Mass effect 3 инженер гайд

Обновлено: 06.07.2024

Во втором акте игры Шепард оказывается в центре конфликта между куарианцами и гетами. Каким образом закончится их давний конфликт, решать вам.

Оптимальный порядок миссий:

ДЕЙСТВИЕ 3: Азари и Цербер

В третьем акте происходят разные вещи, например Азари присоединяются к войне, а Цербер продолжает создавать проблемы. В этом разделе игры не так много второстепенных миссий , поскольку все начинает приближаться к кульминации.

Оптимальный порядок миссий:

Финал

В последних двух миссиях игры, вы пытаетесь навсегда остановить Цербера и Жнецов.

Гайд Mass Effect Andromeda — Прокачка стартовых персонажей в мультиплеере

В Mass Effect Andromeda на старте доступно шесть базовых персонажей: Солдат, Авангард, Инженер, Адепт, Лазутчик и Страж. В дальнейшем игрок может открыть новых персонажей разной степени редкости из ящиков со случайной наградой, получаемые за выполнение миссий и за внутриигровую валюту.

Всех персонажей можно улучшать по отдельности, используя накопленный за участие в мультиплеерных матчей. Ниже представлены рекомендации по прокачке всех шести базовых персонажей.

Солдат


Фокус на тяжёлой броне и тяжёлых пушках

Рекомендованное оружие: Штурмовая винтовка + пистолет, дробовик + пистолет, штурмовая винтовка + дробовик.

Рекомендации по прокачке способностей:

Турбозаряд

Ранг 4: Продолжительность (+ 50% продолжительности активных способностей)

Ранг 5: Урон и Сила (+ 15% к урону оружия и силе способности)

Ранг 6: Суперзаряд (+ 20% к скорости стрельбы и размеру обоймы)

Оглушающий выстрел (комбо-детонатор)

Ранг 4: Скорость перезарядки (+ 30% к скорости перезарядки)

Ранг 5: Урон и Сила (+ 15% к урону и силе способности)

Ранг 6: Противоугонная защита (+ 40% к показателям брони)

Осколочная граната

Ранг 4: радиус (+ 25% радиус взрыва)

Ранг 5: Вместимость (добавляет две дополнительные гранаты)

Ранг 6: Анти-щит (+ 50% к урону щитам)

Солдат — классический боец передовой, всё время находящийся в гуще событий, способный нанести и перенести тонны урона. Если следовать предоставленному руководству, Солдат сможет лучше справляться с бронированными врагами или врагами с щитами, при этом имея отличный потенциал для контроля врага в виде Оглушающего выстрела с очень маленькой перезарядкой.

Авангард


Фокус на биотике и повышение мобильности

Рекомендованное оружие: Дробовик или пистолет с высоким показателем урона.

Рекомендации по прокачке способностей:

Заряд (Комбо-детонатор)

Ранг 4: Урон и Сила (+ 30% к урону и силе)

Ранг 5: Синергия силы (+ 25% к урону способности и её силе)

Ранг 6: Шоковый солдат (+ 75% к скорости перезарядки)

Нова (Комбо-способность с возможностью улучшения)

Ранг 4: радиус (+ 40% к радиусу действия способности)

Ранг 5: Анти-щит (+ 60% бонус к урону по щитам)

Ранг 6: сейсмическая Нова (+ 30% к урону и силе, добавления эффекта нокдауна)

Взрывная волна (может выступать одновременно началом комбо и её детонатором)

Ранг 4: Радиус (+ 50% к радиусу способности)

Ранг 5: Скорость перезарядки (+ 25% к скорости перезарядки умения)

Ранг 6: Подъемник (поднимает пострадавших врагов в воздух, после чего можно использовать какой-то комбо-детонатор)

Наличие Авангарда в вашей команде гарантирует наличие активного бойца передовой с возможностью творить грязь и хаос среди вражеских позиций. Авангарду желательно ходить с легкой экипировкой, так как в таком случае способности будут вносить больше импакта в игру. Улучшения при достижении рангов сильно улучшают Авангарда, чего стоит хотя бы Заряд с минимальной перезарядкой, который при этом щиты восстанавливает, и мощные способнсоти контроля с большим радиусом в лице Новы и Взрывной волны.

Инженер


Фокус на стихийный урон и ослабление противника

Рекомендованное оружие: Штурмовая винтовка + пистолет или снайперская винтовка + пистолет

Рекомендации по прокачке способностей:

Криолуч (начинает комбо)

Ранг 4: скорость перезарядки (+ 25% к скорости перезарядки)

Ранг 5: Хрупкое замораживание (ослабляет защиту цели на 50%)

Ранг 6: Морозная ловушка (создает замораживающую ловушку в месте прицела, если вы целитесь не на врага)

Штурмовая турель (начинает комбинацию, можно улучшать)

Ранг 4: скорость перезарядки (+ 40% к скорости перезарядки)

Ранг 5: Омнисвязь (Турель чинит сама себя, плюс ускоряет перезарядку технических умений на 30% если инженер находится в 2 метрах от турели)

Ранг 6: Огнемет (огненный урон в пределах 8 метров, бронированные враги получают на 50% больше урона. К тому же выстрел начинает комбо)

Перегрузка (комбо-детонатор)

Ранг 4: Скорость перезарядки (+ 20% к скорости перезарядки)

Ранг 5: Анти-щит (+ 50% к урону по щитам)

Ранг 6: Максимальный заряд (+ 30% к урону по цепочке врагов)

Если вы сражаетесь только против искусственных солдат Реликтов, или испытываете трудности с тяжело бронированными юнитами врагов, тогда Инженер определенно станет лучшим выбором. Набор умений Инженера не такой эффектный как у Авангарда или Адепта, но от того класс не становится слабее. Инженер сильно ослабляет любого врага, наносит много стихийного урона и отвлекает вражеский огонь на себя с помощью турели. Вариативность при выборе улучшений за достижения рангов лишь доказывает силу Инженера — он может найти себе место в любом матче, так как имеет хорошие бонусы к урону по щитам.

Адепт


Фокус на биотический урон и АОЕ контроль

Рекомендованное оружие: лёгкий пистолет

Рекомендации по прокачке способностей:

Сингулярность (начинает комбо)

Ранг 4: Продолжительность (+ 40% к продолжительности способности)

Ранг 5: Анти-щит (+ 150% урона по щитам)

Ранг 6: Взрывная сингулярность (700 единиц взрывного урона в конце Сингулярности)

Тяга (начинает комбо)

Ранг 4: Радиус (увеличение радиуса умения на 4 метра, влияет на две цели вместо одной)

Ранг 5: Разоблачение (ослабление вражеской защиты на 30%, если находится под действием Притяжения)

Ранг 6: Биотическое высасывание (10% щита цели, которая находится под эффектом Притяжения, передается Адепту)

Ударная волна (может выступать одновременно началом комбо и её детонатором)

Ранг 4: Радиус (+ 50% к радиусу способности)

Ранг 5: Скорость перезарядки (+ 25% к скорости перезарядки умения)

Ранг 6: Подъемник (поднимает пострадавших врагов в воздух, после чего можно использовать какой-то комбо-детонатор)

Адепт это аналог фэнтезийного волшебника. Ходит в робах, почти не пользуется оружием, владеет телекинезом. Вся суть Адепта завязана вокруг контролирования действий противника, он не убивает врагов в большинстве своём, а лишь помогает убивать. Потому все улучшения при достижении ранга стоит вкладывать именно в усилении потенциала контроля, увеличивая длительность способностей и уменьшая перезарядку.

Страж


Включает особенности всех классов

Рекомендованное оружие: Штурмовая винтовка + пистолет или штурмовая винтовка + дробовик

Рекомендации по прокачке способностей:

Бросок (комбо-детонатор)

Ранг 4: Урон и Сила (+ 30% к урону и силе удара)

Ранг 5: Скорость перезарядки (+ 25% к скорости перезарядки)

Ранг 6: Быстрая детонация (+ 30% к повреждению комбо-детонации)

Баррикада

Ранг 4: Продолжительность (+ 40% продолжительности работы способности)

Ранг 5: Силовая связь (+ 20% дополнительного урона и силы для всех товарищей по команде за баррикадой)

Ранг 6: Регенерация (отменяет задержку восстановления щита)

Поглощение энергии (комбо-детонатор, начинает комбо)

Ранг 4: Скорость перезарядки (+ 20% к скорости перезарядки)

Ранг 5: Расширенное поглощение (+ 6% к восстановлению щита в секунду в течении 4 секунд после применения способности. Начинает комбо)

Ранг 6: Командное поглощение (+ 50% к восстановление щита союзников, если в пределах 8 метров от Стража, + 30% к восстановлению персонального щита)

У Стража есть всё понемногу от всех классов, так что его вполне можно назвать самым универсальным персонажем. Он может как убивать врагов, так и ослаблять их, может спасать союзников в самых неожиданных ситуациях. Баррикады укроют друзей по оружию за надежным укрытием, при этом неплохо усилив. Улучшения способностей за достижения ранга продолжает усиливать командный потенциал Стража.

Лазутчик


Сила базируется на стелсе и быстрых убийствах одиночных целей

Рекомендованное оружие: только снайперская винтовка или снайперская винтовка + пистолет

Рекомендации по прокачке способностей:

Липкая граната

Ранг 4: Урон (+ 20% к урону)

Ранг 5: Вместимость рюкзака (добавляет две дополнительные гранаты)

Ранг 6: Анти-доспехи (+ 50% урона брони)

Тактическая маскировка

Ранг 4: Скорость перезарядки (+ 30% к скорости перезарядки)

Ранг 5: Скорость (+ 15% к скорости передвижения при маскировке)

Ранг 6: Искусство побега (способность больше не останавливает восстановление здоровья и щита)

Воспламенение (начинает комбо, комбо-детонатор)

Ранг 4: Сжигание (+ 15% к урону с течением времени, + 30% к продолжительности)

Ранг 5: Анти-броня (+ 50% к урону по броне)

Ранг 6: Детонатор (Урон из невидимости теперь считается комбо-детонатором)

Ожидайте обилие Лазутчиков в мультиплеере из-за популярного игрового стиля бей-беги и возможности убежать от противника благодаря Тактической маскировки. Все улучшения усиливают урон Лазутчика и дают больше возможностей для совершения комбо-детонатора, что делает местного снайпера одним из самых смертоносных классов в игре.

Больше интересных статей на Shazoo

  • BioWare оставит поддержку модов в Mass Effect: Legendary Edition
  • Как изменилась модель Шепарда в ремастере Mass Effect в сравнении с оригиналом
  • В Mass Effect: Legendary Edition изменили некоторые ракурсы камер
  • В Mass Effect Legendary Edition не добавят вырезанные гомосексуальные отношения
  • Сценарист Mass Effect 3 хотел другой финал для игры, но не успел его проработать

Видео от Shazoo

Мультиплеер Mass Effect 3 создан не только для повышения рейтинга Готовности Галактики, кооператив это еще и множество фана вместе с парой-тройкой товарищей. А если вы играете в Золотом режиме, то сражение превращается в настоящую битву на выживание против толп кровожадных Гетов, Жнецов или Церберов.

Однако не все так элементарно, как может показаться на первый взгляд. При игре на самом легком уровне сложности – Бронзовом, вы можете без особого беспокойства брать персонажа первого уровня и уничтожать врагов наравне с другими игроками. При повышении уровня сложности до Серебра, сложность вырастает экспоненциально. Хотя тут так же можно брать перса первого уровня, существует очень высокая вероятность того, что вас просто вышибут из команды. В худшем же случае вы станете причиной уничтожения всего сквада.

На Золоте, если у вас уровень ниже 15-го, то вообще не стоит соваться.

Чтобы оказать должное сопротивление противникам на Серебре и Золоте вам не только нужен персонаж высокого левела, но и правильный билд: то есть набор умений. Всего у каждого класса есть по пять умений – три силы и два дополнительных пассивных навыка.

Каждый навык имеет 6 степеней развития. Три – обязательные и еще три с двумя вариациями, и вот тут необходимо очень внимательно смотреть варианты выбора.

Так же стоит упомянуть, что прокачав персонажа до 20-го уровня, вы сможете на максимум развить 4 из 5 умений. Либо все, но не полностью. Что не рекомендуется, так как вам придется обрезать два умения или отказываться от расовой способности.

В этом гайде я расскажу вам о следующем:

  • Рекомендуемая раса для Класса
  • Рекомендуемое оружие
  • Развитие умений
  • В целом описание класса и то, как им играть

Расовые умения упоминаться не будут, так как они зависят исключительно от нужд и выбора игрока.

Пара слов про свой класс: Страж и Инженер. Каждый 20-го уровня. Набравшись опыта владения этими классами, и правильно прокачав силы, вы не будете сползать с первой строки по урону. Проверял на себе. Минимум 60 тысяч на Бронзе и выше 100k на Золоте.

Однако суть не в том, чтобы быть на первом месте, а в том, чтобы работать в команде – иначе не дожить до 11-й волны. Всегда держитесь ближе к тому классу, который дополняет ваши силы и прикрывает ваши слабости, так же как и вы его. Но об этом позже.

Адепт

Если вы играете за Адепта, то в первую очередь вам стоит экипировать своего персонажа SMG.
Так же как и Страж, класс Адепт наиболее эффективен в комбинации оружие + умения, поэтому я рекомендую использовать легкое но эффективное оружие, так как чем меньше вес, тем быстрее будут перезаряжаться умения.

Рекомендуемые раса: Дрелл, Азари

Оружие: SMG (пистолет-пулемет), Пистолет

Опустошение: Радиус > Скорость перезарядки > Урон и продолжительность

Притяжение: Радиус -> Обнажить -> Продолжительность и комбо

Кластерная граната: (3 первых уровня)

Выносливость: Стойкость -> Перезарядка Щитов-> Эксперт

Дрелл является очень эффективным адептом благодаря своей ловкости и умениям. Данный Билд в основном сфокусирован на дополнительном уроне, который можно нанести Опустошением и Притяжением.

Гранаты – приоритет третьего уровня, поэтому вы можете особенно не тратить на них очки и вложить в прокачку других сил. Выносливость прокачиваем на максимум, это увеличит щиты и здоровье. Благодаря двум силам и использованию SMG с навесками, вы сможете противостоять практически всем врагам.

Прокачка умения Дрелл Убийца – на собственный взгляд. Зависит от того, чем вы хотите наносить основной урон.

Стазис: Сила -> Перезарядка -> Пузырь

Бросок: Мощность -> Комбо -> Мощность и урон

Выносливость: Стойкость -> Перезарядка Щитов-> Эксперт

Азари, вероятно самые лучшие Адепты из всех трех рас. У этого класса есть оно очень мощное умение – Искажение, однако оно имеет крупный недостаток – оно прерывает остальные эффекты уже наложенные на противника, так что рекомендуется развивать Стазис и Бросок.

Бросок очень полезен против врагов без щитов, однако практически бесполезен против барьеров и щитов, так что против Гетов и Цербера лучше спамить Стазис.

Стазис – одно из самых шикарных умений поддержки. Его использование рекомендуется только в команде с опытными игроками.

Сингулярность: Радиус-> Перезарядка-> Детонация

Искажение: Урон-> Продолжительность -> Перезарядка

Шоковая волна: по желанию

Fitness: Стойкость -> Перезарядка Щитов-> Эксперт

В случае с Адпетом, не самая лучшая раса, однако Сингулярность – одна из самых мощных способностей в игре, и если вы только вступили в мультиплеер и у вас нет Дрелла или Азари, то берите Человека и прокачивайте Сингулярность. Хотя умение не наносит большой урон и не эффективно против брони, его можно отлично использовать для контроля.

Используя этот навык, лучше не добивать врага искажением, так как это прервет эффект сингулярности.

Инженер

В качестве инженера вы не будете на передовой сражения. Вместо этого перед вами стоит задача установки дронов, перегрузка и укрытие за чем-то большим и крепким. Хотя это только теория, при наличии опыта даже за Инженера вы можете быть на первом-втором месте по урону. Проверено на себе. Почему так получается? Благодаря перегрузке щитов.

Рекомендуемые расы: Человек

Оружие: SMG, Пистолет

Перегрузка: Урон-> Перезарядка -> Цепь

Воспламенение: Урон -> Перезарядка -> Урон Броне

Боевой дрон: по желанию

Стойкость: Стойкость -> Перезарядка Щитов-> Эксперт

Человек-Инженер, вероятно самый лучший вариант так как набор его умений эффективнее чем тот, что у Кварианцев и Саларианцев. Хотя у последних так же есть одна из лучших способностей – Снятие щитов, что позволяет немного тормозить врага и добивать его из винтовки. Но в качестве инженера все же стоит брать Человека.

Боевой Дрон – практически бесполезное умение, так как на шестом тире он не имеет возможности детонации, поэтому нет смысла прокачивать силу вообще.

Перегрузка и Воспламенение – самые лучшие силы. Использовав Цепь Перегрузки сразу после Воспламенения отлично уничтожает врага или заметно ослабляет его. К сожалению, играть за инженера, так же как и за стража – далеко не просто и требует практики.

Разведчик

Разведчик – самая скрытная профессия в мультиплеере. Благодаря своей невидимости этот класс способен выбираться из стана врага и помогать павшим товарищам. Экипированный мощной винтовкой, разведчик способен наносить огромный урон или даже убивать с одного выстрела.

Саларианский Разаведчик считается лучшим, и в случае подбора команды игроков, рекомендуется брать именно его. Однако так же можно попробовать и за другие расы.

Рекомендуемая раса: Саларианец

Оружие: Снайперская винтовка, Пистолет-пулемет (SMG)

Невидимость: Продолжительность -> Перезарядка -> Использование сил в невидимости

Поглощение энергии: Поглощение-> Урон -> Поглощение

Стойкость: Стойкость -> Перезарядка Щитов-> Эксперт

Остальное – на расовую прокачку по предпочтениям

Прокачиваем невидимость до максимума и то же делаем с Поглощением. Прокачать оба умения стоит так быстро, как это возможно, так как Поглощение в невидимости является лучшим вариантом для защиты от накатывающих волн противника, особенно в режиме Золото.

Использовать оба умения стоит тогда, когда противник подобрался особенно близко. Так вы сможете уничтожать бронированных врагов и скрытно отступать. Хотя все же основной урон наносится благодаря винтовке.

Оружие: Винтовка, SMG

Невидимость: Продолжительность -> Перезарядка -> Использование сил в невидимости

Гранаты: 3 уровня

Заморозка: Продолжительность -> Крио-взрыв -> Уязвимость

Стойкость: Стойкость -> Перезарядка Щитов-> Эксперт

Тоже довольно эффективная раса, однако отсутствие поглощения делает этого персонажа менее удобным в близком бою. Зато у вас будет заморозка – вооружившись воспламеняющими патронами, вы нанесете много урона. Так же, если в команде есть пироманьяк, то работать необходимо обязательно вместе.

Остальные классы в следующей части.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Чему Mass Effect 5 может научиться из предыдущих игр серии
  • Капитан Шепард из Mass Effect оказался массовым убийцей — за три игры он прикончил более 1700 существ
  • GTA 5 снова в топе Твича после обновления ролевого сервера
  • Как изменилась модель Шепарда в ремастере Mass Effect в сравнении с оригиналом
  • В Mass Effect: Legendary Edition изменили некоторые ракурсы камер

Видео от Shazoo

Способности инженера в Mass Effect 2

  • Overload : Выключает вражеские щиты; Наносит урон синтетическим врагам; Может перегреть оружие противника на более высоких уровнях; Может использоваться на топливных баках и других контейнерах для большего ущерба окружающей среде.
  • Сжигание : прожигает броню; Безвозвратно останавливает восстановление здоровья небронированной органики; Заставляет небронированных организмов паниковать и кричать.
  • Cryo Blast : замораживает цель через несколько секунд после удара; Замороженные цели получают двойной урон.
  • Боевой дрон : Коронная способность инженера, которая порождает дрон, который атакует и привлекает огонь врага; Вытесняет врагов из укрытия; Особенно полезно против Harbinger.
  • Взлом искусственного интеллекта : обращает синтетического врага против его союзников, заставляя других врагов атаковать его.
  • Tech Mastery : Увеличивает здоровье Шепард и очки Идеала/Отступника и уменьшает время перезарядки энергии; эволюционирует в Механика или Разрушителя.

Предлагаемые дополнительные умения:

  • Бронебойные боеприпасы : увеличивает урон, наносимый броне и здоровью
  • Варп-боеприпасы : Прорезает биотические барьеры; Увеличивает урон по целям, на которые действуют биотические способности, такие как притяжение или сингулярность.
  • Доминирование : обращает органических врагов против своих союзников.
  • Светошумовая граната : Дезориентирует врагов, перегревает оружие и нарушает технические и биотические способности контроля толпы.
  • Стазис : оглушает врагов и на мгновение выводит их из боя; Полезно даже для больших целей, таких как Scions и роботы YMIR.

Способности инженера в Mass Effect 3

  • Испепеление : Прожигает броню; Безвозвратно останавливает восстановление здоровья небронированной органики; Заставляет небронированных организмов паниковать и кричать.
  • Cryo Blast : замораживает цель через несколько секунд после удара; Можно взорвать с помощью других биотических способностей отряда.
  • Перегрузка : отключает вражеские барьеры и щиты; Наносит урон синтетическим врагам; Может прыгать между врагами на более высоких уровнях; Может использоваться на топливных баках и других контейнерах для большего ущерба окружающей среде.
  • Боевой дрон : Коронная способность инженера, которая порождает дрон, который атакует и привлекает огонь врага; Вытесняет врагов из укрытия; Ошеломляет атакованного врага.
  • Сторожевая турель : развертывает турель с тяжелым вооружением, чтобы наносить урон врагам, находящимся за укрытием.
  • Диверсия : наносит урон синтетическим врагам; взламывает синтетику, чтобы сражаться в качестве союзников, нанося урон и отвлекая внимание; может использоваться против защищенных врагов.
  • Фитнес : увеличивает здоровье Шепарда, щиты и урон в ближнем бою; Увеличивает здоровье и щиты товарищей по отряду.
  • Техническое мастерство : Увеличивает урон от оружия и силы Шепарда, репутацию и грузоподъемность.

Предлагаемые дополнительные умения:

  • Матрица защиты : усиливает Броня Шепарда, но снижает потребление энергии на 60%.
  • Доминирование : обращает органических врагов против своих союзников.
  • Бронебойные боеприпасы : Увеличивает урон броне и здоровью.
  • Резня : наносит большой урон броне и щитам с большого расстояния; Полезно в сочетании с Overload
  • Warp Ammo : пробивает биотические преграды; увеличивает урон по целям, затронутым биотическими способностями, такими как Pull
  • Inferno Grenade : поджигает нескольких врагов, чтобы вывести их из укрытия и вызвать панику; Прожигает броню; Может превратиться в AOE-атаку.

В Mass Effect 1 игроки должны отдавать приоритет инвестирование очков в Charm или Intimidate для усиления их очков Paragon или Renegade. Они открывают специальные параметры диалога. Более высокие показатели Charm дают бонусы к первой помощи и времени восстановления силы, в то время как более высокие показатели Intimidate увеличивают силу и урон от оружия.

В Mass Effect 2 и Mass Effect 3 , игроки должны уделять первоочередное внимание максимальному развитию способности Tech Mastery. Это позволяет Шепарду выбирать специализацию между Механиком и Разрушителем. Механик добавляет более высокие бонусы к очкам Совершенного/Отступника, увеличивает здоровье, увеличивает продолжительность действия и уменьшает время перезарядки энергии. Разрушитель увеличивает урон от оружия и мощности, а также уменьшает время перезарядки энергии. В Mass Effect 3 , Tech Mastery сразу же значительно увеличивает урон от оружия и силы, репутацию и грузоподъемность.

Как выбрать снаряжение инженера и членов отряда в Mass Effect Legendary Edition

Инженеры начинают с пистолетов в Mass Effect 1 и обычно начинаются с тяжелых пистолетов, SMG и тяжелого оружия в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 . Многие фанаты, выбравшие инженера, предпочитают использовать штурмовые винтовки или снайперские винтовки в качестве бонусного оружия. И то, и другое полезно на расстоянии, на котором инженеры, скорее всего, проводят большую часть своего времени. Дробовики могут работать при определенных стилях игры инженера, особенно если игроки склонны подходить близко или часто оказываются атакованными врагами, но обычно они не являются предпочтительными.

Подобно Стражам, Адептам и Инфильтраторам, Шепард должен покупать или исследовать улучшения брони, которые увеличивают силовой урон, улучшают живучесть и снижают скорость перезарядки энергии. Хорошие варианты включают:

  • комплект брони кровавого дракона
  • комплект брони адского
  • броню пустельги
  • щитовой ремень
  • Нагрудник конденсатора
  • Сторожевой интерфейс
  • Козырек архонта
  • Козырек Умбры
  • Наплечники из розенковских материалов
  • Касса Конструкторский набор

Кроме того, лучшее Mass Effect: Legendary Edition Соратники, которых может взять с собой инженер Шепард, восполнят некоторые из своих слабых мест, особенно в оружии, боевых и биотических способностях. Соратники, которые могут нанести большой урон оружием, такие как Гаррус, Рекс, Тейн, Заид, Грант, Легион, Джеймс, Эшли и Джейкоб, являются эффективными вариантами. Джек, Самара, Джавик и Лиара также являются хорошим выбором для столь необходимой биотической поддержки. В идеале сбалансированная группа для инженера Шепарда должна состоять из сильного боевого оперативника и специалиста по биотике. Наличие другого технического специалиста менее эффективно, но может работать в определенных ситуациях. Хорошим примером может быть борьба с Человеком-Жнецом в Mass Effect 2 , чтобы иметь несколько боевых дронов, которые могут отвлекать Коллекционеров и удерживать их от боя достаточно долго, чтобы отряд смог продвинуться вперед. на босса.

Mass Effect: Legendary Edition доступен для ПК, PlayStation 4 и Xbox One с обратной совместимостью для PlayStation 5 и Xbox Серия X/S.

Читайте также: