Мертвая империя скайрим прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Бесконечная пора (ориг. Season Unending) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Арнгейром, Эсберном или Партурнаксом о предназначении Драконьего Предела.
  2. Поговорить с ярломВайтрана.
  3. Поговорить с генералом Туллием.
  4. Поговорить с Ульфриком Буревестником.
  5. Вернуться на Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром.
  6. Сесть за стол переговоров.
  7. Уговорить стороны заключить перемирие.

Прохождение

В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений протагониста и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, поддерживает ли Довакин какую-либо сторону в гражданской войне или всё ещё сохраняет нейтралитет.

Чтобы начались переговоры, герою нужно занять стул напротив Арнгейра на другом конце стола, иначе квест не продолжится.

Как только главный герой сядет, и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнёт жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует её удаления. Есть возможность попросить её удалиться или позволить остаться, что даст единицу расположения от одной из сторон. После долгого монолога Ульфрик утихомирится, и переговоры начнутся.

Несмотря на то, что сами переговоры ещё не начались, выбор — удалять Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделает такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает это несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.

Теперь нужно принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт и Морфал, имперцы — Данстар и Рифтен.

Перемирие будет заключено в любом случае, выбор реплик меняет только расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка и Хаафингара).

На стороне Империи или нейтралитет

Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет получить его. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.

Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.

Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи. Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.

Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:

  • Эленвен остаётся +1;
  • Эленвен уходит -1;
  • Маркарт переходит под управление Братьев Бури (у игрока нет варианта выбора) -2;
  • Рифтен переходит под управление Империи +2;
  • Данстар переходит под управление Империи +1; переходит под управление Империи +1;
  • Заставить Братьев Бури выплатить денежную компенсацию за резню под Картвастеном +1;
  • Отказать Империи в выплате денежной компенсации за резню под Картвастеном -1; переходит под управление Братьев Бури -1;
  • Морфал переходит под управление Братьев Бури -1.

Для мирного исхода переговоров необходимо набрать 0. Вести отсчёт стоит от -2, так как Братья Бури зарабатывают себе отрицательные очки, забирая Маркарт.

Варианты нейтрального прохождения квеста:

  1. Эленвен остаётся > Данстар переходит к Империи > Отказать в выплате компенсации > Винтерхолд переходит к Империи.
  2. Эленвен остаётся > Рифтен переходит к Империи > Фолкрит (Морфал) переходит к Братьям Бури.
  3. Эленвен уходит > Рифтен переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию.
  4. Эленвен уходит > Данстар переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию > Винтерхолд переходит к Империи.

Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.

На стороне Братьев Бури

Если главный герой выполнил вступительный квест Братьев Бури и захватил Вайтран, то вместо Ульфрика переговоры откроет Туллий, потребовав Рифтен, зарабатывая тем самым для Империи +2 очка к сумме начала переговоров. Вариант прохождения квеста на стороне Братьев Бури отличается тем, что появится возможность не отдавать Ульфрику Маркарт, в то время как Рифтен обязательно перейдёт к Империи, а вместо Данстара и Винтерхолда приоритетными лакомствами станут Фолкрит и Морфал.

Примечания

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ302 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Смерть Империи (ориг. To Kill an Empire) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Астрид и узнать детали задания.
  2. Попасть на кухню Мрачного замка.
  3. Убить императораТита Мида II.
  4. Сбежать из Солитьюда.
  5. Вернуться в убежище под Фолкритом.

Прохождение

Около дверей Мрачного замка героя уже будет ждать командир Марон. Нужно показать ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и пройти внутрь, на кухню, к повару Джианне. Можно сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит лже-повара сделать это.

Когда всё будет готово, можно отправляться вместе с поварихой в обеденный зал. Дождавшись, когда император попробует блюдо, и, удостоверившись в результате, надо бежать через дверь по другую сторону стола.

Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы побегу никто не помешал, но на мосту героя всё равно будут ждать агенты Пенитус Окулатус. Командир Марон и его воины поймали Довакина в ловушку: вместо настоящего императора оказывается отравлен двойник.

Более того, Астрид предала протагониста, обменяв его жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора: его люди уже штурмуют последнюю обитель Братства. Пора бежать прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище под Фолкритом.

Квест заканчивается по прибытию протагониста к убежищю Тёмного Братства.

Примечания

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DB09 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Смерть воплощённая (ориг. Death Incarnate) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  • Войти в убежище.
  • Найти выживших.
  • Убить солдат в убежище.
  • Помочь Назиру.
  • Поговорить с Назиром.
  • Сбежать из убежища.
  • Спрятаться в гробу Астрид.
  • Убить Астрид.
  • (Опционально) Забрать Клинок Горя.
  • Вернуться к Матери Ночи.

Прохождение

Примечания

  1. ↑ В ходе квеста можно увидеть, что произошло с остальными членами Тёмного Братства. Фестус Крекс будет прибит множеством стрел к дереву перед входом в Убежище, Визара без одежды будет лежать у входа в убежище, Габриэлла приняла смерть в комнате с пентаграммой душ и алхимической лабораторией. Около пруда внутри убежища можно встретить Арнбьорна в форме зверя, но он погибает от рук Пенитус Окулатус. Его невозможно спасти, он умирает в любом случае.
  2. ↑ Рекомендуется собрать броню Теней и другие уникальные предметы Братства до того, как протагонист окажется в гробу с Матерью Ночи, потому что впоследствии все трупы и содержимое их инвентаря пропадут.
  3. ↑ После спасения пожар в убежище погаснет и все трупы павших товарищей исчезнут, кроме тел Фестуса и Астрид. Убежище будет просто наполнено сгоревшими трупами.
  4. ↑ Труп Астрид возможно реанимировать при помощи заклинания «Мёртвый трэлл» школы магии «Колдовство». Тела Визары и Габриэллы тоже можно реанимировать, но они пропадут после того, как главного героя извлекут из гроба Матери Ночи, даже если отвести их далеко от убежища. По всей видимости, они пополнят коллекцию тех сгоревших тел, что можно обнаружить после освобождения из-под завала.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DB10 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Версия Не указана

Размер 58,6 Мб

Описание:
Данный плагин добавляет в Скайрим новую, уникальную область - Мертвую Империю.
Попасть в Империю можно через портал возле Вайтрана.
Вас ждут опасные монстры, могущественные боссы, интересный сюжет и достойная награда.
Подробное описание находится внутри архива.

Сюжет:
Уже много столетий обитатели Мертвой Империи не ведают покоя. Они боятся смерти,
ибо знают, что после гибели физического тела их души будут порабощены.
Сфайтриум – загадочная, обладающая разумом структура! – поглощает души смертных.
Мертвецы возвращаются в мир живых в облике призраков или отвратительных тварей,
одержимых жаждой крови и не знающих милосердия. Обитатели Империи ждут героя с душой дракона,
который сумел бы очистить их земли от тлетворного дыхания Сфайтриума и сразить бессмертного Хозяина.

Характеристика мода в цифрах:
4 квеста основной кампании;
2 побочных квеста в качестве бонуса;
28 уникальных локаций;
2 проработанных города с торговцами, наставниками и простыми НПС;
20 типов врагов с уникальными умениями;
9 крутых боссов;
1 дом для игрока;
4 компаньона;
15 новых заклинаний;
25 персонажей с диалогами.


Установка:
- Переместить файлы из архива в папку Data.
- Подключить в "Skyrim Launcher" файлы DeadEmpire.esp и FinalMaster.esm.
- Сделать новое сохранение и загузиться с него.
- Играть!

Внимание:
– Квесты не объединены в единую цепочку, как в Скайриме, поэтому «квестодателей» вам придется искать самостоятельно, беседуя с НПС.
– Обязательно разговаривайте с НПС, они всегда подробно объясняют, что и как нужно делать. В самих квестах маркеры присутствуют.
– В настройках игры включите субтитры, т.к. диалоги не озвучены.
– После установки мода обязательно сделайте новое сохранение (можно быстрое сохранение F5) и загрузитесь с него.
В противном случае диалоги и скрипты могут оказаться не активированными.


Требования:
– Skyrim v 1.9;
– DLC не нужны;
– Сторонние моды не нужны.




Жду ваших комментариев, жалоб и предложений. Свой плагин буду периодически обновлять.
Обязательно сообщите, если найдете какой-нибудь баг. Все-таки, плагин здоровый,
мало ли что я пропустил при тестировании.

Читайте также: