Спелфорс город духов прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Тирганал, город эльфов. По количеству торговцев на душу населения он напоминает вещевой рынок - самое время пройтись за покупками. Особое внимание обратите на руны воинов. Они очень помогут в ближайших сражениях. Большую ценность представляют лучники и арбалетчики.

Это важно: на цену товаров выгодно влияет уровень обаяния. Повысить эту характеристику можно, например, надев штаны из красного шелка.

Первая задания несложны - поговорить с Илуной и верховной жрицей Адель. Они пошлют туда. куда нужно. А нужно им - к гномам, знающим секрет противодействия огню.

Сразу после восточного выхода из города - развилка. Нам на север: там будет храм героев. Путник должен быть осторожен: волки в этих горах голодны не на шутку. Зато после битвы с лесными санитарами к вам присоединятся несколько полезных спутников.

Южный перевал охраняют тролли. Даже и не думайте драться с ними: тупость их голов с лихвой компенсируется остротой топоров. Самое время применить хитрость. Ночью тролли возвращаются в деревню и молятся идолу. Обойдем идола с обратной стороны и от его имени прикажем троллям идти повоевать на востоке. Можно также потребовать у них могучий артефакт: в его роли выступает довольно-таки гнилой топор. Дальше - с боями продвинемся по восточной долине к порталу в Сердце Зимы.

Сердце Зимы - пограничная земля, где когда-то произошла большая битва между эльфами и гномами. Их призраки будут мешать добраться до следующего портала. Рецепт прост - строим гномью базу и небольшой ордой постепенно очищаем землю (или снег, если уж быть точным) от нежити.

Если вдруг какой-нибудь гном спросит вас, кого ему лучше лечить - своего собрата-гнома или эльфа, выбирайте эльфа, это позволит улучшить рейтинг в Тирганале. И будьте осторожны, проходя в тайную долину на юго-западе, - неосторожных съедят волки.

Следующий шаг - Фастхольм, город гномов. Король Рэгнар без лишних предисловий просит о помощи в защите города. Быстро соберем побольше ресурсов и организуем небольшую банду гномов. Если отобьете жалкое подобие атаки, Рэгнар попросит проводить некого Урама Разрушителя (он живет к северо-востоку от города) к скале, чтобы перекрыть южный проход. Толку от этого, конечно, мало, но опыт есть опыт.

Затем, оставив город на попечение гномьего бога, с армией, но без лишнего шума проберемся на северо-восток карты. Там есть еще одно место для базы. Атака состоит из двух этапов: сначала убиваем всех слуг, и только потом тревожим великана Горга. Финальную битву, скорее всего, придется проводить в несколько приемов с тактическими отступлениями. Две пары ледяных великанов, возникающих из ниоткуда в середине битвы, значительно усложняют дело.

Хорошо, что перевес достаточно честный: полсотни против пятерых. Освободим Виндьяльфа и проводим его домой. Вы когда-нибудь провожали домой гнома с таким именем? Своеобразные ощущения. Наконец, в благодарность он расскажет нужный нам секрет.

Алая империя

После того как несколько скелетов вернутся на свое место, мы попадем в пустынные земли - границу света и тени. Эту карту можно проходить и во главе большой орды, но самый быстрый путь - тихий. Дорогу в земли врага преграждают огромные черные ворота, а мы поищем обходной путь, не попадаясь на глаза врагу! На северо-востоке спрятан тайный портал, за ним прячутся огромные горные пауки. Преодолев острое «дежа-вю», отправимся на поиски храма героев. Это на восток. Призовем небольшую армию и во главе ее начнем пробиваться на юг.

Мы попадем в деревню гномов, и эти славные ребята помогут нам разнести ворота, закрывающие проход на юг. Там мы сможем подойти к тем самым страшным вратам, которые, оказывается, легко разбиваются с обратной стороны.

Дальнейший путь лежит к порталу - от него нас отделяют два вражеских лагеря. При атаке главное - частью своего войска сразу же сносить здания противника.

Пылающие камни

Новая задача - собрать три ключа. К счастью, игра не полностью превращается в квест, повоевать тоже придется. Начнем с разговоров - сначала заручимся поддержкой темного эльфа Крея УнКаллаха, а затем договоримся с предводителем лунного города. Можно, конечно, добыть лунный ключ и мечом, но это лишние проблемы. Лучше сначала со всем согласиться, а потом вероломно атаковать.

На очереди - звездный город на юге. Он не слишком хорошо охраняется - небольшой орды орков достаточно, чтобы легко взять его приступом. В городе есть несколько камней, дающих артефакты за монеты. Мне неизвестны случаи, когда кто-либо получал действительно полезные вещи, но если вы любите игровые автоматы.

Испуганный священник отдает ключ от секретного прохода. К сожалению, таких проходов два, а ключ одноразовый. Нам на юг - в солнечный город. По дороге можно построить базу троллей, но это занятие для очень усидчивых людей. Как бы там ни было, дальше - на восток, к пирамидам. Думаю, вы уже привыкли оперативно уничтожать источники самозарождения монстров, иначе битва продлится так долго, насколько хватит вашего войска.

В центр города нас не пустили, зато чуть севернее входа есть храм героев, где можно создать небольшую армию. А на востоке уже ждет старый друг Грим - он неожиданно оказался темным магом двадцать четвертого уровня. В честь встречи нужно будет его убить, причем два раза подряд. Почему - непонятно. Видимо, правду говорят, что настоящая дружба творит чудеса.

Клинок теней

Шутки в сторону, мы в аду. Это едва ли не тяжелейший уровень игры, понадобится разделять силы между пятью точками на карте и противостоять бесконечной армии теней. Перед тем, как попасть сюда, следует обзавестись серьезной защитой от черной магии. Однако обо всем по порядку.

При постройке лагеря обдумайте его защиту. Сильные монстры будут непрерывно атаковать его с севера, востока и юга. Менее десяти сторожевых вышек на каждом направлении - все равно что ни одной. Делайте выводы.

Первое задание звучит не слишком вразумительно: найти кого-нибудь поговорить. Поговорить на этой карте можно разве что с отшельником, живущим на северо-западе. Пробиваться к нему придется через две толпы теней, поэтому полезно взять с собой друзей из рунного храма западнее портала.

Отшельник, как это ни странно, согласится нам помочь. Теперь вместе с ним бежим к лагерю на восточном краю карты. Если отшельника убьют (а шансов выжить у него немного) - не отчаивайтесь. Подберите его вещи и идите дальше. Кирпичная дорожка выведет вас к лагерю.

Это баг: данный уровень часто нельзя закончить, если в середине прохождения телепортироваться на другую карту. Патч, по идее, решающий эту проблему, совместим не со всеми версиями SpellForce. Лучше - не телепортироваться.

Ищите алтарь с «огнем Зараха». Он спрятан немного южнее лагеря отшельника. После вызова этот огонь довольно шустро бегает под вашим руководством. Впрочем, особо сильным воином его назвать нельзя. Следующее задание - поджечь четыре фонтана (по маршруту наш герой начинает напоминать почтальона). Вся проблема в том, чтобы непрерывно поддерживать огонь: любой монстр может легко задуть пламя. Возникают монстры как раз возле фонтанов, так что придется одновременно охранять все четыре. Фонтаны расположены в юго-западном, северо-западном, северо-восточном углах карты, а также на юго-востоке, по пути к пламенеющему ангелу.

Когда горят все четыре пламени, идите на встречу с ангелом. Ангел - товарищ не слабый, бить его лучше всей толпой. Перед встречей желательно обеспечить себе защиту от магии огня, а также построить дюжину стреляющих башен. Добиваем ангела, забираем меч и возвращаемся на предыдущую карту.

Теперь события зависят от того, уничтожили ли вы лунный город в прошлой миссии. Если вы мирно договорились, то узнаете о смерти Крея УнКаллаха и должны будете убить жреца с непроизносимым именем. При таком развитии событий будьте готовы умереть. В противном случае мы просто берем огненный камень и отправляемся на восток - к порталу в бездну.

Бездна не слишком отличается от подлунного мира. Карта выглядит так: кольцевая дорога окружает центр, где Фиал Дарг держит Кэйнвен. Проход закрывают четыре огненных двери, каждая из них открывается при убийстве одного из монстров. На дороге расположены три небольших крепости, между ними по часовой стрелке ходят военизированные патрули. На западе и востоке - два храма: эльфов и орков.

Первая задача - незаметно прокрасться к одному из храмов. Одолеть патрули вряд ли под силу среднему герою, поэтому будем оттачивать навыки разведчика. Следующая задача - отстроить базу и уничтожить всех доступных врагов: упомянутые мини-крепости и монстров.

Монстры здесь двух видов: ледяные и огненные. Ледяные живут на западе, огненные - на востоке. Всех четырех главных монстров охраняют большие толпы слуг, так что сражений «один на один» ожидать не приходится. Колипраг живет на юго-востоке, а Фламмагар - на возвышенности восточнее центра карты. Оба обладают иммунитетом к огню, поэтому, если вы управляете орками, эффективны лишь простые мечи (не зря же их называют холодным оружием). Грор и Арр - ледяные звери, у них иммунитет к большей части магии. Грор живет южнее лагеря эльфов, а Арр - в юго-западном углу карты. Лучше всего охраняют Арра - будьте к этому готовы.

Не повредит отряд эльфов-строителей. Постепенная застройка вражеской территории ледяными башнями поможет быстрее уничтожить все признаки присутствия врага. Пока наши войска устраивают свалку, лично разорим базу противника.

Остался последний враг - Фиал Дарг. Убить его не получится - на то он и бессмертный. Пока остатки наших войск отвлекают противника, тайком освободим Кэйнвен. Дело сделано - телепортируемся обратно в Тирганаль.

Дракон Зимы

Думали так просто получить заслуженную награду? Как бы не так! Для начала попробуйте успокоить разбушевавшегося дракона. Поговорим с Кэйнвен, соберем друзей в храме и направимся на север.

Первая задача - поговорить с гномом в центре карты. К нему ведут все дороги - выбирайте любую. Гном предъявляет довольно серьезные требования. Если взять из его слов суть, то нужно очистить все дороги в горах от драконов.

Когда гномы начнут носить огненные камни, придет время затыкать источники рождения драконов. Источники эти расположены на южном и северо-восточном краях карты. Каждый охраняется несколькими неприветливыми крылатыми рептилиями.

Есть два принципиально разных подхода. Можно отвлечь драконов «добровольцем» и лично заткнуть источник, а затем выманивать по одному. Или, напротив, окружить драконов гномами, обстреливая их огнем издали.

Начать лучше с северных источников, иначе легко потерять базу, увлекшись войной на юге. Когда все шесть маленьких источников закрыты, пора идти на северо-запад, к большим драконам. Там - еще три источника (сколько ж можно!), и их тоже нужно закрыть. Большому дракону палец в пасть совать не следует - осторожность должна быть предельной.

Когда все девять источников погашены, приготовьтесь к контратаке. Все звери этого мира пойдут на вас войной, и уничтожить их будет непросто. Официально это задание называется «прекратить панику среди мирного населения».

Это интересно: лучший способ прекратить панику - дать топором по башке.

Наконец - финальный бой с драконом. Приготовьте все возможные силы - лучшие войска, сильнейших героев, мощнейшую магию. Среди гномов должно быть много лучников. Хорошо, если помощники смогут лечить вас. Кроме того, пригодится темный маг. Это будет славная битва.

История бесконечна. На пороге еще одно продолжение SpellForce: Shadow of the Phoenix. История рунного воина продолжится: нас ждет новая кампания. Может быть, мы станем свидетелями рождения новой легенды?

[FAQ|Помощь] Баги в игре (SpellForce; SpellForce 2; SpellForce 3)

Александр Шаров

всем привет. подскажите пожалуйста, чем заканчивается игра спелфорс 2 вера в судьбу, а то у меня какая то непонятка вышла.

Александр Шаров

Ano-Nim Four

Руслан Кайев

Руслан Кайев

Александр Кубасов

Александр Кубасов

Александр Кубасов

Александр Кубасов

Вспомнил один баг на карте Элони в ордене, там эльфийка старшый друид Элони выглядит как обычный эльфийский работник. Так вот на моих войнов она очень часто нападала, и если я не ошибаюсь то она атакует магиями яда и слабости. А если ее убить то она воскресает и снова начинает мочить моих и при этом она остаётся союзником

Александр Кубасов

Вспомнил один баг на карте Элони в ордене, там эльфийка старшый друид Элони выглядит как обычный эльфийский работник. Так вот на моих войнов она очень часто нападала, и если я не ошибаюсь то она атакует магиями яда и слабости. А если ее убить то она воскресает и снова начинает мочить моих и при этом она остаётся союзником

Руслан Кайев

Александр, да вылечил,но этот баг пустяк по сравнению с теми багами с которыми я столкнулся на других картах

Руслан Кайев

Руслан Кайев

Игру купил в стиме,добавил только русификатор что в стиме от Руссобита,и изменил разрешение экрана под 1366х768.Я без понятия почему он вылезает

Александр Гайнуллин

Ого, в игру еще играют) В Вестгарде (SF2:SW) наткнулся на мерзкий баг-тупик:
После зачиски северо-западного лагеря нежити столкнулся с багом в диалогах.
1) Диалог с Управляющим сбрасывается (тупо завершается) после реплики "Что я могу сделать для Вестгарда?".
2) Со строителем ситуация такая же: он спрашивает "чем могу помочь?" - диалог сбрасывается.
3) Дочь его вообще забаговалась в край: над ней висит вопрос, начинаю диалог, вижу субтитры "p300_dlg_kara_013" и немецкие комментарии разработчиков в скобочках
4) Диалог с Эльфийкой открывается, но нет вариантов диалога кроме "esc - выход"
Старый сейв загружал, даже игру переустанавливал скопировав сейвы.
Короче жопа конкретная) В инете на такую проблему не наткнулся. Лицензия (2.01)

Снежана Гамбулова

В Spellforce: Shadow of the phoenix никак не могла поговорить с Уру В Катаи. Игра не засчитывала прохождение задания "Освободить Катаи от нежити". Полазив на немецко-язычном форуме, выяснила, что не стоит строить свои защитные башни около ворот (Зная дальнейший ход событий, решила настроить башен, до того, как снесут мой рунный храм, чтобы обороняться от войск императора). Игра почему-то воспринимает их как вражеские и не дает завершить задание. Но после того, как зачистите крепость и задание засчитается выполненным, можно построить.


Люди (Шайканы) тут же ведь помощь оказывают? Это скажите кто из подозреваемых в Семи мечах (задание у святой одной непомню как звать там еще список дают и в дома ночью заглядывать надо) в натуре виновен. А то я неподглядел за ними а бонус то охото.


Ладно уже сам нашел : Хальдор! Фрея! Хана! и Олар! остальные не приделах!


Дело в том, что в SevenHills подозреваемые образуются случайным образом и согласно скрипту имеются следующие возможные (для европейской версии) комбинации в количестве 12:
1,2,4,7
1,3,7,8
1,5,6,8
2,3,5,6
3,4,5,7
1,2,6,8
2,4,6,8
3,5,6,8
2,4,5,6
2,3,4,7
1,4,7,8
1,3,5,7


Опа! Классная инфа тока у меня на 2х компах (в смысле 2 раза пройденная) миссия и совпало! Совпадение? Да и вот еще все вот эти малахиты и др понт типа зуб, веревка, бутылка они нафиг ненужны? можно продать?


Блин таких заданий я даже в Петьке и Василий Иваныче не встречал. Задание про изгибатель времени. Я уже возле его и надо его запустить он говорит мне не давал ли вам кто нибудь подсказок!
Давал в том то и дело. До меня все доперло что это сам Твигл когда помог мне убить Маузера говорил формулу. И потом окажеться что он из будущего мне помог вот только я не помню чё он мне говорил и в журнале уже нету. Подскажите. Поди ты знаешь Pakhan?


Может и совпало. В моём случае, с девятого раза оказалось - 2,4,5,6.
Ух ты! А некоторые даже этого вспомнить не могут.
Нужно вставить четыре одинаковых кристалла (это даёт тебе четыре возможных комбинации - не так уж много).


Народ, кому не трудно подскажите, я в самом начале игры, в Норимаре, у меня квест запечатать склеп, у склепа колдун предлагает мне некий символ культа за свою жизнь, если отказаться и убить его, то получаеш опыт, и удовлетворение от убийства злыдня, если отпускаешь его, то опыта не получаешь, да и мои спутники на меня ворчат мол предатель, но я получаю некий символ, вот задумался не на шутку: брать или не брать вот в чём вопрос. На сколько этот символ полезный, выиграю ли я по опыту в последствии если возьму его, и не лишусь ли каких нить квестов если откажусь от него? Вообщем просветите плз. пока я сам не выбрал и в последствии не пожалел о своём выборе!


Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Комментарий удален

Не удалось добавить комментарий, содержащий нецензурные выражения

'); return HTML.join(''); > if ( (Screened && !Screenable && !ScreenedAndVisible) || !Readable ) < HTML.push('

'); > else < HTML.push(' '); >HTML.push(''); if (PosterDeleted) HTML.push(''); if (PosterFirstName || PosterLastName) < HTML.push(PosterFirstName + ' ' + PosterLastName); >else if (PosterNick) < HTML.push(PosterNick); >else < HTML.push(PosterEmail); >if (PosterDeleted) HTML.push(''); HTML.push(''); if(IsStar)HTML.push(' '); HTML.push(' ' + PosterName + ' '); if (!PosterDeleted && 0) < HTML.push('

карта Муландир я немогу убить вечьных стражей они превращают меня в комень и убивают

Ближе к вечеру я напишу для вас прохождение этой карты


Кстати советую тебе убить первую медузу. она часто мешает.

можете подсказать, где именно в надежде фарлорна эльфийка спрятала осколок??

можете посоветовать, как проходить расселину, а то демоны всё время респаунятся, и юнитов не хватает, чтобы завалить главных

Читайте также: