Прохождение мискарканд обливион

Обновлено: 05.07.2024

Как получить: Никак, само даётся по выходу из тюрьмы, как последняя просьба императора.


Локации квеста:

  1. Храм Небесного Повелителя (Cloud Ruler Temple).
  2. Маскарканд.
  1. Jeffry (отец Джоффри)
  2. Martin (по фамилии Септим)

Разыскать новые развалины несложно, сначала следует идти по карте либо до Квача, либо до Скинграда. Нужная вам локация располагается как раз между ними и до нее придется добираться своим ходом.

  • Обнаружив развалины, спускайтесь в подземелье.
  • Чтобы попасть на следующий уровень, нажмите кнопку в правой части катакомб (квадратная, с синим камнем в центре).
  • Здесь вы увидите пещеру с пьедесталом, на котором стоит металлический футляр.
  • Жмите еще одну аналогичную кнопку на стене, футляр поднимется, и вы сможете забрать камень Варла (Varla Stone) для подзарядки всех магических предметов.
  • Переходите в новую часть лабиринта, нажимайте еще одну кнопку, потом открывайте дверь в Моримат (Morimath).
  • Всё, мытарства закончились, вы в финальной части катакомб.
  • Забирайте ярко сияющий Великий камень Велкинд и уничтожьте появившегося короля-призрака.
  • Отнесите камень Мартину, который вылез из монашеской робы и принарядился в красивые золотые доспехи.
  • Последняя вещица в списке необходимых для ритуала вам знакома - это камень Сигил (Sigil Stone), правда, не какой-нибудь рядовой, а самый что ни на есть Великий камень Сигил (Great Sigil Stone).


Рекомендации:

Внимание! Не начинайте этот квест, пока вы не отдадите доспехи Тайбера Септима Мартину. Иначе в дальнейшем может случиться серьезный баг!

Мискарканд (экстерьер) Мискарканд Мискарканд — Сель Вануа Мискарканд — Моримат

MiscarcandExterior02
Miscarcand01
Miscarcand02
Miscarcand03

Мискарканд (ориг. Miscarcand) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

История

Раньше Мискарканд был столицей крупного королевства айлейдов, о чём можно узнать из диалога с Мартином. Город пал в 1Э 242, во времена восстания людей против айлейдов. Король Мискаранда был убит Пелиналом Вайтстрейком.

Описание

Маркер локации (точка М на карте) расположен в 13 метрах от входа.

Поблизости от руин среди трав можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

    — 30 шт.; — 1 шт.; — 12 шт.; — 2 шт.; — 9 шт.; — 11 шт.; — 9 шт.; — 8 шт.; — 20 шт.; — 4 шт.; — 5 шт.

Мискарканд

Войдя внутрь, протагонист увидит на полу множество следов крови, чуть дальше валяется железная булава. Повернув направо, он увидит внизу на полу мёртвого гоблина (в точке Г , в его инвентаре может находится отмычка), рядом с телом лежит стальной кинжал, а поблизости может оказаться его ещё живой сородич, который нападёт на героя, как только заметит. Вскоре искатель приключений попадёт на верхний уровень большого зала, внизу можно увидеть, как гоблины сражаются с нежитью. Можно вмешаться в сражение, но гораздо лучше будет подождать, пока победит одна из сторон и добить уцелевших, которые наверняка будут ослаблены после битвы. Можно просто спрыгнуть вниз и забрать все ценности – там на полу лежат два велкиндских камня, а также можно будет забрать немногочисленные трофеи с убитых.

Пройдя по коридору, герой попадёт в ещё один большой зал, пробежав по каменной дорожке вверху, он увидит перед собой железные ворота, но не увидит блока для их открытия. Внизу можно увидеть очередное сражение между гоблинами и нежитью, а также пару сундуков, освещаемых костром, разведённым прямо на полу. Спрыгнув вниз и убив тех врагов, что ещё остались, протагонист вскоре найдёт коридор, который приведёт его в маленькую комнату с двумя сундуками, парой врагов и нажимным блоком на стене (следует помнить, что повторное нажатие на этот блок вновь запрёт железные ворота). В этом помещении протагонист может увидеть на полу у костра две тушки рыб-убийц, которых притащили сюда гоблины. Чтобы подняться вверх, нужно не возвращаться назад, а пройти вперёд, через железные ворота, откуда герой вновь попадёт на каменную дорожку.

Герою тут встретятся враги:

  • три скелета;
  • три зомби;
  • один зомби-страж (не возрождается);
  • шесть гоблинов (Горькая рыба) (от простого гоблина до берсерка в зависимости от уровня героя);
  • два гоблина-босса (Горькая рыба) (от пехотинца до шамана).

Он найдёт сокровища:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • две потайных двери в точках И и Л , можно открыть лишь при выходе из другой части руин;
  • железные ворота в точке Д , открываются нажатием плиты на полу рядом (голубая точка на карте);
  • железные ворота в точке Е , открываются дистанционно.

Мискарканд — Сель Вануа

Попав сюда, протагонист увидит впереди очередную битву между живыми и мёртвыми, в центре этой комнаты видна клетка, обычно скрывающая камень варла. И в самом деле, так или иначе разобравшись с врагами, герой быстро найдёт на левой стене блок, который поднимет клетку, и сможет забрать драгоценный камень. Из этого помещения есть два пути, но через один из них пока нельзя пройти, там путь преграждают железные ворота, которые можно открыть лишь с другой стороны. Искатель приключений попадёт на верхний уровень зала, лучше пока не спускаться вниз, даже если герой любит ближний бой, а пройти немного вперёд — ведь на этой дорожке стоит сундук босса-нежити, а рядом с ним лежит велкиндский камень. Если пробежать ещё дальше, то герой окажется в коридоре, в одной из ниш которого спрятан ещё один сундук босса. Если продолжать идти по этому же коридору и не выходить пока в зал, то герой вскоре найдёт нажимной блок на стене, который активирует железные ворота перед дверями, ведущими в следующую часть руин.

Протагонисту здесь встретятся враги:

  • 8 скелетов (два не возрождаются);
  • 5 зомби;
  • 5 гоблинов (Горькая рыба) (от простого гоблина до берсерка);
  • 2 гоблина-босса (Горькая рыба) (от пехотинца до шамана).

Он найдёт трофеи:

  • один айлейдский сундук босса-нежити в точке З (заперт, находится на каменной дорожке вверху);
  • один айлейдский сундук босса-вампира в точке З (заперт);
  • один камень варла в точке К ;
  • один айлейдский сундук (заперт);
  • три айлейдских сундука с зельями;
  • 10 велкиндских камней.

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

  • железные ворота в точке Д , открываются нажатием плиты на полу с нижней стороны большого зала;
  • железные ворота в точке Г , открываются дистанционно.

Мискарканд — Моримат

Войдя сюда, искатель приключений окажется в длинном коридоре, через решетки слева можно увидеть большой зал и главное сокровище этих руин — великий велкиндский камень, сияющий на своей подставке. Через пару поворотов, убив по пути противников, герой увидит вблизи этот камень и сможет его забрать. Но едва он это сделает — откроется потайная дверь позади, выпуская короля Мискарканда, снизу поднимутся каменные лестницы, облегчая подъём ещё трём стражам камня. Как только протагонист упокоит их навеки, он может попробовать заскочить на левый дальний от входа выступ этого зала, ведь на нём спрятан сундук с сокровищами. Стоит забрать с тела короля ключ, особенно если навык взлома у протагониста ещё не слишком развит. После победы не стоит возвращаться тем же путём, лучше будет войти в ту потайную дверь, которая выпустила короля и пройти теми коридорами, ведь там есть ещё сокровища внутри сундуков.

great_welkynd_stone-268

Мартин определил третий предмет, необходимый для проведения ритуала - редкий Айлейдский артефакт, известный как большой велкиндский камень. Ему известно лишь одно место, где можно найти подобный предмет - Айлейдские руины Мискарканда.

Разыскать новые развалины нетрудно, ближайший город от них - Кватч. Спустившись в подземелье на пути к камню вас встретят гоблины и нежить, кроме того Мискарканд представляет собой сложную систему лабиринтов, где вам придется найти множество закрытых локаций.

Подробнее как найти выход из лабиринта смотрите на странице Мискарканда.

Найдя наконец огромный светящийся камень приготовьтесь к ловушке, за дверью находится лич - Король Мискарканд, кроме того в комнате окажется множество другой нежити. Выбирайтесь их руин и совершите путешествие к Храму, где увидите Мартина в золотых доспехах, готовящегося к битве за Бруму. Поговорите с ним и отдайте Великий камень Велкинд.

Третей и последней вещью необходимой для проведения ритуала является Великий камень Сигил (Great Sigil Stone). Чтобы его добыть придеться позволить Даэдре открыть врата в Бруму.


правка

miscarcand_hall-200

Мискарканд (Miscarcand) - айлейдские руины между Скинградом и Кватчем, пристанище гоблинов и нежити. По сюжету Обливиона развалины имеют три уровня помещений, доступ к каждый из которых ограничевается воротами, это Мискарканд (Miscarcand), Сел Вануа (Sel Vanua) и Моримат (Morimath).

Связанные Квесты

    - Вы должны найти и доставить в Храм Великий камень Велкинд.

Мискаранд: зона 1

miscarcand_level1-200

На первом уровне руин можно обнаружить четыре двери открывающиеся с помощью передвижных блоков переключателей, две из них ведут на нижние уровни Мискарканда, однако только одна из них может помоч достигнуть их.

Она помечена на схеме как дверь C, чтобы пройти её необходимо сначала открыть дверь I, блок который открывает её можно найти у двери F, спустившись вниз по ступенькам лестницы (блок находится на стене слева). Дверь D заблокирована и доступна только с третьего уровня. Она может помочь вам в быстром возвращении из подземелья.

Жители этой области это небольшая группа гоблинов и нежити, причем и те и другие недолюбливают друг друга, что только может пойти на пользу нейтральному герою. Кроме того здесь находятся 7 Велкиндских камней.

Читайте также: