Где находится дымящаяся пещера в скайриме на карте

Обновлено: 05.07.2024

Спустя годы после выхода Скайрима , кажется что уже нет таких мест в игре, где не побывал ваш Довакин. И солнечные равнины, и суровые морозные горы .И светлые леса , и темные , сырые пещеры и подземелья. Но все равно находятся локации ,которые легко просто упустить, не распознав в них ничего интересного. А там, бывает, находится что-нибудь весьма необычное.

Наверняка что-то из этого вы уже находили , особенно если вы почти "поселились" в Скайриме :) . Вот 5 таких спрятанных локаций.

Звезда Азуры

Внутри вас ожидают несколько "Дремора" и Мейлин Варен. Внутри вас ожидают несколько "Дремора" и Мейлин Варен.

Во время квеста « Черная звезда » (Выдается жрицей храма Азуры, расположенного в горах на юге Винтерхолда) вы получаете доступ к этому уникальному месту. Это внутренняя часть Звезды Азуры , артефакта, в котором находятся души. В конце квеста Драконорожденный переносится в предмет, чтобы сразиться с Мейлином Вареном, чья душа заперта внутри. «Звезда» - это некое эфирное, кристаллическое измерение .

Внутри нет никаких важных предметов, есть только могущественные враги - Дреморы и босс Мейлин . Тем не менее, в игре нет места, подобного этому, и оно понравится любому любителю экскурсий по Скайриму.

Однако, если этого недостаточно, игрок получит Звезду Азуры(или более сильную Черную звезду, если отдаст сломанную звезду Неласару, а не жрице) после завершения квеста, которая поглощает души .

Лагерь мертвых влюбленных

Восточнее Маркарта. Восточнее Маркарта.

К северу от таверны "Старый Хролдан" вы найдете трагичную сцену, скрытую в безымянном месте. Небольшой заброшенный лагерь можно найти недалеко от дороги. Там три тела : мужчина, женщина и дикое животное(иногда оно живое и враждебное). Их вещи расскажут что это были Талвур и Карана , пара, которая, скорее всего, была убита животным.

Карана , которая происходила из богатой семьи Маркарта, хотела сбежать с Талвуром , шахтером . Отец Караны не одобрял ее связи с кем-то из более низкого социального класса, поэтому она решила сбежать с Талвуром. К сожалению для них, дикий зверь напал на незащищенную пару .

Если игрок покинет лагерь и вернется через несколько дней, тела исчезнут и будут заменены Алтарем Мары , богини любви Скайрима.

Затонувший корабль в озере Илиналт

К югу от Камня Леди , расположенного на острове озера Илиналт находится затонувшее судно . Крушение не отмечено на карте, но его и так удастся обнаружить ,поскольку часть мачты стоит над поверхностью воды. Судно было старым торговым кораблем и, по словам жителей Ривервуда, находится в озере Илиналт уже очень давно .

Подводное плавание редко требуется в Скайриме, но это один из немногих случаев, когда оно окупается. Корабль окружен множеством рыбы и ингредиентов, а внутри много сокровищ. Топор капитана ,лежащий в его каюте , также станет вашей добычей .Он ,ну . что от него осталось, вероятно, не будет возражать, если вы присвоите этот топор.

Данметская дорога

Будем честными - Данметская дорога не представляет собой что-то особенно интересное .Разве что , там бродят ледяные тролли,которые станут неплохой мишенью. Она не отмечена на карте, и выглядит как обычная дикая местность. Однако давние поклонники серии помнят ее . Перевал находится к востоку от Виндхельма и является единственным безопасным проходом через горы Велоти в соседнюю провинцию Скайрима, Морровинд.

За сотни лет до событий Скайрима в Морровинде произошла катастрофа под названием Красный год , когда луна упала на поверхность планеты и повлекла за собой массовые разрушения. Многие бежали в Скайрим, чтобы избежать суровых условий.

Перевал Данмета использовался беженцами Морровинда для связи с потерянными друзьями и семьей, отсюда и название ближайшего отмеченного места Скайрима, « Привал беженцев ».

Электрическая Кирка на вершине Глотки Мира

На вершине самой высокой горы в игре, « Глотка мира », находится уникальная «кирка». Это опасное восхождение , но оно того стоит .

Эта Кирка добавляет пять баллов навыка кузнечного мастерства и наносит электрический урон при использовании в качестве оружия.

Талморское посольство — Двор Талморское посольство — Казармы Талморское посольство Талморское посольство — Личные покои Эленвен Талморское посольство — Подземелье Дымящаяся пещера

ThalmorEmbassy01
ThalmorEmbassy02
ThalmorEmbassy03
ThalmorEmbassy04
ThalmorEmbassy05

Талморское посольство (ориг. Thalmor Embassy) — поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Небольшое двухэтажное здание во внешней части двора посольства. Внутри расположены небольшая кухня с камином и несколько спальных мест. Талморские солдаты и волшебники внутри здания агрессивны.

Талморское посольство

Небольшое двухэтажное здание во внутренней части двора посольства. При входе находится большой холл, слева от которого расположен кабинет Эленвен. На втором этаже находятся гостевая спальня и спальня хозяйки. Через кладовую можно попасть в подземелье.

Двухуровневый подвал, который по сути состоит из одной комнаты для допроса. Здесь герою предстоит освободить Этьена Рарниса и впоследствии спасти Малборна от пыток. Возможно, что к спасённым присоединится босмерка-официантка Брелас. Люк в полу ведёт в Дымящуюся пещеру.

Дымящаяся пещера

Маленькая пещера, не отмечаемая на карте, вход в которую расположен к северо-западу от Талморского посольства. Попасть в эту пещеру возможно до получения квеста «Дипломатическая неприкосновенность», но попасть из неё в подземелье посольства невозможно. По сути эта пещера является единственным «безопасным» выходом из посольства при выполнении этого квеста.

Находясь в пещере, стоит повнимательнее осмотреться. Около трупа мага можно найти камень Барензии, необходимый для квеста «Заглянуть под каждый камень» и учебник «До начала эпохи людей» (навык «Иллюзия»).

Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Найти один из двадцати четырёх необычных камней, разбросанных по всему Скайриму.
  2. Стать полноправным членом Гильдии воров (если главный герой ещё в ней не состоит).
  3. Оценить камень у Векс в таверне «Буйная фляга» Рифтена.
  4. Собрать полный набор камней и вернуться к Векс.
  5. Отыскать корону Барензии и вернуться к Векс.

Прохождение

Интересный камешек

Герой не состоит в Гильдии воров

Если протагонист найдёт первый необычный камень, не являясь членом Гильдии воров, в разделе «Разное» журнала заданий появится запись «Отнести необычный камень оценщику».

В зависимости от предыдущих действий и знакомств протагониста квестовый маркер может вывести на Кувалду, норда-вора из Рифтена. Если главный герой не знаком с Кувалдой, вор сам найдёт его, пытаясь давать различные непрошеные советы. В ходе диалога появится возможность показать ему необычный камень и попросить оценить его. Кувалда скажет, что он не торгаш, и направит протагониста к Векс из Гильдии воров. Он также намекнёт, что придётся «подружиться» с Гильдией, чтобы отыскать Векс.

Если протагонист начнёт расспрашивать о Гильдии, Кувалда отправит его поискать Бриньольфа на городском рынке Рифтена. Днём его и правда можно найти там, куда направит Кувалда, но ночи Бриньольф коротает в таверне «Пчела и жало». После разговора с ним начнётся квест «Случайная встреча», являющийся первым шагом при вступлении в Гильдию воров. Если Кувалда не сказал главному герою, где искать Бриньольфа, то его можно найти и самостоятельно.

После того как протагонист получит доступ в «Буйную флягу», необходимо отыскать там Векс и предложить камень на оценку. Воровка расскажет, что самоцвет является одним из двадцати четырёх камней, некогда украшавших корону королевы Морровинда, Барензии. Она объяснит, что в таком виде — это просто безделушка. Какой-то вор выломал камень из короны, чтобы замести следы. Некоторые члены Гильдии пытались найти эти камни, но никто так и не преуспел… до сих пор. Тем не менее, Векс откажется купить камень, сославшись на то, что она покупает только вещи, которые можно быстро и прибыльно сбыть. А эти камни никому не нужны, если только не будет полного набора. Воровка предложит протагонисту разыскать все остальные камни, тогда она готова пойти на сделку.

Герой является членом Гильдии воров

Если протагонист уже вступил в Гильдию воров, когда нашёл первый из необычных камней, то в журнале заданий сразу появится запись «Отнести необычный камень Векс в Гильдию воров». После того как главный герой придёт с камнем к Векс, она расскажет историю необычного кристалла и, опять же, посоветует собрать все двадцать четыре камня.

Поиски камней

После того как Векс взглянет на необычные камни, они будут переименованы в «Камни Барензии», и под этим названием будут отображаться в инвентаре персонажа после того, как будут помещены в него. Теперь нужно отыскать все 24 камня.

Для того, чтобы получить доступ ко всем камням, придётся выполнить некоторые другие задачи:

Остальные камни доступны в любой момент игры, но многие из них расположены в локациях, связанных с какими-либо квестами, поэтому их стоит получать в процессе выполнения этих заданий. Карта и таблица ниже иллюстрируют местонахождение всех Камней Барензии.

Талморское посольство расположено в стороне от основного тракта, точно к северу от конюшни Солитьюда. Это закрытая до поры локация, куда можно попасть только по одному квесту. В Скайриме талморское посольство основано относительно недавно.

Главный эмиссар Альдмерского Доминиона, Эленвен, проживает здесь. Посольство известно как место проведения изысканных и богатых приемов, где можно встретить самых влиятельных людей и меров Скайрима.

На один из таких банкетов придется отправится Довакину в процессе квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Убедившись, что перед ней Драконорожденный, Дельфина скажет, что видит талморский след в этой истории с драконами. Для прояснения ситуации протагонисту придется проникнуть в резиденцию Эленвен.

Для начала потребуется раздобыть приглашение на очередной прием в посольстве. Здесь поможет информатор Клинков Малборн, встретиться с которым можно в солитьюдской таверне «Смеющаяся крыса».


Она выдаст комплект богатой одежды, а перед отправкой на банкет заберет из инвентаря все вещи Довакина. Поэтому перед тем, как проходить талморское посольство в Скайриме, стоит определиться, что вам нужно, а что — нет.

Переодевшись, следует сообщить Дельфине о готовности. Затем Довакин сядет в повозку и отправится на прием.

По прибытии приглашение заберет привратница. Хозяйка банкета подойдет поприветствовать очередного, почему-то незнакомого, гостя. В диалоге с ней нужно постараться перевести разговор на другую тему.

Впрочем, как нельзя кстати рядом появится Малборн и отвлечет Эленвен, а Довакин спокойно пройдет к остальным гостям. Можно поболтать со всеми присутствующими, среди них есть и знакомые личности.

По совету Малборна нужно устроить диверсию и отвлечь всеобщее внимание, чтобы выбраться вместе с информатором из зала. Проще всего — угостить выпивкой самого громогласного гостя Разелана и попросить о маленькой услуге. Малборн проведет Довакина через кухню к кладовой, где лежат его вещи (отданные босмеру в «Смеющейся крысе»).

Надев привычную одежду и вооружившись верным клинком, можно начать прорубать путь к своей цели или пробраться к ней скрытно. Так или иначе нужно проникнуть во двор посольства и войти в покои Эленвен.

В кабинете посла найдется нужный доклад о драконах. Помимо этого там можно прочесть досье на Дельфину и Ульфрика: самый патриотически настроенный норд Скайрима окажется скрытым агентом Альдмерского Доминиона. Здесь лежит один из камней Барензии; нужно забрать его, так как в талморское посольство Skyrim можно проникнуть только один раз.

Взяв ключ от подвала, Довакин сможет проникнуть в пыточную, где освободит пленника Этьена и найдет еще одно досье на некоего Эсберна. Немедленно появятся альтмеры с Малборном; если поторопиться, можно спасти его. У стражников найдется ключ от люка, ведущего в Дымящуюся пещеру.

Там беглецы столкнутся с ледяным троллем. Спутники Довакина смертны, лучше не пропускать их вперед. Оказавшись на вольном воздухе, протагонист отправится в Ривервуд за своими вещами.

Они — в сундуке в секретной комнатке Дельфины.

Трактирщица, услышав об Эсберне, отправит Довакина в Рифтен, и квест завершится.

Читайте также: