Messy room 2 прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Соберите все предметы в комнате.

Гвоздодер примените на шкаф:


У игрушки -зайца забрать батарейку.

Окно-открыть и взять монету.

Монету на коробку, включить шнур в розетку:


По подсказке с пылесборника:


Получили метлу. Метлу увеличить в итемах и достать ею ножницы.

Ножницы на окно-срезать ключ.

Открыть синюю дверь в ванную.

Собрать все предметы. Футболки в стиральную машинку.

Вернуться в комнату.

В пульт батарейку.

Там подсказка к часам:

Определите пропущенное время:

Следовательно, пропущенное время= 15:25


Полученную свечу применить на низ шкафа :


Открыть дверцы шкафа.

По подсказке с грибов открыть сундук:


Получили перчатки,примените их на грибы и возьмите книгу:



Получили рыбу, отдать ее медведю в шкафу.


Получили белую миску.

Вернуться в ванную:

Вытереть розовой коробкой для салфеток цветные пятна на полу и вытащить из коробки с салфетками носок.

Носок одеть на метлу и достать пятно на стене:


Пятно дает вам подсказку:


Из стеклянного кувшина вылить воду в белую миску:


В кувшин набрать набрать воды .

Вернуться в комнату:

Примените подсказку к квадратам 3х3 (средний ящик тумбы).

Получили лейку и книгу.

Вернуться в ванную.

Набрать воды из крана в лейку и полить кактус: ( выйти и зайти в ванную)


На них буквенная подсказка:

DY TI


Получили синюю бутылку с порошком, которую вылить в синюю вазу с водой и туда же зеленые шары из белой миски. Получили подсказку к рычагам:


Обратите внимание на книги в шкафу- они подсказывают буквенный код :


Получили нитки и иголку,которые применить на зайца-пришить ему ухо и поставить в шкаф.

Escape Game And Video Walkthrough. Personal Blog Anasteisha R.

NEW ESCAPE GAMES FROM THE BEST AUTHORS

18.5.19

Messy Room 3


Game Title: Messy Room 3
Production: DetarameFactory

Play This Game
Walkthrough Video

Комментариев нет:

Cent Browser supports flash

Cent Browser supports flash


Install and play your favorite flash games

Рис. 35

Приближаемся к модели парусника у открытого иллюминатора. Читаем лежащую справа от него записку . Переводим взгляд на переднюю мачту корабля с «вороньим гнездом» на ней. Вращаем верхнюю часть конструкции, совмещаем вертикальные линии. Достаем из открывшегося тайника ключ .

Смотрим на палубу. Двигаем пушки I и II к нижнему борту. В открывшуюся замочную скважину вставляем найденный ключ, затем поворачиваем его.

Рис. 40

Из открывшейся потайной секции вынимаем ключ странной формы. Рассматриваем его в инвентаре. Обращаем внимание на треугольники , изображенные на ключе. Перемещаем половинку рубина слева в центр .

Автоматически отодвигаемся от модели корабля, переходим к сундуку, стоящему у стойки слева. Приближаем взгляд к его правой стороне. Поднимаем вверх находящуюся здесь ручку, извлекаем из потайного отделения странный цилиндр. Рассматриваем его в инвентаре. Вытаскиваем утопленные в теле цилиндра ручки – цилиндр преобразуется в ключ.

Исследуем лицевую сторону сундука. Открываем заслонки замка, обращаем внимание на три вращающихся диска, на каждом из которых имеется рисунок с тремя треугольниками. Поворот диска вокруг оси заставляет треугольники менять свое положение. Логично предположить, что для того, чтобы открыть сундук, нужно установить диски так, чтобы рисунки треугольников на них заняли определенное положение.

Рисунок, который должен быть на нижнем диске, подсказан ключом. Вторая подсказка – это рисунок на верхнем правом диске находится в нижнем левом углу на левой стороне сундука. Третья подсказка находится на деревянной стойке, у которой стоит сундук. Поворачиваем ажурные украшения слева и справа от центра, забираем из открывшегося углубления ключ, смотрим подсказку.

Рис. 46

Вращаем диски, выставляя на них рисунки треугольников в положение, указанное подсказками. Вставляем в замочную скважину ключ, вращаем его. Открываем крышку сундука. Чтобы проникнуть во внутренности сундука, понадобится открыть еще четыре замка.

Рис. 47

Три из них (I-III) доступны к манипуляциям на начальном этапе. Четвертый замок откроется для действия после того, как будут открыты первые три замка.

Замок I

Смотрим на панель замка через объектив с красной линзой. Поворачиваем панели с орнаментом против часовой стрелки – задвигаем запорные штырьки замка.

Замок II

Смотрим на панель замка через объектив с красной линзой. Тащим вниз нижние штырьки, освобождая диск с орнаментом. Поворачиваем его, давая возможность верхним штырькам войти в пазы.

Замок III

Смотрим на панель замка через объектив с красной линзой. Поворачиваем четвертинки дисков, давая возможность штырям попасть в пазы. Приближаем взгляд к открывшемуся углублению с бегунком. Тянем бегунок вниз, открываем панель четвертого замка.

Замок IV

Смотрим на панель замка через объектив с красной линзой. Раздвигаем половинки прямоугольной пластины, заталкиваем штырьки в пазы. Вставляем цилиндр-ключ в отверстие, открывшееся в центре. Поворачиваем его по часовой стрелке, открываем вторую крышку сундука. Читаем лежащий в новом отделении сундука листок.

Рис. 54

Прокладываем маршрут корабля от А до Б, согласно подсказке, содержащейся в письме – две мили на Север, две мили – на Запад, три мили – на Юг. Нажимаем на кнопку с корабликом справа.

Читаем новое письмо. Приближаем взгляд к закрытой поворачивающимися створками замочной скважине. Перемещаем лепестки, чтобы открыть доступ к скважине. Вставляем в нее ключ, поворачиваем его по часовой стрелке.

Рис. 56

Прокладываем новый маршрут Б-В, согласно письму - четыре мили на Запад, четыре мили на Север, две мили на Запад. Читаем новое письмо . Смотрим на него через объектив.

Рис. 58
Рис. 59

Вращаем штурвал вправо, совмещаем половинки рисунка компаса в единое целое.

Рис. 60

Прокладываем новый маршрут В-Г, согласно подсказке в письме – шесть миль на Юг, две мили на Восток и одна миля на Север.

Из открывшегося потайного отделения забираем носовую фигуру корабля.

Переходим к макету корабля, устанавливаем фигуру на место. Из открывшейся секции вынимаем штурвал. Приближаемся к кормовой палубе, устанавливаем штурвал на место. Крутим его по часовой стрелке. Автоматически перемещаемся под руль судна. Поворачиваем рычажок, опускаем паруса, и, снова автоматически, перебираемся к поворотному колесу. Крутим его – открывается новая секция корабля с наборными барабанами. Смотрим на паруса через объектив.

Рис. 67

Видим подсказку – ROSE . Набираем это слова на барабанах и после этого появляется доступ ко второй половине рубина.

Рис. 69

Двигаем ее в центр, автоматически переходим к столу.

Рис. 70

Забираем лежащую на столешнице гирю с основанием прямоугольной формы. Ставим ее на площадку, на которой нарисован подходящий по размеру контур прямоугольника . Раскрываем крышки ящика.

Рис. 72

Берем круглую деталь из углубления слева, устанавливаем ее в углубление в торце ящика. Двигаем бегунок в паз на детали – открывается следующая ниша.

Забираем из нее гирю с квадратным основанием, ставим ее на площадку с подходящим контуром. Перемещаем штырьки в пазы на диске – открывается доступ с следующей нише.

Извлекаем из нее гирю, рассматриваем находку в инвентаре. Крутим верхнее кольцо и гиря становится треугольной в основании. Ставим гирю на треугольный контур на площадке.

Обращаем внимание на четыре поворотные пластины с рисунком, расположенных вокруг ниши, из которой мы брали последнюю гирю. Такие же пластины находятся по углам выдвижной шкатулки в торце ящика, не давая тому открыться.

Поворачиваем пластины у ниши в указанное положение. Выдвигаем шкатулку, забираем деталь. Устанавливаем деталь в углубление в ящике. Вставляем бегунки в пазы на диске указанным образом. Вынимаем из открывшейся круглой ниши очередную гирю. Приближаем взгляд к нише, вращаем кольцо на ее стенке, чтобы открыть доступ к детали. Забираем деталь.

Рассматриваем полученную гирю в инвентаре. Поднимаем пластинки по сторонам гири вверх до упора – они опадают вниз, образуя многоугольное основание. Устанавливаем гирю на подходящий по конфигурации контур. Вставляем деталь в открывшееся в стенке ящика углубление.

Рис. 84

Бегунок с острием перемещаем в дальний конец паза на диске.

Рис. 85

Поворачиваем диск к более длинному бегунку и перемещаем его в паз на диске.

Рис. 86

Поворачиваем диск, и передвигаем бегунок с острием в пустую ячейку, откуда выдвинули длинный бегунок. В паз на диске задвигаем оба бегунка.

Рис. 87

Поворачиваем диск пазом с выемкой к бегунку с острием, задвигаем бегунок в паз. Достаем очередную гирю. В инвентаре крутим ее верх, получаем две гири – круглой и прямоугольной формы . Устанавливаем обе гири в предназначенные для них места на площадках.

Рис. 89

Забираем открывшиеся взгляду якорь и пружину.

Переходим к макету корабля, устанавливаем якорь в предназначенное для него место. Из открывшейся носовой части вынимаем деталь.

Возвращаемся к столу.

Рис. 92

Осматриваем левую сторону деревянного ящика. Приближаем взгляд к левому углу , опускаем вниз пластину. То же самое проделываем с правым углом ящика. Достаем из открывшегося тайника отвертку .

Переводим взгляд на лицевую строну ящика. Устанавливаем деталь с корабля в гнездо, поворачиваем деталь.

Рис. 95

Приближаемся к тумблеру справа. Поворачиваем его (96) и вынимаем из открывшегося потайного отделения ключик.

Приближаемся к бегунку на передней панели слева. Переводим его в левое положение – механизм поворачивается обратной стороной вверх.

Приближаем взгляд к замку на его левой стороне. Переводим рычажок вправо и открывается крышка.

Рис. 98

Отверткой выкручиваем винт, отводим крышку в сторону. Ставим внутрь пружину. Ключик вставляем в гнездо, крутим его по часовой стрелке. Выходим из приближения, смотрим на левую сторону ящика через объектив с красной линзой.

Переводим вправо бегунок вверху, видим появившиеся числа – 2:50. Выходим из приближения, устремляем взгляд к циферблату. Переводим стрелки на 2:50, щелкаем по вращающемуся механизму на левой стороне циферблата.

Рис. 101

Выгадываем момент, когда вращающаяся левая часть маховика на мгновение откроет прорез, нажимаем кнопку слева. То же самое проделываем с правой кнопкой. Забираем ключ. Открываем им замок в верхней части крышки.

Рис. 102

Вращаем кольца, восстанавливаем рисунок. Извлекаем из тайника пирамидку. Устанавливаем ее в открывшееся в центре углубление.

Рис. 103

Вращаем верхнюю часть механизма, соединяем половинки рисунка. Решаем пространственную головоломку.


DetarameFactory - Messy Room Escape 2 is another Japanese point and click escape game developed by Detarame Factory. In this game, you try to escape the room by finding items and solving puzzles. Good luck and have fun! [Subbed by AlphaOmega ΑΩ]

Play This Game

If you find any broken link about this game, please report and let us know by contacting us. We will add working link if there is any alternative. You may also report any game bugs or problems about games directly to developers from their websites.
Advertisement
Posted by EscapeGames24

21 comments:

A small hint - playing cards

I cannot figure out what you mean by playing cards hint, and i cannot find the hint for the suitcase (dice clue? Where?)

Dice clue is on the mushrooms after you open the closet. (A candle can be used for other things besides light)

Chris, the books (playing cards have numbers until 10 and the next cards have letters on the corners).

thanks Janet for hint cards

and pop, soon as I post I realise I need to use the tissues to pick up the coloured "germies" - moving right along

thx for posting, Escapist &

Totally stuck - have broom with a sock over it, bowl with 3 green things and fishbowl full of water

Ah - just noticed the air cleaner did not clean everything!

Fudge
with the broom with sock, you need to catch the remaining dirt/dust creature
if you already have fishbowl with cleaned water, put the 3 green things inside for a hint

Thanks for the playing card hint.

How did you clean the water in the fishbowl??

That strange disc is a Roomba! :D

Cute game! Altough I do not know how you figured out the books were clue for cards. Did I miss that somewhere?

OK, if I click on broom with black germ, the germ becomes separate item which, when I click on *it* moves in a backwards-circular motion highlighting certain points on a 3x3 square - but, no idea where to use this hint.

so stuck. can someone answer dean? I need to know too.

You have to calculate time on ch 2 based on how long it takes to eat a quarter of the cake.

Subscribe and get daily new escape games by email.

Post a Comment

Please read our Commenting Rules before posting your comment!
Posting walkthrough links to YouTube and other sites is forbidden!
Please report any spam or unwanted comment by contacting us.

Читайте также: