Молодой кабан black desert где находится

Обновлено: 02.07.2024

Введение
Рано или поздно каждому из нас становится лень фармить или кажется слишком приторным. Поэтому мы ищем что-то другое в игре, что также может отвлечь нас. И первое, о чем можно подумать (т.к. оно занимает немалую часть BDO) - ремесло. Но не все ремесла ты можешь освоить сразу. Например, для бартера тебе сначала лучше сделать хороший корабль и обвесы, ибо без них бартер бартером назвать рука не поворачивается. Поэтому выгоднее и проще начать с чего-то, что займет не так много времени и вложений для их прокачки.
Я считаю наличие данного руководства необходимым, поскольку оно будет в себя включать наиболее актуальную и важную, насколько это возможно, информацию. Вы не увидите здесь каких-то выносящих мозг стратегий и т.д., поскольку мой тред служит "отправной точкой" в развитии мастерства ремесла. Ну и каждому не выгодно выдавать свои секреты, что бы какой-либо способ прибыли становился неактуальным.
И темой нашего руководства станут несколько ремесел ниже:
Сбор
Рыбалка
Кулинария
Урожай
Я считаю их самыми доступными и легкими в своем воплощении на данный момент, поэтому приступим к их подробному обсуждению. Выделенный оранжевым текст кликабелен на ссылки!

Минимальные рекомендации, одежда и бафы
Для начала скажу, что лучше вам заниматься ими НЕ на вашем основном (-ых) персонаже (-ах), поскольку так вам будет проще и не будет необходимости бегать туда-сюда. Во-вторых, я бы рекомендовала персонажа класса Шай, т.к. :
1) прокачанные на Эксперт 1 «Сбор» и «Алхимия» позволят легко начать получать плюшки с самого начала занятия этими ремеслами;
2) проста в прокачке до 49 лвла (защита от варов и т.д. при возке товаров\бартере)
Если есть возможность, создать хотя бы 2 Шай для разных целей.
По возможности откладывайте ваши накопления с фарма, чтобы точить самим\покупать ремесленные бижутерию и одежду. Они сильно забустят ваше мастерство ремесла, а также получаемый ремесленный опыт. Конечно, вашей итоговой целью будет хорошо заточенная бижутерия и одежда Маноса, но точить их с нуля, а, тем более, покупать готовые, слишком дорого и долго новичку. Поэтому лучше обратить внимание на другие ремесленные предметы бижутерии и одежды.
Для начала можно покупать зеленую бижутерию Лоджи: за +-200кк вы сможете себе позволить по 2 серьги и кольца, что уже даст вам дополнительные +96 к мастерству ремесла и +12% к рем. опыту. Пояс и ожерелье уже стоят дороже, поэтому покупайте или пытайтесь точить по мере получения вашего дохода. Ну и, конечно, зеленую рем. одежду, заточенную до +18 (но поначалу лучше "Особую", для более быстрой прокачки, хотя бы +2\3 заточки) Это, наверное, самый бюджетный старт по бонусным очкам мастерства после прокачанной вами профессии, который при этом и дает по итогу 200+ очков.
Пример одежды и бижутерии: *тык*
Что касается бафов, сейчас нас просто заваливают всякими халявными плюшками. При желании вы можете использовать всевозможные бафы, но проще всего купить обеды ( Круассан с морепродуктами ) у Элли, торговца рядом с Фугаром, поскольку он стоит всего 1 серу. Помимо этого, используйте Камень жизни - он стоит совсем немного, да и в лесу Полли сыпется тоннами.
И главное – не бойтесь вкладываться в ремесла, ведь в последствии это все окупится, и при чем весьма неплохо!

Сбор
Одно из самых простых и доступных ремесел, профит от которых зависит лишь от наличия инструмента, кол-ва вашей энергии, а так же мастерства ремесла. Для новичка доступным спотом будут «Овечки». Находятся около узла «Ранчо Линча», их много и спавнятся достаточно быстро. Мясо, кровь покупают постоянно, поэтому на аукционе они всегда ценятся. Кроме того, вы сможете получать точки на броню, оружие, порошки феи и прочие предметы, которые будут приносить вам дополнительный доход!
Какой инструмент выбрать? На Северном поле пшеницы (узел) вы могли встретить Норму Рейт. Так вот она за 50 ОВ (далее, очков влияния) может дать вам в аренду любой инструмент для сбора, который вам нужен. Он хорош тем, что вы таким образом имеете "бесплатного" +18 Маноса (на 20 очков мастерства меньше), к тому же и дает прибавку к кол-ву опыта сбора +10%; имеет 200 очков прочности.
Пример инструмента: *тык*
При поломке инструмента я перемещаю инструмент на склад в Велию. Как это сделать – спросите вы? - это же территория Серендии. Тем не менее, вы можете сползти чуть ниже спота овечек, где будет узел «Роща отшельника» - это уже территория Баленоса. Т.е., как только вы затронули этот узел, можете спокойно переместить его на склад и при помощи твинка отремонтировать у кузнеца или конюха. Но не забудьте положить обратно на склад (сам он к вам не перенесется-то). Например, мне 4 хватает, что бы я не ждала их отката. Если вдруг у вас не хватает маждормов для таких перебросов (приходится ждать отката), то есть иной вариант – конюх также недалеко от вашего узла. Просто спускаетесь, чините и идете назад. Опять же, Шай – лучший класс для прокачки данной профессии, учтите это.
Место, где можно спуститься: *тык*
Также прошу обратить внимание на скриншоты ниже, которые показывают разницу с надетой бижутерией и инструментом и без них на примере "Свежевания" (без учета Камня жизни):

Как можете заметить - вы теряете значительную прибавку к дропу (как обычному, так и редкому), так что это еще раз доказывает, насколько необходимо бафать мастерство ремесла. Пример показан на Мастерстве Мастер 4 с той самой бижутерией, рем. одеждой и инструментом выше.


Рыбалка

Также довольно простое ремесло. Я оставляю на ее на прокачку, когда иду спать\учебу\по делам. Таким образом, не применяя совершенно никаких усилий, я получаю некоторую доп. прибыль в виде рыб и кусков Кальфеонских дискотек. Есть довольно много злачных мест, но для новичка лучшим выбором будет место, которое находится у Велии . Вы можете понять и сами, что это за место, увидив кучу рыбаков левее от склада. Там и будет проходить все ваше «обучение» рыбалке. Выплывать в море за косяками рыб я рекомендую только после достижения уровня Грандмастер 1, потому что вы сможете увидеть ВСЕ рыбные косяки. Так же обязательно брать с собой особые удочки, т.к. при закидывании вы сможете поймать сразу несколько рыб. «Минус» ремесла – необходимо большое количество слотов (а лучше максимально возможное), без них никуда.
Конечно, поначалу вы будете вынуждены ловить много бесполезной зелени и мусора, но с увеличением уровня ремесла вы сможете ловить все более лучшие виды рыб, что потом будет вам приносить хорошую прибыль, поэтому я бы не стала упускать возможность поставить покачать данную профессию.
Рекомендую брать «Удочку из Баленоса» +10 – она снижает ваше время авто-рыбалки на 25%, что очень сильно ускоряет вашу скорость АФК рыбалки. После достижения Мастер 1 рыбалки вы можете купить "Поплавок из клёна" (по итогу +10), который будет увеличивать шанс ловли редкой рыбы.
Можно использовать также Кокосовый коктейль – снижает на 5%. Также, например, за подписку Черного духа выдавали питомца «Выдра» - она также снижает время авто-рыбалки: 1-2 ранг - 10%, 3 ранг на 20% и 4 ранг на 30%. Несколько петов ставить не имеет смысла – действует только бафф одного! Как вы можете заметить, все это нехило так увеличивает скорость, поэтому это стоит того. Как минимум, бафф еды и удочку я точно могу порекомендовать к использованию, т.к. на момент написания треда такая удочка стоит всего 125кк – это довольно маленькая сумма для столь сильного бафа. Также стоит поставить на нее печать . Часто по ивентам ее давали, так что у меня 3-4 ещё на складе валяются и даже за реал стоят не так дорого (68 жемчуга – 1шт.). Бафать опыт ремесла можно при помощи Особой одежды рыбака (хотя бы +2 – +15% опыта рыбалки)

Кулинария
Для прокачки данного ремесла вам необходим дом, а также плита. За очки влияния (ОВ) вы можете купить в любом городе дом, в котором хотели бы заниматься этим. Лично я купила дом в Хиделе - самый удобный город по расположению по моему мнению.
Плит достаточно много – как с малой прочностью, но уменьшением времени приготовление, так и с большой прочностью, но увеличенным временем приготовления. Их можно купить на аукционе, скрафтить или получить за квест. Ремонту она не подлежит. Если вы хотите приготовить что-то определенное, то нужно сначала посмотреть, какой уровень ремесла необходим, ибо далеко не все вы сможете готовить в самом начале.

Наша цель – прокачать ремесло. Для этого нам понадобится:
• Одежда повара, какую можете позволить – хотя бы +2 (+15% - очень немалый бафф и недорого)
• Обед или прочая еда на опыт ремесла
• Сокращение времени приготовления: Хлеб из тефа, Мягкий хлеб из тефа — Время кулинарии/алхимии сокращается на 0,3 сек. Сэндвич с тефом, Островатый сэндвич с тефом — Время кулинарии сокращается на 0,5 сек., Эликсир зелени – время кулинарии -1сек., шанс усп. приготовления и рем. опыт +20%
• Камень жизни - время кулинарии -1.1сек., шанс усп. приготовления +11%
• Питомцы, которые получили % к баффу рем. Опыта
• Если есть финансы – Костюм кулинара за донат (+15% опыта кулинарии, время кулинарии -2сек.)
• Рецепт.. Пива!
Почему рецепт пива? Именно потому, что данный рецепт самый простой в своем воплощении вы можете его приготовить с самого начала.
Рецепт: Злаки х 5 (Пшеница, Батат, Картофель и т.д.), Вода для готовки х 6, Дрожжи х 2, Сахар х 1.
1 ресурс вы можете добыть сами (например, 2 узла пшеницы находятся возле Хиделя) или купить на аукционе любой злак. Остальные ингридиенты покупайте в трактире (Карта > Поиск НПС > Трактир). Именно поэтому я могу порекомендовать покупку дома в Хиделе, чтобы ваши рабы таскали ресурс на склад, и вы могли легко брать ресурс. Далее уже дело времени и заходов, на сколько вы успеете поставить. Например, я качала Шай при разных забафах (обед и эликсир зелени, если не ошибаюсь, одежда повара +3) – заняло около 2 дней (если учесть перерывы и прочие факторы, то около 8 часов) до Грандмастер 1, но при этом я много заходов не делала.
Также прошу заметить, что кол-во обычных злаков вы можете заменять на злаки хорошего\отборного качества, но в меньшем количестве! Кроме того, это и повышает шанс прока улучшенного блюда. Продукты лучшего качества можно купить на аукционе или вырастить самостоятельно при помощи огорода.
В чем смысл данной профессии? Паки! Вы можете паковать созданные вами и сдавать имперскому торговцу. Ведь, чем больше уровень вашего ремесла и его ремесло, тем больше вероятность отличного прока и выгода. Изучая цены аукциона, вы сможете даже скупать уже готовую еду, паковать ее и, продав имперцу, выйти по итогу в больший плюс.
Также не забываем про остатки с кулинарии. Иногда они прокают во время приготовления и вы их можете обменивать на ОВ, молоко и пр. полезные плюшки. Это ремесло действительно способно сильно прокачать ваши ОВ, если вы часто будете заниматься кулинаркой.
Я бы рекомендовала эту профессию качать наравне со сбором, ведь она правда весьма проста в прокачке и требует относительно минимальных вложений.

Заключение
Вот мы и рассмотрели перспективные для развития ремесла. Но не стоит сразу пытаться качать все подряд! Вам стоит сосредоточиться на прокачке каждого ремесла отдельно и понять, что вам интереснее. К тому же, сбором или урожаем вы не сможете заниматься всегда. На сбор нужна энергия, а времени на ее восстановление (особенно без Благословления Камасильвы и зелий энергии) потребуется немало. Огород также вас ограничивает, поскольку растут они не за мгновение.
Поэтому рассчитывайте свое время и понемногу улучшайте свое мастерство. Может быть, вы и сами найдете какой-то способ заработка, который вам будет приносить более, чем хороший доход. Все будет зависеть от вашего опыта и увлеченностью ремеслом.
Надеюсь, что данный тред был полезен для Вас. Могу только пожелать вам удачи в исследованиях!

Мясо в MMORPG Black Desert Online чаще всего используется для приготовления кулинарных блюд, а также для выполнения различных заданий.

Баранина

Баранину можно получить при разделке овцы тесаком.
Наибольшее скопление овец в районе Ранчо Линчей (Серендия).

Оленина

Оленину можно получить при разделке оленей тесаком.
Наибольшее скопление оленей немного выше Медвежьей деревни (Кальфеон).

Говядина

Говядину можно получить при разделке бизонов, зубров и каменных бизонов тесаком.
Наибольшее скопление бизонов немного выше Пастбища каменной пустоши (за ипподромом Медии).
Кроме того говядину можно получить в небольшом количестве с огорода.

Медвежатина

Медвежатину можно получить при разделке медведя тесаком.
К сожалению в бдо вы не найдете большого скопления медведей, но их можно найти в Лесу Баленоса (Баленос) или Лес Манш (Кальфеон).

Мясо кабана

Мясо кабана можно получить при разделке кабана или бронированной свиньи тесаком.
Наибольшее скопление кабанов Северное поле пшеницы (Кальфеон) и Роща отшельника (Серендия), бронированные свиньи в Руинах Тширы (Дриган).

Мясо волка

Мясо волка можно получить при разделке волка тесаком.
Наибольшее скопление волков Алтарь Агрис (Серендия) и Роща отшельника (Серендия).

Мясо енота

Мясо енота можно получить при разделке енота тесаком.
Наибольшее скопление енотов замечено на Северном поле пшеницы (Кальфеон), но вообще их можно встретить на всей территории мира бдо.

Мясо хорька

Мясо хорька можно получить при разделке хорька тесаком.
Наибольшее скопление хорька замечено на Алтаре Агрис (Серендия), рядом с Велией (Серендия), но вообще их можно встретить на всей территории мира бдо.

Мясо лисы

Мясо лисы можно получить при разделке лисы тесаком.
Наибольшее скопление лис замечено на Алтаре Агрис (Серендия), Роща отшельника (Серендия), Королевский лес (около Хиделя, Серендия).

Мясо козы

Мясо козы можно получить при разделке горной козы тесаком в Дригане.
Наибольшее скопление коз замечено в районе Твирской лощины (над Алтарем Гаяка).

Мясо сурка

Мясо сурка можно получить при разделке тушки сурка тесаком в Дригане.
Наибольшее скопление сурков замечено в районе Лесопилки Дормана у воды и в Руинах Тширы

сурки дриган

Мясо яка

Мясо яка можно получить при разделке яка тесаком в Дригане.
Наибольшее скопление яков замечено вдоль реки Твир (справа от Алтаря Гаяка).

Мясо ламы

Мясо ламы можно получить при разделке ламы тесаком в Дригане.
Наибольшее скопление яков замечено в Каньоне Карков.

Мясо льва

Мясо льва можно получить при разделке львов тесаком.
Наибольшее скопление львов на побережье Неккадо (Валенсия).

Мясо змеи

Мясо змеи можно получить при разделке змеи тесаком.
Наибольшее скопление змей в Змеиной пустоши (Валенсия).
Можно собирать горную кобру в Руинах Тширы (Дриган).

Мясо скорпиона

Мясо скорпиона можно получить при разделке скорпиона тесаком.
Наибольшее скопление скорпионов можно встретить на Могиле мученика (Валенсия).
Можно собирать горного скорпиона в Руинах Тширы (Дриган).

Мясо варагона

Мясо варагона можно получить при разделке варагонов тесаком.
Наибольшее скопление варагонов в Гнезде варагонов (Валенсия), хотя есть и в пещере Кальфеона под Северным полем пшеницы.

Мясо червя

Мясо червя можно получить при разделке червя тесаком.
Наибольшее скопление червей рядом с Паучьей деревней (Медия), хотя есть и в пещере Кальфеона под Северным полем пшеницы и в Гнезде варагонов (Валенсия).

Мясо ящерицы

Мясо ящерицы можно получить при разделке ящерицы, саламанды и игуаны тесаком.
Наибольшее скопление игуан рядом со Скалистой заставой (Валенсия), хотя есть и в Гнезде варагонов (Валенсия).

Мясо дракона пустоши

Мясо дракона пустоши можно получить при разделке дракона пустоши тесаком.
Дракон пустоши замечен немного ниже Паучьей деревни (Медия).

Курица

Курицу можно получить при добыче работниками на узлах Ферма Бартелли (Баленос) и Ферма Пинто (Баленос).
А также с огорода выращивая подкормку для кур

Мясо желтоклюва

Мясо желтоклюва можно получить при разделке желтоклюва тесаком.
Наибольшее скопление желтоклювов замечено на Северной равнине Серендии (выше фермы Алехандро).

Мясо розового фламинго

Мясо розового фламинго можно получить при разделке фламинго тесаком.
Наибольшее скопление фламинго замечено на Северные болота (Серендия).

Свежее мясо

Свежее мясо можно получить при охоте на чаек и разделки их тесаком.
Чаек можно найти на острове Орфс и Вальведжу.
Кроме того свежее мясо можно получить при разделке охотничьих Периков и Перисов, которые находятся сразу над Сторожевым лагерем Акер.

Мягкое китовое мясо

Мягкое китовое мясо можно получить при разделке кита тесаком (только охота)

Мясо королевского кита

Мясо королевского кита можно получить при разделке кита тесаком (только охота)

Мясо крокодила

Мясо крокодила можно получить при разделке крокодила тесаком (только охота).
Крокодилы плавают в Озере Кайя (Кальфеон).

Статьи по теме на Орбите игр

Мясо в Black Desert: виды, места сбора, животные обновлено: 12 сентября, 2021 автором: orbit-games

Понравилась статья?
Подписывайся, оставляй комментарии
и делись с друзьями!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Поиск на сайте

Промокоды BDO (КУПОНЫ)

до 23.59 24 октября 2021 года

Купоны от стримеров:
OR45-N9Z7-0PMA-J56X
8VHO-6RTP-Z76J-333O
TK89-FG0L-AHN1-2KB6
PGM9-4IBD-H5CH-89NH
JKDM-76GT-91SB-21SZ
1J8Z-6BN0-LE56-CFE3
KUVZ-78TA-K91T-Y3YP
K7DZ-08GE-12KI-DS09
PO5F-9BA5-0UL1-1TT9

до 23.59 27 октября 2021 года

Знак «!» прописывайте руками

Знак «!» прописывайте руками

до 23.59 20 октября 2021 года

до 23.59 15 октября 2021 года

до 23.59 26 октября 2021 года

BDOW-ITHA-MDFS-R21!
Знак «!» прописывайте руками

до 23.59 03 ноября 2021 года

Поддержи сайт на Patreon

Орбита игр развивается благодаря рекламе и спонсорам. Спасибо за поддержку!

В мире black desert online опасности Вас будут подстерегать на каждом шагу. И если с другими персонажами можно договориться, то monstry редко идут на компромисс. Предлагаем ознакомиться с Info обо всех обитателях Чёрной Пустыни: дикие животные, мутанты-растения, бесы, гоблины. и много других "продуктов фантазии разработчиков" предстанут перед нами в сегодняшнем gajd.

Фауна Баленоса


1. Пчела-паразит - насекомое, имеющее привычку собирать всякий хлам: битую посуду, сломанное оружие, ростки растений и сельскохозяйственных культур. Этой своей особенностью она очень досаждает жителям Велии, а особенно фермерам, ведь портит их огороды.


2. Жук-рогач - на первый взгляд, ничем не бросающееся в глаза насекомое. Но, внимательно присмотревшись, вы увидите необычный рисунок на его панцире. Именно по нём вы поймёте, что перед вами жук-рогач, а рисунок защищает его от нападений хищников.


3. Хорёк - практически безобидное животное. Единственная угроза - это его любовь к винограду. От такого пристрастия страдают фермеры, плантации которых маленькое существо разорило.


4. Рыжая лиса - имеет красивый блестящий рыжий мех. Опасности она вам не несёт, так как практически никогда не нападает на людей и тех животных, которые больше ее по размерам.


5. Волк - а с этим товарищем нужно держать ухо востро. Волк хитёр и сообразителен как лиса, а бесстрашен как медведь. При встрече с человеком не удирает, а наоборот, нападает на него.


6. Кабан - имеет острые рока и клыки. При ощущении малейшей опасности готов разорвать в клочья любого противника.


7. Медведь Баленоса - дикий зверь, который таит в себе огромную опасность. Дикий оскал, могучие передние лапы и бурый мех - последнее, что показалось перед глазами многим путникам, осмелившимся сократить дорогу через подножия баленосских гор.


8. Слабый камнекраб - очень любит прятаться среди камней, где его практически незаметно, благодаря естественной маскировке. Обзаведитесь специальным противоядием, ведь атакуя, камнекраб распрыскивает особую ядовитую слюну.


9. Слабый древень - обитает в чащах леса. Отличается миролюбивостью, на людей нападает крайне редко. Да они сами по себе достаточно слабые противники, поэтому никто не видит в них серьезной опасности.


10. Молодой древень - достаточно агрессивное создание. С лёгкостью нападёт на любого путника, проходящего мимо. Правда, преследовать его, в случае бегства, не будет.


11. Взрослый древень - очень опасные и крайне агрессивные существа. Они атакуют любого своими могучими ветвями, а также бросают вдогонку огромные земляные комки. Удирайте скорее, иначе мало не поздоровиться.


12. Молодой камнекраб - любит прятаться под камнями и там поджидать наивную добычу. Но особенно стоит опасаться ядовитых слюней, которые они выплёвывают во время атаки. Запаситесь противоядием, чтобы не пострадать серьезно от какого-то мелкого существа.


13. Серая лиса - по размерам превосходит обычную лису, имеет красивый серый мех. Раньше, люди считали, что этот вид лис навлекает неудачи на хозяев земель и убивали их. Теперь на них охотятся по другим причинам: уж очень цениться их мягкий, блестящий мех. Естественно, серые лисы не склонны к людям, и пытаются им всячески отомстить.


14. Серый волк - больший по размерам, нежели обычный волк. Он сильнее и опасней, его атаки мощные и свирепые. Это опасный противник, который может нанести вам солидный урон.


15. Серый кабан - отличается более крупными размерами, нежели традиционные кабаны. Серыми их называют по характерному цвету загривка, за которым скрываются небольшие, но мощные рога. Будьте с ними осторожны: кабаны опасны своими рогами. Они только кажутся небольшими, но на самом деле, они такие из-за постоянных драк. А ещё серый кабан очень любит точить свои рога о корни деревьев.


16. Молодой кабан - сам по себе не вызывает большой опасности, но помните, если вы видите молодого кабана - по близости обязательно бродит его взрослый родитель. А большой кабан нападёт при первом подозрении, что его детёнышу угрожает хоть какая-то опасность.

Бесы Баленоса


1. Бес - обитает в угодьях Агрис. Он небольшого роста и не очень опасный. Первым без причины практически никогда не нападает. Атакует когтями или мелкими камушками.


2. Бес-воин - также не очень большой, но более грозный на вид. Вооружён щитом и дубиной с шипами, может даже быть опасным для прохожих.


3. Бес-маг - самый примитивный обитатель угодья Агрис. Но это только на первый взгляд, так как маг искусство умеет использовать магию и всегда нападает на людей.


4. Стальной бес - отличается от младших собратьев большими размерами и внушающим страх видом. Его тело надёжно защищено наручниками и нагрудниками, а сам он вооружён острыми ятаганами. Именно из-за своего оружия, они получили название "стальных".


5. Стальной бес-воин - более опытный, чем остальные бесы. Отлично экипирован наручами, шлемом, наплечниками, поножами и деревянным щитом. Пробить такую броню бывает непросто. Бес-воин хорошо владеет своим острым мечом, поэтому не стоит его недооценивать как противника. Этот класс бесов может дать достойный отпор и хорошенько потрепать неопытного противника.


6. Стальной бес-маг - имеет волшебный артефакт в виде длинного посоха, наделённого магией. С его помощью он посылает на врагов сокрушительные огненные шары. Шамана боятся даже мелкие бесы, особенно из-за торчащих в два ряда бивней.


7. Защитная башня бесов - именно здесь хранятся наиболее ценные для бесов сокровища. Защитная башня надёжно окутана колдовскими чарами и атакует всех посторонних, которые только осмеливаются к ней приблизиться.


8. Тотем бесов - представляет собой изображение самого страшного, что может быть, по мнению заклинателей бесов. Изображение, вырезанное на звериной шкуре. Бесы верят, что тотем способен изгонять угрожающих врагов, а также может придавать силы бесам.


9. Алтарь бесов - это самое святое место бесов, которое они очень пристально охраняют и не пускают никого даже близко. Осквернить или захватить алтарь точно ни у кого не получится.

Гоблины


1. Гоблин - обитает неподалёку от замка Крон. Гоблины были вынуждены бежать из своего места жительства среди леса и равнин Баленоса, когда их земли отвоевали бесы. Все гоблины переселились в Лес Разбойников. Хоть они и ведут примитивный образ жизни, но не лишены интеллекта. Имеют зелёную кожу, худощавы и часто сгорблены. Ушлые работорговцы используют гоблинов в качестве рабочей силы, многие из них являются неплохими работниками.


2. Гоблин-боец - при виде врага начинает размахивать щитом и кинжалом, а также истерически топать ногами, готовясь вмиг разорвать его в клочья. Поэтому вам нужно всегда иметь при себе заманку, чтобы вовремя защитить себя. Лицо гоблина не видно за тотемной маской красного цвета.


3. Гоблин-метатель - скрывает свой облик за голубой маской. Очень меткий и прекрасно владеет острым кинжалом. даже если у него не окажется ножа, он сможет так же ловко запустить в противника всё, что окажется под рукой. В запасе на поясе у него всегда есть быстрый бумеранг.


4. Гоблин-маг - старейшина племени гоблинов. Он с ног до головы обвешан амулетами и вооружён устрашающим посохом, сделанным из бараньего хребта и украшенного черепом сверху. Этот посох очень опасен, так как изливает огненные потоки на врагов своих.


5. Жестокий гоблин - огромного размера гоблин имеет развитую мускулатуру и наделён физической силой. Его оружие - мощная дубина, сделанная из очень крепкого дерева. Не каждое оружие сможет одолеть такого врага.


6. Дозорная башня гоблинов - служит пунктом наблюдения и поиска захватчиков, решивших ступить ногой на земли гоблинов. В быту её ещё используют для удержания пойманных кабанов. Но как только сторож-гоблин увидит незнакомца вдали - он тут же сообщит своим собратьям об угрожающей опасности.


7. Котел гоблинов - именно здесь гоблины варят свои непонятные блюда. Ни запах, ни внешний вид такой еды не предвещает ничего хорошего.


8. Гигантская башня гоблинов - это вершина архитектурного мастерства племени гоблинов. Каждый представитель расы считает эту башню своей гордостью. Разрушить её будет очень непросто, ведь она находится под надёжной защитой сотни магов и заклинателей.


9. Тотем гоблинов - символ самого святого для гоблинов, хотя на первый взгляд тотем выглядит весьма обычно, для этого народа - это настоящее произведение искусства.

Замок Крон


1. Рекрут - представитель разбитой армии - компании плохих парней, обосновавшихся в замке Крон и мечтающих рано или поздно захватить весь Баленос.


2. Разведчик - обладает орлиным зрением. Если вы попадётесь под прицел его лука - будьте уверенны, что стрела попадёт точно в цель. Ещё никому не удавалось убраться от разведчиков нетронутыми.


3. Маг-отступник - представитель Разбитой армии магов. Они очень сильные, многие считают, что их магия дарована не кем иным, как самим злым духом. Все, кому пришлось встретиться с этой магией - просто в ужасе, и утверждают, что это магия смерти.


4. Старший солдат - бесстрашный воин, который напоминает лунатика, идущего на самое опасное дело без тени сомнения или страха. Единственное, что они боятся - это силу тёмного духа, которому также безоговорочно поклоняются.


5. Сторожевая башня Крон - находится в Валеносе в замке Крон. Такие башни сооружены повсюду. Именно они помогали изгнанникам Медии видеть всех противников и давать им достойный отпор.


6. Флаг замка Крон - является символом его духа и былой мощи. Если вам придётся сражаться с изгнанниками Медии, подумайте дважды, прежде чем вступать в бой там, где увидите этот флаг. Слава его не забыта, несмотря на заточения в замке Крон и изгнание его настоящих обитателей.


7. Казармы замка Крон - их используют изгнанники Медии в качестве места своей дислокации. Есть такие казармы, которые были на территории замка всегда, а есть новые - построенные захватчиками из подручных материалов.


8. Провизия замка Крон - никто так и не узнал, из каких ресурсов пополняют свои запасы изгнанники Медии. Остаётся только гадать, поставляют ли провизию морские караваны, или солдат поддерживают некие таинственные силы.


9. Баррикады замка Крон - изгнанники Медии отгородились от внешнего мира в стенах замка Крон баррикадой, сделанной из найденных в замке, предметов. Такие построения вокруг замка помогают защищаться от нападений солдатской армии.

Если вы ищете более требовательный и более динамичный способ проверить ваши навыки в игре, то вряд ли найдется что-либо более подходящее, чем схватка с другим игроком.

PvP-бои в открытом мире доступны персонажам 50+ уровня. Режим PvP позволяет атаковать других игроков. Исключением является лишь проведение гильдейских войн, в которых участвуют все игроки, вне зависимости от уровня.

Чтобы включить PvP-режим, нажмите сочетание клавиш ‘Alt + C’ или щелкните по специальной иконке со щитом и мечом, которая находится слева от полосы здоровья персонажа.. Иконка изменит свой вид, позволив вам определить, включен ли у вас режим PvP. Также во время активации/деактивации режима вы увидите соответствующее уведомление.

https://lh4.googleusercontent.com/UjZ6RJBywNPcjz6Idy9y7fdjMb3m-K6BEaIn-OZy9UAKXG81kWe77i7L5kJzrwOymj8c1qTP7UwI6r6_neE3YAoTyT6LfSL9zv5okth7fRqbLqm2SBKcGMxoXFF1STDBSSkRFN0q

https://lh5.googleusercontent.com/Inqse8VSL8E86f1ybhiyuS0kioySgkAaDIbbJIzrk2xIHRg3pk99d5glbVL5kf3RxQ15WtFs6kVXwfwCshfjV5FKmC37UAdLHjKXX5iLdG7UJWV9Yd9bOLayh4wfoeeeyKbGZQZM

При атаке игрока около вашей фамилии и имени появится специальный значок в виде флажка, который показывает другим игрокам вашу готовность к битве.

Если убить другого игрока в открытом мире без включенного режима PvP, теряется определенное количество кармы. При отрицательном значении кармы персонажу присваивается статус “PK”, который делает его желанной целью для других игроков, ведь в случае смерти ваш персонаж понесёт дополнительные потери, которые освящены в соответствующем руководстве.

В пустынных областях Валенсии, то есть там, где игроки не могут увидеть своих персонажей на мировой карте и где недоступна функция автопути, работает особая система штрафов.

Основные положения

Когда персонаж с отрицательной кармой погибает от ударов монстров или условий окружающей среды, он теряет некоторое количество опыта и кристаллы инкрустации, однако уровень улучшения его снаряжения не уменьшается.

Когда персонаж с отрицательной кармой умирает в схватке с персонажем c положительной кармой или NPC, он ничего не теряет. Но, вместо этого он возрождается в тюрьме Пиллап, где вынужден отвечать за свои преступления.

Количество же кармы, что отнимается у персонажа при убийстве другого персонажа, такое как и в остальных областях.

https://lh3.googleusercontent.com/JqO5qSX8hN2jOGHvQSuLOw6MhQ8lWvsffFYxZ6cC4CxOCEbwGblzhLpPJkzJ7EVyW-avzM1UZV1cL3IXEGEVJ4zSWLATFG03PKBo1U9rDg45jdxFG1ZV2eJQKKamK0VmJQ10K8n0

Дополнительные аспекты

  • Если персонажи с отрицательной кармой не являются членами гильдии или группы, они могут атаковать друг друга в пустыне;
  • Персонаж с отрицательной кармой, убивший другого персонажа с отрицательной кармой, не получает никаких штрафов, а тот, кого он убил, отправляется в тюрьму Пиллап;
  • Персонаж, убивший во время войны гильдий члена вражеской гильдии с отрицательной кармой, не получает никаких штрафов;
  • Уровень кармы падает, если во время войны гильдий персонаж убивает члена вражеской гильдии на которого наложен эффект "Защита".
  • Персонаж с отрицательной кармой, убитый во время войны за осады, узлы или битвы на Красной Арене, не получает никаких штрафов;
  • Персонажи с положительной кармой могут атаковать персонажей с отрицательной в любом месте без штрафов и ограничений. Однако, в поселениях они могут нападать только в дневное время;
  • Персонажи с отрицательной кармой не могут атаковать в ответ, когда на них нападают персонажи с положительной кармой.

Статус “Преступник”

Когда персонаж убивает другого персонажа в пустыне, он на 30 минут переходит в статус "преступника", а рядом с его именем появляется метка в виде двух скрещенных ножей. Эта метка — клеймо убийцы, которое могут видеть все без исключения игроки, даже если сам злоумышленник одет в камуфляжный костюм.

Исходя из этого, носитель клейма на полчаса становится легкой добычей для всех. Причем его уровень кармы на это роковое время не играет никакой роли: атаковать преступника могут как при положительной карме (0 и выше), так и при отрицательной (-1 и ниже). Штрафы за смерть же применяются следующим образом:

  • Смерть от монстров и условий среды — потеря кристаллов инкрустации и части опыта;
  • Смерть от других персонажей и NPC — заключение в тюрьму Пиллап.

По истечении 30 минут статус преступника, как и метка, снимаются. Но персонажам с отрицательной кармой все равно не следует расслабляться в пустыне: система штрафов работает для всех, даже тех, кто не отмечен клеймом убийцы.

Преступления и их последствия

Персонаж убитый другим персонажем или NPC в статусе преступника, после воскрешения отправляется отбывать срок за свои злодеяния в тюрьму Пиллапа. Там, в железных застенках, он вынужден искупать свою вину перед обществом, подвергаясь насмешкам надзирателей и негативным эффектам:

  • Скорость передвижения снижена на 50%;
  • Нельзя призвать скакуна;
  • Нельзя перейти в боевую стойку
  • Нельзя выйти из тюрьмы, используя “Спасение”;
  • Нельзя использовать гильдийный навык “Несрываемый флаг”.

Длительность эффектов — 30, 50 или 60 минут — зависит от уровня кармы. Чем ниже карма, тем дольше действуют эффекты. Вдобавок к этому, в тюрьме нельзя использовать свисток для лошади и воспроизвести вход на Красную Арену.

Штрафы и смерть в тюрьме

Тюрьма — жестокое, суровое место, в котором существуют свои законы, где каждый сам за себя. Умерев внутри тюремного лагеря, персонаж воскреснет в нем же без каких-либо штрафов за смерть.

Побег

Длительное тюремное заключение может прийтись по душе разве что уголовникам, привыкшим к жизни за решеткой, да наивным праведникам. Остальным же лучше как можно скорее вырваться на свободу. И для этого есть три способа:

  • Взять задание по освобождению у NPC Колка возле ворот тюремного лагеря;
  • Сбежать, прорвавшись через оцепление надзирателей и тюремщиков.

Взяв задание на освобождение, персонаж не может покинуть тюрьму, пока не выполнит его или не откажется. Данное задание действует даже если с игрока сняты все негативные эффекты от заключения.

На свободе

Выбравшись из застенок тюрьмы, персонаж с нулевой кармой и выше окажется в локации “Оазис Ивеллап”, в то время как персонаж с отрицательной кармой попадет в поселение под названием “Муикун.”

Деревня Муикун — маленький поселок и убежище для преступников и беззаконников, появившееся благодаря Каялу Несеру. На каждом ее углу слышны лязг мечей, а из каждого дома доносится едкий запах старых ран и дешевого пива.

Только здесь преступники могут чувствовать себя в безопасности. Местная стража бдительно следит, чтобы в деревню не проникли противоположные им герои, а когда видят одухотворенное лицо и положительную карму (0 и выше), яростно бросается в атаку. Остальные NPC в Муикуне тоже начнут разговор только с такими же отъявленными преступниками, как они сами.

Если персонаж с отрицательной кармой умирает на территории деревни преступников, никакие штрафы на него не накладываются. Более того, выбрав вариант "Воскреснуть в городе", персонаж с кармой -1 и ниже возродится в Муикуне.

Внимание : в Black Desert существуют определенные зоны (например, арены), в которых не действуют штрафы и не начисляется отрицательная карма за убийство других игроков.


*Содержание руководства по игре может отличаться от реальной игры, по мере обновления и изменения внутриигрового контента.

Читайте также: