Марс дота 2 гайд

Обновлено: 03.07.2024

  1. Что за фрукт?
  2. Способности и с чем их едят
    1. Первая способность — Spear of Mars
    2. Вторая способность (God's Rebuke)
    3. Третья способность (Bulwark)
    4. Ультимейт (Arena of Blood)

    Что за фрукт?

    Чем же этого героя считают сами Valve?

    Герой ближнего боя — здесь ни убавить, ни прибавить. Всё так.

    Керри — вот здесь начинаются вопросы. Конечно, у героя есть абилки на фарм, но пока Марс не видится конкурентам другим метовым героям вроде Lifestealer, Viper или Ursa.

    Контроль — две способности из четырех у Марса могут контролировать врагов. Здесь всё в порядке.

    Инициатор — с Ареной и предметом вроде Blink Dagger Марс может начинать любую драку. Тут Valve снова получают плюс

    Стойкость — третий спелл на то и придуман, чтобы герой жил долго и мог сражаться до конца. Как истинный воин!

    Способности и с чем их едят

    Первая способность — Spear of Mars

    Насаживает врага на клифы, деревья и строения. С этой абилкой неплохо работает Nature's Prophet и его Sprout. Стоит сразу оговорить, что на дерево от Iron Branch копье не работает. Не понятно почему, но вот так. Видимо, слишком большая сила для бога войны. Хороший стан. С талантом на 20 уровне — отличный.

    Вторая способность (God's Rebuke)

    Неплохо взаимодействует с различными модификаторами атаки, такими как Desolator, Maelstorm, Satanic и так далее. Имеет True Strike, что в наше время — на вес золота (True Strike'ов в игре осталось не так много). В целом, хорошая абилка для фарма, но вряд ли она позволит использовать этого героя в роли керри. Слишком большая длительность перезарядки, да и других проблем хватает.

    Третья способность (Bulwark)


    Как раз то, что скорее всего сделает из этого героя 3-4 позицию. Марс становится плотным и может размениваться с врагами по здоровью с самых первых минут игры. 25% защиты от атак в лицо на первом уровне — бонус крайне приятный. Да и в конце игры 70% блокировки физических атак — цифра серьезная.

    Ультимейт (Arena of Blood)


    Основная способность этого героя. Вряд ли её стоит рассматривать, как дуэль Legion Commander и использовать лишь ради битвы 1х1. Скорее Арена поможет вам каждый раз навязывать удобную драку и исключать из замеса неприятных героев. Прыгнул, закрыл парочку хлипких магов, убил, а потом разобрался с плотными корами.

    Пока самой сломанной комбинацией с Марсом выглядит Dark Willow. Nuff said.

    Из других — Keeper of the Light, Magnus, Clockwerk, Invoker с бластом на 25 уровне. Но вообще, комбинаций бесчисленное множество, только успевай открывать и абузить!

    Как качать?

    Пока самый популярный скиллбилд на этого героя выглядит вот так:

    Самая популярная раскачка способностей.

    Предпочтение отдается Щиту для выживаемости и второй способности, позволяющей быстрее фармить. Из талантов — 20 к скорости передвижения и 8 брони. На самом деле, таланты у этого героя почти идеальные под 3-4 позицию. На 10 уровне — 8 силы, на 15 — 8 брони (хотя 35 к урону — тоже очень приятный талант), на 20 — длительность оглушения от Копья и на 25 — +100 регенерации здоровья в Арене. Марс получается крайне плотным, с отличным станом и лечащим по 100 здоровья в секунду каждому союзнику, который находится в Арене. Идеальный Utility герой.

    Что покупать?

    На первый взгляд, оптимальными предметами для Марса являются Pipe of Insight, Vladmir's Offering, Assault Cuirass и другие полезные ауры. Неплохим приобретением будут Drums of Endurance. Также, стоит заиметь Soul Ring для дополнительной прочности и запаса маны. Обязательным предметом должен стать Blink Dagger. С этим предметом Арена станет настоящей проблемой для тонких кастеров врага.

    Популярные предметы для Mars.

    Популярные предметы.

    guide mars

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

    Кто контрит Марса

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    Способности Марса

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

    Скилл билд Марса

    p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

    Таланты Марса

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

    Как играть за Марса

    p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

    Какую-то одну роль Марсу выделить сложно. Он прекрасно чувствует себя на сложной линии благодаря пассивке, наносит серьезный урон и может выступать в качестве керри, да и гангер из него получается замечательный благодаря сильному дизейблу. Именно эта вариативность и будет определять стиль игры за Марса.

    p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

    p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

    Гайд на Марса в бою

    p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

    Что собирать на Марса

    p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

    Картинки по запросу Дота 2 марс

    Ма рс - это герой с основной характеристикой сила с и с ролью Танк, который способен много выдержать урона, он может вызывать на кровавую арену, чтобы наши ловкачи и интеллектуалы и возможно те же силачи смогли использовать в него АОЕ урон или чисто получит фраг.

    aghanims_scepter.jpg

    Гайд написал чисто, потому что нет ни одного гайда на , а уже выпущен патч 7.23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев . Приступаем к герою!

    + Очень плотный
    + Много контроля
    + Агрессивный на первых минутах
    + Дистанция атаки, как у МК
    + Командный герой
    + Несколько ролей
    + Улыбка на все зубы
    + Божественный гигант

    - Не мобильный
    - Зависим от маны
    - Легко кайтится
    - Далеко не для новичков
    - Поправился еще в 5 марте
    - Мультяшная модель


    SPEAR OF MARS - Метаем копье вперед с небольшой задержкой, оталкивая задетого вражеского героя.


    Плюсы скилла:
    +Урон
    +Если цель задела и долетает до дерева или до другий непроходимых мест, жертва будет оглушена.
    +Сочитается с ультом

    Минусы скилла:
    - Много затраты маны.
    - Легко промахнутся.
    - Без контроля трудно пригвоздить противника в нужное место.


    GOD'S REBUKE - Бьет своим огромным щитом, нанося своим физическим уроном.


    Плюсы скилла:
    +Критический урон.
    +Не требует много маны.
    +Позволяет быстрее забрать пачку крипов.
    +Актуально на любую стадию игры.

    Минусы скилла:
    - Маленький радиус.
    - Для хорошего урона, нужны айтемы на физ урон.


    BULWARK - Могущественный щит, который выдерживает много физ урона


    Плюсы скилла:
    +Не требует маны
    +Теперь при включении скилла, герой смотрит в одну сторону, принимая на себя урон при получении на союзников.
    +Силен против , , и даже .

    Минусы скилла:
    - Не работает, если становимся спиной и бьют ее.
    - При активации у нас замедляется скорость передвижения.
    - Не защищает от маг и чистого урона.


    ARENA OF BLOOD - Вызывает кровавую арену, которая окружена воинами.

    ability4.jpg


    Плюсы скилла:
    +АОЕ контроль.
    +При приближение к стенам врага оталкивает и ему наносится урон.
    +Вражеские ренжевики не могут атаковать ваших тимейтов, если они не находятся в арене, привет и . Также вард .
    +Врагам нельзя как и выйти, так и зайти в арену.

    Минусы скилла:
    - Легко выходят герои с , , , , , .
    - Без трудно поставить арену.

    Мы как танк должны качатся:
    .
    При замакшеном будем надолго держать противника в стане, но желательно, чтобы был еще один герой с контролем, чтобы было проще попасть туда, куда нам надо.
    Марс керри:
    .
    Чтобы наносил больше урона.

    Картинки по запросу Дота 2 марс

    +20 к скорости передвижения , мы не мобильны, так что талант можно взять не задумываясь
    +8 к силе если прям не хватает выживаемости.
    +8 к броне если мы танк +25 к урону есле мы керри
    +1 сек. к оглушению от Spear of MARS если мало контроля +200 к урону от Spear of MARS если мало урона
    ARENA OF BLOOD даёт +100 к восст. здоровья союзникови хорошо будем хилить свою команду +80% к критическому урону от GOD'S REBUKE пойдет, если мы керри, но лучше оставить на 30 уровне

    МЫ ТАНК:
    Надеюсь будет именно эта наша роль и мы пойдем на сложную линию и возьмем . Мы должны добивать крипов и бить вражеских опонентов, чтобы они не перефармили. Если вы просто будете добивать крипов, вы не перефармите своего вражеского керри.
    Конечно будет сложно харасить, если против нас стоят , .
    Но вы учитесь, пытайтесь и не идите нахрен.

    При первой возможности соберите очень сильно решает с мобильностью и правильно поставить , еще можно собрать , но если вас заметят, то тогда ничего у вас не получится, а позволит сделать куда быстрее.

    ПЕРВЫЕ:
    Можно брать Марсу, так как у него не особо есть для быстрого фарма, тем же будем проседать с маной.
    Можно взять, так как дает больше силы и будем больнее бить .
    Если все таки не берете Блинк Даггер.

    ДЛЯ ЛЕЙТА:
    Примерный закуп:
    .
    Очень сильно поможет для попадания , мы удержим противника достаточно долго не хуже, чем , , для своих , , , , . А также сбивать у врагов .
    Если идет речь о инвизе, всегда берите его вы! А не , , .
    Нужно достаточно быстро собрать денег, чтобы его купить прям самым первым айтемом, у нас такого нет .
    Будем сильнее бить щитком.
    Много статов, но оно того не стоит.
    Против и , и предметов и .

    Мы должны принять много урона на себя.
    Когда наносят много урона за короткое время, так же . НО мы должны стать спиной.
    Если слишком сладко.

    И еще:
    Он не дает нам ничего особенного.
    Если бы мы были ренжевиком.
    Трудно что комментировать.
    Хорошо против или .
    Понятное дело, что лучше взять
    и Смешно, очень смешно.
    Хах, для , или .
    есть .
    в выключает вражеские пассивки.
    Разве что последним слотом.
    Оно того не стоит, мы должны принимать урон.

    У нас больше потенциала Танка и вполне хороший контроль, но без практики контроль может пойти впустую. По этому в начале игры мы должны идти на сложную линию и бить своих опонентов, то есть наших вражеских керри. Периодически добивать крипов поможет вам быстро собрать и затем быстро уже и соберете . Как только собрали мы пытаемся словить противника, который не сможет из него уйти.

    ability3.jpg

    Мы должны первыми начинать драку и принимать весь урон, желательно принимать урон на как можно больше и не забываем его включать, если нас не атакуют.

    Ему придется сразится с нашими тимейтами, желательно, чтобы его был в кд, даже очень.
    Он ну никак не убежит даже своим .
    Как говорил уже, ей не пробить , если вызвала нас на .
    Он только сможет выпрыгнуть, если есть .
    Будет бится в арену .
    Хоть и опасный, но у него не единого шанса, чтобы выбежать с , главное вовремя сбить его , если собрал, а самому не пробить .
    У него слишком долгая анимация, чтобы прыгнуть на дерево.
    , , , , и даже страдают + / . А так же Клинкз и Виндрейнжер не могут стрелять сквозь .
    Ему нереально нас убить, а если нажать на , так еще и мы забираем себе 70% урона, если таки он бьет нашего тимейта. Стоим к нему передом до последнего, если началась драка.
    Плохо хилится в . Старайтесь до последнего стоять к нему лицом, даже если у вас мало ХП, тем более если его смогут убить ваши тимейты.
    и не смогут стрелять сквозь .
    с и с не могут пробивать .

    , , , , и уходят с помощью своих скиллов. Также и легко вылетают.
    Сильно бьет даже в наш .
    Хоть и не выбегает из арены, сам сильно режет .
    Использует свои трюки в нашей арене.
    Прячет своих тимейтов в коме, если таки оказался с жертвой.
    Спасает жертву .
    Игнорирует аж двумя скиллами.
    Может вмешатся в нашу инициацию.
    Бросает .
    Будем в арене бить далеко не того, кого надо.
    Скиллы позволяют в безопасности использовать в Арену.

    Он вешает на нас , а враги и так не могут выбежать из .
    Ей легче попасть .
    Нажимает в Арене и все бьются об .
    Выполняет всю свою грязь.
    Ему безопаснее использовать .
    Дает в Арену , а во время окончания арены еще и .
    А он .
    После он может сразу использовать .
    Легче стакать .
    После нашего + , он может без использовать + .
    В арену ставит , а потом .
    Когда мы изучим талант на 25 уровне хил от , нашего керри в будет очень сложно убить.
    Ставит еще одну арену , и будет у нас Кровавая арена с мартышками.

    Теперь ты более менее себе представляешь с кем идет , но не забывать практиковатся ним и тогда все будет легко. Так что Let's go!
    Гайд еще буду дорабатывать.
    And Happy new year 2020!))

    img

    Так как Марс не керри, а это поняли все адекватные люди, то я решил накидать гайд на Марса 3ку

    И так.

    Покупаем и 2 . Ветки апаем в , 1 цирклет апаем в , а другой в . Добираем и начинаем рашить . Всегда нужно иметь при себе , чтобы пофармить героев.

    Далее берем , мастхэв айтем на нём.

    Если много магии, то берем , если нет, то лучше взять , либо .

    В ситуации, когда есть тонкие физ.дамагеры, например , или , можно взять .

    В лейте билд стандартный против физики

    ( )

    Против магии

    ох уж эти любители стиков на первые деньги (просрать 500 голды в помойку)

    img


    Зачем юзлесс вг если можно взять владимир пайп и пойти закончить

    Читайте также: