Очищенная душа shadowlands как получить

Обновлено: 02.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Дополнение Shadowlands: обзор способностей ковенантов

*Обновление от 13.05.2020 — изменения выделены золотым цветом .

Темные Земли контролируют четыре группы — и все они остро нуждаются в помощи героев Азерота. За вашу помощь ковенанты будут готовы поделиться частью своей силы, а также предоставить вам различные награды.

Сперва, посещая владения каждого ковенанта, вы лично испытаете предлагаемые ими способности. После этого вы сможете выбрать, какому из них себя посвятить.

Мы подготовили для вас список с отличительными и классовыми способностями ковенантов. Просим вас учесть, что все перечисленные далее способности не являются финальными и могут изменяться в ходе разработки и тестирования.

Отличительные способности ковенантов

Ковенант

Отличительная способность

Кирии

Призыв распорядителя
Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий часть здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения.
Распорядитель также предоставляет ряд полезных услуг, но каждая доступна лишь раз в день.

Вентиры

Врата теней
Вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области.

Некролорды

Скульптор плоти
Вы создаете щит из плоти и костей, поглощающий урон, равный некоторой части вашего максимального запаса здоровья. Вы создадите более сильный щит, если во время использования способности будете стоять рядом с поверженным врагом.

Ночной народец

Облик души
Превратитесь в лисохвоста, чтобы повысить скорость передвижения. Вы можете повторно активировать «Облик души», чтобы телепортироваться вперед на короткое расстояние.
В ходе игры вы сможете добыть или заработать другие косметические облики.
В открытых зонах данный эффект действует сравнительно недолго, однако его действие не прекращается в зонах для отдыха.

Выбрав определенный ковенант, вы сможете выучить соответствующие его тематике классовые способности, которые расширят ваш арсенал. Каждый класс сможет получить по одной новой способности, однако учтите, что некоторые классовые способности ковенанта все еще находятся в разработке, и поэтому их нет в таблице.

Классовые способности ковенантов

Кирии

Вентиры

Некролорды

Ночной народец

Рыцарь смерти

Узы недостойных

Вы осуждаете цель за былые прегрешения, уменьшая наносимый ею урон и некоторое время нанося урон от тайной магии.

Время восстановления способности «Сковать недостойных» сокращается, когда ваши атаки, расходующие силу рун, поражают противника с этим эффектом.

Клубящийся туман

Вас окутывает плотный туман, повышающий вашу вероятность уклонения.

Некоторое время наносит противникам в радиусе поражения урон от темной магии. Каждый раз при нанесении урона этой способностью вы накапливаете силу рун вплоть до максимального значения.

Рука поганища

Вы на некоторое время отращиваете дополнительную руку, периодически нанося урон от темной магии находящимся поблизости противникам. Если противник находится далеко от вас, вы притягиваете его к себе.

Дань смерти
(Заменяет «Смерть и разложение»)

Оскверняет указанную область, в течение определенного времени нанося находящимся в ней целям урон от темной магии.

Пораженные противники наносят вам меньше урона (вплоть до максимального значения), а ваша сила повышается.

Пока вы остаетесь в этой области, ваш «Некротический удар» и «Удар в сердце» поражают дополнительные цели. «Удар Плети» и «Стискивающие тени» поражают противников рядом с целью.

Охотник на демонов

Элизийский декрет

Вы вырезаете на земле перед собой руны, взрыв которых наносит урон от тайной магии и откалывает от душ противников малые фрагменты души.

Клеймо греха

Отмечает противника клеймом вентиров, снижая скорость ближнего боя и произнесения заклинаний и нанося урон от темной магии в течение некоторого времени.

«Клеймо греха» накладывается на всех ближайших противников при активации «Метаморфозы».

Подпитка для пламени

Вы начинаете смертельный поединок с приговоренным демоном из Театра Боли. Когда демон погибает, его душа отделяется от тела и появляется область демонической крови. Пока вы сражаетесь в этой области, ваша скорость атаки повышается на 20%, а урон, наносимый вам противниками, уменьшается на 10%. «Скульптор плоти» считает приговоренного демона могущественным противником.

Охота

Вы совершаете рывок к противнику, нанося ему урон от сил природы и обездвиживая его. Также вы на некоторое время отмечаете цель, в результате чего примененные против нее способности «Укус демона» и «Иссечение» дают вам больше гнева.

Раз в 30 сек. вы можете применить «Охоту» повторно, чтобы телепортироваться за спину цели, игнорируя поле зрения.

Друид

Родственные души

Вы создаете связь между собой и напарником. После восстановления способности вы можете усилить связь и получить эффект в зависимости от роли напарника, а также дать ему эффект в зависимости от вашей роли.

Прожорливое бешенство

В течение некоторого времени применяемые вами заклинания друида увеличивают наносимый урон, усиливают исцеление и повышают скорость на определенное количество процентов. Эффект суммируется.

Если вы ничего не делаете в течение определенного времени, «Бешенство» поглощает несколько процентов от вашего запаса здоровья за каждый эффект, оглушает вас, а затем заканчивается.

Адаптивный рой

Вы управляете роем, который восстанавливает здоровье в течение некоторого времени или за то же время наносит урон от темной магии. При этом эффективность ваших периодических эффектов на этой цели увеличивается.

По истечении времени действия рой перелетает к другой цели в пределах определенного радиуса, чередуя союзников и противников. Максимальное количество переходов ограничено.

Созыв духов

Вы взываете к ночному народцу, который дарует вам мощный заряд энергии, а затем в течение 4 сек. выпускаете яростный шквал из 16 заклинаний и способностей друида.

В зависимости от вашей активной специализации вы применяете к находящимся рядом подходящим целям «Лунный огонь», «Гнев», «Восстановление», «Омоложение», «Взбучку», «Глубокую рану», «Полоснуть» или «Железный мех».

Охотник

Резонирующая стрела

Выпускает в указанную область резонирующую стрелу, заполняющую эту область эхом анимы. Этот эффект позволяет вам атаковать противников в области действия, даже если вы их не видите, и повышает вероятность нанесения им критического удара.

Выстрел свежевателя

Стреляет в противника, вызывая кровотечение, наносящее периодический урон от темной магии. Каждый раз, когда «Выстрел свежевателя» наносит урон, вы с некоторой вероятностью получаете метку свежевателя, позволяющую применить «Убийственный выстрел» к любой цели вне зависимости от ее уровня здоровья.

Шакрам смерти

Вы бросаете в свою текущую цель смертоносный шакрам, постепенно наносящий все больший урон от темной магии

Каждый раз, когда шакрам поражает новую цель, наносимый им урон увеличивается, а вы получаете некоторое количество концентрации.

Дикие духи

Призывает в указанную область дикого духа , который на 15 сек. накладывает на находящиеся под ним цели «Природную метку».


Пока активен дикий дух, каждое применение способности к отмеченной «Природной меткой» цели призывает призрачного зверя, который наносит цели урон от сил природы.

Маг

Сияющая искра

Вы создаете сияющую искру, наносящую как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии.

Ваши наносящие урон заклинания прямого действия увеличивают урон, получаемый целью. Эффект суммируется при каждом попадании. Рассеивается после применения нескольких заклинаний.

Истязающие зеркала

Создает зеркала, истязающие противника Каждый раз, когда цель применяет заклинание или способность, одно из зеркал расходуется, нанося противнику урон от темной магии, а также снижая его скорость передвижения и применения заклинаний.

Последнее зеркало наносит противнику дополнительный урон от темной магии, обездвиживая его и накладывая эффект немоты.

Дитя смерти

Вы превращаетесь в могущественного мага-скелета.

В этом облике «Ледяная стрела», «Огненный шар» и «Чародейская вспышка» существенно усиливаются, а урон от заклинаний увеличивается.

Переходящая сила

Вы взываете к силам земли, нанося находящимся рядом противникам периодический урон от сил природы.

Во время поддержания время восстановления способностей сокращается.

Монах

Оружие ордена

Ваша искусность на некоторое время увеличивается. Дополнительный эффект:

У монахов со специализацией «Танцующий с ветром» мгновенно завершается время восстановления «Удара восходящего солнца», а использование этой способности уменьшает затраты энергии ци на применение способностей.

У монахов со специализацией «Хмелевар» мгновенно завершается время восстановления «Удара бочонком», а пораженные этой способностью противники получают от нее больше урона. Эффект суммируется несколько раз.

У монахов со специализацией «Ткач туманов» мгновенно завершается время восстановления «Купели сущности», а находящиеся поблизости союзники восполняют некоторое количество здоровья в начале и в конце поддержания этой способности.

Павший орден

Отвар костяной пыли

Топот ночного народца

Яростно бьет по земле, на 30 сек. обнажая силовую линию ночного народца, нанося урон от сил природы и применяя эффект в зависимости от специализации. Ваши способности с вероятностью 10% могут мгновенно завершить время восстановления способности «Топот ночного народца», пока вы сражаетесь на силовой линии ночного народца.

  • Хмелевар: поджигает противников на силовой линии «Пламенным дыханием».
  • Ткач туманов: восстанавливает здоровье союзникам на силовой линии с помощью стрелы «Купели сущности».
  • Танцующий с ветром: вырывает из противников на силовой линии энергию ци и сферы энергии.

Паладин

Божественный благовест

Мгновенно применяет к нескольким целям способность «Шок небес», «Щит мстителя» или «Правосудие» (в зависимости от вашей текущей специализации).

Пепельное освящение

Освящает указанную область, нанося урон от темной магии, распределяемый между противниками, и восполняя здоровье, распределяя исцеление между ранеными союзниками.

Указанная область заполняется анимой, наносящей дополнительный урон от темной магии всем противникам. Находясь в области действия способности, вы получаете эффект «Освящение».

Молот покорителя

Вы бросаете в цель молот, наносящий урон от темной магии. «Торжество» или «Вердикт храмовника» при следующем применении получат усиление в зависимости от специализации:

Благословение времен года

Благословляет участников группы одним из времен года. Эффект длится 1 минуту или пока не наступит следующее время года. Время восстановления — 15 сек.

  • Лето: повышает вероятность урона от светлой магии. После применения наступает осень.
  • Осень: способности восстанавливаются на 10% быстрее. После применения наступает зима.
  • Зима: у противников, находящихся в радиусе 40 м, скорость передвижения снижается на 20%, а скорость атаки — на 10%. После применения наступает весна.
  • Весна: усиливает исходящее и получаемое исцеление на 10%. После применения наступает лето.

Жрец

Благословение перерожденных

Дает «Благословение перерожденных», благодаря которому вы получаете доступ к способностям «Кольцо перерождения» и «Взрыв перерождения» и прибавку к скорости передвижения. Обе способности наносят урон врагам, исцеляют союзников и позволяют накапливать энергию, которая взорвется после окончания действия «Благословения перерожденных», нанося урон и восстанавливая здоровье.

Игры разума

Поражает разум противника, нанося ему урон от темной магии и искажая его восприятие реальности.

В течение некоторого времени урон, который противник нанесет своей цели, исцелят ее, а исцеление нанесет цели урон.

Нечестивое кольцо

Взрыв темной энергии применяет к ближайшим противникам эффект «Нечестивое переливание» и восстанавливает здоровье ближайшим союзникам.

«Нечестивое переливание» наносит периодический урон от темной магии. Противники, которые наносят урон этой цели, восстанавливают здоровье.

Волшебное благословение

Вас окружают полезные духи, усиливающие цель 10 ваших следующих заклинаний эффектом, зависящим от примененного заклинания.

  • «Темное восстановление», «Взрыв разума», «Быстрое исцеление», «Исцеление»: на 15 сек. уменьшает получаемый союзником урон на 10%.
  • «Слово силы:Щит»: восполняет цели 2% запаса маны или 20% запаса ресурса.
  • «Стрела Бездны», «Молитва исцеления», «Слово силы:Сияние»: сокращает время восстановления основных способностей не более чем у 5 союзников на 3 сек.

Разбойник

Продолжительная отповедь

Наносит противнику урон от тайной магии, вытягивает его аниму и дает вам заряженный анимой прием.

Наносящие урон завершающие приемы, которые поглощают столько же приемов в серии, сколько у вас заряженных анимой приемов, наносят урон так, как если бы они израсходовали семь приемов серии.

Резня

Убийственный удар наносит цели физический урон. Анима цели смешивается с вашим смертельным ядом, покрывая ваше оружие на следующие 5 мин.

Убийственный яд наносит периодический урон от темной магии и похищает некоторое количество исцеления, получаемого целью.

Увеличивает длину серии приемов.

Зазубренный костяной шип

Вы вонзаете в цель костяной шип, наносящий периодический физический урон до тех пор, пока цель не умрет.

Когда вы атакуете зазубренным костяным шипом, все остальные ваши костяные шипы взрываются и поражают текущую цель осколками, при этом каждый шип увеличивает изначальный урон.

Сепсис

Заражает кровь цели, в течение 10 сек. нанося урон от сил природы. Если цель доживает до окончания действия эффекта, она получает дополнительный урон, а вы применяете «Исчезновение».

Если «Сепсис» прерывается досрочно, его время восстановления сокращается на 60 сек.

Шаман

Тотем вечернего колокола

Повторное применение во время действия тотема переместит тотем на новое место.

Цепная жатва

Выпускает в цель волну анимы, которая затем направляется к дополнительным целям поблизости. Наносит противникам урон от темной магии и восстанавливает здоровье союзникам.

За каждую цель, получившую критический удар, время восстановления «Цепной жатвы» уменьшается.

Первозданная волна

Вы поражаете цель «Первозданной волной», исцеляющей союзника или наносящей противнику урон от темной магии и накладывающей на него эффект «Огненный шок».

  • Стихии: при следующем применении заклинания «Выброс лавы» оно поразит также всех противников, на которых действует наложенный вами эффект «Огненный шок».
  • Совершенствование: при следующем применении заклинания «Молния» оно поразит также всех противников, на которых действует наложенный вами эффект «Огненный шок».
  • Исцеление: если цель «Первозданной волны» — союзник, то при ее использовании также накладывается эффект «Быстрины». При следующем применении заклинания «Волна исцеления» оно восстановит здоровье всем союзникам, на которых действует наложенный вами эффект «Быстрина».

Волшебное переливание

Перенаправляет жизненную силу максимум 8 противников в указанную область, раз в 0,5 сек. в течение 3 сек. нанося урон от сил природы.

Повторное применение «Волшебного переливания» в течение 20 сек. высвобождает 25% урона от него, исцеляя максимум 8 союзников рядом с вами.

Чернокнижник

Очищающее пожертвование

Наносит как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии. Если цель погибает, находясь под воздействием эффекта «Очищающее пожертвование», вы получаете несколько осколков души. Если цель выживает, время восстановления «Очищающего пожертвования» обновляется.

Неотвратимая катастрофа

Призывает облако хаотичной анимы, летящее к выбранному противнику и наносящее целям на своем пути урон от темной магии. Достигнув цели, анима взрывается, накладывая на ближайших противников случайное проклятие и нанося урон от темной магии.

Стрела опустошения

Вы выпускаете в цель стрелу темной магии, наносящую урон от темной магии и увеличивающую урон от следующих применений способности «Испепеление», «Похищение души» или «Стрела Тьмы».

По мере уменьшения запаса здоровья вашей цели урон от способности «Стрела опустошения» и бонус к «Испепелению», «Похищению души» или «Стреле Тьмы» увеличиваются.

Гниль души

Воин

Копье Бастиона

Пораженные противники на все время действия эффекта привязываются к копью Бастиона.

Порицание
(заменяет «Казнь»)

Порицает противника, заставляя его страдать за совершенные грехи и нанося урон от темной магии. Можно применить только к цели, запас здоровья которой выше 80% или ниже 20%.

Ослабляет основную цель, предотвращая некоторое количество урона от ее атак, направленных против вас.

Если противник останется жив, вы восполните часть ярости, затраченной на «Порицание».

Знамя завоевателя

Вы гордо поднимаете знамя некролордов, тем самым повышая свою скорость передвижения. Кроме того, «Смертельный удар», «Яростный выпад» и «Мощный удар щитом» дают вам эффект «Триумф». Убийства противников позволяют получить дополнительные эффекты «Триумфа».

Вы устанавливаете на земле знамя, увеличивающее максимальный запас здоровья и скорость атаки. Эффект знамени воздействует на вас и находящихся вокруг него союзников. Время действия продлевается за каждый эффект «Триумф», но не может превысить максимальный показатель.

Повторный толчок Древних

Вы бьете оружием по земле, создавая ударную волну, нанося урон от сил природы и на 1,5 сек. оглушая до 5 противников. Пораженные противники раз в 2 сек. в течение 12 сек. получают урон от сил природы и дают вам 6 ед. ярости.

Меняет школу магии с тайной магии на силы природы.

Мы с радостью продолжим делиться новостями о разработке нового дополнения. Надеемся, что этот обзор поможет вам выбрать ковенант по душе.


На этот вопрос тоже легко ответить, ведь существуют четкие правила насчет количества получаемой валюты, повлиять на которые нельзя никаким образом. Это число зависит от уровня известности в ковенанте, и если сначала игрок получает по 5 Очищенных душ в неделю, то затем постепенно цифра повышается до 10, 15 и 20. Механизм наверстывания упущенной известности косвенно помогает получать больше душ, поэтому те, кто начнут играть позже (или альтернативные персонажи) будут прогрессировать быстрее и без длительного ожидания.

  • С 1 уровня известности: 5 недель по 5 ед., итого 25 душ
  • С 15 уровня известности: 3 недели по 10 ед., итого 30 душ (55 в сумме)
  • С 24 уровня известности: 4 недели по 15 ед., итого 60 душ (115 в сумме)
  • С 32 уровня известности: по 20 душ

Получается, что как минимум игрокам потребуется либо 13 (если они начали поздно), либо 19 (если начали в момент запуска дополнения) недель на получение всех необходимых Очищенных душ, а это 3-5 месяцев. В случае со вторыми, данный срок превышает даже полное развитие уровней славы, 40 которых потребуют 16 недель. Не стоит также забывать, что для полного улучшения обители в любом случае будет нужно набрать 91.000 Запасенной анимы, а это станет более сложной (особенно для альтернативных персонажей или поздно начавших игроков) задачей, ведь по примерным расчетам потребуется 30 недель. Само собой, если в будущих обновлениях разработчики не введут какие-либо послабления для отстающих.

Быстрый гайд про Известность в WoW

⟪1⟫ Уровень известности - основная механика прогресса в Темных землях. Известность привязана к выбранному ковенанту, и от нее зависят развитие ваших медиумов, бонусы на стамину, прогресс сюжета и т.д. (см. табличку ниже).
⟪2⟫ Недельный кап уровня известности работает точно так же, как кап на уровень плаща в 8.3 БФА: вы можете повысить уровень известности на неделе только до глобального капа, но при этом альты могут фармить известность тоже до глобального капа.
⟪3⟫ Известность на мейне и альтах фармить не очень сложно, но процесс все равно не быстрый т.к. основной фарм идет на дейликах, и они спавнятся по 1 в день. Если вы сменили ковенант и ваша известность ресетнулась до 1 - вы не сможете за день отбить известность до глобального капа. Но рано или поздно вы догоните глобальный кап - примерно за неделю.
⟪4⟫ Какими будут недельный и глобальный капы на каждом кд на релизе с уверенностью сказать тяжело, на бете этот момент постоянно модифицировался. Наилучший прогноз представлен ниже в таблице, стоит ожидать большой буст на первом кд, и далее +3 уровня известности в неделю, аналогично тому как было в 8.3 БФА с плащем.

Читайте также: