Архейдж гайд по судье

Обновлено: 30.06.2024

Калькулятор умений в ArcheAge — полезный инструмент, который можно найти на официальном сайте игры. Благодаря гибкой настройке параметров игроку дается прекрасная возможность экспериментировать при поиске наиболее оптимального пути развития любого из 220 классов.

Удобный интерфейс позволит сразу же разобраться во всех тонкостях: можно самостоятельно скомбинировать специализации или же выбрать класс из готового списка. Также доступна генерация ссылки на созданный билд, чтобы его было проще показать друзьям для оценки. Версия калькулятора ArcheAge регулярно обновляется по мере появления новых умений или изменения старых. Воспользовавшись этим удобным сервисом, вы без труда сможете создать лучший билд для мага, воина, лекаря, барда и лучника как для PvE или AOE-атак, так и для PvP.


Archeage Судья 6.0 Уже не торт, но все еще машина Доброго дня воины! Гайд на Судью(Нападение,Воодушевление,Скрытность) в обновлении Archeage 6.0 Предисловие Многие задаются вопрос какой класс выбрать и под какие нужды. Я вам попытаюсь рассказать об актуальности Судьи (Нападение,Скрытность,Воодушевление) в Archeage 6.0 . Сразу скажу, что Судья обладает очень большим уроном,но тем не менее этот класс не является панацеей. В нынешних реалиях очень сложно выбрать класс, который подходил бы для всех игровых пвп активностей. Специализация этого класса: соло-пвп в открытом мире и мини-пвп. Класс плохо подходит для арены. Во-первых, из-за ограниченности в антиконтролях. Во-вторых, из-за ограниченности в контролях (только за счет ветки нападения и паралича в скрытности). Также сомнительна полезность класса в масс-пвп "рейд-на-рейд". Может возникнуть вопрос, почему класс плох на арене, но хорош в соло-пвп в открытом мире. Глайдеры/крылья, ездовые питомцы и питомцы-фамильяры - вот ответ. Если их правильно использовать, то можно частично компенсировать недостатки класса. Основными атрибутами Судьи являются Сила и Скорость (Triple S класс) Сильные стороны

1) Класс обладает наибольшим уроном в секунду среди всех мили-дд
2) Используя возможности класса можно разгонять скорость бега выше 9 м.с. и сноровку выше 900 (при базовой сноровке 500) вне боя
3) Собственно говоря что еще нужно дд Слабые стороны

1) Мало контролей, позволяющих надолго фиксировать цель
2) Мало антиконтролей, позволяющих выходить из основных контролей
3) Стоит выбирать соперников, которых вы сможете быстро убить (длительность убийства до 5 секунд) Комбинации Реализовывать дамаг за Судью можно несколькими путями: через ездовых питомцев, через глайдер "Красный дракон", а также своими ручками и ножками (лапками у котов). Прелюдия пвп

Для поднятия урона стоит использовать Дегустационный набор гурмана и Большой фолиант мощи , также вы или ваши соратники должны поднять Симфонию жизни , которая увеличит вашу сноровку и скорость бега. Не следует пренебрегать Катаной Зверя, более слабая версия которой падает в инстансе "Сады наслаждения". Отмечу, что есть и другие способы увеличения, как сноровки, так и урона, но здесь я перечислил минимум, который не сильно усложнит ваш геймплей. 1)Через ездовых питомцев комбинация выглядит следующим образом Выбираем подходящую цель. Передвигаясь на ездовых питомцах, которые обладают оглушением или опрокидом, поднимаем
Рапсодию битвы . Затем нажимаем скилл питомца, который выглядит так или так . Затем нажимаем Отскок ,
Рывок , Ликвидация , Раскол земли . После этого большая часть хп цели должна уходить. Заканчиваем комбинацию Молотом гнева , Решающим ударом , и Вихрем ударов


Данную комбинацию можно проводить и без использования Раскола земли . Тогда это будет выглядеть следующим образом: Рапсодия

битвы ,Оглушение питомца ,Рывок , Ликвидация , Решающий удар Вихрь ударов

2)Через глайдер "красный дракон" С использованием раскола Взлетаем на глайдере "Красный дракон" . Выбираем цель. Нажимаем Таран , Складываем глайдер , пока не Протаранили противника нужно успеть в воздухе нажать Отскок (в воздухе). После тарана, оказавшись на земле, поднимаем Рапсодию битвы , даем инкастовый Раскол земли (баф отскока все еще действует) , Молот гнева , Ликвидация , Решающий удар , Вихрь ударов

Без использования раскола

Все так же взлетаем на глайдере "Красный дракон". Выбираем цель. Нажимаем Таран , Складываем глайдер , пока не Протаранили противника нужно успеть в воздухе поднять Рапсодию битвы . После тарана, оказавшись на земле нажимаем Ликвидацию ,Молот гнева , Решающий удар , Вихрь ударов Отмечу, что во время этих комбинаций можно по желанию пренебрегать Ликвидацией и уменьшать длину комбинаций, если вы уверены, что вам хватит урона. 3)На своих двоих

В начале лучше выбрать позицию, чтобы вы атаковали противника в спину. Начинать можно из Невидимости . В этом несколько плюсов: Доп урон (до 30%) и внезапность вашего нападения.

Ротация скиллов выглядит следующим образом: Рапсодия битвы , Камертон (если у противника есть щит, после


Камертона нажимаем Диссонанс ), Рывок , Ликвидация , Решающий удар , Вихрь ударов

Примечание по комбинациям

Может возникнуть вопрос почему я не упомянул комбинацию Чарующая песня + Гимн земли . Тут несомненно стоит сказать, что эта комбинация дает очень сильное ослабление противника, но в то же время требует больше времени нежели просто поднятие Рапсодии битвы . Идеология и сила класса заключается в его Силе и Скорости. Тут мы теряем Скорость.


Стоит сказать о скиллах которые не вошли в комбинации, но могут быть полезны в пвп.

Тройной удар - основной спам скилл

Разбитые оковы - один из немногих имеющихся антиконтролей, позволяющих выходить из обездвиживания.

Вихрь смерти - мобильность и возможность не словить неприятный контроль.

Сокрушительный прыжок - мобильность.

Проворство - повышает мобильность и сноровку

Расправа - можно использовать, как отдельный полноценный способ нанести урон, а также как способ продления контроля.

Бросок кобры - способ инициации, который под стаками невидимости накладывает паралич, можно использовать, чтобы догонять противника, если тот кайтит вас.

Неистовый танец - повышение мобильности

Звук горна - антиконтроль, который не позволяет противнику взять вас в таргет.

Чарующая песня - повышает эффективность песен из Воодушевления.

Боевой клич - сокращает время действия контроля (несомненно очень полезный скилл, но в основном на него не хватает скиллпоинто

Возможные скиллбилды


Скиллбилд для случаев, когда есть кому поднять Рапсодию битвы , но вы держитесь отдельно от основной группы и вам иногда приходится бафать себя. Стоит отметить, что тут не взято пассивное умение Дисгармония, которое продлевает длительность Рапсодии битвы . С таким билдом вам стоит делать свою комбинацию максимально быстро (иногда просто в Рывок , без какого- либо другого контроля)

Скиллбилд для соло игроков, если критично не хватает сноровки.

Скиллбилд для тех, кто постоянно под Рапсодией битвы.


Скиллбилды можно варировать (например менять Невидимость на что-то более полезное, если считаете, что обойдетесь без нее)

В первом скиллбилде, в начале должна быть Симфония жизни вместо Рапсодии битвы
О, судья. Всегда мучал вопрос, как вы реализуете раскол в опене/арене, если противник (в большинстве случаев) выходит из под вашего молота/тарана сразу же?

Смысл играть от одного инвиза? Очень наверное легко убивать в пвп 2х2 с хиллом против хилла, кстати 1х1 может и самый большой дпс, но никак кроме 1х1, ибо есть хилл с дебафами и бафами и тот же судья курит в стороне, ибо бесполезен

Добавлено через 1 минуту
И по поводу усложнения геймплея - судья требует быстрых рук и мозгов, никак не упрощает геймплей то, что ты имеешь 1 молоток для стана.

Раскол можно инкастово через "красный дракон" и отскок юзать ( описать это выше пробовал), либо так же через: молот гнева - отскок - расправа или рывок(чтобы далеко не отлетать) - раскол.
Важно то, что раскол дефолтный взят, т.е. для повышения выживаемости может использоваться, по этой же причине взят отскок( для инкастового раскола, нежели мобильности): если без раскола играть, можно думать о том, чтобы брать бросок кобры.

Добавлено через 11 минут

Добавлено через 1 минуту
И по поводу усложнения геймплея - судья требует быстрых рук и мозгов, никак не упрощает геймплей то, что ты имеешь 1 молоток для стана.

Класс с топ дпс среди миликов - судья, хилобард/бард - может повышать дпс судьи порезкой той же защиты + жервенным огнем + поднятием рапсодии битвы, облегчая игру судье, но это никак не меняет факта, что судья выдает топ дпс. Под Хилобардом/бардом, возможно больше дпс будет выдавать класс с коварством за счет метки. Но тем не менее,в вакууме, топ дпс среди миликов у судьи.


По поводу усложнения геймплея говорил в разделе с бафами и катаной, имел в виду абордажку.

Аватар для stalqerrr

Судья

Судья - класс ближнего боя, включающий в себя ветки Нападения, Скрытности и Воодушевления. Я рассмотрю несколько вариантов скилл-билдов и экипировки данного класса. Расскажу и покажу некоторые комбинации.

Offtopic:
Обращаю ваше внимание на то, что это не ГАЙД и не утверждение о том, как ПРАВИЛЬНО одевать мили класс, это всего лишь моё мнение и моё видение. В первую очередь, это класс ближнего боя, поэтому, как правило, мы будем находиться на передовой линии сражения и в редких случаях будем избегать входящий урон. Следуя из этой логики, я не воспринимаю мили класс как СТЕКЛЯННУЮ ПУШКУ , а предпочитаю баланс достаточной выживаемости и хорошего урона. Приступим!

Экипировка :



Первый вариант экипировки - стандартный. Кожаный комплект Мародёра



Очень популярный, актуален и по сей день. Подробней этот вариант экипировки, вы можете рассмотреть, кликнув по ССЫЛКЕ

Плюсы: высокий критический урон и базовый урон в ближнем бою
Минусы: плохая выживаемость


Принято считать, что данный вид экипировки подразумевает под собой самый большой урон.

Бонусы эрнардского сета мародёра:
(4 вещи) Урон всех критических атак +16.9%
(7 вещей) Сила атаки в ближнем бою +9%

Хотел бы обратить ваше внимание на некоторые нюансы в данном сете:

1. Чем больше базового урона в вашем оружии, тем больше урона даст вам данный сет за счёт того, что его сет-баф прибавляет Силу атаки в ближнем бою в % соотношении.


2. В данной сборке вам необходимо иметь достаточное количество здоровья, чтобы не быть жертвой одного удара(во всех смыслах). Настоятельно рекомендую Рамианскую экипирову, как вспомогательное (Оружие в левой руке \ Лук \ Муз. инструмент). Так же вы можете "перекачать" часть своих изначальных характеристик в Выносливость.
Так же вам следует знать и учитывать, что в предстоящем патче единица выносливости будет добавлять 1ед. Защиты и 1ед. Сопротивления


3. Важно знать, что в будущих обновлениях будут добавлены Эрнардские Руны, которые подходят, соответственно, только Эрнардской экипировке, тем самым улучшая её в сравнении с тем, что мы имеем на данный момент. Подробней о них вы можете узнать по ССЫЛКЕ Таблица Эрнардских рун


Рамианская экипировка


С Мародёром разобрались, перейдём ко второму варианту экипировки, а именно - Рамианской экипировке
Данный вариант сейчас наиболее популярен и является конкурентом даже для Эфенской экипировки.
Плюсами данной экипировки являются хорошая выживаемость и разновидность дополнительных характеристик. Пример билда с данным видом брони можете посмотреть по ССЫЛКЕ .

И по традиции, затронем несколько деталей на этот счёт:


1. У такого билда, не только хорошая выживаемость, но и достаточно неплохой урон в спину, за счёт характеристик в поясе и наручах. Урон со спины и устойчивость




2. Рамианская экипировка превосходит по грейду своего конкурента - Эрнардскую экипировку и поэтому мы имеем улучшенный баф от Комплекта средних доспехов, так называемую "стрелочку"
И в целом имеем больше защиты\сопротивления\силы, в сравнении с Эрнардом

3. Нельзя не подметить, что Рамианская экипировка добывается путём сражения с мобами и, как ни крути, является самой простой, безопасной и менее затратной в получении.

Нижнее бельё
  • Устойчивость к атакам ближнего боя
  • Устойчивость к атакам дальнего боя
  • Устойчивость к заклинаниям
  • Урон в ближнем бою со спины
  • Шанс крит. удара в ближнем бою


Костюм

Что касается костюма, здесь всё не так категорично.

  • защита +850 единиц;
  • сопротивление +850 единиц
  • пробивание брони +650 единиц
  • сила атаки в ближнем бою +44 единицы
  • критический урон в ближнем бою +22%
  • шанс критического удара в ближнем бою +4,5%
  • объем здоровья +1450 единиц;
  • тактическая подготовка +830 единиц
  • критический урон в ближнем бою +20%
  • дополнительный урон умений ближнего боя +3,1%
  • шанс критического урона в ближнем бою +4,5%
  • Получаемый урон
  • Сила атаки в ближнем бою
  • Устойчивость к крит. урону
  • Урон в ближнем бою со спины
  • Доп. урон умений ближнего боя
  • Шанс крит. удара в ближнем бою
  • Критический урон в ближнем бою
  • Пробивание брони
  • Тактическая подготовка
  • Восприимчивость к исцелению
  • Устойчивость при сражении с монс. нет, шучу ;)
Бижутерия

Серьги Мудреца . Обязательно иметь Акхиумный перстень Безмятежного моря. Кольца на ваш выбор: Наёмника на повышение сноровки и силы, либо Целителя, повышающие доп. урон умений.
Конечно же, лучшей, на данный момент, считается Эфенская бижутерия, с данными характеристиками:


На этом повествование об экипировке не заканчивается :)
Так же, по возможности, необходимо иметь при себе, и в нужной ситуации умело использовать, следующие предметы:

Кровавый абордажный клинок правосудия: Заставляет впасть в неистовство на 12.0 сек.
Нарвиг, огненный клинок Морфеоса: Получаемый урон: -3.0%
Кровавая катана Зверя: Защита снижается на 8% в течение 18.0 сек. Сила атаки в ближнем бою при этом повышается на 10%, а сноровка - на 250 ед.
Ро'кана, Безумие морей: Распространяет в радиусе 10 м слизь, которая обездвиживает противников на 6.0 сек. и наносит продолжительный урон.
Анд'хакар, Чернильная тьма: На 10 сек. создает в радиусе 12 м чернильное облако, скрывая вас от врагов.
Облако снижает скорость передвижения врагов, точность атак и дальность обнаружения скрывающихся противников.

Оружие

Что касается левой руки, тут всё просто - любое Проклятое рамианское оружие будет лучшим вариантом.
С каким же типом оружия играть? Дуалы или Двуручное оружие ?

Суть оружия в ArcheAge такова: чем медленнее оружие, тем больше у него урона и наоборот.
Существует таблица, по которой можно понять скорость оружия и против какого типа ткани оно работает лучше всего:

Таблица доп. урона оружий


Таблица скорости оружий



Стоить учесть, что дополнительный урон наносится с шансом в 50%


Но в данной таблице нет кое-какой характеристики, о которой я говорил выше. Так, допустим, Кинжал, равнозначный по цвету и грейду, будет бить слабее, чем Меч, не смотря на то, что в характеристиках будет указан одинаковый урон. Меч, соответственно, будет бить слабее, чем Глефа, но при этом иметь преимущество в скорости атаки.
Это же правило относится и к двуручному оружию

  • Высокая скорость атаки
  • Возможность сражаться со щитом
  • Парирование стрел, тем самым прибавляя себе в выживаемости
  • Большой критический урон за счёт гравировок в обоих оружиях


*Пробивание щита противника - каждый удар, с вероятностью в 50% имеет шанс проигнорировать 50% защиты в щите противника

Из всего вышесказанного вытекает, что выбор оружия следует из лично вашего стиля игры. Не ошибитесь при выборе! Скилл-билды
С экипировкой разобрались. Приступим к скиллбилдам.
К сожалению, в Патче 5.0 у нас уже нет той свободы по раскидыванию скилов, как раньше.
Собственно поэтому я предложу всего 2 билда для Судьи:




PvE(Player versus Enemy) билд - предназначен сугубо для боссов(Книжного Голема например) и не рассчитывает на конкурентность в PvP.
Главная суть такого билда - это как можно больше DPS, в этом нам помогут такие скилы как:
Симфония жизни: Повышает сноровку на 350 ед., а скорость передвижения – на 30%. Длительность действия эффекта составляет 30.0 сек.
При помощи Власти ритма на 20 секунд мы настакиваем себе баф Крещендо
Адреналин: Повышает показатель парирования на 30%, а критический урон в ближнем бою – на 20%. Длительность действия эффекта составляет 20.0 сек.
Проворство: Повышает показатель сноровки на 64 ед., а скорость передвижения – на 40%. Длительность действия эффекта составляет 30.0 сек.

Небольшая демонстрация убийства Книжного голема в данном билде

Player versus Player


Много и подробно рассказывать описание каждого из скилов я не буду, напомню лишь про несколько комбинаций:

+ Если цель находится под воздействием , оружие в ее левой руке будет заблокировано

+ Если цель находится под воздействием , длительность действия увеличивается на 50%
Резонанс снижает показатели защиты и сопротивления на 15%
Снижает урон боевых умений на 35%. Эффект рассеивается через 6сек.

Далее, что касается чистого урона. Тут нам понадобиться Ликвидация - главный её плюс не в том, что она наносит урон, а в том, что она накладывает эффект Кровотечения на противника. Что нам это даёт?
У нас есть 3 боевых умения, которым кровотечение усиливает урон:

если цель страдает от , урон повышается на 33%
если цель страдает от , урон повышается на 34%
если цель страдает от урон повышается на 37%

Основной урон у нас идёт от этих трёх боевых умений. Поэтому важно знать, при каких обстоятельствах их можно и нужно использовать.
Так, например если противник оглушен третья атака вихря ударов нанесет на 52% больше урона.
Если же цель сбита с ног то вторая атака нанесет на 29% больше урона
Если цель сбита с ног , урон от повышается на 58%

Таким образом наш основной урон базируется на комбинации вышеупомянутых умений.

Как правило, в открытом мире все перемещаются на ездовых питомцах и, в основной их массе, у них есть умение Прыжок хищника , который даёт эффект оглушения на противника

Рассмотрим несколько комбинаций в открытом мире начинающихся с этого умения. Обращаю ваше внимание, что это НЕ демонстрация урона, а исключительно комбинация умений:

В данном видео происходит следующая мини-комбинация умений:

+ + + + +

Далее демонстрация полной комбинации без маунта

Здесь умения расположены в следующем порядке:

+ + + + + + + + +

Ну и вишенка на торте - самая длинная комбинация с маунтом и 3 опрокидами:

Две песенки, чтоб больно бить и быстро бегать на пете и два сейва в виде антитаргета и буста на бег. Можно взять Оковы в Нападении, можно взять Камертон и/или Дисонанс - я ими не пользуюсь, я не брал. Хотя Дисонанс можно также использовать, как сейв.

З.Ы: Судья - отличный дд, пока не начнет получать в щи, ибо сейвиться нечем. Хороший гангер с низкой выживаемостью.

-ДАЧНИК- ONLINE

Насчет полезности Вихря Ударов - не уверен, попробовал - не увидел преимуществ перед другими скиллами, потому заменил на Мясорубку из Скрытности. И вторая причина для Мясорубки - предпоследняя пассивка Скрытности на увеличение длительности отравления и кровотечения.


Камертон с Диссонансом взял как дебаффы, полезные на жирных мобах или пока остальные скиллы в откате


Из песен кроме ускорялки взял исцеляющую, так как пользы от нее в соло больше - меньше расход банок на ХП. Кроме того, эффект песни держится 4. 5 секунд после прекращения игры, потому упадет после первого - второго удара в бою - также пробовал и также не впечатлило .

Смертоносный яд в Скрытности взял, так как имею укрепленный аргенитовый ятаган, у которого есть сила заклинаний, делающая урон Яда вполне себе ощутимым. Если такого ятагана нет, то Яд можно заменить на, например, Вихрь Смерти. Или Звук Горна.

Читайте также: