Как попасть на базу эхо в jedi academy

Обновлено: 02.07.2024

Поднимаемся по лестнице, двигаемся влево; убивая имперцев под навесами, добегаем до двери и заходим туда. Пробегаем в единственный ведущий из комнаты коридорчик. Убиваем ещё двух джедаев. Спускаемся по лестнице и у нужного нам прохода убиваем целую армию штурмовиков. Бежим вперёд. Мы почти у цели! Но дверь заперта, а Кайл пошёл её открывать, попросив сказать, если он её откроет. Но и тут нам не повезло! Какой-то джедай не хочет, чтобы мы вошли. Учтите, этот джедай - неплохой. Убив его, проходим на крышу и садимся за орудие. Уничтожаем TIE-бомбардировщики, возвращаемся назад и идём туда, куда путь был ими прикрыт - к замку. Подбегаем к двери, и .
Миссия
Место: планета Вьюн.

В замок мы попали. Но нам теперь надо в его верхнюю часть. Находим отверстие и прыгаем туда. К сожалению, Кайл прыгает выше нас, поэтому придётся искать иной путь (слева от отверстия, в которое ушёл Катарн). Попадаем в . Используем рычаг и идём в другую дверь. Двигаемся налево и заходим в дверь в углу. Ба! Трое на одного - это нечестно! Надо помочь Кайлу. Помогаем ему и двигаемся обратно. Кайл подбегает к запертой двери, а мы - к Кайлу. Неизвестно почему, но дверь открывается. Следуем за ним. Все манипуляции Кайла с техникой закончились плохо. Оторвалась труба, передающая электричество, а под ногами вода. Нам требуется запустить все насосы, которые не работают (они подсвечены красным). С помощью Силы включив насосы, теперь мы должны подняться за Кайлом. Но идти мы будем по уже безвредной трубе. Поднявшись, идём по коридору до и прыгаем на него. Пытаемся попасть туда, куда уже попал Кайл. Добегаем до реактора с помощью Силы (под зеленоватый луч лучше не попадать). Видим, что луч питает какая-то вертушка. Прыгаем на крыло сбоку от луча, а оттуда - наверх, в дверь. Встречаем либо двух джедаев-врагов и Кайла, либо кучку штурмовиков и Кайла (комнаты одинаковы). Поднимаемся по лестнице. Пройдя в дверь, попадаем в комнату заведующего реактором. Напротив - комнатка, противоположная той, в которую мы попали. Поднимаемся на лифте. Проходим в левую или правую дверь (опять же, разницы нет). Выходим к верхней части реактора и прыгаем на крышу навеса, под которой дверь (надо прыгать на навес с ящиками). Оттуда прыгаем наверх. Вот здесь опять придётся поработать силой. Наверху есть 4 тарелки, из каждой идут 2 луча - один непосредственно в реактор, другой на дополнительную тарелочку. Нам надо перегрузить реактор (не знаю зачем, но надо), поэтому силой действуем на каждую тарелку, лучи совмещаются, реактор перегружается, бум-бах, трах-тарарах, и: кусок реактора с Кайлом летит вниз. Но Кайл жив! Откуда-то снизу он сообщает нам об этом и просит идти вперёд без него. Джейден прыгает вверх:
Миссия
Место: планета Вьюн, замок Баст.

Мы попали наверх, непосредственно в замок. Вылезаем из той дыры, в которую мы попали и движемся к двери справа, попутно отбиваясь от препятствующих этому имперцев. Подслушиваем разговор двух сектантов, Учитель которых "приведёт их к славе". Убиваем их и поднимаемся на лифте. Ещё один джедай-недоучка ждёт нас вверху, а куча штурмовиков - на мостике. Нейтрализуем их и проходим в дверь на другом конце моста. Но тут нас встречает ещё один джедай. Это - противник посерьёзней. Но нас уже ничто не остановит, поэтому убиваем его, штурмовиков, уничтожаем пулемёт на потолке и проходим на лифт. Наверху нейтрализуем противников и смотрим на какую-то фотографию рядом с лежанкой на которой лежат взрывпакеты. (Что она там делает?) Пройдя в дверь, встречаем джедая-в-красном - он лучший противник в игре (кроме "боссов"). Но и он нам не помеха! Дальше встречаем двух джедаев около лифта, в который нам надо попасть. Поднявшись в ангар. Устраняем 4 (!) джедаев и одного робота с повторителем. Проходим в дверь рядом с углом, где лежит аптечка, подзаряжатели щита и патронов. Уничтожаем ещё двух джедаев (что-то их много развелось!) и с удивлением обнаруживаем, что лифт-то заклинило! Как говорится в одном добром-предобром мультфильме, "А мы пойдём на север!". Прыгаем на ящики, оттуда на мостик, с мостика - в дверь. Попадаем в склад какой-то рухляди, устраняем джедая, идём дальше. Мы в комнате с четырьмя столбами. Нажимаем кнопочку в центре, по очереди поднимаются столбы:
1. Появляются маленькие дроиды, бьющие током.
2. Появляются дроиды побольше, стреляют бластером.
3. Появляются дроиды-убийцы, с щитами.
4. Появляются дроиды-джедаи, с мечами.

В конце концов, открываеися потайная дверь, проходим туда и на лифт. Спустившись, убиваем культистов (эти, хорошо, хоть без мечей!) и проходим в единственную дверь. Попадаем в комнату с живописным видом из окна. Нам надо подняться наверх. Для этого идём влево поднимаемся по лестнице, проходим в дверь, поднимаемся по лестнице, выходим и идём в противоположную дверь.

Пройдя немного, заходим в последнюю дверь и . встречаем Роша собственной персоной! К сожалению, он сбился с пути Добра и Света. Но нам придётся его проучить. Заметьте, что тогда, когда силы Роша уже на исходе, два сектанта вливают в него энергию. Поэтому нам придётся убить сначала сектантов, а потом и самого Роша. Самый удобный момент - когда они Роша. В этот момент они беззащитны. Как только мы нейтрализовали Роша, появляется, Кайл, а за Кайлом: - Тавион! Вот уж неожиданная встреча! После того, как Джейден жертвует своим мечом, чтобы спасти себя и Кайла, наш герой возвращается в Академию.

Люк Скайуокер посвящает нас в рыцари-джедаи. Теперь мы будем выполнять миссии посложнее. И самое важное - мы выбираем меч себе по вкусу: либо один двойной, либо два, но одинарных. Выбрав меч и цвет, не забываем, что переключиться на одинарный (выключить один или отключить одну сторону) можно с помощью кнопки (стиль лазерного меча). С этим мечом мы пройдём до конца игры, так что делайте выбор тщательно! После этого, все Силы Ядра повышаются на 1.
Эпизод 3
Список миссий Эпизода 3:

Миссия
Миссия
Миссия
Миссия
Миссия
Сюжетные миссии
Миссия
Миссия
Миссия
Миссия

Миссия
Место: планета Чандрила.

Люк и Кайл опасаются, что Последователи Рагноса могут выкачать Силу из гробницы джедая на планете Чандрила. Джейдена посылают туда не дать воплотить планы Тавион в жизнь. Для начала, нам надо освободить проход, вытолкнув камень Силой . Убив джедая в красном, подходим к правому краю площадки и спрыгиваем вниз, на колонну. Оттуда - к двум джедаям. Убиваем их и еще слабого джедая. Прыгаем на площадку, где убиваем джедай без меча, но с силой. Прыгаем на площадку. Она рушится, но под ней есть ещё одна - страховочная. С неё прыгаем на ещё одну площадку, а с неё вниз к джедаю в синем. Пробегаем по мостику и идём в левый проход. Спустившись, видим , который заминировал мост. Мост взорван, но с нашими способностями преодолеть пропасть не составит особого труда. Забегаем в высокий проход, ведущий в обширную залу. К сожалению, там уже несут дежурство три джедая в красном. Тут есть 2 варианта развития событий:
1. Для тех, кто хочет приключений и трудностей - задираем всех троих и убиваем их в куче.
2. Для тех, кто НЕ хочет трудностей - задираем их по одному и убиваем их по одиночке.

Первый вариант, естественно, сложнее. А дальше - опять работаем с Силой. Подходим к правой двери (к той, на полу перед которой нарисован знак), включаем Силу и Силой открываем её. Убиваем джедая в синем и спускаемся к площадке. Подходим к левому краю и прыгаем на колонну. Оттуда - к джедаю в красном. Прыгаем вновь на колонну (иначе мы не перепрыгнем) и летим к одному слабому джедаю и джедаю с Силой. Также убиваем и спускаемся к маленькой площадке. Перемещаемся вниз, где встречаем ещё одну пару - обычный джедай и джедай с Силой. Подбегаем к башне, обходим её и прыгаем вниз, где видны двое ворот. Оттуда ещё вниз и т.д., до тех пор, пока не доберёмся до освещённого коридора с колоннами. Снова подходим к башне и двигаемся вправо вдоль неё, пока не найдём площадку, на которую мы можем спрыгнуть. Перепрыгиваем к и убиваем его. Встречаем обычного джедая и джедая с Силой. Прыгаем вверх, оттуда по - ещё выше. Убиваем обычного джедая и джедая с Силой и проходим через мост, в саму гробницу. Убиваем джедая в красном и двух джедаев в синем и подходим к гробу. Включаем Силу и Силой вдавливаем две кнопки, тем самым, закрыв доступ к гробу. Убегаем из гробницы. Миссия пройдена.
Миссия
Место: планета Танааб.

В начале Джейдену не верилось, что на складе могут быть культисты. Но он ошибался. И даже представить себе не мог, насколько сильно. Последователи Рагноса выпустили Рансора-мутанта (непонятно, правда, для каких целей). Дальше придётся действовать быстро. Бежим, куда глаза глядят, с джедаями особо не бьёмся (их всё равно Рансор слопает). Добегаем до пульта управления, дёргаем рычаг и бежим туда, где стоял контейнер, который мы подняли. Находим там проход, нейтрализуем мешающих нам обычный джедай и джедай без меча, но с Силой. Проходим в другой отдел склада. Куда бежать, Вам подскажет интуиция. Главное, от Рансора. Даже можно держаться чуть сбоку и смотреть, куда он идёт. Нам туда же. Как бы то ни было, попадаем в другой отдел склада, в условиях форс-мажора подзаряжаем щит и убиваем всех джедаев. Бежим до рычага и прыгаем туда, где был контейнер. Бежим вперёд, рядом с дверью используем рычаг. Подманиваем Рансора на конвейер и быстро используем рычаг в здании (он находится внутри - для этого надо подняться по лестницам).

Всем привет. В качестве небольшого вступления перед прохождением хотелось бы предупредить ваш вопрос: а зачем? Мною было замечено, что в блоге нет нормального прохождения. Тут уже есть копипаста с игромании, но то прохождение не законченно, да и авторский текст, на мой взгляд, лишним не будет. К тому же мое прохождение обещает быть куда как более подробным.

Прежде всего, мы оказываемся в меню, где нам предлагают выбрать сложность. Первые три из предложенных сложностей мало чем отличаются, а вот последняя – «Джедай-мастер» - действительно сложная. В свое время мне довелось пройти игру на этой сложности, и я не хочу снова надрываться, посему мой выбор останавливается на сложности «Джедай», которую предлагают по умолчанию.

Следующее, что мы должны сделать - выбрать расу нашего персонажа и его внешний вид. Выбрать мы можем из 5 рас: Люди (мужчина и женщина), Кел-Доры и Родианцы (только мужчины), Твилеки и Забраки (только женщины). Я предпочитаю играть за женщину, человека или забрачку, в этот раз сыграю за человека.

Интересный факт: Не так давно была определена каноничная раса, пол и внешность героя игры - её вы можете увидеть на следующем скриншоте.

Так же нам необходимо выбрать меч для персонажа. Вначале нам доступен лишь одиночный меч со средним стилем, однако мы можем сменить рукоятку и цвет меча. Цветов всего 5 и среди них нет красного, потому что почти всю игру мы будем играть за светлого джедая.

Наконец мы попадаем в игру. Вернее пока еще не в саму игру, а во вступительные титры. Сразу после вступительных титров в стиле Звездных Войн мы оказываемся на корабле, летящем на Явин 4, в академию Джедаев Люка Скайуокера. С нами на борту находятся такие же чувствительные к Силе, как и мы. Один из них, Рош Пенин, даже попытается завести разговор, хоть и в весьма странной форме.

Как только блеснет надежда, что мы узнаем, где Джейден взяла световой меч, как корабль сбивают, и мы падаем.

К счастью после крушения мы смогли выжить, правда до академии нам придется добираться сквозь джунгли самим. Нужно дойти до храма Массаси, оттуда нас заберут. Кроме того мы наблюдаем, как неизвестная краснокожая твилечка крадет данные из Академии Джедаев.

Первое, что нам надо сделать - это помочь Рошу перейти к нам. Для этого рубим мечом дерево, чтобы оно упало как мост.

Пройдя вместе с Рошем чуть дальше, мы наткнемся на каких-то ящериц, которых просто рубим мечом. Они нам попадутся еще несколько раз, однако к ним уже не получится так просто подойти. В основном они будут использовать какой-то крик, и если мы к ним приблизимся, пока они кричат, то получим урон. В таких случаях поможет бросок меча. Так же по пути нам встретится еще одно дерево, которое необходимо срубить.

Но на этом все не закончится: немного поплутав, мы наткнемся на двух имперских штурмовиков. Рош откажется помогать нам в битве с ними, придется справляться самим.

Неожиданно, правда? Не страшно, убить его легко, даже, несмотря на то, что мы еще ничего не умеем.

Покончив с ним, переходим вброд реку, правда почему-то уже без Роша, и наблюдаем, как группа неизвестных совершает странные действия с храмом.

Наше присутствие не остается незамеченным, и мы получаем по голове. Очнувшись, обнаруживаем вокруг себя множество людей, среди которых Кайл Катарн и всем известный Люк Скайуокер. Коротенькое приветствие, пара вопросов о том, что мы видели, и на этом все. Пролог закончен. Следующая остановка - обучение, ведь именно ради него мы прибыли в академию Джедаев.

Нас, и других новых учеников, приветствует Люк Скайуокер. Коротенькая речь и распределение по учителям. Джейден и Рош будут учиться у Кайла, который требует, чтобы к нему не применяли никаких титулов.

Не теряя времени, Кайл ведет нас на учебный полигон. Короткое наставление, и нас просят пройти в дверь, отдельно ото всех.

Первым испытанием послужат старые добрые джедайские шарики.

Не смотря на малый размер уничтожить их просто, можно даже не особо стараться целиться, сами попадут под удар. Во время выполнения мы услышим, что Рош уже закончил, быстрее нас. Как бы вы ни старались, нельзя убить все шарики быстрее него.

Следующим будет простой прыжок. Перед нами разрушенный мост, через который нужно перепрыгнуть - проще простого. Если пробежать мимо моста, то можно найти двух ящериц.

Сразу же за мостом видим полуразрушенную стену. Становится ясно, что ее надо разрушить окончательно, и использовать для этого следует способность силы "Толчок".

Проходим дальше и узнаем, что Рош, оказывается, воспринял тренировку как соревнование. И чтобы повысить свои шансы на победу, он выпускает на нас тренировочного дроида со световым мечом.

Как позже выяснится, дроид мог бы быть и в режиме тренировки Люка, но нам повезло, и мы его убиваем не напрягаясь. Кайл заметит наше промедление, но мы Роша не сдадим.

Пройдя чуть дальше, находим рычаг за решеткой. Очевидно, что его нужно потянуть способность силы «Рывок».

В следующей комнате нет видимых путей для прохождения. Поэтому необходимо использовать способность «Видение Силы».

С помощью нее мы обнаружим на стенах две платформы, которые можно выдвинуть «Рывком» и пройти по ним дальше.

Пробежав по коридорам, один вид которых заставляет заблудиться, мы, наконец, попадаем на место последнего испытания. Используем способность силы «Скорость», чтобы успеть пробежать до того, как двери закроются. Лучше использовать ее в том месте, где показано на скриншоте, и потом побежать.

Пройдя все испытания, нам остается лишь добежать до Кайла, но Рош нас опережает, и радуется тому, что выиграл. Кайл обламывает его тем, что это было не соревнование, и заодно устраивает нагоняй за выпущенного дроида. Джейден немного подулась и простила. Появившийся Люк рассказывает свою догадку о культе Марка Рагноса, древнего Лорда Ситхов. На этом обучение заканчивается, на очереди задания.

Прежде чем попасть в миссию мы окажемся на экране выбора миссий.

Всего доступных для нас миссий 5. За всю игру задания будут выдавать пачками по 5 штук, и это - первая пачка заданий.

Я буду проходить по порядку.

Инструкции: Джедаям стало известно, что Культ Рагноса нанимает контрабандистов. Предполагаемое гнездо контрабандистов находится на Мос Айсли, и нас отправляют туда, чтобы все выяснить.

Но пока рано, сначала выучим какую-нибудь способность силы.

Перед началом каждой миссии мы можем прокачивать по одной из способностей темной или светлой стороны силы. То, что посередине, корневые способности, прокачать самим нельзя. Я предпочитаю сначала выучивать лечение светлой стороны.

Однако и на этом еще не все, следующее, что мы должны выбрать – это оружие.

Казалось бы, что еще для счастья надо джедаю, кроме светового меча? Куча оружия, вот что. Со временем арсенал будет расширяться. Советую брать винтовку Тенлос и термальные детонаторы.

Ну и вот наконец-то мы добрались до Татуина. Кайл сразу же обращает внимание на знаменитый корабль под названием "Тысячелетний Сокол" Хана Соло.

Хана и Чубакки рядом нет, так что Кайл уходит на разведку, а нас оставляет стеречь местность. Через некоторое время слышатся выстрелы, и выскакивает Чубакка. Повсюду наемники, и для начала нам надо зарезать их всех.

Это уже не тренировочные шарики, хотя уничтожаются они тоже легко, главное смотреть по сторонам. Какое-то время нам нужно просто прорываться через толпы врагов, впрочем, не стоит особо торопиться. Будет несколько моментов, когда можно будет умереть по невнимательности.

В какой-то момент нам показывают, что "Тысячелетний сокол" и "Коготь Ворона" захватывают удерживающим лучом, который нам предстоит отключить.

Однако по пути стоит заглянуть в секретное место. На площади, где стоит "Коготь Ворона", забираемся по ящикам и затем спускаемся вниз. Там лежит полный щит и связка гранат.

Пройдя чуть дальше, видим заставку, в которой мы оставляем Чубакку задерживать наемников, а сами отправляемся отключать лучи. При этом путь назад нам отрезают. Оказавшись в помещении, видим две установленные мины.

Если не знать, что это такое, то можно первый раз и нарваться из любопытства. На самом деле их можно просто обойти, так что не ясно, зачем они здесь.

Пройдя чуть дальше, натолкнемся на наемника с гранатами.

С ним лучше быть настороже, поскольку граната убивает с одного раза, так что напролом к нему бежать не стоит - кинет гранату в упор. Так же не стоит бить его, когда он кидает детонатор.

Дальше просто пробегаем несколько помещений с наемниками, конечно же никого не оставляем в живых. Дойдя до лифта, поднимаемся на нем наверх.

Попав наверх, сразу же отключаем луч, удерживающий "Тысячелетний Сокол". Идем в соседнее помещение, чтобы освободить "Коготь Ворона", но там нас уже ждет Темный Джедай.

Убив его, и отключив удерживающий луч, спускаемся на лифте и ждем, когда Чубакка откроет для нас дверь. Последняя схватка с наемниками произойдет в ангаре "Тысячелетнего Сокола", и только после этого появляется Кайл.

Кайл и Чуи хвалят нас за отличную работу и на этом миссия завершается. Однако с Татуина рано улетать - надо еще спасти дроида.

Инструкция: Какой-то фермер подслушал в баре разговор о культе ситхов, при этом он включил своего дроида на запись. Однако, испугавшись последствий, он продал дроида Джавам и улетел с Татуина. Нам необходимо найти дроида до того, как новые хозяева сотрут ему память.

Кайл отсылает нас на поиски Джав, предполагая, что это будет легко. Однако сразу же после начала миссии мы встречаем песчаных людей.

Убиваем их одного за другим и идем дальше, при этом по нам будут стрелять сверху. Можно убить стрелка из оружия, например из винтовки Тенлос, но можно и просто пробежать, мы его еще встретим.

На развилке поворачиваем к дому, заходим в него и видим толпу песчаных людей. Заблудиться здесь сложно, так что просто идем вперед, убивая налетчиков. Однако в определенный момент стоит зайти в секретную область, которая находится за дверью на следующем скриншоте.

Выйдя, наконец, на улицу мы оказываемся там, откуда в нас стреляли ранее. Кругом дома и песчаные люди, продолжаем их убивать.

Переходим по каменному мосту, вырезаем всех врагов и проходим в еще одну пещеру. В ней так же полно налетчиков, которые уже начинают надоедать. На выходе видим Сэндкраулер Джав.

Пробегаем вокруг него, убивая песчаных людей. Чтобы подняться наверх, используем рывок на грузовом лифте.

Наверху убиваем все тех же песчаных людей, забираемся по ящикам на балкон и нажимаем кнопку активации лифта. Сам лифт находится за какой-то железной телегой, которую отодвигаем все тем же рывком.

Поднимаемся и попадаем в помещение, в котором полно расплавленного металла. Если в него упасть - то быстро умираем, надо найти безопасный путь.

Лично я вижу лишь один вариант - проползти по трубе слева. Для этого надо сначала спуститься на этаж ниже, и лишь затем залезть на трубу. В конце придется спрыгнуть в огонь и потерять немного жизней.

Час от часу не легче - путь преграждает огонь. Но с одной стороны его можно перепрыгнуть в перерывах, когда верхний огонек затухает.

Находим рычаг, дергаем за него, и огонь гаснет навсегда. Заходим в лифт и спускаемся вниз. Мы попадаем в отсек, где находятся дроиды. Теперь там не только они, а еще и песчаные люди. Проблем с ними возникнуть не должно, однако нам потребуется два раза отодвинуть железные телеги.

За второй телегой находим нашего дроида, активируем его и следуем за ним в дыру в полу. Но будьте осторожны, не подходите к нему с включенным мечом.

На улице нас уже ждут песчаные люди, ну совсем покоя не дают. Покончив с ними, наконец-то встречаем Кайла. Мне порой кажется, что он специально ничего не делает.

Затем попадаем в академию, где слушаем жалобы Роша на то, что ему не дают стать по-настоящему могущественным.

На этом миссия заканчивается, следующая остановка - Бакура.

Инструкции: На планете Бакура беда - неизвестная группировка захватила энергетическую станцию на действующем вулкане, и грозится ее взорвать. Если это произойдет - будет уничтожен густонаселенный город. Мы должны проникнуть на станцию и помешать планам террористов.

Люк строго-настрого запрещает нам действовать без Кайла, который должен встретить нас на Бакуре. Однако мы не сможем его дождаться, и как всегда все придется делать самим.

Доходим до помещения с двумя закрытыми дверьми. Смотрим на экран камер наблюдения, и узнаем что на станции установлено 5 бомб, а неизвестная группировка - Империя. Сразу после этого одна из дверей откроется, и на нас нападут два штурмовика.

Поднимаемся по лестнице и сначала идем к минам, за ними находится первая бомба, обезвреживаем ее простым нажатием.

Возвращаемся на развилку и поворачиваем налево, там нам встретятся два имперских офицера, которые могут становиться невидимыми.

Пройдя чуть дальше чувствуем взрыв - в следующей комнате нас ждут пар и огонь, на которые нежелательно попадаться. Хотя можно просто пробежать.

А вот и еще один новый враг - мини-турель: стреляет метко и очень много, но убить все равно просто. За ней находится дверь, к которой требуется ключ, которого у нас пока нет, так что идем в другую сторону, а там мины.

Мины уничтожаются с помощью оружия - стреляем по ним.

В следующем помещении с убитого офицера добываем ключ безопасности. Уничтожаем мины и добираемся до бомбы.

Возвращаемся назад к месту, где требовался ключ безопасности. По пути попадутся двое новоприбывших штурмовиков.

Открыв дверь, идем налево, мимо турели и добираемся до следующей бомбы. Убив офицера рядом с ней, получаем еще один ключ безопасности.

Пройдя между цистерн находим секретную зону.

С добытым ключом возвращаемся к турели и отпираем запертую дверь. Поднимаемся наверх, убиваем несколько врагов и спускаемся на следующем лифте вниз, где находим еще одну бомбу и обезвреживаем ее.

В комнате с бомбой поднимаемся на лифте и проходим в одну из дверей, чтобы найти уже последнюю бомбу.

После этого возвращаемся назад тем же путем, что и пришли, убивая множество врагов. Миссия завершена, мы спасли целый город! А вот Кайл на этот раз даже к концу миссии не появился.

Инструкции: Академия получила сигнал бедствия с корабля торговцев, разбившемся на Бленджиле. Их сбила Империя, не желавшая выдавать свое присутствие. Однако торговцам удалось добраться до поверхности планеты и запросить о помощи. Насколько известно - планета необитаема.

На этот раз Кайла с нами официально не будет. Джейден криво посадила корабль, так что растеряла половину важных деталей. Хорошенькая спасательная миссия!

Выйдя из корабля, наблюдаем, как единственного выжившего съедает гигантский червь. Кажется, миссия будет не такой легкой, как предполагал Люк.

В каком порядке собирать детали - неважно, нужны они все. Для их обнаружения используем ощущение силы, а чтобы повысить свои шансы на выживание - скорость. Ни разу, не погибнуть вряд ли получится.

Поскольку заблудиться здесь тоже особо негде, открытое поле же, то я просто накидаю скриншотов с деталями. Да поможет мне Бог! Миссия жуткая просто.

10 лет прошло с моменты битвы за Эндор. Вы, Джейден Корр, прибываете с Корусканта, чтобы начать обучение в Академии Джедаев на Явине 4, познать пути Силы и стать Джедаем. В пути вы знакомитесь с Рошем Пенином, преследующим те же цели. Однако при подлете к планете ваш корабль сбивают.

Вводные миссии

Прибытие в Академию Джедаев — Явин 4

Вы должны добраться до храма Массаси. Мечом рубите обугленное дерево, вместе с Рошем двигайтесь вдоль реки, убейте всех животных, нападающих на вас. После того, как Рош откроет дверь, двигайтесь дальше, найдите еще одно обугленное дерево, срубите его и поднимайтесь наверх, убейте штурмовиков, а потом и первого в игре Темного Джедая.

Вы увидите странною сцену: какие-то люди направляют необычный луч на Храм, после чего очнетесь в руках Кайла Катарна, вашего будущего наставника.

Тренировочная площадка — Явин 4

Первые тренировки в Академии Джедаев. В каждом зале, который вам предстоит пройти, будет необходимо выполнить какое-нибудь задание. Вначале мечом уничтожьте атакующих вас дронов, затем используйте ”прыжок”, чтобы перепрыгнуть дыру в мосту, Толчком Силы разрушьте стену.

• Это важно: при возможности применения Рывка или Толчка Силы указатель прицела окрашивается в синий цвет.

Уничтожьте дроида с мечом, Рывком Силы откройте дверь. В следующей комнате используйте Ощущение Силы, чтобы увидеть скрытые символы на стене, используйте Рывок Силы, чтобы отодвинуть камни, и по ним запрыгните наверх. В следующей комнате надо забежать в одну из закрывающихся дверей: используйте Рывок Силы и перекувыркнитесь под дверью.

Произошедшие в самом начале события связаны с действиями Культа, члены которого поклоняются давно умершему таинственному Лорду Ситов Рагносу.

• Это интересно: Первые Темные Джедаи попытались захватить власть в Галактической Республике, но были изгнаны в неисследованные области галактики, где покорили расу ситов, и с тех пор их называют Лордами Ситов.

Часть 1

Активность наемников — Татуин

Активность Культа привела вас в Мойс Эйсли на Татуине. Здесь вы встретитесь с самим великим Чубаккой.

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy - Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Миссия несложная. Ваша задача — планомерно уничтожать всех врагов, которых встретите на пути. Воевать придется как на открытых пространствах, так и в коридорах. В одной из зон Чубакка оставит вас, и вам придется идти вперед в одиночестве. Цель -выключить лучи, удерживающие корабли Коготь Ворона и Тысячелетний Сокол. Места, где их можно выключить, вам покажут. Когда будете бежать по балкону до рубки, опасайтесь снайпера в двери напротив. В рубке на верхнем этаже найдите выключатели. Убив Джедая, спускайтесь вниз, встретьтесь с Чубаккой, бегите к Тысячилетнему Соколу и уничтожьте всех врагов.

Нахождение дроида — Татуин

Один из жителей Татуина с помощью своего дроида записал разговор членов Культа, однако позднее ему пришлось продать его джаввам.

Бегите вперед, уничтожая тускенских рейдеров. Здесь может пригодиться дизрупторная винтовка для прицельного отстрела врагов, засевших на скалах. Рано или поздно вы доберетесь до огромного песчаного краулера джав. Чтобы пробраться в него, примените Рывок Силы на подвешенной гусеничной конструкции с одной из его сторон. Прыгайте на нее и внутрь. На втором уровне активируйте лифт, поднимитесь на нем на третий уровень. Перед бассейном с лавой у вас должно быть много здоровья. Прыгайте на выступ справа на стене и сразу на противоположный край. Избегая горящего газа, идите вперед, используйте переключатель. Спуститесь на лифте. Отодвиньте ящик перед дроидом, включите дроида, следуйте за ним. Убейте всех тускенских рейдеров.

Рош возмущается, что ему серьезных заданий не дают и вообще всячески третируют. Гордыня не красит Джедая.

Срочная помощь — Бакура

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy - Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Энергетическая установка на Бакуре захвачена неизвестными. Если установка будет уничтожена, спровоцированное взрывом извержение вулкана погубит огромное количество людей.

Цель — разминировать 5 бомб. На помощь Кайла можно не рассчитывать. Делается все просто. Включаем Ощущение Силы и. видим все бомбы. Кроме того, в первом здании, в которое вы попадете, будет пульт управления. С помощью него также можно увидеть все бомбы. 2 первые цели на платформах, выходы к которым в этом же здании. Еще одна бомба с другой стороны (туда ведет дверь, ключ от которой возьмите у мертвого охранника). Последние 2 бомбы в здании, ключ от которого вы должны были взять у охранника третьей бомбы. Теперь выбирайтесь обратно к своему Х-крылому истребителю.

Спасение торговца — Бленджил

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy - Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

В этой миссии вам предстоит собрать запчасти для вашего корабля, который также потерпел крушение. Опять включаем Ощущение Силы. Видим все 4 запчасти. Одна в корабле торговцев, две — в песках рядом с ним. Еще одну можно найти, если идти вперед от дверей вашего звездолета. Двигаться по пескам опасно: в любой момент вас может проглотить ”червь”. Поэтому используйте Скорость Силы, можно также передвигаться прыжками. Отнесите все запчасти по очереди на свой корабль (слоты для них находятся на стенах).

Расследование культа — Кореллия

Члены Культа Рагноса проявляют активность на Кореллии. Придется разобраться в этом.

Цель миссий — добраться до первого вагона. Идите вперед, уничтожая встречающихся врагов. Один раз придется отключить энергию в трубах, связывающих вагоны (выключатель в вагоне перед ними). Еще в одном месте, если пойдете по низу, попадете в тупик, придется вернуться назад и найти путь на крышу. Но все эти препятствия легко преодолимы. Рано или поздно вы доберетесь до бомбы, которую нужно разминировать. Когда попадете в первый вагон, с помощью пульта управления остановите поезд.

Если бы поезд доехал до станции и ”адская машинка” сработала, беды было бы не избежать. Ну, что ж. Пора возвращаться в Академию.

Сюжетные миссии

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy - Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Хот /1/

Следуйте вперед (ориентир — голубые огни). В пещере убейте Вампу. На следующей открытой площадке из пулемета неподалеку уничтожьте AT-ST. Заберитесь за стену, из окошек которой по вам стреляют. В комнате два лифта. Поднимитесь на правом и используйте включатель, чтобы открыть дверь. Бегите к другому лифту, входите в открытую дверь. На следующей открытой площадке найдите вход, защищенный щитом, уничтожьте генератор и спускайтесь вниз.

Хот /2/ База ”Эхо”

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy - Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Интересно, что имперские войска забыли на базе ”Эхо”, бывшем прибежище повстанцев?

Миссия довольно простая. Идите вперед, уничтожая врагов (в их числе будет Вампа). Рано или поздно доберетесь до Джедая, ворующего из компьютера информацию о том, куда полетел Люк Скайуокер во время эвакуации повстанцев с Хота. Убейте его и идите дальше. Теперь сразитесь с еще одной женщиной Джедаем, которая, правда, в последний момент спешно ретируется.

Часть 2

Все сходится: система Дагоба, куда летал Люк, обладает сильной темной аурой. Это необходимо членам Культа Рагнора, которые уже успели побывать на Беспине, Эндоре, Корусканте. Кроме того, Рош бесследно исчезает, выполняя свою миссию на планете Бисс.

Похоже, надо спешить.

Спасательная миссия — Нар Крита

Местный гангстер Хатт захватил старейшин, и вы должны прийти к ним на помощь.

Бегите вперед. Слева будет решетка вентиляции, разбейте ее и доберитесь до тюремного сектора. Зачистите коридор справа. Найденным ключом откройте дверь.

• Это важно: при использовании Ощущения Силы мертвый охранник с ключом светится зеленым.

Теперь самое интересное. Найдите лифт наверх и используйте рычаг: появятся заключенные, выпрыгивайте прямо из смотровых окон. Ваша цель — вывести 16 заключенных из тюремного сектора, отвлекая чудовище ранкора. Убить его вы не сможете. Один из первой четверки даст вам ключ — откройте закрытую дверь, чтобы получить доступ еще к 3 рычагам.

• Это важно: после каждого спасения заключенных на вашем пути будут появляться новые враги.

Встреча со связным — Зонджу V

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy - Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Один из работников космопорта на Зонджу V может что-то знать об ”имперском следе”.

В этой миссии придется покататься на ”мотоцикле”.

• Совет: Если управление покажется неудобным, попробуйте на время полета поменять в настройках чувствительность мыши.

Садитесь на ”мотоцикл” и, избегая выстрелов врагов, летите вперед. Когда доберетесь до отверстия в стене, запрыгивайте в него. Поговорите с работником космопорта, его вскоре убьют. Теперь летите к дальним воротам города. Врагов станет гораздо больше. Если они преследуют вас сзади, пытайтесь от них оторваться, ускоряясь (”мышь 2”). В одном месте (когда доберетесь до ущелья) использование ускорения вообще жизненно необходимо.

Секретная операция — Крил'Дор

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy - Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Ведж Антиллес, командир разбойничьей эскадрильи, просит вашей помощи в уничтожении установки по добыче газа: наземную часть операции сможет выполнить только Джедай.

Вам надо последовательно установить антенны для направления удара с воздуха. Идите вперед, на лифте поднимайтесь на балкон, выбирайтесь на крышу, по мостику идите на круглое здание, устанавливайте антенну. Следующая антенна должна быть установлена на ангар. Чтобы установить антенну на казармы, прыгайте на край закрытой двери, а затем на крышу. Бегите через командную вышку к коммуникационной станции, а от нее к большому зданию. На лифтах поднимайтесь наверх, откройте защитные шторки, разбейте стекло, идите по парапету к мостику на уровень ниже. Бегите по нему и устанавливайте антенну. Затем возвращайтесь в большое здание, спускайтесь на уровень ниже, снаружи найдите лифт, ведущий к силовому генератору, установите антенну. Идите в командную башню и устанавливайте последнюю антенну.

• Совет: Ведж Антиллес показывает, куда ставить антенну, но не забывайте использовать Ощущение Силы.

Теперь нужно обезвредить все бомбы на установках по добыче газа. Найти их не составит труда: установки по добыче газа — похожие строения, где вы еще не были. После выполнения этого задания возвращайтесь через ангар к своему звездолету.

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy - Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть III

Захват криминального боса — Корускант

Криминальный босс Ланник Ракто производит запрещенных боевых дроидов. Вам надо вылететь на Корускант, захватить его и узнать информацию о месте их производства.

Расследование культа — Досуун

Деятельность Культа замечена на Досууне. Флота Республики поблизости нет, так что миссия поручается вам.

Сюжетные миссии

Вьюн /1/

Для начала придется найти вход в замок.

Вьюн /2/

Прыгайте в мусорную яму и сразу выпрыгивайте из нее, а то попадете под пресс. Одно из 3 отверстий в стене ведет в комнату с рычагом, который надо использовать, чтобы открыть дверь, ведущую в еще одну комнату, заполненную водой. Откачайте воду, применив Рывок Силы на красных насосах, и поднимитесь по трубе вверх. Поток воздуха в вентиляционной шахте поможет добраться до отверстия в стене. Идите в комнату, откуда исходит лазерный луч. По движущемуся механизму запрыгните на балкон сверху и входите в дверь. Найдите лифт, ведущий наверх. Вы должны оказаться в комнате с лазерным лучом в центре. На крыше одного из входов в нее лежат коробки, запрыгивайте по ним на уступ, где расположены лучи, преломляющиеся в зеркалах. Совместите


заканчивается падением корабля и потерей некоторых составных его частей. Задача - собрать части, разбросанные по песочку - кажется лёгкой в исполнении. Так бы и было, если бы на планете не находился большой плотоядный песчаный червь (так и хочется назвать его Шаи-Хулуд!). Задача усложняется - надо собрать кусочки, не бегая по песочку долго. Джейден может переносить только одну деталь, поэтому придётся бегать туда-обратно 4 раза. Чтобы дойти до первой детали (Энергетической Ячейки), необходимо прыжками со скалы на скалу добраться до странной, оранжевого цвета скалы, виднеющейся впереди (она проваливается в песок под весом тела Джейдена). Запрыгиваем на неё, быстро прыгаем на более высокую скалу и спрыгиваем точно на деталь. Далее, немного пробежав по песочку, прыгаем на маленькую скалку и по столбикам (они, кстати, тоже опускаются), как по лестнице, поднимаемся вверх. Дальше прыжок на обломок корпуса, и оттуда назад, к кораблю. Проходим в салон летательного аппарата и устанавливаем её.

За второй запчастью путь лежит через остов корабля. С помощью ящика забираемся наверх и проходим в заклинившую дверь. В комнатке имеется две аптечки и деталь (Преобразователь Энергии), которая находится под полом. Возвращаемся на корабль тем же путём и устанавливаем деталь.

Идём обратно в комнатку с аптечками и наблюдаем дыру в стене. Подходим к ней и выглядываем наружу. Силой притягиваем отвалившееся от корабля крыло и прыгаем на него. Покататься на нём не удастся, так как оно вошло в песок. Не беда! Прыжками добираемся до кубика, а оттуда, включив Силу , сломя голову бежим по песку до рыжеватой скалы. Запрыгиваем на огромную скалу и, выждав момент, совершаем рывок за третьей деталью (Демпфером). Короткими перебежками по пустыне и прыжками по предметам бывшей гордости судна торговца, добираемся до своего корабля.

Опять добираемся до большого кубика, но оттуда прыгаем не на песок, а ещё выше, пытаясь забраться на крышу корпуса корабля. Попав туда, прыгаем на П-образную конструкцию, оттуда перемещаемся по остаткам судна до последней детали (Силового соединения). Схватив её, поднимаемся по большой скале вверх, оттуда - на крышу первой части остова, а дальше - на корабль. Устанавливаем последнюю часть и улетаем с песчаной планеты.

Примечание: Чтобы перейти к следующей сюжетной миссии, достаточно пройти 4 из 5 заданий. Но если пройти и пятое задание, мы получим дополнительное очко Силы.

Миссия
Место: планета Кореллия.

Во время полета по Коронету, грузовой вагон внизу сообщает: . Настоящий джедай не может пройти мимо такого, и нам придётся найти этих , обезвредить их и не дать взорваться вагону.

Подойдя к двери, мы обнаруживаем, что она закрыта. С помощью трубы забираемся на крышу вагона. Дойдя до её конца, спрыгиваем вниз и заходим в вагон с другой стороны. В конце помещения используем рычаг, отключая электричество. Проходим по уже безвредным трубам до другой части вагона и забираемся на крышу. Двигаемся по стеклянной крыше какой-то теплицы. Спускаемся и проходим в вагон. Выходим с другой стороны и поднимаемся наверх. Сбоку обходим часть вагона, попадаем на следующую платформу и идём направо. Заходим в дверь и забегаем на лифт, который поднимает нас вверх. Уничтожаем два красных переключателя (со светящимся кружком), по ящикам забираемся наверх и выбиваем стекло. Пробегаем по крыше и спрыгиваем вниз. Далее добегаем до помещения, в котором находится бомба. Обезвредив её, продолжаем движение. Наконец мы доходим до комнаты управления кораблём и используем какие-то кнопочки. Миссия пройдена.

После прохождения заданий Люк Скайуокер предостерегает нас от Тёмной стороны Силы. В Академии Люк Скайуокер разъясняет ситуацию: его записи о местах с аурой Силы были украдены, а Последователи Рагноса с помощью скипетра высасывают Тёмную ауру этих мест. Поэтому он посылает и учеников, и учителей проверить некоторые территории, до которых, может быть, Тёмные не добрались. Нас посылают на холодную и снежную планету Хот.

Миссия
Место: Планета Хот.

Проверив место на наличие Силы, Джейден устанавливает, что ее здесь нет. Так бы мы и улетели, если б зоркий Джейден не углядел в сумраке пурги фонарь (очевидно, чтобы не заблудится). Поэтому он решает проверить, кто, и для каких целей установил здесь сей фонарь.

Бежим по фонарям, в обилие здесь расставленным, и с удивлением обнаруживаем. имперцев! Значит, Мастер Люк был прав, и место действительно раньше было насыщенно Силой. Дело усложняется - теперь надо проникнуть на базу имперцев, чтобы выяснить, что они замышляют. По дорожке из фонарей добегаем до входа в пещеру, заваленного камнями. Проникаем туда. Добегаем до развилки и встречаем снежного человека. Он агрессивен, и поэтому придётся его убить. Справа (за его спиной) находится секретная область (мины, 2 аптечки, щит). Слева - выход из тоннеля. Выбежав из пещеры, мы можем сесть верхом на животных. Справа от выхода - тупик. Потому идём влево и продолжаем идти по фонарям. Углядываем в пурге пулемёт и уничтожаем штурмовиков и робота-ходуна. Идём в ту сторону, где он был, на фонари. Прыгаем на ящики справа от входа, после перепрыгиваем через стену. Проходим в большую дверь: справа - лифт вверх, слева - вниз. Снизу - запертая дверь, а сверху - рычаг, который её открывает. Попав наверх, нажимаем все кнопочки и рычажки. Подходим к стеклу и Силой разбиваем его. За ним - секретная область. Теперь идём вниз. Дальше - до выхода наружу - заблудиться невозможно. Выйдя наружу, добегаем до пулемёта и встаём за него, потому что штурмовиков будет человек 8, не меньше, а если сражаться с ними , можно допустить нежелательные потери здоровья и щита. Добежав по маячкам до развилки, выбираем: либо бежим налево (добегаем до запасного входа-выхода на базу), либо направо (добегаем до главного входа-выхода, убеждаемся, что нас там не ждут, бежим обратно). Ни справа, ни слева, проблем нет. Только:
1. Чтобы снять защитный экран, надо разбить один из держащих его столбиков
2. Чтобы пройти уровень, надо смело спрыгнуть в трещину в полу

Попав на базу Эхо, проходим уровень.
Миссия
Место: Планета Хот, имперская база Эхо.

Добираемся по трубам до какого-то склада и проходим в единственную открытую дверь (рядом с ней стоит пулемёт). По системе тоннелей добираемся до медпункта. Из него попадаем в помещение с находящимся там лифтом. Поднявшись на лифте до второго этажа, идём налево. Добегаем до щита и аккумулятора патронов. Спускаемся по лестнице и доходим до следующих подзаряжателей патронов и щита. По тоннелю добегаем до погромленной станции связи и подслушиваем переговоры. После этого убиваем джедая-информатора и продолжаем движение. Мешаем йети спокойно поесть и, наконец, находим Алору - ученицу-джедая - которая захочет нас убить. Надо охладить её пыл несколькими точными ударами меча. Получив их, Алора предпочетает бегство, обнадёжив нас фразой .

Возвращаемся на Явин и рассказываем об увиденном нами на Хоте. Люк Скайуокер, как бы невзначай, называет Джейдена лучшим студентом Академии и повышает его до Ученика. Спасать Роша нас не берут, потому придётся вновь примерять костюмчик Спасителя Галактики.

После второй миссии все Силы Ядра повышаются на одно очко, а также мы можем выбрать дополнительный стиль боя мечом - быстрый или тяжёлый.
Эпизод 2
Список миссий Эпизода 2:

Миссия
Миссия
Миссия >Секретная операция - Крил`Дор>
Миссия
Миссия
Сюжетные миссии
Миссия
Миссия
Миссия

Миссия
Место: планета Нар Крита.

Подлый криминальный босс держит в заложниках старейшин. Так как он говорит, что никто к нему не приходил, нам придётся проверить искренность его слов. Кайл Катарн берётся забрать их на корабль и отвезти домой. А нам придётся искать, куда криминал посадил заключённых.

Проходим до конца трубы и ищем решётку; разрушив её, попадаем в вентиляцию. Проникаем в коридор, на втором повороте - налево (туда, где зелёный генератор, пока не надо). Обходим столб и проходим на лифт. Убив стражу, занимаемся техникой:
1. Смотрим в экраны - видим клетки заключённых.
2. Смотрим на карту - она поможет нам не заблудиться.
3. Используем рычаг - он открывает клетки и поднимает плиту, закрывающую обзор во двор.

Выпрыгиваем во двор и подбегаем к освобождённым. Они упоминают Рансора - чудище-гиганта. Старейшины открывают дверь и проникают внутрь коридора. После диалога, у нас появляется новая цель: Расчистить дорогу к выходу. Вот теперь идём туда, где стоит зелёный генератор! Убиваем стражу и открываем дверь в конце коридора ключом безопасности. Ба! Мы попали назад! Это - выход для заложников (не полезут же старейшины через вентиляцию!). А теперь идём обратно в коридор, где нас ждут заключённые. Происходит диалог, и заключённые бегут к месту сбора. А мы получаем ключ-карту, которой мы откроем дверь в комнатке со столбом и лифтом. Поднимаемся на лифте в бар и убиваем отдыхавших там охранников. Попадаем в следующий коридор, который и ведёт ко всем остальным комнатам, которые помогут нам освободить заложников Хатта.

Начнём с самой близкой комнаты - к ней ведёт зелёная стрелка. Поднимаемся на лифте и попадаем в комнату. В ней такой же набор техники, как и в первой. Воспользовавшись им, выпрыгиваем наружу, добегаем до освобождённых и играем роль тореадора - дурачим Рансора, а потом, когда заложники убегут, убираемся восвояси.

Читайте также: