Макс пейн прохождение игры воздушные замки без комментариев

Обновлено: 06.07.2024

Что же представляю вашему вниманию список избранных цитат. Это наиболее сильный раздражитель памяти о них. Игры этой серии, уж первые 2 части точно, можно просто рвать на высказывания, поэтому в данном топике далеко не все заслуживающие внимания буквенные свечи мрачной истории.
Желаю приятных ностальгических наваждений для всех, кто хранит в сердце первую часть… А всем тем, кто какой-то непостижимой случайностью пропустил ее мимо — бегом в магазины, проходите и приобщайтесь! (в особенности молодое поколение)

Если вас воодушевляет еще какая-нибудь цитата из игр, но ее здесь нет — не стесняйтесь и пишите ее в комментариях. (можно даже не из Макса, главное, чтобы была близка по Духу)
Здесь содержания в большинстве из первой части, немного из второй и ни одной цитаты из третьего. (к сожалению в Макс Пэйне от Rockstar мой взгляд не зацепила ни одна, достойные безусловно есть, но только с точки зрения подачи сюжета, а не как отдельное высказывание)

«Ты собираешь мозаику, а уложив последний кусочек картона, узнаешь в картине себя — собирающего ту же мозаику. Городская легенда, ставшая реальностью.»

«Нет никакого выбора, только прямая линия.
Иллюзия выбора появляется позже, когда ты оглядываешься назад и спрашиваешь себя, „Почему Я?“ или „А что если?“. Ты видишь различные ветви событий, напоминающих разветвленную молнию или дерево бонсай.
Если бы в каком-то месте ты поступил иначе, это был бы уже не ты. Кто-то другой оглядывался бы назад, задавая себе совсем другие вопросы.»

«Прошлое подобно разбитому зеркалу. Пытаясь собрать осколки воедино, можно порезаться. Или обрести свободу.»

«Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.»

«Закон Ямы. Гениально. Не имеет значения, как долго ты поднимался. Упасть можешь за мгновение.»

«Боязнь смерти заставляет нас контролировать эмоции — но без страсти вы уже мертвы.»

«В жизни есть вещи, которые ты не выбираешь — это то, как ты себя чувствуешь.»

«Любовь — единственная причина, по которой мужчины ввязываются в войну.»

«Время замедляется и я оглядываюсь назад, чтобы оценить свои поступки, и так я перерождаюсь.»

«Не знаю как на счет Ангелов, но у людей крылья вырастают от страха.»

«После истории с миллениумом история конца света стала банальностью. Но кто я такой, чтобы рассуждать об этом — жалкий мститель-неудачник, осмелившийся выступить против целом Империи Зла… Всё в этом мире субъективно и конец света у каждого свой, если он придёт к тебе, то он не покажется тебе банальным.»

«Один из законов природы. Если на человека надавить. Он отступает до определенной черты. А потом начинает давить на тебя.»

«Когда люди выходят из себя, они начинают совершать ошибки. Это я знал по собственному опыту. »

«Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные. »

«Иногда кажется, что все самое ужасное ты уже пережил, что дальше некуда — и тут надвигается беда еще ужаснее.»

«Как изгнать из головы этот тихий голосок, шепчущий что тебе надо радоваться? Что теперь-то уж твоя месть вполне оправдана по любым моральным меркам. Этот тихий голосок, бесспорно доказывающий, что я проклят.»

«Мой подход к задаче был не из оригинальных. Да это было и не нужно. Все новое — это хорошо забытое старое. Око за око — вот главный принцип мести. Старый как Мир и все ещё действующий.»

«Главное правило, когда охотишься за кем-то и хочешь его убить — это не питать к нему личной неприязни. Впрочем, чаще всего это не получается. Не получилось и у меня. »

«Что-то щелкнуло в последний раз… Мой разум еще никогда не был так ясен. Казалось, что где-то там, наверху, снежные тучи наконец-то растаяли и из черной глубины неба вниз смотрят холодные звезды.»

«Если бы только воздушные замки не разрушались пока на них не смотрят.»

«За окном все холодало. Было холоднее чем у Дъявола в сердце. Снег валил с такой силой, что казалось, что сами небеса готовы упасть на землю. Каждый искал себе укрытия, казалось, что на завтрашний день надежды ни у кого не было.»

«Собирать улики было поздно уже пару сотен патронов назад. Я уже так давно миновал точку невозвращения, что не помнил, как она выглядит.»

«Слово было произнесено и по нитям городской паутины понеслись новые распоряжения. На горизонте появилась угроза. Макс Пэйн был на свободе.»

«Повернуться и уйти, скрыться из города… Это было бы самым мудрым решением. Я был не настолько мудр.»

«Ледяной ветер впивался в мое лицо лезвием бритвы, под руками и ногами был лед — твердый и скользский. А где-то на заднем плане выли сирены. Город охотился за мной. Нью-Йорк несся мне навстречу. Водонапорные башни на крышах домов, мертвый лес антенн и каминных труб — все смешалось в этом буране.»

«Из канализационных люков валил пар с такой силой, что казалось будто под нами находится сама Преисподняя.»

«Немного в этом славы. Я не просил ни о чем подобном. Беда сама нашла меня — и окутала черной тучей. Добрых и справедливых людей в этом городе было не больше чем золотого песка на речном дне. Я не был одним из них. Я не был героем.»

«Намек был таким же туманным и неопределенным, как пуля в сердце.»

«Закрывая глаза, ты закрываешься изнутри в темноте.»

«Город уже вынес мне смертный приговор, а я изо всех сил пытался найти его исполнителя.»

«Любовь — это когда тебе вручают иллюзию выбора.»

«Все они были мертвы, последний выстрел поставил жирную точку в этой истории, я снял палец с курка, все было кончено.»

«Отметкой, которая изменила все, можно было бы назвать смерть его семьи, но никак не конец истории. Это конец вендетты, мести. Точка.»

«Это чувство обрушилось на меня, как выстрел в упор. Что-то было не так… Моя берета нервно зашевелилась под курткой. Но двери вагона уже захлопнулись за мной. И поезд тронулся.»

«Мою легенду раскрыли. Двери захлопнулись с обеих сторон. А потом был сплошной свинцовый дождь.»

«Вместо нас заговорят пушки!»

«Поближе к небесам. »

«К сожалению, чудес не бывает.»

«Холодный день в Аду.»

«На берегу реки в Бруклине выстроился лабиринт ржавых контейнеров, вдали сквозь метель смутно виднелись очертания подъемных кранов. Такой ночью не можешь не думать о мертвецах, спящих на дне в аккуратных бетонных ботинках.»

«Снег валил большими хлопьями, как сажа после конца Света, но это было там, за окном. »

«Ночь стонала от холода. Фонари в саду нервно перемигивались. Хлопья снега, попадая в их свет, становились на мгновение мертвенно бледными, а затем снова уносились во тьму.»

«Главный секрет заключался в том, что секрета не было, что бы там ни говорили в кино. Не было ни правил, ни тайного заклинания. Карты и той не было. Дело было не в том насколько ты крут. Это чистая лотерея, а любой кто думает иначе, просто осел. Все, что тебе остается в этой ситуации — это трепыхаться как можешь — пока можешь. »

«Пронизывающий ночной холод последовал за мной. Где-то наверху было Трио. Актеры, танцующие под равномерное биение собственных сердец, с губами, красными от крови жертв.»

«Она вколола мне двойную дозу Валькирина. Я чувствовал, как зеленое пламя пожирает меня изнутри. Они превратились в пар, в тени. У меня не было ни малейшего шанса. Тени обступили меня, их искореженные окровавленные лица горели жаждой мести. Они знали мои слабые места и собрались, чтобы убить меня. Пол превратился в водоворот зеленой крови. „Плоть падших ангелов. “ Я упал.»

«Зеленый кошмар медленно рассеивался, оставляя в моем сердце темные пятна. Я чувствовал себя выжатой тряпкой. Я очнулся в холодном поту, вымотанный донельзя. В луже собственной рвоты. „Холодная сталь“ — это был ключ. Моя единственная зацепка.»

«Поездка окончательно измотала меня, я уже потерял счет дыханиям, которые открывались одно за другим… Здесь на обледенелой крыше под пронизывающим ветром. Я чувствовал себя ниндзя из кинофильма. Мне некого было обманывать. В лучшем случае я тянул на супермена с большим куском криптонита на шее.»

«Полупустая промышленная зона в центре пустоты… Великолепное прикрытие для самых разных незаконных махинаций. Варево, бурлил и вздувался пузырями расплавленный металл.»

«Снег все падал и падал, как конфетти на празднике Дьявола. Метель и не думала кончаться.»

«Я был так близко… Ключи ко всем загадкам ждали буквально за углом. Я чувствовал себя крутым детективом из кино. Шерлоком Холмсом, идущим по следу Мориарти. Стремящийся разрешить все загадки. Я шел от разгадки к разгадке к концу, каким бы он ни был. »

«Фабрика взорвалась и обрушилась огненным дождем за моей спиной. Все мои ориентиры были мертвы и превращены в дым и пепел. Я сбился с пути. Я не спал уже целую вечность. Я был тощ как скелет. Все это время я жил на пончиках недельной давности. Самое подходящее топливо для костра в моей голове. Я не помнил, когда последний раз видел Солнце, я постоянно переходил с кладбища на кладбище. В темноте Нью-Йорк изменяется до неузнаваемости. И песни Синатры начинают звучать фальшиво. И на улицах этого города, ночного Нью-Йорка, вершатся темные дела.»

«Я сидел в круглосуточной забегаловке и пил кофе. Не помню, которая по счету чашка мерзкой маслянистой жидкости ожидала своего часа. »

«Три года мне снилась месть. Три года кошмаров, где я подхожу вплотную, а затем все рушится. Теперь я подошел вплотную и наяву. И я знал имя моего врага… Мне было нечего терять.»

«В этом неразборчивом почерке было что-то неуловимо знакомое. »
«Ты живёшь в комиксах, Макс!»
«Правда ударила зелёной молнией. Её свет изгнал из головы ложь. Вся моя жизнь была разбита на неподвижные картинки с подписями и репликами в нарисованных облачках. Я был персонажем комиксов. Забавно — дальше некуда. Хуже я и придумать не мог.»

«Одноглазый человек — король в землях слепых.»

«Прошлое — как провал. Выход один: заглянуть туда. Словно поцеловать возлюбленную в мертвые губы за которыми прячется тьма.»

Персонажи:
Макс Пэйн
Главный персонаж всей этой истории - пропитанный харизмой и
фирменной ухмылкой супергерой. Супер Макс - это не полеты и не
бесконечная сила, как у супермена, и не всякие там молнии из глаз,
как у других "суперов". Супер Макс - это замедленное движение, в
котором он может крошить дюжину киллеров за раз. Максом Пейном
движет месть за убитую семью. Ваша задача - довести дело до конца.
И никаких хеппи-эндов.

Киллер
Среднестатистический киллер с кривой физиономией, обитатель
нью-йорских трущоб и подвалов мафиозных отелей. В начале игры
киллеры более изворотливы и кинематографичны, так как обладают
меньшей огневой мощью. К концу игры вооруженные гранатами и
"ингремами", они прут напролом. Единственный эффективный способ
борьбы - режим замедленного действия.

Мона
Загадочная девушка, которая, как и Макс, орудует в одиночку и
преследует свои цели, узнать которые нам так и не удастся. Она
везде оставит свои следы - Макс идет по этому пути вторым.
Впрочем, ей не суждено дойти до конца: в небоскребе "Aesir"
ее постигнет смерть.

Фрэнк Люпино
Глава одного из крупнейших мафиозных кланов Нью-Йорка, сумасшедший
фанатик, помешанный на сатанизме и оккультных сплетнях на почве
галлюцинаций от наркотика Valkyre. По ходу игры выясняется, что он
всего лишь пешка на фоне фигур, по-настоящему ответственных за
распространение наркотика и убийство семьи Макса.

Фрэнк Ниагара
Мистер Бейсбольная Бита, сумасшедший киллер, помешанный на
комиксах про мальчика с бейсбольной битой, этот мафиозный выродок
здорово настучит Максу по голове своим именным орудием. Его судьба
- смерть, как и всех, кто встает на пути мести Пэйна. Впрочем, он
обладает огромной силой, ему не хватит трех обойм из двойных
"ингремов"!

Владимир
Русский мафиози в Нью-Йорке ездит на черном "мерседесе" с номерным
знаком "Vodka". Как ни странно, именно Владимир, оказавшийся
другом Макса, будет единственным человеком, который останется в
живых. Видимо, ему уготована специальная роль в Max Payne 2:
Дон Пунчинелло
Дон Пунчинелло, крупнейший мафиози Нью-Йорка, высшая инстанция
грязных делишек. Макс отправляется к Пунчинелло за разъяснениями о
гибели своей семьи. Оказывается, что и он - всего лишь пешка в
коварной игре сверхвысоких инстанций. Пунчинелло будет убит не
Максом, а его боссом.

Николь Хорн
Старая ведьма, глава самой крупной корпорации в Нью-Йорке, Aesir,
- виновница всего, что произошло с семьей Макса и населением
Нью-Йорка. Она участвовала в создании наркотика Valkyre и
заработала на постройку небоскреба, который Макс будет разносить в
пух и прах в последних двух главах игры.

Оружие:
Лом
Лом применяется исключительно для открывания замков и разбивания
коробок без создания лишнего шума и траты патронов. Как оружие
против живой силы - бесполезен.

Бейсбольная бита
Более эстетична, чем лом, но в общем служит тем же целям. Впрочем,
в одном месте игры - в первой главе второй части - вы сможете
использовать ее как оружие массового поражения, которое уничтожит
почти дюжину врагов (см. прохождение).

"Беретта"
"Беретта" - 9-мм оружие для начинающих или сильно продвинутых
геймеров, при скорости восемнадцать пуль в секунду составляет
отличное средство для поражения дальних целей при небольшом
расходе патронов. Двойная "беретта" весьма опасна для врагов, но в
таком сочетании ее следует использовать, если нет патронов для
"ингрема".

"Пустынный орел"
Король сражений среднего радиуса, отличное оружие для точечных
выстрелов в голову. Правда, он менее скорострелен, чем "беретта",
и имеет всего двенадцать пуль в серии, поэтому применение его в
больших сражениях неминуемо оканчивается гибелью. Вашей.

Помповое ружье
Этим оружием следует пользоваться на начальных этапах игры, когда
выстрела в голову хватает для умерщвления врагов. Помповое ружье
практически бесполезно для атаки - его следует применять при
единичных выстрелах из-за угла на небольших расстояниях.

Обрез
Настоящий шотган, потомок первого шотгана из старика DOOM'а,
годится исключительно для отстреливания одного сильного киллера,
так как до перезарядки позволяет сделать всего два выстрела.
Неплох для убийства начальных боссов, если при этом выпрыгивать
из-за угла.

Джекхаммер
Двенадцатизарядный военный шотган, выбивающийся из хрупкого
баланса оружия в Max Payne. Он практически безупречен -
скорострельный, мощный, не требует точного прицеливания. Впрочем,
один минус все-таки есть: вы не успеете и глазом моргнуть, а
ваши двенадцать патронов уже улетучились в кучку врагов, и тут вас
может постигнуть худшая участь.

Ингрем
"Ингрем" в одиночку не слишком силен; два "ингрема" - притча во
языцех, визитная карточка Max Payne, всесокрушающее оружие со
сверхзвуковой скорострельностью. В каждом "ингреме" помещается по
50 патронов, чего вполне хватает для полного уничтожения трех
охранников. Только не забудьте про BulletTime, без достаточного
количества которого "ингремы" почти бесполезны.

Кольт коммандо
Кольт менее скорострелен и более требователен к точности прицела,
чем "ингрем", и отлично подходит для выноса мишеней с большого
расстояния. Перед перезарядкой вы сможете потратить тридцать пуль
без остановки - а этого хватит, чтобы уложить полдюжины охранников
средней паршивости.

Граната
Великолепное оружие, безотказное и действенное. Любимая фишка
охранников - кидать гранаты вам под ноги, когда вы поднимаетесь по
лестнице. Надо отдать должное - этот метод действительно
эффективен. Одна граната может уничтожить троих киллеров с
легкостью. Радиус поражения ее достаточен, чтобы потери здоровья
практически невозможно было избежать. Используйте гранаты часто и
со вкусом.

Гранатомет М79
Персональный метатель гранат, чудовищное оружие, настоящий монстр,
который обычно одновременно с убийством кучи врагов отнимает
половину Максовой жизни. Радиус поражения огромный, ни в коем
случае не применяйте это оружие на близких расстояниях. Себе
дороже будет.

Снайперская винтовка
Снайперская винтовка может уложить практически любого врага с
одного выстрела - одно из немногих оружий в игре, которое способно
на это. Позволяет воспользоваться оптическим прицелом, для
увеличения точности приседайте. Действует на сколь угодно большие
расстояния - в общем, идеальна для спокойного и точного отстрела
удаленных мишеней. До перезарядки стреляет пятью пулями.
Существенный минус - вы не можете таскать с собой много патронов к
винтовке, так что используйте ее бережно.

Поверьте, это возможно! Ну, вы выиграли. Макса забрали. Все
счастливы.


Макс сопровождали Фабиану, её сестру Джованну и Марсело на вечеринку. На вертолете! Длинные роскошные лимузины - это уже не модно. Вертолет приземлится на крышу, с которой компания спустится на стеклянном лифте. Внизу вечеринка в самом разгаре. Впрочем это не надолго. Вряд ли Макса послали бы одного, зная, сколько бандитов там будет. Блудливую семейку снова похищают. Макс выпрыгивает из окна, нужно подстрелить как можно больше бандитов, а затем спрятаться за стойкой. Бандиты сами будут лезть на одинокого телохранителя, кроме последнего на верху. Нужно спешить, похитители могут уйти. Дверь наверху окажется запертой, а на танцпол спешат зажигать новые бандитос. За ними есть проход дальше. Не упустите возможность подобрать пару ингремов. Еще бандиты, за дверью будет подстреленный дружок похищенных, он покажет, куда их утащили. Экономьте патроны! Через дверь с надписью SOMENTE EMPREGADOS можно найти часть золотого револьвера .38 калибра.

Наконец переполненные цветомузыкой залы сменятся привычной грязной подсобкой. В шкафу есть несколько упаковок с болеутоляющим. Дальше идет кухня, а за ней зал в азиатском стиле. Мелькает Фабиана, она хотя бы жива. Перебейте бандитов и проходите вперед. Макс запрыгнет в вертолет, в котором уже был Марсело. Бандиты затащили девушек на крышу. Нужно перестрелять их из винтовки. Джованна будет убегать, нельзя позволить бандитам догнать её. Старайтесь убивать в первую очередь тех, кто подберется слишком близко. Когда вертолет будет обстрелян из гранатомета, старайтесь сбить ракету, а затем оставшихся бандитов. Макс спустится вниз, нужно продолжать погоню. По крыше, сквозь десятки бандитос, до лестницы ведущей вниз к Джованне. Фабиана Бранко была похищена.

Глава III Обычные серые будни


Разборки бразильских футбольных фанатов на стадионе
дадут фору любым другим.

Футбольный стадион Сан-Паулу
Ночь со среды на четверг.

Похитители потребовали выкуп за Фабиану. Макс и Рауль вызвались доставить деньги на указанное место - футбольный стадион. За сделкой наблюдала третья сторона - снайпер на трибуне. Он стреляет как в Макса, так и в бандитов. Нужно добежать до Рауля, который уже ждет у входа в раздевалку команды Galatians FC. Здесь множество удобств, например джакузи, но нам не до этого. Рауль перевяжет Макса в мед. отсеке. Оттуда они попадают на площадку мини-футбола. Здесь есть некоторый выбор: можно напасть на бандитов, а можно пропустить их. Нужно пройти налево к лифту. Там истекает кровью бандит, Рауль попытался допросить его, но эт было бесполезно. Сразу же набежали еще бандиты. В комнате за стеклом, с акустиком, лежит золотая деталь М10. Из двери слева по коридору выйдет бандит с дробовиком. За этой дверью находится тактический план футбольной игры. Нужно подняться вверх по винтовой лестнице.

Похоже на спортивный магазин для фанатов - витрины и манекены демонстрируют мячи, бутсы, форму футболистов из Galatians FC. За дверью же расположен бар. Похоже, одна тяжело вооруженная банда преследует другую - ту, у которой Фабиана. Нужно преодолеть снайпера на трибуне, и лучше бегом. Бандитос будут сверху и снизу. Этот проход ведет к верхней трибуне, уликой здесь является пятно крови на стене (как будто её здесь мало?). Нужно отомстить снайперу за руку. Его место займет Рауль, а Макс спустится вниз, чтобы прикрыть бандита с деньгами. Какая ирония. Через трибуны пробейтесь в VIP ложу. Также это и зал славы - здесь есть витрина с кубками, а также памятник недавно скончавшемуся футболисту (улика). Напротив витрины с кубками есть несколько рядов кресел, на самом нижнем лежит деталь золотого М10. Нужно войти в лифт и подняться выше. Бандиты очень хорошо вооружены, а также метают гранаты. Не могу не предложить шикарный полет с лестницы вниз (ачивка за длинный поле прилагается), включающий расстрел бандитов и мягкую посадку. Нужно добраться до следующего прохода между трибунами. Там Макс подберет снайперскую винтовку. В то же время Рауля окружают, нужно отстреливать нападающих на него. Рауль подслушает интересный допрос, а Максу нужно нейтрализовать последнего снайпера. Поднимайтесь вверх по лестнице. Это самая верхушка стадиона, здесь находятся прожекторы. Осталось сигануть вниз и убить снайпера. Стадион явно знавал лучшие деньки.

Глава IV Купить выпивку мне может кто угодно


"Приключения Капитана Бейсбольная Бита"
Тот, кто не играл в Max Payne 2, может подумать, что телевизор перекочевал сюда из GTA IV. На самом деле всё наоборот.

Нью-Джерси, США, задолго до этого.

Макc в очередной раз погружается в воспоминания. В этот раз о том, как его занесло из Нью-Джерси в Сан-Паулу. Вот он в очередной раз заливал алкоголем горечь реальности, как его отвлекли наглые итальянские мальчишки. А тут еще по некой случайности появился Рауль Пассос, с которым Макс учился в полицейской академии. Слово за словом, началась перестрелка, в которой Макс убивает сына серьезного наркодиллера.

Вы находитесь в госпитале. Мозг отказывается работать и подчинять себе разные части тела. Но все же, превозмогая боль, вы пытаетесь двигаться. Грубо говоря - колбасит вас не по-детски. Выходите из палаты и сворачивайте направо. Пройдя пару помещений, вы доберетесь до хирургического кабинета. Возле трупа, на полу, найдете "Беретту". Пока вы будете осматривать тело, в дверях слева объявится субъект с явно враждебными намерениями. Вот тут-то и придется пустить в ход оружие. Пригвоздите этого нехорошего человека к стене и продолжайте движение. Единственно свободный путь приведет вас к лифту. Не раздумывая, садитесь в него и спускайтесь вниз. Как только вы закончите свою поездку на лифте, и двери откроются, в холле госпиталя вы увидите Джима Бравуру (ваш друг и товарищ - по сюжету), с которым вам удастся переброситься парой фраз. Ваш разговор будет прерван человеком, который как две капли воды будет похож на того, кого вы завалили в хирургическом кабинете. Но у этого в руках будет "Инграм", и он буквально пригвоздит Джима к стене. Вам же удастся скрыться в лифте, но задетый случайной пулей баллон с кислородом разнесет соседний лифт в щепы, а вы, потеряв оружие, рухните в подвал и окажетесь в морге, где прозекторском столе обнаружите еще одно, как вам покажется, знакомое лицо.

Глава 1. Двери лифта.

Глава 2. Криминальный авторитет.

Вы приезжаете в старый ночной клуб , превращенный теперь уже в модный ресторан , хозяином, которого является выше упомянутый лидер русской преступной группировки Владимир. Походя к главному входу ресторана, вы слышите звуки выстрелов. Ничего не остается делать, как, достав табельное оружие, проникнуть внутрь.
Оказавшись внутри, поднимитесь на второй этаж по лестнице слева. Успокойте троицу, которая нарушает порядок в заведении, и пройдите в кабинет Влада. Он справа за углом. В комнате воспользуйтесь устройством громкой связи, расположенным на столе у левой стены. Влад услышит ваш призыв и подаст голос. Продолжайте подъем по лестнице и, оказавшись этажом выше, повстречаетесь с Майком Ковбоем, который лихо отстреливал из "калаша" (приятное дополнение) непрошенных гостей. Он будет очень польщен, что встретился с таким человеком, как вы. Далее путь продолжать вы будете вдвоем, до тех пор, пока Майка не убьют в одной из перестрелок. Имея союзника, вам придется поосторожничать, так как если вы в перестрелке нечаянно заденете Мишку Пастухова, он из друга превратится во врага.
Продолжайте восхождение и доберетесь до склада, где трое нехороших ребят роются в ящиках, стреляйте без предупреждения. Затем, пополнив запасы боеприпасов, пройдите через склад, и вы окажетесь на чердаке. Слева от вас, на куполе, окопается парнишка, кидающийся коктейлями Молотова. Он самый опасный - убейте его первым. Идите вперед и доберетесь до лестницы, ведущей вниз. Можете столкнуть бочки вниз, и они придавят одного из бойцов противника. Времени, пока он очухивается, хватит, чтобы завалить его товарища. А затем метким выстрелом пригвоздить последнего. Спускайтесь вниз и идите в дверь в углу слева. Она выведет вас за сцену. Поворачивайте вправо и спускайтесь по лестнице. Перед вами будет еще одна дверь, за ней скрывается комната, заваленная строительными материалами. В шкафчике, висящем на стене напротив входа, можно затариться патронами к разным видам вооружения. Далее двигайтесь в дверь за стеллажом, открыв ее, вы окажетесь в двухэтажном зале, напичканном бандитами, как бочка селедкой. Расправьтесь с народом на втором этаже, а затем, бросив гранату вниз, спускайтесь и завершите дело, начатое гранатой. Ударом ноги открывайте большую дверь и окажетесь в еще одном двухэтажном зале. Вот тут вас ожидает большое веселье, как только вы пересечете порог, так сразу на вас навалятся нехорошие дяди с пистолетами. Атаковать они будут как с первого этажа, так и со второго. Точнее, появляться они будут на втором, а если вы не будете успевать их убивать, то они будут спрыгивать вниз и доставлять неприятности в непосредственной от вас близости. Когда вы закончите отбиваться от наседающих бандюков, начнется просмотр ролика, из которого узнаете, от кого отбивается Владимир. Этого человека зовут Винни Гогнитти. Затем откроется дверь в дальнем левом углу от входа и к вам в гости пожалует небольшая группа боевиков Винни, с которой вам придется разобраться. Как только закончится схватка, начнется финальный скрипт главы. В нем Винни, заслышав вой полицейских сирен, ругнется нехорошими словами и сделает ноги. А Владимир назовет вас своим героем и рассыплется в благодарностях за спасенную жизнь.

Глава 3. Глубина моего мозга.

Уровень очень маленький и не составит труда в прохождении. В нем вам предстоит оказаться в кошмаре Макса. Опять размытые картины и вытянутые коридоры, как и в первой части. Единственное, что надо уточнить: когда окажетесь в комнате для допросов, хватайте пистолет и стреляйте в допрашивающих вас детективов, как только вы их убьете - кошмар закончится.

Глава 4. Это бесполезно.

Кошмарный сон кончился, но стук в дверь, который преследовал вас - остался. Вы открываете дверь и на пороге видите Мону. Из разговора с ней вы узнаете, что кому-то очень хочется вас убить. Но вы что-то не особо верите в это до тех пор, пока в окне дома напротив не появился снайпер, который попытался сделать лишнюю дырку в вашем организме. В этот момент вы вступаете в игру.
Через соседнюю комнату выбирайтесь в коридор. Бегите к открытой двери, в тот момент, когда вы почти поравняетесь с ней, раздастся выстрел и из дверного проема вылетит тело мертвого человека в форме уборщика. В прихожей квартиры стоит бабулька с дробовиком наперевес, это лишний раз убеждает в том, что с пожилыми людьми надо быть повежливей. Правда, вам это не помешает пошарить в квартире и подобрать там полезные вещи. Далее выбирайтесь через открытое окно в конце коридора. По выступам в стенах надо добраться до открытого окна соседнего дома. Вашим акробатическим движениям будут мешать злодеи, въехавшие во двор на микроавтобусе.
Пройдя сквозь квартиру и преодолев участок между двумя окнами, окажетесь в коридоре, где снова придется немного повоевать. Далее шагайте в конец коридора к тетке в красном халате. В ванной комнате ее квартиры можете подобрать банки с болеутоляющим средством. Лезьте в открытое окно и с выступа прыгайте влево на строительные леса, стоящие у стены. Поднимайтесь вверх и окажетесь возле открытого окна, из которого недавно по вам вел огонь неизвестный снайпер. Внутри помещения, возле штатива с фотоаппаратом, подберете снайперскую винтовку. Затем выходите через дверь напротив открытого окна.
Оказавшись в коридоре, идите прямо, минуя лифт. Поднимайтесь по лестнице на седьмой этаж и входите в лифт с заблокированными доской дверями. Лифт доставит вас на первый этаж, где вы, не успев выйти из лифта, столкнетесь с тремя противниками. Один будет стоять сразу слева от кабины, а двое других появятся из глубины коридора напротив. Можете подойти к автомату с "Кока-Колой" и пообщаться с бомжом, крики которого вы слышали, подъезжая на первый этаж. Он поблагодарит вас за спасенную жизнь и отправится в свой темный угол коридора. Если вам не очень лень, то можете подняться по лестнице на третий этаж, где найдете боеприпасы к дробовику и пистолету. Затем возвращайтесь назад и идите в конец коридора. Дверь справа будет открыта. Она ведет в подвальный этаж, там вы найдете уборщика в оранжевом комбинезоне. Парнишка сообщит вам код замка к двери на седьмом этаже, что возле лифта.
Активируйте пульт управления замком и проходите в открывшуюся дверь. Из-за угла, как тараканы, начнут выбегать знакомые личности с оружием в руках. Стреляйте на поражение, не раздумывая. Затем проходите в открытую дверь и окажетесь в прихожей оклеенной обоями цвета красного кирпича. Перед вами три пути: влево - ванная; прямо - комната с работающим телевизором и телом мертвой женщины; вправо - кухня. В ванной обнаружите болеутоляющее, в комнате с телевизором боеприпасы, а, пройдя через кухню, окажетесь в комнате с открытым окном.
Перед вами все тот же двор с замершим микроавтобусом и лежащими вокруг него трупами (помните тех ребят, что мешали вам двигаться по парапету?). Вам нужно по выступу на внешней стороне стены добраться до окна на пятом этаже дома напротив. Сделать это нетрудно.

Глава 5. Ее след.

Далее двигайтесь к открытой двери и спускайтесь в подвал. Закрывайте вентиль подачи газа и возвращайтесь на третий этаж, где спасли бомжа. Из трубопровода исчез язык пламени. Теперь, через выжженную дотла квартиру, вы можете выбраться на выступ с внешней стороны стены. Вам нужно добраться до строительных лесов, расположенных возле дома напротив. Двигаться, естественно, придется по выступу идущему вдоль стены. В процессе движения по парапету, во двор будут забегать парни в успевших уже надоесть комбинезонах уборщиков. Они будут пытаться сшибить вас с уступа и не дать дожить до следующего утра.
Когда вы окажетесь в одном прыжке от лесов, не спешите на них перебираться, сначала зачистите пространство двора. В тот момент, когда ваши ноги коснутся земли, из арки выедет микроавтобус и выгрузит из своих недр большую группу бандитов. Исход схватки может решить одна удачно брошенная граната. Главное: бросить ее в момент высадки мафиози из автомобиля.

Глава 6. Линия Страха.

Эта глава достаточно коротка и не требует детального описания. Если вкратце, то вы должны пробраться по тиру и встретиться с Моной для детального разговора. Врагов на уровне не будет никаких. Единственное развлечение, в процессе прохождения, это стрельба по мишеням.

Читайте также: