Death stranding новая игра после прохождения

Обновлено: 03.05.2024

Тот случай, когда отличную игру можно сделать ещё чуть лучше.

2019 год был крайне насыщенным для игровой индустрии – Devil May Cry 5, Days Gone, Metro Exodus и многие другие проекты пестрили разнообразными механиками, экшеном и визуалом. Всему этому калейдоскопу явно не хватало более спокойной и размеренной игры. Ей и стало творение Хидео Кодзимы – Death Stranding.

И вот, спустя почти 2 года, Кодзима представляет миру режиссерскую версию своего проекта – Death Stranding Director's Сut. Мы посвятили ей несколько десятков часов и готовы рассказать вам о том, как преобразился мир игры.

"Это не Director's Cut"

Незадолго до релиза режиссёрской версии Death Stranding Хидео Кодзима подверг сомнению актуальность нового названия – по его словам, из первоначальной игры не было вырезано ничего, и "возвращать" в игру попросту нечего – весь дополнительный контент создавался уже после первоначального релиза.

2/2
In the game, it is not what was cut, but what was additionally produced that was included. Delector's Plus? So, in my opinion, I don't like to call "director's cut".

И это правда – в Death Stranding Director's Cut не получится найти механику, предмет или событие, которое бы вырезали из основной игры – напротив, как и анонсировала Kojima Productions на июльском State of Play, в основную игру были внесены значительные улучшения. О них и поговорим.

В тексте материала присутствуют сюжетные спойлеры к игре.

Технические изменения

Релиз режиссёрской версии на консоли PlayStation 5 позволил разработчикам добавить в игру два режима (не считая режимов для широкоформатных мониторов) – режим качества (нативные 4К/60FPS) и режим производительности (динамические 4К/60FPS) . Мы проходили Director's Cut в режиме производительности, что бы оценить исполнение с максимальной частотой кадров и остались более, чем довольны – игра поражает и качеством и плавностью картинки одновременно. Однако, стоит отметить, что небольшие просадки всё же имеются – время от времени FPS может падать при движении на тросе сквозь сильный дождь или снегопад.

Отдельно стоит отметить и скорость загрузки – после нажатия на иконку в главном меню консоли, вы сможете играть уже спустя 15 секунд, а загрузки внутри игры длятся не более трёх.

Death Stranding Director's Cut также предлагает игрокам перенести свои сохранения из оригинальной игры, однако удобство этого способа оставляет желать лучшего – придётся скачать версию оригинальной игры для PS4. Однако, если вы решите перенести прогресс с PS4, уже начав играть в режиссёрскую версию для PS5 – не переживайте, новые сохранения никуда не исчезнут.

История, рассказанная игрокам в оригинальной Death Stranding не претерпела изменений – Сэм Портер Бриждес мужественно берёт на себя миссию по объединению Америки единой хиральной сетью, попутно доставляя тяжёлые грузы в самые разнообразные места – от выжженной каменной пустыни до холодного пика гор.

Режиссёрская версия добавляет в игру цепь доставок, в результате которых игроки узнают чуть больше об одном из второстепенных персонажей игры – спустя несколько заказов, пережив агрессивную конфронтацию с местными МУЛами, Сэм не только исследует здание заброшенного завода, но и узнаёт о прошлом Фреджайл, знакомой нам по основной игре.

Всё такая же "не хрупкая" Игровой процесс

Режиссёрская версия Death Stranding может похвастаться значительными дополнениями в арсенале Сэма – новые виды транспорта, построек и снаряжения не только идут на пользу разнообразию геймплея оригинальной игры, но и, в ряде случаев, позволяют взглянуть на внутриигровые ситуации с другой стороны.

Чего только стоит новая дорога, соединяющая Метеостанцию и Горный узел между собой.

Но и помимо дороги, обновленной игре есть чем удивить:

  • Катапульта для грузов , успешно размещенная у подножия горы или на границе владений МУЛов, может существенно упростить преодоление трудного участка пути;
  • Хиральный мост станет для игрока неплохой альтернативой лестнице, как средство пересечения разломов или небольших возвышенностей. Основной недостаток этого моста в том, что он не работает, если идет дождь или снег;
  • Стабилизатор позволяет значительно сократить время, силы и нервы при спуске с крутого склона – зачем тратить якорные крюки, если можно просто спрыгнуть с обрыва и плавно опуститься на землю?;
  • Рампа для прыжков позволяет преодолевать препятствия, а также станет для любителей неплохой площадкой для фоторежима. Кроме того, рампу можно использовать как средство спуска – прыгнув с её помощью с обрыва, ни Сэм, ни транспорт, ни груз не пострадают при приземлении.
  • Электроружьё поможет в сражениях с противниками на короткой дистанции;
  • Стационарные турели на базах МУЛов и террористов могут создать большие проблемы для тех, кто играет на высоком уровне сложности. Будьте осторожны – выстрелы из турели летальны, и, захватив её, может возникнуть необходимость проложить свой следующий маршрут через крематорий.
Появилась и новая версия трицикла – с багажником его грузоподъемность выросла в несколько раз.

Кроме того, в режиссёрской версии был добавлен Buddy Bot – робот-помощник, которого, при желании, можно взять с собой в путешествие и скинуть на него часть груза.

Значительным обновлением стало добавление в игру двух зон – стрельбища и гоночной трассы. На стрельбище предлагается пройти 28 испытаний на время, ловкость и меткость – здесь можно протестировать все уже открытые виды оружия, поэкспериментировать с ближним боем или бросить вызов Тварям с активным таймером. На гоночной трассе – сесть за руль трицикла, грузовика или родстера и показать всем, кто здесь самый быстрый доставщик. Там же откроется возможность по созданию самого маневренного и быстрого транспортного средства в игре – родстер не только выглядит эффектно, но и способен перевозить довольно большое количество груза.

Кроме того, в игре появились рейтинговые заказы – игрок может выполнить доставку, пройти испытание в тире, сразиться с боссом или погоняться с другими курьерами за награды – чем лучше результат, тем лучше будет финальный приз.

Обратная связь

Ещё до релиза оригинальной игры, Хидео Кодзима говорил о том, что создает проект, следуя принципу "палки и веревки" . Отражением этого принципа в основной игре стал асинхронный мультиплеер – отражение действий других курьеров в мире игрока.

Death Stranding Director's Cut – из тех игр, которые наглядно показывают, что означает "открыть второе дыхание" – последовательно подключая узлы хиральной сети, игрок видит всё новые и новые постройки. И речь идет не об уже устоявшихся постройках, которые можно отличить по огромному количеству "лайков" на них – продвигаясь по разрушенной Америке, игрок, как и 2 года назад, видит, что совсем недавно на этом месте были другие люди, которые оставили здесь свой небольшой след.

Столь же значительным для получения отклика от игры, стал, как ни странно, игровой контроллер. Kojima Productions проделала огромную работу по внедрению особенностей DualSense в режиссёрскую версию игры – и эта работа удивляет ничуть не меньше, чем в Аstro's Рlayroom:

  • Адаптивные курки привязаны, соответственно, к левой и правой руке главного героя, а также реагируют на вес переносимого груза – чем тяжелее ноша за спиной Сэма, тем сильнее будут сопротивляться триггеры при попытке удержать равновесие;
  • Тактильная отдача и вибрация также настроены довольно точно – при ходьбе каждый шаг отдается игроку легкой пульсацией то с левой, то с правой стороны геймпада.
  • Есть у этих особенностей и недостаток – активная вибрация и постоянное использование адаптивных триггеров снижает время работы геймпада, сокращая игровую сессию, в среднем, до 5-6 часов.

Death Stranding Director's Cut не подарит игрокам совершенно нового опыта – если основная игра вам не понравилась, то режиссёрская версия вряд ли изменит ваше мнение. Однако для фанатов творчества Хидео Кодзимы и оригинальной игры – это прекрасная возможность вернуться в полюбившийся мир и провести в нём еще несколько часов, исследуя новые возможности, а для новичков – отличный вариант наконец погрузиться в это удивительное приключение.


Вопрос заключается в следующем; можно ли по окончании сюжета бродить в мире, по картам и заниматься всяческой активностью, строить, выполнять допы?


TurboLife
Да, система примерно как в HZD, только без предупреждения.
Встречный вопрос - а в чём прабла всё выполнить до финалки, смысл всё делать после неё?


Alphalva
Проблема времени, а точнее в его отсутствии. А по сюжету хочется быстрее продвинуться


TurboLife
да можно,после сюжетки,броди сколько хочешь,достраивай дороги.Там еще много интересного,изучай лор игры.


Прошла сюжет и у меня висит последнее задание: "Дождаться инаугурации Президента" (эпизод 15) и все. Никаких основных заказов для Сэма не дают, тупо обычные грузы, но мне их смысла таскать нет, так как я открыла все пункты связи и прокачала все звезды. Че теперь делать? Это тупиковое задание? Эпизод пройти невозможно?


TyanKa
Да, это фриплей. Инаугурацию ты уже посмотрела.


Нет! не верно! Про Прыжок Фреджайл видимо все забыли так как никто не пользовался))


Продолжаю играть в игру после её прохождения. Поткарте в восточном регионе перемещаюсь с помощью тросов для постройки которых расширил хиральную сеть на 9250/9600. После что бы я не делал сеть больше не расширяется, а нужно ещё несколько построек. Это предел? Доставки уже не приносят результатов. Может я делаю, что то не так?

Всем привет! Вопросов на самом деле куча и они спойлероные. Так что, если вы не прошли игру лучше вам их не читать.

Даже после просмотра нескольких видео на ютубе по теме, многие моменты остались для меня загадкой. Но в некоторых из них все таки хотелось бы разобраться. Буду рад, если кто то из вас, кто разобрался в сабже, подскажет ответ на них.

1. Почему при попадании в супер ячейку мы оказывались на берегу персонажа Мадса? Почему это были разные войны, а не одна, в которой участвовал его герой (Вьетнам)?

2. Как я понял, фактор вымирания — это некая сущность, не человек. Но почему президент Бриджит Стренд, и конкретно ее берег с живущей на нем Амелией стали так сказать «главным злом»?

Показать ещё 54 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

И у меня вопрос. Возможно где-то моргнул продолжительно. Почему Бриджит в маске была?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Это называется не ирония, а аллюзия. Но вообще то там подразумевается немного другое. Не ложь, а скрытие своих настоящих чувств. И в целом это касается всех персонажей, а не только тех кто носит маски. Но это не важно. Главное что в таких аллюзиях нет ничего плохого. Откуда столько желчи? ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

я обосрался вчера сидя за компьютером, и хорошо что налил говном прямо на системник (у меня корпус с дырочками - геймерский), говно прямо таки заляпало процессор AEMD rYzen 3600 и видеокарту AEMD vEgA 64 залило говном и знаешь что? ничего, потому что амд и так говно.

Неведомый колос

А причём тут амд то?

Символично. Хотя Дайхардмен носил маску, чтобы его попросту не узнали.

1. Почему при попадании в супер ячейку мы оказывались на берегу персонажа Мадса? Почему это были разные войны, а не одна, в которой участвовал его герой (Вьетнам)?

Потому что мы оказывались не на берегу персонажа Мадса, а на берегу людей которые застряли в вечном повторении, сражения. Дедмен говорит что они должны рассасываться сами собой. Но этого почему то не происходит.
2. Как я понял, фактор вымирания — это некая сущность, не человек. Но почему президент Бриджит Стренд, и конкретно ее берег с живущей на нем Амелией стали так сказать «главным злом»?

А это уже конкретный проеб локализации. ред.

1. Почему мадс был и в первой и второй и во Вьетнаме? Я после объяснений в игре подумал, что берег общий у людей погибших именно на поле битвы. Но мадс не погиб в войне.

И даже если они все попадают все равно на один общий берег после участия в войне, неважно погибли они в ней или нет, то почему мадс был во всех трёх, а не только во Вьетнаме?

2. А что не так с локализацией? Как на самом деле? ред.

Не обязательно умирать в какой-то конкретной войне, надо умереть сражаясь ( воюя, если угодно ). Мадс воевал за своего сына и пал. Он не раз за игру повторял что он вояка и больше ничего не умеет. Поэтому и берег у него соответствующий. Почему туда попадает Сэм? Это СПОЙЛЕР! Об этом прямым текстом сказано и показано в конце игры.

В этом цикле фактор вымирания именно Амели, никакая не сущность. И фактор вымирания сам по себе нифига не злодей. ред.

Спасибо. Понятно (нет).

Может прослушал конкретно эту строчку диалога, но почему именно туда попадает Сэм?

Про Амели тоже поясните, пожалуйста. Почему ее душа стала фактором вымирания? ред.

Поток что Сэм сын его, лол, а он его и ищет.
Потому что так определила вселенная(серьёзно)

А Дэдмэн тогда как там очутился, во второй мировой, вместе с Сэмом? Типа заодно унесло случайно?

Ну да. А че нет то. Ведь эти кластеры видят все и приборы их регистрируют. Значит и попасть туда могут все. Но скорее всего дело так же и в ББ ред.

Плюс ББ был у Дэдмэна в руках. А они вроде с Сэмом связаны.

Хорошо. Я расстроен теперь.

Когда какие то вещи объясняются случайностью, немного неинтересно становится. Будто срываешь красивую упаковку, а в ней пустота

Это обычный троп. Да и какая случайность. Там к этому приводят вполне очевидные и прямые события. "поломка ББ" и все остальное что было после этого.

Но ведь ББ стали делать уже после выхода смерти. Не с него все началось

Дело именно в том ББ который в руках у дедмена. Другие тут не причём.

Окей с бб, второй мировой и дедманом понятно.

А вот с историей Стренд (Амелии) все равно получается загадочно. Ее ведущая роль в истории обусловлена тем, что она случайно была выбрана вселенной?

Но она же сама об этом говорит. Вообще этот механизм толком не поясняется в игре. Одна из немногих таких вещей.
Тем забавнее видеть как хейтеры заявляют что им все разжевали.

Амелия в диалоге с Сэмом в конце говорит фразу типа «каждый раз во время вымираний жизнь сопротивлялась и приспосабливалась» что то в таком духе. Из этого я сделал вывод, что она не человек, а некая сущность, которая помнит все вымирания. Это с одной стороны.

С другой, ещё она говорит, что пока тусовалась на берегу, поняла, что конец неизбежен и ей впадлу торчать там сотни, тысячи лет. И по-этому она решила его ускорить при помощи выхода смерти, вроде же так было? То есть она человек который решил приблизить конец, потому что знает, что он все равно будет?

Ну это ее главный мотив да. Из за страха одиночества. Насколько я понял. Но я игру еще раз прохожить буду, все равно. Что бы наверняка. ред.

Слушай, чем больше я сейчас размышляю на тему Амелии, тем больше новых вопросов.

Она же спокойно контачила с Сэмом в его грёзах. Не была одна. Или он ей типа так надоел, что она решила выпилить все живое на земле?

Дэдмен привязан к гибели Мадса и Сэма. Это как бы "кармическая" связь. Мадс - бывший командир Дэдмена, который, к тому же, спас жизнь Дэдмену. Они все связаны переходом из жизни в смерть или наоборот. ред.

Вы путаете Дэдмэна и Дай Хардмена.

Дэдмэн - учёный, который помогает сэму.
Дай Хардмэн - новый глава Бриджес, который носит маску умершей президента Бриджес. ред.

Да, путаю, сорри. А кто Дэдмена туда зашвырнул? ББ? Я уже не помню. Сам же Дэдмен попасть на Берег не может, он же не человек.

Возможно из-за ББ и его связи с Сэмом, а Сэм связан с Клифом. Связь. Как например попал Дай Хардмэн на берег Амелии, при помощи пистолета или маски. ред.

Вот и я помню вроде, что ББ его туда закинул. Там идет такая идея, что все, что так или иначе было связано с переходом на Берег Амели, остается с ним навсегда связанным.

Он же типа "СверхБерег". Если уж смог туда попасть, то ты мегакрут и всегда найдешь туда путь. ред.

Вроде попасть на Берег Амелии очень сложно, и не каждый сможет. Как раз из-за того, что Берег главный.

"Берег Амелии как сердце у человека, а наши берега являются капилярами. То есть она управляет всеми Берегами, и попасть ты сможешь туда только с ее позволения. Ты словно пытаешься плыть против течения бурной реки"
Дэдмэн

В конце от потока инфы можно офигеть, как по мне. Вот ещё вопрос: пуповина президента Стренд которую нам подкинул Дэдмен вроде, когда мы маму к хартману несли. Откуда она взялась? Если президент никогда не рожала? Или я путаю, и это не её пуповина была?

Это вроде пуповина Мамы и ее ребенка, который остался в том мире. Я ток что глянул, и вроде там нету про Стренд. Она вроде не может родить вообще.

Ок, спасибо. Значит у меня каша в голове.

У меня так было после концовки Bioshock infinite, когда для нее еще не вышли дополнения, и там был конечно тот еще взрыв мозга.

Но он попал. И вот это странно

Не душа, а она сама (Бриджес) есть суть фактор вымирания. Но душа Бриджес (называемая Амели) однажды в детстве застряла на Берегу после клинической смерти. Сэма она вернула младенцем с Берега, потому что Бриджес (тело Амели) убила Мадса и Сэма одновременно, поэтому их судьбы пересеклись. Поэтому Сэм привязан к Берегу Амели.

Короче, там все подробно поясняется. Пересмотрите синематик.
Про Берег Мадса достаточно подробно пояснили выше. Он воин, погибший в бою, а поэтому будет бесконечно переживать войну, пока не выполнит свое последнее "задание" (спасти сына, т.е. Сэма).

По поводу первого вопроса, надо запускать игру и читать интервью либо переслушивать какие то диалоги. Я точно помню что это как то объяснялось. Но сейчас не могу вспомнить как.
extinction entity и extinction factor там два разных термина. ред.

привет, как дела?

брат привет амд говно *

Коричневый супер_стар

У меня ещё вопрос, получается Сэм всегда с детства видел Амелию в возрасте примерно 20 лет, почему он это не помнил и не обратил внимание, и только в конце все догадались кто она. Это проеб или как то объяснялось? Второй вопрос - сюжетно поясняли почему в мире нет смены дня и ночи?

Приготовил ли Хидео Кодзима нам сюрприз к этому знаменательному событию? Узнаем 20 января.

Игрокам Death Stranding после прохождения сюжета предлагается продолжить исследование мира игры — за 2 недели до непосредственной концовки. В качестве основного квеста отображается вполне определенное задание — «Дождаться инаугурации президента».

Вне зависимости от проведенных в игре часов, данное задание остается невыполненным. Активным оно остается и после закрытия всех достижений в игре.

Согласно сюжетной линии игры, следующим президентом США (UCA в мире Death Stranding) должен стать Дайхардмэн — одного из второстепенных персонажей игры, занявший высший пост после президента Стрэнд. Возможно, невыполняемая миссия является одним из элементов связующего звена между первой и второй частью DS. Однако вполне можно предположить, что Хидео Кодзима мог привязать выполнение указанной миссии к событиям реального мира — на подобное косвенно намекает и тот факт, что игра реагирует на день рождения игрока. Кроме того, на данный момент студия не анонсировала продолжение истории мира Death Stranding.

Президент США по версии Кодзимы

И именно завтра, 20 января 2021 года, состоится инаугурация нового президента США — Джо Байдена. В связи с этим, имеет смысл ожидать небольшой «пасхалки» от одного из известнейших геймдизайнеров.

Оправдаются ли эти ожидания — узнаем уже завтра.

Показать ещё 83 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Так разве «фри мод» с бесконечными доставками не происходит ДО эпилога?
Дайхардмен как бы стал президентом, да и темпоральные дожди закончились, а ББ вообще вытащили из банки.

Прямого указания на это, как например в Киберпанке, нет, насколько я помню.
Если и есть - от бурята можно всякого ожидать.

Всм нет, ты хоть пересмотри концовку что-ли.

Окей, пересмотрю, за год уже позабылось чуток, спасибо. Но надежда на Кодзиму небольшая есть.

там в последнем видео происходит инагурация дайхартмена, а после видео идёт большая надпись "за 2 недели до инагурации". Это и есть фриплей ред.

Свободная игра после титров начинается с экрана "2 weeks earlier". Все, что ты делаешь после конца игры, хронологически происходит до финальных катсцен.

Добавил в пост, но надежда на пасхалку все же осталась

Слишком много СПГС чувак, расслабься

MGS3 требовала для одной из концовок избавиться от всех ядерных зарядов на планете. Честно открыли на PS3.
С Кодзимы станется.

Все таки есть, во фри моде тебя откидывают до инагурации. ред.

Вообще до эпилога

Прочитал пост, обрадовался 😀
Зашёл в комменты, расстроился 😒
А была бы такая возможность узнать действительно ли этот ваш коджимба гений, или так ред.

Это. шутка такая? Разве там время после кат-сцен инаугурации не отматывается до инаугурации, чтоб ты по открытому миру бродил?

Большое спасибо за спойлеры, ёб твою мать!

Понимаю твое негодование, чел хотя бы плашку с предупреждением воткнул бы, я хз. Но я так скажу, даже зная че там будет - тебе будет интересно пережить события игры самостоятельно

Я в этом не сомневаюсь, прямо сейчас прохожу, но до финала еще далеко.

Вы очень медленно погружаетесь в мир Смертельных Корчей .

Я никуда не тороплюсь.

Осторожно, спойлеры (но ты их всё равно не поймёшь)
*звук раскатывающихся ролл-ставень на складе*
.
Маленький раффа, гроза бибов.
Услышь воззвание с Униванга 3/8.
Но не поймёшь ты его, в тебе нет изюма.
Прораб! Тебе надо выиграть ядерную войну и пипшоу!
*чавкающий звук вытаскивания Палочки из рассказчика. Рассказчик выглядит испуганным*
.
Множество циклов пылью покрыв,
Тысячи дорог осиля без спирали,
Найдёшь ты секрет создателя своего
И гостя из мира нам, банчам, чуждого.
.
В затерянном мире источник цикс небылиц получишь ты.
В затерянном мире источник элиплдов историй получишь ты.
В затерянном мире ты увидишь свой изюм, тот что всегда с тобой.
В затерянном мире признают твой изюм, без раббокса и глины.
.
Новый Инфернал, что стал Спиритом, затерянный мир свой во Спанже покажет.
Вангеры дикие, те что нули, горевать будут, не в силах смириться с утратой.
Вангеры банчей, те что нули, трудиться будут, не в силах противиться ветру.
Лишь тот кто с изюмом вернётся на свой Путь, не в силах противиться обретению.
.
Так что езжай неспешно, чуть быстрее биба,
Эликов не жри, как образина бибуратская,
Стручок сквозь линзу смотрит за тобой.
И привези кузовков нам, катафальщик дикий.
.
Ступай, мне не до тебя.
*звук закрывающихся ролл-ставень на складе* ред.

Нашел фотку автора этого поста

Красным отмечены зиплайны.

Плот-твист, Трамп-саппортеры на самом деле устраивают беспорядки, чтобы помешать Кодзиме.
Или дабл плот-твист, они работают на Кодзиму и это все начало рекламной акции DS 2.

Читайте также: