Rusty lake сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Rusty Lake (в переводе с англ. — «Ржавое озеро») — нидерландская независимая студия из Амстердама основанная в марте 2015 году, занимающаяся разработкой и изданием мультиплатформерных приключенческих игр, события которых разворачиваются в одноимённом вымышленном мире. На сегодняшний день выпущено 10 игр серии Cube Escape и 3 премиум-игры. Кроме того, в сентябре 2018 компания реализовала короткометражный фильм Paradox.

Содержание

История

В январе 2015 года Робин Рас, присоединившись к амстердамскому коворкингу A Lab и заняв там лабораторию 101, основал компанию LoyaltyGame, которая специализировалась на «игровом маркетинге и лидогенерации».

Студия Rusty Lake

Где вы можете услышать голоса на деревьях.
Где древние артефакты ждут своего раскрытия.
Где картины оживают.
Где ничего не забыто.

Where you can hear voices in the trees.
Where ancient artifacts are waiting to be found.
Where the paintings come alive.
Where nothing is forgotten.

Изначально из-за нехватки бюджета и времени для создания полноценной крупной повествовательной игры, содержащей много текста и дубляжа, Rusty Lake решилa разработать короткие игры, в которых используются в основном визуальные эффекты для передачи сюжета. 25 и 27 апреля были выпущены головоломки Cube Escape: The Lake и Cube Escape: Seasons, положившие начало серии Cube Escape. С тех пор все игры из этой серии доступны в браузере, на iOS и Android и, кроме того, выпускаются бесплатно, чтобы вокруг них формировалось сообщество. Разработчики с самого начала поставили своей целью, чтобы фанаты с нетерпением ждали новые игры, точно так же, как новые серии телесериала. Уже в декабре 2015 года разработчики выпустили свою первую премиум-игру под названием Rusty Lake Hotel. Премиум-игры гораздо длиннее по времени прохождения и содержат дополнительные детали раскрывающие мир, поэтому продаются по небольшой цене.

11 августа 2018 года Rusty Lake совместно с The LAB выпустила короткометражный фильм Paradox, снятый режиссёром Шоном ван Лейенхорстом по мотивам игры Cube Escape: Paradox. Частично фильм был проспонсирован фанатами игр студии.

С марта 2019 года Rusty Lake работает над The White Door. The White Door была выпущена в январе 2020 студией Second Maze.

30 апреля 2020 года, в честь 5-ой годовщины своей студии Rusty Lake выпустили ремейк своей первой игры Samsara Room, при этом сделав эту игру частью вселенной Cube Escape/Rusty Lake.

Основатели

Временные сотрудники

Люди, не входящие в состав студии, но принимающие участие в создании игр:

один

Введите код 666 в открытом чемодане. Там будут подсказки, где искать другие эмблемы.

Снимок.JPG

Эмблема Эммы

Здесь кликаем по рассаде с цветами. Очередность указана в подсказке у Джеймса на карте Таро "Королева пентаклей" в чемодане.

Эмблема Сэмюэля

Время указываем как на карте Таро "Колесо Фортуны" Джеймса (круг напоминает циферблат).

Эмблема Альберта

Тумбочка с символами. Переставляем так, как на карте Таро "Дьявол" у Джеймса.

Эмблема Фрэнка

На стене, где написана расшифровка символов, нажимаем на буквы так, чтоб получилось слово "CROW" (подсказка на карте Таро "Отшельник" у Джеймса), там будет подсказка к эмблеме Мэри

Эмблема Мэри

Дергаем пальцы на прибитой руке. Очередность указана на подсказке у Фрэнка (см.выше)

Эмблема Леонарда

Отправляем за эмблемой голубей. Подсказка у Джеймса на карте Таро "Смерть".

Эмблема Розы

На спиритической доске вбиваем "RustyLake".

Эмблема Иды

Размещаем карты, как показано в подсказке на картах в чемодане у Джеймса и в ящике Альберта.

Сюжет Rusty Lake: Roots Спойлер, Rusty LAKE, Rust, Перевод, Сюжет, Текст, Длиннопост

Всем привет! Попытка описать историю каждого персонажа оказалась не слишком удачной, в том плане, что перечитав на свежую голову, текст показался не очень интересным. По этому для всех тех, кто прошел игру, но мало что понял, решил описать сюжет. Тем, кто с игрой не знаком, текст может показаться скучным и непонятным.

История начинается с того, что в 1859 году два брата, Олдос и Уильям Вандербумы, пытаются создать эликсир жизни в алхимической лаборатории, которая находится в подвале дома на берегу Ржавого озера (Rusty Lake). Несмотря на то, что эликсир был приготовлен правильно, Уильям Вандербум умирает после принятия оного внутрь и становится прокаженной душой. Внутри своего тела он находит семя (для посадки), которое в последствии передает брату Олдосу. Олдос, в свою очередь, успокаивает своего брата-призрака, рассказывая, что его вполне можно вернуть к жизни, и в этом поможет его семя. После чего выпивает эликсир, превращается в ворона (мистер Ворон) и посылает это семя племяннику и единственному наследнику имущества своего брата Джеймсу с запиской, в которой просит посадить это семя и создать свою семью.

Весной 1860 года Джеймс приезжает в дом своего дяди со своей собакой, и, выполняя просьбу из записки, сажает семя, которое в последствии прорастет и воскресит его дядю Уильяма (о чем Джеймс, конечно же, не знает). С этого времени призрак Уильяма следит за действиями племянника и начинает сбор жертв семьи Вандербумов для своего воскрешения. Первым делом он находит свое тело, и достает оттуда сердце. Это первая из десяти жертв необходимых для его воскрешения. Так же необходимо найти три хронометра для доступа к корням дерева, но этим он займется позже.
В 1865 году неторопливый Джеймс таки женится не прекрасной девушке Мэри, которая через 2 года рожает ему трех детей: Альебрта (с большим родимым пятном на лице), Эмму и Сэмюэла. После рождения Сэмюэла поят молоком, Эмму водой, а Альберта красным вином (тут я начал подозревать, что этот парень непростой).
В 1870 году Джеймс обнаруживает дневник своего дяди, в котором узнает про эликсир. Призрак Уильяма помогает ему найти потайную лестницу, ведущую в алхимическую лабораторию. Джеймс пытается воссоздать эликсир жизни, который его дядя описал в дневнике, однако выпив его, он падает замертво. Что интересно, собака на эликсир никак не реагирует. Призрак Уильяма отрезает племяннику язык, таким образом заполучив вторую жертву.
Тем временем дети растут, и весной 1876 года происходит событие, которое, как мне кажется, повлияло в будущем на их (детей) отношения. Альберт очень хотел бабочку, но его брат и сестра были другого мнения. С помощью банки и рогатки они заполучили несчастную бабочку, но отдавать ее брату не спешили. В попытке отобрать банку, Альберт получил сильный толчок от Эммы, от чего падает. А Сэмюэл рогаткой сбивает улей с дерева, чем повлек за собой падение оного на голову своему брату Альберту. Ловцам бабочек при этом очень весело, но вот призрак Уильяма видит, как мысли об убийстве брата и сестры зарождаются в голове Альберта, который с тех пор начинает носить маски, скрывая свое страшное родимое пятно (видимо, Альберта дразнили из-за этого пятна).
Потом история, до определенного момента, разделяется, рассказывая нам о жизни каждого ребенка.

В 1884 году Эмма занимается скрещиванием цветов, и в конечном этого доскрещивалась до того, что цветок зачал ей сына, которого она назовет Фрэнк. В 1891 Фрэнк таинственно пропадает. Эмма пытается найти его с помощью телескопа, который находится на чердаке, но безуспешно. Тогда он пишет записку, в которой пишет "Дорогой сын, я очень долго искала тебя. Если ты обнаружишь это письмо – ищи меня среди звезд. Твоя мама", и отдает ее попугаю Харви, который есть почти в каждой игре студии. В 1895 году Эмма приходит на свадьбу брата, а через год вешается, потеряв надежду найти сына. Призрак Уильяма собирает ее слезы, таким образом получая очередную жертву.

В 1889 году Сэмюэл решает починить часы в родительском доме, и внезапно встречает гадалку Иду. Ида показывает ему волшебный шар, в котором он видит будущее, а именно: самоубийство его сестры Эммы; Альберт в страшной маске (или не маске); Сэмюэл без глаз; бородатый мужик (который на самом деле Фрэнк, сын Эммы); женщина в черном платье и короне (Роза, дочка Альберта); мужчина, стоящей у подзорной трубы (тот же Фрэнк, но помытый и побритый); фото со свадьбы Сэмюэля; мужчина с черепом оленя и двумя куклами в руках (Альберт и куклы вуду); окровавленный мужик (сын Сэмюэля Леонард с травмой после войны); Мистер ворон. Пораженный такими картинами, он решает связать с этой женщиной свою жизнь. У них рождается сын Леонард, а в 1895 году Сэмюэл и Ида женятся, собирая семью для общего фото.

Детская травма не отпустила его, и в 1885 году он таки получает ту самую бабочку из детства (которую, как оказывается, бережно хранили) и убивает ее ножом. Бабочка, несмотря на несколько лет в шкатулке, начинает обильно кровоточить. Но этого Альберту оказалось мало, и в 1891 году он оказывает помощь Френку, сыну Эммы, в нежелательном путешествии на дно колодца (как мы помним, пропажа сына довела Эмму до самоубийства).

Забегая вперед расскажу, что Альберт Френка не бросил и кормил его через ливневый сток, который соединяет колодец и алхимическую лабораторию. В 1895 году он так же приходит на свадьбу брата, и становится одержим его женой Идой.

В 1896 году Сэмюэл, Ида, Мэри и Альберт собираются в доме, и играют в игру лжи, в которой Альберту достается карта дьявола, и Мистер Ворон передает ему череп оленя, подтверждая мои догадка о том, что поить младенца вином - не самая лучшая идея. В 1904 году семья снова собирается, теперь уже с сыном Сэмюэля и Иды Леонардом, и все вместе играют престарелой матушке на музыкальных инструментах. После того, как они сыграли свою мелодию, свет в комнате резко пропадает, а стены покрываются кровью. За это время Альберту удается похитить Сэмюэля и Иду. оставив им на замену две куклы вуду. прибитых к стене. Одновременно с этим уходит из жизни их мать Мэри. Не известно, дело рук это Альберта, или волшебной мелодии, но это и не так важно. Важно то, что призрак Уильяма получает очередную жертву для древа, а именно зубы убитой.
Тем временем на втором этаже дома Альберт надевает олений череп и берет еще две куклы вуду, которые связаны с Сэмюэлем и Идой. Отрезая глаза куклам, призрак Уильяма получает два глаза, которые становятся новыми жертвами (Сэмюэл и Ида от таких процедур скончались). Альберт же вырезает у Иды яичник,и в 1909 году с помощью алхимии искусственно создает свою с Идой дочь, которую называет Роза. Тут повествование опять удобнее разделить на три части.

Роза
Роза, как девочка с определенной наследственностью (отец дьявол-колдун-алхимик-мизантроп и правнучка призрака), не сидит сложа руки, и в 1919 году с помощью доски Уиджа узнает, что в доме есть такой призрак, как Уильям Вандербум, а именно ее прадедушка(вроде так это называется), он хочет воскреснуть, и для этого ему нужны жертвы и хронометры. В 1932 году она посещает семейную могилу, раскапывает все, и находит золотой хронометр. Остальные три к тому времени уже найдены ее двоюродными братьями.

Фрэнк
А что же случилось с Фрэнком? Бедняга все это время жил в колодце, питаясь подаяниями от Альберта. Он оброс волосами во всех местах (именно его видел Сэмюэл в шаре Иды), и в 1924 году таки решил свалить из колодца. Судьба была благосклонна к нему, так как в этот же день там гуляла Роза с собакой(той самой, которая бахнула эликсира жизни. Видимо, ей он все таки помог). Она увидела записку Фрэнка, и передает ему то, о чем он просит, с помощью колодезного ведра (попить любезно предоставила собачьей мочи), и в итоге вытаскивает его из колодца. После этого он помылся, побрился, и вообще стал похож на человека. А так же решил отомстить своему дяде Альберту, и в 1826 году убивает его после игры в шахматы. Призрак Уильяма получает мозг Альберта в качестве жертвы. Спустя 4 года, в 1930 году, он поднимается на чердак и смотрит на звезды. Когда он наводит телескоп на определенное созвездие, то призраку Уильяма становится виден дух его матери Эммы, которая просит помочь сыну получить ее письмо. После определенных действий, к окну чердака прилетает попугай Харви, Френк берет письмо, и с его помощью (там оказывается был шифр к шкатулке) находит серебренный хронометр. В 1933 году он танцует со своей спасительницей и по совместительству двоюродной сестрой Розой, и в итоге протыкает ей палец. Ее кровь становится жертвой, которую забирает призрак Уилсона.

Леонард
Тот самый мальчик, который после семейной мелодии потерял бабушку и родителей. В 1914 году он отправляется на Первую Мировую Войну. Что интересно, в это же время рядом с ним можно найти газету, в которой есть статья про смерть его родителей (10 лет спустя так то). Через 4 года он получает ранение, теряет ногу (которую призрак Уильяма забирает), и отправляется домой. В 1929 Леонард отправляется на поиски сокровищ по карте, составленной мистером Вороном. В итоге он находит бронзовый хронометр.

Наконец, в 1935 году, все оставшиеся в живых правнуки Уилсона собираются вместе в лаборатории. Там они ставят хронометры на их места, и их тут же обвивают корни древа. Призрак Уилсона в это время помещает корни в банки с жертвами, давай возможность древу впитать их. Через древо жертвы передаются призраку Уильяма, и в итоге он воскресает младенцем на руках у розы, которая стоит в центре озера. Что стало с Леонардом и Фрэнком не известно. Собака, кстати, живая к концу игры.

Лично у меня после прочтения всех статей осталось странное чувство. Многие действия делаются игроком (призраком Уильяма), и не понятно, как это все накладывалось на действия других персонажей, но я постарался это описать как можно более слаженно.

Я впервые на апп тайм ,поэтому я со скоростью флеша постараюсь вам рассказать первые впечатления о игре rusty lake roots.Для ленивых же посоветую посмотреть ролик на эту тему который я записал(он достаточно качественный чтобы ты его посмотрел)ССЫЛКА

СЛОЖНЕЙШАЯ ИГРА ГОДА RUSTY LAKE ROOTS Rust, Rusty LAKE, Длиннопост

СЛОЖНЕЙШАЯ ИГРА ГОДА RUSTY LAKE ROOTS Rust, Rusty LAKE, Длиннопост

И так сюжет игры Rusty Lake: Roots повествует нам о ДжеймсаВандербуме которому достался в наследство дом и участок, на котором он посадил злосчастное дерево. Это дерево, а вернее его ветви являются так скажем его семейным древом, которое непосредственно влияет на его внуков.

Больше о сюжете говорить я не намерен дабы не испортить ваши ощущения при прохождении. Скажу лишь то, что из-за обилия головоломок и частой смене сюжетных линий очень сложно уследить за основной концепцией и мыслями автора которые он хотел донести до игроков.

СЛОЖНЕЙШАЯ ИГРА ГОДА RUSTY LAKE ROOTS Rust, Rusty LAKE, Длиннопост

Вторая составляющая игры-Головоломки, и они действительно заставляют поломать голову, причём все головоломки на разный вкус и цвет. Вся игра пронизана головоломками разной степени сложности. Иногда даже на последних уровнях есть задачи, которые решаются автоматически, в то время как в начале есть те, которые так просто не решить.

Особенно моя любимая головоломка на уровне с ложью где вам надо выбрать кто солгал 1 раз, а кто сказал 1 раз правду и кто вообще не лжёт.И так теперь перейдём непосредственно к оценке игры:

Идея сюжета оригинальна, но полное развитие отсутствует, чувствуется что игре чего-то не хватает. Графика имеет свой некий шарм и в целом к ней претензий нету, а вот к гемплею претензии есть.Весь игровой проццес состоит из прохождения головоломок,это интересно не не хватает так скажем экшона.Сравнивая с ранними частами лары крофт где экшона и головоломок было в меру,то в игре Rusty Lake: Roots чувствуется недостаточность действий.

Всё на этом я закончу своё повествование до связи

СЛОЖНЕЙШАЯ ИГРА ГОДА RUSTY LAKE ROOTS Rust, Rusty LAKE, Длиннопост

Найдены дубликаты

4 года назад

играл во все игры rusty lake, не так уж и сложно было. Эта как-то обошла поле моего зрения.

раскрыть ветку 2 4 года назад Эта платная, если мне не изменяет память. 4 года назад

оно вроде бы и не сложно,но бывают ребусы которые хер разгадаешь с первого раза

4 года назад

Что же в ней сложнейшего? Игра логическое продолжение предыдущих частей с соответствующей логикой загадок и повествования. Почти все хоть раз, но уже было в предыдущих частях. Фишка серии не в загадках, увы, а в сюжете, который уже год держит за яйца и никак не хочется складываться в общую картину.

раскрыть ветку 1 4 года назад

Сложные головоломки(не все)

4 года назад Как можно сравнивать поинтклик с адвенчуром? . 4 года назад

Это не реклама и не надо банить за ссылку на ролик

раскрыть ветку 2 4 года назад

@moderator,ТС 3(ТРЕТИЙ) пост подряд делает пост ради одного ссылки на видео своего канала и упорно заявляет что это не реклама)))

наверное это правда?)))

Иллюстрация к комментарию

раскрыть ветку 1 4 года назад

Ты по кд будешь меня преследовать ?

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 4 года назад

Сюжет Rusty Lake: Roots

Сюжет Rusty Lake: Roots Спойлер, Rusty LAKE, Rust, Перевод, Сюжет, Текст, Длиннопост

Всем привет! Попытка описать историю каждого персонажа оказалась не слишком удачной, в том плане, что перечитав на свежую голову, текст показался не очень интересным. По этому для всех тех, кто прошел игру, но мало что понял, решил описать сюжет. Тем, кто с игрой не знаком, текст может показаться скучным и непонятным.

История начинается с того, что в 1859 году два брата, Олдос и Уильям Вандербумы, пытаются создать эликсир жизни в алхимической лаборатории, которая находится в подвале дома на берегу Ржавого озера (Rusty Lake). Несмотря на то, что эликсир был приготовлен правильно, Уильям Вандербум умирает после принятия оного внутрь и становится прокаженной душой. Внутри своего тела он находит семя (для посадки), которое в последствии передает брату Олдосу. Олдос, в свою очередь, успокаивает своего брата-призрака, рассказывая, что его вполне можно вернуть к жизни, и в этом поможет его семя. После чего выпивает эликсир, превращается в ворона (мистер Ворон) и посылает это семя племяннику и единственному наследнику имущества своего брата Джеймсу с запиской, в которой просит посадить это семя и создать свою семью.

Весной 1860 года Джеймс приезжает в дом своего дяди со своей собакой, и, выполняя просьбу из записки, сажает семя, которое в последствии прорастет и воскресит его дядю Уильяма (о чем Джеймс, конечно же, не знает). С этого времени призрак Уильяма следит за действиями племянника и начинает сбор жертв семьи Вандербумов для своего воскрешения. Первым делом он находит свое тело, и достает оттуда сердце. Это первая из десяти жертв необходимых для его воскрешения. Так же необходимо найти три хронометра для доступа к корням дерева, но этим он займется позже.
В 1865 году неторопливый Джеймс таки женится не прекрасной девушке Мэри, которая через 2 года рожает ему трех детей: Альебрта (с большим родимым пятном на лице), Эмму и Сэмюэла. После рождения Сэмюэла поят молоком, Эмму водой, а Альберта красным вином (тут я начал подозревать, что этот парень непростой).
В 1870 году Джеймс обнаруживает дневник своего дяди, в котором узнает про эликсир. Призрак Уильяма помогает ему найти потайную лестницу, ведущую в алхимическую лабораторию. Джеймс пытается воссоздать эликсир жизни, который его дядя описал в дневнике, однако выпив его, он падает замертво. Что интересно, собака на эликсир никак не реагирует. Призрак Уильяма отрезает племяннику язык, таким образом заполучив вторую жертву.
Тем временем дети растут, и весной 1876 года происходит событие, которое, как мне кажется, повлияло в будущем на их (детей) отношения. Альберт очень хотел бабочку, но его брат и сестра были другого мнения. С помощью банки и рогатки они заполучили несчастную бабочку, но отдавать ее брату не спешили. В попытке отобрать банку, Альберт получил сильный толчок от Эммы, от чего падает. А Сэмюэл рогаткой сбивает улей с дерева, чем повлек за собой падение оного на голову своему брату Альберту. Ловцам бабочек при этом очень весело, но вот призрак Уильяма видит, как мысли об убийстве брата и сестры зарождаются в голове Альберта, который с тех пор начинает носить маски, скрывая свое страшное родимое пятно (видимо, Альберта дразнили из-за этого пятна).
Потом история, до определенного момента, разделяется, рассказывая нам о жизни каждого ребенка.

В 1884 году Эмма занимается скрещиванием цветов, и в конечном этого доскрещивалась до того, что цветок зачал ей сына, которого она назовет Фрэнк. В 1891 Фрэнк таинственно пропадает. Эмма пытается найти его с помощью телескопа, который находится на чердаке, но безуспешно. Тогда он пишет записку, в которой пишет "Дорогой сын, я очень долго искала тебя. Если ты обнаружишь это письмо – ищи меня среди звезд. Твоя мама", и отдает ее попугаю Харви, который есть почти в каждой игре студии. В 1895 году Эмма приходит на свадьбу брата, а через год вешается, потеряв надежду найти сына. Призрак Уильяма собирает ее слезы, таким образом получая очередную жертву.

В 1889 году Сэмюэл решает починить часы в родительском доме, и внезапно встречает гадалку Иду. Ида показывает ему волшебный шар, в котором он видит будущее, а именно: самоубийство его сестры Эммы; Альберт в страшной маске (или не маске); Сэмюэл без глаз; бородатый мужик (который на самом деле Фрэнк, сын Эммы); женщина в черном платье и короне (Роза, дочка Альберта); мужчина, стоящей у подзорной трубы (тот же Фрэнк, но помытый и побритый); фото со свадьбы Сэмюэля; мужчина с черепом оленя и двумя куклами в руках (Альберт и куклы вуду); окровавленный мужик (сын Сэмюэля Леонард с травмой после войны); Мистер ворон. Пораженный такими картинами, он решает связать с этой женщиной свою жизнь. У них рождается сын Леонард, а в 1895 году Сэмюэл и Ида женятся, собирая семью для общего фото.

Детская травма не отпустила его, и в 1885 году он таки получает ту самую бабочку из детства (которую, как оказывается, бережно хранили) и убивает ее ножом. Бабочка, несмотря на несколько лет в шкатулке, начинает обильно кровоточить. Но этого Альберту оказалось мало, и в 1891 году он оказывает помощь Френку, сыну Эммы, в нежелательном путешествии на дно колодца (как мы помним, пропажа сына довела Эмму до самоубийства).

Забегая вперед расскажу, что Альберт Френка не бросил и кормил его через ливневый сток, который соединяет колодец и алхимическую лабораторию. В 1895 году он так же приходит на свадьбу брата, и становится одержим его женой Идой.

В 1896 году Сэмюэл, Ида, Мэри и Альберт собираются в доме, и играют в игру лжи, в которой Альберту достается карта дьявола, и Мистер Ворон передает ему череп оленя, подтверждая мои догадка о том, что поить младенца вином - не самая лучшая идея. В 1904 году семья снова собирается, теперь уже с сыном Сэмюэля и Иды Леонардом, и все вместе играют престарелой матушке на музыкальных инструментах. После того, как они сыграли свою мелодию, свет в комнате резко пропадает, а стены покрываются кровью. За это время Альберту удается похитить Сэмюэля и Иду. оставив им на замену две куклы вуду. прибитых к стене. Одновременно с этим уходит из жизни их мать Мэри. Не известно, дело рук это Альберта, или волшебной мелодии, но это и не так важно. Важно то, что призрак Уильяма получает очередную жертву для древа, а именно зубы убитой.
Тем временем на втором этаже дома Альберт надевает олений череп и берет еще две куклы вуду, которые связаны с Сэмюэлем и Идой. Отрезая глаза куклам, призрак Уильяма получает два глаза, которые становятся новыми жертвами (Сэмюэл и Ида от таких процедур скончались). Альберт же вырезает у Иды яичник,и в 1909 году с помощью алхимии искусственно создает свою с Идой дочь, которую называет Роза. Тут повествование опять удобнее разделить на три части.

Роза
Роза, как девочка с определенной наследственностью (отец дьявол-колдун-алхимик-мизантроп и правнучка призрака), не сидит сложа руки, и в 1919 году с помощью доски Уиджа узнает, что в доме есть такой призрак, как Уильям Вандербум, а именно ее прадедушка(вроде так это называется), он хочет воскреснуть, и для этого ему нужны жертвы и хронометры. В 1932 году она посещает семейную могилу, раскапывает все, и находит золотой хронометр. Остальные три к тому времени уже найдены ее двоюродными братьями.

Фрэнк
А что же случилось с Фрэнком? Бедняга все это время жил в колодце, питаясь подаяниями от Альберта. Он оброс волосами во всех местах (именно его видел Сэмюэл в шаре Иды), и в 1924 году таки решил свалить из колодца. Судьба была благосклонна к нему, так как в этот же день там гуляла Роза с собакой(той самой, которая бахнула эликсира жизни. Видимо, ей он все таки помог). Она увидела записку Фрэнка, и передает ему то, о чем он просит, с помощью колодезного ведра (попить любезно предоставила собачьей мочи), и в итоге вытаскивает его из колодца. После этого он помылся, побрился, и вообще стал похож на человека. А так же решил отомстить своему дяде Альберту, и в 1826 году убивает его после игры в шахматы. Призрак Уильяма получает мозг Альберта в качестве жертвы. Спустя 4 года, в 1930 году, он поднимается на чердак и смотрит на звезды. Когда он наводит телескоп на определенное созвездие, то призраку Уильяма становится виден дух его матери Эммы, которая просит помочь сыну получить ее письмо. После определенных действий, к окну чердака прилетает попугай Харви, Френк берет письмо, и с его помощью (там оказывается был шифр к шкатулке) находит серебренный хронометр. В 1933 году он танцует со своей спасительницей и по совместительству двоюродной сестрой Розой, и в итоге протыкает ей палец. Ее кровь становится жертвой, которую забирает призрак Уилсона.

Леонард
Тот самый мальчик, который после семейной мелодии потерял бабушку и родителей. В 1914 году он отправляется на Первую Мировую Войну. Что интересно, в это же время рядом с ним можно найти газету, в которой есть статья про смерть его родителей (10 лет спустя так то). Через 4 года он получает ранение, теряет ногу (которую призрак Уильяма забирает), и отправляется домой. В 1929 Леонард отправляется на поиски сокровищ по карте, составленной мистером Вороном. В итоге он находит бронзовый хронометр.

Наконец, в 1935 году, все оставшиеся в живых правнуки Уилсона собираются вместе в лаборатории. Там они ставят хронометры на их места, и их тут же обвивают корни древа. Призрак Уилсона в это время помещает корни в банки с жертвами, давай возможность древу впитать их. Через древо жертвы передаются призраку Уильяма, и в итоге он воскресает младенцем на руках у розы, которая стоит в центре озера. Что стало с Леонардом и Фрэнком не известно. Собака, кстати, живая к концу игры.

Лично у меня после прочтения всех статей осталось странное чувство. Многие действия делаются игроком (призраком Уильяма), и не понятно, как это все накладывалось на действия других персонажей, но я постарался это описать как можно более слаженно.

Читайте также: