Метроид денди прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Первый робот, с которым игроки сталкиваются в Артарии, довольно сильно поврежден, поэтому его ядро ​​уже полностью обнажено. Последующий E.M.M.I. тем не менее, у них есть меры для защиты своих ядер, поэтому игрокам нужно будет преодолеть их, прежде чем использовать Omega Blaster, обычно быстро стреляя по ним с помощью Самус. взорвать бластер до тех пор, пока внешний кожух не перегреется.

Как избежать встречи с роботами в Metroid Dread

Из-за нехватки центральных единиц игрокам необходимо научиться избегать роботов, а также уничтожать их. Бег, как правило, лучший способ добиться этого, и игроки должны обязательно воспользоваться тем фактом, что они могут открыть карту в любой момент во время бегства. Самус также может противостоять атаке робота, нажав кнопку X, хотя лучше не рассчитывать на это, так как время очень жесткое.

Разбираемся вместе, хороша ли на самом деле серия игр про сексуальную блондинку в латексе

Недавно вышла Metroid Dread — 14-я часть серии игр про сексапильную охотницу за головами Самус Аран. Ее приключения всегда получают высокие оценки и новинка для Nintendo Switch не стала исключением. Metroid Dread удостоилась 88 баллов из 100, по данным Open Critic — cайта, собирающего оценки критиков. Рядовые пользователи вовсе были «на хайпе» с самого анонса.

Я не понимаю крутизну Metroid, но все ее все хвалят. Мир сошел с ума или я?

Но все это касается Запада. В России немногие знают, что такое Metroid и еще меньше — играли в нее. Популярная серия, продавшая более 17 млн. копий за 35 лет существования, прошла мимо нас. Спроси отечественного геймера, почему Metroid — это круто, он не ответит. Даже усомнится: чего такого особенного в вашем Metroid? И правда, что в ней крутого?

Metroid — это увлекательный сюжет

Первая Metroid вышла в 1986-м году на приставке Famicom от Nintendo, известной у нас как Dendi. По сюжету игры охотница за головами Самус Аран прилетает на планету Зебес, чтобы расследовать деятельность расы Космических Пиратов. Да, они реально так называются и угрожают вселенной, выводя Метроидов — вымерших существ, питающихся мозгами разумных существ.

Metroid запустила научно-фантастическую сагу не с особо тонким, но драматичным сюжетом. Например, в нем нашлось место биологическим двойникам, взорванным планетам, вымершим древним цивилизациям, злодеям, жертвующим собой ради героини. Перечисленное не содержит и трети ярких событий Metroid!

Я не понимаю крутизну Metroid, но все ее все хвалят. Мир сошел с ума или я?

Героиня Metroid входит в пятерку самых сексуальных персонажей видеоигр, согласно опросам геймеров

Уже концовка первой части взорвала мозги тогдашним геймерам. В ней охотник за головами снимает шлем после успешной миссии и оказывается девушкой. Сейчас никого не удивишь сильным женским персонажем, но в конце 80-х это было в новинку не только в играх, но и фильмах. Женщины только-только перестают быть «дамами в беде» и становятся, простите, «бабами с яйцами». Спасибо, «Чужому» и Эллен Рипли, сыгранной Сигурни Уивер, что показали всем, как надо! Кстати, культовый хоррор режиссера Ридли Скотта вдохновил не только создателей кино, но и игр. Вообще, без «Чужого» не было бы и Metroid.

Metroid — это насыщенные стиль и мифология

Главный разработчик первой Metroid Сатору Окада не пытался скрыть источник вдохновения. Мрачный «сай-фай», атмосфера одиночества, ужаса и смерти за каждым углом. Даже главного злодея назвали Ридли — в честь героини «Чужого».

Но сильнее всего Metroid вдохновил стиль Ханса Руди Гигера — дизайнера «Чужого». В играх серии мы встречаем врагов, сочетающих в себе мерзкое и сексуальное, а также живые, дышащие логова монстров. Все это смешивается с более традиционной научной фантастикой и египетскими мотивами древней расы а-ля «Звездные Врата». Получается эклектика — сочетание стилей, настолько непохожих и разных, что они дополняют друг друга и услаждают взгляд.

Мифология Metroid такая же яркая, как ее стиль. За 35 лет авторы написали целую вселенную, событий которой хватит не только на игры, но и кино с сериалами. Разумеется, мы не будем пересказывать историю мира Metroid — иначе эта статья превратится в рассказ, а то и мини-роман. Выделим лишь самое яркое.

Я не понимаю крутизну Metroid, но все ее все хвалят. Мир сошел с ума или я?

Птице-люди Чозо воспитали Самус Аран и сделали из нее война

В мире игры фигурирует древняя цивилизация птице-людей Чозо. Она предсказывает свою кончину и, пытаясь разобраться в туманном пророчестве, осуществляет его. Помимо исчезнувших рас сценаристы Metroid написали живые планеты. Они защищаются от вторженцев, как человеческий организм, выделяя антитела: в данном случае — кровожадных монстров. Не последнюю роль во вселенной Metroid играет и Федерация: помешанное на порядке государство запрещает нарушать закон всем, кроме себя. Поэтому ее врагам, Космическим Пиратам, нельзя выводить Метройдов, а Федерации можно.

Насыщенная история и яркий стиль — это, конечно, хорошо, но достаточно ли этого? Должно же бы что-то еще, что зацепит миллионы геймеров и заставит годами ждать новые части серии?

Metroid — это образцовый геймплей

И правда, все перечисленное — это крем и вишенка на торте под названием игровой процесс. Уже первая Metroid шокировала публику, совместив две культовых серии конца 80-х: Super Mario Bros и The Legend of Zelda. Главная героиня не только бегала—прыгала по платформам и убивала врагов, но и «прокачивалась», исследовала мир. Мир, затягивавший настолько, что казался чем-то больше, чем полотно восьмибитных рисунков.

Я не понимаю крутизну Metroid, но все ее все хвалят. Мир сошел с ума или я?

Все потому, что Metroid не ведет игрока за ручку. Не говорит, куда идти дальше: вот тебе огромная карта, десятки коридоров и вентиляционных шахт — разбирайтесь в них! Исследуйте их, анализируйте, распутывайте этот клубок, преследуя главную цель. Проще говоря, Metroid дает то, что мы ждем от игр: погружение в новые, яркие миры.

Metroid намекает, в каком порядке исследовать мир и находить «апгрейды» для персонажа, но не настаивает на этом. Разработчики относятся к аудитории как к умным, позволяя пропускать бонусы или, напротив, находить их раньше времени. И то, и другое требует смекалки и мастерства и станет дополнительным вызовом тем, кто ищет его.

Я не понимаю крутизну Metroid, но все ее все хвалят. Мир сошел с ума или я?

В каком бы порядке вы не путешествовали по чарующе мрачному миру Metroid, ваш персонаж становится сильнее и вы чувствуете это. Раньше героиня умирала, дотронувшись лавы, теперь плавает в ней и открывает для себя хитросплетенную систему туннелей. Огонь, насмерть поджаривавший Самус Аран , замораживается специальным лучом и открывает проход в новые области. Metroid усиливает вас настолько, что ломает свои же правила игры, но делает это уместно.

Порой разработчики позволяют себе серьезную встряску. Так в конце Metroid: Zero Mission, ремейка первой части, вышедшего на портативной приставке Game Boy Advance, Самус Аран лишается боевого костюма. Облаченная в обтягивающий синий комбинезон она крадется мимо армии Космических Пиратов, готовых убить ее за секунды.

Я не понимаю крутизну Metroid, но все ее все хвалят. Мир сошел с ума или я?

Все это, конечно, приятно, но встречается во многих играх, многие из которые не удостоились и десятой доли популярности Metroid. В играх, которые новее и красивее ее. Так почему это «старье» популярно до сих пор?

Metroid не устаревает

Metroid не просто одна из двух игр, которая изобрела жанр Metroidvania. Она остается одним из лучших его представителей.

Да, есть «метроидвании», которые чем-то превзошли Metroid. Даже ее фанаты признают это, но они настаивают, что любой поклонник жанра может получить кайф от лучших частей серии. Super Metroid (1994), Metroid Fusion (2002), Metroid: Zero Mission (2004) и Metroid: Samus Returns (2017) актуальны до сих пор. Они же вдохновили поклонников Metroid сделать Another Metroid 2 Remake (переводится как «еще один ремейк Metroid 2»), которая не уступает по качеству профессиональным разработкам.

Серия не устаревает не только благодаря качеству, но и экспериментам. Metroid переизобретала себя, переходя из 2D в 3D, полностью поменяв исследование мира. Metroid становилась пинболом, боевиком на четверых и блокбастером с упором на сюжет, но без свободного путешествием по локациям. Разработчики не боятся пробовать новое и когда это у них получается, вдыхают новую жизнь в Metroid.

У такого подхода есть обратная сторона: основные части серии могут не выходить в течение 5-10 лет. Но поклонники все равно ждут новые похождения Самус Аран, потому что они всегда яркие, развивают и без того богатую на истории вселенную, потому что они показывают всей индустрии, как надо делать «Метроидвании». Есть десятки взаимосвязанных причин, почему Metroid — это культовый сериал, и один способ убедиться в этом: попробовать самому.

Релиз долгожданной Metroid Dread уже на пороге, поэтому пресса и критики поделились мнением об игре. Nintendo может гордиться своим творением — его заваливают высокими оценками и называют одной из лучших частей серии.

Сейчас у Metroid Dread 88 баллов на OpenCritic и столько же на Metacritic. Журналисты отмечают боевую систему экшена, визуальный стиль и процесс исследования. Однако нашлись и недовольные: автору GamesRadar+ не понравились битвы с боссами и неудобное управление. Вот выдержки из некоторых отзывов:

Game Informer (9/10): «Напряжённые сражения и опасные боссы требуют от игрока высокого мастерства, однако после победы остаются крайне приятные ощущения». Eurogamer (Essential — «Превосходно»): «Стильное, роскошное визуальное возвращение к Metroid в 2D. Приключение, которое по праву расположилось среди лучших частей серии». IGN (9/10): «Metroid Dread — внезапное продолжение спустя примерно 20 лет, которое возвращает легендарное исследование и продвижение по игре и соединяет это с прекрасной современной боевой системой и одними из лучших сражений с боссами». GameSpot (9/10): «Metroid Dread — это безупречное приключение, которое остаётся верным своим корням. Это пошло игре на пользу». VGC (5/5): «Metroid Dread выдерживает почти идеальный баланс между отсылками к прошлым частям и новыми идеями. Игра привносит в классический сайд-скроллер кинаматографичный шарм, динамичный темп и удивительную историю. Это то самое возвращение, на которое рассчитывали фанаты».

До официального запуска Metroid Dread осталось совсем немного — он состоится 8 октября только на Switch. В цифровом магазине Nintendo новинку можно приобрести за 5 399 рублей.

Разбейте стену слева, чтобы встретиться с АДАМом.

Как только вы выйдете из капсулы и войдете в Картрсис, стреляйте налево. Камень там можно разбить, и он приведет к коридору, который упадет в сетевой центр. Войдите в нижнюю левую дверь, и вы встретите АДАМА, который расскажет вам о ситуации и позволит вам сэкономить. После встречи с АДАМом идите налево еще раз, и вы увидите первый центр магмы. Войдите в дверь справа внизу, и Самус перераспределит поток энергии по всей области.

Продолжайте движение налево, пока не дойдете до зоны EMMI.

После активации первого центра магмы идите налево. Вы встретите большую открытую конструкцию, которая ведет к движущейся магнитной железной дороге. Подпрыгните и возьмитесь за поручень, чтобы вас вытащили в коридор, ведущий в зону EMMI. Вы будете часто сюда возвращаться, поэтому не забывайте хорошо владеть Phantom Cloak.

Находясь в зоне EMMI, старайтесь незаметно пробираться к центру региона. Вы столкнетесь с большой открытой площадкой с несколькими магнитными ловушками. Поднимайтесь по платформам, пока не дойдете до области в центре на изображении выше. Оказавшись там, вы можете активировать второй центр магмы.

Пройдите мимо коридора с отключенными магнитными перилами, чтобы добраться до третьего центра.

После того, как вы активируете второй центр Катарсиса, возвращайтесь в зону EMMI. Быстро спрыгивайте вниз и идите направо. Вы найдете еще одну дверь, ведущую из зоны в высокий коридор с деактивированными перилами. Эти стены слишком далеко друг от друга, чтобы в это время перепрыгнуть через них, поэтому просто пройдите мимо них и упадите с пола. Вы столкнетесь с сенсорной дверью, которую можно обойти с помощью Phantom Cloak. Пройдите внутрь, и вы сможете активировать третий центр Катарсиса.

Теперь, когда перила активированы, поднимитесь по шпилю.

После включения третьего центра Catarsis начнется воспроизведение короткого ролика, показывающего, как магнитные перила шпиля начинают двигаться. Поднимитесь по перилам слева и войдите через сенсорную дверь на верхнем этаже. Там вы найдете четвертый центр магмы, и его можно без проблем активировать.

Для последнего центра отправляйтесь в зону EMMI в последний раз.

После активации четвертого магматического центра в Катарсисе возвращайтесь в зону EMMI еще раз. Вы должны заметить, что ранее деактивированные двери и перила теперь работают, что позволяет вам переместиться в новый сетевой центр ADAM, где вам будет предоставлена ​​возможность сохранить еще раз. Достигнув АДАМа, вернитесь в зону EMMI и двигайтесь вверх, пока не найдете выход. Этот выход приведет вас к пятому и последнему центру Катарсиса.

Это охватывает весь Катарсис от начала до конца. Если вам нужна помощь в других областях игры, вы можете щелкнуть здесь, чтобы найти больше руководств. Metroid Dread теперь доступно на Nintendo Switch, можно приобрести в магазине или через интернет-магазин.

Читайте также: