Mario rabbids kingdom battle прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня речь о Ubisoft. Знаете, я человек, который любит изучать историю взлёта и падения компаний, сохранил тёплые воспоминании о французком издателе. Купив и возродив некоторые серии из начала девяностых, компания заслужила определённую репутация среди игроков. Я также заметил другую интересную деталь у Ubisoft. Она особенно любила франшизы, где предполагаемые или явные спин-оффы со временем замещают родителей. Might & Magic — Heroes of Might & Magic, Prince of Persia — Assasin’s Creed, одна серия по Тому Клэнси — другая серия по Тому Клэнси, Rayman — Raving Rabbids. Интересно, ждёт ли эта тенденция Watch Dogs, которую когда-то называли заменой Assasin’s Creed, и Far Cry.



И в 2017 году водопроводчик и бешеные кролики столкнулись в пошаговой тактической стратегии. После Party Games с Соником — это второй значимый кроссовер Марио и другого маскота за пределами Super Smash Bros. По такой логике следующая встреча должна быть со стратегией. Представляю себе кроссовер Марио и XCOM в жанре шутера, чтобы потом водопроводчик столкнулся с DOOM Slayer в файтинге. Но это уже фантазии.


Прежде чем начать — небольшая ремарка. Когда я эту игру взял год назад, меня удивил ценник. В отличие от других проектов по водопроводчику, “Mario + Rabbid. Битва за Королевство” стоила 2000 рублей, что меня взбудоражило. Игра о Марио, которая продаётся не за 60 долларов? Я не ошибся вселенной? Nintendo, какого бы высокого или низкого качества не был продукт, за последние годы ни разу не продавала игры о своём маскоте и вообще мало какие свои проекты ниже 60 USD. Загадку эту я решил только недавно, когда посмотрел на ценник Mario + Rabbids в других регионах. До этого я думал, что в магазине Nintendo нет региональных цен. На они есть, и их выставляет сам издатель, которым выступил разработчик. Ubisoft сделала странам СНГ подарок в виде самой низкой цены на игру в мире.


Но перейдём к самому гостю. Кролики попадают в Грибное королевство и делятся на два лагеря. Небольшая группа ушастых встаёт на сторону Марио, другая же переходит под управление Боузера младшего, который во время отдыха отца помогает захватчикам сеять хаос во владениях Пич. Стоит ли говорить, что большая часть сюжета — набор гэгов с участием кроликов? Партия бежит от одного боя к другому, выслушивает комментарии летающего пылесоса Бип-0, курсора игрока, побеждает и наблюдает забавный ролик.


И с чувством юмора у Ubisoft всё прекрасно. Длинноухие орут, творят хаос, косплеят персонажей Nintendo, а водопроводчик и другие персонажи ловят от них фейспалмы. Чего стоят Кролик-Пич и Фантом Уахеры. Они великолепны. Кому-то ещё понравится язвительный Бип-0, но это стандартный для Nintendo напарник-комментатор, вроде Керсти, Хью и Оливии из Paper Mario, Кэппи (прости Вселенная) из Odyssey. Nintendo уже настолько такими персонажами заполонила свои игры, особенно Марио, что, по крайней мере, я уже не обращаю на них внимание.

К тому же ближе к концу юмор иссыхает, а игра начинает сдавать обороты. Всё скатывается в какое-то однообразие, бои становятся менее интересными. Честно, мне хотелось закончить игру как можно быстрее. Вроде появляются новые враги, но они отличаются от предыдущих уровнем здоровья. Удовольствие приносят только боссы, которые даже в конце сделаны прекрасно. Разъясню. Ближе к финалу игра перестаёт удивлять, как будто уходит в однообразие. Это было со мной. И это лично моя проблема. Но у Mario + Rabbids есть объективный и более серьёзный подвох, который я оставлю на конец.


Игровой процесс же вполне стандартный для пошаговой стратегии, но обладает рядом своих особенностей. Например, в отличие от других представителей жанра, игра не считает, сколько клеток прошёл персонаж, а даёт свободу передвижения. Во время хода “юниты” могут сначала убежать к одной части карты, чтобы сделать подножку врагу, затем уйти в самый дальний угол от него. Игра только показывает, в пределах какой зоны персонаж может двигаться. А если ещё правильно расставить своих бойцов по карте, то они могут подкидывать друг друга на ещё большее расстояние. И на этом строится тактика игрока. Расставить всех так, чтобы в зависимости от оружия и способностей герои действовали с максимально выгодных позиций.


Под командование игроку дают восемь бойцов. Одна половина представляет вселенную Mario, другая — их косплееры кролики. Не все они доступны сразу, а из восьмёрки только трое участвуют в битве. При этом обязательно должно быть по одному герою из каждой вселенной. Не получится играть только командой кроликов или жителями Грибного королевства. Марио же всегда участвует в битве, так что можно взять либо двух кроликов, либо ещё одного ушастого и персонажа Nintendo. У всех свои типы основного и второстепенного оружия, которые схожи у ряда героев, и способности. Например, водопроводчик в красном после подбрасывания прыгает головам врагов, а подножка кролика-подражателя его младшего брата накладывает на оппонентов вампиризм.


У каждого ещё своё дерево умений, через которое игрок может ускорить восстановление того или иного навыка: повысить радиус его действия или поднять характеристики бойца. Если очков опыта не хватает на покупку важного для нынешнего боя улучшения, дерево можно сбросить и заново перераспределить опыт. Вообще, если говорить об игре, она очень лояльна к игроку. Там, где в других проектах выбор был бы окончательным, кроссовер идёт на уступки. Однако идея со сбросом дерева была принята из-за нехватки опыта на полную прокачку каждого героя. Даже если игрок получит максимальное его количество, некоторые улучшения всё равно нельзя будет купить.


Я заметил ещё интересную деталь. Способности Кроликов-косплееров разработчики продумали через оборону, а жителей грибного королевства — через ведение агрессивной тактики и усиление союзников. Частичным исключением можно назвать принцессу Пич и кролика Марио, которые больше гибридные персонажи. Оба наносят колоссальный урон по области, но лже-водопроводчик c его притягивающим пением и молотом сам по себе прекрасен в нападении, а способности Пич лечат и защищают союзников. Но у этих персонажей остаются атрибуты своих вселенных внутри игры. Ушастый накладывает на себя щиты, а правительница Тоадов следит за ареной и расстреливает движущиеся цели в радиусе видимости.

Не менее интересной игру делают сами места боевых действий. По карте расставлены трубы для быстрого перемещения по полю боя и укрытия, под некоторыми из которых скрыты взрывоопасные предметы. При этом большинство мест сражений многоуровневые. На возвышенностях игра не просто защищает персонажей от выстрелов снизу, но и даёт бонус к урону. Это особо пригодится, если в команде есть Луиджи, который играет роль снайпера. Поставить его за укрытием на вершине, и почти никто не скроется от выстрелов его снайперского пылесоса. Но видимость цели в игре работает иногда странно. Изредка персонажи на высоте могут стрелять даже сквозь пол. Только если цель в упор подойдёт к стене, она будет в безопасности. Тоже самое и с теми, кто на земле. В пределах 2-3 клеток от края персонажи снизу ещё могут стрелять по своим врагам, если они не прячутся за укрытиями.


И не только аренами игра интересна. Для победы в некоторых схватках нужно выполнить определённые требования: сопроводить безоружного персонажа или довести одного из бойцов до другой части арены, уничтожить всех врагов за ограниченное время или убить мини-босса. Ubisoft максимально постаралась, чтобы игроку не было скучно. Перед каждым боем игра предлагает повысисть уровень здоровья всех своих бойцов. Я этой механикой пользовался исключительно в сражениях с боссами. У этого странного решения можно найти такой смысл смысл. Все битвы в игре сгруппированы в главы, в конце каждой из которых игрок получает деньги за то, как отыграны все бои. И обычно здоровье нельзя восстановить до конца нынешнего эпизода. И, мне кажется, чтобы игрок не задерживался, разработчики и ввели эту опцию. Хоть битвы в большинстве несложные, игра не ставит перед собой задачи задержать свою аудиторию подольше на одних и тех же боях.


В принципе это всё, что я могу написать об игровом процессе Mario + Rabbids. Можно ещё добавить про исследование, но оно тут сделано на самом примитивном уровне. Важные и бесполезные секреты перемешаны в одну кучу, и игроку приходится собирать всё в надежде получить что-то значимое. Только некоторое оружие вывели в отдельную категорию со специальными условиями: собрать 8 красных или все синие в специальном измерении монетки. Такая небольшая отсылка на Super Mario 64.


И не до всех спрятанных сокровищ можно добраться сразу. После каждой главы Бип-0 получает новую способность, через которую игрок взаимодействует с миром и решает его загадки. Приходится запоминать, где и что было пропущено. И, хоть каждый мир поделён на регионы, игра почему-то показывает статистику для всего мира, а не сколько было собрано в отдельном его участке. Очень странная недоработка, учитывая, что территория исследования вполне большая.


Если игроку покажется этого мало, то Ubisoft подготовила массу дополнительных боёв. Есть испытания на двоих, где игроки могут собрать свои команды и вместе идти в бой. Правда, это может сделать и один человек, просто у каждой команды будет свой Joy-Con. Одно устройство контролирует первый набор героев, а другое — второй. Есть даже режим PvP. Перед боем оба игрока выбирают персонажа с пресетом способностей и идут в битву. Для баланса каждая сторона ограничена тремя действиями. Единственный минус — отсутствие сетевой игры.


Итоги интересные. У Ubisoft получилась крепкая пошаговая стратегия с сильными упрощениями в жанре и небольшими недоработками, но интересными боссами, шутками, некоторыми дизайнерскими решениями и нетривиальными дополнительными боями, часть из которых заставляет задуматься. И как эксперимент — эта игра заслуживает внимание. Хотя для хардкорных фанатов жанра она, на мой взгляд, не подойдёт. Да и просить за неё 60 USD, по-моему, грабёж. Это в нашем регионе её продают со скидкой в 50%. Но и на фоне других представителей жанра, Fire Emblem или XCOM, она выделяется исключительно тем, что идёт игрокам навстречу почти в каждом своём аспекте.


А теперь, в чём же подвох. Как ни странно, он со стороны Марио. За всё то время, что я провёл за этой игрой, мне не удалось в ней найти ни одного элемента мира водопроводчика. В ней нет ни купа-труп, ни лакиту, ни других врагов, чьи особенности как-то адаптировали. Даже нет каких-то улучшений или предметов из игр Nintendo. Одни из немногих элементов игр о Марио, что хоть как-то вписался в игровой процесс, это чоп-чопы, гигансткие чёрные шары с зубами, и грибы. Всё остальное — это декорация, которую использовали для шуток. Получается игра про Марио, но без особенностей Марио. Замени водопроводчика Рейманом, Банджо с Казуи, Крэшем, Спайро, Соником, Кирби или другим персонажем, она от этого другой не станет. В игре, кроме мелких вставок, даже нет локаций из игр Nintendo. Дополнение с Данки Конгом очень хорошо это отражает. Примату дали одну дополнительную способность, чтобы он как-то выделялся на фоне персонажей основной кампании, оружие и добавили дополнительного кролика, который собран из способностей героев основной игры.


На мой взгляд, Ubisoft не верила в продажи игры и как-то договорилась с японцами по поводу использования бренда Марио. Учитывая, что на Switch портирована почти вся линейка по Assasin’s Creed 3, то, я думаю, французы заключили некое партнёрское соглашение с Nintendo. Хотя мне больше хотелось бы видеть приключения Альтаира и Эцио Аудиторе, а не цикл игр об войне за независимость в США.

Гайд по Mario + Rabbids Kingdom Battle – Как найти Сундуки в Мире 1

В этой статье описано местонахождение и содержание сундуков в Мире 1, которые спрятаны по всей локации Древних садов. Эти сундуки часто можно найти в уже пройденных местах, между битвами, в которых вы должны принимать участие, проходя главы. Всего в Мире 1 тридцать сундуков.
Примечание: есть один сундук, который привязан к Миру-1, но на самом деле находится в Замке Персика.

Мир 1-1 — Невероятные герои




После завершения обеих битв, поверните налево по узкой дорожке. Найдите перекресток, и когда вы повернете налево, вы найдете сундук, содержащий картинку лиственных миров.




Далее отправляйтесь в большую локацию, полную цветных блоков. Найдите желтую солнечную панель на земле и активируйте ее, чтобы открыть две трубы на пути, которым вы сюда пришли. Одна приведет в локацию с красным блоком, который можно активировать, чтобы открыть еще одну трубу, которая приведет к сундуку, где лежит модель Марио.




По возвращении в большое поле в Равнине Пыльцы, пройдите через трубу, которая приведет вас к локации с голубой панелью, активация которой заставит голубые блоки исчезнуть.

Вернитесь в поле, в которое вы вошли сначала и посмотрите направо – вы найдете сундук, который содержит фигурку садового Зигги.


Все в той же Равнине Пыльцы идите влево мимо закрытой территории с зеленой панелью, сундук спрятан за двумя деревьями и содержит саундтрек (Grand Opening).




Идите до Кроличьей пушки, залезьте в нее, и она отправит вас в закрытую локацию с зеленой панелью. Наконец, идите направо от того места, где вы собрали красные монеты, и вы найдете трубу, ведущую в локацию ниже, и там вы найдете сундук, содержащий еще один саундтрек (Prologue).

Мир 1-2 – Цветочный бутон


В перерыве между двумя битвами, пересеките мост и осмотрите камни слева (путь ко второй битве – направо).




Там вы найдете трубу, которая приведет вас к красной панели , которая разблокирует пушку, находящуюся впереди Мира 1-2. Используйте ее, чтобы добраться до платформы с сундуком, где лежит модель Персик.


После завершения битв Мира 1-2, Подсолнух наградит вас сундуком с моделью Подсолнуха.


Вернитесь, туда, где проходила вторая битва и найдите локацию с гигантским блоком рядом с норой. Как только вы получите способность «Толкнуть» за завершение Мира 1, Вернитесь сюда и толкните блок, чтобы найти сундук с картинкой Блокирующего блока.




Вернитесь к пушке и идите от в равнин в локацию с несколькими досками над водой.




От первой платформы посмотрите вправо – вы найдете практически идентичную платформу с подвижными блоками. Вам нужно поставить их так, как они стоят на другой платформе. После этого появится сундук с 10 орбами силы.

Мир 1-3 – Опасность сверху




После завершение первой битвы в Мире 1-3, если вы посмотрите налево на вход на мост, вы можете проследить за Супер Грибом на краю позади плато.

Идите назад на поле битвы и пробегите по утесу, чтобы найти секретный путь на левую сторону стены, где вы сможете найти сундук с саундтреком (Waterfall Puzzle).




После победы во второй битве, найдите трубу, которая была рядом с целью, и переместитесь на остров, где сундук с саундтреком (A Towering View).




После завершения обеих битв, вернитесь туда, где началась вторая битва и поищите справа небольшую дорожку, ведущую к сундуку с моделью Белого Кролика.




На другом конце карты второй битвы есть большой блок, который можно толкнуть (используя способность). После прохождения Мира 1, вернитесь сюда и толкните блок вперед, чтобы найти сундук с моделью друзей лягушки.




Чтобы добраться до следующего сундука, используйте кроличью пушку, которая доставит вас через пропасть на территорию бамбуковых островов с головоломками с цветными блоками. Здесь вы можете найти сундук с 5 орбами силы.


От пушки, которая доставила вас до Бамбуковых островов и предыдущего сундука, поищите маленький мост – вы найдете сундук с саундтреком (Ancient Gardens).




После двух битв в Мире 1-4 найдите огромный лабиринт джунглей. В лабиринте найдите желтую панель, в самом центре карты. Она откроет локацию в правой части лабиринта, где вы найдете сундук с моделью Садового Хоппера.

Мир 1-5 – Brother, Where Art Thou


Завершив обе битвы в Мире 1-5, идите туда, где вы победили Растение Пирэббид и посмотрите направо после поля битвы – вы найдете трубу, которая переправит вас на локацию ниже, где вы найдете сундук с саундтреком (Through the Lawn).

Мир 1-6 – На пузыре


После первых двух битв вы наткнетесь на несколько деревянных мостов и платформ. Воспользуйтесь левым, чтобы найти платформу с пушками.




Выстрелите на следующую платформу, и найдите зеленую панель. Переключатель перемести пушку, переместитесь на платформу с красной панелью. Не переключая используйте пушку, которая отправит вас через бездну на платформу, которая приведет вас к сундуку с моделью Растения Пирэббид.




После прохождения через водопады, вы найдете новую локацию. Идите влево и поищите скрытый альков на стене, который скрывает сундук с моделью Луиджи.

Мир 1-7 – Do U Stack Up




Придя на Мост заката, поищите трубу справа от блока, который можно толкнуть. Спуститесь по ней, чтобы найти сундук с картинкой «Piping Session».




Пока вы здесь, поищите справа кроличью пушку, переместитесь в башню, вы будете на другой стороне кроличьих блоков и там же найдете сундук с моделью Садового Смэшера. Можете использовать переключатель, чтобы спустить блоки.

Мир 1-8 – Ненадежная колонна


Перед тем как забраться по трубе, взгляните на меньшую трубу, закрытую желтым блоком. Поищите также панель, спрятанную за блоками и пройдите за голубой цилиндр чтобы активировать механизм, а за тем поднимитесь по трубе, чтобы найти сундук с саундтреком (Mystic Journey).




После второй битвы в Мире 1-8, вы найдете секцию труб с двумя выходами наверху. Сначала жмите на желтую панель, пока она не совпадет с левой трубой и не окажется внизу слева, затем соедините ее с красным и синим блоками. Поднимитесь по трубе, чтобы найти сундук с 5 орбами силы для своих скиллов.

Мир 1-S – Скрытый мост




Когда вы получите способность «Толкнуть», вернитесь в Бамбуковые острова и поищите с краев два блока, которые можно толкнуть на кроличьи панели, чтобы поднять мост. В этой главе вы найдете сундук с 5 орбами силы в середине платформы.

Сундуки 26 и 27


После завершения первой битвы Мира 1-S, вы найдете два сундука снаружи поля битвы. Первый содержит картинку Кролика Конга, а второй – саундтрек (Beep-O’s Lesson).

Сундуки 28 и 29




После зачистки Мира 1-S, у вас наконец появится доступ к двум последним сундукам. Спуститесь по трубе с поля битвы на платформу с пушкой, ведущей назад на мосты. Здесь вы поднимете последний мост и толкнете блок, после чего доберетесь до сундуков. Первый содержит 20 орбов силы, а второй – 3D модель Кролика Конга.

Замок Персик




Получив способность «Толкнуть», вернитесь в Замок Персик и найдите большую пушку, ведущую в Мир 1. Пройдите под пушкой мимо желтых блоков, которые можно опустить с помощью панели, и вы найдете большой блок. Толкните его, и найдете сундук с картинкой «Exotic Ford».

Mario + Rabbids Kingdom Battle обзор игры

Хотя многие думают, что Марио — для детей, темы и подача материала во многих частях сериала вполне тянут на категорию и для взрослых тоже. Где-то принцессу заставят ругаться взрывоопасным матом, где-то Луиджи должен преодолевать свои страхи, где-то злодей Боузер показывает, что ему, как Дарту Вейдеру, ничто человеческое не чуждо. «Юбисофтовцы» уловили именно такой тон, когда добавляли в Грибное Королевство своих пушистых монстров.

Поэтому тут, конечно, есть фирменные ужимки и вопли ушастых тварей, немного неестественное It’s me, Mario! и прочие радости для младшей школьной группы, но только взрослые геймеры смогут оценить цитаты из Боба Дилана (Bob Dylan), сценки под Шекспира (William Shakespeare) и шутки про восстающих ночью живых мертвецов. Эти перлы оформляют довольно ладную историю о том, как в мир Марио попал VR-гаджет, способный соединять две вещи в одну. И надет он был на дикого кролега. И начал тот творить бесчинства и порождать таких же бесчинствующих кр… Ну вы поняли.

Впрочем, не все зверьки встали на сторону зла и печенек. Некоторые надели «косплейные» костюмы и присоединились к водопроводчику, возвращая закон и порядок в охваченное хаосом королевство. Такой смешанной командой нам и предстоит управлять примерно двадцать часов. Пожалуй, в вину сюжету можно поставить то, что его не особо много и он не изобилует поворотами, но концентрация на геймплее для пошаговой стратегии — это норма.

Mario + Rabbids Kingdom Battle обзор игры

Я подошёл к колодцу, и, вы не поверите, там сидел чёртов кролег! Джонни, эти твари научились прятаться даже там…

XCOM десятилетнего человека

И если по части повествования в Mario + Rabbids царит добродушное безумие, то логика основного процесса выстроена чётко. Это неудивительно, ведь в основе у нас одна из лучших игр последних лет в своём жанре. Пусть и серьёзно упрощённая, но XCOM поначалу чувствуется в каждом сантиметре здешних площадок для боя, разделённых на квадраты. Наши герои, числом не более трёх, должны умело укрываться от врагов, рационально использовать оба типа оружия и особые умения (аналог Overwatch на месте), которым нужно время на перезарядку.

Каждый из бойцов попадает в свой класс: Луиджи — снайпер, Марио-кролег — штурмовик, кролик Пич — медик. Задачи на этапах тоже варьируются: то надо просто перебить всех, то сопроводить ценный груз, то уничтожить определённое число бесконечно прибывающих неприятелей. Из небольших по размеру карт Ubisoft сделала отличные задания, порой невероятно умные и требующие нестандартного мышления и взаимодействия между подопечными.

К сожалению, тактика немного ограничена тем, что Марио обязан участвовать в каждом сражении и вам нужен как минимум один ушастый напарник. Но даже в таком виде это очень вдумчивая игра, где надо просчитывать ходы, иначе компьютер быстро накажет. На результат заметно влияет случай в виде специальных эффектов типа ожога или заморозки, но ведь и в XCOM команда могла запаниковать и запороть операцию.

Первую половину войны за Грибное Королевство можно пройти в режиме блицкрига, почти не заметив сопротивления. В каждом сражении есть лимит ходов для получения идеальной оценки, вместе с ней добывается больше денег на покупку нового вооружения. Так вот, битвы, где идеальными считаются пять-шесть ходов, мне удавалось завершать за два-три. Опытным военачальникам первый час будет скучно, но они должны понимать — многим из аудитории этого кроссовера около десяти лет.

Mario + Rabbids Kingdom Battle обзор игры

Дерево умений присутствует, но размером оно больше похоже на карельскую берёзу — мелкое и приземистое.

XCOM сумасшедшего кролика

И вот где-то начиная с третьего мира детям и привыкшим к халяве взрослым станет уже трудно. Потому что игра резко взвинчивает сложность, выпускает против наших героев таких гадких неприятелей, как призраки и валькирии, и что те, что другие умеют перемещаться на невероятные расстояния и буквально возникать за спиной. В одночасье прогулка по зелёной лужайке превратится в Сталинград, где будут взорваны все укрепления, счётчик ходов станет двузначным, а промежуточный «босс» заставит начинать заново бессчётное количество раз.

Тех, кто не обладает талантами полководца, все эти ужасы просто заставят перепроходить ранние этапы и специальные испытания в поисках монет и сфер, позволяющих «прокачивать» умения. Способ привлечь внимание к дополнительному контенту немного хамский, но, так как обычные этапы прекрасны, а испытания чудесны, проблема не особо раздражает. Ведь это так здорово — убить за четыре раунда не один хищный кролегоцветок (самый первый «полубосс»), а сразу три, да ещё и в окружении бессмертных плотоядных шаров на цепочке.

И когда небольшой шок от роста сложности проходит, ты подбираешь оптимальную для себя боевую троицу, «прокачиваешь» ей нужные «скиллы» и открываешь секретные зоны вместе со всё новыми сундуками призов, Mario + Rabbids начинает казаться просто идеальной «казуальной» тактикой. Да, тут можно облегчить себе судьбу, выбрав лёгкий режим, но делать этого не хочется — такое удовлетворение приносит вытащенная на принцессовых жилах схватка с превосходящими кроличьими силами.

Mario + Rabbids Kingdom Battle обзор игры

Попадание с высоты наносит дополнительный урон.

Ваша база в другом замке

Если вы ждёте рассказа о постройке замка и разработке новых грибных технологий — то извините. Между сражениями герои бегут по линейным зонам, собирают монеты, открывают сундуки с призами и решают головоломки. Загадки тут не тянут на Myst — до последних этапов они решаются за считаные минуты и порой даже простым перебором вариантов. Постепенно робот-помощник Beep-0, ездящий с нашими бойцами, получает новые возможности — двигать ящики, разбивать их и так далее, — а пазлы становятся более комплексными.

Занимая примерно тридцать процентов времени, головоломки отлично дополняют основную, тактическую разминку для вашего мозга, но больше ничего особенного Mario + Rabbids не предлагает. Конечно, во время пробежки можно полюбоваться красотами и поискать смешные сценки с кролегами — мир получился насыщенным и ярким. Лучше любоваться в консольной режиме — в формате портативном картинка приобретает лёгкий «блюр» и периодически сбрасывает частоту кадров.

Ещё тут непередаваемо волшебный саундтрек, сочетающий классические мелодии из вселенной Марио и композиции, будто перенесённые на машине времени (конечно, стиральной) из эпохи первой PlayStation. Даже удивительно, что делала игру Ubisoft, а не Nintendo, — ощущения точно такие же, как от лучших произведений японских кудесников.

Mario + Rabbids Kingdom Battle обзор игры

Типичный пазл — простенькие «пятнашки» или развлечение с переключателями.

Сложно поверить, но первый топовый эксклюзив для Switch сделала сторонняя студия. Mario + Rabbids сочетает в себе всё лучшее, что есть у AAA-проектов «Большой N», а также тактическую часть, которая порадует как новичков, так и ветеранов пошаговых сражений. Здешние проблемы так же несерьёзны, как сами кролеги, а потому я с чистой совестью рекомендую вам полюбить запах напалма поутру, даже если вы никогда не притрагивались к играм этого жанра.

Плюсы: превосходный тактический геймплей адаптирует основы XCOM для детей и новичков, одновременно оставляя интерес для опытных игроков; Ubisoft удалось воспроизвести фирменную «магию Nintendo» и пошутить над стереотипами вселенной Марио.

Минусы: чрезмерный рост сложности в третьем мире; лёгкий «блюр» и проседание fps в портативном режиме.

Mario + Rabbids Kingdom Battle: советы и рекомендации для начинающих

Узнайте самые полезные советы и рекомендации для игры в Mario + Rabbids: Battle Kingdom в этом гайде!

Используйте свои способности и технику

Каждый персонаж в Mario + Rabbids: Battle Kingdom имеет свой уникальный набор способностей и техники, призванные помочь вам в битве. Такие способности, как Командный прыжок (TeamJump) и Рывок (Dash), будут полезны во всей игре, и вы должны использовать каждый шанс их применения. TeamJump помогает персонажу прыгать на союзника и достичь еще одной точки на карте, позволяя вам фланговать врага или попасть на высоту. Некоторые персонажи, такие как Марио и Луиджи, могут получить намного больше пользы из этого, если вы также обновите их. Например, Марио может приземлиться на врагов и нанести им урон после TeamJump, а Луиджи может соединять прыжки с несколькими союзниками.

С другой стороны, Рывок — хороший способ нанести дополнительный урон вашим противникам. Эта атака не очень сильная, но может привести к ослаблению врагов. Кролик Персик получает много полезного из этого, как только вы обновите ее Рывок, позволяя ей ударить более одного врага за один ход.

Помимо этого, техника также способна помочь переломить ход битвы. Кролик Персик может стать одним из самых бесценных союзников из-за ее способности исцелять персонажей, находящихся рядом с ней, она способна вынести сильные удары благодаря своей технике защитного щита. После использования технику нужно перезарядить, но обязательно используйте ее целесообразно.

Экспериментируйте с составом команды

Каждый персонаж в Mario + Rabbids: Kingdom Battle уникален, и может принести разную пользу. Тем не менее, не только их способности и техника стоят вашего внимания. Их оружие также имеет отличные качества, и вы должны выбрать наиболее подходящее вашему стилю игры.

Например, Луиджи имеет точное оружие. Это позволяет ему стрелять в врагов издалека, нанося высокий урон. С другой стороны, Марио всесторонне развитый персонаж, он наносит приличный урон и повышает силу атаки союзников, хотя его диапазон немного слабоват.

Когда вы начнете сражаться с боссами, вы также обнаружите, что некоторые персонажи лучше подходят для конкретных боев, чем другие, поэтому не бойтесь постоянно менять состав своей команды.

Всегда обновляйте ваше оружие и навыки

Попробуйте обновить свое оружие и навыки после или до каждого среднего босса и главного босса. Вы разблокируете оружие, открыв сундуки по всему миру, и получите Силовые шары в сундуках по завершению главы. Здоровье врага довольно быстро увеличивается, поэтому у вас всегда должно быть лучшее оружие для каждого персонажа. Обратите внимание также на суперэффект оружия — он должен быть разным для каждого персонажа. Мед (Honey) хорош для укоренения врага на месте, в то время как Огнемет (Burn) идеально подходит для нанесения большого урона и принуждения ваших противников к прикрытию.

Дерево навыков — здесь вы сможете обновить существующие способности и технику ваших персонажей, а также их статистику, здоровье и диапазон движения. Сначала разблокируйте все свои основные способности и технику, а затем сосредоточьтесь на улучшении определенных областей или характеристик. Каждый персонаж получает свои собственные Силовые шары, поэтому вам не нужно беспокоиться об их балансировании.

Стремитесь к хорошему результату

В начале Mario + Rabbids: Kingdom Battle, монеты будет довольно трудно найти. Вам нужны монеты для покупки оружия, и, кроме сбора их на земле, лучший способ получить денежки — это хорошо сыграть в боях. Вы будете оценены после каждой битвы вашим рейтингом, в зависимости от того, сколько ходов вы приняли для завершения боя, и сколько персонажей осталось в живых до конца. Ваш рейтинг сильно пострадает, если вы позволите персонажу умереть, и получите только «Хорошо», даже если вы закончите битву в рекордные сроки.

Получить «Идеально» довольно легко в первых нескольких боях, и каждый такой рейтинг будет добавлен к вашей общей производительности главы. Постарайтесь очень сильно, и вы получите дополнительные монеты за свои усилия.

Занимайте высокую позицию в битве, когда это доступно. Не собирайте всех трех ваших персонажей вместе и всегда ищите трубы и другие ярлыки на карте для получения лучшего угла для атаки своих противников. Если Кролик Персик является постоянным членом вашей команды, держите ее близко к атакующему персонажу, ведьона может исцелить его каждые два хода.

Ищите секреты

Потратьте время для исследования окрестностей, и сможете найти какие-либо секретные или скрытые области. Ваше исследование обычно вознаграждает вас предметами коллекционирования, схемами оружия, Силовыми шарами или монетами. И если вы найдете синюю кроликовую пушку, обязательно взаимодействуйте с ней. Она отправит вас на секретный уровень, где вы должны собрать все синие монеты за определенное количество времени и разблокировать схему оружия. Они очень ценны, поэтому используйте их, когда они появляются.

Mario + Rabbids: Battle Kingdom — пошаговый кроссовер RPG между двумя популярными франшизами, Super Mario и Rabbids, разработанный Ubisoft для Nintendo Switch. Знаменитые герои обеих серий (Марио, Луиджи, Йоши, Персик и четыре раввина) принимают участие в приключении. Игроки изучают четыре разных мира, наполненных секретами и загадками, которые ждут, чтобы их обнаружили и решили.

Читайте также: