Vampires fall origins прохождение следовать за светом

Обновлено: 05.07.2024

Vampire’s Fall: Origins — изометрическая ролевая игра, которая позволит игроку окунуться в мир, наполненный вампирами. У игры Vampires Fall: Origins прохождение довольно непростое и местами запутанное. Именно поэтому, прежде чем начать освоение этого виртуального мира, рекомендуется ознакомиться с подсказками по прохождению на русском языке.

Общая информация

Vampire’s Fall: Origins — довольно необычная игра, которая вышла на персональных компьютерах в начале 2020 года. Игроку придется играть за кровопийцу, который совершенно случайно стал вампиром во время нападения Чернокнижника на его родную деревню. Сюжет у этой игры довольно простой, так как он сводится к тому, что главный персонаж хочет просто отомстить злодею. Длительность прохождения напрямую зависит от стиля и характера действий игрока. Однако в среднем проект можно пройти за 30-35 часов.

Vampire’s Fall: Origins — новая изометрическая игра, в которой игрок сможет почувствовать себя настоящим вампиром

Одно из достоинств Vampire’s Fall: Origins — оптимизация. Для комфортного прохождения понадобится компьютер с такими характеристиками:

  • Процессор: не хуже Intel Core i3 второго поколения.
  • ОЗУ: от 2 Гб.
  • Видеокарта: с объемом видеопамяти от 1 Гб.

Дополнительная информация! Для установки игры понадобится около 20 Гб свободного места на жестком диске.

Падение Вампиров Начало: прохождение

Игра состоит из десяти квестов, при прохождении которых игроки могут столкнуться с трудностями.

Поиски сына

Начинать играть приходится в саркофаге оборотня. Выбравшись на волю, необходимо пройти к центральной площади городка Авана и пообщаться с Арчилом для получения квеста. Затем необходимо по всей локации зажечь костры и повторно пообщаться с Арчилом, чтобы он выдал деньги за выполнение задания.

Изометрическая камера — одна из особенностей игры

Выполнив квесты, надо пройти по восточной тропинке, где стоит повозка. От нее ведут кровавые следы, по которым следует пройти. Оказавшись на ферме, первым делом необходимо поговорить с таинственным человеком. Затем нужно пообщаться с Васа, который даст задание на убийство. После окончания охоты на стража надо вернуться к нему и забрать деньги.

Получение одобрения

Закончив задание, желательно взять следующий квест у Якова. Он попросит убить трех кабанов, за которых можно получить очки мастерства.

Важно! Чтобы быстрее убить последнего кабана, надо использовать двуручный меч.

В поисках ответа

Это обязательное задание, которое, необходимо выполнить во время прохождения Vampire's Fall: Origins. Сначала надо пообщаться с представителями Совета и получить у них задание на поиск подсказок. Чтобы главный герой прошёл квест, надо найти пять подсказок:

  • щит с мечом;
  • камень;
  • кольцо;
  • кровавые стекла;
  • серафинокс.

Поиски чернокнижника

Крыса — противник, встречающийся в игре один раз

Отправка на восток

Важно! Квест нужно брать в дневное время, так как ночью незнакомец может пропасть из таверны.

Противостояние

Задание можно получить у смотрителя. Он предложит убить четверых стражей.

  • Первый находится в северной части города, за него можно получить около 180 очков опыта.
  • Второй находится на востоке.
  • Третьего убить сложнее, чем первых двух. Поэтому надо быть готовым к нелегкой битве.
  • Четвертый страж самый сильный. За него можно получить 200 очков опыта.

Предатели вокруг

Для полного прохождения игры Вампир Фалл Оригинал эту миссию надо выполнить обязательно. Сначала надо поговорить с Варангером. Он попросит пообщаться с местными разведчиками, и кое-что у них украсть. Первый стоит в восточной части города, второй расположен западнее, а третий — неподалеку от центра.

За каждого разведчика игрок получает по 60 очков опыта. Чтобы выполнить задание, необходимо вернуться к Варангеру и поговорить с ним.

Возвращение благосклонности

Собранное снаряжение можно найти в инвентаре

Важно! После битвы можно осмотреть тела врагов. С них может падать полезное снаряжение.

Логово Чернокнижника

Победив стражей, надо внимательно исследовать логово. После выполнения этого задания игрок получит 2000 очков опыта, которые можно в дальнейшем потратить на улучшение способностей персонажа.

Битва с Чернокнижником

Чернокнижник — наиболее сложный босс игры

Если главный герой победит врага, у него будет три варианта дальнейшего развития событий:

  • · Убить. В этом случае персонаж раз и навсегда убивает Чернокнижника и очищает мир от зла.
  • · Пощадить. Убивать Чернокнижника не обязательно. Можно пощадить его и получить за это немалую сумму денег.
  • · Присоединиться к отряду. Игрок может после битвы пообщаться с Чернокнижником, присоединиться к нему и следовать за ним в составе его армии.

После выполнения этого задания прохождение квестов игры Падение Вампиров Начало можно считать завершенным. Однако при желании игрок может начать игру сначала и выполнить все второстепенные задания.

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7 Часть 2. ОХОТА НА САВУ

Карта острова Денумальд на текущий момент выглядит так.

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

1. - Йорвик. 2 - безымянные руины. 3 - ферма Маргрет. 4 - Айронхолд. 5 - Майк. 6 - Карл и Крипп. 7 - хижина Коба. 8 - ферма Кади. 9 - ферма Ийян. 10 - рудник Фалу. 11 - гильдия переводчиков (это пасхалка, которую переводчики игры поместили в свою честь). 12 - лагерь Братства капюшона. 13 - дом дровосеков. 14 - Никаэль. 15 - лагерь дозорных. 16 - кладбище первых дозорных. 17 - застава Лейкфилд. 18 - деревня провидцев. 19 - Айронхолд. 20 - почитатель гор. 21 - Гордова. 22 - покинутая гавань. 23 - безымянные руины. 24 - молодой Ганс. 25 - Бухта контрабандистов. 26 - мост через Гордову. 27 - заброшенная деревня. 28 - строители. 29 - кладбище. 30 -пещера. 31 - магические ворота. 32 - дневник новичка-кострового. 33 - лагерь охотников. 34 - пещера див. 35 -Мангровые хижины. 36 - старый сарай. 37 - путеводный камень. 38 - часовня. 39 - маленькая статуя. 40 - безымянные руины. 41 - портал. 42 - куча камней. 43 - могила. 44 - магические ворота.

Желтыми квадратами показаны сундуки с деньгами. Красными квадратами показаны сундуки с кровавыми камнями. Голубыми кругами показаны охотники на вампиров и бойцы сопротивления. Красными кругами с числами показаны лабиринты. Красными линиями со стрелками показаны подземные переходы.

Глава 7. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДЕНУМАЛЬД

Добравшись до моста через реку Гордова, вы увидите, что он разрушен. На другом берегу стоит Ван Хельсинг, который обратит внимание своих спутников на то, что вода является вашим слабым местом. Отправляйтесь в Гордову (появится метка на карте). Там вас окликнет Фелицид, который видел вас на мосту. Он скажеь, что если вы ищете обходной путь, то вам следует поговорить с рейнджером Антонио, который хорошо знает здешние места.

Рейнджер Антонио, чей дом находится к северу от кузни, сообщит, что есть тайный способ перебраться на другой берег реки Гордова. Но Антонио раскроет вам этот секрет после того, как вы уничтожите Зимнюю ведьму (Winter witch). Она появится после того, как вы расправитесь с ее четырьмя ее прислужниками (Minion of the Winter witch). Отправляйтесь прочесывать лес, расположенный к северу от Гордовы. Уничтожив прислужников Зимней ведьмы, отправляйтесь на поляну, где находится она (появится метка на карте), и убейте ее.

Начинайте обходить наследников Галвина (появятся метки на карте). Кьяра потребует у вас выпивку. Ее вы сможете купить за 25 монет у бармена неподалеку. Получив выпивку, Кьяра отдаст вам свою часть карты.

Син согласится отдать свою часть карты, но взамен хочет, чтобы вы нашли ему четверых бойцов для турнира, который он устраивает. Двоих бойцов вы сможете завербовать в Гордове, а остальных - в Бухте контрабандистов и в Айронхолде. Сообщив об этом Сину, вы получите его часть карты.

Лиам сообщит, что его часть карты похитил ледяной фантом (Ice phantom). Отправляйтесь в его логово (появится метка на карте) и сразите монстра. Когда вы вернетесь к Лиаму, тот скажет, что нашел свою часть карты, которая, оказывается, завалилась за полку, и отдаст ее вам.

Добравшись до подземной реки, вы поймете, что для перемещению по ней вам понадобится плот. К югу от пещеры растет дерево, с которого свисают веревки, а чуть поодаль есть еловая рощица. Разжившись там веревками и древесиной, заходите в пещеру, соберите плот и переправляйтесь по подземной реке на другой берег реки Гордова.

Отправляйтесь к мосту, где вам придется поочередно сразиться с тремя перерожденными и Ван Хельсингом. Покончив с ними, идите к мистическим воротам. По пути вы повстречаете строителей (см. ниже 3.2. Восстановить мост). Магические ворота за мостом откроются после того, как вы победите стража (Door guardian), охраняющего их (+3500 ехр).

1. ГОРДОВА

1.1. Молот горного короля. Горный жрец расскажет, что статуя горного короля почти завершена, не хватает лишь молота. Не можете ли вы помочь шахтерам очистить шахты от зла, тогда они смогут продолжить добычу железа для изготовления молота (появятся метки на карте).

Обойдя пещеры и зачистив их от обитателей, вернитесь на площадь и сообщите об этом главному шахтеру (+2000 ехр, +600 монет). После этого у вас в дневнике появится задание: добыть украшение для молота горного короля. Отправляйтесь в Айронхолд и обратитесь к продавцу ювелирными украшениями. Отнесите Эти украшения жрецу в Гордову. Тот сообщит, что молот готов и предоставит вам честь вложить молот в руки статуи (+1500 ехр).

1.2. Они были волками. Вонючая женщина в юго-восточной части Гордовы расскажет, что она и ее соседи были волками, но колдунья превратила их в людей. Она попросит вас разыскать эту колдунью (появится метка на карте).

Когда вы отыщете колдунью, она объяснит, что ей нужны были помощники, поэтому она превратила волков в людей. Чтобы вернуть им прежний облик, ей понадобятся шкуры трех волков. Кроме того, понадобится священный заговор волчанки.

Разыскав волчье логово (появится метка на карте), вам придется входить в него три раза, чтобы добыть три волчьих шкуры. Далее вам следует отыскать обелиск Stone of Luna (появится метка на карте) и прочесть у него заклинание. Когда вы вернетесь к колдунье, она превратится в оборотня и нападет на вас. Распрвившись с ней, возвращайтесь в Гордову.

Вонючая женщина скажет вам, что убийство колдуньи не сняло проклятия, лишь высвободило внутреннего зверя, поэтому оборотни перестали себя контролировать и должны покинуть Гордову (+2800 ехр).

1.3. Доставка послания. Посыльный в Гордове поручит вам доставить послание в Мангровые хижины. Это задание вы сможете выполнить после того, как откроете магические ворота за мостом. Разыскав в Мангровых хижинах картографа, отдайте ему послание (+250 ехр, +50 монет).

1.4. Жертвы. Снайдер, живущий к северу от торговки зельями, расскажет о монстре, который напал на него. Снайдер практически ничего не помнит за исключением того, что это монстр напал еще на двух человек. Он предложит вам поговорить с ними (появятся метки на карте).

Мэри Унгас сообщит, что монстр, который напал на нее, находится у воды. Джон Дюран заявит, что монстр прячется за скалой. Разыскав монстра (Ugly monster), убейте его, чтобы завершить квест (+100 монет).

1.5. Дома с привидениями. Мертвое тело, лежащее у фонтана в западной части Гордовы, расскажет о домах, в которых обитают духи, и попросит изгнать их оттуда. Вам придется обойти 12 домов, находящихся вокруг фонтана, уничтожая духов (Haunting spirit) в тех домах, где они водятся. Квест завершится, когда вы осмотрите все дома (+2000 ехр).

1.6. Посредник Мортем из Гордовы 1. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Охотники на вампиров зачем-то собрались в заброшенной деревне. Мне наплевать на то, что они там делают. Я просто не люблю, когда люди делают что-то без моего ведома. Разгроми их".

Отправляйтесь в заброшенную деревню, где вам нужно отыскать и убить троих охотников за вампирами (Vampire hunter). Сделав это вернитесь к Мортему за вознаграждением (+1500 ехр, +450 монет).

1.7. Посредник Мортем из Гордовы 2. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Некоторые из наших солдат заразились чем-то. Избавь их от страданий". Выполнение этого задания осложняется тем, что на карте не показана даже область, где нужно искать зараженных солдат (Infected guard). Отыскать их удалось в лесу, который находится к востоку от заброшенной деревни. Убив пять солдат, возвращайтесь к Мортему за наградой (+1800 ехр, +500 монет).

1.8. Посредник Мортем из Гордовы 3. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Эта просьба может показаться странной. У меня мечта носить мех человека-оборотня. Если такие существуют, пожалуйста, достань мне несколько шкур. Думаю, пятерых должно хватить. Не спрашивай, почему".

И снова на карте не будет помечено, где искать оборотней (Werewolf). Отправляйтесь в горы, расположенные к западу от деревни провидцев. Именно там вам следует отыскать пятерых оборотней и убить их. Справившись с этим делом, возвращайтесь к Мортему за наградой (+4000 ехр, +1000 монет).

1.9. Судьба горного короля. Это задание появится в вашем дневнике после того, как вы поможете восстановить статую горного короля (см. выше 1.1. Молот горного короля). Вам поручат узнать, что случилось с горным королем, который исчез в горах.

В горах к востоку от Гордовы вы набредете на могилу (см. карту острова выше), у которой лежат древний меч и щит. На обелиске имеется надпись, в которой говорится: "Здесь покоится древний король. Я не могу идти дальше. Не могу пройти дальше, как горный король. Отныне я буду зваться Филиппом Гугельхайном. Черт возьми, я устал от людей в Гордове. Спорят обо всем, о чем только можно. Я отправлюсь на Бескрайнее болото и создам новую, свою собственную деревню с веселыми развлечениями и дружелюбными жителями" (+2000 ехр).

2. БУХТА КОНТРАБАНДИСТОВ

2.1. Посредник Мортем в Бухте контрабандистов 1. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "В городе часто загораются повозки. Отыщи поджигателя повозок и преподай ему урок".

К югу от торговки зельями находится, дом перед которым стоит Plaus Igni. Он есть поджигатель, которого следует устранить. Сделав это, идите к Мортему за вознаграждением (+300 ехр, +100 монет).

2.2. Посредник Мортем в Бухте контрабандистов 2. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Темная ведьма мечтает освободить адскую собаку из Бездны. Найди ее на Красном болоте и останови".

Отправляйтесь патрулировать Красное болото. Отыскав темную ведьму (The black witch), расправьтесь с ней и вернитесь к Мортему за наградой (+1300 ехр, +400 монет).

2.3. Посредник Мортем в Бухте контрабандистов 3. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Единственная дорога пролегает через болото, охраняемое болотными воинами. Расправьтесь с ними".

Отправляйтесь патрулировать Красное болото. Разыскав и убив четырех болотных воинов (Warrior of the Red swamp), возвращайтесь к Мортему за наградой (+1000 ехр, +300 монет).

3. ДРУГИЕ ЛОКАЦИИ

3.1. Жжем кусты. Молодой Ганс попросит вас поджечь куст, в котором находится осиное гнездо. Ему заплатили десять монет, чтобы он это сделал, но Ганс боится приближаться к кусту. Он лишь обрызгал его горючей жидкостью, но поджечь не решается.

Приблизившись к кусту, который находится к северу от Ганса, подожгите его, а затем вернитесь к Гансу за своей наградой (+200 ехр, +25 монет).

3.2. Восстановить мост. Перед южными магическими воротами, вы повстречаете строителей. Оказывается, они способны починить мост. Обычно это стоит 50 тысяч монет и 1000 кровавых камней. Однако лагерь строителей захватил ледяной тролль и, если вы его убьете, то строители готовы починить мост бесплатно.

3.3. Каменные ангелы Шальтуна. У входа на кладбище, которое находится к югу от заброшенной деревни, слуга Шальтуна Майк сообщит, что каменные ангелы покоряются только сообразительным и умным. Он предложит вам отыскать, который отличается от других.

Вам нужна верхняя статуя ангела в правом ряду. Вернувшись к Майку, скажите, что вы отыскали нужного ангела. Майк станет уапрекать Криса, стоящего рядом, что загадка оказалась легкой. Далее вы станете свидетелем их спора (+500 ехр).

3.5. Найти и одолеть трех големов. Это задание появится в вашем дневнике после того, как вы доставите из Йорвика письмо чудаку, который в северных горах строит портал, и поможете ему собрать компоненты для строительства.

Первый голем находится в построенном портале. Второй голем обитает в портале, который находится на острове в озере, расположенном к востоку от Айронхолда. Путь к этому острову показан на карте синей линией со стрелками, в этом месте появится перешеек, ведущий к острову. Для поиска третьего голема вам необходимо разыскать пещеру на южном берегу реки Гордова. Исследуя эту пещеру, вы увидите, что она закрыта, но обнаружите на входе рисунки трех замков. Когда вы дотронетесь до них, от стен безымянных руин, которые находятся в лесу на противоположном берегу реки, донесется вдох облегчения. Для того, чтобы открыть эти замки, вам необходимо обойти все безымянные руины на острове и распечатать их После этого вы сможете вернуться к пещере и сразиться големом.

Все големы имеют крепкое здоровье (10490 НР). В бою они метают части своего тела, наносят удары руками и способны регенерировать здоровье. За убийство каждого голема вы будете получать 4000 ехр.

ДОПОЛНЕНИЕ

Удалось разыскать оставшихся бестий на материке.

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

З. The Rat king. Место обитания: встречается случайным образом в болотах к востоку от Ниуоки. Здоровье: 2816 НР. Награда: предметы, оставшиеся после боя, для меня не представляли интерес.

T. God of Brutals. Место обитания: Брутальные катакомбы. Здоровье: 19511 НР. Награда: кольцо Ring of want (предметы +11%), уникальная секира, плащ God of Brutal bronze (броня 46, способности управления +3, максимальная грузоподъемность +21 кг, уклонение +9%).

У. God Brutal of the Wild. Место обитания: Брутальные катакомбы. Здоровье: 8621 НР. Награда: щит (броня 114), уникальная булава, плащ Brutal of the wild (броня 48, способности управления +3, восстановление фокуса +8, шанс критического урона +6%).

Итак, все бестии и их боги уничтожены. Но, увы и ах, никакого прохода, ведущего в изолированную область в западных горах, в катакомбах нет.


Если пользователь хочет сыграть в жанре фэнтези, то ему стоит попробовать игру Vampire`s Fall. Она сделана как стандартное RPG с большим количеством квестов различной сложности и понятной веткой умений. Проблем с прохождением локаций возникнуть не должно у новичков и опытных пользователей. Но описание некоторых особенностей полезно изучить.

Игра Vampire`s Fall: Origins — общая информация

Это новая игра, релиз которой состоялся в начале 2020 года. Пользователю предлагают сыграть за вампира, который случайно стал им после нападения Чернокнижника на его поселение. Сюжет не отличается сложностью: главная цель — отомстить врагу.


Игра про вампиров

Одно из главных достоинств игры «Падение вампиров: Начало» является высокая оптимизация. Чтобы игровой процесс был стабильным компьютер должен соответствовать следующим характеристикам:

  • ОС: Windows 7/8.1/10;
  • процессор: не ниже Intel Core i3 второго поколения;
  • видеокарта с объемом памяти не менее 1 Гб;
  • свободное место на жестком диске — 20 Гб.

Продолжительность прохождения Vampire`s Fall: Origins зависит от опыта игрока и выбранной им стратегии. Но средняя длительность выполнения заданий составляет 30-35 часов. У пользователей есть возможность в настройках выбрать русский язык.

В начале пользователь должен решить за какой вампирский класс он будет проходить игру. Но существенных различий между ними нет, кроме маленьких бонусов к основным характеристикам. Также за время прохождения вампир приобретет заклятого врага — обращенного им медика. В одной из деревень перед героем будет стоять выбор: кусать медика или нет. В остальное время укусы вне боев запрещены.

Внимание! Пользователи остались не совсем довольны «Вампирским падением». Среди недостатков выделили плохо проработанный сюжет и быструю систему прокачки умений героя.


Создание персонажа

Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Падения вампиров», описание всех этапов

Игроков ожидает 10 миссий, которые могут вызвать затруднения у новичков. Поэтому стоит посмотреть советы опытных пользователей по прохождению квестов «Падение вампиров: Начало».

В поисках пропавшего сына

Затем персонаж заметит кровавые следы рядом с повозкой. Они приведут к ферме, где находится таинственный незнакомец. После этого герой должен переговорить с Васа. Он даст новое поручение. Завершив охоту на стража, нужно получить от него денежное вознаграждение.

Получить одобрение

Для продолжения нужно переговорить с Цисаной. Тропинка с пеньками приведет героя к Каменграду. После этого путь лежит в университет в котором необходимо разыскать Озина. Далее игроку нужно подойти к священному кругу у статуй и вернуться к профессору.

Пройдя основное задание, желательно получить квест у Якова. Он поручит убить трех кабанов. В награду главный герой получит очки мастерства.

В поисках ответа

Следующий этап Vampires Fall: Origins — прохождение квеста «В поисках ответа». Новое задание герой получит, пообщавшись с членами Совета. Они дадут поручение отыскать подсказки. Ему необходимо найти:

Выследить чернокнижника

Одержав победу, нужно возвращаться в Камнегород и переговорить с членами Совета. Они укажут местонахождение Тени из Бездны. Никакой особой стратегии против него выстраивать не нужно. Победить его получится без использования секретов. Достаточно просто бить врага, пока он не упадет.

Отправка на восток

Это самая легкая миссия среди всех остальных. Герой должен зайти в таверну и побеседовать с незнакомцем. Он даст новое задание: посетить городок Истхевен.

Важно! В таверну лучше заходить днем, потому что вечером и ночью незнакомец может пропасть.

Сопротивление

Следующее задание в прохождении «Вампир Фалл: Оригинал» — убийство четверых стражей. Его даст смотритель. За первым следует отправляться в северную часть Истхевена. Второго нужно искать на востоке города. Третьего стража одолеть сложнее, а последний — самый сильный. Но за победу над ним можно получить больше всего очков.


Сражение с чернокнижником

Предатели повсюду

Еще одна обязательная миссия для полного прохождения игры. Герой должен переговорить с Варангером. У него есть просьба: нужно связаться с разведчиками и украсть один предмет.

  • Одного можно найти на восточной окраине
  • Второго — на западной.
  • Третий разведчик стоит в центральной части города.

За победу над каждым можно получить 60 очков. Для завершения задания необходимо переговорить с Варангером.

Вернуть благосклонность

Следующий этап игры «Падение вампиров: Начало» — прохождение миссий в Истхейвене. В северном района города находится фургон, которой необходимо сжечь. Недалеко от него располагается лагерь местных разбойников.

Важно! После поединков можно осматривать тела поверженных врагов, чтобы найти ценное снаряжение.

Логово Чернокнижника

У Хейвилла герой найдет Варангера, который укажет местонахождение логова Чернокнижника. В той локации нужно побеседовать со стражниками. Но прийти к соглашению с ними не получится, поэтому игроку придется с ними сражаться.

После победы над стражами, получится осмотреть их логово. За эту миссию положена награда в 2000 очков. Они понадобятся для прокачивания умений.


Финальный поединок

Битва с Чернокнижником

Действие следующей локации переносится в Морн Ир. Там героя ожидает старейшина. У него получится узнать информацию о нахождении Чернокнижника. Когда персонаж подойдет к указанному месту, он увидит своего врага. Сначала придется поговорить с ним.

Но эта беседа ни к чему не приведет и между персонажами состоится финальная битва. Это самый сложный поединок в игре, с которым у новичков могут возникнуть трудности. Для боя нужно выбрать самое мощное оружие, которое есть в инвентаре. После победы над Чернокнижником будут доступны три варианта концовки:

Однако несмотря на оригинальную задумку сюжета, большинство пользователей посчитали его нелинейным. Также герой быстро становится непобедимым, что делает прохождение менее интересным. Но у игры есть и много достоинств, поэтому новичкам в жанре RPG она покажется увлекательной.


+142

Поделитесь с друзьями:


50 722

Vampire's Fall: Origins – это изометрическая ролевая игра с элементами классической стратегии. Главный герой – новобранец, добровольно вступивший в ряды сопротивления, пытающегося разрушить планы зловещего Чернокнижника.

Оглавление:

Задание 1. В поисках пропавшего сына

Игра начинается в руинах Вамп’Ира. Двигайтесь мимо дома Савы туда, где находились стражи. Побеседуйте на все темы с Савой. Укусить его или нет — выбор за вами. Продолжайте двигаться по тропинке, пока не окажетесь у следующего поселения, Авана, проходя мимо Слепого Питера и Марида. Если продолжите идти прямо, до доберетесь до центральной площади, где столкнетесь с обеспокоенным местным жителем по имени Кристофс. Он направит вас к Арчилу. Арчил стоит перед большим зданием на севере. Поговорите с ним, чтобы получить 20 очков опыта.

Зажгите огни, отмеченные по всей карте. Затем побеседуйте с Арчилом повторно, чтобы получить 40 золота. Двигайтесь по юго-восточной дороге, пока не обнаружите повозку. Двигайтесь по кровавым пятнам и, в конце концов, окажетесь на ферме Вествуда. Пройдите в западную часть фермы и побеседуйте с Таинственной Личностью. После убийства персонажа вернитесь к Арчилу и сообщите ему о положении дел. Вы получите 100 золота и 60 очков опыта.

Пообщайтесь с Васа. Направляйтесь на север к Цисане, идите в священный круг к северо-востоку от города и убейте стража столпа. Следуйте на юго-запад к рынку Авана, найдите трех посетителей рынка. Большинство откажутся, но четверо согласятся. Идите на запад, в штаб-квартиру Братства. Вернитесь назад и поговорите с Арчилом. Вы получите 75 золота. Отправляйтесь к Васо, за церковь.

Задание 2. Получить одобрение

Поговорите с Цисаной, идите по северной тропе от Авана в Каменград. Когда прибудете на место, то получите 150 очков опыта. Двигайтесь в южную часть города. Профессор Озин находится слева от создателя зелий Мирьяны. Идите в здание университета около городской площади и пообщайтесь со стражником. Отправляйтесь к священному кругу на север от Камнеграда, затем вернитесь к профессору Озину, чтобы получить 100 очков опыта. Идите на юг от Камнеграда и побеседуйте с Яковом. Следуйте на юг и сразитесь с тремя кабанами. Вернитесь к Якову, чтобы получить 125 золота и 250 очков опыта.


Так выглядит список квестов

Отправляйтесь к Сибиле, к югу от руин Камнеграда. Соберите несколько красных грибов, которые разбросаны буквально повсюду. Один из них есть к северу от Сибилы. Вернитесь к Сибиле и получите 300 очков опыта. Отправляйтесь к Барзелу в Северной Каарье. Он находится в юго-западной части деревни. Идите на восток и победите банду Северной Каарьи. Вернитесь к Барзелу, чтобы получить 300 очков опыта. Отправляйтесь к Адриане на Мрачное Болото. Дайте ей 100 золота или 3 больших зелья крови, чтобы получить еще 300 очков опыта. Вернитесь в Камнеград и побеседуйте со стражником, стоящим перед зданием Совета Камнеграда.

Войдите внутрь здания и побеседуйте с Советом Камнеграда. Отправляйтесь в руины города, чтобы отыскать подсказки. Всего их пять: меч со щитом, два камня, Серафинокс и кровавое стекло. Вернитесь к совету, чтобы получить 400 очков опыта и 125 золота. Идите на север в библиотеку теней. Поговорите с тремя хранителями теней. Северный хранитель хочет, чтобы вы победили его в бою. Западный хранитель желает, чтобы вы дали ему 150 золота. Южный хранитель хочет, чтобы вы разгадали загадку. Ответ: уголь. Взаимодействуйте с дверью библиотеки, чтобы получить свиток бездны и 250 очков опыта. Вернитесь в совет Камнеграда, чтобы заработать 150 золота и 500 очков опыта.

Задание 4. Выследить чернокнижника

Отправляйтесь на лесной рынок, поговорите с каждым торговцем теней на северо-востоке, юго-востоке и юго-западе. Идите на юг в Борвуд. Взаимодействуйте с кучей грязи на юго-западе и убейте священную крысу, получив 300 очков опыта. Отправляйтесь в Вамп’Ир, убейте охотников на вампиров и получите еще 300 очков опыта. Вернитесь и поговорите с советом Камнеграда. Победите Тень из Бездны и поговорите с ней, чтобы получить 250 золота и 750 очков опыта.

Задание 5. На восток

Идите в таверну Cahl's Creek, пообщайтесь с подозрительным человеком и идите на север в Истхейвен.

Задание 6. Сопротивление

Поговорите с тихим человеком, чтобы получить 350 очков опыта. Идите на север и убейте первого стража, заработав еще 175 очков опыта. Столько же вы получите, когда убьете второго стража на востоке. Двигайтесь дальше на восток и прикончите третьего стража, получив очередные 175 очков опыта. Отправляйтесь на юго-запад и убейте четвертого, последнего стража. Вы также получите 175 очков опыта. Вернитесь к тихоне за наградой – 250 золота и, как вы догадались, 175 очками опыта.

Задание 7. Предатели повсюду

Поговорите с Арвидом Варангером, отправляйтесь в доки Истхейвена и пообщайтесь с самым восточным разведчиком, чтобы заработать 50 очков опыта. Пообщайтесь со вторым разведчиком, стоящим чуть дальше на востоке, за что получите еще 50 очков опыта. Третий разведчик расположен еще дальше на востоке, а четвертый – чуть к северу. Вы получите еще дважды по 50 очков опыта. Идите к месту отгрузки и зачистите территорию. Победите предателей, чтобы заработать 50 очков опыта. Отчитайтесь перед Арвидом Варангером, чтобы заработать 150 золота. Идите на юго-восток к бару Истхейвена и пообщайтесь с верхним пьяницей.

Идите дальше на юго-восток и побеседуйте с человеком по имени Эерикки. Идите на юг ко второй круглой долине справа и внизу от долины Нисса. Найдите Seeker Beast и уничтожьте его. вернитесь к Эерикки, чтобы получить 400 очков опыта. Идите в штаб сопротивления и вылейте зелье на землю за Арвидом Варангером. Двигайтесь по следу на юго-восток, чтобы выследить предателя – одинокого человека. Либо согласитесь на его сделку за 200 золота, либо откажитесь и убейте, чтобы получить 200 очков опыта. Вернитесь к Арвиду Варангеру, чтобы заработать 275 золота и 350 очков опыта.


Бои реализованы по весьма занятной системе

Задание 8. Вернуть благосклонность

Отправляйтесь на север, чуть выше северного кузнеца в Истхейвене, и сожгите фургон снабжения. Двигайтесь на запад в Тролдесковен, к землям на севере от реки. Поговорите с одним из членов отряда в лагере, победите отряд. Всего есть 10 противников, которых нужно убить. Идите на юг к землям к западу от реки, в лагерь, и сожгите еще один фургон снабжения. Вернитесь на восток в Истхейвен и в юго-восточной части города отыщите третий фургон. Отправляйтесь на юг к Хейвилл и сожгите следующий вагон. Идите на юго-восток к северному входу на кладбище Падшего Ангела и сожгите последний фургон. Идите на запад к таверне одиноких мужчин и побеседуйте с капитаном. Прикончите его.

Вернитесь к Арвиду Варангеру, чтобы получить 375 золота и 800 очков опыта. Идите на юг к лагерю сопротивления справа от катакомб в долине Нисса. Поговорите со всеми людьми в лагере и завербуйте их в ряды сопротивления. Вернитесь к Арвиду Варангеру за 400 золота и 250 очками опыта. Отправляйтесь на север к первому укрытию чуть выше северного кузнеца и поговорите с Джоном. Отправляйтесь на восток к следующему укрытию, прямо перед шта-квартирой колдунов. Идите на восток к третьему укрытию, в северо-восточном углу карты, мимо Анны Отступницы.

Задание 9. Штурм логова чернокнижника

Отправляйтесь на юг к Хейвилл и поговорите с Арвидом Варангером, получив 400 очков опыта. Идите на север в Тролдесковен и убейте вооруженного стража в юго-восточной части. сожгите оружие, чтобы получить 400 очков опыта. Отправляйтесь в штаб-квартиру Чернокнижника и поговорите со стражами. Уничтожьте их, исследуйте штаб и получите 800 очков опыта. Защитите себя от Арвида Варангера, исследуйте мертвых стражей и получите 400 очков опыта.

Задание 10. Сжечь чернокнижника

Отправляйтесь на запад, в Мор-Найт, чтобы получить 250 очков опыта. Поговорите со старухой на северо-западе деревни. Направляйтесь на юг через реку и двигайтесь дальше на запад, пока не обнаружите окровавленный камень. Следуйте по кровавой тропе на запад в пещеры и убейте Skincrawler. Вернитесь к старухе, чтобы получить 375 золота и 800 очков опыта. Идите на восток и поговорите с Мелиссой у камня. Пообщайтесь с Чернокнижником и победите его в бою, чтобы получить 1500 золота и 2500 очков опыта. Либо убейте Чернокнижника раз и навсегда, либо пощадите, став командиром его армии.

Читайте также: