Mass effect 3 левиафан прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Разобравшись с монстрятиной, заходим внутрь. И сразу обнаруживаем, что персонал совсем не напуган шумом снаружи, про Жнецов даже не слышал, о Гарно говорить отказывается, да и вообще откровенно посылает нас нахрен с нашими хотелками. И хотя видеоэкскурсия говорит о добыче вольфрама, разбросанные планшеты с обрывками данных говорят о том, что на базе занимались чем угодно, но не шахтёрской работой: изучали рацион варренов, болевой порог турианцев, влияние изменений климата на ханарское правительство, ядовитые гибридные растения, эволюционную роль людей-биотиков


Изучите объекты в лаборатории в поисках подсказок. Проверьте журнал с аудиозаписями на столе рядом с СУЗИ, которая загружает программу поиска на карту Галактики. В ходе изучения лаборатории определённые объекты будут добавляться к фильтру поиска. По ходу исследования обнаружится, что с доктором Брайсоном работал некто Алекс Гарно. Шепард и СУЗИ решат, что для начала нужно найти Гарно, чтобы тот рассказал о поисках Левиафана. Используйте фильтр на карте Галактики, чтобы сузить область поиска.

Левиафан карта Галактики.jpg

Полный поиск в лаборатории добавит шесть различных фильтров:

  • преступления, совершённые в беспамятстве;
  • наблюдения за неизвестными существами;
  • активность рахни;
  • места с залежами нулевого элемента;
  • деятельность протеан;
  • деятельность Жнецов.

Чтобы определить точное местонахождение Гарно, нужно одновременно применить в фильтре: наблюдения за неизвестными существами; места с залежами нулевого элемента и деятельность Жнецов. Преступления, совершённые в беспамятстве, деятельность протеан и активность рахни не имеют значения в поиске, так что отключите их.



Отправляемся на Цитадель. Нас будет ждать новая локация. Здесь нас ждет диалог с доктором Брайансом. Далее допрашиваем Хэдли и пытаемся выяснить что же здесь произошло. Далее осматриваемся в комнате, ищет всякие подсказки от доктора Байансона, который оставил нам в лаборатории.


Продолжаем изучать все вокруг, разговариваем с СУЗИ, как только что-то найдем, также вокруг вы сможете найти различные улучшения и не только.


insertLinkedImg


Исследуем все, затем возвращаемся к галактической карте и на ней расставляем фильтры. Используйте карту, чтобы уменьшить количество систем, которые нам придется изучить. В результате, нам надо будет обыскать всего одну систему.


Далее возвращаемся на корабль и с помощью галактической карты отправляемся в Туманность Конская Голова, далее отправляемся в галактику Айзур. В галактике ничего не будет, ниже от Солнца вам надо будет сканировать, пока вы не найдете Магавид – местная станция. Приземляемся. Оказавшись на станции, спускаемся на платформе вниз, где нас ждут налетчики и тварь. Нам надо найти Гарно.


Далее встретим людей, которые, видно, под витаминами. Ну, вы понимаете. Далее осматриваемся вокруг. Далее по лестнице поднимаемся и идем налево, ремонтируем подъемник. Появится дрон, которого мы сопроводим. Дрон откроет доступ завтра, после поднимаемся на подъемнике и идем дальше. Добираемся до непонятной лаборатории. Изучаем ее. Далее проникаем в минеральную лабораторию, где найдем толпу фанатиков. Затем открываем дверь за ними и находим блок данных с новостями.


insertLinkedImg


Далее надо найти путь системы безопасности, иначе мы не сможем пройти за дверь. Далее возвращаемся назад, к большому терминалу на стене. Используем его. Далее найдется Гарно. Общаемся с ним. Далее пускаемся за ним в погоню. На пути нам начнут попадаться хаски – убиваем их. Далее с самими налетчиками сражаться придется. Позже появятся баньши и опустошители.


Далее встретим дрона, которого нам придется провожать, скорей всего. Так что снова сражаемся с армадой жнецов.


insertLinkedImg


Далее снова идем к карте и используем два фильтра, после чего получаем координаты Энн Брайнсон. Отправляемся в туманность Пилоса. Затем отправляемся в систему Заерин, сканируем ее и рядом с Солнцем найдем планету Намакли, которая не отображается на карте. Выходим на ее орбиту и сканируем ее, чтобы найти следы доктора Энн Брайнсон, после чего садимся на планету.


Приземление будет не из приятных. После того, как сядем – отправляемся вперед, стараемся бежать быстро, а то обстреливают нас. Далее придется карабкаться и прыгать по различным зданиям, вокруг многое будет разрушено. Позже сражаемся с каннибалами.


insertLinkedImg


В конце пути добегаем до лифта, поднимаемся наверх и нас ждет ролик. Найдем Энн Брайнсон. Эвакуируемся вместе с ней. Возвращаемся в лабораторию доктора. Возвращаемся и смотрим ролик. Общаемся с Энн в ее лаборатории. Далее используем Энн в качестве приманки, чтобы выяснить местонахождение Левиафана.


Далее отправляемся в указанную систему, чтобы найти Левиафана. В системе опять сканируем пространство, затем находим планет, а затем опять сканируем планету, чтобы определить более точно его местонахождение, после чего приземляемся.


Далее к нам прилетит масса жнецов и придется защищать челнок.


insertLinkedImg


Далее короткий ролик и общаемся с Кортезом. Он даст нам антенну, которую надо зарядить с помощью силового разъема. Заряжаем батарею и возвращаем на челнок, пока не наберет 100 процентов, после чего сможем засесть в тритона и начать всех хорошенько крошить. Далее погружаемся под воду. Далее бредем вперед, разгребая толщи воды. Через некоторое время перед нами выплывет Левиафан.


insertLinkedImg


Собственно, вот и все. В целом, DLC можно считать одним из лучших.


Вернитесь в лабораторию Брайсона на Цитадели, там СУЗИ включит щит вокруг артефакта Левиафана, чтобы подавить его энергию. Поищите в лаборатории подсказки.

Обратите внимание на информацию о проекте в терминале. Шепард узнает о проекте, над которым работал Гарно перед смертью. СУЗИ скажет, что это был проект «Василиск», но не может найти более подробную информацию, потому что Дерек Хэдли стёр всю информацию, прежде чем убил Гаррета Брайсона.

Далее вы можете найти два фильтра и добавить их на карту Галактики, как в случае с Гарно.

Лаборатория Артефакт.jpg

Первый фильтр находится в шкафчике. Чтобы его открыть, обыщите ящик рядом с головой хаска. Изучите журнал в ящике — это даст вам карту доступа, чтобы открыть шкафчик. Изучите элементы в шкафчике. После того как вы проверите все элементы и обнаружите один из пропавших предметов, СУЗИ добавит фильтр поиска на карту Галактики.

Дальше обследуйте консоль на стене, которая содержит места преступлений, совершённых в беспамятстве. СУЗИ скажет, что на ней нет ничего полезного, и предложит взглянуть на схемы кораблей. Прочитайте журнал на столе в другом конце комнаты, который покажет, что Энн Брайсон улетела на корабле под названием «Икар» (Icarus). Затем найдите этот корабль на консоли и изучите его спецификации. После СУЗИ добавит ещё один фильтр.

Награды [ ]

  • До 510 очков опыта. (в шкафчике со снаряжением).

Журнал [ ]

Анализ излучения
Артефакт P3X118
Хэдли, Дерек

Начальный анализ:
Отрицательный результат по инфракрасному, ультрафиолетовому, гамма- и рентгеновскому излучению.

Дальнейшие анализы:
Артефакт не отвечает на различные воздействия. Внутреннее изучение не дало результатов. Возраст определить также не удалось. Кажется, я заснул за столом, когда задержался здесь. Всё, чтобы узнать, что эта штука не слишком интересна.

Заключение:
Артефакт инертен и безопасен. Рекомендую сохранить его в качестве контрольного образца. В отдалённой перспективе он может оказаться полезнее, чем Левиафан. Рекомендую прекратить поиски Левиафана и заняться более продуктивными исследованиями.

Читайте также: