Cube escape paradox прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Наш ютуб канал посвященный Brawl Stars от создателей Clash of Clans

61. Теперь точки образуют форму часов, перетащите их на часы.

62. Теперь точки передвиньте на пишущею машинку.

63. Двигайте точки на телевизор.

64. Переместите точки на дверь.

65. Отправьте точки на зеркало, осмотрите его, тапните по всем точкам, отражение превратится в силуэт, нажмите на него.

66. Необходимо выбраться из лабиринта. Короткое видео ниже, поможет с этим.

67. С помощью платка вытрите кровь с пола и поднимите деревянную доску, возьмите часть флаера.

68. Подойдите к флаеру, который лежит возле телефона, откройте его и положите сверху свой кусок, сквозь отверстия увидите 4 буквы.

70. Используя ножницы разрежьте лист пополам. Горящей сигарой, прополите дырки на рисунках динамита, сигары, спичек, свечи. Появится слово LIFE.

71. Напечатайте слово LIFE, появится новый лист, его также разрежьте пополам, сигарой прожгите рыбу, насекомое и креветку, появится слово RED.

72. Введите RED. Разрежьте пополам лист бумаги и прожгите сигарой гранат, губы, розу и сердце. Появится номер канала TV910.

75. Тяните ее лицо в противоположную сторону от взгляда, пока не появится темный силуэт, один большой глаз и она не пропадет.

76. Возьмите на ширме обрывок платья.

77. Поместите его в Case 23. Цифры по углам укажут порядок букв.

78. Опуститесь к кодовой ячейке и наберите символы как на скрине ниже. Возьмите песню Харви.

79. Поместите кассету в проигрыватель, включите ее. Посмотрите в клетку Харви, он улетел, оставив стеклянный куб.

80. Поместите куб рядом с двумя другими, откройте комод и получите красный флакон.

81. Идите к зеркалу, выпейте из красного флакона, возьмите ключ.

82. Используйте его, чтобы открыть дверь. Следуйте за вороном. Он даст вам карту, откройте ее.

83. Идите к Х слева, по дороге вам встретится черный силуэт, тапните по нему.

84. Следуйте по карте на скале обратно, чтобы найти статуэтку ворона. Поднимите ее.

85. Теперь проследуйте к Х, который внизу. По дороге вам встретится черный силуэт и кровь, тапните по ним.

86. Идите по карте со скалы. Приведение Лоры тут, возьмите статуэтку женщины.

87. Теперь идите к третьему Х, на пути вам попадется черный силуэт, блокирующий проход, чтобы он не телепортировал вас, жмите по его странному пятну, пока тот не пропадет.

88. Найдите скалу с картой, она укажет путь.

89. Поднимите статуэтку мужчины.

90. Идите по карте к кресту, на входе поместите все три статуэтки на стене, продолжайте идти, чтобы встретить Лору и тень. Возьмите черный куб, тапайте по комнате в нем.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

ГЛАВА ПЕРВАЯ

001

Заглядываем под телевизор, вставляем в розетку вилку с целым кабелем. Поворачиваемся направо.

003

Приближаем взгляд к клетке, сдергиваем покрывало, открывая доступ света для попугая Харви . Смотримся в зеркало – изморозь свидетельствует о том, что Дейлу холодно. Из шкатулки, лежащей на шкафчике слева, достаем КЛЮЧ. Рассматриваем шкатулку справа.

005

Решаем головоломку, в которой передвигаем плашки, устанавливая и х на рисунки, такие же, какие есть на самих плашках. Достаем из открытой шкатулки ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1. Поворачиваемся направо.

006

Из-за картины достаем ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2. Из пепельницы, стоящей на шкафчике, слева берем СИГАРУ. Переводим взгляд на шкафчик справа. Читаем надпись на буклете: «Ментальное здоровье и рыбалка». Разворачиваем буклет, обращаем внимание на надпись, сделанную вручную: «Не синий флакон! Д.». Поворачиваемся направо.

008

Приближаем взгляд к выключателю, включаем свет. С вешалки снимаем ПАЛЬТО. Имеющимся КЛЮЧОМ открываем нижний ящик шкафчика, достаем ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ. Открываем остальные ящики, извлекаем НОЖНИЦЫ, КАРАНДАШ и ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3. С помощью НОЖНИЦ отрезаем ВЕТВЬ с растения. Приближаем взгляд к листу бумаги, вставленной в печатную машинку. Читаем напечатанный текст: «Я проснулся в этой комнате. Я чувствовал себя другим, менее реальным. Где она?».

Поворачиваемся направо. Из-за светильника слева вынимаем ФРАНГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 4. Поворачиваемся к зеркалу, смотримся в него – отражение Дейла просит пальто. Даем ему ПАЛЬТО.

Из-за спины отражения Дейла выглядывает призрак Лоры. Отражение Дейла показывает, что ему нужна сигара.

Из-за спины отражения Дейла выглядывает призрак Лоры.

Устанавливаем ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ в паз на шкафчике. Поворачиваем направо дважды, подбираем с пола упавший ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 5. Поворачиваемся к шкафчику, на котором стоит рамка.

013

Вставляем в рамку ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИЙ. Фотография поворачивается обратной стороной.

Поворачиваемся к печатной машинке, печатаем THE WOMAN.

Справа появляется лист бумаги, на котором проступает силуэт мужчины.

КАРАНДАШОМ закрашиваем силуэт. Закрашиваем также появляющиеся рисунки двери и женщины.

015

Закрашиваем нож, перерезающий горло женщине и ключ. Забираем КЛЮЧ. Обращаем внимание, что на листе, вставленном в машинку, изменился текст. Поворачиваемся к стене, возле которой стоит телевизор. Полученным КЛЮЧОМ открываем вер хнюю часть шкафа справа.

016

Забираем РУЧКУ, открываем папку Evidence.

017

Забираем из нее СЛАЙД, ГАЗЕТУ и КАССЕТУ. Переводим взгляд на полку, где стоит папка файлов CASE 23. Открываем ее, вставляем на предназначенное место ГАЗЕТУ. Обращаем внимание на появившийся символ. Включаем проектор, стоящий здесь же на полке, и вставляем в него СЛАЙД. Оборачиваемся, приближаем взгляд к стене. Прилаживаем к экрану РУЧКУ, опускаем его вниз.

019

Забираем ФОТОГРАФИЮ Laura Vanderboom. Обращаем внимание на изображение часов. Двигаем экран, чтобы получить значения дву х символов – IV для точки и V для крестика. Поворачиваемся к настольным часам. Замечаем, что на маленькой (часовой) стрелке изображена точка, а на минутной (большой) – крестик.

020

Устанавливаем стрелки согласно увиденной подсказке. Из открывшегося отделения забираем СПИЧКИ. Вставляем в магнитофон КАССЕТУ, прослушиваем запись разговора мистера Кроу и мистера Вандермера. Обращаем внимание на странную фразу мистера Вандермера. Читаем ее в обратном порядке, получаем: «Канал шесть шесть девять». Поворачиваемся к зеркалу, даем отражению Дейла СПИЧКИ.

024
025

Щелкаем по зеркалу, запоминаем рисунки, которые изображает выды хаемым дымом отражение. Поворачиваемся к шкафу возле телевизора. Кладем в папку CASE 23 ФОТОГРАФИЮ. Обращаем внимание на появившийся символ. Открываем шкафчик под проектором.

028

Набираем символы, увиденные в зеркале. Из открывшегося отделения забираем ИЗОЛЕНТУ. С ее помощью ремонтируем кабель со второй вилкой под телевизором. Вставляем вилку в розетку. Смотрим на телевизор. Переключателями устанавливаем канал 669.

Человек на экране произносит: «012».

Переключаемся на канал 012.

Человек произносит: «067».

Переключаемся на канал 067. Читаем появившуюся надпись. Пере ходим к печатной машинке и печатаем на ней: « The Lake ». С помощью НОЖНИЦ разрезаем по линии появившуюся страницу, складываем половинки так, чтобы прочесть надпись. Перемещаемся к телефону, набираем указанный номер.

Соул обращается к «мистеру Вандермеру» и предлагает заглянуть в замочную скважину.

Приближаем взгляд к замочной скважине в ходной двери. Запоминаем расположение символов на зрачке глаза, уставившегося на нас с обратной стороны. Приближаемся к настольным часам, и ставим стрелки в указанное положение.

034

Из открывшегося отделения забираем ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Пере ходим к зеркалу, забираем у отражения ЗАЖЖЕНУЮ СИГАРУ. Поворачиваемся к стене, на которой висит картина. ТРЕУГОЛЬНЫМ КЛЮЧОМ открываем вер хний и нижний ящик шкафчика слева. Просматриваем хранящиеся здесь файлы. Отмечаем файлы, на которых имеются рисунки, подсказывающие расположение книг на полке: Caroline Eilander , Jacob Eilander , Vincent Van Gogh , Robert « Bob » Hill , Ida Reiziger , Aldous Vanderboom . С файла Laura Vanderboom забираем РЕЦЕПТ Отмечаем наличие файла детектива Dale Vandermeer . Переводим взгляд к шкафчику справа. Открываем ТРЕУГОЛЬНЫМ КЛЮЧОМ вер хний ящик, достаем СЛАЙД 2. Из нижнего ящика берем ПЛАТОК. Перемещаемся к книгам на полке шкафа возле телевизора.

042

Расставляем и х в порядке, указанном на файлах. Открываем последнюю книгу, читаем ее страницы, забираем те из них, на которых имеются подсказки. Прихватываем СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ. Помещаем в папку CASE 23 РЕЦЕПТ. Отмечаем появление символа. СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ помещаем в глазницу черепа на стене. ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ помещаем в паз рядом с ДЕРЕВЯННЫМ КУБОМ на шкафчике. Устанавливаем в проектор СЛАЙД 2. Оборачиваемся, убираем экран, смотрим на проекцию символов на рамке.

046

Обращаем внимание на запись внизу – TV 588 и на обведенные кружком места, отмеченные символами. Подходим к телевизору, включаем канал 588. Запоминаем порядок появляющи хся изображений: мистер Кроу, детектив Дейл Вандермер, Лора Вандербой, опрокинутый флакон и темный силуэт. Перемещаем взгляд к шкафчику с наборной панелью в шкафу справа.

052

Устанавливаем символы согласно подсказкам. Из открывшегося отделения забираем КЛЮЧ ОТ ГЛОБУСА. Перемещаем взгляд к глобусу. Щелкаем по стрелке в правом углу, просматриваем меняющиеся изображения.

053
054

055
056

Соединяем линиями точки на карте, повторяя маршрут.

057

Открываем глобус, достаем СТАКАН и ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ.

058

Приближаем взгляд к бутылкам, в среднюю бутылку помещаем ВЕТВЬ (на бутылке заметен рисунок ветви). Нажимаем на гусеницу до тех пор, пока она не съест все листья с ветви и не превратится в кокон. Щелкаем по кокону, и он превращается в бабочку, которая вылетает из бутылки. Бросаем в бутылку справа СПИЧКУ, щелкаем по бутылке до тех пор, пока она не расколется. Забираем РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК. В папку CASE 23 помещаем ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ, отмечаем появившийся символ. Из банки на вер хней полке набираем в СТАКАН ВОДУ.

В этой классической антологии в жанре point-and-click вы пройдете по стопам детектива Дейла Вандермера, который в ходе расследования смерти загадочной женщины обнаруживает себя затянутым в мистический мир Ржавого озера.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Эпизод: Seasons

Cube Escape: Seasons была первой бесплатной игрой-головоломкой из серии Cube Escape от студии Rusty Lake о вымышленном одноимённом мире. В игре рассказывается о путешествии главной героини по своим воспоминаниям.

Главная героиня, Лора Вандербум, вспоминает четыре периода своей жизни. Её первое воспоминание относится к весне 1964 года, когда у Лоры появляются первые видения и навязчивая идея съесть яйцо своего попугая. Во втором воспоминании, летом 1971 года, видения усиливаются, a в одном из них она наблюдает за собственной смертью от руки другой испорченной души. Третье воспоминание переносит главную героиню в дни, следующие сразу за смертью Лоры (осень 1971 года), когда она, став испорченной душой, вернулась в домой и, посмотрев выпуск новостей о своей смерти, убила своего попугая. В последнем воспоминании, зимой 1981 года Лора создала машину для убийства испорченной души. В нём она находит синий куб, который даёт возможность изменить прошлое и, соответственно, повлиять на настоящее.

Испорченная душа Лоры через воспоминания вносит поправки в своё прошлое, благодаря чему ей удаётся спасти попугая и запустить машину, которая отправляет телефонный звонок в весну 1964 года. Когда Лора Вандербум отвечает на звонок из будущего, из трубки появляется луч света и уничтожает испорченную душу внутри девушки. После этого испорченная душа попадает в изменённое настоящее и через окно наблюдает за невредимой Лорой.

Воспоминание: Весна 1964

Смотрим влево, приближаем взгляд к доске с прикрепленными к ней записками.

01

Обращаем внимание на записки, написанные красными чернилами – на одной задается вопрос: «Я могу съесть яйцо Харли?», на второй показана схема «Яйцо дает черный куб».

Как получить черный куб

Отодвигаемся, смотрим вправо, приближаем взгляд к комоду.

02
03

Из верхнего ящика достаем СПИЧКИ, а из третьего сверху ящика – ЛОЖКУ.

Отодвигаемся, оборачиваемся (дважды смотрим влево или вправо).

04

Открываем шкафчик под раковиной, достаем ПУСТУЮ КАСТРЮЛЮ и ПТИЧЬЮ ЕДУ.

05

Приближаем взгляд к клетке с попугаем, кладем в миску корм. Дважды щелкаем по попугаю, забираем СЫРОЕ ЯЙЦО.

Отодвигаемся от клетки, смотрим вправо.

Приближаем взгляд к раковине, набираем в кастрюлю воду. Забираем КАСТРЮЛЮ С ВОДОЙ, ставим ее на плиту.

06

Поворачиваем второй слева флажок, разжигаем спичками огонь. Кладем в кастрюлю сырое яйцо, забираем ВАРЕНОЕ ЯЙЦО. Кладем его в рюмку для яиц слева.

07

Ударяем по яйцу ложкой шесть раз, забираем появившийся ЧЕРНЫЙ КУБ. Выходим из приближения.

Обращаем внимание на тот факт, что в комнате нет дверей. Ищем способ покинуть ее.

Как выйти из комнаты

Дважды щелкаем по шторам, открываем их и автоматически смотрим в окно.

08

Щелкаем по девушке в окне, получаем ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1.

Отодвигаемся от окна, щелкаем по выключателю света – зажигаем в комнате свет.

09

Щелкаем по попугаю в клетке несколько раз (более двадцати).

Отодвигаемся, щелкаем по выключателю, включаем в комнате свет.

10

Смотрим вверх, достаем из светильника ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2.

Опускаем взгляд, оборачиваемся.

11

Приближаем взгляд к радиоприемнику, достаем из-за него ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3.

12

Отодвигаемся от приемника, открываем шкафчик.

13

Достаем из него ДРОВА. Кладем их в камин дрова, поджигаем спичками.

Приближаем взгляд к нише над камином, вставляем в нее черный куб.

Переводим взгляд на рамку выше, раскладываем на ней собранные фрагменты фотографий.


Прохождение. Глава 1. От Mrs.SiNNeR Подробное описание прохождения первой главы с картинками.


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Mrs.SiNNeR
В сети 25 янв. 2019 в 9:56 28 янв. 2019 в 8:21
2,934 уникальных посетителей
48 добавили в избранное
Оглавление руководства



2 ключа,деревяшка,фотография,пальто,ножницы,карандаш,сигара.


Кассета,слайд,газета,ручка.Платок, слайд.Изолента. Глаз,куб.


Глобус. Стакан, газета. Стеклянный глаз.


Упорядочить мысли.


Платье, рецепт. Case 23. Кассета. Красный флакон. Ключ от двери. Карта.


Улица, статуэтки.


Комментарии 2 ключа,деревяшка,фотография,пальто,ножницы,карандаш,сигара.

Первым делом находим стену с зеркалом. Нажимаем на тумбочку. Справа коробочка с символами. Перетаскиваем их в следующей последовательности:
1)Кружок переносим на свободный слот.
2)Треугольник на место кружка.
3)Квадрат туда, где стоял треугольник, тем самым освобождая место для перевернутой буквы Т.
4)Передвигаем букву Т в правый нижний угол, а квадрат в левый нижний угол. Они на своих местах.
5)Меняем местами кружок и изогнутую линию.
6)Переносим треугольник и палку в лево, освобождая место для изогнутой линии.
7)Палку ставим в свободный слот по середине.
8)Ставим треугольник на место.
9)Отодвигаем кружок в сторону.
10)Ставим палку и кружок на нужные места.

Открываем шкатулку, получаем кусочек фотографии. Открываем шкатулку слева, получаем ключ.
Идем к стене справа, нажимаем на картину, берем еще один кусок от фотографии.
Направляемся направо, оказываемся у стены с дверью. Нажимаем на пальто.
Нажимаем на тумбочку слева от двери. Открываем все полки по очереди и забираем из них вещи. Открываем ключом последнюю полку, получаем деревяшку.



Возвращаемся к зеркалу, нажимаем на него, надеваем пальто.
Возвращаемся к стене с дверью. Падает кусочек фотографии, подбираем его. Нажимаем на выключатель, который находится слева от двери. Включается свет, находим стену с телевизором. Нажимаем на левую лампу и забираем последний кусочек фотографии.



Направляемся к стене с картиной. Слева на тумбочке видим рамку для фотографии. Вставляем туда все кусочки. Переворачиваем фотографию. Сзади написано "the woman". Забираем сигару. Идем к стене с дверью, нажимаем на печатную машинку. Печатаем "the woman". Перед нами появляется листок. Берем карандаш и раскрашиваем мужчину, дверь, женщину. Появляется следующая картинка, нужно карандашом провести только по линии разреза.

Раскрашиваем ключ, забираем его. Идем к стене с телевизором, полученным ключом открываем красный шкаф.

Кассета,слайд,газета,ручка.Платок, слайд.Изолента. Глаз,куб.

Забираем желтую ручку.
В шкафу нажимаем на папку с надписью "evidence". Забираем оттуда все.(слайд, кассету и газету)
Под телевизором видим видим розетку. Один провод порван, его пока что не трогаем. Второй вставляем в розетку. Возвращаемся к шкафу. Вставляем слайд в проектор. Включаем его.

Направляемся к стене с картиной. Вставляем ручку, опускаем бумагу немного вниз, видим что обведена цифра 5. Опускаем еще ниже, обведена цифра 4. Забираем фотографию с левого верхнего угла.
Направляемся к тумбочке с часами, передвигаем часовую стрелку на 4 и минутную на 5. Забираем коробок спичек. Идем к зеркалу. Берем сигару, зажигаем ее спичками. Нажимаем на зеркало, мужчина выдыхает дымом знаки. Запоминаем их. Идем к красному шкафу. Открываем левую полку. Ставим знаки в нужном порядке. Получаем изоленту.

С ее помощью заклеиваем порванный провод под телевизором и вставляем его в розетку. Теперь нам нужно узнать какой канал включить. Для этого находим тумбочку с часами, на ней же проигрыватель. Вставляем в него кассету, которую взяли в красном шкафу. Прослушиваем. Отматываем назад.

Возвращаемся к телевизору, переключаем на канал 669. Нажимаем на квадрат. Появляется картинка. Говорят переключить на канал 12. Переключаем. Далее переключаем на канал 67.
Смотрим видео. В нем показывают печатную машинку и надпись "the lake". Вводим это в печатной машинке. Получаем бумажку. Разрезаем ее ножницами, сдвигаем бумажку. Видим номер. 14335. Нужно позвонить по нему.
После разговора смотрим в замочную скважину в двери. После чего идем снова к часам и передвигаем часовую стрелку на 12, минутную на 9. Забираем треугольный ключ и открываем им обе тумбочки у стены с картиной. Из правой получаем платок и второй слайд.
В левой лежат файлы. Имена в некоторых файлах совпадают с именами на книгах в красном шкафу. Нам нужно запомнить в каком порядке они должны лежать и переместить их.

Когда переместите их в нужном порядке, появится тайник.
В нем лежит стеклянный глаз, железный куб.

Глобус. Стакан, газета. Стеклянный глаз.

Теперь нам снова нужен проектор в шкафу. Вставляем в него второй слайд, который достали из левой тумбочки. Смотрим на картину. Видим цифру в левом углу 588. Это очередной канал, который нам нужно включить. В видео первым изображен ворон, потом мужчина, после женщина, разлитая жидкость и тень. Смотрим на слайде какие символы написаны в данном порядке. Возвращаемся к красному шкафу и вводим их.
Получаем ключ от глобуса. Чтобы открыть глобус нужно проложить путь, следуя картинкам в ключе.
Таким образом мы получаем стакан и кусочек газеты. Далее у нас три бутылки.
В ту, что справа нужно кинуть спичку, кликнуть на нее, мы получаем крючок. В ту, что по середине нужно кинуть лепестки. Для этого нужно взять ножницы и отрезать веточку с растения у стены. Кидаем веточку в бутылку. Нажимаем четыре раза на гусеницу, она превращается в бабочку. Кликаем на нее, та улетает. В комнате с диваном видим, что бабочка оставили личинки. Убираем их, разрезаем ножницами диван, достаем нитку.
Идем к шкафу. На верхней полке видим бутылку с жидкостью. Собираем ее в стакан и возвращаемся к глобусу.
С левой бутылки снимаем крышку, прикрепляем к ней веревку и крючок. Заливаем бутылку водой, закрываем крышку. Она цепляет стекляшку и поднимает ее. Забираем второй стеклянный глаз.

Вставляем два глаза в рогатого на стене. Из него выходят черные точки, их нужно переместить на рогатого. Они поменяют форму на часы. Идем к стене с часами и перемещаем точки на них. Они становятся печатной машинкой. Перетаскиваем их к ней. Далее телевизор, дверь, зеркало. Нажимаем на зеркало и ловим каждую точку.

Упорядочить мысли.

Ставим желтую комнату, как на картинке. Заходим в нее нажав на белый кружок, и переместившись в правый угол. Там доходим до картины и выходим из комнаты, нажав на белый круг.


Меняем комнаты следующим образом:

Заходим в комнату в розовую комнату, поднимаемся по лифту, идем налево. Опрокидываем бокал и нажимаем на рычаг. Вода выливается в комнату снизу. Нажимаем на картину в этой же комнате, и переставляем их вот так:

Идем направо и вверх. Нажимаем там на рычаг, чтобы вода ушла в соседнюю комнату. Нажимаем на картину и снова меняем комнаты местами:

Идем в темно-розовую комнату. В ней отодвигаем занавески, нажимаем на картину и перемещаем комнату к выходу(носу).
Заходим обратно в темно-розовую комнату, идем на право и по лифту спускаемся вниз. Выходим.

Платье, рецепт. Case 23. Кассета. Красный флакон. Ключ от двери. Карта.

Выходим к двери, видим лужу крови, вытираем ее платком, который ранее взяли из правой тумбочки. Поднимаем деревяшку, получаем кусочек флаера. Если его положить на флаер, рядом с телефоном, то мы увидим слово "burn". Его снова нужно ввести в печатной машинке. Когда мы это сделаем, нужно разрезать бумажку, которая у нас появилась на две части и нижнюю положить на верхнюю. После чего поджечь то, что может гореть. Получаем слово "life" вводим его.
Аналогично поджигаем все, что живое. Получаем слово "red", на новой бумажке поджигаем все красное. Получаем "TV 910". Включаем этот канал. Смотрим видео, идем к зеркалу. Справа от него "занавеска", за ней виден силуэт. Отодвигаем занавеску.


Далее двигаем лицо женщины ориентируясь на ее глаза.Появляется силуэт. Продолжаем двигать ее лицо, пока она не исчезнет. Выходим, берем с занавески кусок платья.
Ищем тумбочку с файлами, открываем вторую полку. Нажимаем на V. Правее от Vanderboom будет рецепт.


Идем к красному шкафу. Открываем папку с надписью "Case 23". Кладем на пустые места в следующем порядке: фотографию, кусок газеты, рецепт, другой кусок газеты и на последнее место кусок платья. Вокруг платья есть буквы, каждая из которых обозначает улики. А рядом с ними стоят цифры. В таком порядке нужно ставить символы, изображенные на уликах. Ставим в правильном порядке символы и получаем кассету. Ставим проигрываться новую кассету и выходим к клетке с птицей, не выключая ее. Птица вылетела из клетки, а мы теперь можем достать из нее стеклянный куб.
На комоде лежит еще одна шкатулка, которую мы еще на трогали. В нее нужно ставить в следующем порядке деревянный куб, железный, стеклянный. Благодаря этому комод можно открыть и достать из него флакон с красной жидкостью.
Подходим к зеркалу, выпиваем жидкость. Получаем ключ.. Этим ключом открываем дверь. Выходим на улицу и следуем за птицей. Доходим до человека с головой птицы. У него получаем карту.

Улица, статуэтки.

На карте отмечено, где мы сейчас находимся. Нам нужно к местам обозначенным крестиком.
Чтобы достигнуть первого нам необходимо двигаться налево, налево, вниз, налево, налево, вверх, налево. Дойдя до пункта назначения мы видим камень, на котором изображена наша карта. Следуем куда указывает карта на камне и находим статуэтку.
Идем в следующий пункт и находим еще один камень с картой. Следуем ей. Находим еще одну статуэтку. Если мы попытаемся пройти к следующему пункту, наш путь будет преграждать голова оленя и какая-то тень. Кликаем на нее до тех пор, пока она не исчезнет. Продолжаем следовать карте, пока не дойдем до следующего камня. Аналогично ищем последнюю статуэтку.

После того, как собрали все три статуэтки, следуем к выходу.
Вставляем все статуэтки в ворота. Они открываются, идем вперед до озера.
Конец главы 1.

Читайте также: