Как открыть консоль arma 3

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы ввести код, вам нужно нажать клавишу [Left Shift] (левый Shift), а затем на дополнительной клавиатуре нажать [Numpad -] (минус). После вводите коды. Регистр не имеет значения.

Досрочно окончить миссию
ENDMISSION

Открыть все доступные миссии в кампании
CAMPAIGN

Сохранить игру
SAVEGAME

Открыть все одиночные миссии
MISSIONS

Очистить память видеокарты
FLUSH

Стоит заметить, что во время прохождения кампании ArmA 3 коды лучше не использовать, иначе будет заблокирована возможность загрузки с предыдущего сохранения. А в сетевой игре коды не работают.


Нигде не могу найти команды оружия, везде одни и те же команды стволов, хотелось бы что-то поновее.
Вот команды которые мне уже известны:
unit AddWeapon "arifle_Katiba_F";
unit AddWeapon "arifle_MX_F";
unit AddMagazines ["30Rnd_65x39_caseless_mag", 2];
unit addMagazines ["30Rnd_65x39_caseless_green", 9];
unit linkItem "H_HelmetO_ocamo";
unit linkItem "NVGoggles_OPFOR";
removeUniform unit;
removeVest unit;
removeAllWeapons unit;
removeHeadgear unit;
Ну и разумеется вместо "unit" пишется имя присвоенное солдату
Если знаете какие либо другие команды, то напишите их пожалуйста здесь

Установка:
Папку «@MOD» из архива поместить в папку с игрой. Игру запустить с параметром -mod=@MOD. Для этого в свойствах ярлыка в строке «Объект» нужно добавить параметр -mod=@MOD
Пример:
C:\Games\ArmA3\arma3.exe -mod=@MOD

Использование:
Во время игры нажмите "M" вызовите карту. Сверху в центре нажмите "LOAD SSPCM". Теперь в левом верхнем меню появится пункт Cheats! в котором можно выбрать необходимые опции такие как бессмертие, бесконечные патроны и т.д. Enabled -включить, Disabled - выключить.


В DLC SOG Prairie Fire для Arma 3 добавили морских котиков и Кхешань

В DLC SOG Prairie Fire для Arma 3 добавили морских котиков и Кхешань

Новое обновление добавляет в Arma 3 тяжелую артиллерию и ядерное оружие

Новое обновление добавляет в Arma 3 тяжелую артиллерию и ядерное оружие


Спасибо! Работает отлично! У меня пиратка.


dexuzel какая версия игры?


Всё работает, спасибо:) Лицензия)


delovoIDelovoi Ты на серве пробовал? Не забанили?


У меня все работает на 1.54 - 1.56 пиратка !


Поддерживаю. Отлично работает на последней пиратке. Огроменное спасибо! Смог бы дать больше плюсов, дал бы!!


Ребята зачем мучаетесь с ярлыками из архива выньте папку с модам @MOD закинте в игру запустите игру зайдите в настройки дополнительно и подключите его как мод соглашаемся на перезапуск и играем а дальше по сценарию что в главной шапке всем удачи! Играю сценарий первая чеченская компания все круть!


что делать, если при запуске выдает, что для мода нужен аддон a3_ui_f_bootcamp?


так парни а это только в сингле плеере работает?


Благодарен.


а я в лаунчере его как локальный мод выбрал, у него даже название появилось Simple Single Chean Menu и он в мастерской есть



спасибо! все работает! даже после обновы!


Ставил на пиратку v1.56, как сказал shalik01 - все работает!


1.62 Apex - работает




Данила 26 у меня не появилась эта хрень,даже в объекте не чего не поменялось,выдаёт ошибку,помогите кто как сможет может видио на ютуб залейте


Мод рабочий, автору спасибо. играю на лицухе, но попробовал сначала на пиратке


Да,мод только для сингла. . На WIN7 x64 4Gb RAM работает отлично . Файл подкачки с модом

5Гб,видимо на win7 x32 не хватает памяти. Трейнер от 1.54 работает на 1.56!


Сергей Кулагин А А А а у меня сингла нет, только мультик и редактор, а где сингл скачать можно, будьте любезны скиньте ссылку


РЕБЯТ . она была невидимой . я нажал и всё ок


Помогите у меня пиратка версия 1,54 нажимаю на LOAD SSPCM пишел Loanding потом через 5 сек пишет Loading Done и ввсе!!


Вадим Скалецкий Ну типу так и должно быть.В чём проблема то?


Вадим Скалецкий влево глянь там надпись cheats я тош сначала думал непашет


Парни! А где собственно бессмертие ? Не могу найти.


Nightma[R]e invincibility


ясно) полазил по сайтам чето не нашол ни мапхака ни ESP рабочего в Арме 2 попроще было найти


Ребят кто в теме, меняю в свойствах ярлыка (на рабочем столе) C:\Games\ArmA3\arma3.exe -mod=@MOD в ответ Ошибка при работе с ярлыком (имя конечного файла задано не правильно. Как быть?


Павел Шмигельский в свойствах ярлыка в строчке объект?


Tarelk83 да. у меня также


wizard72 Путь правильно указал? C:\Games\ArmA3\arma3.exe Может игра на диск D например установлена? или в C:\Program files\


Меняю свойство ярлыка, выдаёт: Ошибка при работе с ярлыком (имя конечного файла задано не правильно. Как быть?


wizard72 После кавычек надо писать.


barx В смысле?



DoctorZlo2123 Открываешь карту. Сверху тыкаешь LOAD SSPCM Ждешь пока слева в верхнем левом углу не появится надпись "Cheats!" Нажимаешь на нее. Из списка выбираешь "invincibility" Справа тыкаешь рядом с "invincibility" на "Enabled" Радуешься.


работает на пиратке v1.38,


На последней версии работает, но нет ли такого скрипта который работал бы постоянно, без его ручной загрузки в каждой миссии?


Подскажите как сделать. Сделал всё по инструкции, но выдаёт ошибку: "Имя конечного файла (указан путь) заданно неправильно. Проверьте правильность пути и имени файла."


AndreyXZ попробуй как писал shalik01 (Ребята зачем мучаетесь с ярлыками из архива выньте папку с модам @MOD закинте в игру запустите игру зайдите в настройки дополнительно и подключите его как мод соглашаемся на перезапуск и играем а дальше по сценарию что в главной шапке всем удачи! Играю сценарий первая чеченская компания все круть!)


Не вводите людей в заблуждение,он и в мультиплеере работает,не везде конечно,если на серве есть защита то не будет работать,более того даже на серв может не пустить,да и на компе серверной машины будет палиться, когда его в игре запускаешь.Короче там много нюансов.


на лицухе работает



После загрузки никакого чит меню не вижу. Кто подскажет? Может я не там смотрю?


Большое спасибо. всё гуд))лицуха)

есть один вопрос )а можно чот зделать чтобы в дополнение контакт)тоже работало?))


Ребят чет не пойму) скачал , установил - в свойствах изменил ярлык )тот который запускает просто арму 3 а не батлик сервака на котором играю(вроде так я понял) если заходить через него в одиночную компанию то там все работает) на сервак же через него не зайти батлай требует перезапуска при котором выскакивает окно что не видит ярлыка(arma3) Есть ли способ как то это обойти?) или может сам чит уже не рабочий? И кстати я чет не нашол в нем ни мапхaка ни ESP)мож у кого есть рабочий ESP на Эпоч?)

0.54 The Debug Console is an editing tool that provides scenario designers with the ability to observe variables and to execute code on the fly.




Debug Console History (10 slots, accessible via Page Up and Page Down )

Access

In multiplayer the debug console is available by default only when MP preview is started from Eden Editor, and is only available to the host who started it. In all other cases debug console needs to be explicitly enabled with either editor attribute or enableDebugConsole param (see below). It is worth noting that when debug console is configured for admin access, it is only available for logged in admin, voted in admin is treated just like any other user in this respect.

Configuration

The console is automatically available in missions running from editor. If mission designer wishes to enable it elsewhere, he can achieve it in one of the three ways:

  • Using mission config param. You can add "\a3\functions_f\Params\paramDebugConsole.hpp"mission parameter, where server host / admin can choose whether or not he'll allow debug console.
  • Using following Description.ext param, for example:

Possible values:
0 - Default behavior, available only in editor
1 - Available in SP and for hosts / logged in admins in MP
2 - Available for everyone

  • Using Eden attribute Debug Console, available in Attributes > General > States > Debug Console
  • Using global/mod config param, for example:

Whitelisting Multiple Users

Since 1.72 it is possible to let more than one person access debug console in Multiplayer. This is done by defining enableDebugConsole param as Array and adding UIDs of whitelisted users to this array, for example:

All users with UIDs matching the added UIDs will be able to access debug console in Multiplayer. Additionally, server host will also be able to use debug console, as well as any logged in admin on dedicated server.

Mod support

Since 1.72 it is possible to configure debug console availability with a mod param enableDebugConsole. This param is checked if no debug console option is set in the mission. If a server admin would like to make debug console available for a group of trusted people, he can create a custom mod, for example with:

Then sign it and distribute between trusted people. This way anyone who has this custom mod signed with correct signature, will be able to connect to the server and use debug console. Array of UIDs is also supported here.

To whitelist (multiple) users with a mod, if enableDebugConsole has already been defined, use the delete keyword:

Order of Precedence

    is checked. If it is not defined then. param enableDebugConsole is checked. If is not defined then. attribute option is checked. If not defined then.
  1. Global/mod param enableDebugConsole is checked.

BattlEye Filters

Debug Console uses Remote Execution. If you wish to exclude Debug Console execution from BE Filters, add this to your remoteexec.txt !="BIS_fnc_debugConsoleExec \[2,\<.*\>\]"

Features

Expression field

4x Watch field

  • The expression is saved when the debug console is closed and restored again upon return.
  • When the code is taking too long to evaluate (>0.003s), the background turns orange and the value is not saved.
  • Watch field execution is paused when the user edits the watch expression and resumed on change of focus or when pressing Enter .

1.74 Execution result field


  • The execution result field shows result of local execution of the expression code.
  • In MP the execution result field shows remote result for server execution.

Expression History

The debug console will keep track of the last ten expressions which were executed. One can use Page Up and Page Down to cycle through them.

Buttons

All of the following buttons close the pause menu and open another window.

Profile Saving

The debug console automatically saves each field as you go, even after game restart. These can also be access using profileNamespace getVariable with the following code:

profileNamespace getVariable "rscdebugconsole_watch1"; profileNamespace getVariable "rscdebugconsole_watch2"; profileNamespace getVariable "rscdebugconsole_watch3"; profileNamespace getVariable "rscdebugconsole_watch4"; Using the same variables you can also clear or change the fields.

Utilities

In order to access Arma 3: Utilities from debug console, type utils in the debug console and press local exec. To go directly to the utility of your choice use utils n , where n is the number of the utility in the list. For example utils 2 will take you to config browser.

Читайте также: