Гайд дарк сир дота 1

Обновлено: 17.05.2024

Dark Seer таинственный темный провидец. Его единственным собеседником стал Хладный Король Мертвых. Каждое свое заклинание он готовит с особой тщательностью. Этот провидец всегда был отшельником, держал свои секреты в тайне. Благодаря ежедневным тренировкам, он достиг невероятного успеха. Такие герои как он способны менять ход войны еще до ее начала.
Он может создавать магический вакуум, и причинять вред противнику . Ионный щит, которым он покрывает как союзника так и врага наносит повреждения, всем, кто поблизости. Также он вызывает волну, придающая ускорение герою. Самым опасным что умеет делать провидец считается создание стены иллюзий, которая может создавать образ провидца.

Скилы Дарк Сира

Закуп Дарк Сира

Прокачка скилов Дарк Сира

Качаем по максимум 2 щит, он не даст на линии мили героям спокойно фармиться. Разок качнем бег(3 скил), поможет либо сбежать, либо догнать. После чего качаем вакуум(1 скил), соберем врагов в кучу. Ульт можно оставить на потом, по началу толку от него мало.

Тактика Дарк Сира

Начало игры.
Топаем на любой боковой лайн. На лайне нужно правильно использовать щит(2 скил). Кидаем его на союзных крипов, так что бы задевал вражеских крипов. Поможет в фарме и отпугнет вражеских милишников. Откат у щита небольшой, можно юзать его почаще. В ганках для догона, юзаем щит на себя, кидаем вакуум так, чтобы мы оказали в центре и захватило вражину. Дальше цель начнет убегать, мы накидываем бег на себя и бежим рядом нанося урон от щита.

Середина игры.
В мигдейме продолжим фарм и участие в ганках. В замесах вакуум нужно собрать вражин поближе к нашему союзнику с масскилом, далее кидаем щит на нашего героя ближнего боя, который уже в замесе или только будет, это даст доп урон по вражинам. После этого юзаем ульт, цепляем при этом как можно больше врагов и направляем копии бить цель. Беглецов легко догоним своей ускорялкой, кидаем либо на себя, либо ускоряем своих союзников.

Dark Seer аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Скилл будет уменьшать шансы врагов убежать от нас, а также очень полезен для союзников, которым непросто попасть магией, к примеру Пудж со своим хуком

С помощью этого щита мы будем гораздо быстрее фармится. Просто кидаем щит на крипа и тот наносит урон всем вражеским юнитам. Помимо ускоренного фарма, мы еще и мешаем набивать золото вражеским героям на линии.


Если собрать Дарк Сиру Аганим то копии врагов будут наносить гораздо больше урона. Количество увеличенного урона зависит от уровня ульта:


Оптимальный порядок прокачки магии:

В первую очередь качаем на максимум щит , так как он очень важен для успешного фарма. Скилл увеличения скорости качаем 1 раз в начале. Ульт желательно не трогать вообще до 13-14 уровня, так как толку от него в конце игры будет гораздо больше.


Rikimaru


Gondar


Все очень просто и эффективно. Кидаем свой щит на союзного инвизера а он втихаря подходит к герою и наносит урон. Как бы это странно не было, но в большинстве случаев игроки абсолютно не замечают что им наносится урон 🙂 .

Также следует выделить героев, которые обладает АОЕ скиллами. К примеру:


Axe


Кидаем на него щит, притягиваем врагов к нему, а он потом включает свой 1 скилл и заставляет врагов атаковать себя.


Void

Притяните к нему вражеским героев, чтобы все попали под его купол.


Magnus

Его ульт и наш очень эффективно взаимодействуют.


Tresdin


Урон от его 1 скилла зависит от количества попавших юнитов в область действия заклинания.


Sven

У него АОЕ стан. Мы притянем всех врагов в точку, а Свен их оглушит.


Traxa


Korbleus


Nortrom

Лишат нас возможности использовать скиллы.


Anubarak

Анубарак может сжечь нам много маны и здоровья.


Magina

Враг №1 для любого мага. С каждым ударом сжигает очень много маны, имеет пассивный щит от магического урона + легко может убить ультом.


Doom

Его ульт лишит нас возможности использовать заклинания + будем терять много хп каждую секунду.


Balanar

Что собирать Дарк Сиру?

Начальный закуп:




Берем рецепт Soul Ring

Закуп к середине игры:





= + +

= +

= + +

= + +

Финальный закуп:







= + +

= +

= + +

= + +

= + +

= + + +

Обзор закупа:


Сфера будет периодически защищать нас от вражеских заклинаний, а также увеличит регенерацию маны и здоровья.


Оптимальный вариант сапог для Дарк Сира.


Блодстоун даст нам много дополнительной маны и хп, а также возможность совершить суицид, когда это будет необходимо. Предмет существенно увеличивает регенерацию маны ( + 1 ед. за каждый заряд )

При смерти владельца восстанавливает ближайшим союзным юнитам здоровье ( 500 ед. + 30 ед. от каждого заряда ).


Будем замедлять скорость атаки ближайших врагов, а также получим хорошую прибавку к разуму и защите.



Аганим улучшит наш ульт.

Альтернативные варианты:

= + +

Арт при активации дает 100% защиту от магии.


= + +


= + + +

Улучшит нашу скорость передвижения, регенерацию мп и даст возможность поднимать выбранную цель в воздух, лишая её дееспособности.


= + +

Любимый предмет магов. Арт дает возможность мгновенно нанести приличный урон магией + немного повышает интеллект.


= + +

С Рефрешером мы сможем сделать свой ульт два раз подряд. Две магические стены с разных сторон запутают соперников.


= + +

Предмет дает владельцу пассивную защиту от магического урона (30%). При активации герой и все его ближайшие союзники покрываются специальным щитом, который частично поглощает магический урон. Собираем арт в том случае, если у вражеской команды много героев с атакующей магией.

Obsidian Destroyer аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Очень хороший скилл, но в начале он нам совсем не нужен.

Область действия: N/A
Дальность применения: 450

Дестроер отправляет выбранную цель в астральную тюрьму. Пока юнит находится в астрале, он неуязвим ко всем видам атак, но и сам ничего не может сделать. Если выбранная цель является врагом, то по истечению действия заклинания соперник лишится своего интеллекта. Количество отнимаемого интеллекта зависит от уровня скилла.

Дальность применения: 500
Стоимость маны: 120/140/160/180

Essence Aura

Пассивная аура, которая дает 40% шанс восстановить ману себе или союзнику во время применения заклинания. Скилл также повышает базовый уровень маны Дестроера.

Отличный ульт для замеса. Чем больше разница между интеллектом Дестроера и соперника, тем больше урона нанесет ульт. Небольшой недостаток ульта в том, что он не очень эффективен против магов, так как у них интеллект такой же большой, как и у Дестроера.

Дальность применения: 600/650/700
Область действия: 375/475/575
Стоимость маны: 120/140/160/180

С Аганимом дальность применения увеличится до 700/750/800, а множитель на +1.


Оптимальный порядок прокачки магии:

Выделить можно массовых станеров и героев, которые могут сложить соперников вплотную. К примеру:


Sven


У Свена есть массовый ульт


Enigma


Енигма своим ультом не даст соперникам двигаться и сложить их в одну точку.


Rooftrellen


Окутает всех враг своим ультом


Magnus

Сложить всех вражеских героев в кучу


Dark Seer

Своим скиллом может притянуть в одну точку.


Traxa


Nortrom


Krobelus

У них есть Silence (запрет на магию).


Magina


Один из наших главных врагов. Во время боя Магина сжигает до 64 мп за удар, имеет хорошую защиту против магии, а также легко может сбежать с помощью телепорта У Дестроера маны очень много, и если мы потеряем хотя бы половину, то его ульт, скорее всего, убьет нас.


Doom

Его ульт не даст нам пользоваться скиллами и будет отнимать здоровье каждую секунду.


Bloodseeker


Anubarak


Анубарак не менее опасен для нас, чем Магина. Своим 2 скиллом Жук будет сносить очень много маны и здоровья, так как у Дестроера огромное количество интеллекта.


Omniknight

Омник может поставить на себя или на союзника щит против магического урона.

К врагам Дестроера также можно отнести всех героев с высоким разумом, так как наш ульт против них малоэффективен. К примеру: Nortrom Pugna Lina и т.д.

Что собирать Дестроеру?

Начальный закуп:


Закуп к середине игры:





= + +

= +

= + + +

= + +

Финальный закуп:







= + +

= +

= + + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:



Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам.


Аганим улучшит наш ульт (читаем выше).




Даст нам дополнительный дизабл и улучшит все характеристики, особенно интеллект.


При использовании предмета на соперника, последний получает на 30% больше урона и теряет возможность использовать заклинания. Орчид также улучшает скорость боя, урон, количество маны и её регенерацию.


Очень хороший арт для Дестроера. Во-первых, значительно повышает регенерацию мп, а во вторых сможем наносить дополнительный урон, что очень хорошо смотрится с нашей Arcane Orb

Альтернативные варианты:

= + +

При активации, БКБ сделает нас неуязвимым к магии на 100% секунд. Предмет также улучшает силу и урон владельца.


= + + +

Арт улучшит регенерацию мп, добавит скорости передвижения и даст возможность поднимать врагов в воздух. Предмет очень пригодится, когда нужно удрать от соперника или на несколько секунд вывести из боя сильного героя.


= + +

Тараска сделает нас более живучим, дав много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от макс.здоровья.

= + + + +


= + +

Если решили играть роль саппорта, то можете взять этот арт. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.


= + +

Улучшит регенерацию хп/мп, даст дополнительный урон, а самое главное то, что мы сможем перезарядить свой ульт и воспользоватся им два раза подряд.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Vacuum


Перезарядка: 24 секунды.

Стоит маны: 100/130/160/190 единиц.

О магии простыми словами: все враги, попавшие в зону действия заклинания, будут стянуты к центру, магия полезна в командном бою, так как когда мы стянем врагов в кучку, союзники в магиями, бьющими по области, могут доставить врагам крупных неприятностей.

Ion Shell


Обволакивает цель энергетическим щитом, который обжигает находящихся близко нейтральных и вражеских юнитов в течении двадцати секунд, урон самой цели не наносится.

Перезарядка: 10 секунд.

Стоит маны: 70/90/110/130 единиц.

О магии простыми словами: вот наша магия, которая обеспечит нам успешное развитие и избыток денег, набросив эту магию на одного из крипов, которого никто не бьет, а он толкается рядом с боем, мы можем забирать около трех крипов из стайки, а этой примерно 120 монет. А теперь представьте, что пачка крипов накопилась крупная, сколько мы можем забрать с нее золота и опыта? Правильно, весьма много.

Surge

Перезарядка: 12/11/10/9 секунд.

Стоит маны: 20/30/40/50 единиц.

О магии простыми словами: спасает всех и вся от неминуемой гибели, так как союзник под этой магией начинает убегать ну очень быстро. Так же позволит нам быстро перемещаться между линиями, создавая эффект неожиданности. В том числе и догонять при помощи этой магии тоже можно достаточно успешно.

Wall of Replica


Перезарядка: 100 секунд.

Стоит маны: 200/300/400 единиц.

О магии простым языком: этот ульт и сложен и прост одновременно. Во-первых, его применение достаточно элементарно, ставим стенку и все, кто пройдет сквозь нее, получают 150 урона и свою копию на нашей стороне. Во-вторых, количество разных комбинаций при помощи стены огромно и вам придется изучать их самостоятельно, так как для них потребовался бы отдельный гайд (который вполне может появиться). Однако, в командном бою, если вы бросите вакуум и стенку одновременно, вы можете посеять неразбериху среди врагов, повышая шансы команды на успешный исход боя.

С каким порядком прокачивать магии:

1) Ion Shell
2) +(Статы, желтые плюсы)
3) Ion Shell
4) +
5) Ion Shell
6) Vacuum
7) Ion Shell
8) Vacuum
9) Vacuum
10) Surge
11) Vacuum
12) Surge
13) Surge
14) Surge
15) Wall of Replica
16) Wall of Replica
17) Wall of Replica

При прокачке магий нужно учитывать особенности игры, нами приведен наиболее распространенный вариант. У вас может возникнуть много вопрос. Где же ульт? В начале он не актуален, так как враги слабы и серьезного урона их копии не нанесут. Почему какаем плюсики вместо вакуума? Вакуум наносит мало урона и стоит много маны, так что не рентабелен в ранней игре. Почему не качаем скорость? Изначально нам нужен фарм, поэтому берем щит и плюсики, и вряд ли нам нужно будет убегать от врагов на начальных этапах игры.

Враги:


Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
Ничуть не приятней Траксы.
Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко. Хотя и с обычной атаки мы можем побороться, но все же.
Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
Читать гайд по магине! Выжигает ману и игнорирует урон от щита, плюс на скорости мы от него вряд ли убежим, так как у него есть блинк.
Читать гайд по баланару! Молчание в сумме с большим уроном с обычной атаки дадут нам как следует понервничать.
Читать гайд по гуле! Имеет иммунитет к магиям и очень силен в обычном бою, нам его не задолбить с ручных атак.
Читать гайд по нерубу! Выжигает ману, а при грамотном управлении и вовсе снесет нам все здоровье магиями.

Союзники:


Читать гайд по гондару! Бросаем на него щит, а он в невидимости бегает кругом и наносит урон врагам.
Читать гайд по аксу! Стягиваем врагов к нему, бросаем щит, он включает первую магию и рассшвыривает врагов.
Читать гайд по СФу! Стягиваем врагов к нему, а он ультует.
Читать гайд по войду! Собираем ему врагов под купол.
Читать гайд по свену! Готовим вакуумом ему почву под продуктивный стан.
Читать гайд по магнусу! Его ульт максимально эффективно сработает после нашего вакуума.
Читать гайд по дереву! Стягиваем врагов поближе к Дереву, а оно ультует.
Наш вакуум и черная дыра хорошо сочетаются, не оставляя шансов врагам на побег.

Начальный закуп:


Лесной Дарк Сир.

Щит для блока урона от нейтральных зверей из леса, а с помощью топорика будете быстрее их убивать и сможете рубить лес.



Дарк Сир на верхней или нижней линии. Курьера пусть берет мидер (ну если уж никто не хочет брать, то возьмите вы). На линии чаще стоят герои ближнего боя, так что берем щит обязательно, в крайнем случае можно пойти в лес или на отводы, потом будет Vanguard из щитка. Мантия даст бонус к запасу маны, чтобы вы смогли кидать на себя, союзника и крипов Ion Shell, также веточки прибавят немного к характеристикам, а танго нужны для того, чтобы подольше простоять на линие.

Окончательный закуп:

Вариант №1.


Дарк Сир в лейтера(героя для поздней игры). Так стоит собираться, если игра в начале задалась и вы успели накопить на Радианс минуты до 25-30. Или если в команде много магов, которые не смогут исполнить роль танков(героев, принимающих на себя урон) или нанести сильный урон врагам и к концу игры от них будет очень мало толку.

Почему эти предметы собираем?

Регенерация здоровья, блок урона в бою, благодаря чему мы под щитом можем забегать в самую кучу крипов.
Добавит урона с обычной атаки.
В сумме с нашим щитом даст ну просто огромное количество убитых крипов, плюс хороший бонус к атаке.
Увеличит нашу выживаемость в боях и даст ауру для союзников и скорость атаки для нас.
Повысит регенерации маны и здоровья и даст урона, который распространяется дальше, тоже хорошо смотрится со щитком.
Дабы у нас было время, чтобы выплеснуть все свои планы в реальность, нам нужно много здоровья, а Тараска как нельзя кстати подойдет нам.

Вариант №2.


Прокачка Сира в мага-саппорта, который всегда даст маны, подлечит, замедлит врагов, кинет Surge на союзника, чтобы тот успел убежать или врага превратит в безобидную зверушку. Так стоит собираться в большинстве случаев. А именно когда у вас есть хорошие дамагеры (герои, наносящие урон, такие как Морта, Тролль, Войд, Тракса и т.д.) и танки (Кентавр, КД, Акс и т.д.) в команде.

Почему эти предметы собираем?

Предметы по ситуации:

Мы должны героически принимать на себя магии, как саппорт. Да и будет приятно смотреться, если нас и без этого стараются прикончить в первую очередь.
Может подойти для создания эффекта неожиданности, чтобы не дать врагам одуматься, как вы уже влетели в их строй с включенным щитом впереди всей команды. Хотя все это можно осуществить и под скоростью.
Если нас бьют часто и охотно, то собираем Блейд Мейл.
Если у врага много магов, которые наносят заклинаниями большой урон, то будет полезней собрать Пайп вместо БКБ.
Две стены создадут еще большую неразбериху среди врагов, в дополнение даст нам неплохие бонусы к регенерации маны и немного к характеристикам.
Может оказаться очень полезным. Даст скорости атаки, ее силы и пассивную и активную магии. Пассивная поможет при фарме, дабы мы моментально сносили крипов, а активная пригодится в бою, так как мы должны быть в его центре.
Даст бонусы к характеристикам маны и ее регенерации, немного скорости. При помощи активной магии мы можем выключать опасных противников из боя.
Дабы у нас было время, чтобы выплеснуть все свои планы в реальность, нам нужно много здоровья, а Тараска как нельзя кстати подойдет нам.
Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
Стоит достаточно дорого, но если в команде противника есть кто-то из разряда сильных магов в плане урона или кастующих сало (невозможность произносить заклинания), которые очень действуют на нервы, то может оказаться весьма кстати. Полезности компенсируют дороговизну сполна.
Даст мобильности, еще больше мобильности, просто ураган мобильности!
Даст нам хороший урон с обычной атаки и периодически вылетающие криты(увеличенный урон).
Будет актуален только если у врага в команде есть два и более персонажей с уворотом или Баттерфляем.
Даст вампиризма нам и союзникам. Будет хорошо смотреться, если у нас в команде много героев ближнего боя. Но учтите то, что если кто-то уже собрал Владимир, то не советуем вам собирать его тоже.
Будет для нас отличным артефактом для урона. Имеет еще и пассивную способность, которая понижает броню противника.
Даст нам урона с обычной атаки в сумме с маной и ее регенерацией. Как приятное дополнение дает активную магию-сайленс, которой можно заткнуть наиболее активных магов.

Читайте также: