Kingdom come deliverance стелс гайд

Обновлено: 05.07.2024

Если вы пристально наблюдаете за Kingdom Come: Deliverance, то вас наверняка интересуют определенные детали стелс-системы в игре. Есть ли она вообще? Как выяснилось, да.

При этом в отличие от, например, игр серии The Elder Scrolls, она проработана даже лучше, хотя во всех своих видео разработчики продвигают совсем другой стиль боя — открытый. В видео с Gamescom 2016 ниже можно увидеть пример убийства противника сзади со всеми необходимыми анимациями и последующим скрытием тела в густой траве.

Очевидно, что всегда оставаться в стелсе не получится, но если игра действительно позволяет и даже приветствует такой стиль игры, то это здорово.

Релиз в следующем году для PS4, Xbox One и PC.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Композитор Cyberpunk 2077 опубликовал треки, которые не вошли в саундтрек
  • Cyberpunk 2077 уже продается в США со скидкой 50%
  • Игроки Cyberpunk 2077 пытаются разгадать самую большую тайну — кто такой Мистер Голубоглазый?
  • Джейсон Шрайер: Сотрудники Cyberpunk 2077 знали про баги до релиза, а до 2016 года игра была от третьего лица
  • 6 больших вопросов к CD Projekt RED после видео с извинениями за Cyberpunk 2077


30 Комментариев

Комментарий скрыт. Показать

Неплохо так, стелс это всегда хорошо )

Комментарий скрыт. Показать

Расчлененка либо следы от порезов на теле и кровь в целом не помешала бы. Надеюсь добавят в предрелизном билде. И конечно же мимику лица надо добавить обязательно.

Комментарий скрыт. Показать

Блин, как всё это чудесно выглядит. Музыка просто превосходна, очень напомнила творчество Джереми Соула из саундтрека к The Elder Scrolls IV: Oblivion, словно вновь попал в Сиродил =). Графика, именно с точки зрения реалистичности, просто чудесна. Это просто прекрасно, когда разработчики действительно с душой вкладываются в своё детище. Жду - не дождусь.

Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать

Внимание к мелочам впечатляет, видно что очень кропотливо относятся к проработке.

Комментарий скрыт. Показать

Интерфейс сразу обливион напомнил.

Комментарий скрыт. Показать

Интересно, в связи с добавлением поддержки в CryEngine dx 12 и vulkan разрабы добавят данные апи в игру?

Комментарий скрыт. Показать

Эм . если честно не понял стелса. Точнее понял, но чувак бежит к всаднику. потом останавливается. берет копьё. потом немного тупит и убивает всадника. А чувак как сидел на лошадке. так и продолжал сидеть)

Комментарий скрыт. Показать

@TotallyTotem, она вроде ж на CE4 разрабатывается, а поддержка будет в 5+ версии.

Комментарий скрыт. Показать

Везде такие каменные лица лол, а так все круто.

Комментарий скрыт. Показать

@TSBR44, это плейсхолдеры, не парься

Комментарий скрыт. Показать

@stealth, +1 вообще все видео было ощущение "улучшенного" обивиона - ремастер блин =)

Комментарий скрыт. Показать

О каком стелсе речь, если стояли ни на что не реагирующие болванчики.

Комментарий скрыт. Показать

ралдует. что лес не рандомно генерируемый а детално врусную воссозданный

Комментарий скрыт. Показать

Разрешите внести немного скепсиса?) Да, РПГ, средневековье и прочее-прочее, это разумеется - круто. НО) Чем всех так увлекает The Witcher? Или Dragon Age? Верно, это - фэнтези. Фентези по определению означает присутствие лора, атмосферы, всяких там "иных рас" с их заморочками, всякие там тайны истории мира и прочее. Многие хотят напомнить мне Mount & Blade. Да, верно. Но это все-таки не много не то.
Я крайне сомнительно отношусь к подобным проектам, т.к. они. давайте честно, ничего толком рассказать не смогут. Да и будет ли это интересно? Я тоже сомневаюсь. Почему? Верно! Это не фэнтези.
Там конечно посмотрим что да как, но. посмотрим, в общем.

Комментарий скрыт. Показать

@MrSarto, люди голосуют баксом, и вполне успешно. Продукт нишевый, но скорее из-за хардкорности, а не сеттинга. Посмотрим, как смогут зарелизить, может и выстрелит.

Квесты там очень интересные, гораздо навороченнее чем в том же W3

Комментарий скрыт. Показать

@shaer, с квестами тут тоже знаете всяко бывает. Здесь уместна поговорка: "Ровно было на бумаге, да забыли про овраги". Там конечно дальше видно будет, но лучше бы Вавра делал бы свою Мафию или H&D. Вот это бы съели очень хорошо

Комментарий скрыт. Показать

Посмотрел видео. Я обожаю ведьмака 3,но именно такого леса и таких деревьев ему не хватало..

Комментарий скрыт. Показать

Смотрится, как заторможенная Обла. Кроме шуток.

Комментарий скрыт. Показать

@MrSarto, красавчик, сам позадавал вопросы, сам на них ответил и остался доволен ответами. Полемика высшего уровня.

Комментарий скрыт. Показать

@Beaten_pixel, а при чем тут полемика (спор)?
вопрос-ответ это ведь не спор.

Комментарий скрыт. Показать

Им нужно добавить добивания, с отрубанием хотя бы по скриптам конечностей. сразу +1000 к зрелищности боёв.

Комментарий скрыт. Показать

@MrSarto, лолшто? Ни одно фентези не имеет такого богатого и проработанного лора, как реальная история. Более того, любое фентези - это вариация на тему реальной истории и ее отдельных эпизодов. Более того, писать фентези (что книги, что геймплей диздок) в разы проще чем про реал, ибо в фентези можно напихать любой отсебятины и придумать любые нелепые оправдания существования или отсутствия тех или иных вещей; в то время как любые неточности в реальной истории будут резать глаз и вызывать негодования, а значит нужно проработать каждую мелочь в игре, дабы не получилась хунта.

Комментарий скрыт. Показать

@Beaten_pixel, красавчик использовал древний как мир прием приведения доводов: "вопрос-ответ". Вам он не известен?
@CiZerin, эм. если только вы плохо учились в школе или не интересуетесь историей. Реальная история штука довольно скучная, если её знать.
И ровно по этой же причине - Первая мировая, уже не окопная, да и коллиматоры у любого желающего))) (привет, багофилд 1)
По поводу: "вариации". Я вас мальца огорчу, этот прием используется крайне редко. Как правило, для фентези/фантастики используется прием вариации мифологии, а не истории. Возьмем к примеру - Mass Effect Andromeda. Хотите сюжетных спойлеров? Прочтите целиком "Миф об Андромеде". Даже можно фильмы посмотреть. Фильм "Пекло". Не зря там станция называется "Икар".
Историю в играх, как правило, используют для свободной трактовки или интерпретации каких-либо игровых историй. За примером далеко ходить не надо - последнее дополнение Ведьмак 3. Только слепой не увидел трактовки на тему "Крым наш")))

Комментарий скрыт. Показать

@MrSarto, растекаться мыслью по древу не буду, реальная история скучная как раз таки для тех, кто плохо учился в школе или ею, историей, не интересуется =\

Бои — это один из самых важных и сложных элементов в Kingdom Come Deliverance. Чтобы познать основы этой механики, вам достаточно посетить любое тренировочное поле в игре. Ниже вы можете найти наиболее важную информацию о боевой системе, а также различные советы, которые научат вас побеждать в драках и помогут избежать серьезных ран.

Как научиться драться?

Размахивание мечом в слепую не приведет ни к чему хорошему в Kingdom Come Deliverance. Чтобы овладеть продвинутой тактикой ведения боя, вам следует проводить больше времени на тренировочном поле (первая такая площадка под надзором сотника Бернарда — вы встретите его по ходу главной сюжетной линии). Тут вы можете попросить наставника обучить вас наиболее важным приемам и поучаствовать в спарринге, в котором нельзя погибнуть. Вам нужно сосредоточиться на следующих приемах:

  • Блокирование атак. Обратите внимание на зеленый значок щита в центре — он означает момент идеального блокирования. Тренируйте оба метода блока: щитом и мечом.
  • Контратака. Их можно проводить только после идеального блока. Очень рекомендуется освоить этот прием.
  • Атакуйте различные части тела врага. Этот принцип вам тоже предстоит усвоить, иначе враг будет отражать каждую вашу атаку.
  • Меняйте направление атаки уже после замаха. Этот прием довольно сложный, но он может помочь в бою с гораздо более умелыми воинами, которые будут парировать большинство стандартных атак.
  • Используйте серии атак. Комбинации ударов — лучший способ нанести урон вдогонку. Помните, что игра не будет подсказывать вам использовать серии ударов. Различных комбинаций очень много. Каждый элемент должен выполняться сразу после предыдущего, а каждый удар должен достичь своей цели, иначе комбинация не сработает.
  • Уклонение. Оно является альтернативой блокированию. Уклонение полезно, когда ваш персонаж выдохся и ему нужно время отдышаться. Этот прием очень пригодится в сражениях против нескольких противников, когда блокирование одного удара раскрывает вас перед другим врагом.

Оцените экипировку противника. Если он не носит шлем или предпочёл надеть модные красные колготки вместо пластинчатых поножей, то вы знаете, куда бить. Цельтесь в уязвимые места, но не бейте только туда. Искусственный интеллект быстро адаптируется к вашим ходам, поэтому запутывайте его, делайте комбинации более сложными.

Как правило, тупые удары более эффективны против пластинчатых доспехов, а рубящие — против лёгкой брони.

Совет: чтобы быстро научиться драться, практикуйтесь на бандитах.

Для игры, в которой столько нюансов боевой системы, в Kingdom Come на самом деле не так много сражений, поэтому вам может не доставать практики на настоящих врагах.

Хороший способ найти их — воспользоваться быстрым путешествием. Есть шанс, что во время него вы встретите разбойников. Всякий раз используйте эту возможность, чтобы потренироваться и поднять уровень Индро. В ранней игре бандиты довольно слабые.

Как научиться стрелять из лука?

В Kingdom Come Deliverance также можно использовать луки. К сожалению, этот тип оружия довольно сложен в освоении, так как игра в этом аспекте старается быть максимально реалистичной. У вас не будет привычного прицела в центре экрана. Попрактикуйтесь на стрельбище в стрельбе, прежде чем пытаться использовать лук в настоящем бою. К траектории полета стрелы привыкаешь не сразу. Луки могут действительно быть полезны в битвах, когда вас сопровождают другие персонажи. В таком случае у вас будет больше времени для стрельбы, пока враг не обратит внимание на вас.

Важная информация. Умение владения луком увеличивается только в тех случаях, когда вы попадаете во врагов или диких животных и когда вы тренируетесь с учителем на стрельбище. В остальных случаях (например, при бесцельной стрельбе в воздух) характеристики Индро прокачиваться не будут.

Прицел можно включить при помощи консольной команды, подробнее вы можете узнать из нашего гайда о читах.

Как выбрать оружие ближнего боя?

Kingdom Come Deliverance предлагает несколько типов оружия ближнего боя. Следует помнить о нескольких важных вещах при выборе оружия для себя:

Какие есть боевые навыки?

Помимо основных навыков существует ещё одна категория умений — боевые. Они улучшаются, когда вы используете определённое оружие или защищаетесь. Вот эти умения:

  • Защита — увеличивает время, которое вы можете держать идеальный блок или уклоняться;
  • Боевое мастерство — отвечает за скорость и эффективность атак;
  • Топор — делает вас более опытным с топорами;
  • Лук — увеличивает дальность выстрела;
  • Булава — владение булавой;
  • Меч — улучшает атаку мечом;
  • Кулачный бой — увеличивает урон от кулаков.

Какая бывает броня и как ее носить?

В Kingdom Come Deliverance вы используете несколько слоев брони. У вас есть много различных слотов для предметов защиты (нагрудник, перчатки, сапоги, штаны и так далее). В целом, доспехи в игре делятся на легкие, средние и тяжелые. Ваш персонаж не обязан носить предметы только одной из этих групп. Если вы хотите надежнее защитить какие-либо части тела своего героя, то нужно нацепить на них тяжелые куски брони, в то время как остальная часть может оставаться в легком обмундировании.

Вот, что еще следует знать о броне в игре:

  • Части брони могут изнашиваться также, когда вы пропускаете удар по определенной части тела. Чем хуже состояние доспехов, тем меньше защиты они дают. Вы можете починить свою броню при помощи наборов для ремонта либо сразу обратиться к специалистам.
  • Сложность сражений может зависеть от защиты головы вашего персонажа. Ношение предмета, который обеспечивает полную защиты головы (например, шлем) сильно скажется на области вашего обзора, что, в свою очередь, весьма усложнит блокирование и парирование. С другой стороны, хороший шлем защитит вас от попадания стрел, которые в обычной ситуации наносят огромный урон, иногда даже смертельный. Экипируйте своего персонажа «головным убором», который предлагает хороший компромисс между областью обзора и защитой, до своих первых по-настоящему тяжелых сражений.
  • Надетые элементы брони не только повышают защиту персонажа, но и влияют на различные характеристики. Они влияют на заметность Индро и уровень шума от его передвижений. Следует снимать с себя все предметы защиты, если вы хотите незаметно проникнуть куда-нибудь.
  • Вы также можете носить кольца и ожерелья, но эти предметы не влияют на характеристики главного героя. Их можно использовать, чтобы выглядеть более знатно и притворяться богачом. Эти предметы могут повлиять на то, какое впечатление будет производить Индро в диалогах с NPC (харизма будет выше).

Как увеличить здоровье и выносливость?

Другой важный элемент боевой системы в Kingdom Come Deliverance — показатели здоровья и выносливости. Никогда не игнорируйте их. Ниже приводится крайне полезная информации о том, как работают эти показатели и что будет, если они упадут до минимума:

  • Как ни парадоксально, но выносливость куда более важна, чем здоровье. За шкалой выносливости приходится следить по ходу всего боя. Она тратится при получении удара, как и при любом действии с вашей стороны, которое требует физического усилия, будь то атака, блокирование или что-то иное. Это как дополнительная полоска здоровья — «настоящее» здоровье будет тратиться лишь после полного истощения выносливости. Следует помнить, что выносливость не защитит вас от уникальных атак, например, попадания стрелы в голову.
  • Выносливость восстанавливается прямо во время боя, когда вы не атакуете и не делаете никак действий, требующих энергии. Сохраняйте дистанцию с врагом после удара или серии атак (независимо от того, достигли ли они цели), чтобы силы могли восстановится. Возвращаться в бой стоит только лишь после полного или почти полного восстановления, что даст вам провести больше своих атак. Повысить выносливость можно, выучив некоторые специальные умения.
  • Вы можете потерять очки здоровья только в том случае, если полученный урон не может быть полностью поглощен запасом выносливости. До такого состояния лучше не доводить, так как здоровье в отличие от выносливости само не восстанавливается. Подлечить свои раны можно только после конца боя, поэтому каждый раз стоит рассчитывать только лишь на текущее состояние шкалы здоровья.
  • Однако бывают ситуации, когда полностью излечиться после боя довольно проблематично, например, когда Индро сломал руку или ногу или когда противник нанес другую травму (как вариант, кровотечение). Если случится последнее событие, то в дополнение к обычному восстановлению здоровья придется искать лечебные зелья или повязки.

Важное замечание. В бою вы можете заметить еще одну фиолетовую шкалу в нижней части экрана рядом с показателями здоровья и выносливости. Она показывает текущее здоровье противника, на котором вы фокусируете свое внимание. Благодаря ей можно оценить устойчивость врага и примерно понять, сколько урона нужно будет ему еще нанести.

Как победить несколько противников?

Боевая система в Kingdom Come Deliverance показывает свои лучшие стороны в поединках против одного врага. Вы сами планируете когда атаковать или отступить, чтобы восстановить энергию и продумать следующие свои движения. К сожалению, в некоторых сражениях вам придется биться сразу против нескольких противников. В таких поединках приходится менять свою тактику. Вот несколько советов на такие случаи:

Как сбежать с поля боя или сдаться?

Отличная экипировка и полная готовность к бою еще не гарантируют победу в бою, и некоторые битвы могут оказаться слишком сложными для вашего персонажа. Вместе с тем побег с поля боя не приведет к провалу квеста или концу игры. Да, это снизит ваши шансы на победу, но это имеет место быть. Обратите внимание на вражеских лучников, когда будете убегать, чтобы не словить свою последнюю стрелу в спину.

Вы всегда имеете возможность просто сдаться. Это самое последнее, что вы можете сделать, когда главный герой при смерти или не хотите (или не можете) загружать предыдущее сохранение. Помните, что не все враги будут руководствоваться принципами чести и не примут вашу «капитуляцию».

Важно. Вам нужно сдаться, если на главного героя открыли охоту стражники, и вы хотите поговорить с ними. Только после этого вы можете решить, как действовать: откупиться, пойти в тюрьму, задействовать свое умения убеждать и так далее.

Как избежать боя?

В некоторых ситуациях вам может выпасть шанс вообще избежать боя. Это будет полезно при встречах с более сильными противниками, но также можно использовать такой способ решения проблем, если вы решили играть за персонажа, который полагается на свою харизму и умение убеждать.

Первое, что позволит вам избежать бой — это скрытность. Благодаря этой механике можно незаметно обходить группы врагов или красть квестовые предметы без любых контактов с противником. Помните, что следует изучать территорию интересных для вас мест, носить одежду, которая делает вас менее заметным, и, если возможно, проворачивать свои дела ночью.

Это руководство содержит советы и рекомендации по игре в Kingdom Come: Deliverance. Они помогут вам выжить в первые несколько часов и решить некоторые проблемы, вызванные крайней любовью разработчиков к реализму.

Как подготовиться к драке и бою с врагами?

Система боя в Kingdom Come: Deliverance уникальна. Вы не должны недооценивать никого из ваших противников, так как они ни за что не захотят умирать, и будут делать всё, чтобы выжить.

Ваш персонаж может легко умереть даже от одной раны, если она будет серьёзной и начнётся кровотечение. Каждая ошибка может стать последней, поэтому не лезьте в бой лишний раз.

Перед началом сражения тщательное проверьте окружение, если это возможно. Если вы видите врагов, а они вас нет, — лучше подкрадитесь. Оцените обстановку, посчитайте врагов, осмотрите их броню и оружие, узнайте, нет ли лучников. Используя эту информацию, выберите соответствующую экипировку. Настоятельно рекомендуем заранее сохраниться.

Некоторые драки случаются внезапно, а это значит, что вы не можете к ним подготовиться. Постарайтесь быстро оценить сложность боя и посмотреть, какие враги принесут меньше проблем. Вы даже можете сбежать, если считаете, что шансов на победу нет.

Здоровье во время боя не восстанавливается, что делать?

Kingdom Come: Deliverance не позволяет восстанавливать здоровье в середине схватки. Помните об этом. Рассчитывайте, сколько урона вы сможете вынести, и получится ли у вас залечить раны после.

Однако игра поможет вам оставаться в живых. Первые несколько ударов, сделанных противником, сначала снижают уровень выносливости. Здоровье начинает падать после полного её истощения. Чтобы восстановить её, прекратите драться и немного подождите.

Стоит отметить, что выносливость не защищает от специальных атак. Если вам в голову прилетит стрела, вы мгновенно умрёте. Поэтому рассматривайте выносливость не как броню, а как запасное здоровье.

Попытайтесь исцелить героя сразу после победы или бегства. Употребление пищи и использование трав не лечит мгновенное — этот процесс медленный. И следите за запасом повязок на случай, если нужно будет перевязать тяжёлую рану. Не игнорируйте негативные статусы, так как они сильно ослабляют персонажа.

Голод, усталость и здоровье: как позаботиться о главном герое?

В Kingdom Come: Deliverance забота о герое является сложной темой, потому что она выходит за рамки восстановления здоровья. Вы чувствуете голод и усталость, а их игнорирование заметно ослабляет.

С голодом всё очевидно. Не забывайте питаться и всегда носите с собой что-нибудь съестное. Покупать продукты необязательно. Их легко найти или украсть в хижинах и лагерях, но только не попадитесь. Если вы съедите слишком много, это тоже негативно отразится на характеристиках.

Помимо голода и усталости существуют и другие неприятные состояния. Например, перегрузка, когда в вашем инвентаре лежит больше вещей, чем вы можете унести, или отравление, которое может вызвать несвежая еда.

В игре есть лимит веса: что делать с перегрузом?

Ограничение веса в Kingdom Come: Deliverance — одна из тех вещей, о которых вы должны помнить с самого начала. Очень легко набить сумку бесполезными вещами, но тогда это вызовет перегруз, и вы не только не сможете бегать, но и нормально сражаться.

Чаще всего перевес вызывает большое количество доспехов и оружия. Постарайтесь носить только по одной вещи от каждого типа брони и два вида холодного оружия (чтобы был выбор в зависимости от врагов), а также лук и щит. Едой тоже не стоит слишком запасаться, она всё равно испортится.

Если вы оставили лишь необходимое, но лимит веса всё равно превышен, сложите часть вещей в сумку лошади. Не забывайте продавать ненужные предметы, когда находитесь в поселениях.

Большинство квестов можно пройти несколькими способами

Нелинейный характер заданий в Kingdom Come: Deliverance имеет две формы. Первая относится к тому, как вы проходите миссию. Например, вас просят найти человека. Можно убедить свидетеля раскрыть его местоположение или поискать улики, тщательно исследовать места, в которые они вас приведут. В таких случаях выбранный вами вариант не является чрезвычайно важным.

Но иногда ваше поведение может привести к разным окончаниям конкретных квестов. Например, если вы защитите важного NPC, он или она может умереть, и тогда не ждите помощи в будущем.

Рекомендуется всегда сохранять игру вручную, чтобы в случае неправильного поступка откатить всё и попытаться снова. Но некоторые решения имеют долгосрочные результаты, которые невозможно предвидеть.

Как влияет на игру смена дня и ночи?

В Kingdom Come: Deliverance происходит смена дня и ночи, что влияет на игровой процесс. Это касается завершения квестов и изучения мира.

Имейте в виду, что большинство NPC могут быть найдены в разных местах и за разными занятиями в зависимости от времени суток. Они будут гулять, затем работать, обедать, отдыхать, спать и так далее.

После захода солнца все ложатся спать. Эта важная информация, если вы планируете проникнуть в дом или во вражеский лагерь. Риск обнаружения ночью снижается из-за плохой видимости в темноте.

Тьма также является проблемой, с которой вам придётся иметь дело. Ночью очень тяжело ориентироваться, даже с факелом. Не советуем гулять по лесу ночью без веской причины. Промотайте время, а лучше ложитесь спать, чтобы отдохнуть.

Оружие и броня имеют прочность

В Kingdom Come: Deliverance все предметы могут быть сломаны или испорчены. Помните это, чтобы случайно не оказаться перед сильным врагом в броне, которая вас не защитит. Прочность отображается в инвентаре.

Повреждённые вещи теряют первоначальные характеристики. Например, оружие станет наносить вдвое меньше урона. Не тяните с ремонтом, иначе рискуете попасть в крайне неприятную ситуацию.

Чтобы восстановить меч, используйте точильные камни. Их можно найти повсюду. Вам предложат сыграть в мини-игру, перед которой лучше сохраниться. Если сделать что-то неправильно, это наоборот повредит лезвие.

Гайд Kingdom Come: Deliverance — консольные команды

В Kingdom Come: Deliverance вы можете активировать консоль для ввода команда, которая позволяет манипулировать RPG ради своих нужд. Этакие классические читы, которые сегодня во многих играх превратились в микротранзакции. Однако учтите, что консольные команды работают только на PC, на PS4 и Xbox One такой возможности нет.

Интерактивная история: обзор Kingdom Come: Deliverance
История как наука перманентно пребывает в конвульсивном сост. Далее

Чтобы открыть консоль вам необходимо нажать тильду "

" на клавиатуре. После чего ввести следующее:

  • wh_pl_showfirecursor 1 — добавляет прицел при стрельбе из лука
  • e_TimeOfDay — показывает время суток
  • cl_showHUD 0 — отключает интерфейс, при замене 0 на 1 включает его
  • r_MotionBlur 0 — отключает размытие в движении
  • cl_fov X — устанавливает область обзора, где X — значение. По дефолту — 60
  • e_ViewDistRatio X — меняет дистанцию, на которой объекты начинает отображаться, где X — значение. По дефолту — 500
  • e_ViewDistRatioVegetation X — меняет дистанцию, на которой деревья начинают отображаться, где X — значение. По дефолту — 500
  • e_MergedMeshesInstanceDist X — меняет дистанцию, на которой трава анимирована, где X — значение. По дефолту — 20
  • p_gravity_z X — меняет гравитацию, где X — значение. По дефолту — -13.

Кроме того, во время беты работали команды на деньги и вещи, однако в релизной версии они отключены. Впрочем, это не значит, что они не заработают в будущем.

  • wh_cheat_money X — Добавляет деньги в инвентарь, где X — сумма
  • wh_cheat_addItem X — Добавляет определенную вещь, где X — ID вещи. К сожалению, базы вещей пока нет.

Больше интересных статей на Shazoo

  • По Kingdom Come: Deliverance выйдет настольная игра
  • Гайд: Разбираем сюжет и концовку Final Fantasy 7 Remake Episode INTERmission
  • Руководство по Red Solstice 2: Survivors — Как пережить нашествие мутантов
  • Switch-версия Kingdom Come: Deliverance стала возможна благодаря фанатам
  • Хронология Млечного Пути перед релизом Mass Effect: Legendary Edition

Видео от Shazoo


44 Комментария

Комментарий скрыт. Показать

noclip Отвечаю заработает.

Комментарий скрыт. Показать

Ну можно создать user.cfg все туда вписать и прицел тоже и кинуть в папку с игрой, я так давно сделал.

Комментарий скрыт. Показать

@Slaverok, дык не интересно же.

Комментарий скрыт. Показать

@OdinCaesar, ну извините во времена Египта могли луки делать с кольцом прицела, а тут прям луки сделали Аля реалистичность ) мне нравится с точкой и то она (примерно) не точно показывает куда стрела полетит.

Комментарий скрыт. Показать

@Slaverok, то что умели делать, не значит, что их постоянно использовали. Есть ли примеры активного использования луков с подобием прицела в средневековой Европе?

Да и думаю скоро будут моды в том числе и на аутентичные прицелы.

Комментарий скрыт. Показать

@Slaverok, само собой, каждый дро*** как он хочет)

Комментарий скрыт. Показать

@MedievalRain, мне начхать на как там было в Европе, я лишь сказал можно было сделать подобный прицел и было бы норм.
@OdinCaesar, Верно сказано

Комментарий скрыт. Показать

Редактор (если ты вообще есть у Shazoo), либо автор, поставь хоть Punto Switcher, ошибки в каждой статье.

Комментарий скрыт. Показать

@Slaverok, ну так в игру прицел не добавили имено поэтому. Они же старались сделать ее хардкорной и реалистичной.

Комментарий скрыт. Показать

Интересно а графику и детализацию как нибудь можно будет вернуть как было в бета версии.

Комментарий скрыт. Показать

Вам не придется ковыряться в .ini файлах или скачивать дополнительные утилиты для использования консоли в этой RPG. Для этого вам нужно просто нажать на клавишу «

» (тильда или «Ё») во время игры. После этого появится строка, в которой необходимо будет ввести нужную команду.

Далее нажмите на клавишу «Enter», чтобы активировать команду. Если вы захотите вернуть ту или иную опцию, то вместо «0» нужно просто написать «1» (работает не во всех командах).

Под [n] понимается любое числовое значение. Квадратные скобки использовать не нужно. Для примера:

Консольные команды технического характера

В версии Kingdom Come: Deliverance, представленной в раннем доступе, игроки могли запросто воспользоваться кодами на золото и предметы.

Список ID предметов

Комментарий скрыт. Показать

e_VolumetricFog = 1 - туман
r_antialiasingmode = 0 - сглаживание:
0-off
1-SMAA 1X
2-SMAA 1TX
3-SMAA 2TX
4-FXAA 1X
5-MSAA 2X (depreciated)
6-MSAA 4X (depreciated)
7-MSAA 8X (depreciated)

Комментарий скрыт. Показать

@AsNazGul, Откуда вы нашли информацию по командам? сейчас пробовал команду e_Fog это включение и отключение тумана и сработало это я на шару попробовал так как по английски fog туман e_Fog 1 туман включен e_Fog 0 отключен, сейчас буду ещё пробовать команды может ещё что найду и чем интересно отличается от e_VolumetricFog

Комментарий скрыт. Показать

Если учесть , что игра не совсем допилена, то консолью еще можно добавить себе проблем.

Комментарий скрыт. Показать

@AsNazGul, @design3d, Попробовал обе команды для тумана. Это просто супер, это именно то чего не хватало в сравнении со скринами. Утром просто отлично передан объем пространства и освещения. Отличия есть. e_VolumetricFog = 1 добавляет дымку вдали и ощущение глубины сцены. А e_Fog 1 добавляет дымку вблизи в низинах у ручья например. В итоге картинка становится напорядок реалистичнее и приятнее.

Комментарий скрыт. Показать

@Slaverok, хардкорные игроки клеют жевачку на монитор

Комментарий скрыт. Показать

Ещё бы нашли команды по рестарту/отмене квестов с их id'шниками, тогда бы не пришлось ждать патчей с исправлениями некоторых квестов. Эхх, мечты.

Комментарий скрыт. Показать

@Imlerith, Не поможет, так же как и команда по включению точки для лука. Лук колбасит и стрела летит относительно самого лука, а не центра экрана и точки в нем. Так что без точек наоборот целиться проще и реалистичнее

Комментарий скрыт. Показать

Надо будет iddqd/idkfa попробовать.
Ностальжи :)

Комментарий скрыт. Показать

@Deimos_mdg, e_VolumetricFog действительно классно придаёт объёма пространству. Не много замыливая горизонт и верхушки деревьев. А оказывается, ещё есть и e_Fog, что работает на ближних дистанциях. Надо проверить рано утром) Спасибо за инфу)
А что самое не понятное в этом, что эти фичи, особо на производительность не сказываются. почему они по умолчанию выключены, и не доступны для включения через основные настройки?!
Мб не учли, и позабыли, т.к. все силы были брошены на консольные "допилы". Там и выпилили. Хотя сомнительно. Мб приберегли для будущих апдейтов?
Upd: хотя не понятно как точно этот туман работает. E_fog еще добавляет мутность воде. С выключенным параметром вода полностью прозрачная.
Еще бы параметр глубины резкости откапать))

Kingdom Come Graphics Options Performance Impact

Интересный график нашел, ресурсоемкость параметров графики.

Комментарий скрыт. Показать

Нашёл, что касается DOF.

I managed to turn DOF off, by editing in engine.pak(located in steamapps\common\KingdomComeDeliverance\Engine). Renamed it to engine.zip and unpacked it, went to config > cvargroups > and opened sys_spec_postprocessing.cfg. I simply changed r_DepthOfField=2 to 0 instead. saved it and zipped it to engine.zip and renamed it again to engine.pak.

Комментарий скрыт. Показать

@design3d, Включи туман и объемный туман через консоль и будет как на скринах

@David_Gray, Не советую юзать тут эти шейдерные светофильтры. В игре отличное реалистичное освещение особенно с включенной дымкой и туманом через консоль. Все эти светофильтры только убивают его. Там заточат под день, так ночью фигня и наоборот и т.д.

Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать

@David_Gray, После включения обьемного тумана плюс все на ультра в игре версия 1.22 никаких проблем с освещением не вижу. На фоне солнца размываются контуры и подкрышываются текстуры все очень реалистично. Настройка же светофильтров и прочих плюшек через стороннюю прогу это очень геморное занятие. Сложно выдержать баланс. В одном кадре хорошо в другом хуже. Я давно уже пользовался свитом в разных играх со временем понял что это баловство и реально оригинальные гаммы лучше для игры. Разве что для скринов фильтры подходят.

Комментарий скрыт. Показать

@Deimos_mdg, Сделал специально сравнения в лесу с ультра настройками одно и тоже место, одно и тоже время и одна и таже погода, думаю разница хорошо видна, в бета версии лес выглядит намного реалистичнее, а в релизной какая то мешанина, вот скрины.

Комментарий скрыт. Показать

Отличный мод, убирающий идиотский шлейф от стрелы. Хорошо комбинируется с модом, увеличивающим скорость полета стрелы, что более реалистично, но это на любителя.

Комментарий скрыт. Показать

@design3d, Для релизной версии через консоль включены e_VolumetricFog = 1 и e_Fog = 1 ? И с каким патчем сделаны скрины ?

Комментарий скрыт. Показать

@Deimos_mdg, Версия игры 1.2 все команды тумана включены, тут даже не в тумане дело вернее не только в тумане, а в самом освещении и растительности деревьев и более мелких кустарников, такое ощущение что они в релизной версии сильно упростили лес и всю растительность, как по мне выглядеть стало на много хуже, плюс с тенями в релизной версии что то не так если в целом смотришь на картинку какая то каша из зелени, бета версия смотрится лучше.

Комментарий скрыт. Показать

@Deimos_mdg, тоже так сравнивал, порезали знатно

Комментарий скрыт. Показать

@design3d, @shaer, Возможно. Я в бету не играл, но включение объемного освещения сильно улучшило картинку. И я смотрю в версии патча 1.22.

Комментарий скрыт. Показать

@Deimos_mdg, я сам на 1.22 играю с фогом. Понятно, что количество растений могли порезать, уж больно лагало из за этого, но за освещение обидно. Очень контрастная и приятная картинка была в бетке.

Комментарий скрыт. Показать

черт, прицел! О, да -это все что мне нужно, дальше я отлично справляюсь (хотя нет ,еще долбанный взлом!)

Читайте также: