Just cause 1 прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Труднообъяснимая любовь дебютантов к открытому геймплею в тропических сеттингах продолжает цвести и пахнуть. Just Cause, на которую у Eidos были, очевидно, серьезные ставки, издалека виделась эдаким Джеймсом Бондом среди пальм. Затяжные прыжки с парашютами, цирковое трюкачество и пальба с двух рук. Все как мы любим.

GTA не завезли

Отчего у шведов из Avalanche Studios вдруг воспалилось сугубо российское желание «подарить игроку невиданную свободу», неизвестно. Но вместо продуманного и разнообразного экшена мы имеем недоваренный клон GTA (да-да!), который демонстрирует собственный потенциал из-под полы и по большим праздникам. Just Cause можно прямо сейчас закатывать в банку с формалином и выставлять в кунсткамере в качестве клинического случая. Стокгольмские разработчики наступили на все хрестоматийные грабли, какие только можно. В погоне за «неограниченной свободой перемещения» и «невиданным разнообразием» они нарисовали никому не нужные километры джунглей, разбросали по карте несчетное количество однообразных и скучных миссий, не сделав в итоге самое главное — геймплей.

Если совсем коротко, то Just Cause — это натуральное GTA в псевдокубинском антураже. То есть вы оказываетесь на огромном острове, где сюжетные и случайные миссии раскиданы по всей карте, а любое транспортное средство можно экспроприировать и использовать по своему усмотрению. Удивительно, как разработчики с молодецким задором по-прежнему бросаются с шашкой на GTA, мечтая сделать такую же, но с перламутровыми пуговицами. Секрет состоит в том, что у Rockstar было очень много времени, денег и хорошего вкуса. Эти, вообще говоря, ключевые для любого проекта моменты сделали GTA именно тем, чем она является. У Avalanche явно было не то чтобы очень много денег, а местами наблюдаются и проблемы со вкусом. Итог предсказуем: хваленая шведская свобода оказалась никому не нужна — в местных джунглях попросту нечего делать! Однотипные сторонние миссии (гонки по чекпойнтам наперегонки со временем и освобождение местных деревень из-под диктаторского гнета) утомляют после первого же прохождения и не приносят сколько-нибудь ощутимых результатов. Вам открывается какое-то новое оружие, но что с ним делать, когда в арсенале с трудом отличаешь шотган от автомата, неясно.

Игру, которая открывается таким кадром, безнадежной назвать никак нельзя.

Остается, собственно, бескрайний остров, который предлагается самостоятельно исследовать, пестуя своего внутреннего эколога. Поначалу масштабы содеянного Avalanche действительно поражают: гигантские открытые пространства, джунгли, множественные водоемы, в которых можно свободно плавать, выполнены на «отлично». Шейдерная вода, богато декорированное кораллами дно и разнообразные водоплавающие средства производят крайне приятное впечатление. Здесь же — солнечные лучи, пробивающиеся через густую листву, потрясающие восходы, закаты и туманы, а также автоматические «расступающиеся» при движении ветки. Разочарование постигает, когда становится ясно, что в местных джунглях делать категорически нечего. Кому нужны бескрайние просторы, засаженные однотипными векторными пальмами и собранные по ГОСТу коралловые рифы, если в них ничего невозможно найти? Никакого завалящего автомата, бонуса, секретной миссии — да чего угодно! Даже животные — и те представлены одинаковыми птицами. Хоть бы лемура какого прикрутили.

Получается парадоксальная ситуация — обширные и вполне себе привлекательные открытые пространства стоят без дела, выполняя роль декораций для сюжетных миссий, которые тут являются главной достопримечательностью. Just Cause с видимым удовольствием рассказывает историю свержения местечкового диктатора силами американских спецслужб. Учитывая антураж, машины и декорации, очевидно, что Avalanche намекают на Кубу. Так вот, сюжет и кат-сцены уподобляются всей остальной игре — демонстрируют внушительный потенциал, после чего отрабатывают одну десятую заложенных возможностей. Главгероя регулярно инструктируют напарники, ведущие абсолютно курортный образ жизни. Каждый второй ролик открывается сценами распития коктейлей или принятия солнечных ванн. Единственная женщина в команде на протяжении всей игры читает книгу «Как сменить политический режим за 7 дней». На удивление продуманным персонажам и остроумным диалогам быстро нашлось объяснение: для написания двадцати сюжетных миссий Avalanche привлекли Мэтта Костелло (Matt Costello) и Нила Ричардса (Neil Richards). Первый значится автором сценария The7th Guest, The 11th Hour, Shellshock: Nam ’67 и DOOM 3. Нил Ричардс, в свою очередь, отвечал за сюжеты Broken Sword: The Sleeping Dragon, Broken Sword: The Angel of Death, интерактивного The Da Vinci Code, а также за некоторые диалоги гениального Starship Titanic (авторский проект покойного Дугласа Адамса).

Так вот, вышеозначенные кат-сцены напрочь загублены абсолютно дубовым 3D. Рассматривать местную анимацию и качество рендеринга как авторскую позицию не представляется возможным. Есть только одна причина, по которой Avalanche могли прийти к выводу, что в их игре могут присутствовать такие кат-сцены, — у них наблюдаются серьезные проблемы со вкусом.

Под куполом

Вторая после акробатики достопримечательность Just Cause — непрерывный «бадабум».

Ко всему вышеозначенному беспределу Avalanche приделали непропеченный, но крайне многообещающий геймплей. Если вы вдруг не в курсе, флагманской особенностью местного действия заявлены умопомрачительные трюки. Так вот, они действительно есть и они действительно умопомрачительные. Just Cause стартует прямо в небе — главгерой камнем летит вниз, картинно расставив руки в стороны. Под ногами — бескрайние псевдокубинские просторы, а за плечами — многоразовый парашют, который можно раскрывать-закрывать сколько угодно. Некоторые журналисты поносят шведов за то, что они заставляют нас принимать участие в каком-то совершенно вызывающем бреде. То есть тут можно выпустить парашют, будучи за рулем автомобиля, отчего главгерой незамедлительно воспарит над землей. Здесь можно прыгать с отвесной скалы и в процессе скоротечного падения раскрыть тот самый парашют, обеспечив мягкую посадку. Так вот, смеем вас заверить — если бы Avalanche целиком сконцентрировались на пестовании своего горячечного бреда, Just Cause стала бы нашей любимицей. Весь беззастенчивый идиотизм, который изредка происходит на экране, заслуживает детальнейшего описания. Среди прочего имеется возможность на полном скаку вылезти на крышу машины, перепрыгнуть на соседнее транспортное средство, выкинуть оттуда водителя и продолжить движение уже в новом авто.

Сигать с местных обрывов не надоедает никогда. Более того, каждый раз, когда вы с разбега прыгаете со скалы, в животе неуютно холодеет, совсем как при взгляде на землю из иллюминатора самолета. Just Cause очень ловко и достоверно передает ощущения высоты и прыжка с парашютом. Кроме вышеозначенных выкрутасов имеется также обмусоленная западной прессой возможность вылезти из летательного аппарата и воспарить, держась за крыло одной рукой (!).

Самое печальное, что всем этим благоглупостям в местном геймплее совершенно нет места. То есть игра спокойно проходится безо всяких там парашютных прыжков со скалы. И это крайне, до слез обидно. Вместо того чтобы соорудить достойные миссии, которые бы заставляли нас с вами с умом использовать заложенные в Just Cause возможности, Avalanche посвятили себя построению скучного и, по большому счету, никому не нужного мира. В качестве обратного примера шведам хочется ткнуть в лицо выстроенный по обратной схеме El Matador. Чехи из Plastic Reality не тешили себя иллюзиями по поводу создания новой GTA. Вместо этого они сделали грамотные уровни и отточили геймплей так, что от него невозможно оторваться вплоть до финальных титров.

С Just Cause происходит диаметрально противоположная ситуация — игра натурально завораживает в первые пять минут, после чего происходит грубое разоблачение.

Возможность уцепиться одной рукой за летательный аппарат повергла западную прессу в культурный шок.

Надо ли говорить, что во время полета на парашюте врагов внизу можно обильно орошать свинцом?

Все вышесказанное, впрочем, совершенно не отменяет того факта, что за Avalanche Studios отныне нужно пристально следить. В этой команде явно есть талантливые геймдизайнеры, на которых у Eidos отчего-то не нашлось продюсерской управы. Шведы с радостным гиканьем бросились строить неограниченную свободу и игру мечты, вместо того чтобы довести до ума собственный геймплей. В итоге рекомендации следующие: сюжетную линию Just Cause необходимо отсмотреть, не отвлекаясь на посторонние маневры вроде побочных миссий. Там, среди никому не нужной свободы и незаселенных тропических гектаров, проглядывает остроумная и талантливая игра. Надо только присмотреться.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — да

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей : 7.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 6.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Типичный случай «синдрома великой игры»: Avalanche Studios слишком увлеклись пестованием никому не нужной свободы, забыв довести собственные идеи до ума. Играть можно, но обещанного подрыва устоев не случилось.


+1

Поделитесь с друзьями:


4 752

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Just Cause 3, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Just Cause 3. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Just Cause 3 читайте у нас на сайте.

С возвращением домой!

Время для Рико Родригеза возвращаться в свой райский уголок, домой. Нет лучшего способа, чем прилететь на самолете, находясь на его крыше. Так игра и начинается.

После того, как Рико заберется на верхушку, используйте дополнительный способ стрельбы из ракетницы, чтобы взорвать противников, которые будут вам мешать спокойно лететь. Продолжайте делать это, в то время, как пилот самолета будет делать разнообразные маневры, затем пускайтесь в свободное падение прямо на Медичи. Затем в нужный момент, откройте парашют.

Следуйте за отметкой на карте, пока не услышите плач Марио. Используйте свой крюк, чтобы подобраться к нему. Убивайте солдат. Когда будет убит последний враг, пойдет видеоролик. Садитесь в машину вместе с Марио и следуйте за отметкой к следующему месту конфликта.

Когда вы приедете, атакуйте врагов, любым понравившимся способом. Рико скажет пару теплых слов про приближающийся танк. Тот пока не сможет двигаться, но это не помешает ему стрелять по вам. Забирайтесь на его крышу и забирайтесь внутрь. Используйте пушку, для уничтожения всего, что видите. Спасайте Димех, исследователя и ученого.

Забирайтесь в вертолет, который вам предоставят повстанцы и подлетайте к месту где находится Дима. Приземляйтесь или отплывайте и помогите повстанцам отбиться от вражеских войск. Один из повстанцев будет покажет вам на миниган, что находится на верхушке башни. Подлетайте туда и разносите врагов в клочья. Когда упадет последний враг, вы сможете спустится на землю, начнется видеоролик и миссия будет завершена.

Время для улучшения

Как подметила ранее Димах, крюк Рико уже успел устареть. Если вы не отходили далеко после прошлой миссии, просто повернитесь обратно, чтобы начать это задание. Если же вы успели покинуть локацию, то следуйте назад к Димех.

Психованный ученый дает Рико улучшенный крюк и отправляет его испытать его в действии. Следуйте за инструкциями тренировки, чтобы узнать, как использовать парашют и крюк вместе, чтобы взлететь побольше. Добирайтесь к Диме и группе повстанцев у маленького развед-пункта ДиРавелло. Покажите, на что способен новый крюк. Теперь вы уничтожить целую базу, используя всего лишь этот крюк. Также вы научитесь пользоваться взрывчаткой. После уничтожения базы, следуйте к Диме на новую локацию, чтобы открыть винг сьют!

Используя винг сьют, парите со склона и планируйте к отмеченному на карте мосту. Положите две взрывчатки и цепляйтесь за ближайшую точку для зацепки. Смотрите, как люди ДиРавелло будут проезжать по мосту, и как только они будут на нем, жмите на детонатор, чтобы от них остались лишь кусочки. Но вы разобрались лишь наземными войсками, поэтому на вас сейчас нападут вертолеты.

Используйте винг сьют и парашют, чтобы удрать. Разберитесь с вертолетами. После того, как вы уберете все четыре вертолета, следуйте к Марио, чтобы завершить миссию.

Помощь повстанцам от Марио

Для того, чтобы открыть эту миссию, вам нужно сначала отвоевать город Манайа. После этого следуйте к синим докам в городе. Марио позвал Рико сюда, чтобы показать ему его гаражи для автомобилей, но сначала Рико нужно иметь машину для Марио. Следуйте за отметкой. По прибытию, крадите скутер и уматывайте отсюда.

Будьте осторожны, лишний раз не нарывайтесь на врагов. Когда подойдете к докам, то немного убавьте пыл. Потому что там находится обрыв, который ведет к океану. Спускайтесь аккуратно.

Марио научит вас, как пользоваться специальным спутником. Они будут давать возможность подбирать и скидывать машины в любой части мира. Это чем-то напоминает подобную функцию из Metal Gear Solid, но здесь она обратная. Завершайте миссию следуя инструкциям на дисплее.

Отрицательная реакция

Генерал ДиРавеллос явно не рад тому, что Рико вернулся в Медичи и готовится с этим разобраться. Он решает заманить Рико в ловушку.

Следуйте к Коста Дел Порто в Сироссо Норд, оно находится на южном острове. Миссия начинается с кат-сцены. Для начала вам нужно уничтожить три танка ДиРавеллоса. Старайтесь заходить на них сзади, так Рико будет проще уничтожить их. Используйте стелс навыки для установки взрывчатки на заднюю часть танка. Подрывайте их, перед этим заняв выгодную позицию.

После уничтожения всех трёх танков, Марио нужна будет ваша помощь. Направляйтесь к Коста Дел Порто и спасайте Марио от солдат. Используйте любой из возможных методов, чтобы убить три волны противников. После перестрелки, открывайте врата, чтобы сюда смогли заехать грузовики повстанцев, затем забирайтесь к Марио.

Управляйте грузовиком и подрывайте людей ДиРавелло. Завершайте миссию.

Такие вот друзья…

В этой миссии не будет ничего мудренного, вам лишь продемонстрируют работу быстрого перемещения по игровой карте.

Конфликт интересов

Генерал ДиРавелло использует Медичи, как место для производства и хранения оружия и взрывчатки. Димех нужен сканер, который она оставила в руках ДиРавелло. Следуйте к её другу Лучу, чтобы изучить местонахождение сканера. Это огромная старая военная база.

Димах думает, что оно находится внутри контейнеров, что находятся в базе. Но не стоит обращать внимание на контейнеры на башнях и внизу по воде.

Находите сканер и уматывайте с базы, чтобы зайти в иную базу. Если у вас имеются вертолеты, или же враги будут вас атаковать, постарайтесь отстать от них, лучше всего будет их попросту подорвать.

На второй базе, не заходите прямиком, поищите вентиляцию, сбоку на стене. Подберите сканер и доставьте его Шелдону. Смотрите ролик и после него, миссия будет закончена.

От ворот поворот

Один из ученых Генерала ДиРавелло хочет перейти на сторону повстанцев. Все что ему нужно, это достойное сопровождение. Встретьтесь с Марио на улицах Лантуина в Лаванде, чтобы начать миссию. После нескольких глупых танцевальных движений, Марио скажет что вам двоим нужен гражданский транспорт.

Следуйте вниз по улице, слева от Марио, чтобы найти запрятанный гражданский транспорт. Украдите его. Подберите Марио и направляйтесь к базе ученых. Убивайте противников. Забирайтесь в грузовик.

После этого, вам нужно будет осторожно доставить транспорт к месту назначения. После вашего приезда, миссия будет завершена.

Секрет Виз Электра

Чтобы получить доступ к миссии, вам нужно завоевать все три провинции Инсула Фонте, тот первый остров, с которого вы начинали. Для этого нужно освободить все города и уничтожить все базы на красной территории, которую видно на карте.

Пробираться по электро-базе следует с помощью проводов. Уничтожайте лодки противника. После убийства всех противников, Димах откроет вам двери, чтобы вы могли заплыть внутрь. Уверьтесь в том, что вовремя будете набирать воздух, перед нырянием в воду, потому что вечно воздух держать, Рико не сможет. Уничтожайте залежи оружия, и выходите через двери с правой стороны, чтобы завершить прохождение миссии.

Ковбой

Для доступа к заданию, нужно отвоевать Кима Леон. После захвата Кима Леона, забирайтесь на верхушку башни, чтобы начать без остановочные американские горки, в виде последующей миссии. Вам нужно будет обезвредить трасмиттеры. Они будут высвечены на вашем радаре.

Вы можете игнорировать врагов и заниматься лишь ими. Уничтожайте их и после этого, вы завершите первый акт.

Коровы и вино

Нужно уничтожить один из центров командования Генерала ДиРавелло. Помогите Марио довезти грузовик наполненный целыми бочками с вином. Их легко потерять, если будете не аккуратно ездить, поэтому постарайтесь довезти на праздник, как можно больше бочек.

Остерегайтесь препятствий и врагов. Водите как можно спокойнее, чтобы не уронить бочки. После этого, начнется празднование и миссия подойдет к концу.

Соединяя точки

Шелдон не слишком то и рад тому, что вы настолько упорно хотите уничтожить империю Генерала ДиРавелло. Из-за этого, он решает предать Марио и Димаху, послав за ними людей ДиРавелло. Ваша задача, помочь тем отбиться от них.

Акт пиратства

Марио ранен и нуждается в лечении. Рико нужно раздобыть припасы. Анника и Тео говорят, что они могут раздобыть запасы, но им нужно «маленькое» одолжение от Рико. Генерал ДиРавелло разработал супер танк, который может остановить любую атаку. Как? С помощью специального щита. Анника хочет, чтобы Рико его украл.

Следуйте за отметкой на карте, находите этот танк. Как говорилось ранее, он обладает специальным щитом, поэтому вам нужно вырубить этот щит, и за 5 секунд успеть залезть в него, иначе щит опять появится. Следуйте по дороге и уничтожайте врагов. Подъезжайте к доку, где Рико должен оставить Танк, чтобы завершить миссию. Пока, супер-танчик!

Троица

В этой миссии, вам нужно будет вести защитный огонь, чтобы уберечь своих друзей Аннику и Тео. Здесь крайне полезной будет снайперская винтовка.

Долгая и опасная дорога

В этой миссии нужно будет водить грузовик, и стараться выдержать натиск врагов на ваш караван. Как следует из названия, это будет довольно опасно. Но дело на самом деле не трудное, просто отнимает довольно много времени.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Just Cause. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Just Cause.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

Just Cause помощь, секреты, интересности!

Руководство создано для помощи в некоторых миссиях и разрешении некоторых багов, а так же тут есть разные интересности и "лайфхаки"

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Nezoro
Не в сети

1 июл. 2019 в 4:31

472 уникальных посетителей
9 добавили в избранное

Оглавление руководства



Вступление


Миссия с поездом!


Финальная миссия


Совет для Миссии с поездом/Финальной миссии.


Пара советов и "лайфхаков"


Заключение


Комментарии

Вступление

Всем привет.
Сегодня когда я прошел первый Just Cause сквозь муки и страдания я решил написать свое первое руководство, которое призвано помочь с прохождением это спорной игры!
Не будем лить воду, а сразу приступим к делу!)

Миссия с поездом!

Начнем с самого сладкого бага для любителей русского языка)
-
Миссия называется "Гуадаликано чу-чу" и ее цель состоит в том, что вас сажают в вертолет и вы должны долететь до движущегося поезда и уничтожить ракеты или боеголовки находящиеся на нем и после убить "Кляйнера" который находился в этом поезде.
-
Дело в том, что если вы скачали русификатор и во время начала этой миссии поезд просто не появился это вина русификатора!
-
Я вычитал, что есть русификатор который не ломает эту миссию от "механиков" вроде
-
Но если вы установили русификатор и у вас не появляется поезд то смело возвращайте английский и проходите эту миссию, после чего сохранитесь после нее и снова ставьте русификатор, далее он вас не потревожит!

Финальная миссия

Это уже совет или "лайфхак"
-
В последней миссии когда мы догоняем самолет "Мендозы" на истребителе, вы можете столкнутся с тем, что на подлете к его самолету (когда остается буквально 300-400 метров) в вас со спины летит град самонаводящихся ракет, которые за 3 секунды уничтожают ваш летательный аппарат и миссия считается проваленной.
-
Возможно это и баг но я так не считаю и это решается так! За 700-800 метров до самолета "Мендозы" Вам нужно подняться выше этого самолета и держаться в таком положении пока вы немного его не обгоните! После чего в тот момент когда вы оказались выше и немного дальше самолета, выпрыгивайте из своего истребителя и цепляйтесь за самолет "Мендозы"
-
Только так у меня получилось пройти эту миссию.

Совет для Миссии с поездом/Финальной миссии.

Пара советов и "лайфхаков"

В миссии с уничтожением полей "коки" лучше воспользоваться вертолетом с ракетами это эффективней чем разбрасывать бочки с химикатами из близстоящего грузовика (-ов)
-
Сразу "лайфхак"!
Когда я проходил игру рядом со мной 24/7 был вертолет, который летал из стороны в сторону так вот, берем гарпун цепляемся за вертолет и притягиваемся к нему на "Shift" при этом регулируя свои движения чтобы не отцепится от него, после чего "Рико" цепляется за его хвост а мы жмем "Е" и вертолет наш!
-
Если вам нужно куда-то добрать, но в тоже время отойти от пк то можно зацепится гарпуном за машину и притянутся к ней, оказавшись на крыше машины которая движется в нужном направлении вы можете отойти от пк на какое-то время, а водитель вас подвезет да еще и с ветерком) (Правда он может отвезти вас в лес и. )

Заключение

Вот такого руководства мне не хватало во время прохождения так что решил сделать его сам!
-
Всем кто посмотрел и оно помогло, оценивайте мне будет приятно так же пишите комментарии я постараюсь отвечать на них.
Там вы можете написать, понравилось вам или нет и высказать свою критику!
-
Всем спасибо за внимание)))

В миссиях или просто гуляя по городу, вы можете увидеть вертолеты, они не слишком высоко, стреляйте в них гарпуном, раскроется парашут, нажмите (shift) чтобы подтянутся и (s) что вы не пролетели под вертолетом. Подтянулись и ухватились за вертолет после нажмите (e) и вы заберетесь в кабину вертолета он в вашем распоряжении. Это можно проделать с любым видом транспорта, кроме пожалуй истребителей за них запепится гарпуном очень сложно но можно.

Прыгая с парашутом иногда хочется не раскрывать парашут, а просто упасть в воду, но будьте осторожны, если упасть близко к побережью, то можно разбится обо дно.

Когда врагов много используйте гранаты очень эфективно, от 3 и более врагов.

Катаясь на быстром катере я заметил если нажать (f) и раскрыть парашут, катер движется без вас не замедляя скорость, быстро гарпуном стреляем в катер (лучше нажмите правую кнопку мыши и цельтесь сами, авто прицел здесь не помогает обычно) и мы с ветерком, вися у катера на хвосте, движемся немного нестандартным, но прикольным способом.

В последней мисии, где надо убить Мендозу, вы на истребителе летите за его огромным самолетом, который летит примерно на такой же скорости, что и ваш истребитель, лучше всего летите сверху самолета, но не очень высоко, когда вы его слегка обгоните то нажимайте (e) и сразу выпрыгивайте из истребителя, цепляйтесь за самолет и заберайтесь в него. Мочете пару териков, потом покажут ролик и Мендоза спрыгнет с самолета и вы за ним, надо подлететь к нему вплотную и нажать (e), чтобы поймать его в воздухе, подлететь это самая тяжелая часть, но я смог со 2 попытки.

Вот мой способ передвижения по городу, не считая вертолетов. Я гарпуном цепляюсь за машину затем перелетаю машину и цепляюсь за следующию гарпуном. Может быть не слишком быстро, но весело.

Лодку в игре можно получить с самого начала игры. Для этого подальше плывём от берега (можно зацепиться гарпуном за вертолёт и потом выпрыгнуть из него), вызывфем КПК и там будет доступна лодка ЦРУ.

Помните миссию где нужно взорвать 6 полей с кокой? Сначала постарайтесь взорвать три поля, после этого за вами начинает гнаться вертолёт. Берём гарпун, цепляемся завертолёт, залазим и расстреливаем поля.

Если за вами гонится вертолёт, а вы едите на машине, можно просто нажать кнопочку F (кнопка трюка), после мышкой наводите взгляд на вертолет и нажимаете на пробел. Мужик прыгает, хотя даже скорее взлетает, как супермэн и цепляется за вертолёт. Ну и конечно далее жмем кнопку "e" и вертолет ваш.

Когда вокруг вас враги (эффективно против Монтано): кидай гранату, чтобы не ждать - стреляй в неё.

Если вы хотите захватить поселение правительства или Монтано, можете использовать вертолет. 2 миссию можно пройти так: на мотоцикле отправляйтесь к лодке (она помечена черной точкой на карте), езжайте на лодке к тюрьме, увидите забор. Обогните его справа, потом тихонько прошмыгните мимо часовых. Здесь вам придется достать пистолеты. Застрелите парня, который стоит спиной к вам, спрыгните вниз к Карамикасу. После ролика идите наверх, убивая полицейских на своем пути. Когда Карамикас вас кинет, бегите к выходу (НЕ ПРЫГАЙТЕ В ВОДУ!), затем к забору мимо толпы копов, обогните его, садитесь в лодку, плывите на берег. Угоните тачку и на ней добираетесь в лагерь повстанцев. Миссия пройдена!

Читайте также: