Metal gear 2 solid snake сюжет

Обновлено: 04.07.2024

Metal Gear, пожалуй, одна из самых запутанных в плане освоения серий игр. И дело тут обстоит не только в том, что порядок выхода игр совершенно не соответствует сюжетным периодам, и в том, что споры о каноничности некоторых игр серии ведутся и по сей день, а в перепутьях сюжета, мешанине клонов и похожих имен.

Вообще, говоря о каноне, сразу скажу, что контент по Metal Gear можно разделить на 3 категории.

  1. Игры серии, созданные непосредственно Хидео Кодзимой (назовем "канон Кодзимы").
  2. Расширенная вселенная, куда входит не каноничный контент (новеллизации, комиксы и несколько игр).
  3. И собственно контент, признанный каноничным правообладателем серии. Именно на этом пункте статья и будет основываться.

И так. Приступим.

Metal Gear Solid 3: The Snake Eater Metal Gear Solid 3: The Snake Eater

Пятая игра из серии и первая по хронологии "Metal Gear Solid 3: The Snake Eater" 2004 года.
Сюжет игры развивается в августе 1964 года. Идет "холодная война". Советский союз разрабатывает гигантский мобильный ядерный комплекс «Шагоход», который способен производить ядерные удары практически из любой местности.

Такая разработка советский ученых грозит подорвать баланс сил и спровоцировать третью мировую войну.

Дабы предотвратить эскалацию конфликта, агент отряда FOXHOUND спецподразделения ЦРУ под кодовым именем Нейкид Cнейк получает задание освободить учёного-ядерщика Соколова на юге Таджикистана в регионе Целиноярск.

Однако казалось бы успешная операция, омрачается предательством со стороны наставницы Снейка - Босс.

Metal Gear Solid: Portable Ops Metal Gear Solid: Portable Ops

Продолжает хронологию видеоигра для консоли PlayStation Portable "Metal Gear Solid: Portable Ops" .

События развиваются в Южной Америке в 1970 году. Через 6 лет после событий предыдущей игры. Ранее подчинявшийся Снейку отряд FOX дезертирует, а самого Снейка берёт в плен и помещают под стражу на заброшенной советской базе на полуострове Сан-Хиеронаймо, где он встречает ещё одного заключенного, Роя Кемпбелла, который является единственным выжившим из отряда зелёных беретов.

Позже им обоим удается бежать, а Снейк узнает, что он и его бывший командир Зеро были объявлены предателями.

Не смотря на споры про каноничность игры, сам Кодзима отмечает, что глобально сюжет игры является продолжением истории, не смотря на мелкие нюансы.

Таким образом, я полагаю, что основная история Portable Ops является частью саги, является частью официальной временной шкалы Metal Gear, в то время как некоторые мелкие детали, которые есть в Portable Ops, находятся за пределами саги.
Хидео Кодзима
Metal Gear Solid: Peace Walker Metal Gear Solid: Peace Walker

Далее идет игра 2010 года для PlayStation Portable "Metal Gear Solid: Peace Walker".

После событий предыдущей игры прошло 4 года. Снейк покинул государственную службу и создал частную армию под названием "Военные Без Границ" (Militaires Sans Frontières).

"Военные Без Границ" явно является отсылкой к реально существующей некоммерческой медицинской гуманитарной организации «Врачи без границ».

По сюжету Казухира Миллер - помощник Биг Босса (Снейка), представляет ему Рамон и Паз, которые хотят нанять его армию. Дело в том, что в Республике Коста-Рика, которая ещё в конце 40-ых отказалась от собственной армии, в условиях строжайшей секретности создаются неизвестные вооруженные силы с новейшим оружием, в том числе и ядерным, что нарушит баланс сил и может спровоцировать ядерную войну. Сама же страна, из-за отсутствия своих вооруженных сил, не способна дать отпор агрессору и для этого через посредников хочет нанять Снейка.

  • Читайте так же:Дэд Спэйс | полная хронология (игры, мульты, комиксы, книги)
  • Deus Ex | полная хронология (игры, книги, комиксы и т.п.)
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Хотя игра в данном случае громко сказано. Ground Zeroes скорее пролог к игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, так как состоит из одной сюжетной миссии и нескольких заданий не относящихся к истории.

  • Однако пролог за цену полноценной игры.)) Кодзима всё же гений). Правда сейчас ключи для стима Ground Zeroes и The Phantom Pain можно за копейки купить в интернет магазинах ключей .

1975-ый год. На главную базу частной армии Снейка - платформу в Карибском море, прибывает инспекция МАГАТЭ (Международное агентство по атомной энергии), дабы бы удостовериться, что у независимой военной группировки Снейка нет ядерного оружия вооружения.

В то же время сам Снейк пытается проникнуть на базу армии США «Омега», так как получил сведения, что после событий "Peace Walker" Паз выжила и содержится на "Омеге".

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Как я упомянул выше, далее идет " Metal Gear Solid V: The Phantom Pain " последняя игра из серии (не хронологии), которая вышла под руководством Хидео Кодзимы.

1984 год. После событий "Ground Zeroes" в которых база "Военных Без Границ" прошло 9 лет. Снейк, лишившийся руки и израненный шрапнелью выходит из комы на Кипре в военном госпитале базы Декелия. Однако даже спустя 9 лет на него идет охота, а на саму базу нападают солдаты XOF. Помимо прочего, на базу нападают так же и враги со сверхъестественными способностями «Третьей Ребёнок» (он же Психо Мантис) и «Горящий человек» (он же Громобой).

Снейку удается спастись при помощи другого пациента, а впоследствии человека по имени Оцелот, а далее он узнает, что его соратник Казухира Миллер сформировал независимую армию "Diamond Dogs" с базой на Сейшелах.

Но и старый враг никуда не делся, и лидер XOF Череп при помощи ученого «Хьюи» Эммериха создает новый metal gear «Сахелантроп».

Metal Gear 1987 Metal Gear 1987

Вот мы добрались и до самой первой игры серии. Metal Gear 1987 года.

Данная игра изначально выпускалась в версиях для домашних компьютеров и игровой консоли NEC (Famicom) (для жителей СНГ более известны её пиратские копии Денди, Сюбор и т.п.).

Однако каноничной является только версия для ПК, так как из за специфики консоли, версия для NEC подверглась изменениям. Порт игры для NES создавался отдельным подразделением Konami без участия самого Кодзимы, а в самой игре были заменены дизайн уровней, саундтреки, а самое главное - был удален Metal Gear (финальный босс) и заменён на некий суперкомпьютер.

События разворачиваются в 1995 году. Биг Босс вернулся в США и возродил подразделение FOXHOUND.

После того, как появилась информация о разработке Metal Gear в государстве наемников Outer Heaven (Внешний Рай), Биг Босс отправляет молодого бойца Солид Снейка на задание проникнуть в укрепленную нацию и уничтожить оружие.

Именно с этой части игры (и концовки The Phantom Pain) и начинается вся чехарда с сюжетом, связанная с клонами, ментальными проекциями и так далее.

Однако не буду конкретизировать, так как полагаю, что хронологией скорее интересуются люди мало знакомые с сюжетом серии, и хочу избежать серьёзных спойлеров.

Metal Gear 2: Solid Snake Metal Gear 2: Solid Snake

Продолжает список игра 1990-ого года Metal Gear 2: Solid Snake.

1999 год. "Холодная Война" давно окончена, а ядерные державы договариваются о процессе сокращения арсеналов ядерного оружия.

В то же время мировые запасы нефти снизились до критического минимума, что привело к изысканиям в поиске высокотехнологичных источников энергии.

Чешскому учёному Кио Марву удалось разработать технологию обогащения нефти практически без затрат при помощи некой бактерии. Свою разработку он представил мировому сообществу на Всемирной конференции по энергетике в Праге.

Однако вскоре после этого он был похищен военными Занзибарлэнда, милитаристской страны, руководство которой намерено взять под свой контроль мировые поставки нефти и готово развязать ядерный конфликт.

Рой Кэмпбелл, новый командира FOXHOUND, дает задание Солиду Снейку проникнуть в Занзибарлэнд с целью освободить доктора Марва.

Metal Gear Solid (1998) Metal Gear Solid (1998)

Далее идет игра 1998 года под названием Metal Gear Solid.

Сюжет разворачивается в 2005 году.

На острове Шэдоу-Мозес архипелага близ Аляски, являющемся местом захоронения ядерного оружия, во время военной демонстрации, спец. отряд из подразделения FOXHOUND при поддержке ренегатов из отряда «Сил Специального Назначения Следующего Поколения» (генетически усиленных солдат) инициируют вооружённое восстание и берут под свой контроль ядерный арсенал и танк-шагоход Metal Gear REX, после чего угрожая Белому дому ядерным ударом, выдвигают правительству США требования за 24 часа выдать им 1 миллиард долларов и останки величайшего наемника "Биг Босса".

После событий прошлой игры Солид Снейк ушел в отставку и живет в уединении, но его бывший командир Рой Кэмпбэлл просит Снейка принять участие в операции по спасению заложников и нейтрализации террористов.

Metal Gear Solid: The Twin Snakes Metal Gear Solid: The Twin Snakes

Добавлю, что эксклюзивно для для консоли Nintendo GameCube в 2004 году был выпущен ремейк игры Metal Gear Solid: The Twin Snakes.

Ремейк представлял собой игру с улучшенной графикой, новыми заставками и добавлением некоторых новых функций геймплея из сиквела Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Следующей по списку идет игра 2001 года Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.

Сюжет данной игры разделён на 2 части и повествует о двух временных периодах и двух персонажах.

События начинаются в 2007 году, спустя 2 года после инцидента на Шэдоу-Мозес. Солид Снейк вступил в неправительственную организацию «Филантропия» и при поддержке Отакона отслеживает создание новых Metal Gear и уничтожает их, не обращая внимание на то кто и с какой целью их строит, оправдывая это тем, что такое оружие не должно существовать.

После удачного взлома сайта Пентагона Отакон находит информацию о транспортировке на военном танкере нового метал гира, после чего Снейк пробирается на судно, что б получить подтверждение.

Далее события переносятся на 2 года вперёд. Рой Кэмпбелл, командир FOXHOUND, отправляет новичка по имени Райден на задание по проникновению на очистительный завод "Big Shell", дабы осовободить из рук террористической группировки «Сыны Свободы» заложников, в числе которых и президент США.

Далее нас ожидают очередные закрученные сюжетные повороты с новейшим метал гиром, тайной личности антагониста и даже иллюминатами, тайно управляющими США.

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Идем далее. Игра 2008 года Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.

2014 год. Земля охвачена войнами, так как они стали чуть ли не единственным единственным способом решения межгосударственных споров и национальных притязаний. Практически все военные конфликты ведутся не государственными вооружёнными силами, а частными военными корпорациями.

Для контроля милитаристских группировок была введена система «Сыны Патриотов» при которой в тела солдат внедряются наномашины, позволяющие брать под полный контроль поведение солдат на поле боя.

Ликвид Оцелот, антагонист игры, вознамерился похитить систему «Сыны Патриотов».

В то же время Солид Снейк, будучи клоном, стал быстро стареть и ему предрекают примерно чуть менее года жизни, что однако не воспрепятствовало ему принять последнее задание Рой Кэмпбелл - ликвидировать Оцелота.

Metal Gear Rising: Revengeance Metal Gear Rising: Revengeance

И заключительной в списке выступает игра 2013 года в жанре слэшер " Metal Gear Rising: Revengeance ".

Не смотря на споры о каноничности и тем, что Кодзима при создании данной игры выступал как продюсер, а не непосредственный создатель, игра является канонической для временной шкалы Metal Gear. Такое заявление в сентябре 2012 года сделал креативный продюсер Konami Юдзи Корекадо.

Что же касается мнения самого Кодзимы, то и оно не противоречит (хоть и не подтверждает в полное мере) данное заявление.

«Прежде всего, я просто хочу сказать, что Metal Gear Rising - это побочный продукт, сфокусированный на Райдене и его истории, а также на особом типе игрового процесса, уникальном для этой игры. Итак, вы знаете, что касается сеттинга, это происходит после Metal Gear Solid 4 . Так что в этом смысле это продолжение саги и продолжение истории после "Guns of the Patriots" ».
-Хидео Кодзима, интервью с Майком Ченнеллом из Outside Xbox, 26 февраля 2013 г.

Теперь о сюжете. 2018 год. После уничтожения системы «Сыны патриотов», "военная экономика" пришла в упадок, а частные милитаристские организации, теперь не сдерживаемые искусственным интеллектом, начали борьбу за влияние и "место под солнцем" в различных горячих точках.

В центре сюжета находится уже знакомый нам Райден, который вступил в частное охранное агентство Maverick Security Consulting, Inc.

Райден был назначен телохранителем премьер-министра одной развивающейся африканской страны. На конвой нападают неизвестные аугментированные солдаты, в результате чего Райден был смертельно ранен кибер-самураем Самуэлем Родригесом, но при помощи немецкого специалиста по кибернетике Вильгельма Войти, ему удается "встать на ноги".

После свержении правительства Абхазии при помощи Desperado Enforcement LLC, организации работодателя Родригеса, охранная компания Maverick получает заказ защитить выживших абхазских лидеров, а Райден в свою очередь так же намерен и отомстить Самуэлю.

  • Любишь фантастику? Загляни на мойYouTube канал
  • Любите играть в видеоигры?Самые дешевые ключи игр для steam, epic games и прочих площадок тут

А на этой у меня всё. Если статья оказалась Вам полезной, то не поленитесь поддержать её лайком и комментарием, а так же можете подписаться на мой канал, где возможно найдете другой интересный для Вас контент. До новых "встреч".


Metal Gear (яп. メタルギア Мэтару Гиа) — видеоигра, разработанная дизайнером Хидэо Кодзимой и изданная студией Konami в 1987 году для домашних компьютеров стандарта MSX2. Положила начало известной игровой серии Metal Gear, позже была портирована на различные игровые платформы, в частности на NES. Ремейк данной игры вошёл в состав более позднего проекта под названием

Содержание

Сюжет [ ]

Главный герой игры — солдат сил специального назначения по прозвищу Солид Снейк, которому поручено в одиночку проникнуть в крепость Outer Heaven и уничтожить находящийся в ней Metal Gear — двуногий танк, способный осуществлять ядерные удары из любой точки мира.

Геймплей [ ]

Выступая в роли Солида Снейка, игрок должен перемещаться по различным локациям, выполняя определённые задания и действия, и избегая визуального контакта с патрульными войсками. Если Снейк попадётся на глаза вражескому солдату, то на место прибудет вражеское подкрепление. Чтобы скрыться, Снейку достаточно перейти на соседний экран. Если же главный герой будет обнаружен камерой слежения или пересечёт инфракрасный луч, то для прекращения тревоги он может покинуть помещение или перейти на другой этаж, либо попытаться убить всех противников.

Снейк начинает игру безоружным, и игроку по ходу игры предстоит находить различное вооружение, начиная с пистолета Beretta 92F и заканчивая гранатомётом РПГ-7 , на территории противника. Боеприпасы к оружию очень ограничены, но легко восполняемы. Оружие можно использовать не только для убийства противников, но также и для расчистки препятствий. Помимо оружия, Снейк может убивать противников голыми руками. Если игрок, не подняв тревоги, убьёт вражеского солдата руками, то получит лут, например паёк или боеприпасы. Игроку в течение игры предстоит вступить в несколько схваток с боссами — наёмниками из Outer Heaven.

Разработка и выпуск [ ]

Созданием игры руководил Хидэо Кодзима. Metal Gear изначально задумывалась, как экшн-игра с современной боевой системой. Однако, технические ограничения компьютера MSX2 не позволяли отобразить на экране большое количество пуль и противников. Вдохновлённый книгой "Великий побег", Кодзима изменил концепцию геймплея — теперь основным элементом стала не стрельба по врагам, а избегание встреч с ними. Осознав масштабность предстоящей работы и усомнившись в возможности довести её до конца, Кодзима ознакомил с данной концепцией директора компании Konami, который уговорил его продолжить работу.


Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (яп. メタルギアソリッド2 サンズ・オブ・リバティ Мэтару Гиа Сориддо Цу: Сандзу Обу Рибати) — видеоигра в жанре стелс-экшена, разработанная Хидэо Кодзимой и студией Metal Gear Solid и хронологически может считаться седьмой игрой в серии Metal Gear, а также четвёртой созданной при участии Кодзимы. Впоследствии было создано расширенное издание игры под названием Metal Gear Solid 2: Substance . В 2004 году последовал приквел Metal Gear Solid 3: Snake Eater, а в 2008 году — игра Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, продолжение Sons of Liberty.

Основные события разворачиваются на очистительном заводе Биг Шелл, который захватила группа террористов, именующих себя "Сыновьями свободы". Они требуют огромный выкуп в обмен на жизнь президента Геймплей [ ]

Жанр игры Metal Gear Solid 2 был официально определён как "тактический шпионский боевик". В большинстве случаев основной задачей игрока является незаметное проникновение вглубь территории и избегание встречи с противниками. В игре представлен широкий диапазон возможностей: игрок может целиться с видом от первого лица, что даёт ему несколько вариантов действия; вражеского солдата можно ослепить паром из трубы, отвлечь броском пустого магазина или ударить в слабое место. Теперь главный персонаж может передвигаться медленно, не издавая звука на "шумящих" участках пола, а также он может проскользнуть мимо ног охранника. Как и в первой части, игрок может прижаться к стене и заглянуть за угол, а также теперь он может вести стрельбу из такого положения. Игрок может перепрыгивать через некоторые препятствия, зависать на ограждениях, прятаться в шкафчиках для хранения вещей, а также подкрасться к врагу, навести на него оружие и угрозами получить различные предметы и боеприпасы. Окружающая обстановка оказывает большое влияние на элемент скрытности, учитываются такие факторы как погода, запах, атмосфера и температура.

В Metal Gear Solid 2 был улучшен искусственный интеллект охранников, которые в отличие от оригинальной Metal Gear Solid работают в группах. Увидев игрока, они по радио вызывают подкрепление, затем пытаются окружить его, чтобы предотвратить возможность побега; сами они стараются уклониться от атак игрока. Штурмовые отряды часто снабжены бронежилетами и щитам, что делает их серьёзной угрозой. Игрок, в свою очередь, может взять солдата в заложники и использовать его в качестве живого щита, чтобы уйти от погони. Даже если игроку удастся спрятаться, враги тщательно проверят местность. Игровой искусственный интеллект признавался одним из лучших в течение нескольких лет.

Разработка [ ]

Проектная документация игры была завершена в январе 1999 года; через несколько лет она была опубликована, а в 2006 году переведена на английский язык. В ней упоминалось, что первоначальное название игры было Metal Gear Solid III. В документе описывалась новая игровая механика и особенности игрового процесса: тела, которые нужно прятать, способность врагов замечать тени, источники света, уничтожение которых приведёт к снижению вражеского поля видимости, реалистичный искусственный интеллект. Описаны темы воспоминаний, энвайронментализма, а также некоторые другие темы: "высокие технологии в военной индустрии", виртуальная симуляция, "высокие технологии в тактическом планировании", "высокие технологии в повседневной жизни" и "влияние высоких технологий на человека". В документе сказано, что по ходу сюжета будет иметь место череда предательств и неожиданных поворотов, и игрок не сможет отличить правду от вымысла (в отличие от очень ясной и понятной истории предшествующей игры), каждый персонаж врёт или предаёт кого-либо другого, стирается грань между реальностью и фантазией, а все шутки направлены на цифровые технологии и игровую культуру. На разработку игры было выделено 10 млн долларов.

Вопрос: многое ли я потеряю, если из старых частей я поиграю только в Sons of Liberty, Snake Eater и Peace Walker? Играю на боксе, вроде как по обратке там доступны только эти три части (ну, если не считать пятую).

Спрашиваю по той причине, что я вообще не разбираюсь в этой серии игр. Соответственно я и не знаю, какая часть лучше, а какая хуже. Если вопрос по какой-то причине тупой, то уж извините.

Показать ещё 104 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Metal Gear Solid
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Metal Gear Solid: Peace Walker
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Metal Gear Rising: Revengeance

Вот как в идеале нужно проходить серию.
И не слушай тех кто говорит что можна посмотреть на ютубе.
Лучший експириенс именно самому всё перепройти. ред.

Лучший експириенс именно самому всё перепройти

Да не нужен такой охуительный экспириенс человеку в 2021 году. Он как в первый МГС зайдёт, так и забьёт на серию, даже если будет пересиливать себя, играя этот очень своеобразный геймплей. Ему бы МГС 2 осилить, а там хоть всё гораздо более юзер френдли. Не нужно страдать, чтобы понять сюжет, душноту можно и скипнуть. Я бы советовал посмотреть МГС1 и играть уже в МГС2. А ещё лучше начать по игровой хронологии. ред.

Ну так-то вместо МГС1 можно геймкубовский римейк пройти, уже гораздо более приемлемо - хотя он с упоротыми катсценами "аля МГС4".

в свое уме такое советовать? даже в мгс5 кодзима до такого уровня не опустился.

В МГС4 уже были катсцены аналогичной степени всратости, Кодзима оказался прилежным учеником.

люди в мгс4 остаются людьми, а грань безумия в рамках логике вселенной, музыка попадает в ритм сцены и играет на драматизм, слоумо в меру и т.д. все это нах отсутствует в гейкубовский игре.

Одно лишь торможение судна Райденом на причале уже не попадает ни в какую логику вселенной, ибо прямо перед этим причал прекрасно ломался. ред.

пфф. райзинг это в 100 раз переплюнул, он рукой кинул робота в высоту.

Причем тут Райзинг? Или там тоже был хрупкий причал, на котором стоял Райден - и в итоге причал приобрел необычайную прочность? ред.

нет, там кат сцены в абсурд возведены порой. вон он та как раз близок к ремейку по абсурду.

но и что? в итоги та он не остановил корабль. фокс в мгс1 тоже немного притормозил рекс рукой.

нет, там кат сцены в абсурд возведены порой. вон он та как раз близок к ремейку по абсурду.

Разумеется - ведь эта игра вышла уже после МГС4, Кодзима уже задал официальную планочку абсурда.

фокс в мгс1 тоже немного притормозил рекс рукой.

Пол под Фоксом до этого не проламывался, так что не было столь наглядного абсурда. А в МГС4 прокладка в виде Райдена внезапно придала чудесную крепость причалу.

Так в итоги райдена бы не оставил нефига если бы помощь не пришла. Так к тому же он после этого был вообще отключки измотан.

Райдена должно было стремительно смять вместе с причалом - кораблю пофигу, есть там какая-то прокладка между ним и хрупким причалом, или нет. ред.

Так он мечом опору сделал и экзоскелет крепкий, он выдержал пару сек задержал. ред.

Опору в ломком причале? Причал от этого укрепился, или как? :) Как вообще можно что-либо задержать таким образом, если "слабое звено" у него под задницей осталось всё таким же слабым?! Если б он на каких-то ракетных двигателях это удержание совершал, это имело бы хоть какой-то смысл - а упираясь в тот же самый хрупкий причал, он вообще не имел никаких шансов притормозить корабль, тот должен был продолжать двигаться с прежней скоростью.

Да я не знал, что причал перед эти рушился от коробля, ибо я этого не замечал.
Стоп, а если бы причал не рушился, то эта сцена была бы нормальной получается?
Так причал все ровно не долго выдержал и в итоги передавил маленько его. Ну кусок на причале возможно оказался крепкий.

Стоп, а если бы причал не рушился, то эта сцена была бы нормальной получается?

Не совсем - ибо тогда таранить Снейка не было бы никакого смысла, все равно причал остановил бы корабль. Без наглядно ломавшегося причала это просто не так сильно бросалось бы в глаза, ибо через него нам демонстрируется "логика вселенной", которая тут же нарушается.

Но справедливости ради следует заметить, что нам не показывают, как именно там появился Райден. То примчался-то он быстро, так что Снейк не заметил - и вот тут есть маленькая лазейка, что мол он с такой скоростью врубился в корабль со своими суперсилами, что полностью погасил его скорость - а дальше якобы нам показывают, как корабль заново начинает разгон с нуля, продолжая ломать пирс :) Только так это можно вывернуть в какую-то логичную сторону. Это я уже Кодзиме начинаю подыгрывать. ред.

Логика в мгс3 с кодеком рушилась, ибо там он должен был сгореть от электро. А здесь причал мог с напором экзоскелета и усильного меча( он как раз больше за счет этого меча дольше продержался) и не дать этому причалу сразу сломаться и задержать временно. Так что итоги причал там с ним сломался, значит логика не разрушилась.
А твин снейк плох даже не зависимо от бреда в кат сцена, там просто плохо все отыграно. ред.

Я описал единственно возможное оправдание для сцены с Райденом, ибо стоя на ломком причале абсолютно пофигу, что там за экзоскелет и что за усиленный меч в качестве прокладки, они ж всё равно стоят на том же хлипком полу :)

Прочность пола зависит то с какой силой давить на него, если будет сильное сопротивление, то вполне пол выдержит.
Так раден в любом случаи сбил его скорость, это без оператора очевидно.

Да, он на движке двухи, но фанаты скажут что не то. Я бы потом глянул оригнал на ютюбе

Музыка, львиную долю атмосферы ложилось на звук, который в ремейке уже другой.

ты сума сошел такое говорить? в мгс1 геймплей самый удобный ( не для фаната серии) самый простой,самый сбалансированный. а мгс3 наооборот самый не удобный не только для новичка, но и даже для тех кто уже прошлые все прошел. ред.

Он несовременный, в него просто не особо интересно играть.

да что ты черт побери такое несешь! он удобней других частей для новичка, за счет простоты механики и геймдизайна( только моменты со снайперкой и стингер может взывать проблема, ибо это не удобно),
Чем это не интересно? ситуации крутые, боссы крутые, механики прикольные.

Основываюсь на личном опыте. Ну пусть попробует

Мгр можно скипнуть. Создавал не Кодзима и в сюжетном плане это чувствуется.

Лучшие експириенс именно самому всё перепройти.

сидеть и смотреть презентации из паверпоинт в четверке на мыловарне3

Кек

Классный жар

Вряд ли у человека есть пс3, чтобы пройти четверку. А эмуляцию либо комп не вывезет, либо просто лень всё настраивать будет

Читайте также: