Memento mori 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Оглавление

Акт II. Кровь и крест

Лара вернётся в Лион. С этого момента начинают учитываться ваши действия, которые влияют на финал игры (статистику можно посмотреть в дневнике; когда вы правильно действуете, раздаётся звук колокольчика).

Поговорив с Диего, идите направо из парка. Выберите на карте офис.

Пройдите к дверям конференц-зала и попробуйте их открыть. Один из сотрудников по фамилии Куту скажет, что в кабинете Лары на столе лежит папка по новому расследованию. Развернитесь и идите вниз экрана; кабинет находится слева.

Ознакомьтесь с содержимым папки – речь идёт о пропавших рабочих в церкви в Сан-Франциско. Затем нужно залезть под ящики с картотекой и достать визитку, которая выпала из папки (нужно приблизить картотеку, визитка лежит на полу). В инвентаре переверните визитку и найдите телефон. Примените визитку на телефон и запросите дела пропавших рабочих. Выйдите в коридор, заберите факс: на одного из рабочих есть информация в ФБР. (Это действие нужно сделать до совещания в конференц-зале, так как если вы будете звонить после совещания, очки не засчитаются).

Идите в конференц-зал. Здесь лучше сохранить игру, так как в процессе совещания вам предстоит сделать выбор, влияющий на финал.

Во время беседы выберите: "Не прерывать разговор". Со стола возьмите лазерную указку. Включите её, повернув на указке колечко "On-Off". Перед вами – несколько слайдов, на которых с помощью указки нужно найти улики.

Сначала найдите слайд с маркером "03". Укажите на каску и кровь (в репликах выберите, что рабочего убили ударом в сердце). Перелистните слайды до изображения с маркером "02". Укажите на кровь (выберите: "Выстрел исключён", "Техники не были отравлены газом"), осмотрите крест и библию. Перелистните слайды на увеличенные синие изображения ангелов и на каждом по очереди укажите на крылья. Перелистните слайды до изображения с маркером "04" и укажите на малярную кисть. Затем найдите слайд с отпечатками рук и зелёной трубой и укажите на отпечатки. Наконец, перелистните слайды на изображение с маркером "01" и укажите на нишу слева от ангелов.

Внимание! Здесь предстоит сделать выбор, который повлияет на финал игры: увольняться из Интерпола или нет.

Когда Лара останется одна, перелистните слайды на синих ангелов и по очереди отправьте их на печать. Идите в коридор, но принтер сломался (зажевал бумагу). Опустите глаза, нажмите красную кнопку и откройте крышку. Внутри есть вторая красная кнопка, которая отделяет картридж. Вытащив картридж, достаньте зажатый лист и соберите принтер. Поднимите глаза на панель управления, нажмите маленькую розовую кнопку и заберите фотографии.

Идите в свой кабинет и поговорите с Диего. Посмотрите на каталог на столике и примените на него фотографии. Вам нужно найти картины, с которых были сделаны рисунки.

Откройте каталог. Расставьте маркеры с буквами так: A – на первую картину, B – на двенадцатую, C – на пятую, D – на девятую (обложка не считается). Если всё правильно, подчинённые об этом скажут.

Поговорите с Диего о "качестве работы", затем нажмите на компьютер. Закончив отчёт, выйдите в коридор и возьмите у Диего папку. Секретарша заметит, что кто-то звонил, но не представился. Вернитесь в кабинет, нажмите на телефон и попросите телефонистку узнать последний номер. Выяснится, что это была Зензеле ЛеКлерк, которая приехала в Лион.

Здесь статистика по главе достигает 100%.

Выйдите из офиса и отправьтесь к ЛеКлерк. После ролика лучше сохранить игру, так как здесь вам предстоит сделать выбор, влияющий на финал. Когда вы осмотрите стол и дотронетесь до статуэток, появится Зензеле и спросит, жив Макс или мёртв. Выберите ответ, заберите амулет и идите на улицу. На карте выберите квартиру Лары.

Пройдите к столу в углу комнаты и возьмите канцелярский нож. Поднимитесь в спальню. На кровати лежит картина Макса. Разрежьте верёвку на картине. Последует ролик, после которого Лара отправится в Сан-Франциско.

Акт III. Игра в прятки

Поговорите с полицейским по фамилии Эдвардс и покажите ему бумажник, в котором лежит значок Интерпола. Получив ключ, откройте дверь в церковь и поговорите с Кирой. Возьмите с её стола коробку с маркерами и фотографии. Осмотрите фотографии: изображение с маркером "02" отличается от реальности (упал прожектор). Сходите к Эдвардсу и спросите об изменении места преступления, затем выберите "прожектор", "починить прожектор". Эдвардс не будет возражать, если вы отремонтируете прожектор. Вернитесь к Кире. Осмотрите упавший прожектор и подберите сломанную ножку. Нажмите выключатель, затем попробуйте выкрутить разбитую лампу (Лара не захочет это делать голыми руками). Пройдите к раковине за спиной Киры и возьмите оранжевую тряпку. Осмотрите чистые чашки и внутренность кофе-машины. Скажите об этом Кире и поставьте маркеры на чашки и кофе-машину.

Пройдите к стене, включите ультрафиолетовую лампу. Можно подобрать с пола кусок пластика и отдать его Кире. Идите в правый коридор.

Здесь висят аналогичные прожекторы. Нажмите выключатель на стене. Появится Кира и скажет, что прежде, чем что-то здесь включать, нужно устранить утечку газа. В церковь придёт капитан Берк. Попросите его открыть дверь в левый коридор, прочитайте досье по делу.

Играем за Киру. Пройдите на шаг вперёд и возьмите из ящика с бумагой из шредера одну узкую полоску. Вернитесь к щитку с четырьмя вентилями на левой стене. Приблизьте вентили и смотрите направо. Примените на трубы бумажную полоску – где она начнёт колыхаться, там и протечка.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Играем за Лару. Приблизьте щиток с вентилями. Если рассмотреть трубу, из которой идёт утечка, она относится к верхнему манометру. Если покрутить верхний левый вентиль, Лара заметит, что он сломан.

Здесь лучше сохранить игру.

Покрутите нижний правый вентиль, нажав на него левой кнопкой мыши семь раз. Покрутите верхний правый вентиль, нажав на него левой кнопкой мыши один раз. После этого стрелка на верхнем манометре подвинется на несколько делений влево. Делайте эти итерации до тех пор (нижний правый – семь раз, верхний правый – один раз), пока стрелка на верхнем манометре не окажется на 0. Нижний левый вентиль трогать не нужно.

Сходите к Кире и скажите о повреждённой трубе. Вернитесь к повреждённой трубе и поставьте на неё маркер. Рядом на окне стоит паяльная лампа, которую надо осмотреть (но не трогать). Поговорив с Кирой о лампе, поставьте на неё маркер. Осталось открыть фрамугу, чтобы выветрить газ.

Сходите на улицу. Автоматически с Ларой заговорит Берк. Пообщайтесь с ним об анализе крови, и на вопрос, сколько крови у человека, ответьте: "5 литров". Подберите увесистый стержень у забора на стройплощадку. Им нужно открыть фрамугу.

Теперь можно заняться ремонтом прожектора. Выключите свет в коридоре и посмотрите на левый прожектор около щитка с вентилями. Открутите рукой болт на крышке, откройте крышку и тряпкой достаньте лампу. Вернитесь к Кире, тряпкой выкрутите разбитую лампу поваленного прожектора и вкрутите новую лампу. Теперь нужно найти новую ножку.

Для этого идите в левый коридор и осмотрите чертёж у лестницы. Вам нужен угольник, который закреплён двумя защёлками. Откиньте защёлки и заберите угольник. Со стола на переднем плане экрана возьмите моток проволоки. Вернитесь к прожектору, приставьте угольник к кронштейну и примотайте проволокой. Поднимите прожектор.

Вы увидите три фотографии, слева – управление прожектором. Поставьте фотографии так: слайд с маркером 04, слайд с маркером 02, слайд с маркером 05 (в любом порядке).

На стрелки нужно нажимать так:

  • кольцо с четырьмя стрелками: нажмите левую стрелку шесть раз, верхнюю стрелку шесть раз;
  • кольцо с двумя стрелками: нажмите нижнюю стрелку двенадцать раз.

Поговорив с Кирой, поставьте на прожектор маркер.

Теперь нужно исследовать стену, расписанную кровью. Со стола Киры возьмите коробку с кнопками. В каждую ладонь ангела вгоните по кнопке (первую кнопку нужно вбить сломанной ножкой прожектора), затем к каждой кнопке прикрепите проволоку.

Вам нужно повернуть проволоку в таком направлении, чтобы она была продолжением руки.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

После этого осмотрите подозрительное место, в котором сходятся четыре проволоки. Вы обнаружите много кусков штукатурки с обрывками какого-то послания. Нужно придумать, как их склеить.

Для этого сходите на улицу и у ног Эдвардса подберите ещё тёплый асфальт (он послужит клеем). В левом коридоре у решётки под красной трубой подберите консервную банку. Идите к раковине и кофе-машине, где, как вы помните, стоит электроплитка. Поставьте банку на плитку, положите в неё асфальт. Включите плитку, зажмите банку тряпкой и помешайте асфальт сломанной ножкой или стержнем. Заберите банку и примените на куски штукатурки.

Вам предстоит собрать мозаику. Когда левой кнопкой мыши вы берёте кусок, он "прилипает" к мышке. Повернуть кусок – правая кнопка мыши, бросить кусок – левая.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

После этого Лара прочтёт надпись: "Крест и тень". Поговорите с Кирой и поставьте маркер около надписи. Затем осмотрите вот эту точку (она стала активной).

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Поднимите стержнем решётку водостока и достаньте бумажку. Прочитайте её в инвентаре и примените на библию. Кира подскажет, что эта цитата из библии имеет номер 6:7.

Поговорите с Кирой о водостоке и поставьте на него маркер.

Идите в левый коридор к чертежу. Возьмите листок с цитатой и нажмите на квадрат 6:7 (выход на стройплощадку). Можно пройти до конца правый коридор, вы обнаружите второй вход в церковь, который заставлен ящиками. В правом нижнем углу экрана – служебная шахта, прикрытая какой-то железкой, но вытащить её из-под ящиков не представляется возможным. Придётся как-то убрать сами ящики.

Идите к капитану Берку (который выбросит надкушенный бутерброд) и попросите осмотреть стройплощадку. Получив отказ, подберите бутерброд и идите к калитке.

Стройплощадку охраняет собака. Повесьте на щеколду стержень и примотайте его проволокой. Примените бутерброд на знак на стене (Лара закроет собаку на боковой площадке).

Идите на стройку. С помощью погрузчика вам нужно отодвинуть блоки от двери церкви.

Сначала нужно завести погрузчик. Для этого приблизьте его и смотрите направо до тех пор, пока не найдёте два красных кабеля, закреплённых на боковой раме погрузчика. Возьмите один кабель. Приблизьте замок зажигания, открутите два болта и откройте крышку. Прикрепите красный кабель к синему кабелю на замке. Выйдите из приближения, дотроньтесь до конца красного кабеля (на полу кабины). Нажмите на сиденье, чтобы его откинуть. Из инвентаря возьмите красный кабель и примените на аккумулятор.

Нажмите на погрузчик. Появится вид сверху. Управление вилами погрузчика – кольцо с двумя стрелками, управление движением погрузчика – кольцо с четырьмя стрелками.

Начальное положение: Лара сидит в погрузчике, перед ней – лифт с ящиком внутри. Нужно открыть дверь, отмеченную на скриншоте красным цветом.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Опустите вилы до упора вниз (три раза), заезжайте в лифт к ящику. Поднимите вилы один раз, чтобы зацепить ящик, и вместе с ним выезжайте из лифта. Вылезьте из погрузчика (крестик в правом нижнем углу экрана). Сядьте в лифт, поднимитесь наверх и на платформе найдите кирпич. Затем осмотрите левую стену лифта, чтобы приблизить лестницу. Нажмите на замок лестницы рукой, чтобы опустить её. Слезьте по лестнице.

Сядьте в погрузчик и вместе с ящиком проезжайте под кабиной лифта. Поставьте ящик слева от двери. Подъезжайте к двум соседним ящикам у двери церкви. Поднимите вилы два раза и подцепите верхний ящик. Поднимите вилы ещё раз, чтобы его забрать. Переставьте этот ящик налево на ящик, который вы только что привезли. Заберите третий ящик (вилы нужно опустить) и вернитесь в начальное положение справа от лифта.

Осмотрев дверь церкви, вы сообразите, что нужно убрать порог. От погрузчика отступите на один шаг назад к калитке, чтобы видеть красно-белое ограждение. Снимите с ограждения скобу. Поставьте скобу на порог двери и прибейте кирпичом. Затем рукой вытащите порог.

Залезьте по лестнице в кабину лифта и спустите её. Сядьте в погрузчик и завезите в него ящик. Вылезьте из погрузчика и порогом нажмите кнопку лифта. Ящик поднимется без вас. Сядьте в погрузчик и протараньте им свободную от ящиков дверь церкви.

Уберите лист металла, прикрывающий шахту. Внутри темно (нужно осмотреть).

Здесь статистика по главе достигает 100%.

Сходите к Эдвардсу и попросите у него фонарик.

Здесь лучше сохранить игру, так как вам предстоит сделать выбор.

Посветите фонариком в шахту. На стене вы найдёте подпись Макса; выберите, стереть подпись или оставить.

"Memento Mori 2" – это нелинейная игра с видом от третьего лица и классическим управлением point&click. Для выполнения основных действий в игре используется левая кнопка мышки, а для детального осмотра – правая кнопка мышки. Инвентарь находится в верхней части экрана и появляется при подведении к нему курсора мышки. Для пристального осмотра предмета в инвентаре, щелкаем по нему правой кнопкой мышки. В правой части инвентаря находятся три кнопки: дневник, подсветка активных точек и выход в главное меню. В журнале записываются основные моменты игры, хранятся документы и записи, а также отображается статистика прохождения глав и выбранные Вами действия, которые влияют на окончание игры.

Акт I. Луна и звезды

27 сентября, Кейптаун, Южно-Африканская Республика

Играем за Макса

Начинается игра в номере отеля, где новоявленные молодожены справляют свой медовый месяц. В три часа ночи раздается телефонный звонок. Передаем Ларисе трубку телефона, после чего она попросит принести ей ручку, чтобы записать информацию, которую сообщит ей начальница Ренье. Выходим на балкон с видом на море, со стола берем карандаш и выходим из приближения, щелкнув по крестику в нижнем правом углу экрана. В инвентаре выбираем ручку и отдаем её Ларе, после чего она попросит принести ей бумагу. Движемся к столу справа от балкона, из портфеля достаем свой дневник и ключи от машины. Закрываем окно приближения, кликнув по крестику в нижнем правом углу экрана, и, выбрав дневник в инвентаре, вручаем его жене. Пока Лара записывает информацию, решаем пойти в ванную комнату и умыться. Следуем в ванную комнату, зайдя в дверь справа, и, нажав на раковину перед зеркалом, умываемся. Смотрим короткий видеоролик, в котором Макса посещает видение. Выходим из ванной комнаты, беседуем с Ларой, а затем берем у нее свой дневник и читаем его. Основное внимание обращаем на записи Лары синими чернилами, из которых узнаем о краже в местной галерее нескольких экспонатов. Полиция не смогла найти достаточно улик и закрыла это дело, после чего владелец галереи Катлего обратился в Интерпол и попросил о помощи в расследовании. Щелкаем по дверям справа от стола с дорожной сумкой, и отшучиваемся, когда супруга спросит, почему Макс вышел таким бледным из ванной комнаты. Спустившись к стоянке автомобилей, вспоминаем запись в дневнике, в которой Макс пишет о том, что арендовал старенький автомобиль «Фольцваген Жук». Искомое транспортное средство находится слева от нас. Применяем на дверцу машины ключи (можно и без ключей кликнуть по дверце автомобиля), а на появившейся карте выбираем галерею.

Поднимаемся в свой номер и сразу замечаем, что в комнате наводили порядок и что-то оставили на кровати. Осмотрев кровать, находим на ней стопку полотенец и бэйдж . Забираем бэйдж, достаем его из инвентаря, нажав на него правой кнопкой мышки. Щелкаем по лицевой стороне бэйджа левой кнопкой мышки, и Макс прочтет на нем имя – Патреша Нгубани. Переворачиваем бэйджик и теперь кликаем по обратной стороне левой кнопкой мышки – узнаем номер приемной 111. Проходим в правую часть номера, где на тумбе находим телефон. Снимаем трубку телефона, набираем номер приемной 111 и, сообщив о найденном удостоверении, обещаем занести его на стойку регистрации. Шагаем к портфелю на тумбе, достаем из нее таблетки и выбираем: принять одну таблетку (1 реплика) или взять упаковку таблеток с собой (2 реплика). Выходим из номера, спускаемся к стоянке автомобилей и по дороге возвращаем бэйджик. Звоним Ларе, рассказываем историю про бэйджик и хвастаемся, что за возвращение удостоверения, нам подарили коробку шоколадных конфет. Садимся в машину и едем в галерею.

Открываем ящик с инструментами и поднимаем панель. Применяем стержень на любой наконечник. Отправляемся к окну, на болты применяем согнутый стержень с насадкой, но открыть окно нам не позволит регистратор.

Говорим с Жозефиной, презентуем ей коробку шоколадных конфет, после чего она разрешит нам открыть решетку.

Подходим к окну, на болты используем стержень и внимательно слушаем, что говорит Макс. Макс должен прокомментировать, подошла насадка или нет. В том случае если насадка не подошла, то она должна быть большим диаметром или меньшим. Перебирая насадки, находим ту, которая подойдет по диаметру. Величина насадки у всех игроков различная и определяется произвольно, в моем случае подходящей оказалась насадка с диаметром 19 мм. Открыв решетку, в нижнем углу рамы находим маленький гвоздь с кусочком ткани от перчатки и осматриваем его. Сообщаем о находке Ларисе и решаем, что на раме могли остаться отпечатки пальцев. Беседуем с Катлего и от него узнаем, что с момента кражи к раме прикасались только двое рабочих. Лара звонит капитану Номусу, просит дактилоскопический набор и образцы отпечатков пальцев работников, которые меняли стекло и устанавливали решетку на окно. Прощаемся с Паскалем и отправляемся в гостиницу. Смотрим видеоролик, в котором молодожены возвращаются в гостиницу. Лара принимает звонок от Мюриэль и узнает, что по присланному отпечатку не удалось произвести идентификацию личности. Тут же Лариса принимает еще один звонок, но на этот раз неизвестный голос пытается напугать Лару и настоятельно рекомендует не браться за это расследование.

28 сентября, Кейптаун, Южно-Африканская Республика

Полицейский участок

Проснувшись утром, садимся в машину и отправляемся в полицейский участок. Проходим вниз экрана, заводим разговор с капитаном и спрашиваем дактилоскопический набор и отпечатки двух рабочих. Намусо велит взять набор с полки, а отпечатки пальцев автоматически окажутся у нас в дневнике, но в инвентаре будет отпечаток всего одного рабочего, т.к. второй носит перчатки. Также он попросит расписаться в бланке на столе за то, что мы арендовали набор для снятия отпечатков пальцев. Осматриваем стол, за которым сидит капитан. Достаем ручку из инвентаря и подписываем документ. Изучаем фотографию на столе и берем солнцезащитные очки. Движемся к шкафу за колонной, с нижней полки забираем небольшой чемоданчик с набором для снятия отпечатков пальцев и обращаем внимание на книгу на верхней полке. Отходим от шкафа и осматриваем все активные точки: галстук на стуле, диплом на стене, копировальный аппарат, не подключенный вентилятор и доску с газетными вырезками позади капитана. Выходим из участка и отправляемся в галерею.

Проходим к окнам, где говорим с Ларой и узнаем о том, что она нашла пятно крови. Достаем дактилоскопический набор, читаем инструкцию по применению и следуем ей. Достаем флакон с порошком нингидрина и ставим его на подоконник. Берем из набора кисточку, макаем её в порошок и проводим кисточкой по деревянной раме окна. Проводить кисточкой по окну нужно с зажатой левой кнопкой мышки. При обнаружении отпечатка пальцев тщательно наносим на него порошок и, когда его будет достаточно, Макс сообщит об этом. В том случае, если на кисточке закончится порошок, то Макс также проинформирует нас об этом, и нам нужно будет снова применить кисть на банку с порошком. Находим шесть отпечатков пальцев, которые обозначены на рисунке ниже.

9

Шесть отпечатков пальцев на окне

Теперь из набора достаем клейкую ленту черного цвета и применяем её на все найденные отпечатки пальцев. Беседуем с Ларисой и уговариваем её самим произвести сравнение отпечатков пальцев, а не отправлять их по почте. Возвращаемся к окну, щелкаем по папке с документами в левом нижнем углу, после чего папка откроется. Окно разделено на две части: в левой части находятся отпечатки пальцев, которые мы сняли с рамы, а в правой части расположены отпечатки пальцев работника и фрагмент отпечатка, который мы нашли на витрине. Давайте исключим из найденных отпечатков пальчики работника. Щелкаем сначала по первому отпечатку в левой части окна, а затем - по второму отпечатку Филиппа для того, чтобы увеличить их. На каждом из отпечатков находим по три отличительных микро узора, которые Лариса называет минуциями. Сначала находим один узор и щелкаем по нему, после чего появляется красная стрелка, предлагающая найти этот же узор, но на втором отпечатке. Аналогично определяем все три минуции. Правильное решение показано ниже.

10

Сравнение отпечатков пальцев

Если узоры определили верно, то автоматически один отпечаток накладывается на другой, а Макс называет, чей это отпечаток. Теперь исследуем фрагмент отпечатка преступника. В левом окне выбираем средний отпечаток в нижнем ряду, а в окне справа - фрагмент отпечатка. Отмечаем на отпечатках три одинаковых узора, показанные на скриншоте.

11

Сравнение отпечатков пальцев

Выбираем первый нижний отпечаток в левом окне и тот же фрагмент отпечатка в правом окне. Определяем узоры так, как показано на рисунке.

12

Сравнение отпечатков пальцев

Теперь выбираем последний верхний отпечаток в левом окне и все тот же фрагмент отпечатка в правом окне. Отмечаем узоры так, как показано ниже.

13

Сравнение отпечатков пальцев

Замечаем несколько коробок слева, осматриваем их и достаем кусок картона. Пытаемся зайти в бар «Пьяный матрос», но он оказывается закрытым, и, вероятно, откроется только вечером. Поднимаемся по лестнице и заходим в офис компании «Хендерс и Компания». Беседуем с Роксбургом и выясняем, что корабль СС «Маори» принадлежит компании Хендерс, которая разорилась 30 лет назад. Мужчина приносит и кладет на стол все документы, которые смог найти об интересующем нас корабле. Справа на вешалке замечаем бейсболку и, спросив разрешения у Роксбурга, забираем её. Спускаемся по лестнице, у которой замечаем включенный проектор, и проходим к рабочему столу. Со стола берем резак для сигар, а затем открываем судовой журнал. Из журнала достаем перечень груза и список пассажиров. Листы сильно повреждены, некоторые из них разорваны, а другие, промокнув, отпечатались на соседних страницах. Просим разрешение у Роксбурга воспользоваться проектором и взять на время документы. Получив согласие, спешим к проектору и применяем на него поврежденные листы. Не переворачивая, соединяем два обрывка правой страницы.

15

Соединение двух обрывков правой страницы

Макс скажет, что не может прочитать текст, потому что страницы просвечиваются. Закрываем окно, выходим из офиса и на машине едем в полицейский участок.

Полицейский участок

Проходим вниз экрана, на копировальный аппарат применяем листы из судового журнала и обмениваемся парой фраз с капитаном. Забираем скопированные листы из верхнего слота копировального аппарата, выходим из участка и возвращаемся в гавань.

Следуем к проектору и выкладываем на него отксерокопированные бумаги. Наша задача, используя шесть листов, наложить их друг на друга так, чтобы можно было прочесть отпечатавшийся на них текст. Для перемещения листов пользуемся левой кнопкой мышки, а для поворота – правой кнопкой мышки. В левом нижнем углу экрана видим шесть иконок, каждая из которых относится к определенному листу. При наведении курсора мышки на иконку, лист, к которому относится эта иконка, начинает мигать. При нажатии на эти иконки листы переворачиваются. В нижней части экрана нельзя не заметить большую кнопку «Увеличить», нажав на которую, мы приближаем листы. Такого же эффекта можно достичь, прокручивая колесико мышки. Мысленно нумеруем листы в верхнем ряду с первого по третий, а в нижнем ряду с четвертого по шестой. Действуем так:

- переворачиваем первый лист, щелкнув по соответствующей иконке в левом нижнем углу. Справа от слова «Sowande» видим плохо пропечатавшуюся букву «L». Эту же букву «L» замечаем в зеркальном отражении на втором листе. Переворачиваем второй лист, щелкнув по иконке в левом нижнем углу. Левой кнопкой мышки переносим второй лист на первый, а затем правой кнопкой мышки наклоняем его так, чтобы буквы совпали. Должно получиться так, как на рисунке ниже.

16

Правильное совмещение

- в верхнем левом углу находим начало слова «Ame», а на третьем листе видим продолжение слова «merica». Левой кнопкой мышки переносим третий лист на второй, и, наклонив лист правой кнопкой, подгоняем буквы.

17

Правильное совмещение

- теперь после слова «American» проявляется буква «E». На пятом листе находим слово «Express» в зеркальном отражении. Щелкаем по иконке в левом нижнем углу для того, чтобы перевернуть пятый лист. Левой кнопкой мышки накладываем пятый лист на третий, а правой кнопкой мышки стыкуем буквы.

18

Правильное совмещение

- сейчас, после названия «AmericanExpress», видна буква «С». Продолжением буквы будет часть слова с четвертой страницы «ompany», а вместе получается «Company». Переносим левой кнопкой мышки четвертый лист на пятый и поворачиваем его правой кнопкой мышки так, чтобы надписи совпали.

19

Правильное совмещение

В случае правильного расположения листов, окно автоматически закроется. На бумагах мы увидели слова «Sowanda LeClerq» и спрашиваем у Роксбурга, знает ли он, что они означают. Мужчина сообщает, что есть очень богатая старушка Зензеле ЛеКлерк и он отмечает место её проживания на карте. Выходим из офиса и на машине едем в галерею.

Сообщаем полученную информацию Ларисе, выходим из здания и вместе с супругой едем в поместье ЛеКлерк.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality


Лара и Макс, главные персонажи Memento Mori 1, проводят свой медовый месяц в Южной Африке, в городе Кейптаун. Раздается звонок, трубку берет Лара, которой и приходится выслушивать мольбы своего шефа из Интерпола, упрашивающего главных героев заняться расследованием кражи музейных экспонатов из Кейптауна. И это несмотря на то, что делом уже вплотную занимается местная полиция. В ходе преследования Макс попадает в автомобильную катастрофу. Тело грабителя находят в нижней части обрыва у дороги, в то время как Макса признают без вести пропавшим. Отчаявшаяся Лара в своем следующем деле натыкается на следы, указывающие на то, что Макс до сих пор жив. Тут-то и начинается вся "заварушка".

Изображение

* 50 уникальных локаций, среди которых Кейптаун, Лион, Финляндия, китайский квартал в Сан-Франциско;
* 8 бесподобных глав;
* опыт прохождения первой части не требуется;
* в игре 3 главных персонажа.

Показать Скрыть скриншоты Показать Скрыть видеоролик Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше Отсутствует

Наш общий друг

Верджиния Репутация Награды: 6 Доп. информация

С нами с 05 авг 2010

Место проживания: Нижегородская область

Баллы репутации: 2443

Благодарности: 494

Благодарил (а): 594 раз.

Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо) Отсутствует

Верный соратник

Alysseum Репутация Награды: 12

Серебряное перо

Доп. информация

С нами с 08 сен 2012

Место проживания: Волгоград

Баллы репутации: 2047

Благодарности: 1239

Благодарил (а): 419 раз.

Народ, что-нибудь известно о дате выхода игры на русском? Вышла уже достаточно давно, а все на немецком да на немецком. Может хоть английская есть? Отсутствует

Желанный гость

Coraline_Jones Репутация Доп. информация

С нами с 28 фев 2013

Место проживания: Днепропетровск, Днепропетровская область

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 0 раз.

Coraline_Jones , английская в сети гуляет, там немецкая озвучка и английские субтитры (если не ошибаюсь). Русификатор есть. Официальная локализация пока не предвидится. Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо) Отсутствует

Верный соратник

Alysseum Репутация Награды: 12

Серебряное перо

Доп. информация

С нами с 08 сен 2012

Место проживания: Волгоград

Баллы репутации: 2047

Благодарности: 1239

Благодарил (а): 419 раз.

Практически, доигрываю, осталось совсем немного.Но впечатление уже сложилось и оно восхитительное.Очень красивая игра, очень логичная, бесподобная графическая детализация, просто изумительные локации.И что для меня всегда ценно и приоритетно - мир вокруг живой и дышащий, а не мёртвый и статичный.Картинка настолько естественна, что впечатление как от просмотра кинофильма. Персонажи вообще обалденно прорисованы, это чудо!Даже поры кожи на лицах настолько натуральны. Скриншоты не дают полного представления - это надо увидеть и "пощупать".
Недаром столько ждала, ожидания оправдались.Замечательный проект. Fais se que dois adviegne que peut. Отсутствует

Шеф-редактор

Vetochka Репутация Награды: 25

Серебряное перо

Доп. информация

С нами с 30 сен 2009

Место проживания: Минск, Беларусь

Баллы репутации: 2015

Благодарности: 1780

Благодарил (а): 1054 раз.

Только начал прохождение. Первая мысль была такой: они снова вместе, снова в деле - и это замечательно. В характере Макса, правда, виды откровенные элементы "ребячества" (это при такой-то барышне. ), но это концептуальная задумка. Эта особенность, правда, не мешает Максу мыслить в процессе расследования весьма логично и энергично. Что касается графики - непременно выставьте ее качество на максимум, и тогда удовольствие видами локаций действительно впечатляет Очень понравилась (по качеству восприятия) начальная заставка игры и "видения" Макса.
Пока все происходящее оставляет очень хорошие впечатления. Продолжаю играть. Melius est nomen bonum quam magnae divitiae. Отсутствует

Лучший друг

Klaverm Репутация Награды: 10

Бронзовое перо

Доп. информация

С нами с 15 окт 2009

Место проживания: Москва

Баллы репутации: 2280

Благодарности: 763

Благодарил (а): 407 раз.

После обширного перерыва на отпуск и в связи с завершением дел к приближающемуся 1 сентября (дочка в первый класс идет) - продолжаю временно отложенную игру в Memento Mori2. Очень позабавила загадка со сверкой отпечатков пальцев. ХитрО придумано. Решается методами скрупулезного анализа и точной выверки. Давно такого не встречал. есть с чем (условно говоря) "помучиться", и это хорошо (что не "пятнашки", например ) Melius est nomen bonum quam magnae divitiae. Отсутствует

Лучший друг

Klaverm Репутация Награды: 10

Бронзовое перо

Доп. информация

С нами с 15 окт 2009

Место проживания: Москва

Баллы репутации: 2280

Благодарности: 763

Благодарил (а): 407 раз.

Klaverm , жду твоего мнения. в планах на ближайшее будущее эта игруля У меня к первой игре такая любовь сумасшедшая, что страшно в эту играть, дабы это чувство не угасло))

Изображение

Отсутствует

Верный соратник

Bloody Mary Репутация Награды: 12 Доп. информация

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Киев

Баллы репутации: 3562

Благодарности: 1288

Благодарил (а): 1205 раз.

Прошел еще дальше. Делюсь впечатлениями. Пока еще не появилась мистическая часть квеста, хотя даже сам игровой интерфейс намекает на ее обязательное присутствие. Все расследуемые героями события и действия (пока) относятся именно к детективной составляющей. Но хочу отметить, что игровая стилистика и атмосфера мне весьма нравится Очень гармонично подобраны цвета и тона локаций: если это старое помещение рыболовной компании - то обшарпанные полы и "закопченные" стекла, истертые документы и старые провода в помещении; если комнаты особняка - то сочные и красочные ковры, гобелены, зеркала, черепа в качестве пепельниц. Музыкальное сопровождение, если так можно сказать, "звучит интригующе". Словом - не наблюдается безликость, атмосфера есть, что очень приятно.
Понравилась также функция приближения к глазам играющего (несмотря на то, что игра с видом от 3_его лица) некоторых частей локации, где нужно найти какой-то предмет.
Правда я на несколько часов застрял по причине того, что (судя по первой части) действия героев могут отразится на финальном результате. и эта мысль прочно у меня сидела в голове. но заглянув в прохождение - вышел из тупика.
Словом - я пока ставлю игре твердую четверку, т.к. жду мистической части. Melius est nomen bonum quam magnae divitiae. Отсутствует

Лучший друг

Klaverm Репутация Награды: 10

Бронзовое перо

Доп. информация

С нами с 15 окт 2009

Место проживания: Москва

Баллы репутации: 2280

Благодарности: 763

Благодарил (а): 407 раз.

Совершенно неожиданно, переигрывая это приключение по-новой, обнаружила, что не проигрывается стартовый видеоролик.Тёмный экран и только музыка за ним.Странно, первый раз такого не было. Что может влиять? Fais se que dois adviegne que peut. Отсутствует

Шеф-редактор

Vetochka Репутация Награды: 25

Серебряное перо

Доп. информация

С нами с 30 сен 2009

Место проживания: Минск, Беларусь

Баллы репутации: 2015

Благодарности: 1780

Благодарил (а): 1054 раз.

Ууууух. не успели закончиться финальные ролики, как я уже строчу сюда отзыв. Предупреждаю сразу - он будет полон положительных эмоций.
Потому что с этой игрой нельзя иначе.

Что ж, начнём с введения. Первая часть оставила мне заунывное послевкусие. Абсолютно отвратительные локации Санкт-Петербурга отбивали у меня желание играть в течении всего процесса. Помниться, я писала жутко негативный отзыв, правда сейчас не могу его найти. Ну да ладно.
В общем и целом, ко второй части подошла с осторожностью. Да и играть решилась тока из-за качественной прорисовки.

Продолжим графикой. Со времен первой игры она заметно улучшилась. Никаких острых углов, всё выглядит очень живо и натурально. Да что уж там - всё выглядит просто потрясающе: детальная прорисовка персонажей. 2D плавно переходящий в 3D - очень приятно сидеть за компьютером и ощущать себя прямо рядом с героями, но только без головокружений от 3D. Даже персонажи похорошели. особенно Макс - слабость у меня к атлетично сложенным мужчинам, что уж поделать. Лара перестала сутулиться, да и фигурку приобрела. А эти веснушки у неё на лице.
По-началу напрягала медлительность героев, но с полным погружением в процесс игры перестаёшь это замечать. Ведь так приятно прогуляться по локациям вместе с персонажами, смакуя каждый пиксель.

Так, теперь о сюжете. It's just. WOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!))
Очень благодарна себе за то, что не прочитала описания перед началом игры. От этого исчезновение Макса приобрело ещё более таинственный оттенок. На самом деле вся игра окутана тайной до самого конца и держит в ещё большем напряжении с каждой новой уликой. Ооох, для меня Memento Mori 2 стала психологическим взрывом. После того, как я узнала, что почти каждая фраза, каждое действие влияет на финал, я пыталась делать всё, чтобы у четы Дюранов был счастливый конец. Я сотрясалась над всем чем можно, безумно волновалась, переживала за судьбу Макса. Как же сильно я верила в силу их любви, вы себе и представить не можете.
Я постоянно думала, выдвигала новые версии случившегося. Я даже предполагала, что мне следует застрелить Макса, т.к. он слетел с катушек. Спрашивала себя: "Смогу ли я это сделать?". Эта игра действительно вынуждает проникнуться собой.
Хочу сказать огромное спасибо разработчикам, что сделали её настолько длинной. Пр этом в ней нет долгих бессмысленных моментов - всё идеально. Каждая глава привносила всё больше загадок, настраивая игрока на фееричный финал. И пока я медленно, но верно двигалась к развязке, принимая решения, влияющие на концовку, я поняла, что эта игра стала моей любимой.

Что ж. вскользь упомяну музыкальное сопровождение. Я бы не назвала это фонтаном - типичный набор детективного квеста. Но я бы хотела подчеркнуть резко нарастающую паническую музыку - иногда она появляется ни с того ни с сего и заставляет биться сердце быстрее, потому что знаешь, что сейчас найдёшь что-то важное. Именно в такие моменты кофе из турки заливало мою плиту (после третьего случая перешла на растворимый). Хоть музыка и не впечатляет сама по себе, но её грамотная расстановка не может остаться незамеченной.

Ничто не может быть идеально, поэтому следующим пунктом будут минусы. Их немного, не бойтесь. Единственным, что мне не понравилось в игре - проценты прохождения. Сделаешь что-то раньше времени - теряешь баллы, сделаешь не так - теряешь балы. Лишь из-за боязни плохой концовки я постоянно сохранялась, загружалась, сверялась с прохождением. Думала, что это очень неудобно - не всё посмотрел и потом очень комплексуешь по этому поводу. Но в итоге всё оказалось сущим пустяком. Я даже посмеялась над этим. Короче, это совсем даже не минус.
Ну и второй минус - концовка. У меня с концовками в принципе тяжелые отношения. Любую хорошую игру можно испортить неэпичным финалом. На самом деле о нём судить достаточно сложно, ибо я не знаю всех возможных вариантов (может кто-то проспойлерит?).

Ну а моя концовка была такова:

Показать Скрыть

Ну а что же насчёт мистицизма? Если дождаться сцены после титров, то становиться ясно, что книга опасна не из-за содержания, а из-за людей, которые хотят её заполучить. Я пришла к выводу, что моё неверие было абсолютно правильным. Просто меня проверяли.
Наверно, Ангел Смерти всё же существует, но он только и делает, что пудрит Ларе мозги, точно так же как он делал в первой части с Максом. Мне кажется или можно надеяться на 3ю часть игры? Т.к. этот ангел по-прежнему остаётся одним из главных персонажей, характер которого абсолютно не раскрыт.
P.S. Хотя сейчас нашла на просторах ютуба иной вариант. Если поверить в потусторонний мир, то всё это будет реальным. но на судьбу Лары и Макса не сильно влияет, только на обстоятельства.

Так что мои претензии насчёт концовки так же отклоняются. А что это значит? Это значит, что у игры нет минусов. Совсем.
В очередной раз хочу сказать огромное спасибо разработчикам за это ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИССКУСТВА. За эту таинственную атмосферу. За интригующий сюжет. За отличных персонажей. Восхитительную графику. За прекрасную историю любви. Очень хочу увидеть не менее захватывающую 3ю часть, так сказать, файнал баттл с Ангелом Смерти. Это будет грандиозный занавес.

Оглавление

Интерфейс

Всплывающий инвентарь – вверху экрана. Выход в меню – в правом верхнем углу (или Esc), где можно загрузить или сохранить игру.

Если при наведении на предмет курсор принимает вид кружка с шестерёнкой и глазом, значит, его можно рассмотреть правой кнопкой мыши, а левой кнопкой – произвести какое-нибудь действие.

Предметы в инвентаре можно поворачивать и производить с ними различные действия (например, вскрыть конверт или открыть перочинный нож). Некоторые предметы на экране тоже можно осматривать, поворачивая камеру влево-вправо.

Комбинирование предметов – в инвентаре, путём наложения друг на друга.

Использование предметов – если вы подносите предмет туда, где вы планируете его применить, и рядом появляется зелёный кружок, значит, предмет применяется правильно (если кружок красного цвета – неправильно).

Бежать, пропустить ролики или ускорить диалог – два раза щёлкнуть левой кнопкой мыши.

Tab – подсветка активных точек на экране.

Акт I. Луна и звезда

Играем за Макса. Действие начинается в отеле Кейптауна, куда Лара и Макс приехали на отдых. Ларе звонят, рассказывают о краже в местной галерее и просят помощи. Пройдите на балкон, где на мольберте стоит картина, и возьмите со стола карандаш. Отдайте карандаш Ларе. Загляните в портфель на столе в глубине экрана, возьмите ключи от машины и дневник. Идите в ванную, нажмите на раковину. После ролика вернитесь в спальню. На улице примените ключи от машины на старый Фольксваген.

Осмотрите в инвентаре фотографии. Пройдите направо к витринам. Достаньте фотографию разбитой витрины и примените на среднюю витрину. В приближении левой кнопкой мыши осмотрите металлическую раму витрины и примените на раму фотографию отпечатка пальца. Затем нужно осмотреть крошечное пятно крови справа от витрины на полу.

Идите к окнам и примените фотографию окна на узоры над ними. Когда вы найдёте то окно, через которое влез преступник, осмотрите решётку (Катлего разрешит её снять), затем болты решётки. Понадобится инструмент.

Поднимитесь по лестнице и подберите прислонённый к столбикам лестницы стержень. Идите на улицу и откройте багажник Фольксвагена (ключами от машины). Заберите ящик с инструментами. В инвентаре откройте ящик и заберите клещи. Скомбинируйте стержень и клещи – стержень расплющится. Примените стержень на канализационный люк, чтобы получить согнутый стержень. Вернитесь в галерею к окну.

Откройте ящик с инструментами и нажмите на язычок, чтобы снять верхнюю крышку. Внутри находится насадки. Примените стержень на любую насадку. Как только вы попробуете открутить какой-нибудь болт, администратор запретит это делать. Лара предложит договориться с администратором.

Вернитесь в отель. Посмотрите на заправленную постель и найдите бейджик, который потеряла горничная. Осмотрите бейджик и переверните в инвентаре – вы обнаружите телефон ресепшен (111). Подойдите к портфелю и возьмите таблетки (или упаковку). Телефон стоит справа от двери в ванную. Позвоните на ресепшен. Вернитесь к машине – в награду за найденный бейджик Макс получит коробку конфет. Отправьтесь в галерею и отдайте конфеты администратору. Теперь она разрешит открыть окно.

Перебирая насадки (их нужно надевать на согнутый стержень), подберите размер, при котором Макс открутит болты (каждый раз разный). Осмотрите открытое окно и исследуйте гвоздик. Поговорите с Ларой. Начнётся ролик, в котором Лара подарит Максу медальон.

На следующий день отправьтесь в полицию. Пройдите налево к капитану и попросите набор для снятия отпечатков пальцев. Затем приблизьте стол, достаньте карандаш и подпишите формуляр на получение набора. Со стола заберите солнечные очки, набор стоит в шкафу напротив. Отправьтесь в галерею.

Примените набор на окно. Возьмите пузырёк (Макс снимет крышку). Возьмите кисточку (Макс положит её рядом с пузырьком). Нажмите на пузырёк (Макс окунёт кисточку в порошок). Зажав левую кнопку мыши, проведите по раме кисточкой. Когда вы наткнётесь на первый отпечаток, трите его до тех пор, пока Макс не скажет, что этого достаточно. Если закончится порошок, нажмите на пузырёк. Когда будут определены шесть отпечатков, к каждому из них нужно приложить плёнку (в наборе – квадратик тёмного цвета).

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Макс посоветуется с Ларой и решит, что нужно идентифицировать отпечатки. Автоматически вы подойдёте к окну. В левом нижнем углу экрана появится папка с отпечатками – нажмите на неё.

Вам нужно на правом листе увеличить отпечаток преступника. Затем среди шести отпечатков на левом листе надо выбрать вот этот:

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Найдите одинаковые линии и на левом, и на правом листе, и отметьте их мышкой. Вы должны найти три совпадения, после чего в отпечаток преступника добавятся новые линии, а на проверенном отпечатке на левом листе появится зелёная галочка "Преступник".

Аналогично, нужно отметить совпадения здесь.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Теперь у вас есть чёткий отпечаток преступника.

Внимание! Не все шесть отпечатков на левом листе принадлежат преступнику.

Поговорив с Ларой, отдайте отпечаток администратору. Катлего предложит продолжить расследование в гавани.

Отправьтесь в гавань. Поднимитесь по лестнице в глубине экрана и познакомьтесь с Роксбургом. Тот принесёт старый вахтенный журнал судна "СС Маори". Загляните в журнал и заберите пару листков, положите их под проектор в центре экрана. Приложите оторванный кусок к правой странице. К сожалению, прочитать не получится, так как листы кальки просвечивают. Отправьтесь в полицию, где, как вы могли заметить, стоит копировальный аппарат. Сделайте копии и вернитесь к проектору.

Теперь нужно наложить один лист на другой и найти новую информацию. Исходное положение таково.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Сначала проще освободить стол от листков, передвинув их по углам. Левой кнопкой мыши вытащите в центр листок 1. Нажмите на самую нижнюю иконку в левом нижнем углу экрана, чтобы перевернуть листок. Щёлкните по листку, чтобы "отцепить" мышку.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

"Отцепите" мышку. Нажмите на вторую снизу иконку в левом нижнем углу экрана, чтобы перевернуть листок 2. Положите его на листок 3 так.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Переверните листок 5 и положите на листок 3.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Возьмите листок 4 и аккуратно приложите сверху.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Если всё правильно, начнётся ролик (листок 6 вообще не понадобится). Макс узнает о поместье "Sowanda LeClerq". Съездите в галерею за Ларой и отправьтесь в поместье.

Ворота открыты; когда вы через них пройдёте, сразу попадёте к гаражу. Шагните направо ко входной двери и позвоните в домофон. Выйдет слуга, который откажется вас впускать. Нужно что-то придумать.

Идите к воротам и осмотрите сооружение слева (оказывается, это почтовый ящик). Осмотрите торчащее из щели письмо – сюда сегодня должен приехать техник. Сядтье в машину. По дороге Макс остановится около сломавшегося фургона. Поговорите с техником, который чинит машину. Вот и решение: нужно прикинуться техником. Рассмотрите, как тот выглядит: комбинезон, очки, бейсболка с логотипом, усы. Осмотрите кабину фургона и из зелёной куртки техника вытащите бейджик. Обратите внимание на синий логотип ремонтной компании на дверце кабины фургона.

Солнечные очки у вас уже есть (для тех, кто не взял: они лежат на столе Номусы).

Отправьтесь в гавань. Поднимитесь к Роксбургу и заберите висящую на вешалке бейсболку. Со стола, где лежит вахтенный журнал, заберите резак для сигар. На причале осмотрите ящики и заберите картонку.

Вернитесь в поместье и пройдите к заднему входу. Осмотрите цветочный ящик на балконе – там лежит секатор, но до него не дотянуться. В каменном сливе возьмите форсунку. Если надеть её на валяющийся шланг, форсунка выскочит – нужно уплотнительное кольцо. В инвентаре откройте резак, нажав кнопку, и отрежьте кусок шланга. Пройдите мимо входной двери к столу, на котором сохнет дверь. Приблизьте стол и быстро стащите флакон аэрозоля (если вы не успеете, и вас выгонит слуга, нужно ещё раз позвонить в домофон и затем, пока слуга идёт по дому от входной двери к двери в сад, быстро метнуться к столу и стащить аэрозоль). Отправьтесь в галерею.

Достаньте из набора для снятия отпечатков пальцев клей и кисточку. У администратора на столе найдите резак для бумаг и примените на него кусок шланга –уплотнительное кольцо готово. Выйдите на улицу, пройдите направо к строительным лесам и заберите комбинезон.

Вернитесь в поместье. У задней двери в инвентаре скомбинируйте уплотнительное кольцо и конец шланга, затем форсунку и конец шланга. Примените шланг на цветочный ящик и заберите секатор.

Отправьтесь к фургону. Приблизьте дверцу, приложите на логотип картонку, примените на картонку карандаш. Затем скомбинируйте картонку и секатор – получится трафарет. Дальше скомбинируйте трафарет и бейсболку, аэрозоль и бейсболку. Скомбинируйте секатор и кисточку, клей и щетинки – получатся усы.

Съездите в отель, войдите в ванную и приблизьте зеркало. Примените на отражение Макса в зеркале усы, очки, кепку и комбинезон. Отправьтесь в поместье и позвоните в домофон.

Когда вы окажетесь в гостиной, осмотрите книжный шкаф и прочитайте информацию о четырёх африканских богах. Пройдите налево к журнальному столику и осмотрите раскрытую книгу. Здесь вы найдёте стихотворение об этих богах. Затем осмотрите гобелен на стене с изображением четырёх богов. У вас в дневнике появится информация, как идентифицировать каждого бога (Йемайя – синий, Шанго – красно-белый, Элегуа – красно-чёрный, Ойя – бордовый). Запомните, как боги расположены по отношению друг к другу.

Пройдите к книжному шкафу и на столе у правой стены найдите шкатулку. Здесь нужно будет применить полученную информацию и расставить фигурки на крышке шкатулки. Это один из вариантов пятнашек. Квадратики поворачиваются нажатием на кнопки левой кнопкой мыши, соседние квадратики меняются местами нажатием на кнопки правой кнопкой мыши.

При написании данного прохождения возник спор, как рассматривать расположение богов: со стороны бога или со стороны игрока (в зеркальном отражении). Например, "Йемайя приветствует Ойя у себя слева". Это можно истолковать, как "Йемайя справа, Ойя слева", а можно и наоборот: "Йемайя слева, Ойя справа". Аналогично, два других бога – Шанго и Элегуа. Так вот, работает и тот, и другой вариант. Важно, чтобы Йемайя и Ойя были наверху, а Шанго и Элегуа – внизу.

Ниже приведён один из вариантов решения.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Когда Макс прочитает решение суда о невозможности вернуть статуэтки госпоже ЛеКлерк, появится она сама. После ролика живой и невредимый Макс вернётся в отель и узнает, что похититель статуэток – некий Зола. Отправьтесь в полицию.

Намуса мудрит. Посоветуйтесь с Ларой: пока Макс будет отвлекать Намусу, Лара заглянет в его компьютер. Камера покажет подсказку: работающий вентилятор.

Осмотрите активные предметы (осматривать надо до тех пор, пока Макс будет продолжать комментировать). Вы должны взглянуть на доску объявлений за спиной Намусы, на его диплом на стене между окнами, на галстук на стуле, на фотографию его жены на столе, на книгу об охоте в шкафу. Затем нажмите красную кнопку на вентиляторе. Бумажки Намусы разлетятся, и можно спокойно поговорить с ним на разные темы. Здесь важен порядок, в котором вы задаёте вопросы, иначе Лара не успеет всё осмотреть, и придётся начинать заново. Спросите о галстуке, книге об охоте, фотографии жены, дипломе об охоте и газетных вырезках. Если Лара встанет за спиной Макса, вы с заданием справились. Ещё раз поговорите с Ларой (она раздобыла телефон Золы) и отправьтесь в отель.

Осмотрите в инвентаре телефон Золы и переведите буквы в цифры. Номер получится такой: 0216923534. Позвоните Золе, но вместо него вам придётся пообщаться с раздражённой женщиной. Она отправит вас в бар в гавани. В баре Макс поговорит с Золой, но тот ничего не скажет. Отправьтесь в отель.

Ночью Макс и Лара вернутся к бару. Дверь заперта, но её легко можно открыть согнутым стержнем. В баре пройдите за стойку, найдите выключатель и включите свет. Осмотрите картину за стойкой (с Хемингуэем) и дёрните гвоздь. Внутри окажется сейф.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Пройдите ко входу и осмотрите меню на стене. Найдите коктейль "Хемингуэй" и запишите состав. Пройдите к кассе и осмотрите листок с ценами. Запишите, сколько стоит каждый ингредиент вашего коктейля. Должно получиться: 15, 20, 12, 10. Затем приблизьте сейф.

Он состоит из восьми цилиндров, каждая пара (вверху и внизу) – одно число или стоимость одного ингредиента. Например, если первый ингредиент стоит 15 единиц, в верхнем цилиндре надо поставить "1", а в нижнем – "5". Когда вы справитесь, дёрните ручку. В сейфе осмотрите письмо.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

После ролика отправьтесь в поместье. Последует ещё один ролик, после чего управление перейдёт к Ларе.

Играем за Лару. Осмотрите мотоцикл, затем приблизьте Фольксваген. Осмотрите сиденье, крыло и колесо машины (осматривать нужно до тех пор, пока Лара комментирует). Поговорите с Номусой.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: