Mass effect 2 проект властелин прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Станция Цербера на планете Айте перестала выходить на связь. Призрак попросил Шепард(а) расследовать ситуацию.

Содержание

Приобретение [ ]

От: Призрак
Тема: "Властелин"

Одно наше отделение без каких либо предупреждений перестало выходить на связь. В проекте "Властелин" задействованы достаточно опасные технологии, и я хочу чтобы вы с этим разобрались. Перед отделением поставлена достаточно щекотливая задача, поэтому я не могу доверить этому каналу все детали операции. Вы найдете отделение на планете Айте системы Тифона, которая находится в скоплении Феникс Пожалуйста, соблюдайте осторожность.

Враги [ ]

Подготовка [ ]

После приземления на Айте вы не сможете вернуться на Нормандию, пока не пройдете 4 задания по проекту Повелитель. Но при этом вы сможете менять напарников перед началом последующей миссии.

На всех заданиях вы будете сталкиваться с врагами-синтетиками, поэтому выбирайте себе напарников преимущественно с техническими умениями.

Прохождение [ ]

Прибытие на Айте [ ]

Overlord Arrival Hammerhead.jpg

Нормандия, пролетая над планетой, десантирует Молот, который приземляется на площадку возле станции. После приземления доктор Гевин Арчер связывается с вами и кратко излагает ситуацию — ученые Цербера стоят перед прорывом в возможности использования виртуального интеллекта, но он вышел из-под контроля. Доктор Арчер просит вас, чтобы вы уничтожили спутниковую тарелку, перед тем, как ВИ распространит свои программы за пределы планеты.

Арчер говорит, что он заперся в машинном зале, на противоположной стороне объекта, где повсюду находятся геты, и ВИ установил над ними контроль. Далее пройдите в другую комнату — там будет консоль управления тарелкой, с которой нужно взаимодействовать.

Путь к антенне [ ]

Overlord Aite Dish.jpg

По мере продвижения к поезду ВИ захватывает компьютеры и повторяет непонятные слова, похожие на речь гетов, а компьютер говорит, что была обнаружена активность гетов. Как только вы высадитесь, спуститесь вниз и откройте дверь в конце коридора.

В следующей комнате вас ждет большое количество гетов, поэтому займите укрытие около двери, чтобы они не смогли вас окружить. После того как расправитесь с противниками, отправляйтесь наверх, однако будьте осторожны, потому что геты будут атаковать вас с лестницы. Вы можете расстреливать их со второго этажа или из кухни, в зависимости от того, с какой стороны вы подошли. Вы столкнетесь со штурмовиками, огнеметчиками и двумя праймами, которых, лучше всего, держать на расстоянии.

Путь к спутниковой тарелке [ ]

Overlord Dish.jpg

В ходе поездки на поезде, Арчер связывается с капитаном и говорит, что ВИ вручную настраивает спутник, и после этого сможет послать четкий сигнал на орбитальный спутник.

После остановки поезда, выйдите через дверь сбоку и направляйтесь к тарелке. Как дойдете до двери, используйте терминал и пройдите внутрь. Далее вы попадете в засаду. Займите укрытие и атакуйте гетов, и как только они падут, пройдите дальше через дверь.

Оказавшись внутри базы спутниковой тарелки, сразу же займите укрытие, поскольку здесь вы снова попадете в засаду. Каждый раз, когда вы будете иметь дело с новой волной гетов, постарайтесь не отходить далеко от входа, поскольку это вызовет еще одну волну противника.

Расправившись с нападающими, поднимайтесь к тарелке и уничтожьте ее.

Уничтожение спутниковой тарелки [ ]

Overlord Dish Destruction.jpg

Когда вы окажетесь на тарелке, Арчер скажет, что вам нужно разрушить опорные стойки, а для этого надо уничтожить три из четырех конденсаторов, которые находятся по краям тарелки. Для этого используйте терминал рядом с конденсатором, а затем выстрелите в него. Однако каждый раз, как вы уничтожаете один из конденсаторов, вас будут атаковать геты, при этом необязательно убивать всех противников, чтобы закончить миссию.

Как только вы уничтожите три конденсатора, начнется ролик, в котором Шепард и напарники спрыгивают с тарелки и наблюдают ее разрушение. В этот момент Арчер по связи благодарит их, но капитан требует разъяснений, и доктор просит, чтобы отряд прибыл к нему.

Ситуация [ ]

Overlord VI Eyes.jpg

Доктор Арчер благодарит Вас и объяснит, над каким проектом здесь шла работа — ученые пытались получить управление над гетами путем взаимодействия человеческого разума с ВИ, но что-то пошло не так. Арчер скажет, что им это почти удалось, но ВИ засел в уме испытуемого, которым является брат Гевина — Дэвид, и превратился в вирус. Далее вы можете узнать больше о том, что произошло, и что может произойти.

Арчер скажет вам, что ВИ укрепил себя в станции Атлас, но для начала вы должны снять блокировку со станций Прометей и Вулкан. После чего выйдите из комплекса, чтобы продолжить задание.



Советы по прохождению первого сюжетного дополнения к Mass Effect 2, дополнения "Повелитель": описание багов, секретные места и интересные факты.

Предыстория

Любые исследования в области ИИ запрещены Конвенцией Цитадели после падения цивилизации кварианцев от рук синтетической расы гетов. Тем не менее, человечество активно занимается исследованиями в этой сфере, полагая, что ВИ (виртуальный интеллект) или ИИ даст значительное преимущество человечеству перед другими расами. После происшествия на Сайдоне в 2164 году, Альянс переместил исследования с собственных секретных баз в лаборатории официально преследуемой террористической организации «Цербер».

Результатами исследований стали самостоятельно функционирующие ВИ, первый из которых сумел уничтожить своих создателей и пытался переместиться с серверов Цитадели на собственное судно в ходе развития сюжета Mass Effect 1.

Дальнейшие эксперименты были более успешными. Автономно функционирующая система ИИ СУЗИ оказалась крайне полезной в ходе миссий церберовского фрегата «Нормандия СР-2».

Дальнейшие эксперименты по исследованию ИИ, нейронных сетей гетов и влиянию на них человеческого сознания оказались не столь удачными.

Брифинг

Призрак сообщает, что одна из ячеек организации Цербера внезапно перестала выходить на связь. Помимо названия проекта «Повелитель», Шепарду сообщают местонахождение базы: Скопление Феникса, система Тифон, планета Айте. Перелет занимает как минимум 300 единиц топлива, так что запасайтесь до начала миссии.



На протяжении миссии нам будут попадаться камеры слежения, пораженные вирусом ИИ, о котором нам расскажет единственный выживший в ходе эксперимента профессор Арчер. Ученый просит отключить связь с внешним миром, уничтожив угрозу проникновения ИИ во внешние системы за пределы планеты.

Путешествуя по коридорам станции, Шепард встретиться с толпами гетов, на которых проводил исследования Арчер. Поскольку геты станут единственными врагами в ходе миссий «Повелителя», лучшим тяжелым оружием станет дуговой излучатель.

По прибытию к системе управлению тарелкой нас ожидает первая серьезная битва с мини-боссом. В общей сложности против команды Шепарда выступят 11 гетов в составе ракетчиков, солдат и одного Прайма. Арчер по радио инструктирует как уничтожить тарелку: разблокируйте конденсатор, нажав на кнопку и стреляйте в конденсатор.



По возвращению на станцию побеседуйте с Арчером. Вы узнаете, что ИИ — это его брат Дэвид. Арчер отправляет Шепарда наводить порядки на трех базах, порядок выполнения заданий значения не имеет.

При посадке в Hammerhead возможен баг, если у вас не установлено соответствующее дополнение — не будет активной посадка в летающий танк.

Путешествие по пространствам планеты Айте сопровождаются дополнительным заданием от Цербера — необходимо найти и собрать шесть частей данных об исследованиях. Данные подбираются правой кнопкой мышки.

Станция «Вулкан»

Добраться до станции необходимо на нашем летающем танке. Используйте вентиляторы как дополнительную подъемную силу. В туннеле между открытыми пространствами в левом рукаве пещеры можно найти ресурсы. Для преодоления потока лавы используйте островки, как в игре «Перестройка» начала ;).

Пройдя далее мы оказываемся между двумя потоками лавы, между которыми стоит гора — запрыгивайте на нее используйте маленькие уступы. На плато вы найдете 1600 единиц иридия, которые часто пропускаются.



После высадки на станцию вам предстоит отстреливать пачки гетов, которые на высшем уровне сложности представляют значительную угрозу. Используйте взрывающиеся контейнеры, рядом с которыми, по случайности, всегда стоят противники.


В самом финале вас ждёт смешная сценка с роботом ЛОКИ, в которой можно заработать несколько очков отступника.

Станция «Прометей»

Станция представляет собой потерпевший крушение корабль гетов со смертельным оружием на борту, способный разнести на атомы наш хлюпенький танк с одного выстрела. Для отключения генераторов подъезжайте к генератору, и, когда пушка зафиксирует цель (отмечено красным контуром), кричите «ололо» и быстро убегайте с этого места. Взрыв уничтожает щит, после чего каждый из четырех генераторов, а потом и сама пушка, остаются без защиты.



Проходя по пустым коридорам корабля нас не встретит ни один противник — наслаждайтесь мертвой тишиной, готовьтесь к буре и слушайте записи исследователей. Управление кораблем находится на удаленном островке в последней комнате, чтобы добраться до него, передвигайте платформы, как показано на скриншоте:



После раскодировки терминала все геты на корабле активизируются. Возвращайтесь старой дорогой, уничтожая синтетиков.

Станция «Атлас»

Именно на этой станции расположен наш главный враг — бунтарь ИИ. В одной из комнат нужно будет вызвать лифт на 7 уровень. В комнате появятся терминалы, которые опускают или поднимают лифт на +/- N этажей.

Существует множество комбинаций доставки лифта на 7 эт., одна из которых: консоль лифта 2 раза, компьютер 1 один раз, консоль лифта 1 раз.

Разделавшись с гетами из лифта, и прибыв на нижний уровень, Шепард в скором времени, попадает в виртуальный мир ИИ.

Финал

Уничтожьте небольшой шар, чтобы отключить защиту. После того, как защита отключится палите из всех стволов в центральный шар.



Если присмотреться, то можно увидеть, что внутри находится человек. Этому шару надо снести всю броню, после чего он развалится и мы увидим Дэвида, а вскоре и его брата — Арчера. Поговорив с Арчером и выслушав его оправдания у вас появится выбор: оставить Дэвида Арчеру или взять Дэвида с собой и отвезти его в академию Гриссома.

Пакеты Цербера на поверхности

Примечание: чтобы подобрать пакет, расположите танк M-44 Hammerhead над пакетом и нажмите Правую кнопку мышки. Всего пакетов 6.



Повелитель пламени - бесплатное дополнение, включающее в себя транспортное средство «Молот» и пять миссий, напрямую связанных с использованием этого транспорта.


Повелитель пламени — бесплатное дополнение, включающее в себя транспортное средство «Молот» и пять миссий, напрямую связанных с использованием этого транспорта.



1 . «Розали». Планета Зиона (система Элиста, Предел Исмара).

Всё начинается с того, что нам сообщают о пропаже исследовательского корабля «Розали», экипаж которого испытывал прототип транспортного средства «Молот». Кроме того, на борту были работающие на «Цербер» учёные: доктор Мануэль Кайше и доктор Роберт О’Лой. Необходимо найти корабль и учёных.

Во время сканирования поверхности планеты будет обнаружен «Молот» и несколько хранилищ данных, в которых может содержаться информация о местонахождении доктора Кайше и доктора О’Лоя.

Сразу после высадки можно услышать аудиозапись, которую оставил один из выживших. В ней сообщается, что люди слишком часто здесь сталкивались с гетами. Человек, оставивший запись, говорит, что отправится в какое-то другое место, чтобы оставаться рядом с доктором О’Лоем, поскольку он чувствовал, что там будет безопаснее. Пройдя чуть вперёд, мы видим большой контейнер, который можно открыть, взломав компьютер. Внутри находится «Молот», в который Шепард тут же и забирается.



В этой миссии ни с кем воевать не придется, мы просто научимся управлять новым транспортом. Необходимо собрать первое из хранилищ данных, которое отмечено жёлтым кругом. Для этого нужно удерживать «Молот» над кругом определённое время, зажав правую кнопку мыши (если ничего не происходит, установите настройки клавиш по умолчанию). Далее начинается что-то наподобие небольшого обучения: мы учимся отрывать «Молот» от земли, уничтожать преграды и двигаться с ускорением сквозь пламя (также как Шепард преодолевал препятствия и быстро пробегал через огонь на станции «Лазарь»). Остаётся только собрать оставшиеся данные. Найти их несложно, так как на них указывает голубая стрелка. Как только задание будет выполнено, нас подберёт «Нормандия».

В данных, которые мы обнаружили на месте крушения «Розали», есть информация о планетах, которые исследовали доктор Кайше и доктор О’Лой. На одной из планет, возможно, удастся обнаружить протеанские руины. А как геты следят за учёными — непонятно.

Результаты:
Опыт: 125 (156)
Финансирование «Цербера»: 7500
Найдено кредитов: 7500

2. Деятельность гетов. Планета Латтеш (система Хомос, скопление Феникса).

Данные показали, что доктора Кайше заинтересовали аномальные погодные явления на планете Латтеш. Он отправил на поверхность планеты несколько зондов в надежде, что климатические изменения как-то связаны с работой протеан. Данные из этих зондов должны пролить свет на исследования доктора Кайше.

Во время сканирования планеты на поверхности были обнаружены сигналы от капсул с датчиками. Мы также получаем предупреждение о том, что «Молот» не должен долгое время подвергаться воздействию низкой температуры. Действительно, двигатель «Молота» быстро замерзает, поэтому задание нужно выполнить как можно скорее. Необходимо найти 10 датчиков, при сканировании которых двигатель восстанавливает небольшое количество тепла.



Как нам стало известно из первой миссии, «Молот» — это прототип, и он проходил испытания. Видимо, его еще не доработали, так как в описании этой планеты сказано, что средняя температура на поверхности — 35°С, а в тени -53°С. Может быть из-за каких-то аномалий она еще опустилась, допустим, до -100°С, но на «Мако» мы безо всяких проблем носились по Мавингону, по Завину и по Амаранту, температура на которых составляла -124°С, -131°С, и даже -178°С (на Новерии всего -1°С). А на планете Пресроп, где Шепардом была уничтожена база гетов, температура достигала 350°С, и там была опасность высокой температуры всего лишь первого уровня. А что было бы с «Молотом», если бы он попал туда? Наверное, двигатель закипел бы.

Ладно, вернёмся к миссии. Здесь почти не нужно никуда сворачивать, главное — скорость. Используйте ускорение и постарайтесь ни во что не врезаться. Если не успеете просканировать все зонды, миссия закончится досрочно и «Молот» будет подобран «Нормандией», но если всё делать быстро, сканирование не составит никакого труда, тем боле, что местоположение зондов подсвечивается красной стрелкой.

После возвращения на «Нормандию» мы узнаём, что с климатом экспериментировали геты (также как и в миссии Погодные аномалии). Свидетельства протеанской активности на этой планете отсутствуют.

Результаты:
Опыт: 125 (156)
Финансирование «Цербера»: 2500
Палладий: 5000

3. Поиск артефакта. Планета Коранг (система Верр, Эта Хокинга).

Данные показали, что доктор Кайше останавливался на планете Коранг для исследования обнаруженных на поверхности планеты артефактов протеан. Если найти собранные данные, то, возможно, можно будет вычислить его местоположение.

Эта миссия, по-моему, самая сложная из всех пяти (на уровнях сложности «Безумие» или «Эксперт»), потому что уровень достаточно продолжительный, гетов много, можно разрушить «Молот», упав в какую-то кислоту, а сохранятся нельзя. Всего имеется пять мест раскопок, возле которых необходимо просканировать данные и около каждого из этих артефактов будут десантироваться геты. К ним можно близко не подлетать, а обстреливать с дистанции. Наши ракеты действуют по принципу «пустил — забыл» (забыл о ракете и о гете), так что стрелять можно слегка высовываясь из укрытия и не попадаясь гетам на глаза.



Возле места нашей высадки, в самом начале миссии, уничтожаем отряд гетов, продвигаемся дальше и на возвышенности видим первый артефакт. Уничтожаем высадившихся туда гетов и сканируем первый блок данных. Продвигаемся дальше. Подлетев к краю обрыва, где недавно стояли ещё несколько синтетиков, среди кислоты, при контакте с которой «Молот» взорвется, можно увидеть островки, на одном из которых находится 1250 единиц платины, а на противоположной стороне второй артефакт и новая группа гетов. После того как заберем второй блок данных, прыгаем на соседний остров, а затем поднимаемся выше, на какую-то платформу, и по одному из двух путей продвигаемся к третьему месту раскопок, где снова разбираемся с гетами. У нас уже три блока данных. Теперь разгоняемся по обломку старого корабля как по трамплину и, перепрыгнув через поле недавней битвы, оказываемся среди потока кислоты и платформ, при помощи которых нужно перебраться на противоположную сторону. На одной из этих платформ подбираем ещё 1250 единиц платины. Оказавшись на земле, снова уничтожаем высадившихся гетов и сканируем четвёртый блок данных. Затем разгоняемся по ещё одному «трамплину», но тут навстречу вылетают ракетные дроны. Лучше отступить назад, разобраться с ними и после этого повторить разбег и прыжок. Мы оказываемся на платформе высоко над землёй, тут можно подобрать ещё 1250 единиц платины. С края платформы видно последний артефакт, туда и нужно долететь, используя еще одну платформу. Как только мы окажемся рядом с артефактом, появится большая группа гетов. Можно отступить назад (на предыдущую платформу), уничтожить их издалека и снова вернуться к артефакту. Прежде чем просканировать последний блок данных, можно подобрать платину, которая находится за артефактом, в дальнем углу платформы.

«Цербер» сообщает, что все данные получены, а артефакты будут подобраны позже. Они обладают величайшей исторической ценностью, могут помочь найти руины протеан и сыграть решающую роль в понимании протеанского наследия. Но местонахождение доктора Кайше по-прежнему не установлено.

Результаты:
Опыт: 125 (156)
Финансирование «Цербера»: 1250
Найдено кредитов: 1250
Платина: 5000

4. Вулканическая станция. Планета Карумто (система Якава, Разлом Калестон).

Данные, полученные на Зионе, говорят о том, что доктор Кайше основал исследовательскую станцию внутри действующего вулкана на планете Карумто. Доктор Кайше считает, что в вулкане находятся обширные руины протеан. Вне зависимости от того, верны ли предположения доктора, на станции должно найтись что-то, что укажет на его местоположение. Во время сканирования планеты в жерле вулкана обнаружена станция, но вулкан нестабилен.

На развилке в начале уровня поворачиваем налево и спускаемся в самый низ, где находим два месторождения иридия по 250 единиц, затем возвращаемся обратно. Каньон с лавой можно преодолеть при помощи выступов: слева больше иридия, но справа тоже есть одно месторождение. Прыгаем на первый выступ слева и собираем иридий, затем на платформу посередине каньона. Можно перепрыгнуть на правую сторону за иридием и вернуться обратно. Дальше прыгаем только по левой стороне, попутно собирая ресурсы. Оказавшись на противоположной стороне каньона, обнаруживаем базу, рядом с которой подбираем еще иридий.



Внутри станции проходим по коридору и заходим в комнату слева. Из сейфа забираем целых 250 кредитов (понятно, почему сейф не был закрыт, и не пришлось его взламывать). Когда дойдём до зала с компьютерами, поворачиваем направо и взламываем дверь, за которой можно найти 1500 иридия. Возвращаемся в зал, где в шкафу находим целое состояние — 125 кредитов. Из аудиозаписей становится понятно, что эта площадка — ориентир, ведущий к руинам протеан. Доктор Кайше с доктором О’Лоем считают, что это должно остаться тайной. Кайше просто не может допустить второго Иден Прайм. Геты, Жнецы — их надо остановить. Когда Шепард активирует компьютер и копирует данные, активность вулкана усиливается и всё начинает рушиться. Уходим тем же путём, каким и пришли, запрыгиваем в «Молот» и уносим ноги. Начинается извержение, вся пещера разрушается, но даже в такой ситуации, перед тем как запрыгнуть на борт «Нормандии» Шепард останавливается, чтобы просканировать ещё одно месторождение иридия. Данные из станции получены, наконец установлено местоположение доктора Кайше.

Результаты:
Опыт: 125 (156)
Финансирование «Цербера»: 1250
Найдено кредитов: 375
Иридий: 5000

5. Руины протеан. Планета Копис (система Оплос, центр Аида).

Во время сканирования планеты обнаружен артефакт, район защищён мощным энергетическим барьером. Выявлено наличие приглушённых шумов механизмов и скрытых охранных систем.

После высадки мы узнаём, что место раскопок защищено барьером, отключить который можно, уничтожив источники энергии. От генераторов к барьеру ведут линии, по которым передаётся энергия, так что найти источники не составит труда. В этом районе повсюду из-под земли появляются дроны, поэтому нужно быть внимательным. Кроме того, здесь можно найти 4 контейнера с нулевым элементом. Как только последний генератор будет уничтожен, барьер отключится и можно выходить из нашего «Молота».



Внутри базы никого нет, повсюду только тела наёмников «Синих светил», кредиты, два контейнера с нулевым элементом и записи. Из этих записей становится понятно, что доктор Кайше нанял «Синие светила» для защиты. Едва они успели воздвигнуть щит, как прибыли геты, они появились всего через несколько часов. Доктор Кайше не мог понять, как они узнали о планах учёных чуть ли не раньше их самих. Кайше хотел попросить О’Лоя о помощи, чтобы разобраться с этим. Позже он увидел, как О’Лой отправляет данные учёных на корабль гетов. Кайше подумал, что О’Лой находится под воздействием Жнецов. Он не захотел быть ответственным за новую атаку гетов, за новый Иден Прайм и поэтому сделал так, что О’Лой замолчал. Навсегда… А доктор О’Лой, оказывается, заключил сделку с Коллекционерами. Он говорил, что чуть не поплатился жизнью, зато спас некую Хелен. Коллекционеры согласились пощадить колонию, в которой она жила, в обмен на руины протеан. Неизвестно, выполнят ли они своё обещание или нет, ведь артефакт заберёт Шепард. Для Кайше тоже было уже слишком поздно. Он говорит: «Они до сих пор у меня в голове, крадут мои мысли. Я не могу их удержать. У меня нет выбора. Нужно уничтожить реликвию… и себя». Скорее всего, доктор Кайше покончил с собой, хотя если артефакт не был уничтожен, может быть и доктор, находящийся под внушением, ещё жив.

Далее находим усовершенствование для биотики, взламываем компьютер и получаем доступ к артефакту. Когда Шепард дотрагивается до него, происходит выброс энергии и артефакт уменьшается в размере. Теперь его можно будет увидеть в капитанской каюте.

Выброс энергии, который совпал по времени с получением артефакта, содержал зашифрованную информацию. То, что удалось понять, открывает новые возможности по изучению биотики и преобразованию энергии (может быть, в будущем люди будут использовать биотику не хуже чем азари). Объект инертен и не представляет опасности (ага, только из-за этого учёные отдали его Шепарду, чтобы он использовал его в качестве игрушки). «Церберу» хочется понять, не узнал ли доктор Кайше об этой реликвии чего-то такого, что поможет раскрыть её новые секреты. Они продолжат разыскивать кусочки этой мозаики.

Шепарду явно не повезёт, если Призрак найдет какие-то новые данные. С другой стороны, возможно, удастся перехватить эти данные и использовать их как-то против Жнецов, ведь артефакт находится у Шепарда.

Результаты:
Опыт: 125 (156)
Финансирование «Цербера»: 3750
Найдено кредитов: 3750
Нулевой элемент: 1500

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью изображениями.

Проект «Повелитель» (англ. Overlord Project) — исследовательский проект «Цербера», который проводился на планете Айте и предназначался для разработки способа управления гетами.

Mass Effect 2 [ ]

Overlord VI core.jpg

Позже выяснилось, что Дэвид Арчер, человеческий компонент гибридного ВИ, аутист и имеет склонность к математическому мышлению. Аналоговое понимание математики позволило Дэвиду общаться с гетами на фундаментальном уровне, поскольку ранее коммуникация была существенным препятствием для реализации проекта, и без каких-либо результатов Призрак угрожал закрыть проект. Доктор Арчер осознал потенциал этого «прорыва» и насильно включил Дэвида в ВИ. В этот момент гибридный ВИ вышел из под контроля и предпринял попытку бежать из планеты.

После деактивации взбунтовавшегося ВИ, решение Шепард(а) о том, кто должен позаботиться об судьбе Дэвида Арчера определяет, будет ли проект «Повелитель» продолжать существовать, или же будет закрыт.

Mass Effect 3 [ ]

Если Шепард освобождает Дэвида, Гэвин начинает чувствовать сожаление по поводу причастности к проекту. Таким образом, он решил стереть всю информацию о проекте и оставил «Цербер». Шепард также встречает Дэвида во время эвакуации Гриссомской академии.

Если Шепард решил(а) продолжить проект, Гэвин расскажет, что впоследствии Дэвид начал общаться все лучше и лучше, прежде чем внезапно все не закончилось кататонией. Из сожаления и чувства, что это единственный способ, он эвтаназировал своего брата, чтобы положить конец его страданиям и сбежал из «Цербера». Потом он передаст Шепард(у) результаты проекта.

Если Шепард не расследовал события на Айте, Гэвин будет констатировать, что ситуация в научно-исследовательских учреждениях в конце концов вышла из под контроля и он был вынужден взорвать ядерное устройство, которое уничтожило всю базу.

Легион/ВИ гетов будет отсылать к проекту «Повелитель», если Шепард спросит, как можно соединиться с Консенсусом гетов.

Mass Effect: Andromeda [ ]

Читайте также: