Assassins creed brotherhood сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Смотрим ролик, в котором рассказывается сюжет предыдущих частей. Играем за того же Эцио Аудиторе. Игра продолжается ровно с того места, на котором закончилась вторая часть.

Массовый исход.

Следуем за дядюшкой Марио, осваиваясь в управлении и немного улучшенной боевой системе. Включаем орлиное зрение и взбираемся по подсвеченной тропе. Стражники убиваются достаточно просто, но иногда берут числом. Добираемся до башни и спрыгиваем с нее.

Возвращение.

Скачем на лошади за дядей. Нужно добраться до виллы в Монтериджони.
На выбор предоставляются сразу несколько заданий. Берем то, которое наиболее близко к нам.

Отдых и развлечения.

Помогаем девушке донести ящик цветов. Нажимаем соответствующую кнопку и, общаясь, следуем за ней.

Скачки и препятствия.

Конюх упустил любимую лошадь Марио. Быстро догоняем ее и, оседлав, возвращаем в конюшню.

Взбираемся на башню и общаемся с наемниками. Необходимо найти того, кто подготавливал орудия, но не закончил своего дела. После уговор, инженер таки соглашается доделать свою работу. И мы в свою очередь можем испытать пушки. Прицелившись, уничтожаем пять манекенов.

Воссоединение.

Отправляемся на виллу, где продумываем дальнейший план действий. Поднимаемся на второй этаж, чтобы отдохнуть.

Утром Борджиа со своими людьми нападает на город. Мы должны добраться до орудий и удержать силы противника, пока горожане не укроются в безопасном месте. Стараемся охватывать сразу несколько пушек противника, дабы уничтожить как можно большее количество за ограниченное время. Затем выбираем меч и идем на помощь стражникам. В основном используем защитную стойку, нанося контрудары. Так как у нас нет доспехов, активно пользуемся лечебным зельем. От ударов особо защищенных врагов, следует уклоняться. Наносим удар ногой и добиваем.

Аварийный выход.

После того как Марио убили, а нас ранили, прорываемся к вилле вместе с помощниками. Клаудия в опасности, помогаем ей. Идем в дом, убивая встречающихся врагов. Чтобы выстрелить из пистолета, необходимо зажать соответствующую кнопку и держать удар. Чем дальше держим кнопку удара, тем точнее будет выстрел. По туннелям покидаем город.

Перемещаемся в настоящее и смотрим ролик, в котором мы с командой, укрываясь от «Абстерго Индастриз», добираемся до виллы в Италии. Играя за Дезмонда, следуем за призраком ассасина. Спрыгнув вниз, обнаруживаем пещеру. Пройдя немного вперед, используем рычаг, чтобы Люси могла проползти через решетку. А мы взбираемся на стену и продвигаемся по обходному пути. Снова пересекшись, продвигаемся вместе. Встаем на платформу и используем ее, чтобы добраться наверх. Проходим несложные испытания, пока не дойдем до очередного рычага. Люси использует переключатель, и теперь мы можем вскарабкаться по стене и перейти на другую сторону. Зажав кнопку, ждем, пока Люси перепрыгнет через платформу. Ныряем в воду и идем к ней. Взбираемся по деревянной конструкции и попадаем на другую сторону. Удерживаем кнопку, пока Люси не перебежит. Вместе встаем на платформу. Подходим к краю и нажимаем кнопку. Далее всё по той же схеме, помогаем то ей, то она нам. Добравшись до святилища, осматриваемся вокруг и, включив орлиное зрение, открываем дверь. Это место станет нашим новым убежищем. Выходим на улицу и активируем первый маршрутизатор. Осталось найти еще три. При включенном орлином зрении, во-первых, щитки будут светиться ярким светом, во-вторых, их можно найти по линиям электропередач, которые также выделяются соответствующим окрасом. Искать нужно не только на территории виллы, но и по всему городку. Возвращаемся в убежище и ложимся в Анимус. Проходим небольшое испытание от Ребекки, составляя как можно длинную цепочку из убийств.

Последовательность 2.
Здесь водятся тигры.

Просыпаемся в доме, где некая женщина ухаживает за нами. Одеваемся и отправляемся к врачу, так как наше здоровье изрядно попорчено. Добираемся до колокольни и взбираемся на нее так, чтобы не заметили стражники. Синхронизируем местность, спрыгиваем вниз. Подслушав разговор стражников, следуем за ними. Чтобы оставаться вне поля их зрения можно использовать толпу или скамейки. Уже на площади убиваем всех до единого, затем говорим с мужчиной.

Заплечных дел мастер.

С холма наблюдает палач, который пообещал убить его, если он заберет повешенное тело своей возлюбленной. Взбираемся на холм, где видим небольшое здание. С крыши можно нанести удар в полете спрятанным клинком. Остается только скрыться с места преступления.

Новоприбывший.

Легкие деньги.

Садимся на лошадь и следуем за Макиавелли на Капитолийский мост. В дороге становимся жертвой вора, но очень быстро догоняем его и забираем всё, что нам причитается.

Кому письмо?

Наша задача встретиться с агентом и забрать письмо. Следуем за Макиавелли к Колизею. Добравшись дотуда, отбиваемся от стражников. Затем догоняем курьера, который забрал письмо.

Crepi il Lupo.

Относим письмо Макиавелли, которое мы забрали у курьера. Тут же подвергаемся атаке от последователей Ромула. Их много, поэтому держим оборонительную позицию с использованием контратак.

Залы Нерона.

Обнаружив убежище последователей Ромула, проникаем в него и отправляемся на поиски святилища. Первое испытание – активировать четыре механизма. Сделать это довольно таки просто. Отправной точкой до всех механизмов является небольшой камень возле колонны. Когда всё заработает на полную силу, фонтан провалится вниз. Спрыгиваем в воду. Выбираемся из воды и идем в проход, со сломанными воротами. Поворачиваем направо, чуть пройдя снова направо. Взбираемся на конструкцию и прыгаем на стену, ухватившись за уступы. Таким образом, пересекаем закрытые ворота. Перед нами территория покрытая огнем. Сразу же поворачиваем направо и карабкаемся вверх по уступам. Также проходим через территорию охваченную водой. Рядом с костром взбираемся на стену. Добравшись до балкона, забираем сокровища с сундуков и Свиток Ромула. Выбираемся наружу через открывшийся люк. Общаемся с Макиавелли и следуем за ним. Благодаря туннелям мы можем быстро перемещаться по городу. Отправляемся в убежище на Тиберине.

Последовательность 3.
Воин, любовник и вор.

Взбираемся на точку обзора, чтобы синхронизировать территорию. Можно отовариться у кузнеца или врача. На выбор дается три задания, выполнить которые можно в любом порядке.

Между молотом и наковальней.

Узнав о ситуации, выходим на улицу и, не отвлекаясь на солдат, бежим за капитаном Борджиа. Догоняем и убиваем его, желательно спрятанным клинком. Добираемся до башни, к которой так стремился капитан, взбираемся на нее и поджигаем. Со стражниками стоящими рядом желательно разобраться, чтобы они не отвлекали во время лазания. Взбираться на башню можно по уступам, которые расположены не совсем удобно. Если с одной стороны нет уступов, нужно искать их с другой. Возвращаемся к Бартоломео. Затем говорим с архитектором для обновления казарм наемников.

Важные переговоры.

Солари, хозяйку заведения «Цветущая роза», захватили в плен работорговцы. Для выкупа необходимо набрать 2500 флорианов. Подходим к прохожим и в наглую обкрадываем их, нажимая соответствующую кнопку. Если делать это на глазах у стражников, то они сразу же сочтут нас за вора и нападут. Впрочем, убивая и обыскивая их, мы будем получать не только деньги, но и различные полезные предметы. Вроде метательных ножей, аптечек и т. д. Особенно много денег у капитанов Борджиа. Однако они очень быстро скрываются, но если успеть их убить, то вознаграждение будет соответствующим. Набрав нужную сумму, идем к работорговцам. Отдаем деньги, но они всё равно убивают девушку. Быстро расправляемся с ними и возвращаемся в «Цветущую розу». Встречаем маму с сестрой. Клаудия решается помочь, заменив погибшую хозяйку. Говорим с архитектором, чтобы улучшить «Цветущую розу» нате самые 2500 флорианов, которые мы собирали.

Двойной агент.

Ла-Вольпе считает Макиавелли предателем, Эцио же в свою очередь отрицает это. Ла-Вольпе предлагает подслушать разговор Макиавелли. Мы соглашаемся, дабы расставить все точки над i и убедить его присоединиться к Братству. Добираемся до рынка на встречу с Ла-Вольпе. Понаблюдав за происходящим, защищаем вора, уничтожив шестерых лучников, пока они не убили его. Идем вместе с вором в безопасную зону так, чтобы не заметили стражники. Уменьшить уровень известно можно по-разному. Например, срывая плакаты, подговаривая глашатаев, либо убивая чиновников. Став инкогнито, возвращаемся к Ла-Вольпе. Говорим с архитектором для обновления здания гильдии воров.

Сбор данных.

Обсудив с единомышленниками план действий, отправляемся на разведку. Необходимо установить местонахождение Яблока Эдема, Катерины Сфорца, Чезаре и Родриго Борджиа. Говорим с агентом.

Последовательность 4.
Логово воров.

Катерину схватили и собираются пытать.

Чужак в замке.

Прежде чем спасти ее, мы должны проникнуть в замок и убить Чезаро с Родриго. Ныряем в воду по левую сторону от моста. Карабкаемся по стене, оставаясь незамеченным. Прыгаем в стог сена и ждем, пока к нам не приблизится стражник, чтобы бесшумно устранить его. В принципе оставаться постоянно незамеченным сложно, но если для вас важна полная синхронизация, то можно попробовать проследить маршруты стражников и попытаться прошмыгнуть мимо них. Если же это не так важно, то можно совершать небольшие ошибки, но, опять-таки не привлекая слишком много внимания, иначе прохождение миссии получится слишком затянутым. Контрольные точки четко обозначены. По ним и передвигаемся, наблюдая за происходящими в замке событиями. Спасти Катерину из заточения можно взобравшись на крышу, а уже из внутреннего дворика попасть внутрь замка. Расправляемся с парочкой стражников.

Роковая женщина.

Единственный ключ от камеры находится у Лукреции Борджиа. Возвращаемся во внутренний двор, оттуда поднимаемся на самую верхнюю точку. Обнаружив ее, аккуратно спускаемся вниз. Разбираемся с несколькими стражниками и хватаем Лукрецию в заложники. Оттаскиваем ее в камеру Катерины, расправляясь по пути со стражей.

Бремя, что мы несем.

Освободив Катерину, берем ее на руки и выбираемся из замка, уничтожая встречающихся стражников. Правильный путь указывают белые голограммы. Сбрасываем ее вниз на стог сена и сами прыгаем следом, но не спешим выходить. Ждем, пока пройдет стражник, чтобы сделать смертельный захват. Продолжаем идти. Когда наткнемся на закрытые ворота, справа видим механизм открывающий их. Затем поднимаемся по первой же попавшейся лестнице, где будет еще один механизм.

Защитник Форли.

Посадив Катерину на коня, скачем вперед, не реагируя на стражников. Промчавшись по мосту, наши пути расходятся, но мы же, в свою очередь, сражаемся с врагами, пока не истечет таймер. За это время Катерина успеет скрыться. Продолжать бой не имеет смысла, поэтому убегаем. Скрывшись, уменьшаем известность и отправляемся за следующее задание.

Человек из народа.

Чтобы укрепить наши силы, нам нужно больше единомышленников. На мини карте отмечены места, где стражники нападают на мирных граждан. Защищаем римлян, затем убеждаем их вступить в Гильдию ассасинов. Сначала можно нанести удар с расстояния, используя метательные ножи или арбалет и потом уже добивать мечом. Теперь мы в любой момент можем вызывать помощников ассасинов, нажимая соответствующую кнопку.

Плачущая девушка сообщает, что Мальфатто убивает ни в чем не повинных барышень. Нужно найти и убить его. Быстро следуем за куртизанками, которые отмечены на мини карте синей целью. Обнаружив Мальфатто, бежим за ним. Можно приказать ассасинам-ученикам убить его, достаточно близко подойдя к цели, пока она не подсветиться. Чем чаще мы вызываем их, тем больше опыта они получают.

Неожиданный гость.

Слышим голос и пытаемся выяснить, откуда он доносится. Для этого идем вниз по лестнице и сразу на повороте взаимодействуем с подсвеченной коробкой. Неизвестным оказывается наш старый друг Леонардо. Он передает нам карту, на которой отмечены расположения боевых машин. Их уничтожением мы и займемся. Садимся на скамейку и покупаем у Леонардо новейшие изобретения.

План кампании.

Чтобы достать карту с местонахождением боевых машин, необходимо убить тамплиера – надсмотрщика, обнаружить которого можно «Орлиным зрением». По пути можно взять в помощь наемников. Направляемся к воротам.

Огневая мощь.

Итак, наша цель чертежи боевой машина, которые нужно уничтожить любой ценой. Нельзя чтобы нас обнаружили, это приведет к десинхронизации. Перемещаемся исключительно по крышам и возвышенностям. Уничтожив их, взбираемся наверх, а спрыгиваем уже с другой стороны. Подкравшись, поджигаем бочки и быстро отбегаем на безопасное расстояние. Пускаемся вслед за повозкой с пулеметом. Догнав и взяв ее под контроль, пытаемся скрыться, тараня противников на лошадях. Также, следим за здоровьем, вовремя подлечиваясь. Дальше – больше. Устраиваемся за пулеметом и начинаем расстреливать приближающихся врагов. Из-за небольшой требовательности к прицеливанию, противники уничтожаются очень просто. В завершении спрыгиваем с повозки и разносим ее в щепки.

Добираемся до убежища. Общаемся с Макиавелли, Клаудией, Ла-Вольпе и Катериной. Затем смотрим на карту, лежащую на столе. Покидаем убежище.


События игры происходят в конце XV — начале XVI веков. Действие в сегодняшнем времени происходит на территории Италии. Assassin's Creed: Братство крови является прямым сиквелом игры Assassin's Creed II. Сюжет развивается непосредственно после окончания событий оригинальной игры. Главным героем игры является итальянский дворянин Эцио Аудиторе да Фиренце, который продолжает свою борьбу с орденом Тамплиеров в Риме.

Игра Assassin's Creed: Братство продолжает сюжетную линию Эцио. Также вышла дальнейшая часть — Assassin's Creed: Откровения, которое завершает сюжетную ветку про Эцио Аудиторе.

Содержание

Геймплей

Геймплей игры стандартен для серии Assassin's Creed и является развитием игрового процесса Assassin's Creed II. Как и в предыдущих частях, основой механики игры является Дезмонд Майлс, обучающийся навыкам ассасина с помощью машины «Анимус 2.0», позволяющей считывать генетическую информацию о предках Дезмонда и погружать его в прошлое. Главный герой исторической части игры — Эцио Аудиторе да Фиренце, один из лидеров и наставников ордена. Злейшие враги ассасинов — представители влиятельного клана Борджиа, полностью контролирующие политику Рима и его коррумпированных лидеров.

По сравнению с предшествующей игрой боевая система не потерпела серьёзных изменений. По словам разработчиков, динамика боя стала более активной и наступательной. Теперь поощряется быстрое наступление; контратаки стали менее эффективными. Система поведения NPC стала агрессивной, игрока атакуют сразу несколько противников. Увеличилось количество оружия, появилась возможность использовать стационарные пушки в некоторых игровых ситуациях. Кроме того, серьёзно пересмотрена роль лошади, на которой теперь можно передвигаться и в пределах города. Лошадь участвует в некоторых элементах паркура.

В процессе выполнения заданий Эцио встречает и взаимодействует с различными историческими персонажами, такими как Леонардо да Винчи, Никколо Макиавелли, Катерина Сфорца; представители рода Борджиа являются основными противниками игры. Сюжет игры, в целом, чётко вписан в хронологические рамки.

Сюжет

40-летний Эцио Аудиторе да Фиренце поднялся на вершины иерархии ордена после окончания событий игры Assassin's Creed II. Отомстив убийцам отца и братьев, он покинул Рим и наслаждается жизнью в своей вилле. Действие игры начинается в 1499 году, когда Эцио, после разговора с Минервой, бежит из Рима вместе со своим дядей Марио Аудиторе. После, фамильная резиденция рода Аудиторе Монтериджони оказывается осаждена наёмниками семьи Борджиа. Осаду проводит сын Родриго — Чезаре Борджиа. В осаде, на глазах у Эцио, погибает его родной дядя Марио.

После этого действие игры переносится в 1500 год, где Эцио вынужден организовать и начать развивать «подполье» (в которое входят Римские воры, куртизанки, наемники, а далее и Никколо Макиавелли, который после передаст титул Эцио. На протяжении игры Эцио пытается найти убийц своих родственников и отомстить им, а также вернуть Риму былой мир, порядок и процветание.

В будущем Дезмонд, Люси, Шон и Ребекка прибывают в Монтериджони. Они должны пройти подземные туннели и устроить укрытие в Святилище под виллой Аудиторе для того, чтобы найти Яблоко Эдема и остановить надвигающуюся катастрофу.

После, двое неизвестных находят героев и подключают Дезмонда к «Анимусу». В конце дополнения «The Da Vinci Disappearance» из разговора незнакомцев становится ясно, что одного из них зовут Уильям, а Дезмонд впал в кому.

Загружаемые дополнения

Заговор вокруг Коперника

16 ноября 2010 года, в день релиза игры в Северной Америке, вышло первое загружаемое дополнение под названием Заговор вокруг Коперника. В центре истории которого — польский астроном Николай Коперник, которому должен помочь Эцио. DLC включает несколько миссий по «убийству, доставке и защите», связанных с великим астрономом.

Дополнение бесплатно и доступно только для владельцев Playstation 3 через PlayStation Network.

Animus Project Update 1.0

Ubisoft объявила о выходе бесплатного дополнения Animus Project Update 1.0 для Assassin's Creed: Brotherhood, которое всецело настроено на мультиплеер.

В состав Animus Project Update 1.0 входит карта для мультиплеера, новый игровой режим, а также обновления для самой игры. Дополнение вышло 14 декабря.

Animus Project Update 2.0

Ubisoft анонсировала второй контент-пак для Assassin's Creed: Brotherhood, зовущийся Animus Project 2.0. Он тоже бесплатен и появился на PSN/Xbox Live в январе 2011.

Исчезновение да Винчи

Компания Ubisoft официально сообщила о выходе в марте 2011 года нового дополнения для Assassin's Creed: Brotherhood. Дополнение, которое получило название Исчезновение да Винчи, включает новый контент как для одиночной, так и для мультиплеерной составляющих.

В сюжетной части Эцио придется спасти Леонардо да Винчи, который был похищен герметистами, посетив в ходе этого приключения две новые локации.

Мультиплеерная часть дополнения включает новые карты, два новых режима (Escort и Assassinate), и четырех персонажей: Дама Росса, Рыцарь, Маркиз и Пария.

The Da Vinci Disappearance вышла для консольных версий игры и продается по цене 800MSP или $9,99. Этот DLC вместе с ранее выпущенными (кроме Copernicus Conspiracy) присутствует в комплекте РС-версии Assassin's Creed: Brotherhood, которая вышла 17 марта.

Мультиплеер

Assassin’s Creed: Brotherhood — первая игра серии, в которой реализован мультиплеер. Как было показано во время побега из штаба организации «Абстерго» в начале игры Assassin's Creed II, тамплиеры построили специальный объект, содержащий в себе несколько десятков устройств «Анимус». Этот объект служит полигоном для подготовки новобранцев ордена с целью ликвидации Ордена Ассассинов. Тамплиеры намерены использовать технику и приспособления своих предков, используя воспоминания самых квалифицированных из тамплиеров.

В мультиплеере представлен 21 класс персонажей, из которых: 14 базовых, 4 появляющихся с определенным уровнем, 1 покупной за Uplay очки и 2 доступных в коллекционной и подарочной версиях игры. У каждого из которых имеется своя особая техника убийства и свой комплекс навыков и оружия.

В игре присутствуют 8 различных режимов мультиплеерной игры:

  • Розыск (англ. «Wanted»)
  • Сложный розыск (англ. «Advanced Wanted»)
  • Альянс (англ. «Alliance»)
  • Сложный альянс (англ. «Advanced Alliance»)
  • Убийство (англ. «Assassination»)
  • Охота (англ. «Hunt»)
  • Эскорт (англ. «Escort»)
  • Охота за сундуками (англ. «Hunt for chest»)

Специальные издания

Ограниченное издание Кодекса

  • Диск с игрой Assassin's Creed: Братство Крови
  • Коробку, выполненную в стиле Ренессанса
  • Карту Рима
  • Эксклюзивный Кодекс
  • Набор карт с изображениями персонажей из мультиплеера игры
  • DVD с фильмом Assassin's Creed: Lineage, созданным по мотивам игры Assassin's Creed II
  • DVD с саундтреком игры и дополнительными материалами
  • Два дополнительных задания для одиночной игры (Акведук и Рынок Траяна)
  • Два дополнительных персонажа для мультиплеера: Арлекин и Офицер
  • Эксклюзивную броню для Эцио
  • Диск с игрой Assassin's Creed: Братство Крови
  • Дополнительное место (Акведук)
  • Дополнительная броня для Эцио

Подарочное издание

Подарочное издание разработано фирмой Акелла для российского рынка и включает в себя:

  • Диск с игрой Assassin's Creed: Братство Крови
  • Диск с дополнительными материалами
  • Металлическая фигурка персонажа
  • Дополнительный персонаж для мультиплеера - Арлекин
  • Дополнительная карта для мультиплеера - Водный механизм

Для оформивших предзаказ данного издания также специальный бонус:

  • Дополнительный персонаж для мультиплеера - Офицер
  • Дополнительная карта для мультиплеера - Рынок Траяна

Коллекционное издание

Коллекционное издание также было разработано компанией Акелла. Оно включает в себя:

  • Диск с игрой Assassin's Creed: Братство Крови
  • Диск с дополнительными материалами
  • Дополнительные персонажи для мультиплеера: Арлекин и Офицер
  • Дополнительные задания для одиночной игры - Водный механизм и Рынок Траяна
  • Дополнительная броня для Эцио
  • Кодекс Альтаира в кожаной обложке
  • 6 металлических фигурок персонажей

Разработка и поддержка игры

Хронология разработки игры

В начале мая 2010 года в Интернет попала предполагаемая обложка новой не анонсированной игры. Вскоре компания Ubisoft официально подтвердила факт разработки данной игры и зарегистрировала доменное имя для своего нового продукта.

10 мая 2010 года был запущен официальный тизер-сайт игры, оформленный в виде вербовочного пункта ордена тамплиеров с возможностью обозрения нескольких новых видов оружия ассассинов. Также доступен просмотр очень поврежденных видео с применением этих видов оружия.

12 мая 2010 года компания Ubisoft официально анонсировала игру Assassin's Creed: Brotherhood. Разработкой продукта занялись филиалы Ubisoft:

  • Ubisoft Montreal
  • Ubisoft Romania
  • Ubisoft Singapore
  • Ubisoft Quebec
  • Ubisoft Annecy

14 мая 2010 года стал известен бонус, который даёт предзаказ игры: дополнительный персонаж для мультиплеера — ассасин, замаскированный под арлекина.

18 мая 2010 года генеральный директор Ubisoft Ив Гильмо заявил о том, что бета-версия мультиплеера выйдет раньше самой игры. На такой шаг компания решается для того, чтобы игроки могли самостоятельно протестировать баланс игры. Однако, позднее было уточнено, что, скорее всего, бета-версия мультиплеера появится только для консоли PlayStation 3. Продукт стал доступен для скачивания 4 октября 2010 года.

14 июня 2010 года игра была представлена на игровой выставке E3 2010 во время пресс-конференции компании Ubisoft. В частности, в новом кинематографическом трейлере игры была объявлена дата выхода игры — 16 ноября 2010 года. На выставке также были продемонстрирован десятитиминутный фрагмент геймплея игры. Также на выставке был представлен трейлер, кратко демонстрирующий мультиплеер игры.

16 июня 2010 года был полностью обновлён официальный сайт игры, который также был переделан 28 июня 2010 года.

30 июня 2010 года разработчики официально подтвердили дату релиза игры для всех платформ — 19 ноября 2010 года.

В конце июля 2010 года игра демонстрировалась на выставке SDCC'10, где был представлен новый трейлер мультиплеера игры.

В августе 2010 года, на выставке GamesCom 2010, разработчики объявили о переносе релиза версии игры для ПК на начало 2011 года.

В феврале 2011 года на форуме Ubisoft была официально объявлена дата релиза PC-версии игры — 17 марта 2011 года на территории США и Европы.

В конце февраля стало известно, что PC версия Assassin's Creed: Brotherhood не будет требовать постоянного интернет соединения.

Саундтрек

Основная статья: Assassin's Creed: Brotherhood Original Soundtrack

Как и к предыдущим частям, музыку к игре написал Йеспер Кид.

Рецензии и награды

На этой же выставке официальное жюри присудило игре победу в номинации «Лучший онлайн мультиплеер» (англ. «Best Online Multiplayer») в рамках конкурса «Game Critics Award».

bыro

bыro

Игры серии Assassins Creed задолго до релиза становились одними из самых желанных подарков на Рождество. Если в 2007 геймеров всего мира поражал размах и графика, разработчики кормили нас красочными скриншотами, великолепными трейлерами с великолепных саундтреком. После выхода Assassins Creed геймеры разделились на две группы фанаты игры, и яростные ненавистники. Игру ругали за страшную скучность, за недоделанность. Но любили ее за намного большее открытый мир, социальный стелс, великолепный сюжет, и интересный сеттинг. Ubisoft не могли нарадоваться продажам, вопрос о появлении сиквела проекта даже не стоял.

bro

bro

Эцио рос в семье банкира из Флоренции - Джованни Аудиторе. Вскоре после начала игры мы узнаем тайну нашего отца и продолжаем его тайную деятельность. По мере прохождения игры вы встретите Никколо Макиавелли, семью Медичей, Родриго Борджиа, Франческо Пацци и Джироламо Савонарола.

Assassins Creed 2 получился намного разнообразнее оригинала, в каком-то смысле интереснее. Но и у того были свои недостатки глупый сюжет, страшноватая графика (игра выглядела хуже первой части на несколько пунктов) и некоторые баги, возможно это и стало одним из главных поводов сделать аддон -

& и это было очень правильное решение. Ubisoft Montreal хотели убить сразу двух зайцев закончить историю за Эцио и доработать игру до идеального уровня, и дать людям то, чего они давно ждали мультиплеер, о нем мы поговорим позже.

Если вы прошли вторую часть, то вы знаете что Эцио так и не отомстил за смерть своего отца, но он нашел намного больше Яблоко Эдема. Повествование Brotherhood начинается с самого конца второй части. (в самом начале все кто не играл в первую и вторую часть игры могут прослушать небольшой туториал, который расскажет вам кто плохой, а кто хороший.) Главный герой разговаривает с Минервой (представителем разумной расы, которые создали людей) и узнает что близится Апокалипсис и только некий Дезмонд может предотвратить это. Эцио ничего не понимая возвращается к себе домой, вместе с дядей Марио.

bro

bro

Brotherhood изначально создавали как мультиплеерную забаву, так что сингловую часть проекта немного подрезали в продолжительности, но это никак не сказалось на качестве. Скажу точнее это даже пошло на пользу. Если в Assassins Creed 2 нас заставляли заниматься какой-то ахинеей (пройтись с мамой от точки А к точке Б; избивать неверных мужей и т.д.), то в этот раз сюжет не делится на ненужных и нужные задания. Хотите идите помогите ворам, хотите наемникам, хотите проходить главный сюжет. Вы спросите но ведь в AC2 было точно также. И вы будете не правы во многих миссиях в AC2 вы выполняли задания никоем образом не касающиеся главного сюжета игры, возможно вы просто не заметили этого. Brotherhood забирает в свой мир, и как можно дольше держит вас в нем.

Как вы помните, Brotherhood является некой работай над ошибками второй части доработка интерфейса, прокрутка интересного и интригующего сюжета, улучшение графики, но ! Не зря игра называется Brotherhood (то есть Братство) чтобы победить семейство Борджиа вам понадобится помощь. И вот тут можно открывать рот в новой игре появилось управление Братством Ассассинов, но обо всем по порядку.

bro

bro

Ближе к середине игры главный герой понимает, что силами, которыми он располагает ему не справится, и решает создать Братство, Братство Ассассинов. Принцип таков: Эцио находит на улице бедолагу, у которого проблема с четой Борджиа и принимает его в своё Аббатство. И так с каждым. После вы сможете их тренировать, отправлять в командировки и покупать им оружие, броню и другие вещи. При нажатии кнопки L2 в любой момент к вам на помощь придут ваши ученики. Это очень интересно и развивает ролевую систему, заложенную в Assassins Creed 2.

Хочется сказать пару слов об интересном нововведении Арбалете. Изначально он должен был появится еще в первой части, но из-за нехватки времени идею отложили в ящик. Арбалет это тоже самое, что и пистолет, только тихий, и дорогой. Болты стоят немного больше чем пули, а по началу у вас совершенно не будет денег.

В AC2 мы могли покупать различные здания для нашей Виллы, в Brotherhood это развлечения юных королевичей никуда не исчезло. Для покупки здания мы должны уничтожить источник влияния Борджиа Башни Борджиа(как оригинально). Что-бы уничтожить Башню, игрок должен ликвидировать капитана, а после сжечь саму Башню. Дело не особо занятной, но и не так быстро наскучивает (Рим большой, а Башни контролируют не малые территории). Если игрок не успевает убить капитана, а тот сбегает вам придаться ждать до следующей смены стражи, чтобы тот вернулся.

bro

bro

Боевая система тоже была изменена появился «Удар Ногой», это подобие «Рывка» из первой части, но намного более нужный. Так-же теперь акцент сделан на атаках игрока, и не на стойке, которую так любит большинство игроков. И еще немного: теперь оружие скомбинировано:

- Меч теперь можно применять вместе с Пистолетом.
- Короткий нож вместе с метательным.

Что-бы использовать пистолет или метальный нож вам надо задержать кнопку атаки. Вообще управление в игре крайне отзывчивое.

bro

bro

Не одним синглом сильны:

Как я уже писал, в Brotherhood появился мультиплеер. И это прибавляет игре много баллов, в июне на Е3 2010 было много споров о необходимости, в такой игре как Assassins Creed, мультиплеер. Скептики закройте страницу.

Мультиплеер в игре является главный стимулятором к покупке игры. Это инновация не меньше. Но давайте не бежать впереди паровоза:

В Главном меню нажимаем кнопку «Мультиплеер» и смотрим сюжетную(. ) заставку. Главный сюжет связан с мультиплеером, и вы увидите это по мере продвижение по сюжету.Нам предлагают выбрать персонажа для игры (это не играет роли, в начале каждой игры вам все-ровно придется выбирать персонажа).Начало нам дают контракт на убийство другого персонажа, а мы становимся целью другого игрока. И хочется сказать огромное спасибо разработчикам настолько «настоящего» AI я давно не видел. Бот ведет себя как игрок: он может идти,и резко повернутся и пойти в противоположную сторону после чего ты просто не поймешь кто из них настоящий игрок, а кто обычный бот. За убийство мирных жителей игрок теряет контракт.

bro

bro

Другой режим Альянс. Тут вам предстоит объединится с другим игроком (лучше иметь друга в напарниках), и убить группы других игроков. Выглядит это так: Команда А охотится за командой Б, а команда Б охотится за командой В, которая охотится за командой А, где команда Б не может убивать игроков из А, а игроки из А не могут убивать игроков из В.
Заинтриговало ?

А теперь пришло время сказать о немногочисленных недостатках:

- Ужасная оптимизация для PlayStation 3. Графика на уровне, но иногда FPS умудряется проседать до 20.
- Плохая система коннекта: в лобби может сидеть 5\6 игроков около получаса,так и не найдя 6ого игрока. Касается и Xbox 360 и PS3.

Итог: Новая игра в серии оказалась на редкость хорошей, исправим ошибки прошлой части, и добавив свои новые фишки. Не забудьте зайти в мультиплеер там самое интересное.


Особенности игры

Стань легендой
Управляйте Эцио, легендарным Ассасином, в новом приключении, которое займет у вас более 15 часов;

Возглавьте и управляйте легендарным братством
Соберите и настройте свою гильдию. Тренируйте и поднимайте уровень боевых умений своих бойцов, чтобы они помогали вам в ваших странствиях;

Это больше чем история
Взаимодействуйте с такими историческими личностями как Леонардо да Винчи, Никколо Макиавелли и Катерина Сфорца;

Применяйте секретное оружие
Ликвидируйте своих врагов, используя такие инструменты, как ядовитые дротики, парашюты, двойные скрытые лезвия, скрытый пистолет и передовой летательный аппарат;

Завоюйте сердце города
Используйте ваши с трудом заработанные деньги, чтобы восстановить полуразрушенный город. Сплотите граждан к вашей натуре и разблокируйте новые фракции и миссии;

Многопользовательская игра
Широкий выбор персонажей с уникальными орудиями и техниками убийства. С детализированными картами и широким выбором игровых режимов, у вас никогда не будет двух одинаковых битв.

Читайте также: