Сталгрим скайрим прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Новый источник сталгрима (ориг. A New Source of Stalhrim) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание

Через несколько дней после выполнения квеста «Судьба Скаалов», вернувшись в деревню, главный герой увидит разговаривающих Деора Дровосека и Фанари Сильный Голос. Дождавшись конца их разговора, стоит поговорить с Деором. Он расскажет, что пропал их кузнец — Бальдор Железный Крой, и попросит помочь в его поисках.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Деором Дровосеком.
  2. Найти Бальдора на заброшенном постоялом дворе.
  3. Забрать карту у Анкариона.
  4. Вернуться к Бальдору Железный Крой в деревню скаалов.

Прохождение

Расспросив Деора о происшествии, герой узнает, что тот видел, как эльфы тащили его в юго-западном направлении, и что причиной его похищения могут быть секреты о сталгриме, хранителем которых является Бальдор.

После победы, с бездыханного тела эльфа герою нужно взять ценный документ и возвратить его хозяину. В награду Довакин получит право добывать сталгрим в Источнике, а также Бальдор Железный Крой поведает ему о мастерстве ковки сталгримового снаряжения.

Также можно завершить квест миром, убедив или запугав предводителя эльфов при достаточно развитом для этого навыке. Можно пообещать Анкариону добыть для него оружие из сталгрима. Если убеждение сработает, он отдаст карту и отпустит кузнеца, а в дальнейшем ему можно будет продавать сталгримовое (и не только) снаряжение.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2SV02Misc stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Новый источник сталгрима (ID: DLC2SV02Misc)
ЭтапЗапись в дневнике
10 (Цель): Расспросить Деора об исчезновении Бальдора.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 200.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2SV02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Новый источник сталгрима (ID: DLC2SV02)
ЭтапЗапись в дневнике
10 Из деревни Скаалов пропал кузнец, Бальдор Железный Крой. Один из селян, Деор, рассказал, что в день исчезновения Бальдора видел в лесу, как двое эльфов тащили что-то тяжёлое. Они направились на юго-запад.
(Цель): Найти Бальдора Железный Крой.
20 Бальдора Железный Крой, кузнеца из деревни Скаалов, похитили талморцы. Они пытались заставить его открыть им секрет работы над сталгримом. Бальдор сообщил мне, что у главного из талморцев, Анкариона, была карта, на которой указан новый источник сталгрима, и попросил раздобыть её.
(Цель): Поговорить с Бальдором Железный Крой.
30 Бальдора Железный Крой, кузнеца из деревни Скаалов, похитили талморцы. Они пытались заставить его открыть им секрет работы над сталгримом. Бальдор сообщил мне, что у главного из талморцев, Анкариона, была карта, на которой указан новый источник сталгрима. Мне удалось раздобыть эту карту, теперь нужно отнести её Бальдору.
(Цель): Раздобыть карту, на которой указан источник сталгрима.
200 Бальдора Железный Крой, кузнеца из деревни Скаалов, похитили талморцы. Они пытались заставить его открыть им секрет работы над сталгримом. Бальдор сообщил мне, что у главного из талморцев, Анкариона, была карта, на которой указан новый источник сталгрима. Мне удалось раздобыть её и отнести Бальдору. В благодарность он разрешил мне пользоваться его кузницей, где я смогу работать со сталгримом.
(Цель): Поговорить с Бальдором Железный Крой.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 40, 50, 100, 110.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Квесты Dragonborn
Главный квест Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Квесты Вороньей скалы Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Квесты Скаалов Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Квесты Тель-Митрин Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Другие квесты Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Источник сталгрима. План.jpg

Источник сталгрима

Источник сталгрима (ориг. Stalhrim Source) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

Описание

Источник сталгрима — это глубокая яма в земле, очень похожая на вход в некоторые нордские руины. Он находится в северо-западной части Солстхейма, к югу от Северной пристани, к востоку от пещеры Щетиноспин и шахты Сломанный клык.

Источник сталгрима

Сюда ведёт единственный путь с запада, через узкий проход в скалах. Вокруг источника сталгрима есть высокая каменная ограда с единственным проходом, вниз ведёт спиральная каменная лестница. Внизу находится множество саркофагов с мёртвыми драуграми, запечатанных сталгримом. Всего можно насчитать десять саркофагов, восемь из них стоят вертикально по окружности, ещё два, стоящие посередине, расположены горизонтально. Добыв из каждого саркофага сталгрим, герой сможет вынуть из драугров монеты, драгоценные камни, случайное оружие и броню.

Находки

30 кусков сталгримовой руды, некоторое количество золота, немного драгоценных камней, оружие и броня, зависящие от уровня героя.


Когда вы вернетесь в Деревня Скаалов во время выполнения квеста Садовод людей, вы можете услышать разговор между Fanari и Deor: (Примечание: Ни с кем не разговаривайте, пока идет их диалог — см. баги.)

Fanari: "Don't worry yourself over nothing, Deor. Do you want a head full of gray hairs before you've seen forty winters?"
Deor: "Something isn't right, Fanari. I feel it in my bones and I smell it in the air. Baldor wouldn't leave without telling someone."
Fanari: "Deor, you must be calm. I'm sure there's a good reason Baldor left us."
Deor: "It makes my heart heavy that you don't believe me, Fanari. Baldor could be in danger, and you will do nothing. If you won't help me, then I'll ask the All-Maker to send someone else who can."

Если вы спросите у Фанари о пропавшем, то она только отмахнется, как и от других сумасшедших идей Деора, а Деор отнесется к пропаже серьезно. Он расскажет, что кузнец Baldor Iron-Shaper пропал посреди ночи. Деор подозревает, что пропажа кузнеца связана с его познаниями в области ковки сталгрима. И он видел, как ночью два эльфа тащили что-то прочь. Он может только сказать, что они пошли на "юг и запад", откуда и следует начать поиски.

Заброшенный постоялый двор

Отправляйтесь в указанном Деором направлении и разыщите заброшенный постоялый двор, расположенный на юго-запад от Деревни скаалов и на север от Вороньей Скалы. Группа талморских солдат атакует вас, едва завидев. Обыщите их тела и получите ключ от постоялого двора, а также написанную от руки записку, с подписью "A". В найденной записке говорится о кузнеце и желании талморцев выпытать у него секреты работы со сталгримом. Войдите в дом и спуститесь в подвал, где вы и найдете кузнеца. Он расскажет вам о лидере талморцев, Ancarion, у которого есть карта с указанным месторождением сталгрима.

Анкарион и карта

Отправляйтесь теперь к северу, на Северная пристань, где талморские солдаты обвинят вас в нарушении границы. Вы можете убить их или же попытаться поговорить с Анкарионом, стоящим на палубе. Если вы решите поговорить с Анкарионом, можно попытаться убедить или запугать его, чтобы он отдал вам карту. Или же, вы можете обещать ему помочь обзавестись сталгримовым оружием (в последнем случае появится опция продажи Анкариону сталгримовых предметов). Если ничего из этого не сработает, он станет враждебен к вам и нападет.

Залежи сталгрима находится в горах, к югу от Northshore Landing, и маркер на него будет добавлен на вашу карту как только вы прочитаете Stalhrim Source map. Существует еще одна сталгримовая жила на восток от корабля, на небольшом неотмеченном острове заселенном хоркерами.

Когда вы получите карту, возвращайтесь к кузнецу в деревню скаалов. В награду Балдор позволит вам пользоваться своей кузницей и создавать сталгримовые предметы (нужен перк, позволяющий работать с эбонитом).


Не могу получить квест "Новый источник сталгрима"
Вот подробности:
После выполнения квеста "Судьба Скаалов" я не решил возвращаться в деревню и не знал , что так я увижу разговор Деора и Фанари и начнется этот проблемный квест. Я выполнил другие квесты в Солстейме до самого конца , но про этот не знал , и вернулся обратно в Скайрим уже сделал там тоже все , получил 58 уровень и вижу , что осталась последняя ачивка - сделать предмет из сталгрима . Я узнал , что чтобы делать предметы из сталгрима нужно пройти этот квест , вроде простой по натуре , и я в нетерпении возвращаюсь в Солстейм , в деревню Скаалов прихожу - ничего не происходит : кузнец не пропал , все занимаются своими делами ,никто в принципе со мной диалогов не ведёт, только охотник дал мне задание найти своего брата-оборотня и всё.
Что теперь делать? Как получить этот квест? Буду очень благодарен за помощь .


Очень хочется, чтобы пользователи читали рекомендации по созданию новых тем

>Не используйте слова "помогите", "нужна помощь" и "проблема". Кратко опишите проблему и ее характер в заголовке, а не призывайте к помощи по непонятным причинам.
>Большинство наших форумов имеют подфорумы по прохождению игры, техническим проблемам или геймплею: не игнорируйте их при создании темы.

Читайте также: