Broken age act 2 прохождение схема робота

Обновлено: 03.07.2024

90

Пытаемся прогуляться по облакам, чтобы пообщаться с местными жителями, но постоянно проваливаемся вниз. В падении нас подхватывает птица и возвращает на место. Но так не может продолжаться бесконечно, нужно что-то придумать. Поднимаемся по деревянным ступенькам на возвышение справа от фонтана. Своим неосторожным высказыванием пугаем мастерицу, нож выскальзывает из ее руки и проваливается сквозь облака. Знакомимся с Кэр’л, которая занимается изготовлением облакоходов. Слушаем рассказ о ее семье, затем просим мастерицу подарить нам обувь для хождения по облакам. Кэр’л с радостью бы нам их изготовила, но без ножа она ничего не может сделать. Спускаемся вниз и движемся по тропинке направо. Общаемся на все темы с М’гги, просим девушку одолжить нам лестницу. Идем в левый экран и возвращаемся на центральную площадь с плоским фонтаном. Проходим теперь от центра по тропинке влево. Беседуем с помощником Легкобородого, который называет себя От’ц. Без подношения попасть к Легкобородому мы не сможем, поэтому отправляемся на поиски подходящего сувенира. Возвращаемся в центр, а оттуда спускаемся вниз по лестнице, затем проходим вперед. Говорим с девушкой в зеленом платье, которая грустит по поводу того, что Мог Чотр отказался принять ее в жертву. Вспоминаем рассказ бабушки о Девичьем пире в Мерилофте. Девушка делится с нами своей парой облакоходов, которые мы тут же примеряем на себя. Обувь пришлась нам впору. Возвращаемся в центр, снова идем по тропинке вправо-вниз. Доходим до М’гги и примечаем у нее за спиной в большом гнезде какой-то подозрительный блеск. Применяем на гнездо лестницу, и находим в нем свой церемониальный нож. Спускаемся по приставленной лестнице вниз, идем по стрелке влево, затем поднимаемся по ступенькам к мастерице. Вручаем Кэр’л найденный нож, получаем в подарок огромные облакоходы. Комбинируем в инвентаре полученную пару облакоходов с лестницей. Замечательное изобретение, т.к. наша лестница теперь тоже не будет проваливаться в облака. Возвращаемся на локацию с М’гги, и следуем по тропинке вверх туда, где мы заприметили блеск золотого яйца. Прислоняем лестницу к гнезду, забираем оттуда золотое яйцо. Спускаемся вниз, возвращаемся к фонтану в центр поселения. Теперь снова идем влево. Кладем золотое яйцо в Чашу Облегчения, и поднимаемся вверх по лестнице. Будим заснувшего Гарм’ния и беседуем с ним на все доступные темы. В результате разговора мнимый гуру теряет одно золотое яйцо, которое скатывается вниз. Закончив разговор, автоматически спускаемся вниз по лестнице. Внизу подбираем второе золотое яйцо, и кладем его в Чашу Облегчения. Снова возвращаемся в центр поселения. Теперь направляемся вверх к гнезду нашей птицы-спасительницы. Видим под ее крылом золотое яйцо. Приставляем к гнезду лестницу, взбираемся по ней вверх, проходим по стрелке в левый экран, осторожно обходя дыры в облаках. Подходим к персиковому дереву и скатываемся вниз по стволу. Слышим чьи-то крики, и движемся в правый экран. беседуем на все предложенные темы с человеком, который висит на ветке дерева.

STEAM-достижение "Нарушение правил гигиены". (Познакомиться кое с кем в сомнительном положении).

На конце ветки замечаем пятнистое яйцо. Пытаемся добраться до него, но проваливаемся вниз и нас вновь спасает розовая птица. Приближаемся к персиковому дереву, замечаем на ветках спелые сладкие плоды. Отходим от дерева, осторожно обходим его вокруг. Приближаемся к дереву с обратной стороны, трясем ветку дерева с левой стороны. Плод дерева срывается с ветки и скатывается вниз. Снова обходим дерево кругом и проваливаемся в облачную дыру. Нас подхватывает птица-спасатель. Заодно с нами с ветки дерева птица снимает застрявшего на дереве человека, который виноват в пропаже синего яйца Джессики. Приближаемся к стволу дерева и скатываемся вниз. Идем сначала по ветке влево, забираем из гнезда спелый плод персика. Если Вы открываете STEAM-достижения, то съешьте этот персик. Возвращаемся назад. Теперь движемся по ветке вправо, доходим до яйца синей птицы, забираем его с собой. Идем назад, щелкаем по стрелке внутри дупла дерева, оказываемся наверху. Вновь обходим дерево, трясем ветку с фруктами и возвращаемся на тропинку. Скатываемся по стволу дерева вниз, забираем второй персик в свой инвентарь. Через дупло поднимаемся наверх. По тропинке возвращаемся к гнезду Джессики. Вручаем птице ее синее яйцо, получаем взамен золотое яйцо.

STEAM-достижение "Мать обретает свое дитя". (Воссоединить мать и дитя).

Берем золотое яйцо, спускаемся вниз по приставной лестнице и спешим к От’ц. Кладем третье золотое яйцо в Чашу Облегчения.и взбираемся на лестницу.

STEAM-достижение "Какая-то она увесистая". (Покинуть закрытый город).

Смотрим видеоролик о том, как Велла прибывает в дом дровосека-плотника Кертиса.

Прибрежная деревня Ракушечий Холм

Прежде чем спуститься вниз к хозяину дома, разглядываем витраж. Получаем в инвентарь стекло с рисунком солнца. Спускаемся вниз, общаемся с хозяином дома, который представляется нам дровосеком Кертисом, а по совместительству еще и плотником. Угощаем Кертиса персиком.

STEAM-достижение "Коммивояжер". (Накормить двух разных людей полезной едой).

Справа от двери берем со стены топор. Разглядываем абстрактное произведение искусства, которое висит над камином. Обсуждаем его с Кертисом, потом забираем себе. По стрелке выходим из дома в дверь справа. Для открытия STEAM-достижения идем в левый экран и не предпринимаем никаких действий до тех пор, пока Велла не потеряет сознание. Через некоторое время приходим в себя в доме Кертиса.

STEAM-достижение "Географический кретинизм". (Продержаться в напряженной ситуации как можно дольше).

Снова покидаем дом Кертиса. Заглядываем в пустой почтовый ящик и продолжаем движение по стрелке направо до тех пор, пока не придем к дереву, которое пытается нам что-то сказать. Осматриваем дерево, и приходим к выводу о том, что дереву для общения необходим рот. Применяем к дереву топор, и дерево, наконец, получает возможность говорить. Расспрашиваем Говорящее Дерево, и обращаем внимание на то, что из уголка его рта течет смола. Снова идем по стрелке в правый экран. Выходим к морю, движемся вниз экрана.

116

Подбираем сухой пенек, смотрим на корзину с рыбой. Подходим к девушкам, которые уже нарядились для Девичьего Пира, и беседуем с ними. Они не разделяют нашего взгляда на то, что с монстром нужно сражаться. Примечаем флакон с духами, но делиться «мостроловкой» с нами никто не собирается. Поднимаемся по лесенке, общаемся с Распорядителем Пира маршалом Дюном, который занят строительством Арены Подношений. Примечаем ведро у него на голове и сообщаем маршалу о том, что это ведро - последний писк моды. Получаем ведро, и продолжаем разговор. Узнает от маршала о том, что он никак не может построить Арену для Девичьего пира, т.к. море постоянно разрушает его конструкцию из песка. Заканчиваем разговор с маршалом, спускаемся вниз. Идем по мосту влево, приближаемся к Говорящему Дереву. Применяем на него ведро и Велла вешает пустое ведро на ветку перед ртом Говорящего Дерева. Движемся снова в левый экран. Оказываемся у дерева со змеей. Читаем табличку и дуем в рог. Избавившись от Змеи, возвращаемся в дом столяра. Отдаем сухой пенек Кертису, взамен получаем готовый стул. Покидаем дом Кертиса и направляемся к Говорящему Дереву. Показываем готовый стул Дереву, получаем целое ведро густой смолы. Спешим в деревню рыбаков, вручаем маршалу Дюну ведро со смолой. Строительство арены из песка завершено, теперь Распорядителю необходимо подготовить к Пиру самих Дев. Оставляем их на время в покое. Поднимаемся по ступеням пирамиды вверх. Общаемся на все темы со слепыми стражницами. Обещаем им зарядить рыбный пистолет слезоточивым газом, получаем на руки это оружие. Стражницы наперебой рассказывают нам предание о Боге Мертвый глаз. Только разгадав загадку Йоргов, мы сможем попасть в гробницу. Спускаемся к берегу моря. Используем рыбный пистолет на протухшую рыбу в корзине, чтобы набрать в него резко пахнущую жидкость. Применяем пистолет на девушек и забираем флакон монстроловки. Снова поднимаемся на вершину пирамиды Мертвый Глаз. Просим стражниц повторить нам слова древнего предания:

Вы вновь убьете нас до срока,

В расцвете лет, в расцвете сил.

Что ж, рвите плоть, вкушайте наши соки,

Но я вернусь дожить, что не дожил.

Дитя мое воскреснет к новой жизни,

Восстанет с ложа, что гниет во тьме.

Из ямы косточек вновь соком жизни брызнет,

Я, мертвый, буду там, и будет он во мне!

Если Вы угостили Кертиса персиком, то Вам необходимо вернуться за ним в Заоблачную деревню. В доме Кертиса поднимаемся на второй этаж, проходим в левый экран и автоматически поднимаемся вверх по лестнице. В деревне отправляемся к персиковому дереву. Трясем ветки дерева, сползаем по стволу вниз и забираем персик.

Возвращаемся в Прибрежную деревню и направляемся в пирамиду Мертвый Глаз. Отдаем слепым стражницам сладкий персик и проходим внутрь пирамиды. Осматриваемся. Разглядываем справа религиозный символ, и оно странным образом напоминает нам абстрактное произведение искусства, которое мы одолжили у столяра. Достаем из инвентаря это произведение искусства и перемещаем его на конструкцию справа. Из дверей космического корабля появляется Слепой Бог, вернее, проспавший в криогенной заморозке космонавт, потерпевший крушение на своем космическом корабле триста лет назад. Обсуждаем с ним все доступные темы. В своей беседе с нами космонавт упоминает также об операции «Одуванчик» и о своей родной планете Лоруна. Дотрагиваемся до радужного кристалла в центре конструкции и случайно разбиваем его.

132
133

Вынимаем из конструкции красный кристалл, и вставляем его в нижнюю часть конструкции. На место красного кристалла ставим мозаичное стекло. Смотрим небольшую видеовставку. Получаем треугольный пульт управления оружием. Теперь, когда у нас есть Красный Луч Смерти, можно попробовать сразиться с монстром. Используем на себя флакон с духами и говорим маршалу, что хотим принять участие в Девичьем Пире. Маршалу нравится источаемый нами запах, и он дает свое согласие. Когда две наши соседки исчезают в ненасытной пасти Мог Чотры, применяем на монстра пульт управления Лучом смерти.

Когда в красное треугольное перекрестье попадает щупальце монстра, нажимаем ЛКМ, чтобы произвести выстрел. После трех удачных выстрелов позволяем щупальцу монстра схватить себя.

Вынимаем из инвентаря лестницу и применяем ее на рот чудовища. Наводим лазерный луч на открытую пасть монстра и производим последний, завершающий выстрел.

STEAM-достижение "Маленькая да удаленькая". (Победить Мога Чотру).

Смотрим видеоролик, в котором происходит историческая встреча наших героев. Персонажи меняются местами, а мы ждем вторую часть этой приключенческой игры.

STEAM-достижение "Держи язык за зубами". (Пройти первый акт "Broken Age").

P.S. Ух, ты! И кто же на самом деле этот хитрый Волк, который организовал похищение девушек под видом спасения космических беззащитных существ?

143

Примечание. Если Вам понравилась игра и Вы ждете ее продолжение, то советую СОХРАНИТЬ игру, т.к. именно с этого сохранения и начнется второй акт игры.


Оценок: 243 Полное подробное прохождение Broken Age: Акты I и II От Pie With Evil Полное прохождение игры. Первый акт довольно простой, но во втором появляются несколько зубодробительных случайно генерируемых головоломок, решение которых я дать не могу. У меня есть пара советов по теме В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Pie With Evil
Не в сети 28 янв. 2014 в 10:12 22 авг. 2015 в 14:40
6,015 уникальных посетителей
135 добавили в избранное
Оглавление руководства



Перед началом игры



Акт I Велла


Акт II часть 1


Акт II часть 2


Акт II часть 3


8 bit mode


Комментарии Перед началом игры

Между историями можно легко переключаться в любой момент. Первый акт отлично проходится сначала За Шея, потом ща Веллу. Второй акт чуть более сложный, тут на ваш выбор. Лучше начать опять за Шая, по середине переключиться на Веллу(сюжет потребует), потом поменяться еще раз и еще раз.

Первый акт прост и краток, второй же.

- встаньте
- выберите хлопья на завтрак(постоянно отказывайтесь - предлагать будут довольно интересные варианты) при этом содержимое тарелки не изменится - что поделать, свобода выбора!
- возьмите доставучую ложку
- и примените ее на тарелке

- после унылого завтрака компьютер предложит вам 4 "миссии"
- нам нужна 4 и 2, однако пройдеите все, для полного погружения в безысходность
- итак 1 "миссия" avalanche victims - обратите внимание на замаскированную дверь сзади, и просто примените ложку на горке с мороженным
- 3 "миссия" "defend Friendship Circle" - просто поговорите с созданием
- 4 "миссия" "investigate foreign body" - подойдите к странному наросту
после трех "миссий" все повторится сначала. Вы можете перепройти все по 2 раза и проникнутся атмосферой или же вы можете взять второй вариант и наконец положить конец простой и беззаботной жизни
- 2 "миссия" "runaway train" - крикните горе, а после кликниете по ней второй раз(или не кликайте второй раз - тогда безумие продолжится)

наконец то мы в открытом мире. нам необходимо встретиться с тем существом
- берем баллон с воздухом
- откоройте подарок из 4 "миссии"
- попытайтесь выйти в дверь
- встаньте с кровати, и после эпичного провала (какой смысл быть капитаном корабля, если ты даже не можешь покинуть собственную комнату?)
используйте отвертку на вентиляции
- достаньте нечто из вентиляции и используйте на нем балон с воздухом
- положите ЭТО вместо себя на кровать
- лезьте в вентиляцию

- после катсцены лезьте в вентиляцию слева
- отдайте карту ткачу
- вернитесь и поговорите с Мареком

- мини-игра элементарна - жмите на зеленую кнопку в углу, потом в нужный момнте жмите на красную. дальше стрелки для перемещения(сами разберетесь)

- снова идем и отдаем карту ткачу
- повторяем мини-игру по спасению

- встаем и снова идем в вентиляцию и говорим с Мареком обо всем(получаем карту и наушники) и идем обратно
- из своей комнаты выходим через главную дверь
- пытаемся войти в первую дверь (нас не пускают, поводов доверять компьютеру все меньше)
- далее заходим в следующую дверь(кухню)
- воруем нож со стола
- далее проходим в третью дверь и уходим
- расспросите компьютер обо всем да за кого она нас принимает?
- проходите в синюю дверь

мы попали в истинное расположение тех особо важных "миссий"
- в первой двери берем штуковину, распыляющую мороженное(синяя труба справа)
- во второй двери говорим с существом и вытаскиваем из него крючок
- выходим в последнюю дверь и идем наверх в телепорт(голова уменьшилась - поможет нам в дальнейшем)
- далее в красный телепорт(голова снова уменьшилась)
- берем детский костюм радзащиты и идем в вентиляцию справа
- возвращайтесь в главную комнату управления(не пользуйтесь телепортами!) и снова направляйтесь в комнату телепортов
- идите в центральный телепорт и пройдите в дверь
- на вас наденут защитный костюм, но шлема нет. если вы вы сделали все правильно, то вы сможете надеть свой детский шлем, подобранный ранее
- проходим за силовое поле и надеваем "наушники" на на сферу

- уходим (теперь можете свободно использовать телепорты - размер черепной коробки не изменится)
- направляеся в комнату к ткачу и отдаем ему карту
- после его отказа выбираем вариант Cozy Cluster(4 вариант)
- как только он начнет ткать, спускаемся вниз и используем крючок на полотне. нужно сделать карту как на табличке(откройте ее в инвертаре) если лень думать самим, смотрите скриншот)

- направляйтесь в комнату со шлюзом (из центральной комнаты через синюю дверь все время направо)
- в космосе первым делом нужно применить на себе воздушный баллон и мороженопушку(ужасное название, извините)
- после спокойно режте ножом воздухопровод(обычное дело в открытом космосе) за спиной и прыгайте наверх(если вы отрежете его раньше этих действий, то вы не погибните, не бойтесь)
- летите вверх и налево, прямо к контролю мехрук
- примените нож на замке и засуньте в туда хватателя Гэри(маленького робота из подарка)
- возвращаемся к Мереку и идем к компьютеру спасения

- миниигра немного усложнилась, но все равно элементрана
- смотрим катсцену

Акт I Велла

- встаем(опять)
- идем к сестре, потом идем в дом
- нужно найти нож, но прежде поговорите с остальными, чтобы узнать, что же затевается нас хотят скормить огромному монстру, чтобы спасти деревню. это происходит каждые 14 лет
- снимаем полотенце с кексов в углу и берем один
- говорим с дедом(интересная личность)
- предлагаем ему кекс и выбираем третий вариант
- отдаем нож матери

- церемония начинается
жутковатый момент
- говорим с самой правой девушкой
- после прихода тварюги просим воду у ближней правой девушки
- просим бутылку снова и даем ее толстухе слева
- даем ей полотенце
- используем корсет на птице, а нож на платье

- после наэипичнейшего побега мы попадаем в небесный город(не наступайте на облака, иначе провалитесь вниз. (уверен, сейчас все пойдут и попытаются пройтись)
- говорим с двумя в центре (а они тут, наверху знают толк в моде!)
- после говорим с женщиной сверху. она теряет нож. запомним и спускаемся по лестнице вниз
- говорим с девушкой и берем у нее туфли ее не сожрал монстрюга, на таком же фестивале
- одеваем туфли. теперь мы можем ходить по облакам не боясь ничего(в дыры вступать все таки не стоит)
- идем направо
- говорим с девочкой в странном костюме обо всяком. она даст вам лестницу
- примените лестницу на гнезде справа и берем нож(вы знаете кому его отдать)
- получите у женцины тапки в обмен на нож
- снова направо, а потом вдаль вперед(к золотому яйцу)
- используем лестницу на гнезде
- после неудачи комбинируем тапки с лестницей и забираемся снова
- берем яйко и возвращаемся в центральную кхм. площадь

- используем лестницу на гнезде и идем налево, к дереву.
- сперва дергаем за ветку с персиками слева, потом прыгаем в дыру возле ствола
- внизу берем упавший персик слева, и идем направо, к застрявшему пареньку. обратите внимание на яйцо за ним
- после разговора, поднимаемся(помогать я ему не советую, но вы попробуйте), прыгните в дыру, правее от дыры со стволом

- снова спускаемся, и берем яйцо
- возвращаемся и отдаем яйцо истинному владельцу(птице с золотым яйцом, если не поняли)
- берем второе золотое яйцо

- идем налево
- говорим с вышибалой - нужно оставить подношение чтобы пройти ох уж эти культисты
- кладем два яйца в корзины и поднимаемся
- говорим со странным гражданином
- он упоминает, что лестинца до него, имеет такую же высоту, как до низу. по ходу диалога, он роняет последнее яйцо вниз.
- берем яйцо и кладем в корзину(вес зашкаливает, и мы падаем)

- Мы оказалесь в чьем то доме(если вы что-то пропустили, то всегда можно вернуться назад)
- первым делм подходим к витражу сверху, и вынимаем кусок(первое что нужно делать, в чужом доме)
- говорим с дровосеком
- берем топор со стены
- кликните на "предмет исскуства" над камином
- говорим с хипстером-лесорубом об этом, и забираем ЭТО с камина
- выходим и идем направо
- дерево пытается что-то сказать. топором его! после расспросите его обо всем(лучше бы вы этого не делали)
- снова направо
- а тут весело. говорим с "мэром"
- говорите с ним обо всем. спросите его о шляпе и скажите что она хорошо смотрится (Fancy - третий вариант)
- берем дерево на берегу, и идем оратно к хипстеру-лесорубу(он упоминал, что ему нужно дерево)
- даем ему дерево, и берем кхм. табуретку
-идем к дереву и вешаем на ветку ведро и используем на нем табурет(время мести! сам напросился!)
- отдаем ведро со смолой будущему мэру
- идите направо к пирамиде и говорите со сражами(они дадут распылитель)
- дайте им персик
- входить в пещеру пока рано, но я знаю вам хочется. НЕ ВХОДИТЬ!
- спускаемся и используем распылитель на рыбной массе на берегу
- говорим с двумя кхм. девушками(они тоже готовятся к фестивалю)
- используйте на них распылитель(они заслужили)
- забираем флакон и используем на себе
- идем к мэру
- теперь мы участвем в фестивале. снова, только цели изменились
- В ПЕЩЕРУ!

- первым делом вставляем предмет исскуства в разъем
- говорим с "божеством" он связан с Шеем, и ОЧЕНЬ похож на него. если вы слушали диалоги, то вам и так все ясно
вытаскиваем стекляшки из центра и вставляем красную вниз, а желтый кусок витража вверх
- мы получили луч смерти! МВАХАХА, Трепещи же, мерзкое отродье!
- птичку жалко
- говорим с мэром

- используйте включатель луча смерти в инвертаре и стреляйте по ногам

- как останется одна нога, остановитесь, и ждите пока огромный засранец вас схватит
- вставьте лестницу ему в рот и палите туда из всех орудий!
- насладитесь победой
- смотрите катсцену

Глючит или не запускается Broken Age? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Broken Age начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Broken Age .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Broken Age не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Broken Age .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Broken Age для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Broken Age не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Broken Age можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.


Доброго времени суток, представляю вам прохождение всех квестов в игре Dragon Age 2.

Материал был написан на основе прохождения разбойницей, с имортированным сохранением из Dragon Age: Начало: Пробуждение.

Каждое задание я проходил несколько раз в случае, если оно предполагает разные варианты завершения. Все эти варианты записаны в материале.

Со временем, в планах перепройти игру и принять как можно больше противоположных решений, чтобы дополнить это прохождение. Но подавляющее большинство квестов вряд ли изменится.
Вы можете помочь в улучшении материала, если уточните некоторые моменты, или сообщите о пропущенных мною квестах. Например, в начале я выбрал помощь контрабандистов, и понятия не имею, какие задания давали бы наемники.

Благодарность за дополнение и редактирование материала:

Пролог

Гибель Лотеринга

Если вы играли в демоверсию, то начало игры уже не является для вас сюрпризом.

Итак, начинается ваше первое знакомство с игрой. На Diablo II-образном экране выбираем класс и пол. В отличие от первой части расу выбрать нельзя - как и в Mass Effect, доступны лишь людишки.

Осваиваемся с боевой системой. Для этой цели на вас обрушится легион Порождений Тьмы. Показываем им козу, а также нажимаем на цифровые клавиши, испытывая боевые приемы. Позже нападет огромный боевой огр. Умереть в данном эпизоде невозможно. После победы вам дадут выбрать внешность персонажа. Epic Fаil! Положено ведь делать это ДО начала игры! Получается, что сначала мы играем за одного персонажа, а потом БАЦ! Уже за другого. Впрочем, данное недоразумение скрашивается большим разнообразием настроек внешности. Можно вылепить кого хотите, даже персонажей из первой части. Также тут можно импортировать сохранение из Dragon Age Origins.

Наконец, получаете ваше творение. Обследуем местность, обыскиваем трупы, убиваем порождений тьмы. Попутно растем в уровне. Вскоре встречаем семейную пару храмовников. Очень неприятная компания, учитывая наличие у нас сестры - отступницы. Убить их нельзя, увы. Двигаемся дальше, встречаем пт-мага и компанию. Убивать нужно именно в таком порядке. Собираем лут и не забываем повышать уровень.

Следующий бой довольно трудный. Против вас выступает огромный злой огр. В зависимости от вашего класса умрет либо брат (если ваш класс разбойник/воин), либо сестра (если класс маг). Сначала нужно разделаться с его свитой, старайтесь не вступать с огром в бой, пока не убьете всех пт. Ну, а потом уже просто следите, чтобы команда не передохла. Потом будет еще одна волна пт, и, наконец, спасение в виде длиннющей кат-сцены.

На этом заканчивается дублирование демо-версии.

С одной стороны неопрятного вида люди наемники, с другой - эльфийки-контрабандистки. Наемники попросят прикончить торгаша, а контрабандистки - взыскать долг. Ваш выбор определит некоторые получаемые вами задания в будущем.

Читайте также: