Mekorama 19 уровень как пройти

Обновлено: 02.07.2024

Кто гостит у Бабы Яги? Игра !100 к 1". Пришлось вспоминать русские народные сказки, ибо все перечисленные персонажи живут в них.

  1. Иван. Ответ приносит сорок очков.
  2. Леший. За ответ получим Ответ приносит 80 очков.
  3. Кощей. Получаем 120 очков.
  4. Змей Горыныч. Ответ наберет 160 очков.
  5. Кикимора приносит за ответ 200 очков.
  6. Кот. Ответ приносит максимально двести сорок очков.
1 год назад

Я использую Steam, выбрал его только из-за того, что он есть под Linux и для него полно там игр, а потом он мне так понравился, что до сих пор им пользуюсь.

1 год назад

Вспомнилось несколько фраз из этого фильма-шедевра:

Я требую продолжение банкета.

И тебя вылечат, и тебя вылечат. и меня вылечат..

всё,всё, что нажито непосильным трудом: пиджак замшевый импортный, портсигар отечественный..два..портсигара..

Вот говорят: "царь, царь", а у нас работа тяжёлая ненормированная, нам надо молоко давать за вредность..

Где проживаете?- В палатах..

А вас уже из дурдома выпустили.

Вот что крест животворящий делает.

-Вам Кемская волость нужна? -О-о-о,я,я Кемска волост!-Так забирайте!-Ваше величество!Ты что это, гад, казённое имущество раздариваешь.

Икра чёрная..икра красная..да.. икра заморская баклажанная..

Я б на вашем месте сразу сел бы за диссертацию!Ну сесть всегда можно успеть.

Mekorama - это стильный паззлер от Мартина Магни, в котором симпатичный робот путешествует по механическим 3D-диорамам. В игру встроено 50 уровней, но предусмотрена и возможность создания собственных уровней, которыми можно будет делиться с друзьями.

Предлагаем вам несколько полезных советов по прохождению этой игры, а также рекомендации самого Магни, которые однозначно вам не помешают.

Mekorama Tips

  • Во-первых, "освободите" свою камеру. На пятом по счёту экране меню выберите пункт “free camera” и нажмите "on". Если этот пункт отключён, то вы будете поворачивать камеру только на 90 градусов за один раз, а значит, не сможете заглянуть сразу же во все уголки вашей диорамы и не увидите ценных деталей.
  • Цельтесь как можно точнее, когда делаете тапы – особенно это касается мелких кубов, которые находятся у самого края. Очень легко попасть мимо, и тогда ваш робот свалится с диорамы вниз, без возможности вернуться. В таком случае уровень придётся начинать сначала.
  • Если часть диорамы вращается, то вы способны удержаться на ней, если будете двигаться медленно и осторожно. Спрыгивать с движущихся частей следует уже тогда, когда вы достигли стабильной платформы.
  • Вам не всегда удастся видеть весь путь, по которому планируете пройти. Его части могут быть закрыты другими объектами диорамы. Поэтому советуем вам смело тапать по тому блоку, до которого вы хотите добраться, и который виден. Ваш робот дойдёт до него, если путь этот вообще возможен.

Mekorama Tips 2

  • Если вы точно не уверены, куда необходимо двигаться, то проверяйте все блоки подряд, тапая по ним. Те, что помечены маленькими кружками, способны открываться, а те, на которые нанесен красный Х, пока закрыты. Таким способом вы сможете найти путь.
  • Когда вы доберётесь до сложных и запутанных уровней-лабиринтов, прокладывайте путь в них не от робота, а от его цели – то есть, в обратном направлении. Это поможет вам создать промежуточные точки, к которым затем и направится ваш робот, и, тем самым, вы упростите себе задачу.
  • Если вы вышли из игры в середине уровня, то ваш прогресс не сохранится. Поэтому будьте готовы начать всё сначала.
  • Если вы застряли на каком-то уровне окончательно, то сделайте любую внуитриигровую покупку – она откроет вам подсказки ко всем уровням.

Mekorama Tips 3

    Есть бесконечное количество способов создать собственный уровень. Сначала попробуйте воспроизвести какой-то из уже существующих несложных уровней – это позволит вам потренироваться в подборе и использовании компонентов. Затем поменяйте компоненты местами, чтобы изменить его и сделать уникальным.

Суть игры-помочь роботу вернуться домой. Находясь в трехмерном пространстве, нужно пройти разные лабиринты, этажи и другие испытания на логику. Персонаж необычен внешностью, неуклюж, но без вас ему не справится.

Хоть на первых уровнях игра и проста, но все дальше становиться немного сложнее.

Как пройти 22 уровень, можете посмотреть на видео

Кто гостит у Бабы Яги? Игра !100 к 1". Пришлось вспоминать русские народные сказки, ибо все перечисленные персонажи живут в них.

  1. Иван. Ответ приносит сорок очков.
  2. Леший. За ответ получим Ответ приносит 80 очков.
  3. Кощей. Получаем 120 очков.
  4. Змей Горыныч. Ответ наберет 160 очков.
  5. Кикимора приносит за ответ 200 очков.
  6. Кот. Ответ приносит максимально двести сорок очков.
1 год назад

Я использую Steam, выбрал его только из-за того, что он есть под Linux и для него полно там игр, а потом он мне так понравился, что до сих пор им пользуюсь.

1 год назад

Вспомнилось несколько фраз из этого фильма-шедевра:

Я требую продолжение банкета.

И тебя вылечат, и тебя вылечат. и меня вылечат..

всё,всё, что нажито непосильным трудом: пиджак замшевый импортный, портсигар отечественный..два..портсигара..

Вот говорят: "царь, царь", а у нас работа тяжёлая ненормированная, нам надо молоко давать за вредность..

Где проживаете?- В палатах..

А вас уже из дурдома выпустили.

Вот что крест животворящий делает.

-Вам Кемская волость нужна? -О-о-о,я,я Кемска волост!-Так забирайте!-Ваше величество!Ты что это, гад, казённое имущество раздариваешь.

Икра чёрная..икра красная..да.. икра заморская баклажанная..

Я б на вашем месте сразу сел бы за диссертацию!Ну сесть всегда можно успеть.

Игра основана на том, что нужно роботу помочь дойти до определенной красной точки. Для этого его нужно провести по лабиринту, кубикам, ступенькам и прочему. Чем быстрее это сделать, тем быстрее закончиться уровень.

Для того, чтоб быстро пройти 11 уровень, посмотрите пожалуйста видео ниже

  • отличия от оригинала на картинке 54-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 55-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 56-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 57-го уровня игры:

текст при наведении

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 59-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 60-го уровня игры:
  • отличия от оригинала на картинке 61-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 62-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 63-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 64-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 65-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 66-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 67-го уровня игры:

текст при наведении

текст при наведении

1 год назад

Подсказки к 19-му уровню игры "EnigmBox":

Это морзянка. Короткая вспышка = о, длинная = _. Затем прочтите с


Между пятью и семью.


Вот так выглядят подсказки к этому уровню. Успехов Вам в решении задачек!

1 год назад

01 02 03 04 05 06 07 08 09

08 07 06 05 04 03 02 01 09

Режим 999 больше экшена в 999 раз сложность юбер запас жизни 999 боезопас безграничен

02 04 06 08 01 03 05 07 09

07 05 03 01 08 06 04 02 09

отсутствие интерфеса,пологайтесь на слух и зрение.

03 06 09 03 06 09 03 06 09

06 03 09 06 03 09 06 03 09

нет бонус здоровья и брони сложность юбер.

04 08 03 07 02 06 01 05 09

05 01 06 02 07 03 08 04 09

только 1 жизнь,сложность юбер

1 год назад

Составим слова к фотографии 886 уровня в игре " Найди слова ", в Одноклассниках :

1 слово : на букву о - слово отражение ;

2 слово : на букву к - слово камень ;

3 слово : на букву з - слово замок ;

4 слово : на букву а - слово арки.

1 год назад

Версаль. 27 декабря 1776 года

Отец и сын входят в версальский дворец. Маленький мальчик Арно остаётся ждать отца на кресле. В руках у него остались отцовские часы.

В прихожей находится девушка, вслед за ней идем в комнату; выходим во внутренний двор.

По совету девочки берём яблоко со стола. Нас замечает стражник и бежит за нами. Убегаем от охраны и прячемся за изгородью, пережидаем там, пока погоня не закончится.

Когда стражник встанет перед воротами, нужно показаться ему на глаза, а затем убежать за угол. Пока стражник ищет нас, заходим в двери, догоняем девочку и знакомимся с ней (ее зовут Элиза).

Толпа начинает шуметь. Бежим на шум и видим, что нашего отца убили. При этом разбиваем часы.

Тринадцать лет спустя

Повзрослевший мальчик залез в чей-то дом, чтобы вернуть отцовские часы. Убегаем от хозяина дома. Часы выпадывают и их подбирает брат хозяина по имени Гюго.

Бежим за Гюго. Пока бежим, специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.

Догоняем Гюго и получаем часы обратно. Теперь необходимо скрыться из зоны поисков. Проще всего забраться на крышу высокого здания.

Добираемся до своего дома. Здесь нас догоняют обкраденные люди, но приютивший нас отец Элизы решает проблему мирным путём.

Читайте также: