Men of war assault squad 2 cold war прохождение

Обновлено: 02.06.2024

1 часть
"Усы и хвост, вот наши документы"
Миссии в весёлой компании Капитана Доронина, радиста Грищенко и Танкиста-Аса Панкратова.
Эта честная компания встречает нас в первой миссии на танковой базе "Владимир-Волынский" где-то на западе Украины. На них держится весь сюжет, Доронин раздает приказы и звездюли, Грищенко сверкает юмором и налаживает связь с командованием, а Панкратов в трудный момент приходит на помощь на своем Т-72.

2 часть
"Спецназ"
Миссии блистают брутальностью.
Проникнуть на американскую базу, угнать Абрамс, уничтожить командные машины и предотвратить взлет звена А-10? Легко!
А если у вас всего один отряд пехоты?:)
Алексей Мишин, Роман Зайцев, Виктор Савин и другие весёлые ребята сильно удивят вас не только при захвате вражеской базы, но и когда им прикажут доставить ядерную боеголовку в Сирию.

3 часть
"А что тут делает Трумэн?"
Миссии в Сирии, где мы командуем сирийской армией, уничтожаем боевиков и выгоняем со своей территории бравых вояк армии США.

Не могу сказать что это "Голливудский сюжет", но к персонажам привыкаешь, и помнишь их даже спустя недели после прохождения.

Добавкой к этому идет 3 миссии в сеттинге Чеченских войн, и несколько миссий не связанных сюжетом.

Теперь приступим к самому сочному, к технической части.

По мимо огромного количества наземной техники, будь то ТанкиБТРыБМПЗСУи т.д. мы получили достаточно масштабный парк авиатехники. Под нашим контролем окажутся вертолеты, как ударные так и транспортные, самолеты начиная от чисто истребительного F-22Cу-50, заканчивая Су-25 минирования и А-10 с противотанковым подвесом.
Что уж говорить о сотнях единиц пехотного вооружения, будь то гранатометы или снайперские винтовки, пистолеты или пулемёты, каждый ствол прорисован и проработан до мелочей начиная от скорости полета пули у отечественного "Винтореза" заканчивая заброневым воздействием американского "Джавелина" .

Отдельное удовольствие мод принесёт людям которые увлекаются современными видами вооружения. Полностью рабочий ПТУР на американском "Бредли", кассетный боеприпас для нашей "Мсты-С" или даже "Штора-1" которая действительно работает на Т-90 мягко говоря удивляет, особенно если вспомнить что это фанатский мод который разрабатывают 7 человек!

И так высокую детализацию ДМ что была в оригинальной игре подняли до небывалых высот, теперь танк можно вывести из боя, просто повредив приборную панель и привод башни. Отдельно можно повредить пулемёт или уничтожить аккумулятор, тем самым лишить противника возможности двигатьсяотстреливаться по пехоте с пулемёта. (Рай для маньяков что любят убить цель не повредив шкурку)

Подведём небольшой итог, а за одно перечислим минусы и плюсы.

Плюсы
-Огромный парк детально проработанной техники и пехотного вооружения.
-Хороший, логичный сюжет.
-Масштабность и запредельная эпичность сражений, после каждого вы сможете смахнуть пот со лба и сказать "Я сделал это!"
-Стабильность мода, вылеты на рабочий стол и критические ошибки вы практически не встретите
-Постоянные обновления которые привносят новый контент и правят баги

Минусы
-Ограничения по мощности железа, если у вас слабый компьютер готовьтесь для комфортной игры снижать настройки графики до минимума и понижать разрешение.
-Высокий порог входа, даже ветеранов серии "ВтВ" первое время будет мутить от обилия функций

Как особенность хочу отметить высокую сложность, готовьтесь загружаться по десять раз даже на самой низкой сложности(Ага, десять. ) И очень густую атмосферу тотального звездеца на всех фронтах.


-Новая миссия "Левиафан
-Мультиплеерная карта "Usa_fields""
-РЛС разведки MSTAR v6 для США и НАТО
-Буксируемая пушка L118 и M119 105мм
-Новые иконки от Winonaforever
-Новые портреты для ключевых персонажей
-Буксируемый 120мм миномёт 2Б11"Сани"
-Пак АК12 в различных вариантах
-Пак гражданского транспорта; VW Beetle,Chevrolet Bel Air,Chevrolet S10
-HMMWV M988 в 2 вариантах с тентом и без
-ПТУР Spike ER2 (добавлен в инвентарь ПТРК Spike ER Израиля)
-Тягач Pingzauer 710m для пушки L118
-Пак вооружения для чехов: одноразовый РПГ-75 и заменена граната F1 на Чешскую URG-86
-Тактический щит Вант-ВМ (находится в modern_cannon-rus)
-Разведывательный бронеавтомобиль Fennek (2 варианта)
-Тяжелая БМП Т-15 в вариантах с 30мм модулем от Курганца и с 57мм модулем АУ-220 (с 2 ПТУР Атака и пулеметом)
-набор текстур для Puma,tpz1a6 Fuchs,marder,pzh2000,mrls(Mars) немецкий,Roland 3
-Китайская колёсная бмп ZBL 08 с птрк HJ73C и без них
- Набор юнитов ОКСВА на период войны в Афганистане, а также снаряжение и вооружение для них.
-Польские скины а так же снаряжение + стрелковое вооружение к ним (автомат Beryl в разных вариантах и пулемёт UKP 2000)
-Чешский грузовик Tatra T810
-Штабной джип Франции Peugeot P4
-ДРЛО E-2C "Hawkeye"
-Корабли и подводные лодки с соответствующим вооружением и оборудованием:
*АПЛ "Los Angeles"
*АПЛ проекта 949А "Антей"
*проект 636.3 "Варшавянка"
*проект 1144 "Орлан"
*проект 1164 "Атлант"
*Эсминец проекта 956 "Сарыч"
*БПК проекта 1155 "Фрегат"
-Эсминцы Arley Burke получили ПЛУР ASROC-VLA, для авианосцев типа Nimitz доступны ЗРК SeaRam.

Здесь приведена часть самых важных обновлений, полный список как обычно будет доступен в чейнджлоге 1.7.2. (ищите его в папке с модом)

Добавлено:
-Для новых скинов пехоты добавлен ЛОД для повышения производительности.
-Заменены модели ПКМ, ПКП, ПКТ
-БМП-3 теперь используют не только 9М117М, но и более старую 9М117. Стрельба на дальность 4 км (140м) возможна любыми ракетами с любых машин, на дальность 5.5км (165 м) - только БМП-3 обр. 1998г и позже, а также БМП-3М
-РЛС ПНСР-5 и ПНСР-5М. Это допплеровские РЛС наземной разведки, радар на станке. Основное преимущество - способность обнаружения пехоты (в т.ч. ползущей) и техники на значительном расстоянии при малой собственной заметности (на уровне ПТРК). Недостаток - обнаруживает только движущиеся цели, хотя несколько секунд сохраняет засвет на остановившиеся.
-Добавлен УР-83П от tolian. Длина полосы разминирования 30-33м, расстояние до дальнего конца 57-60м, обеспечивается следование рельефу местности.
-Ка-52 (Вихрь+С-13+Игла-С), Ка-52 (Гермес-А+С-8+Игла-С), Ка-52К (Атака+С-13). Ка-52 оснащен высокоэффективным КОЭП "Витебск", способным подавлять любые типы ИК ракет. Гермес-А - высокоскоростная дальнобойная ракета с ИК ГСН и мощной фугасной БЧ.
-Пустынные тексмоды для различной техники
-Граната L109A1
-Ремоделлинг серий Т-80Б и Т-80У
-заменён пак АК74,АКС74,РПК74,АК74У,Винторез добавлена серия в разных вариантах АК103
-добавлена британская марксман винтовка l129a1 в 2 вариантах
-Добавлен нефтяной насос и сторожевая вышка от Евгений михеев-GANS LXVS
-Добавлен Британский брдм "Jackal 2" в 2 вариантах с М2 и GMG
-Различные тексмоды для UH60 Black Hawk
-добавлена новая текстура для FN MAG,раньше она была от м240 теперь с деревянной ручкой
-добавлен ряд дэкор объектов;Заправочная колонка,ящик,сторожевая беседка,армейский столик
-добавлен пустынный texmod для modular_container
-добавлены texmods для znak_box и для gate_metal
-добавлен баннер stand-army с различными texmod
-добавлены британский texmod woodland для mrls
-добавлены прозрачные штампы для вертплощадок
-добавлен NH-90 транспортный вертолёт для НАТО
-Добавленые новые texmod для Т90АМ
-Добавлен ряд улучшающих текстур для M113 + медецинские варианты
-Шилка и стрела 10 получили пустынные текстуры
-fence_apl500 получил тексмод зелёного забора
-Добавлен texmod для airfield,airfield_road,airfield_stand
-добавлен флагштог(windsock) для аэродрома анимированный от Parvis Rassulov
-Добавлен режим LowBrigades: бригадный режим с половинным приростом очков подкреплений для игр большим количеством игроков на маленьких картах.
-Автоматическая посадка авиации на мультиплеерных картах со стандартизированным аэродромом (при нажатии кнопки "Режим ЗПУ")
-Возвращён режим "Линия фронта": режим линии фронта в формате морской высадки. При запуске карты временно введено краткое обучающее видео.
-Заменена старая модель challenger 2 и mk3 заменен на более новый "TES Megatron"
-Добавлен Британский гусеничный бронетранспортёр FV432 MK.II
-Добавлен Лёгкий Британский танк FV107 Scimitar MK.I

Изменено:
-Для БПЛА сделана отдельная иконка на миникарте
-Более рандомизирована точка попадания ракеты. Теперь ракеты, выпущенные из той же точки по той же цели, не летят в одно место.
-Скорострельность САУ Коалиция повышена до 20 выс/мин (в соотв. с новыми данными).
-ФАБ-250М62 заменена у Су-34 бомбардировочного 2 на почти такую же ОФАБ-250-270 (но ее можно вешать по 6 на держатель, а М62 - нет).
-С 20 до 10 секунд снижено время зацепления буксирного троса.
-Заменена модель Д-30 на более качественную, и правильной анимацией буксировки.
-Солдат, копающий окоп малой саперной лопаткой, после завершения сразу ложится в него (от winonaforever).
-Толщина волума ствола пулемета уменьшена до 3мм, чтобы пулемет можно было разбить огнем стрелкового оружия
-Модель БРМ-3М переделана в БРМ-3, т. к. БРМ-3М не состоит на вооружении армии РФ (убрана ДЗ). Уточнена проработка трала, добавлены штанги для подрыва бесконтактных мин: теперь БРМ-3 может проделывать в минном поле сплошную полосу, свободную от противоднищевых мин (рекомендуется снизить скорость движения машины в меню действий).
-Снижены на 25% и 33% вероятности срабатывания для встроенной и контейнерной РЭБ
-Добавлен обратный отсчет (видимый только собственнику юнита) при самоуничтожении техники в мультиплеере
-заменены звуки движков Marder,Wiesel 1,бмп 3 звук старта
-Обновлена текстура для Т90А
-Удалены старые схемы юнитов
-Снайперы стреляют по пулеметным модулям и приборам наблюдения, пулеметчики стреляют по пулеметным модулям, что позволяет бороться с бронеавтомобилями даже при отсутствии РПГ
-Птур будет не слышно начиная со 100м, каждые 20м громкость выстрела будет падать в 2 раза
-Уменьшена громкость выстрела РПГ и птуров в 2 раза, громкость летящей ракеты в 5 раз. Теперь если игрок даже услышит выстрел, то поймёт, что ПТУР летит именно в эту технику только тогда, когда птур будет на подлёте.

Исправлено:
-Различные мелкие правки
-Для юнитов, прописываемых в custom.inc, был неверно переопределен дефайн люка ЗПУ.
-ВАЛ и ВСС имеют бронепробитие и могут наносить урон сквозь препятствия, как и любое другое стрелковое оружие
-Вылет при использовании штурмовых Уран-9 в мультиплеере
-Уточнены (в сторону уменьшения) параметры дальности обнаружения самолетов-невидимок небольшими радарами.
-Команда на вращение флага больше не вызывает вылет
-Анимация правой стойки шасси F-35B
-Починка панели пилота у самолетов
-Скорость перемотки гусеницы БМП-2
-МТ-ЛБ имеет звук двигателя от Урал-4320, т. к. он там такой же.
-Ходовые характеристики Уралов
-Текстуры траков некоторой техники
-Характеристики прицелов БМП-1-2-3, БТР-80-82, МТ-ЛБ, Бредли
-При выстреле Фаготом-М теперь он и вылетает, а не простой Фаготю То же самое для Конкурс-М и Конкурс
-Увеличена дальность стрельбы САУ Нона
-вылет quant:buq
-На 20 градусов увеличен угол возвышения для ПЗРК Игла и Стингер
-На Ми-35М ПУ на 8 атак вешается только на правый внешний держатель, и при этом левый внешний остается пустой.
-Зажигательные пули и снаряды наносят автомобилям урон огнем только в 30% и 60% попаданий соответственно
-Восстановлена работоспособность дымовых снарядов и мин
-РЭБ Сорбция на Су-34 и Су-35 переведена в разряд контейнерной (т. е. более эффективной).
-Самолеты, летящие на большой высоте, ранее не могли атаковать и не могли быть атакованы сами.
-Теперь невозможно подобрать неразорвавшиеся СПБЭ и остатки BLU-108
-Звук выстрела CBU-97 сменен с ракетного на бомбовый
-По ракетам стреляют только определенными снарядами (Вулкан, Шилка, 30мм РФ и США, 35мм Гепарда)
-Бомбы в отсеках F-35B исчезают при сбросе.
-Поправлены стойкости легкой бронетехники и автомобилей от ударных волн. Теперь близкий разрыв 125мм снаряда может уничножить БМП-2, например.
-Экраны не защищают от ударных волн: прямое попадание в экран БМП-2 или M1126 приведет к разрушению корпуса, экран больше не поглотит все ударные волны.
-Все мины, а не только AT2, подрываются от ударных волн (бронебойностью примерно 12мм)
-Станковый ЛЦУ РФ можно перетаскивать в руках и в инвентаре, как другие станковые орудия
-ЛЦУ США и РФ могут осуществлять внешнее наведение ракет с лазерным наведением (например, Х-25, Hellfire, AGM-65D). При этом дальность Х-25 и AGM-65D значительно больше. Операторы предпочитают облучать башню, т. к. при облучении корпуса пятно попадает на землю, что ухудшает наведение по движущейся цели.
-Су-50 ПТ не делает два холостых пуска после перезарядки
-Снижена скорость перемещения колесной техники по грунту.
-СПО срабатывает только при наличии электропитания и если не сломана электроника (для авиации)
-Vab Reco больше не высаживает экипаж вместе с десантом.
-у VBL Milan и VBL Mistral исправлена ЗПУ
-Возвращена кнопка отключения пополнителя боеприпасов, она во вкладке действий.
-Попытка прерывания посадки малого БПЛА приведет к его падению.
-По уничтоженному Урану-9 больше не стреляют.
-"Высота" - невозможно продублировать Доронина и Грищенко, притащив их из предыдущей миссии.
-"Биатлон" - можно нормально использовать Армату
-"Долгий день" - поправлен диалог, изменены точки постановки минного поля с Града
-"Высота" - исправлены проблемы с переходом МТ-ЛБ и БТР-70
-"Полтава" - не пропадают экипажи грузовиков, не происходит вылета при трансфере союзных юнитов, исправлены ящики с ПТУР 9М113, изменен порядок выгрузки ящиков из вертолета, чтобы их было удобнее кликать.
-"Ценный груз" - автосейв при начале погони перенесен на пару секунд раньше, т. к. мешал работать скриптам.
-"База" - восстановлен диалог про подбитый М1А1 (если именно он находится на месте для трофеев)
-"Черный Шторм" - добавлены патроны к СД вместо части патронов СВДК, убран проблемный БТР из состава колонны.
-"Песчаная буря" - подправлено появление колонны Великобритании, теперь она не застревает.
-"Аэродром" - вертолеты больше не висят в воздухе до взлета
-"Дамба" - исправлены экипажи станковой техники, исправлена карта типов территории
-Скирмиши - добавлены масксети в инженерный грузовик, ракеты Бука в грузовик боеприпасов, исправлены экипажи станковой техники
-Убран дымок при работе ЛЦУ США
-В мультиплеере убран визуальный эффект лазера для ЛЦУ (в сингле оставлен для зрелищности)
-Восстановлен главный визор LAV-AD
-Убраны пусковые ЗУР на Апаче, т. к. реально они устанавливались в экспериментальных целях. Установлено РЛ и лазерное СПО. ПУ ЛТЦ заменены на ПУ диполных отражателей.
-Скорость анимации перезарядки СПТРК Штурм-С
-Левый борт М1 имел толщину порядка 300мм
-Поведение ленты ЗПУ Абрамсов
-Энумераторы на Т-72 теперь работают
-Эффекты на воде БМП-3
-Экраны БМП-1 и БМП-2 оптимизированы
-Волум башни БМП-3М не вращается вместе с дымовым форесайтом
-Востановленны волумы триплексов курсовых стрелков БМП-3
-Убраны дымовые гранатометы у БМП-3 "Кактус"
-Заменены волумы комбенированной брони на башне Т-72Б, так как были проблемы с преждевременным срабатыванием КС.
-Проверены и переработанны визоры на: Т-72 Т-80 Челенджер 2 БМП-3 БМП-2 М1А2 М1А1
-При игре в режиме стандартных войск (небригадных) устранены проблемы с покупкой войск из числа общих.
-У техники с ВСУ больше не происходит срыв наведения ракеты при стрельбе после контузии или поломки электропитания

Комментарии:
Вылет quant:buq предположительно наступает при отсутствии блока топлива в шасси юнита

Для устранения бага с невозможностью атаки самолета на предельной высоте, необходимо наличие каких-либо волумов самолета ниже этого "потолка". В CW мы используем анимацию под названием basis, которая корректирует положение корпуса самолета относительно базиса - опускает его ниже, так, что базис находится примерно в центре тяжести, а не на уровне опущенных шасси. Наличие этой анимации крайне рекомендуется (длина 10 кадров, скорость 0,1).

На 4 круге Биатлона необходимо поразить 4 группы целей: танк, СПТРК, ПТРК, группа пехоты. Штрафные круги (1-3) начисляются при неполном поражении каждой группы: если вы оставите 1 танк, 1 пехотинца и 1 ПТРК, то получите 3 круга, а если оставите 2 танка и 6 пехотинцев, но поразите оба ПТРК и оба СПТРК - получите только 2.

Cold War mod — масштабная модификация на тему войны между странами ШОС и НАТО в альтернативной реальности на полях сражений серий игр “В тылу врага 2”.

Цель создания мода — информирование игрока о возможностях современных систем вооружения и их роли на поле боя с помощью игрового движка GEM2.
По всем вопросам, связанным с модом, добро пожаловать на наш главный форум.

Действие происходит в альтернативной реальности, отличающейся от нашей изобретением эффективного и относительно дешевого способа уничтожения средств ядерного нападения. После насыщения ПВО НАТО противоатомными излучателями исчез последний фактор, удерживавший Альянс от нападения на Россию и Китай.

Основная одиночная кампания позволяет игроку воевать за российских мотострелков, десантников и спецназовцев. Дополнительные кампании раскрывают темы войн в Чечне и Ираке, а также дополняют основную кампанию. Все миссии поддерживают кооперативное прохождение, некоторые подходят для кооператива больше, некоторые разрабатывались в основном для одиночной игры. Часть миссий основной кампании поддерживает перенос войск и результатов боя в следующую миссию.

Мультиплеер в своей основе содержит принцип разделения войск по родам на небольшое количество бригад - специализированных групп, отдающих предпочтение определенной тактике, выполняющих в бою определенную роль и оснащенных определенной техникой. Примеры:
- Мотострелки РФ или армия США. На вооружении танки и пехота. Находятся в непосредственном контакте с противником, держат фронт.
- ВКС РФ или ВВС США. На вооружении самолеты и вертолеты различного назначения. Оказывают воздушную поддержку наземным войскам, уничтожают танки,дальнобойную артиллерию и ПВО.
- Артиллерия и ПВО. На вооружении артиллерия, РСЗО и войсковая ПВО. Наносят артиллерийские и ракетные удары по фронту и тылу, прикрывают наземные части от ударов с воздуха.

В начале боя игрок выбирает одну из бригад. После этого он может приобретать только специализированные войска выбранной бригады и общедоступные войска, но лишается доступа к специализированным войскам других бригад. Бригаду можно сменить в процессе боя, но смена занимает несколько минут, в течение которых вызов любых подкреплений невозможен.

Доступны различные виды мультиплеерных боев, в том числе соревнование "Танковый биатлон" - гонки и стрельба на время на реконструированной трассе полигона "Алабино".


Мод демонстрирует большое количество разнообразной техники и вооружения, от пистолетов до оперативно-тактических ракетных комплексов. Оружие настроено в соответствии с характеристиками реальных прототипов - в той мере, в которой это возможно на игровом движке GEM2 и в пределах опубликованных в открытых источниках данных. Там, где проставление реальных параметров невозможно (например, дальность стрельбы), применяются различные шкалы перевода. Разработчики мода считают, что приближенная к реальности передача технических характеристик войск позволяет достичь игрового баланса. Зрелищность игры реализуется не в ущерб реалистичности.


Роль игрока - командир ротного или батальонного уровня, поэтому определенное внимание уделяется тому, чтобы войска, находящиеся под управлением компьютера, могли самостоятельно использовать новые возможности мода, не перегружая игрока. Например, отказ от ручного сопровождения цели при управлении ПТРК (ведь этим занимается не ротный, а оператор ПТРК) позволяет искусственному интеллекту эффективно применять их самостоятельно или совместно с игроком.

Установка:
Для игры в Cold War mod с версии 1.7.2 необходима игра лицензионная копия игры Men of War: Assault Squad 2 актуальной версии в Steam или пиратка, которую можно скачать на нашем сайте.

Если пиратка:
1) Скачиваем и устанавливаем игру Men of War: Assault Squad 2 на этом сайте версии 3.262.0, 3.262.1.
2) Скачиваем мод и распаковываем в папку mods.
3) Запускаем игру и открываем настройки игры, переходим вкладку Моды и подключаем мод Cold War.
4) Перезапускаем игру. Играем.

Автор мода, руководитель разработки, ответственный за выпуск мода - Timosh.

Действующие разработчики:
- BACKFIRE aka Метис;(Текстурщик пехоты)
- $an-SchezZzzz; (Настройка 3д моделей)
- Cagyar;(Настройщий и модельер 3д моделей)
- MONST3R666;(3д модельер)
- old_fox98;(3д модельер)
- Maksilin;(Настройщик и модельер 3д моделей и отвественный за баланс в МП)На пенсии
- deadhead1 aka Toxa88;(Картодел и миссии)Временно не в строю
- БАРМАЛЕЙ aka ZeeF;(поиск технических характеристик)
- ICeFlanker.На пенсии
- Dimka :(отвественный за баланс в МП)
- Андрей Филинский aka Stern(Картодел)

Бывшие разработчики:
- Pheonix (главный разработчик);
- Simus aka g521;
- Kemper;
- StarMeh;
- Flanker;
- Flatron525;
- Anton-[Panzer].

Анонс новой игры от разработчиков Men of War: Assault Squad 2 и Call to Arms.
Легендарная стратегическая серия «В тылу врага» наконец добралась до эпохи холодной войны. Вам предстоит выполнять боевые задачи, командуя войсками США или СССР.

Под вашим началом окажутся огромные армии, в составе которых действуют как регулярные части, так и спецподразделения. В числе прочего вы получите в свое распоряжение большое число единиц боевой техники, таких как машины обеспечения, легкие и тяжелые танки, артиллерийские установки, ударные вертолеты и сметающие всё на своем пути истребители. Руины городов, укрепленные границы, сельские просторы, разрушенные авиабазы, заснеженные деревушки – вот какие поля сражений ждут вас в этой новой игре из классической серии стратегий в реальном времени, где ключ к победе – ваши командирские навыки и грамотное распределение ресурсов.

Впервые за всю историю серии в игре появится генератор динамических кампаний. «В тылу врага: Штурм 2 - Холодная война» подарит игрокам практически бесконечное число сценариев для кампании, доступной в двух режимах – одиночный и совместный!

Totalitar

10 дней назад

Через 2 часа

Через 3 часа

7 дней назад

14 дней назад

16 дней назад

15 дней назад

Через 2 часа

13 дней назад

Через 2 часа

Через 2 часа

Холмы зеленые в тумане, По пастбищам бродящие стада, Омыты валуны дождями, Друидов-кельтов древняя земля

11 дней назад

Через 3 часа

Вставай, проклятьем заклейменный, Весь Мир голодных и рабов! Кипит наш разум возмущенный И в смертный бой Буккер вести не готов.

Читайте также: