Minecraft blood magic гайд

Обновлено: 01.07.2024

Модератор форума Любимый монстр 🐇

BloodMagic 1.7.10

Приветствую в ознакомительном гайде по моду Blood Magic.
В данном гайде распишу основы для начала изучения, а также, рассмотрим и промежуточную начинку мода. Для удобства чтива, некоторые объёмные разделы будут под спойлерами.

Старт будет с крафта кинжала для жертвоприношений, а также кровавого алтаря.



Далее, можно поставить алтарь, подойти к нему и нажать ПКМ кинжалом. Каждое использование отнимает 1 сердце жизней и наполняет кровью алтарь. Кровь - жидкость, с ней можно взаимодействовать трубами и т.п. способом для автоматизации в будущем.
Алтарь имеет слот для предмета, туда можно положить, к примеру, ведро, и, если крови достаточно, оно заполнится.

Первая базовый предмет на алтаре будет Слабый кровавый шар. Создаётся он из 1 алмаза и 2000 LP. (1000LP - 1 ведро крови)


После того, как сделали Кровавый шар, нажимаем им ПКМ. Он привязывается к владельцу, образуя некую кровавую сеть, т.е. теперь в крафтах, где будет использоваться шар, кровь будет тратиться у владельца, к которому шар привязан.
Его можно также "заряжать" кровью, нажимая ПКМ, отнимает половину сердца.

Спойлер: Уровни алтарей

Сам алтарь имеет несколько уровней и улучшается блоками рун, которые, как раз таки и создаются с участием тех самых шаров.
Для перехода на 2-ой уровень, вокруг алтаря снизу надо разместить 8 кровавых рун. Под самим алтарём не обязательно, можно, например, подвести трубу для автоматизации созданий в дальнейшем.



Вслед за этим, можно построить алтарь 3-его уровня, выглядит он следующим образом:


Для последующих улучшений алтаря, нам нужно сделать блоки кровавого кирпича. Для их крафта потребуются слабый кровавый осколок, которые могут выпасть, если убивать существ связанным лезвием или энергетической пушкой. Их крафт рассмотрим чуть позже.
Сам алтарь 4-ого уровня выглядит так.


"Без особых усилий", можно постараться затем сделать и алтарь 5 уровня, добавив блоки рун и маяки как на скрине ниже.


Теперь рассмотрим, какие есть виды рун для улучшения алтаря. Руны можно ставить вместо рунических камней для изменения некоторых показателей эффективности работы алтаря.

Спойлер: Руны для алтаря


Первая из них - руна Скорости: ускоряет работу алтаря на 20%, эффект складывается, если поставить больше рун (кумулятивный эффект).

Руна эффективности: уменьшает на некоторое кол-во процентов потребление крови при крафте на алтаре*


Руна жертвоприношения(для ее крафта необходиом сделать кровавый шар ученика, но рекомендую сделать сразу на алтаре 3 уровня кровавый шар мага).
Руна увеличивает кол-во крови, которую вы получаете при убийстве сущностей около алтаря. Сущностей придётся убивать специальным кинжалом, который создаётся на алтаре из железного меча.





Руна саможертвоприношения: увеличивает кол-во крови, которая получается при саможертвоприношении (свою кровь расходуете).


Руна дополнительной ёмкости: увеличивает вместимость алтаря под кровь (каждая руна +1500LP). Для её создания потребуется минимум кровавый шар мага.


Руна дислокации: увеличивает скорость с которой алтарь может передавать и принимать кровь через трубы (стандартно передаёт 20LP/сек).


Последняя руна - руна шара. Увеличивает вместимость blood network на 20% (кровавая сеть, которая связывает вашу кровь с шаром).
Для её создания потребует кровавый шар мастера, который создаётся на алтаре 4-ого уровня.



Спойлер: Сигилы

Первый сигил - сигил предсказания, имеет следующий крафт:


Имеет 2 функции. Первая - если кликнуть им по алтарю, показывает сколько в нём крови, его ёмкость и уровень. Вторая - если кликнуть им по земле(любому блоку), подскажет, сколько крови в вашем blood network'e.

Сигил воды. Временно не имеет крафта на сервере. Ставит воду нажатием ПКМ по блоку и тратит 100LP из blood network.


Лавовый сигил. Ставит лаву при нажатии ПКМ и кушает 1000LP за 1 использование. Создаётся он из лавового кристалла, который можно использовать как топливо для переплавки в печках, тратит 50LP за выплавку.



Сигил пустоты. Им можно уничтожать любые жидкости, нажатием ПКМ.


Воздушный сигил. Позволяет летать, но не как в креативе. При использовании делает импульсный скачок в сторону взгляда и тратит 50 LP.


Сигил быстрого копания. При активации даёт эффект ускорения копания 2. Кушает 100LP за активацию и столько же за 10 секунд работы.


Сигил зелёной рощи. Работает как костная мука, выращивая дерево с 1 раза.


Сигил стихийного родства. При активации накладывает эффекты огнестойкости и дыхания под водой, также защищает от урона при падении. Ест 200LP за активацию и столько же каждые 10 секунд в активном режиме.


Сигил удержания. Позволяет хранить и использовать в себе 5 сигилов. При нажатии шифт+ПКМ открывает GUI, куда можно поместить 5 сигилов на выбор.
Затем использовать по-одному через ПКМ.


Сигил призрачного моста. При активации создаёт платформу из блоков, из-за которой игрок не сможет упасть вниз, чтобы спускаться на 1 блок можно нажать шифт.


Сигил кровавого светильника. Аналог переносного факела. При нажатии ПКМ ставит мнимый факел, дающий свечение.


Сигил магнетизма. При активации притягивает к игроку лут неподалёку.


Сигил быстроты. При активации увеличивает скорость и добавляет автопрыжок на 1 высоту, как сапоги из таумкрафта.


Сигил вихря. Даёт защиту от некоторых видов снарядов, например, выстрелы из лука не смогут нанести урон, но при условии, если игрок не повернут к снаряду боком или спиной. В противном случае урон будет нанесён.


Спойлер: Ритуалы

В этом разделе я рассмотрю только действительно важные и интересные ритуалы из мода. Все "фановые" и, на мой взгляд, бесполезные прибережены для вас в видео, ссылку на которые я оставлю в самом низу гайда.

Всего ритуалов столько:


В начале сделаем слабый кристалл активации на алтаре. Он пригодится в дальнейшем.


Первый блок - несовершенный ритуальный камень. С ним можно проводить различные ритуалы (за некое кол-во LP конечно же), всё зависит от того, какой блок находится над ним.
Если поставить угольный блок и нажать ПКМ по камню, то призовётся усиленный по характеристикам зомби.
Если стоит лазуритный блок, меняет время суток(на серверах может быть отключено).
Если разлить воду, сменится погода на дождливую.(также, может быть отключено на серверах)
Если поставить блок бедрока, выдаст эффект сопротивление урону 2.


Предсказатель ритуалов - инструмент, позволяющий создавать структуры для ритуалов, не ставя блоки самому, а забирая их из инвентаря. Очень полезная вещь и обходиться без неё крайне сложно, поэтому создать её следует.
Есть 3 вида этого инструмента, отличаются они друг от друга тем, что инструмениты уровнем повыше могут ставить определенные руны для более сложных ритуалов.
Желательно создать сразу последний, крафт у них не сложный, нужно лишь много крови.




Также, понадобятся ритуальные камни. Он ставится в центр будущей структуры и с помощью инструмента(нажатиями ПКМ) создаётся готовый ритуал.
Ещё есть ритуальный камень мастера, о нём позже, т.к. он нужен для сложных ритуалов.




Ритуал serenade of the Nether - генерирует лаву за LP.
Ritual of the Green Grove - выращивает дерево моментально, полезно при выращивании деревьев из таумкрафта.
Ритуал Binding - на полученной структуре можно создавать новые инструменты из мода. При активации киньте алмазный инструмент, чтобы за LP получить связанный.
Связанные инструменты имеют некотоыре особенности, например, увеличенный объем копки у кирки/лопаты за счёт LP.
Ритуал Unbinding. "Отвязывает" владельцев от предмета (например кровавый шар). Также может разобрать объединяющий сигил на составляющие.
Ритуалы Magnetism+Crusher. Рекомендую использовать вместе. Первый создаёт различные руды, которые есть под структурой(притягивает их к себе в структуру), второй - ломает их, добывая тем самым в сундук, если он поставлен над камнем.
Ритуал Well of Suffering. Желательно строить над кровавым алтарём. Наносит урон существам, добывая с них кровь в алтарь.
Ritual of the Feathered Knife. Наносит игрокам урон, оставляя 3 сердца, весь урон конвертирует кровь, который передаёт в ближайший алтарь.
Ritual of Gaia's Transformation. Меняет биом в выделенной части, обведенной большим кровавым кирпичом в виде квадрата.Для смены биома, положите на все 8 пьедесталов блок из нужного биома и активируйте.

Спойлер: Алхимия

В моде есть специальная варочная стойка, называется алхимическая и химическая установка.



В интерфейсе много слотов, в середине слот результата, снизу справа слот для кровавого шара, остальные 5 ячеек для ингредиентов.
На этом столе можно делать ванильные зелья, но с суммарными эффектами и можно совмещать сразу несколько. Но каждый эффект к зелью прибавляется лишь с некоторым шансом. Также, эти зелья можно пить несколько раз.
Самое важное, на этой установке можно собрать предметы из мода ,которые пригодятся в дальнейшем.

Спойлер: Броня

Для старта создания сета брони, понадобится сделать 24 заполненных сокета, а перед этим пустые.


Далее, наполняем их в алтаре.


Создаём кузницу/ы для душевной брони.


Выкладываем блоки так, чтобы они были в виде привычного крафта на верстаке, где сокеты - материал для брони, а кузница - активатор для её создания, по которой жмём в конце постройки ПКМ.


При активации и ношении брони, тратится немало LP, поэтому желательно следить за его кол-вом, чтобы не умереть в самый неподходящий момент от недостатка.

1617442785554-png.19671

А что это вообще за мод такой?
Blood Magic: Alchemical Wizardy - модификация. Она добавляет новый источник энергии: кровь. Игроки могут пожертвовать своим здоровьем или здоровьем мобов, чтобы получить жизненную эссенции (LP, LifePoint’s). Эту энергию можно использовать на алтаре крови или на алхимической установке для создания предметов или зелий. Он также используется для подпитки сигилов, ритуалов и заклинаний, которые могут наносить урон врагам, создавать воду, вызывать руды и многое другое..

В этом гайде (руководстве) я вам постараюсь рассказать о всём, для чего и нужна кровь (гайд актуален на сервере SkyLand, если изменена механика/крафт на вашем сервере - спрашивайте информацию у модерации).

1617442785554-png.19671

Пункт I. Алтарь и его уровни.
Начальный блок - это алтарь. На нём и основывается весь мод. Его крафт можете увидеть в NEI, он может отличаться.
На первом уровне он может хранить в себе максимум 10.000 LP. Увеличить количество крови в алтаре можно с помощью рун (4 пункт).
Заполнить кровью его можно с помощью жертвенного кинжала или ритуалов. Но о втором - чуть позже.

Рассказывать подробно о каждом уровне алтаря не буду, так как есть отдельный гайд:
Guide | Как прокачать уровень алтаря (BloodMagic).

Спойлер: Вид алтаря на последнем уровне

2021-04-03_13-10-37-png.19673

1617442785554-png.19671

Пункт II. Сигилы.
Сигилы - это предметы, которые обеспечивают множество различных эффектов, от создания воды или создания лавы до невосприимчивости к урону от падения. Для использования большинства сигилов требуется LP в шаре.

Воздушный сигил (Air Sigil) . Требует: 50 LP.
Использование: поднимает игрока в небо (можно летать).

Сигил предсказания (Divination Sigil) . Требует: 0 LP.
Использование: отображает информацию о количестве крови в сети и о кровавом алтаре.

Сигил богини плодородия (Harvest Goddess Sigil) . Требует: 500 LP в 10 секунд.
Использование: убирает и пересаживает близлежащие зрелые культуры.

Лавовый сигил (Lava Sigil). Требует: 1000 LP.
Использование: создаёт лаву.

Сигил разрыва края (Sigil of Ender Severance). Требует: 200 LP.
Использование: предотвращает телепортацию (эндерменов) в зоне 11х11х11.

Сигил быстроты (Sigil of Haste). Требует: 250 LP в 10 секунд.
Использование: увеличивает скорость передвижения, высоту прыжка, предоставляет возможность подниматься на 1 блок без прыжка.

Сигил магнетизма (Sigil of Magnetism). Требует: 50 LP в 10 секунд.
Использование: притягивает валявшиеся ресурсы в радиусе 4 блока.

Сигил зрения (Sigil of Sight). Требует: 0 LP.
Использование: показывает прогресс и скорость алтаря.

Сигил подавления (Sigil of Supression). Требует: активация 400 LP. 200 LP каждые 10 секунд до деактивации.
Использование: временно удаляет любой источник жидкости в радиусе 5 блоков.

Сигил кровавого светильника (Sigil of the Blood Lamp). Требует: 10 LP.
Использование: бросает шар крови, который используется как источник света.

Сигил быстрого копания (Sigil of the Fast Miner). Требует: 100 LP в 10 секунд.
Использование: увеличивает скорость добычи/копания на 20%.

Сигил зелёной рощи (Sigil of the Green Grove). Требует: 150 LP в 5 секунд.
Использование: действует как костная мука, сигил отправит дополнительные тики роста ближайшим растениям.

Сигил призрачного моста (Sigil of the Phantom Bridge). Требует: 100 LP в 10 секунд.
Использование: сигил создаёт призрачную платформу 7x7, в центре которого будет находится игрок.

Сигил вихря (Sigil of the Whirlwind). Требует: 250 LP.
Использование: отражает снаряды.

Пустотный сигил (Void Sigil). Требует: 50 LP.
Использование: убирает 1 блок жидкости.

Водный сигил (Water Sigil). Требует: 100 LP.
Использование: создаёт блок воды.

1617442785554-png.19671


Пункт III. Кровавые шары.
Кровавый шар - это основной инструмент магов крови, используемый для создания многих предметов из арсенала магии крови. Они также используются для LifePoint’s в сеть души.
Что это значит? Кровь не хранится в шаре. У каждого игрока есть собственная сеть, где хранится кровь, которая туда попадает с помощью шарика.
Спойлер: Кровавые шары

2021-04-03_19-23-46-png.19677


Шар первого уровня - слабый кровавый шар . Хранит в себе: 5.000 LP.
Шар второго уровня - кровавый шар ученика . Хранит в себе: 25.000 LP.
Шар третьего уровня - кровавый шар мага . Хранит в себе: 150.000 LP.
Шар четвёртого уровня - кровавый шар мастера . Хранит в себе: 1.000.000 LP.
Шар пятого уровня - кровавый шар архимага . Хранит в себе: 10.000.000 LP.
Шар шестого уровня - трансцендентальный кровавый шар . Хранит в себе: 30.000.000 LP.

1617442785554-png.19671


Пункт IV. Руны.
Руны используются для некоторых вещей в Blood Magic и являются ключевым компонентом вашего кровавого алтаря. Они используются только для улучшения вашего кровавого алтаря, каждая руна улучшает ваш алтарь по-своему. Думайте о рунах как о способе приспособить ваш алтарь к вашим новым требованиям и задачам.
Спойлер: Руны

2021-04-03_19-29-15-png.19678

1. Кровавая руна - не имеет эффектов.

2. Руна дополнительной ёмкости - увеличивает ёмкость алтаря на 2.000 LP.

3. Руна дислокации - увеличивает скорость передачи крови алтаря в 1,2 раза. Начальная: 20 LP/second. Максимум - при 22 рун (1000 LP/second).

4. Руна шара - увеличивает ёмкость сети крови на 2% от его первоначального значения. Пример, для шарика 1-го уровня - 100 LP/1 руна. Для шарика последнего уровня - 600.000 LP/руна.

5. Руна улучшенной ёмкости - увеличивают ёмкость алтаря на 10% от текущей. Более лучший эффект: при 15+ рунах.

6. Руна ускорения - увеличивает количество тактов обработки, которые могут произойти за определенный период времени (не скорость, с которой работает алтарь), что позволяет вам быстрее закачивать/выкачивать LP. Каждая руна уменьшает количество тиков перед следующей обработкой. Максимальное количество рун - 19.

7. Руна скорости - увеличивает скорость работы алтаря на 20%.

8. Руна жертвоприношения - увеличивает количество LP на 10%, которое получает алтарь когда вы убиваете моба с помощью кинжала жертвоприношения.

9. Руна самопожертвования - увеличить количество LP на 10%, которое получает алтарь когда вы наносите себе удар.

Для самого начала нам нужно сделать около 16 простых ловушек.

Кидаем его в моба, и убиваем его, когда пойдут белые частицы (они могут не пойти с первого раза)

2019-06-09_18.03.47.jpg

Выбиваем "кусок" воли качеством более одного, а из самого маленького кусочка делаем Кровавый алтарь, к нему мы перейдём позже. Затем, создаём Кузню душ (Hellfire forge), ложим кладём в самый правый слот тот самый "кусок" качеством более одного и создаём 1-2 маленьких адских камня (одним куском может не получиться, меняем кусок).

Интерфейс Кузни: 4 слота из 5 слева используются для ввода ресурсов (крафт бесформенный), центральный из этих 5 - для вывода продукта, самый правый - для демонического камня.

2019-06-09_18.11.42.jpg

Поддержка JEI: при наведении на "стрелку" в рецепте показывается минимум нужной воли и то количество воли, которое "высосется" из камня. Может быть так, что минимум для воли может быть около 400, а поглотится всего 20.

2019-06-09_18.11.36.jpg

Затем из одного из маленьких камней нам нужно сделать Разумный меч: с его помощью можно выбивать волю без помощи ловушек.

Маленький адский камень может содержать 64 единицы воли,
Небольшой адский камень может содержать 256 единицы воли,
Обычный адский камень может содержать 1024 единицы воли,
Большой адский камень может содержать 4096 единицы воли,
Великий адский камень может содержать 16384 единицы воли.

Мы можем создать разумные инструменты, которые чуть лучше алмазных, но питаются волей.

Разумная броня, по которой было очень много вопросов, не крафтится, а призывается с помощью Разумного камня. Она тоже поглощает волю и по плану должна поглощать весь урон за счёт сильнейшего поглощение воли, но что-то нет.

Разумный камень и разумная броня:

Для создания кристаллов, которые нужны для крафта и починки разумных предметов, а так же создания воли других типов, нам понадобится 2.5 блока:

1. Демонический тигель, который забирает Волю из демонического камня и отправляет его в ауру чанка (аура так же заряжает демонические камни в Кузнях);

2. Демонический кристаллизатор, который кристаллизирует Волю, внезапно, в кристаллы (по плану, шанс получить кристалл не-сырой воли - около 10%, но по факту меньше);

3. Демонический пилон, который забирает волю из соседних чанков и несёт её в свой чанк.

"Механизмы" для работы с Аурой

2019-06-09_18.52.30.jpg

Для того, что бы создать не-сырой демонический камень, нужно камень объединить в сетке крафта с кристаллом нужного типа.

Алхимический пепел: имеет прочность, т.е. одним предметом можно нарисовать несколько символов. Он создаётся в Кузне душ без использования воли(т.е. минимум 0, поглотится 0). Пепел имеет поддержку JEI: сначала нажимаем реагентом по нарисованному символу (он изменится), а потом применяем на нём нужный предмет.

2019-06-09_19.01.22.jpg

Изменённый знак (реагент связывания):

2019-06-09_19.01.25.jpg

Анимация (тот же реагент):

2019-06-09_19.01.54.jpg

Cвязанная броня создаётся с помощью того же пепла, и её можно улучшать!

Для того, что бы улучшить связанную броню, нужно надеть полный комплект и просто заниматься нужным делом: бегать, прыгать, бить, стрелять, заниматься донорством жертвоприношением и так далее.

Единственная проблема, что каждое улучшение занимает "очки улучшения", которых всего 100, то есть вы не сможете прокачать ВСЁ на максимум.

Оповещение, которое показывается, когда вы получаете улучшение.

2019-06-09_19.17.34.jpg

Как, собственно, показывается прогресс:

2019-06-09_19.18.56.jpg

Часть 2. Кровь и Алтарь.

Помните, когда я сказал вам сделать Кровавый алтарь? Вот сейчас он нам понадобится.

Поставьте его на небольшом возвышении (он будет расти вниз). Сделайте себе Жертвенный нож и наплавьте около полутора стаков камня. Подойдите к алтарю и нажмите ножом правой кнопкой мыши НЕ по алтарю. Не переусердствуйте! Теперь сделайте себе Инспектор блоков и Кровавый шар новичка. Настройте его на нужный уровень (в нашем случае второй), сделайте 16 пустых плиток и 8 рун. Далее, просто настраивайте инспектор на новый уровень и делайте новые уровни, попутно заменяя пустые руны на руны скорости, хранения, самопожертвования.

Небольшие кровавые осколки можно выбить связанным лезвием.

Про ритуалы - ниже (завтраааа)

SoBinary

Новичок
17 Дек 2018 106 8 0

Сигилы и ритуалы. "Ванильный" Blood magic имеет 21 сигил, но на всех наших серверах, на которых есть Blood Magic, так же имеется аддон для него - Blood Arsenal, который добавляет ещё 6 сигилов, о которых я тоже расскажу.

Сигилы питаются LP - его можно получить, нажав кровавым шаром по воздуху и пожертвовав немного своей кровушки, либо шар можно положить на кровавый алтарь и подзарядить его от алтаря.

  1. Сигил предсказания - при нажатии ПКМ показывает кол-во LP в вашем шаре, а при наведении на Алтарь - показывает кол-во LP в нём и его уровень.
  2. Сигил пустоты - просто удаляет жидкость, на которой применён (как пустое ведро, но УДАЛЯЕТ жидкость).
  3. Сигил воды - просто создаёт воду.
  4. Сигил лавы - просто создаёт лаву.
  5. Сигил воздуха - даёт сильный толчок вперёд, т.е. даёт возможность летать!
  6. Сигил Зелёной рощи - растит культуры, работает как костная мука.
  7. Сигил кровавого светильника - создаёт почти невидимый источник света.
  8. Сигил призрачного моста(вроде бы запрещён у нас) - создаёт блоки под вами, т.е. даёт возможность ходить по воздуху.
  9. Сигил стихийного родства - защищает от огня, урона от падения и возобновляет вам воздух под водой.
  10. Сигил эластичности - даёт возможность отскакивать от земли, как с слизневыми ботинками.
  11. Сигил cжатия - сжимает предметы в инвентаре в блоки, к примеру, превращает 9 красного камня в один краснокаменный блок.
  12. Сигил когтя - позволяет цепляться за блоки во врем падения нажатием Shift.
  13. Сигил притяжения- увеличивает радиус сбора предметов.
  14. Сигил ускорения - даёт скорость и прыгучесть.
  15. Сигил вихря - отражает все летящие в вас снаряды.
  16. Сигил подавления - убирает ВСЕ находящиеся рядом жидкости, а после того, как вы отойдёте, возвращает их обратно. (Моисееей!)
  17. Сигил разрыва Края - мешает Эндерменам телепортироваться.
  18. Сигил быстрого копания - ВНЕЗАПНО, даёт эффект спешки (ускорение копания).
  19. Сигил удержания - позволяет хранить сигилы. Нажмите Н(русская Р) для открытия интерфейса, загрузите туда сигилы, и теперь вы можете переключать сигилы шифт+колёсиком мыши, держа сигил в руке.
  20. Сигил транспозиции - захватывает блок, на котором использован, а повторным нажатием выпускает его.
  21. Сигил зимнего дыхания - замораживает воду
  22. [BA] Sigil of Swimming (Сигил плавания) - ускоряет ваше плавание.
  23. [BA] Sigil of Sentience (Сигил разумности) - запускает вещи и позволяет им делать свою работу, например, запущенный меч ударит моба, в которого он запущен, кирка сломает нужный блок и т.д.
  24. [BA] Ender Sigil (Сигил Края) - карманный сундук Края. Nuff said.
  25. [BA] Lightning Sigil (Сигил молнии) - призывает молнию, имеет несколько уровней.
  26. [BA] Sigil of Divinity (Божественный сигил) - ОЧЕНЬ дорогой сигил, который практически даёт неуязвимость.

Выбираем ритуал в Предсказателе, имея в инвентаре около стака Ритуальных камней, и зажимаем пкм по Главному камню. Ждьом. Когда ритуал достроен, мы можем нажать Редактором по главному камню и посмотреть информацию о нём.

Ритуалов тут О-о-о-о-о-очень много, так что я попрошу вас заручиться поддержкой переводчика и посмотреть информацию самим. Удачи, можете спокойно спросить меня о чём-то в ЛС форума!

Доброго дня и ночи, друзья товарищи!
Сегодня я расскажу и покажу, как же сделать автоферму крови для алтаря из кровавой магии и, надеюсь, у вас больше не останется вопросов (и вы не будете штурмовать меня(()
Что ж, давайте начнем)

Но, для начала, хотелось бы сказать, что для нормальной фермы вам нужен алтарь 4-го уровня, так как некоторые вещи делаются только на нем.
На алтаре мы делаем вот эти вот штучки: инструмент начертание элемента (вода, земля, огонь, воздух и сумерки).

h9JFkrsm.jpg

lEWUYykm.jpg

gLZYN9Xm.jpg

Y95v6ZTm.jpg

rCPHNZFm.jpg

Далее делаем это: предсказатель ритуалов и предсказатель ритуалов (сумерки)

wiOY5q1m.jpg

VbCWIk4m.jpg

Это нам нужно для того, что-бы нам было легче выстраивать ритуалы, которые после нам очень помогут.
Помимо предсказателя, сделайте главный ритуальный камень и несколько ритуальных камней (их количество может варьироваться от того, каким из способов вы будете пользоваться)

zMQ8I5km.jpg

2vTQOMnm.jpg

И так, когда все приготовления закончены, приступим к способам.

. Важно. все кристаллы, шары, сигилы и тд из блуда привязываем к себе, не забываем, а то работать не будет))

1)Ритуал на реген из астрала + колодец страданий

Этот способ очень удобный, так как реген от созвездия довольно большой + его можно улучшить (сама им пользуюсь).
Что-бы его сделать, вам нужно зачарить любой (белый или синий) кристалл на созвездие Aevitas, построить для него вот такую вот структуру и радоваться жизни (штука сверху - якорь, служит для того, что-бы перенести эффект кристалла в другое место, без него ритуал и так будет прекрасно работать).

QKzI94Wm.jpg

Когда у нас есть реген, мы можем приступать к следующему шагу - ритуал "колодец страданий" .
Для этого мы берем наш предсказатель ритуалов (сумерки) и на шифт+пкм выбираем ритуал "Колодец страданий". Далее ставим главный ритуальный камень и пкмаем предсказателем до тех пор, пока от него не перестанут исходить зеленые частички (если мы наведем предсказателем на главный камень, то сможем увидеть как наша структура будет располагаться в мире).
Должно получиться вот так:

t4DRI1sm.jpg

Активируем ритуал с помощью кристалла активации

SCXJHbQt.jpg

lRgMdQOt.jpg

(рекомендую сделать второй) и снова радуемся.
Данный ритуал будет дамажить мобов в радиусе действия, отдавая кровь в ближайший алтарь. Стандартно наполняет алтарь на 10 LP за тик, но может быть улучшен с помощью рун жертвования в структуре алтаря. Стоимость активации 50.000 LP.

Колодец дает кровь алтарю, Аевитас хилит мобов и получается бесконечный источник крови, который нужно только грузить (ну, или купить чанклоадер).

2) Старые добрые ведьмы + колодец страданий

Ничего необычного в этом способе нету, это старый способ фарма крови, который работает за счет того что ведьмы сами себя хилят. Просто поставьте "колодец страданий", заспавните под ним штук 10 ведьм и радуйтесь.

3) Спавнер под алтарем + колодец страданий

Ну, об этом даже рассказывать нечего. Просто найдите спавнер в мире,постройте над ним алтарь и опять таки радуйтесь.

Далее я ознакомлю вас с альтернативными способами, которые тоже можно использовать. Они не особо хороши регенерацией, но почему бы и да.

4) Ритуал на реген + колодец страданий

Для этого нам нужно уже знакомым методом построить ритуал на реген, выбрав его в предсказателе, и активировать кристаллом.

s2f4cqHm.jpg

Ритуал будет хилить все живое в радиусе своего действия. Стоимость активации 25.000 LP.

5) Ритуал из рутс на реген + колодец страданий

Подготавливаем следующие ингредиенты:

olfj2NLm.jpg

dgMjcZBm.jpg

Огнивом пкм по костру и все, в принципе. Этот ритуал можно автоматизировать, поставив сундук под костер и периодически пополняя ресурсы для крафта.


Что ж, полагаю на этом все. Если знаете другие способы или улучшение уже существующих, милости прошу - можете дополнять)
Надеюсь, данный гайд был вам полезен и спасибо за внимание, хех)

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Нет учётной записи? Advertisement Алтарь крови

Содержание

Крафт [ ]

Особенности [ ]

Наполняется алтарь с помощью Типы алтаря [ ]

У алтаря существует пять уровней. Разумеется, уровни начинаются с первого и набираются посредством пристраивания рядом с алтарём блоков.

Уровень 1 [ ]

Уровень 1 представляет собой просто одинокий алтарь.

Уровень 2 [ ]


Шаг 1: выкопать яму в один блок вокруг алтаря. Блок под алтарём можно не трогать.


Шаг 2: заполнить яму восемью блоками кровавой руны.

Уровень 3 [ ]

Для третьего уровня необходимо уже больше места.


Шаг 1: вырыть яму вокруг алтаря так, как показано на скриншоте.


Шаг 2: Заполнить яму двадцатью блоками любых рун по 5 штук с каждой стороны.


Шаг 3: Из любого материала построить колонны высотой в 2 блока + верхним блоком из светящегося камня (итого высота колонны 3 блока).

Уровень 4 [ ]

Алтарь крови, уровень 4 (BloodMagic).jpg

Алтарь 4 уровня делается так же, как и алтарь 3-го уровня, но вместо светящегося камня нужен большой кровавый кирпич.

Читайте также: