Как попасть в тронный зал в крипте мк11

Обновлено: 04.07.2024

В Mortal Kombat 11 Крипта является особым режимом, благодаря которому вы сможете найти множество сундуков с деньгами, необходимыми для покупки разнообразных внутриигровых вещей. Подобный режим присутствовал и в предыдущих частях, однако на этот раз разработчики превзошли самих себя, превратив его в настоящий квест с множеством головоломок и необходимостью искать различные предметы.

Если вы застряли в той или иной локации, то вам может помочь наше подробное прохождение Крипта в Mortal Kombat 11. В нем отмечено расположение важных артефактов и даны ответы на разнообразные загадки. Можете также изучить другие наши руководства по отдельным вещам.

Примечание: Заранее отметим, что если вы хотите ускорить выполнение тех или иных действий (включая ходьбу), то просто зажмите кнопку «R2» или «RT» на геймпаде.

Примечание: Рекомендуем вам держать перед глазами карту Крипты, чтобы быстрее находить важные предметы и лучше ориентироваться в пространстве.

Проход во дворец

Просматриваем непродолжительный ролик, проходим вперед и замечаем два сундучка впереди. Мы можем открыть их совершенно бесплатно. В каждом из них спрятано по 100 сердец и 50 тысяч монеток. Тем самым мы отворим ворота, расположенные впереди.



Продолжаем идти вперед до конца дороги. Замечаем на алтаре молот Шао Кана (точное местоположение: 4459, 250). Поднимаем его, зажав кнопку «X» или «A».



Применяем найденный молот на древних воротах неподалеку (точные координаты: 3208, 306), нажав на «квадрат» или «X». После этого проходим прямо во двор.



Внутренний двор

Разрушив врата поднятым ранее оружием, отправляемся в левую область локации. Неподалеку от хранилища времени Кроники, которое светится синим светом и позволяет производить сброс сундуков, расположена хрупкая стена (точное местоположение: 948, 3843), разламываемая молотом.



Позади стенки обнаруживаем огромный гонг. Ударяем по нему оружием Кана (точное местоположение: -57, 5163) для разблокировки трофея «Да хватит уже» и открытия новых ворот, расположенных в данной зоне. Идем обратно во двор и проходим сквозь отворенные нами врата (точное местоположение: -3105, 164), чтобы попасть в следующую локацию.



Кузница

Кузня предназначена для крафта разнообразных предметов, однако в данный момент времени мы не сможем создать ничего путного по причине отсутствия нужного количества материалов. Поэтому просто поворачиваем направо и идем по тропинке, которая ведет к перевалу. Тут замечаем закрытую дверь, требующую нахождения амулета Дракона. Придется возвратиться сюда позднее, а сейчас направляемся по дорожке в храм.

Алтарь

Пройдя через перевал, просматриваем ролик с новой локацией. Если израсходуем 50 тысяч монеток в храме, то откроем трофей «Гони бабки!» и получим Амулет Кроники. Тут мы можем заняться выбиванием разнообразных вещиц, начиная от квестовых артефактов, которые нужны для открытия новых локаций Крипты, и заканчивая обычными материалами для крафта. Идем вперед.



Проходим по тропинке с правой стороны от алтаря. Видим, как сверху падает метеор и разрушает статую. Разламываем его (точные координаты: 896, -6085) с помощью молота и получаем сюжетный предмет под названием Самоцвет (Gem of the Living).



Как насадить головы в алтаре воинов

С правой стороны от области, куда рухнул метеор (на противоположной области от статуй) замечаем на стене головы бойцов, за которых можно сыграть в данной игре. Мы оказались возле алтаря воинов. Идем поближе к стене и начинаем насаживать головы для получения достижения «Голова-кебаб». Для получения голов необходимо выполнить около 50 бруталити в битве против одного и того же бойца, голова которого нам требуется, в режиме «Башни». Однако для башен требуются специальные ключи.

Мы можем найти эти ключики в сундучках Крипты (в одних из самых дорогих, которые стоят 250 тысяч монеток), однако с маленьким шансом они выпадают после побед, одержанных в Башнях времени.

После этого открываем башню, для которой необходим ключ и убиваем одного и того же бойца 50 раз, применяя при этом только бруталити. К счастью, мы можем выбрать любого персонажа. На данный момент не ясно, действует ли это в других башнях. Одержав 50 побед, возвращаемся в Крипту и насаживаем нужную головешку для получения трофея.



Проходим вниз по лесенке, расположенной с левой стороны от метеорита и находим второй гонг (точное местоположение: 1123, -8450). Ударяем по нему «молоточком» и получаем сразу 250 тысяч монеток. К тому же мы откроем новые врата, которые ведут в основной двор (точное местоположение: -43, -3046).

Возвращение во внутренний двор

Возвратившись в основной дворик, мы должны будем идти в локацию, где находился первый гонг. С левой стороны от него расположена дверь (точное местоположение: 1562, 5251), открываемая с использованием ранее найденного нами самоцвета. В результате попадаем в новую область.



Идем через мостик в садах и уничтожаем препятствие из дерева слева, применив молот Кана. Обнаруживаем помещение с рукояткой (точное местоположение: 4562, 2102). Взаимодействуем с ним и открываем тем самым врата с правой стороны, позади которых расположен еще один важный предмет – Рог Мотаро (Cracked Horn of Motaro).



Еще не забыли место, куда упал метеор? Нам предстоит возвратиться туда, дабы установить рог в огромные врата, на которых изображен рогатый демон. В результате мы откроем ворота (точные координаты: 4054, -6198) и попадем в следующую локацию.





Двор пещеры

Идем через эту область и взаимодействуем с рычагом на подъемнике. В результате переходим в новую зону, так как ничего интересного в этой локации нет.

Логово Горо

Эта локация состоит из нескольких крупных помещений. Идем вперед, пока не будет показан новый видеоролик. Затем замечаем тело Горо, расположенное на троне. Тут мы можем пойти вперед, направо или налево. Нам предстоит исследовать каждый из этих путей.

Если пойти вперед от трона Горо

Встаем лицом к трону и идем по дорожке, которая ведет прямо вперед. Двигаемся по ней до самого конца и находим новую важную вещицу – Копье Скорпиона (Scorpion’s Spear) по координатам -7126, -5248. При помощи него мы сможем собирать ранее недоступные нам предметы и тела. Притягиваем к себе 50 трупов, нажав на «треугольник» или «Y», чтобы открыть трофей «Иди сюда». Тела висят почти везде и частенько снова возникают на тех же местах после перезахода в Крипту.



Если пойти направо от трона Горо

Возвращаемся к трону четырехрукого воина. Теперь поворачиваем направо от него. В конце дороги попадаем в тюрьму, где находим новый важный артефакт – Повязка Кенши (Kenshi Takashi’s Blindfold), которую нужно снять с трупа (точное местоположение: -8759, -12780).



Теперь нажимаем на кнопку «Х» или «круг», чтобы оказаться в царстве духов и найти скрытые сокровища. Однако при активации данного режима будут тратиться части души (зеленые вещи). Для выхода из помещения нам предстоит использовать повязку, ведь только так мы сможем заметить полуразрушенную стену, по которой нужно ударить молотом.

Если пойти налево от трона Горо

Снова возвращаемся к трону и теперь поворачиваем налево. Взаимодействуем с цепями на стенах для открытия врат по дороге и попадания в большую столовую. Поднимаемся вверх и направо и сталкиваемся с еще одними вратами, отворяемыми с использованием настенных цепей (точные координаты: -2159, -1799). Позади ворот расположен подъемник. Используем его, чтобы подняться наверх.



Попав на вершину, идем по тропинке и смотрим ролик с бойцом, который упал на шипы. Подходим к телу и подбираем Амулет Ермака (Ermac’s Amulet of Souls) по координатам -7518, -3877. С помощью него мы сможем менять души (зеленые вещички) на зеленые горшочки (каждый стоит сотню душ). Мы также сможем чинить при помощи этого артефакта различные объекты, к примеру, мост в кузнице. Можем возвратиться в предыдущую локацию или убрать обломки, использовав амулет душ.

Как получить душу, разум и сердце Единой и Великой сущности

Эти предметы понадобятся нам для отворения двери, расположенной в самом начале логова Горо (точное местоположение: 3542, -6176).

Для получения этих предметов нам предстоит выполнить по 10 бруталити, фаталити и милосердий в испытаниях башни. Выходим из Крипты и направляемся в Башни времени или Классические башни, чтобы выполнить эти задачи. Для выполнения милосердия в конце матча, когда нам предложат добить противника, встаем неподалеку от него и три раза нажимаем на комбинации кнопок «вниз»+L2 (или LT). В результате мы дадим врагу чуточку жизни.



Теперь необходимо сделать 10 бруталити. Быстрее всего выполнить его можно при помощи апперкота, нажав на кнопки «вниз»+«треугольник». Однако он сработает лишь тогда, когда нас ни разу не заблокировали в финальном раунде. В результате за одну битву мы сможем выполнить сразу два испытания. Приняв участие в 10 сражениях, переходим к применению фаталити. Закончив с этими действиями, получаем Сферу для двери хранилища (Orb for the Vault Door). Отворяем хранилище Горо и находим сундук, который для открытия требует 80 тысяч монеток. Здесь обнаруживаем новый ключевой предмет под названием Сердце Пламени.

Как найти Посох Рейдена

Он случайным образом выпадает из сундуков. Мы можем использовать его на сломанной статуе, где ранее рухнул метеорит, и добыть тем самым Посох Рейдена . Этот предмет понадобится нам в логове Горо. Идем в столовую, где расположены врата, которым нужна отмычка для открытия. Позади них установлены ловушки. Проходим через все капканы и попадаем на развилку с двумя коридорами. Одним из них ведет в пещеру с пауками, которые убьют нас, если мы подойдем к ним слишком близко, а второй – к двери, открываемой с помощью посоха. Открыв ее, сталкиваемся с еще большим количеством ловушек в помещении, заполненном лавой. Тут отыскиваем Амулет Дракона.

Возвращение к алтарю

Возвращаемся к алтарю жертвоприношений и проходим налево. Тут обнаруживаем лесенку, ведущую вниз и небольшую головоломку, для решения которой необходимо крутить табличку, чтобы создать логотип серии (изображение дракона). Разгадав загадку, мы откроем новую дверь, расположенную неподалеку.


Идем через открывшийся проход и опускаем навесной мостик, воспользовавшись копьем скорпиона. Рядом со вторым гонгом расположен сундучок, стоящий позади ограждения. Для открытия врат одеваем повязку Кенши и взаимодействуем с 4-мя рычагами. Потом продвигаемся к кузнице и поднимаемся наверх по лестнице. С помощью амулета Ермака ремонтируем мост и находим на его конце сундуки с ценными предметами.

Использование Сердца пламени

Теперь идем к статуям героев в Крипте и спускаемся по лесенке вниз. Восстанавливаем дорогу, воспользовавшись амулетом Ермака, и продолжаем идти вперед. Оказавшись возле костра, тянем за рычаг и вставляем сердце пламени в клетку. Потом снова взаимодействуем с рычагом и запускаем в сердце копье Скорпиона.

Должны будут открыться сразу две двери. Направляемся к правой из них и используем повязку, чтобы увидеть ломкую стену неподалеку. Ломаем ее при помощи молота, открываем врата и проходим дальше.

Головоломка с 3 прорезями и рычагами


На другой стороне ворот находится еще один тайный проход, который можно рассмотреть лишь с применением повязки. Проходим вглубь пещеры и находим дверцу, открываемую ранее найденным амулетом Дракона. Идем дальше и замечаем механизм с 3 выемками и рычагами. Нам нужно установить в них 3 амулета Старших Богов:

  • Амулет Кроники – выпадает в алтаре при пожертвовании 50 тысяч монеток.
  • Амулет Шиннока – создается в кузнице из сердца демона, ока дракона и самоцвета замкнутых душ.
  • Амулет Цетрион – насадите голову Цетрион на пику в алтаре воинов, выполнив 50 фаталити в башнях.

Мы подробно рассмотрели поиск всех амулетов в соответствующем руководстве. Когда мы поместим их в нужные слоты, нам откроется доступ к новому помещению с сундуками. Советуем также попытаться открыть врата в тронном зале Шанг Цунга. На этом прохождение Крипты в Mortal Kombat 11 можно завершить.

Разное

Сюда мы будем добавлять различные секреты и тайники, которые можно найти только после получения уникальных предметов, таких как амулет Ермака, копье Скорпиона и повязка на глаза Кенши. Разумеется, нам нужно будет вернуться в предыдущие локации. На прохождение Крипта они практически не влияют, однако лишние деньги и материалы еще никому не мешали.

Главный двор

Идем обратно во дворик – в одну из стартовых локаций (можем использовать подъемник в логове Горо). В месте, где мы ударяли по второму гонгу, позади ворот расположен красный сундучок. Используем повязку и замечаем цепи на 4-х столбах рядом с объектом. Взаимодействуем с ними, чтобы отпереть врата и получить доступ к сундучку (точное местоположение: -1026, -8818).



Нижний двор

Слева от храма, в котором мы можем жертвовать свои монетки, спускаемся вниз и отыскиваем 3 рычага, а также пазл Дракона с двигающимися пластинами. Используем рычаги для выравнивания пластинок и создания логотипа дракона (точное местоположение: -5129, -7381). Открываем дверь в новую зону с раздвижным мостиком. Применяем гарпун Скорпиона и опускаем мост, чтобы получить доступ к сундукам.



Возвращаемся в кузницу и проходим вперед. Имея на руках амулет душ, ремонтируем мост, потратив 2 тысячи душ (точные координаты: -8689, -971). Идем по дорожке и находим сундучок в конце.

В тронном зале Шанг Цунга в Крипте можно найти сундуки Цетрион и Джэки Бриггс, в которых лежит целая гора предметов для соответствующих персонажей. Они весьма хорошо спрятаны за кучей гринда, а один из них фактически невидим, и, по сути, не является сундуком. В общем, отыскать их самостоятельно крайне сложно.

Если у вас возникли трудности с нахождением сундуков Джэки Бриггс и Цетрион в Mortal Kombat 11 , то просто прочитайте наше руководство, в котором дана вся необходимая информация.

Расположение сундуков Цетрион и Джэки Бриггс в Крипте

Чтобы найти эти «ящики», вам сначала нужно будет открыть сам тронный зал. Мы подробно рассказали о том, как это сделать в соответствующем руководстве. Однако если вам не хочется тратить время на безостановочный гринд, то мы советуем вам воспользоваться небольшим багом, позволяющим быстро насаживать головы на пики в алтаре воинов.



Проход в тронный зал Шанг Цунга находится прямо за входом в саму Крипту, также известным как вход во дворец. Вернитесь в эту локацию, поверните направо и поднимитесь наверх. Это перенесет вас в сокровищницу колдуна. Слева от входа в сокровищницу, между двумя окнами, находится сундук Шао Кана – в нем и лежат вещи Цетрион.



Что касается сундука Джэки Бриггс, то на самом деле он не является сундуком в прямом понимании этого слова. Итак, от входа в тронный зал Шанг Цунга пройдите в комнату слева (это возможно только в том случае, если вы открыли 25 сундуков возле алтаря воинов). Прямо перед вами будет стоять очередной сундучок, открываемый сердечками, но это не то, что вы ищите. Наденьте повязку Кенши и посмотрите в левый угол от контейнера. Вы увидите статую. Разбейте ее с помощью молота, и вы получите различные вещички для Бриггс.


Во второй части гайда по крипте начинается все самое интересное. Здесь вы узнаете как, наконец, разблокировать Шпили Душ и Пылающие сундуки; как взаимодействовать со скрытыми объектами и скрытыми сундуками; найдете множество предметов и посетите самые интересные локации с множеством ловушек! + ко всему в этой части гайда мы найдем секретную комнату и введем в крипту секретного персонажа!

Подземелье Внутреннего Двора


Спуститесь в глубь подземелья, там вы увидите запертую дверь с сундуком Шао Кана, но тратить Ключи Скелета на ее открытия пока не стоит. Повернувшись налево, вы обнаружите большой круглый лифт, который и доставит вас в Логово Горо.

Логово Горо

Логово Горо представляет собой систему пещерных коридоров и комнат, наполненных множеством сундуков. В некоторых комнатах вы найдете ключевые предметы, а в некоторых столкнетесь со смертельными ловушками. Продвигайтесь прямо, чтобы попасть в Большой Зал Горо.

Большой зал Горо


В Большом зале Горо вы всегда можете обратиться к Хранилищу времени Кроники, чтобы восполнить содержимое обычных сундуков в Логове Горо. Из этого зала можно пойти по одному из трех направлений, разберем их по порядку.

Путь на запад заблокирован дверью Единой Сущности, для открытия которой требуются три Фрагмента Единой Сущности. Каждый из фрагментов можно получить в башнях времени или классических башнях, выполнив: 10 фаталити для Души Единой Сущности; 10 бруталити для Разума Единой Сущности; и 10 мерси для Сердца Единой Сущности. Когда вы соберете все фрагменты и вставите их в дверь, вы получите по 1 000 монет и 10 душ за каждый из них, + еще 5 000 монет, когда дверь откроется. За дверью вас будет ждать коридор с пламенными ловушки, преодолеть которые не составит труда. В конце коридора вы найдете Пылающий сундук, Пылающий череп и сундук стоимость в 80 000 монет. В нем находится ключевой предмет – Сердце Блейза, он нам понадобиться в будущем. Имейте ввиду, что вы можете подождать, пока не найдете отмычку Сборщика мусора в одном из сундуков с сокровищами, с ее помощью можно будет открыть любой сундук не тратя монеты.

Комната Коллектора


Тронный зал Горо


Оружейная


Теперь наш путь лежит в Сокровищницу и Тюрьму. Возвращаемся в Тронный Зал Горо, подходим к западным воротам и тянем цепь, чтобы их поднять. Также получаем за это 1 000 монет и 10 душ.

Сокровищница и Тюрьма


Закончив с Тюрьмой, возвращаемся в Тронный зал Горо и отправляемся по длинному коридору на восток. Здесь тянем за цепь, открываем ворота в Обеденный зал Горо и снова получаем 1 000 монет и 10 душ.

Обеденный зал Горо


В Обеденном зале Горо полно сундуков с сокровищами и Шпилей Душ. Прямо у входа находится Пылающий сундук, а его Пылающий череп висит на втором этаже над тоннелем по которому вы пришли. Обратите внимание, что под потолком обеденного зала находятся несколько подвешенных тел, которые сразу можно и не заметить. Второй этаж обеденного зала предоставляет нам доступ к трем направлениям. Первым делом отправимся к южным воротам, подняв которые мы получаем 1 000 монет, 10 сердец и открываем доступ к еще одной Тюрьме.

Вторая Тюрьма

Исследовав местность, возвращаемся в Обеденный зал Горо и идем к юго-западному углу на втором этаже. Поднимаем ворота, получаем 1 000 монет, 10 душ и открываем проход к лифту, который поднимет нас к Верхней Пещере, выход из которой выводит к Нижней Яме.

Нижняя Яма


Как только вы выйдите из пещеры, кто-то сделает стейдж фаталити Ермаку, и тот упадет прямо на один из шипов ямы. Осматриваем его тело, находим Амулет Ермака и, наконец-то, получаем возможность открывать Шпили Душ, а также расчищать или восстанавливать некоторые объекты. Забрав амулет, поднимитесь вверх по склону, чтобы приблизиться к головам горгулий изливающих кровь в яму. Вытяните труп из пасти крайней горгульи, чтобы восстановить кровоток и получить 1 000 монет и 10 душ. В южной части ямы находится Пылающий сундук, а его Пылающий череп расположился за колонной в восточной части ямы. Здесь же среди скал находится сундук Шао Кана. Обратите внимание, что на шипастых колоннах насажены тела, которые можно притянуть Копьем Скорпиона. Исследовав Нижнюю Яму, возвращайтесь к выходу из пещеры и примените Амулет Ермака, чтобы очистить проход от обвалившихся камней. Это принесет вам 5 000 монет и 10 душ.

Вернувшись в Обеденный зал Горо, двигайтесь к северо-восточному углу второго этажа. Здесь то нам и понадобится первый Ключ Скелета, чтобы открыть ворота в Зал Пыток.

Зал Пыток


Секретная пещера и секретный персонаж.

По правой стороне коридора с ловушками есть запертая камера. На первый взгляд она пуста и не представляет никакого интереса, но это лишь на первый взгляд. Поэтому тратим еще один Ключ Скелета, чтобы попасть внутрь (открытие ворот в Зал Пыток и открытие данной камеры были как раз теми случаями, ради которых мы и просили сохранять ваши Ключи Скелета, теперь же вы можете тратить их куда захотите). Внутри камеры наденьте Повязку Кенши, чтобы обнаружить разрушаемую стену. За ней находится пещера с сундуком Шао Кана, и статуей Рептилии из первого фильма Mortal Kombat. Когда вы осмотрите статую, из тени выйдет скрывающийся Рептилия, а затем убежит. Теперь данный персонаж будет перемещаться по случайным местам всей крипты. Увидеть его можно только с Повязкой Кенши. Как только вам удастся найти Рептилию, атакуйте его молотом, чтобы получить специальный скин Скорпиона и 200 душ!

Зал Пыток (продолжение)

Теперь давайте отправимся к воротам Рейдена, которые находятся по левому пути развилки. Напоминаем, что для их открытия нам потребуется Расколотый посох Рейдена, который можно получить, поместив Амулет Защитника Земного Царства в разрушенную статую Рейдена в Храме Воина. Для получения самого амулета проходим инструктаж из 4 испытаний в башнях времени. Разблокировав ворота Рейдена, мы получим 5 000 монет и откроем доступ к Крепости Горо.

Крепость Горо


Крепость Горо, представляет собой систему деревянных мостов и площадок, усеянную шипастыми маятниками и прессующими булавами. В северной части крепости есть комната с сундуком Шао Кана, будьте осторожны, если отправитесь туда, площадка перед ней охраняется прессующей булавой. На северо-западной площадке вы можете обнаружить Пылающий сундук, а спустившись к восточным площадкам – его Пылающий череп, здесь на углу вас также будет поджидать прессующая булава. Все сундуки с сокровищами в этой локации для своего открытия требует по 15 000 монет за каждый. А на юго-западной площадке вы найдете сундук за 20 000 монет, открытие которого даст нам Ключ-амулет дракона. С его помощью мы сможем открыть дверь в Горном перевале за Кузницей.

Исследовав Крепость Горо, возвращаемся к развилке в Зале Пыток и на этот раз выбираем правый тоннель. Как уже было сказано ранее, он приведет нас в тупик, со скрытой стеной, за которой находится Улей Киттинов.

Улей Киттинов


Возвращение в Храм Воина


Жертвенник


Пройдя к Жертвеннику, потяните рычаг, чтобы статуя опустила держащую клетку, и поместите туда Сердце Блейза, которое вы нашли в том дорогом сундуке за Дверью Единого Существа. После установки сердца, потяните за рычаг снова, и как только клетка поднимется, у вас появится возможность выбить дно Копьем Скорпиона, чтобы зажечь Жертвенник. Это даст нам 5 000 монет и целых 500 душ, а также откроет камеры крайних статуй.

Теперь вернитесь к воротам ведущим в Подземелье Внутреннего Двора, из которого мы недавно вышли.

Додзе и другая часть Подземелья Внутреннего двора


Справа от ворот будет небольшая ниша, зайдите в нее и наденьте Повязку Кенши, чтобы обнаружить разрушаемую стену и пробить дыру в Додзе. Исследовав комнату, откройте Додзе изнутри, потянув за рычаг, чтобы получить 1 000 монет и 10 душ. На против выхода из Додзе находится еще одна скрытая разрушаемая стена. Увидеть ее можно также надев Повязку Кенши. Пробив стену, вы откроете проход к другой части Подземелья Внутреннего Двора. В нем вы найдете сундук Шао Кана, рядом с которым будет цепь, поднимающая ворота во Внутренний Двор. За взаимодействие с ней вы получите 1 000 монет и 10 душ. Открыв ворота проходим через Кузницу к Горному Перевалу и открываем дверь Дракона при помощи Ключа-амулета Дракона. Это принесет нам 5 000 монет. Внутри вы увидите цепь, открывающую проход в подземелье из которого мы только что пришли. Можете потянуть за нее, чтобы получить 1 000 монет и 10 душ, после чего отправляйтесь вниз по лестнице, ведущей ко второму Улью Киттинов.

Второй Улей Киттинов

Внизу Улья Киттинов будет механизм состоящий из 3 каменных дисков и 3 рычагов. Дергая за рычаги, поверните каждый из дисков так, чтобы было видно отверстие для амулетов.

Теперь нам нужен Амулет Цетрион. Для этого потребуется совершить 50 фаталити против Цетрион, чтобы получить ее голову и насадить на шип в Храме Воина.

To be continued..

Мы сами еще не выполнили такое адовое условие как открытие Шпиля Душ за 10 000 душ, поэтому ожидайте обновление данного гайда в будущем.

Как читать комбинации

В комбогайде мы используем буквенно-цифровые обозначения кнопок. Данный формат является универсальным и подходит абсолютно для всех устройств ввода, будь это геймпад, клавиатура или аркадный стик. Потратьте буквально 5 минут на прочтение, и сможете без проблем делать любые комбинации в Качалке Джонни.

Кнопки направлений являются одинаковыми для всех устройств:
D/down - вниз
B/back - назад
U/up - вверх
F/forward - вперед

Кнопки ударов необходимо сопоставить индивидуально. Зайдите в меню настроек управления Mortal Kombat 11. 4 кнопки удара слева мы обозначаем как:
1 - Быстрый удар рукой
2 - Мощный удар рукой
3 - Быстрый удар ногой
4 - Мощный удар ногой

Если в комбинации указано DB3, то это означает что вы должны быстро ввести ВНИЗ, НАЗАД, Быстрый удар ногой.

Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.

Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.


Совсем недавно разработчики Mortal Kombat 11 выдали всем игрокам 500 000 монет, 500 сердец, 1 000 душ и 1 000 кристаллов времени. Мы же, в свою очередь, подготовили обширный гайд по крипте. Всем добро пожаловать в качалку Джонни! Мы начинаем наше увлекательное путешествие.

Имейте ввиду, что для доступа к крипте необходимо иметь доступ к интернету, т.к. все взаимодействия в ней синхронизируется с серверами Mortal Kombat 11.

КАК УСТРОЕНА КРИПТА В MORTAL KOMBAT 11

В крипте Mortal Kombat 11 огромное количество разнообразных сундуков, в которых можно найти фаталити, бруталити, различные расходные материалы, снаряжение и косметические предметы.

Также существуют интерактивные зеленые ауры, взаимодействуя с которыми, вы можете очищать или восстанавливать объекты. Для этого потребуется Амулет Ермака (его мы найдем во второй части гайда). Иногда это бесплатно, а иногда придется потратить Души.

В данном гайде мы не можем сказать какую награду содержит тот или иной сундук или Шпиль Душ, т.к. в крипте Mortal Kombat 11 содержимое большинства сундуков и Шпилей Душ подвержено рандому. Это касается и цен на их открытие. У каждого игрока сундук, находящийся по одним и тем же координатам, будет иметь совершенно разное содержимое и цену. Но все же некоторые сундуки одинаковы для всех, а именно – сундуки на входе во дворец, Пылающие Сундуки и сундуки Шао Кана, а также некоторые сундуки, найденные после решения различных задач.
В крипте вы встретите смертельные ловушки и головоломки, открывающие доступ к тем или иным местам.

ВХОД ВО ДВОРЕЦ


В конце коридора вы увидите Боевой молот Шао Кана, лежащий на столе. Используйте его для разрушения некоторых стен и уничтожения разнообразных объектов в крипте (скелеты, вазы, горшки, пауки, пузырьковые наросты в ульях). За это вы будете получать небольшое количество монет. Также молот понадобится для решения некоторых головоломок крипты. Получив молот, поворачиваемся направо и разбиваем стену, за ней находятся Мертвые Леса.

МЕРТВЫЕ ЛЕСА


В Мертвых Лесах вы увидите Шпили Душ – парящие в пространстве, либо удерживаемые трупами зеленые объекты, для взаимодействия с которыми необходимо иметь 100 душ и Амулет Ермака (который мы найдем во второй части гайда).Такая цена фиксирована для всех шпилей, в то время как награда всегда разная. Пройдя по тропинке направо, вы наткнетесь на Пылающий сундук. Взаимодействие с ним станет доступно только после уничтожения соответствующего Пылающего черепа (как его уничтожить вы узнаете во второй части гайда). Если свернуть налево, не доходя до Пылающего сундука, вы наткнетесь на небольшой спуск, который приведет к сундуку Шао Кана. Отличительной чертой таких сундуков является красный шлем Шао Кана, который необходимо разбить своим молотом. После чего сундук станет доступен для открытия за 250 сердец. Здесь же, среди деревьев, можно найти уникальный Шпиль Душ стоимостью в 10 000 душ, содержащий в себе Самоцвет Душ, который пригодится в будущем для создания другого предмета. Но не торопитесь его получить, сейчас это не так важно. Вернувшись к месту, где мы нашли Пылающий сундук пройдите дальше, чтобы обнаружить первую головоломку. Она представляет собой вращающийся столб с натянутыми на его стороны частями тел киборга, скелета и демона, а именно их головами, туловищами и ногами. Вашей задачей будет полностью собрать труп одного из них, но имейте ввиду, что собрав скелета, вы угодите в ловушку. Левый рычаг вращает все секции; средний рычаг вращает две верхние секции; правый рычаг вращает две нижние секции.

Решение головоломки:

ВНУТРЕННИЙ ДВОР


Здесь находится огромное скопление сундуков с сокровищами, а также двое больших ворот. В восточной стороне располагается смотровая площадка с троном Шанг Цунга. На одной из ее стен находится Хранилище времени Кроники. Данный механизм позволяет за 2 000 монет пополнить богатства в крипте, а именно восполнить уже открытые сундуки новыми наградами. Но только в том случае, если сундук, содержал расходные материалы или предметы для ковки. Сундуки с уникальными предметами восполняться не будут. По обе стороны смотровой площадки можно найти разрушаемые стены, разбив которые, вы попадете в зону за двором. Зайдя внутрь, вы сразу увидите сундук Шао Кана, находящийся возле задней стенки смотровой площадки. Напротив будет стоять большой гонг, окруженный огнем. Ударив в него своим молотом, вы получите 25 000 монет, а также откроете южные ворота, ведущие к Кузнице. Слева от гонга находится дверь Баланса, она ведет на север и открывается при наличии Самоцвета жизни.

Мы найдем его в скором времени, а пока заходим в южные ворота.

КУЗНИЦА


Сейчас здесь делать нечего, поэтому ступайте к деревянному мосту в западной части Кузницы.

ГОРНЫЙ ПЕРЕВАЛ И ХРАМ


Теперь возвращайтесь к алтарю возле которого делали подношение и идите на север крипты, там находится Храм Воина.

ХРАМ ВОИНА


Примерно каждые 4 минуты реального времени во двор будут падать камни, извергаемые вулканом. Их можно разбивать и получать случайную награду – монеты, сердца, души, предметы для ковки, вспомогательные материалы и дополнения для персонажей. Теперь при каждом входи в крипт, в любом его месте могут появляться большие шары – сундуки Хроники. Из них можно получить 4 случайных предмета. Чаще всего это косметические предметы или расходные материалы. Каждый из таких сундуков будет стоить 5 000 монет.

Ступайте за смотровую площадку внутреннего двора, где вы впервые били в гонг. Слева от гонга находится дверь баланса. У нас уже есть Самоцвет жизни, поэтому открываем данную дверь, получаем 5 000 монет и заходим в Сады.

САДЫ И ХРАНИЛИЩЕ


Вернитесь в Храм Воина и поместите Треснувший рог Мотаро в гигантскую дверь, это принесет нам 5 000 монет и откроет проход в Подземелье Внутреннего Двора.

На этом первая часть нашего гайда заканчивается.

Все самое интересное начнется со второй части.

Как читать комбинации

В комбогайде мы используем буквенно-цифровые обозначения кнопок. Данный формат является универсальным и подходит абсолютно для всех устройств ввода, будь это геймпад, клавиатура или аркадный стик. Потратьте буквально 5 минут на прочтение, и сможете без проблем делать любые комбинации в Качалке Джонни.

Кнопки направлений являются одинаковыми для всех устройств:
D/down - вниз
B/back - назад
U/up - вверх
F/forward - вперед

Кнопки ударов необходимо сопоставить индивидуально. Зайдите в меню настроек управления Mortal Kombat 11. 4 кнопки удара слева мы обозначаем как:
1 - Быстрый удар рукой
2 - Мощный удар рукой
3 - Быстрый удар ногой
4 - Мощный удар ногой

Если в комбинации указано DB3, то это означает что вы должны быстро ввести ВНИЗ, НАЗАД, Быстрый удар ногой.

Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.

Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.

Читайте также: