отступников. Эта книга очень редкая, во всем Вварденфелле насчитывается всего пять копий. Ниже даны местоположения всех существующих экземпляров:

Как вы понимаете, самый простой способ её добыть — украсть или купить у Джобаши.

Награда:

200 дрейков +1 к общей репутации

Заметки:

Осведомитель Зайнсубани

Мамея

Награда:

200 дрейков Различные зелья и свитки

Заметки:

Встреча с Сул-Матуулом

Итак, получив записи Зайнсубани, Кай даст вам следующее задание — явиться в лагерь Уршилаку и поговорить там с Сул-Матуулом и Нибани Месой. Перед тем как вы уйдёте, Косадес расскажет вам кое-что интересное. Оказывается, именно вы подходите под пророчество Нереварина, именно вы можете оказаться воплощением древнего героя данмеров — Неревара. Поэтому вас и освободили из имперской тюрьмы, отправив с тайной миссией в Морровинд. Что ж, желание императора вполне понятно. Неревар в древности всю жизнь сражался за независимость Морровинда, его имя священно для всех тех, кто хочет вырвать провинцию из-под власти Империи. Поэтому взять к себе на службу Нереварина — воплощение Неревара — очень удачный политический шаг. Хотя, безусловно, рискованный. Однако оставим в покое высокую политику и вернемся к заданию Кая Косадеса. Лагерь клана Уршилаку находится далеко на севере, на побережье Моря призраков. Добраться до него можно либо из Маар Гана по фояде Бан-Дад, либо из Хуула по воде (вплавь или используя заклинания). Помните, вам нельзя убивать членов племени Уршилаку, в противном случае с вами откажутся иметь дело.

Попав в лагерь Уршилаку, вам необходимо будет поговорить с Сул-Матуулом (ашханом племени) и Нибани Месой (шаманкой племени). Однако они откажутся разговаривать с вами до тех пор, пока вы не получите разрешения от Забамунда. Ступайте к нему и поговорите о пророчествах Нереварина. В ходе разговора вам будет предложено несколько вариантов ответа:

Получив разрешение, ступайте к Сул-Матуулу.

Юрта Сул-Матуула

Юрта Забамунда

На этот раз он примет вас, однако заметит, что для того, чтобы с вами можно было говорить о Нереварине, вы должны стать другом клана. Для этого необходимо пройти обряд инициации. Таким обрядом для вас станет задание Сул-Матуула: вы должны будете раздобыть лук Костегрыз Сул-Сенипула, захороненный в глубинах погребальных пещер Уршилаку. Пещеры эти вы найдете на юго-востоке от лагеря, на полпути к Красной Горе. Искомый лук находится у призрака Сул-Сенипула. Убейте его и заберите Костегрыз. Когда лук будет у вас, возвращайтесь к Сул-Матуулу, и он объявит вас другом клана, завершив обряд инициации. После этого ступайте к Нибани Месе, чтобы она проверила вас на соответствие пророчествам Нереварина.

Довольно простое задание. Для выполнения этого квеста нужно украсть у алхимика Налькарии из Белой Гавани бриллиант и принести его Хабаси. Налькария прячет бриллианты (3 шт.) в маленьком сундучке на втором этаже своего магазина. Если навык взлома развит плохо, драгоценный камень можно просто купить за 250 септимов.

«Ключ поместья Нерано»

«Двемерские артефакты Ра'Жида»

Теперь Хабаси просит навестить Ра'Жида из «Пункта Толстой Ноги» в Хла Оуде и забрать у него артефакты двемеров. При разговоре каджит сделает вид, что не знает ни о каких артефактах. Далее квест можно выполнять двумя путями. Либо взломать сундук, стоящий слева от входа, и найти в нём искомые артефакты, либо исследовать руины двемеров и найти артефакты там. Хабаси требуется двемерская трубка, кубок и чаша. Двемерские кубки бывают двух видов. Для надёжности лучше захватить оба.

«Выдержанный Бренди»

Сладкоголосая Хабаси просит достать ей бутылку выдержанного бренди из особняка Хлаало. Поскольку хозяин бренди, Рален Хлаало, почил с миром, бутылка ему уже не нужна. Обе двери в особняк закрыты, понадобится отмычка и приличный уровень навыка «Безопасности». Искомый напиток стоит на полке, рядом с хладным хозяином. Точнее, бывшим хозяином. Также на верхнем этаже поместья можно найти ещё одну бутылку для дальнейшей продажи.

«Освободить Брагора Новые Туфли»

Крупная фигура в Гильдии воров, Брагор Новые Туфли, был недавно схвачен легионерами и посажен под замок в форте Пелагиад. Из сведений, полученных от Хабаси, выясняется, что одна из стражниц, Шадбак гра-Бурбуг, получает взятки от местного контрабандиста, Мебестиана Энке. Нужно зайти в дом Энке и подняться на второй этаж. На одной из полок стоит небольшой сундук. Его надо взломать и забрать артефакт, перед этим предварительно освободив место в инвентаре, поскольку весит он немало. После этого необходимо явиться к стражнице. Когда она обвинит героя в воровстве, он должен спросить, откуда она знает, у кого был украден этот артефакт. Тут она прикусит язык и согласится отпустить Брагора в обмен на молчание. Для завершения квеста требуется поговорить с Брагором (он отдыхает от дел неправедных в тюремной камере форта, в разговоре предложит протагонисту свои туфли) и вернуться к Хабаси.

«Мастер безопасности»

Квесты Аэнгтота Ювелира (Трактир «Крыса в Котелке», Альд’Рун)

«Ограбить Гильдию Магов»

Перед выполнением этого задания следует убедиться, что навык «Безопасность» хорошо развит, взять хорошие отмычки или качественные свитки вскрытия замков.

Можно вернуться в трактир и сдавать задание. Награду герой пока не получит.

«Шлем Мастера Редорана»

«Капризная Гандоза»

Как известно, Гильдия воров не гнушается шантажом. И сейчас Аэнгот хочет, чтобы ему достали компромат на Майнера Аробара, в поместье которого герой побывал, выполняя прошлый квест. Необходимо пробраться в поместье Аробар и стащить книгу «В постели с Боэтой», которую украдкой читает его дочь.

«Визершинс»

«Найти обрезки металла»

Теперь герою требуется добыть четыре обрезка металла из двемерских роботов, чтобы Эсторил могла бы отремонтировать пауков-центурионов и заставить их охранять Гильдию воров. Двемерские механизмы можно найти в любых двемерских руинах.

«Стрелы Правосудия»

Теперь нужно украсть четыре «Стрелы Правосудия» у лучницы-босмера в поместье Ллетри. Стрелы лежат на кровати в помещении стражи, налево от входа. Можно продать их Гильдии или оставить себе.

Квесты Большой Хеленд (Трактир Грязного Мюриэля, Садрит Мора)

« Волверин Холле. Рецепт находится в доме Анис Селот, лучшего алхимика в Садрит Море, лежит в одном из ящиков на втором этаже (говорить о рецепте она откажется даже при хороших отношениях). Отдав рецепт Тусамиркилю можно возвращаться к Хеленд за наградой.

«Реторта Грандмастера»

Одному из клиентов понадобилась реторта грандмастера. Найти её можно у торговки Бервен, в селении Тель Мора. Реторту можно украсть или купить.

Герою требуется найти книгу «Секреты Редоранской Кухни». Она в сундуке Динары Отрелас, в личных покоях поместья Ллетри. При отношении Динары к герою 95 или выше она сама отдаст книгу.

«Эбонитовый посох Фелена»

Нужно украсть посох у одного из магов Телванни Фелена Мариона, живущего в Тель Браноре. Отправляясь на задание, стоит прихватить с собой зелья левитации.

Квесты Джентльмена Джима Стейси (Книжный магазин Симина Фралина, Вивек)

«Найти брата Надса»

«Поговорить с Перциусом»

Необходимо найти союзников в Гильдии бойцов для борьбы с Камонна Тонг. Для начала стоит поговорить с Перциусом Мерциусом в Альрунской Гильдии бойцов. Перциус скажет, что можно уговорить Хрунди, гильдмастера Гильдии бойцов Волверин Холла. Также он скажет, что Айдис Огненный Глаз тайно поклоняется культу Клавикуса Вайла, возможно это можно использовать против неё. И, наконец, он сообщит, что «Горькая Чаша»

Учитывая полученную информацию, Джим даёт следующее задание: найти Горькую Чашу, чтобы переманить на свою сторону Айдис Огненный Глаз. Горькая Чаша находится в Альд Редайнии, в башне. Получив Чашу, Айдис согласится перейти на сторону воров. Впрочем, если жалко расставаться с Чашей, можно просто убить Айдис, в этом случае квест тоже будет считаться выполненным. Хотя делать так не стоит. Всё-таки, на проверку, Айдис не такая уж и законченная негодяйка.

«Любовница Хрунди»

«Братья Йенит»

Квесты Бал Молагмера

«Медальон Хлерву»

При первом разговоре с Джимом о Бал Молагмере, он даст герою перчатки и попросит надеть их. Следует выполнить просьбу и снова поговорить. Заданием будет похищение медальона Хлерву из поместья Веним в Альд'Руне под Скаром. Данный медальон нужно вернуть Брайнасу Хлерву, которого можно найти в Альд'Руне рядом с собственным домом.

«Книга учёта Инглинга»

Нужно найти доказательства продажности Инглинга Полутролля. Для этого нужно найти книгу учёта Инглинга в его поместье в Вивеке, Округ св. Олмса, и отнести её Джиму.

«Акт на землю»

Один из советников Хлаалу с помощью подложных документов украл землю у несчастной вдовы. Документы находятся в библиотеке Вивека их надо найти и отнести Индрель Ратрион в Сейда Нин.

«Энеймор»

« Браллиона, который торгует рабами на Большом Рынке в Садрит Мора. Кольцо нужно доставить Ильмени Дрен в Округ Святого Делина, в Вивеке. Кольцо можно купить, но истинный вор не должен опускаться до подобных сделок.

« Книги для Валы »


Гильдия Воров – сообщество профессионалов в области краж и воровства. Гильдия ценит в своих членах привлекательность и ловкость. Также приветствуется владение короткими клинками и луком, использовать легкие доспехи, а так же естественные навыки вора – взлом замков, умение красться и быстро бегать.

Сладкоголосая Хабаси (Балмора, трактир «Южная стена»).

Бриллиант

Хабаси попросит вас достать ей бриллиант. Она скажет, что бриллианты есть у Налькарии из Белой Гавани – женщины-алхимика из Балморы (подойдет и любой другой бриллиант).

Ключ от поместья Нерано

Хабаси нужен ключ от верхних этажей поместья Нерано. Достать его можно у Совора Трандела – служащего у Нерано, который много времени проводит в «Клубе Совета» (Напротив порта Силтстрайдеров). Повысьте отношение с ним выше 70 и говорите на соответствующую тему. Он согласится отдать вам ключ за небольшую плату (100 септимов). Теперь зайдите в меню убеждения (во время диалога) и дайте ему взятку 100. Ключ у вас, можно возвращаться к Хабаси.

Двемерские артефакты

Нужно принести Хабаси три артефакта двемеров, которые прячет у себя Ра'Жид из «Пункта толстой ноги» (Хла Оуд). Говорить с хаджитом бесполезно – он будет настаивать на том, что у него нет никаких двемерских артефактов. Но что это за запертый сундучок стоит среди открытых ящиков? Взломайте сундук и там найдете три нужных Хабаси артефакта. Будьте осторожны, никто не должен увидеть, как вы крадете, иначе могут возникнуть проблемы с охраной. Когда двемерская трубка, двемерский кубок и двемерская чаша будут у вас, возвращайтесь к Хабаси.

Выдержанный бренди

Хабаси попросит вас достать ей бутылочку Выдержанного бренди. Бренди есть в поместье Ралена Хлаалу. Идите в район поместий и заходите в поместье. Ого, а Рален Хлаалу мертв! Берите бутылку бренди с полки возле тела Ралена и возвращайтесь к Хабаси.

Освободить Брагора «Новые туфли»

В тюрьме форта Пелагиад оказался один из членов гильдии воров, Брагор «Новые туфли».

Ваша задача – освободить его. Но всё должно выглядеть законно. Хабаси скажет вам, что одна из управляющих фортом, орка Шадбак гра-Бурбуг получает взятки в виде двемерских артефактов от торговца Мебестиана Энке. Отправляйтесь в Пелагиад. Теперь идите в магазин Энке и украдите (можно конечно и купить, но какой вор на это согласится?: ) у него Двемерский артефакт. Теперь идите в форт и говорите с гра-Бурбуг. Та обвинит вас в воровстве. Вот тут то и подловите ее на том, откуда она узнала эти артефакты. Орка прикусит язык и будет слушать. Скажите, что вы не выдадите её, если она освободит Брагора. Всё, задание выполнено, можно спуститься вниз, в тюрьму, и порадовать Брагора его освобождением. Возвращайтесь в Балмору.

Мастер защиты

Последнее задание Сладкоголосой Хабаси. Гильдии Воров Балморы нужна защита. Хабаси скажет, что в городе поселился мастер защиты, и ваша задача – найти его и уговорить взять гильдию под защиту. Известно, что этот Мастер – Альтмер. Поговорите с любым альтмером Балморы, и тот наведет вас на некоего Хесеринда, недавно поселившегося в Балморе. Его дом недалеко от дома охотника Девтипалого (одного из учителей Клинков). Попросите Хесеринда защитить Гильдию воров, и если его отношение к вам хорошее, то он согласится. Возвращайтесь к Хабаси.

Большая Хеленд (Садрит Мора, трактир «У Грязного Мюриэля»)

Рецепт зелья

Большая Хеленд попросит вас достать рецепт приготовления зелья Развеивания, который нужен Тусамиркиль из Гильдии Магов. Рецепт можно достать у Анис Селот, местного алхимика, на втором этаже её дома. Когда рецепт будет у вас, отнесите его в Гильдию Магов Садрит Моры (Вольверин Холл) и отдайте Тусамиркиль.

Реторта Грандмастера

Вам надо достать реторту Грандмастера. Такую реторту можно найти в Тель Море у торговки Бервен, но сгодится и любая другая (мне за игру попадалось четыре таких реторты). Отнесите реторту Хеленд.

Защита Гильдии Воров

Еще одно задание, связанное с защитой Гильдии. Надо нанять мага из местной Гильдии Магов. Топайте туда и говорите с Ариэль Финкель. Тот согласится помочь Гильдии Воров с защитой, если вы принесете ему четыре куска эбонита. Раздобудьте эбонит (например в шахтах Кальдеры) и отдайте Ариэлю. Теперь в трактире «У Грязного Мюриэля» всегда будет находиться волшебник Наталинус Флавонус.

«Секреты Редоранской кухни»

Хеленд попросит вас раздобыть книгу «Секрет Редоранской кухни». Такую книгу можно найти в Альд’Руне, в поместье Ллетри (Под скаром), в комнате Динары Отрелас. Если повысить её отношение к вам выше 90, то она сама подарит вам эту книгу.

Посох Фелена Мариона

Большая Хеленд предложит вам опасное задание. Украсть посох одного Телванийского Мага Фелена Мариона. Вы можете отказаться выполнять это задание, но если вы решились – запасайтесь зельями или свитками левитации (В духе Телвани) и вперед, в Тель Бранору. Марион живет в главной башне Тель Браноры. Когда добудете посох, возвращайтесь к Хеленд.

Аэнгот Ювелир (Альд’Рун, таверна «Крыса в котелке»)

Танто Черт Анорена

Аэнгот поручит вам кражу магического танто Черт Анорена, из Гильдии Магов Альд’Руна (Сейчас, по сведениям Аэгота, гильдия пустует, а значит, самое время добыть танто). Есть два способа пройти эту миссию:

  • Первый, просто вломиться в здании Гильдии через главную дверь. Упс, незадачка, оказывается, что у магов хватило ума оставить одного человека для охраны. Можете убить его, а можете, с помощью заклинания невидимости уйти от него. В любом случае спускайтесь по лестнице и в стенную нишу. Там, среди алхимических ингредиентов стоит маленький сундучок. Взломайте его, и танто ваше. Таким же способом выбирайтесь обратно из гильдии.
  • Второй способ более хитрый и потребует от вас либо знания заклинания «Вмешательство АЛЬМСИВИ» (что желательнее), либо заклятий «пометка» и «возврат» (если используете эти заклятия – ставьте пометку прямо перед Аэнготом). Итак, получив задание, вы НЕ идёте в здание гильдии магов, а отправляетесь на Силт-страйдере, скажем, в Балмору. Теперь идите в местную Гильдию Магов и при помощи Проводника гильдии перемещайтесь в Гильдию Альд’Руна. Вот вы и на месте, и вас не увидел охранник. Идите и крадите танто. Теперь готовьте заклинание «Возврата» (Или «Вмешательство»), но не используйте. Покажитесь на глаза охраннику так, чтобы активировался диалог. Вот теперь самое время использовать заклинание.

Можно отнести танто Аэнготу Ювелиру.

Шлем Мастера Редоран

Одному человеку нужен шлем Мастера Редоран. Такой шлем можно найти в любом поместье под скаром, в частности Аэнгот укажет на поместье Аробар. Шлем находится на шкафу, в личных покоях советника Майнера Аробара.

«В постели с Боэтой»

Клиенту Гильдии нужен компромат на дочь уже знакомого вам Майнера Аробара. Найдите её комнату в поместье Аробар (напротив личных покоев советника) и из сундука достаньте книгу «В постели с Боэтой».

Визершинс

Теперь нужно украсть у Милеса Глориоуса в трактире Маар Гана книгу «Визершинс». Украсть её незаметно ОЧЕНЬ сложно, поэтому можете просто оскорблять его до тех пор, пока он не нападет, а затем убить его и забрать книгу, но всё же гораздо интереснее попробовать её украсть. Книга в сундуке у стены слева.

Двемерские механизмы

Аэнгот скажет, что ему нужно четыре куска двемерского металла для того, чтобы восстановить пауков-центурионов для защиты Гильдии (снова). Двемерский металл можно достать в любых двемерских руинах. Когда насобираете четыре куска, возвращайтесь к Ювелиру.

«Стрелы Правосудия»

Аэнгот сообщит вам, что у одной босмерки из поместья Ллетри (Под Скаром) есть четыре уникальных зачарованных дротика «Стрелы правосудия». Они лежат на кровати в помещениях охраны. Можете отдать их Аэнготу (500 септимов за штуку), а можете оставить себе (и, если понадобится, продать подороже). Решать вам.

Джентльмен Джим Стейси (Вивек, книжный магазин Самина Фралина)

Данные задания доступны члену Гильдии Воров, рангом не ниже Занятого

Пропавший вор

Надас Тарен, один из братьев-воров пропал. Джим попросит вас разыскать его. Информацию о местонахождении Надаса можно получить в таверне «Эльфийские народы». В таверне вам расскажут, что в последний раз, когда он был в таверне, он разговаривал с некой Арвамой Ратри (она тоже в таверне). Также вам скажут, что Тарен проживает в Округе Святого Делина Южный-два (во внешней части Округа). В доме вы найдете Надаса…уже мертвого. На его теле найдёте ключ. Теперь топайте обратно в «Эльфийские народы» и говорите с Арвамой Ратри. Обвините её в убийстве Тарена, и та нападет на вас. Когда справитесь – возвращайтесь к Джиму.

Поиск союзников

Задание – найти в гильдии Бойцов союзников, которые смогут помочь в борьбе с Камонна Тонг. Отправляйтесь в Альд’Рун к Перциусу Мерциусу. Перциус сообщит, что вы точно сможете уговорить Хрунди (из Садрит Моры). Также он расскажет о тайных связях Айдис Огненный Глаз (отделение гильдии Бойцов Балморы) с культом Клавиуса Вайла. Больше союзников вы не найдете. Возвращайтесь к Стейси.

Горькая чаша

Есть способ переманить на свою сторону Айдис Огненный Глаз. Нужно раздобыть для неё древний артефакт – Горькую чашу. Если выпить из этой чаши, то ваш самый высокий навык сильно увеличится, а самый низкий – уменьшится. Раздобыть эту чашу можно в Альд Редайне, в башне. Когда отдадите чашу Айдис, она согласится работать с Гильдией Воров (Можно, конечно, и убить Айдис и оставить чашу себе, задание зачтется в обоих случаях).

Хрунди

Нужно, чтобы Хрунди (Гильдия Бойцов, Садрит Мора, Вольверин Холл) встал на сторону воров. Есть два способа прохождения данной миссии.

  • Первый способ – поднять отношения с Хрунди выше 80-ти. Теперь он согласится встать на сторону воров, при условии, что вы пообещаете убить Сжоринга Жестокосердечного.
  • Второй способ – сказать ему, что в случае его отказа вы убьете его девушку Фалену Хларен. Естественно, что он согласится, опять-таки в обмен на обещание убить Сжоринга.

Последние две миссии Джентльмена Джима Стейси можно получить лишь в ранге Матёрый.

Убийцы Камонна Тонг

Джим скажет, что нужно устранить двух убийц из Камонна Тонг – братьев Йенит. Оба брата живут на вилле Орваса Дрена (брат Герцога Ведама Дрена). Да, кстати, если вы еще не прошли основной квест, то вам может пригодиться письмо Орваса Дрена одному из убийц (Насчет убийства Ведама Дрена). Возвращайтесь к Джиму за последним заданием.

Kill Bill, или убить Сжоринга

Джим Стейси даст вам последнее задание – убить главу Гильдии Бойцов (и по совместительству члена Камонна Тонг) Сжоринга Жестокосердечного. Именно он своей политикой привел гильдию Бойцов в упадок, а на членов Гильдии Воров устроил настоящую охоту. Найти Сжоринга можно в Вивеке (Квартал Чужеземцев) в местном отделении гильдии Бойцов. Если вы играете еще и за Гильдию Бойцов, то стоит дождаться соответствующего приказа Перциуса Мерциуса. Когда Сжоринг умрёт можно возвращаться к Стейси. Джентльмен Джим возведет вас в ранг Мастера дела, а сам отправится на материк.

Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров - это организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, карманники, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах. В Вварденфеле гильдия имеет свои явки в Балморе, в Альд'Руне, в Садрит Море и в Вивеке. Учитывая специфическую ориентацию этой организации не стоит удивляться, что у Воров нет тесных связей с другими фракциями, разве что с Гильдией Магов и Имперским Культом отношения более теплые. Смертельный враг Гильдии - Камонна Тонг, наркосиндикат, которым управляет Орвас Дрен.

Главные для членов Гильдии параметры

Главные для членов Гильдии навыки

  • Меткость
  • Короткие Клинки
  • Легкие доспехи
  • Акробатика
  • Красться
  • Безопасность

Карьера в Гильдии Воров предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который вам могут присвоить. Если при достаточном количестве выполненных заданий вас не хотят повышать в Гильдии, проверьте, соответствуют ли значения этих навыков требуемым для следующего ранга. Если нет - что ж, тренируйтесь.

Продвижение в Гильдии Воров

Ранг Требования к характеристикам Требования к навыкам
Лягуха
Мокроух Привлекательность 30 Ловкость 30 Один навык равен 10
Топотун Привлекательность 30 Ловкость 30 Один навык равен 20
Черношапочник Привлекательность 30 Ловкость 30 Один навык равен 30, два других равны 5
Бригадир Привлекательность 30 Ловкость 30 Один навык равен 40, два других равны 10
Бандит Привлекательность 31 Ловкость 31 Один навык равен 50, два других равны 15
Занятой Привлекательность 32 Ловкость 32 Один навык равен 60, два других равны 20
Заправила Привлекательность 33 Ловкость 33 Один навык равен 70, два других равны 25
Матерый Привлекательность 34 Ловкость 34 Один навык равен 80, два других равны 30
Мастер дела Привлекательность 35 Ловкость 35 Один навык равен 90, два других равны 35

Задания и их выполнение

Квесты Сладкоголосой Хабаси

(Трактир "Южная Стена", Балмора)

1. Бриллиант алхимика

Довольно простое задание. Вам нужно украсть у алхимика Налькарии из Белой Гавани бриллиант и принести его Хабаси. Впрочем, если ваш навык воровства развит плохо, бриллиант можно просто купить.

2. Ключ от поместья Нерано

Вам требуется добыть ключ от верхнего этажа Поместья Нерано, в Балморе. Самый простой способ получить его, это наведаться в Клуб Совета и поговорить с Совором Транделом. За небольшое вознаграждение он согласится продать вам ключ. Однако прежде чем говорить с ним об этом, поднимите его отношение к вам до 70 или выше. Вообще, в этом месте в диалогах наблюдается явный баг. Совор соглашается продать ключ, однако соответствующего топика не появляется. Поэтому ключ придется либо красть, либо отбирать силой. Впрочем, можете сначала выполнить квест Ларриуса Варро, чемпиона форта Лунной Бабочки, тогда ключ достанется вам совершенно бесплатно, с тела Совора Трандело.

3. Артефакты двемеров

Теперь Хабаси хочет, чтобы вы навестили Ра'Жида из "Пункта Толстой Ноги" в Хла Оуд и забрали у него артефакты двемеров. Отправляйтесь в Хла Оуд и поговорите с хаджитом. Впрочем, он категорически откажется вам помогать, мотивируя это тем, что у него нет требуемых предметов. Далее квест можно выполнять двумя путями. Либо взломать сундук, стоящий справа от входа и найти в нем искомые артефакты, либо исследовать руины двемеров и найти артефакты самому. Хабаси требуется двемерская трубка, кубок двемеров и чашу двемеров. Обратите внимание, что двемерские кубки бывают двух видов. Для надежности захватите оба.

4. Выдержанный бренди

Сладкоголосая Хабаси просит достать ей бутылку выдержанного бренди из особняка Хлаалу. Поскольку хозяин бренди, Рален Хлаало почил с миром, то бутылка ему уже не понадобится. Искомый напиток стоит на полке, рядом с хладным хозяином. Точнее, бывшим хозяином.

5. Освободить вора

Крупная фигура в Гильдии Воров Брагор Новые Туфли был недавно схвачен легионерами и посажен под замок в форте Пелагиад. Поскольку форт не замок Иф, а вы не аббат Фариа, то подкопа рыть не придется. Из сведений полученных от Хабаси, вы узнаете, что одна из стражниц Шадбак гра-Бурбуг получает взятки от местного контрабандиста Мебестиана Энке, причем взятки она берет двемерскими артефактами. Взломайте дом Энке и украдите у него один из двемерских артефактом. Потом ступайте в стражнице. Когда она обвинит вас в воровстве, спросите, откуда она знает, у кого вы украли этот артефакт. Тут она прикусит язык и согласится отпустить Брагора в обмен на ваше молчание. Спускайтесь вниз, поговорите с Брагором и возвращайтесь к Хабаси.

6. Мастер безопасности

Теперь Сладкоголосая Хабаси хочет, чтобы вы переманили на сторону воров мастер по безопасности, о котором известно только то, что он альтмер. Чтобы не бегать по всей Балморе в поисках всех высоких эльфов, рекомендую альтмера Хесеринда, живущего в Балморе, в собственном доме. Он именно тот, кто вам нужен. Уговорите его охранять Южную Стену, и квест будет выполнен.

Квесты Аэнгтота Ювелира

(Трактир "Крыса в Котелке", Альд'Рун)

1. Танто Черт Анарена

2. Шлем Мастера Редоран

В Гильдию воров поступил заказ - необходимо найти и украсть один из Шлемов Мастера Редоран. Таких шлемов в игре достаточно много, но если у вас нет не одного, то Аэнгтот дает наводку на поместье Аробар, под Скаром. Как и в прошлый раз, вам придется пустить в ход все свои воровские навыки.

3. В постели с Боэтой

Как известно Гильдия Воров не гнушается шантажом. И сейчас Аэнгтот хочет, чтобы вы достали ему компромат на Майнера Аробара, в поместье которого вы имели шанс побывать, выполняя прошлый квест. Вам необходимо пробраться в поместье Аробар и стащить книгу "В постели с Боэтой", которую украдкой читает его дочь.

4. Визершинс

Теперь любителю литературы понадобилась книга "Визершинс". Стащить ее надо у Милеса Глориозуса из трактира в Маар Гане. Самый простой способ получить эту книги - это спровоцировать Милеса на драку и убить его. Впрочем, можете попробовать украсть.

5. Двемерские механизмы

Теперь вам требуется добыть четыре обрезка металла из двемерских роботов. Они требуется для того, чтобы Эсторил могла бы отремонтировать пауков-центурионов и заставить их охранять Гильдию Воров. Где искать двемерские механизмы вы, конечно же знаете. Разумеется, в любых гномовских руинах.

6. Стрелы правосудия

Теперь вам нужно достать четыре Стрелы Правосудия у лучницы-босмера в поместье Ллетри. Стрелы находятся в помещении стражи, налево от входа. Можете продать их в Гильдию, а можете оставить себе.

Квесты Большой Хелен

(Трактир Грязного Мюриэля, Садрит Мора)

1. Зелье Развеивания

Вам следует достать рецепт Зелья Развеивания для одной из клиенток гильдии Тусамиркиль, найти которую можно в Гильдии Магов в Волверин Холле. За рецептом вам следует наведаться в дом к Анис Селот, лучшему алхимику в Садрит Море.

2. Реторта Грандмастера

Одному из клиентов понадобилась реторта грандмастера. Найти ее можно в торговки Бервен, в Тель Мора. Можете либо украсть ее, либо купить.

3. Защита Гильдии

4. Секреты Редоранской кухни

Вам требуется найти книгу "Секреты Редоранской Кухни". Книгу вы можете найти в сундуке Динары Отрелас, в поместье Ллетри. Если поднимите отношение ее к вам до 95 или выше - то она отдаст вам эту книгу добровольно.

5. Посох Фелена Мариона

Вам нужно украсть посох у одного из маго Тельванни Фелена Мариона, живущего в Тель Браннора. Когда отправитесь на задание, не забудьте прихватить с собой зелья левитации.

Квесты Джентльмена Джима Стейси

(Книжный магазин Симина Фралина, Вивек)

Квесты только для ранга Занятой.

1. Пропавший вор

Первый квест - найти вора Надса Тарена, который должен был принести Джиму какой-то ключ. Обычно Тарен ошивался в таверне "Эльфийские народы", оттуда и начинайте свои поиски. В таверне вам скажут, что в последний раз Надса видели разговаривающим с некой Арвамой Ратри и, что живет он в Каналах Святого Делина Южный-два. Находите его жилье и в нем хладный труп бывшего хозяина. Обыщите его тело, и найдите ключ. После этого возвращайтесь в таверну и поговорите с Арвамой Ратри. В разговоре обвините ее в смерти Надса. Отпираться она не будет и сразу нападет. Убив Ратри, возвращайтесь к Стейси. Он поблагодарит вас за найденный ключ и за свершенную месть убийце.

2. Союзники в Гильдии Бойцов

Вам необходимо найти союзников в Гильдии Бойцов для того борьбы с Камонна Тонг. Для начала поговорите с Перциусом Мерциусом в Альрунской Гильдии Бойцов. Перциус скажет, что вы сможете уговорить Хрунди, гильдмастера Гильдии Бойцов Волверин Холла поддержать вас. Также он скажет, что Айдис Огненный Глаз тайно поклоняется культу Клавикуса Вайла, возможно это можно использовать против нее. И, наконец, он сообщит, что Сжоринг Жесткосердный никогда не покинет Камонна Тонг. С полученными сведениями возвращайтесь к Джиму.

3. Горькая Чаша

Учитывая полученную информацию, Джим дает следующее задание, найти Горькую Чашу, чтобы переманить на свою сторону Айдис Огненный Глаз. Огненная Чаша находится в Альд Редайнии, в Башне. Отдайте чашу Айдис, и она согласится перейти на сторону воров. Впрочем, если вам жалко расставаться с Чашей, можете просто убить Айдис, в этом случае квест тоже будет считаться выполненным. Хотя делать, так не стоит. Все-таки, на проверку, Айдис не такая уж и законченная негодяйка.

4. Женщина Хрунди

Теперь вам необходимо уговорить Хрунди, гильдмастера Гильдии Бойцов в Волверин Холле. Если он откажется, то вы можете пригрозить, что убьете его женщину. Из сведений, полученных в Волверин Холле, вы узнаете, что любовницу Хрунди зовут Фалена Хларен. Скажите ему, что вам известна эта информация, и Хрунди скажет, что поддержит вас, но добавит, что этой тайной владеет и Сжоринг. Поэтому он попросит вас убить Главу Гильдии Бойцов Вварденфелла, чтобы он не смог угрожать Хрунди. Кстати, шантажировать Хрунди совершенно не обязательно. Поднимите его отношение к вам до 80 или выше, и он согласится поддержать вас, но опять же, в обмен на обещание, что вы убьете Сжоринга Жестокосердного.

Следующие квесты для ранга Матерый

5. Убийцы Каммона Тонг

Вам необходимо убить двух профессиональных киллеров Камонна Тонг братьев Йенит. Обоих киллеров вы можете найти на вилле Орваса Дрена, на нижнем уровне центральной виллы. После того как убьете обоих, тщательно обыщите все вокруг. Найдя приказ Дрена, в котором он требует убить своего брата герцога Венима Дрена - прихватите бумагу с собой. Она вам может пригодиться для прохождения основного квеста.

6. Убийство Сжоринг Жесткосердного

Для того, чтобы окончательно сломить хребет Камонна Тонг, вам требуется сделать последний шаг - убить главу Гильдии Бойцов Вварденфелла - Сжоринга Жесткосердного. Впрочем, если вы состоите в Гильдии Бойцов, то можете подождать с этим квестов до тех пор, пока вам его не даст Перциус Мерциус. Кроме того, не рекомендуется выполнять этот квест до тех пор, пока вы не выполните все квесты по линии Бал Молагмера. Потому что это последний квест Джентльмена Джима Стейси, после выполнения, которого он уедет на материк и оставит Гильдию Воров на ваше попечение.

Квесты "Бал Молагмера"

"Существует легенда о "Людях Огненных Камней", которые несли на землю свет справедливости. Хотя Бал Молагмеры были ворами, они крали только у несправедливых и отдавали украденное нуждающимся. Они исчезли в начале Третьей Эпохи и с тех пор не появлялись. Полагаю, настало время, когда Бал Молагмерам нужно вернуться. Это перчатки, с помощью которых Бал Молагмеры носили раскаленные камни с Красной Горы. Когда вы будете готовы вновь разжечь огни Бал Молагмеров."

Джентльмен Джим Стейси

Данные квесты необязательны для выполнения, также как и поиск Нитей Сангвина для гильдии Мораг Тонг. Учтите, что все квесты должны выполняться в перчатках Бал Молагмера.

1. Медальон Хлерву

Когда вы первый раз поговорите с Джимом о Бал Молагмере, он даст вам перчатки и попросить надеть их. Наденьте перчатки, и снова поговорите с ним. Заданием будет похищение медальона Хлерву из поместья Веним в Альд'Руне под Скаром. Данный медальон вы должны будете вернуть Брайнасу Хлерву, которого вы найдете в Альд'Руне рядом с собственным домом.

2. Инглинг Полутролль

Вам нужно найти доказательства продажности Инглинга Полутролля. Для этого вам нужно будет найти книгу учета Инглинга в его поместье в Вивеке. Когда книга будет у вас - отнесите ее Джиму.

3. Подложные документы

Один из советников Хлаалу с помощью подложных документов украл землю у несчастной вдовы. Документы находятся в библиотеке Вивека. Когда найдете их, отнесите их Индрель Ратрион в Сейда Нин.

4. Клинок Эйнемор

У одного из Вечных Стражей Салина Сарети был украден клинок. Джим Стейси хочет, чтобы вы вернули оружие храброго воина в его сундук в Призрачных Вратах вместе с запиской. Где искать Салина Сарети, подробно описано в квестах Имперского Легиона.

5. Кольцо Браллиона

Вам нужно украсть кольцо у богатого работорговца Браллиона, который торгует рабами на Большом Рынке в Садрит Мора. Кольцо нужно доставить Ильмени Дрен в Округ Святого Делина, в Вивеке. Кольцо можно купить, но истинный вор не должен опускаться до подобных сделок.

6. Коррупция в Кальдере

Кальдера охвачена Коррупцией, вы должны выступить против нее, причем весьма странным способом. Вы должны украсть роскошного издание "Краткой Истории Империи" у Одрала Хрельви в Зале Правительства и доставить книги Вале Катрасо в Гильдию Магов в Альд'Руне.

7. Кубок Двемеров

Вам нужно украсть Кубок Двемеров у Берела Сала, главы Ординаторов в Судебной Канцелярии в Вивеке. Кубок следует отдать Дансо Индулес, которая претерпела издевательства со стороны ординаторов. Найти ее можно в районе Храма, где она исцеляет больных. Это последний квест Бал Молагмера.

Читайте также: