Майнкрафт silent gear гайд

Обновлено: 05.07.2024

Silent Gear – мод на Майнкрафт 1.17.1/1.16.5, который отлично подойдет для выживания в Майнкрафте. Как же так он отлично подходит для игры? Дело в том, что мод создан для того, чтобы добавить в игру массу нового снаряжения. Но оно не такое уж и простое, как могло показаться на первый взгляд. Дело в том, что все крафты модульные, а они в свою очередь не требуют каких-либо новых игровых материалов, то есть мод не добавляет в игру новые руды, либо какие-то новые блоки, мод лишь добавляет массу крафтов.

Что ещё интересного?

Вы сможете без труда сочетать различные вариации крафтов для того, чтобы получить нужных инструмент или броню. Можно создать такие инструменты и такую броню, которая будет превосходить алмазную, поэтому можете использовать этот мод. Кстати, все вещи можно будет без труда зачаровать, а также починить. Другая возможность – новые строительные блоки, которые также крафтятся из стандартных блоков.


It came down to a similar process as Tinkers Construct so then naturally what are the "best", in your opinion, Tools Weapons and Armor to have for what i like to call the 3 Stages.

Pre Nether: Before you have a nether portal, basically starting out.
Pre End: You have gotten a nether portal and are now hunting for the End.
End: You have slain the dragon and are now working though different mods


Вступление

Мод фокусируется на инструментах, оружии и броне (в совокупности называемых снаряжением). Рецепты являются модульными, вплоть до каждой отдельной детали, используемой в крафте. Возможные комбинации для каждого типа передач практически неограниченны.

В базовом моде снаряжение может быть сделано из всех известных вам ванильных материалов, а также из некоторых дополнительных. Пакеты данных (конфигурационные файлы, если вы все еще играете в 1.12.2 по какой-то странной причине) могут добавлять дополнительные материалы, а также другие моды. Подробные сведения о создании пакетов данных см. в вики-сайте. Это проще, чем вы думаете!

Пользователи Optifine: Пожалуйста, протестируйте без Optifine, прежде чем сообщать о проблемах. Оптифин, как известно, вызывает проблемы с рендерингом.

Основные Характеристики

Требования

Дополнения

Хотя многое можно сделать с помощью только пакетов данных, иногда моды необходимы для добавления новых функций. Это некоторые другие моды, которые вы можете дополнительно добавить (некоторые могут быть доступны не для всех версий).

Материал Упаковки

Вот некоторые пользовательские пакеты материалов. Это не моды, это пакеты данных. Просто поместите их в папку data packs!

Не все пакеты в этом списке обновляются для более новых версий.

Крафтинг

Система крафта значительно изменилась, но почти все по-прежнему можно сделать в любой ванильной крафтовой сетке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот мод имеет плагин JEI. Он не может показать все возможные комбинации, но он показывает много примеров.

Рецепты могут быть изменены пакетами данных. Проверьте JEI , если вы не уверены в рецепте.

Чертежи и шаблоны

Чертежи создаются с помощью чертежной бумаги. Шаблоны создаются с помощью шаблонных досок (или деревянных плит в более старых версиях). См. Следующий раздел о том, как создавать шаблонные доски.

Инструменты и оружие


Чертеж головы до полного инструмента со стержнем (бесформенный, но порядок магистралей имеет значение)


Или просто используйте быстрый рецепт (доступный для большинства инструментов, бесформенный)

Дальнобойное оружие


Луки и другое дальнобойное оружие также нуждаются в тетиве (опять же, проверьте рецепты JEI)

Броня



Броня сначала создаст броневые пластины. Затем пластины можно превратить в броню. Вы также можете дополнительно добавить подкладочную деталь. Броневые пластины также могут быть заменены на существующие элементы брони, как и инструментальные головки.

В более старых версиях первый рецепт непосредственно создает элемент брони, что делает невозможной замену основных частей.

Сувениры

Диковинки, такие как кольца и браслеты, можно создавать и носить в слотах для диковинок (если установлен мод Curios). Основная часть (хвостовик, лентаи т. Д.) Может быть изготовлена только из материалов категории металл†. Часть украшения может быть изготовлена из определенных материалов с помощью ювелирных инструментов. Затем одни и те же инструменты могут быть использованы для изготовления законченной диковины из обеих частей. Украшение технически необязательно, но обычно имеет самые полезные черты.

Некоторые пакеты данных, возможно, еще не были обновлены для включения категорий материалов. Они не обнаруживаются автоматически, поэтому пакеты данных должны обновляться.

Шаблонные доски

Шаблонные доски используются для изготовления шаблонов и грубых ремонтных комплектов. Изготовьте нож или кинжал из бревна, чтобы сделать шаблонные доски. Кинжал может быть изготовлен из одного основного материала над грубым стержнем, если у вас нет чертежа для него. Вместо ножапоместите предметы по диагонали.


Грубые стержни используются для изготовления ограниченного количества инструментов без чертежей или шаблонов.


Рецепт сырого (грубого) кинжала. Грубые инструменты имеют некоторые штрафы, но они работают в крайнем случае! Кремень может быть любым основным материалом.


Ваниль Преобразования

Помещение ванильного предмета в крафтовую сетку само по себе превратит его в эквивалентный Бесшумный предмет снаряжения, если предположить, что для него есть рецепт. Дополнительные рецепты преобразования могут быть добавлены с помощью пакетов данных.


Сорта и сортировщик материалов

Известный как анализатор деталей в более ранних версиях.

Оценки применяют дополнительный множитель к статистике материала Возможные оценки: E, D, C, B, A, S, SS, SSS. Не на все показатели влияют оценки, но на многие. Для работы сортировщика материалов требуется катализатор (см. Ниже). Старый анализатор деталей не требовал катализатора.

Повторная оценка

Материалы, которые уже классифицированы, могут быть помещены обратно в грейдер, чтобы повторно оценить их. Если грейдер материала катит более высокий грейдер, материал получает новый сорт. Если он катит тот же грейдер или ниже, ничего не меняется, но катализатор все равно расходуется.


Катализаторы

Смешивание материалов


Порядок материалов теперь имеет значение. Первый (самый левый в верхнем ряду) будет иметь наибольшее влияние на статистику. Это называется первичным материалом и также определяет текстуру. Второй оказывает не более половины влияния на статистику, третий-не более одной трети и т. Д. Чем больше разница в любой характеристике между первичной частью и другой, тем меньше влияние другой части на эту характеристику.

В приведенном выше примере алмаз в первом ряду является первичным материалом, другой алмаз-вторым, а изумруд-третьим. Это слева направо, сверху вниз.

Смешивание допускается для любого типа деталей, где рецептура требует более одного материала.

Синергия
Как Смешивать Материалы

При создании предмета с чертежом просто используйте два или более типов материалов, а не только один тип.

Ремонт

Также имейте в виду, что предметы снаряжения имеют скрытый показатель эффективности ремонта. Например, лопаты получают вдвое больше большинства инструментов. Некоторые обновления и другие детали также могут повысить/снизить эффективность ремонта.

Комплекты Для Ремонта (Быстрого Ремонта)

Ремонтные комплекты позволяют быстро ремонтировать детали снаряжения в любой крафтовой сетке. Ремонтный комплект может быть либо заполнен материалами заранее, либо поместить предмет снаряжения, ремонтный комплект и материалы в любую крафтовую сетку. Но уровень материала должен быть таким же или выше, чем у основной части шестерни. Не чини свою изумрудную кирку булыжником, это было бы глупо!

Существует несколько уровней ремонтных комплектов. Каждый из них имеет свой модификатор мощности и эффективности. Более высокая эффективность означает, что вы получаете больше от материалов, используемых при ремонте. Оба значения можно контролировать в конфигурационном файле.



И в довершение всего!

Ремонт Наковальни

Быстрый ремонт удобен, но использование наковальни часто дает больше пользы от материалов. Как и при обычном использовании наковальни, это будет стоить уровней XP.

Точильный камень (1.14+)

Точильный камень, к счастью, умнее, чем старый рецепт ремонта ванили, хотя у него все еще есть некоторые проблемы. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании точильного камня, но в последний раз я проверяю, что точильный камень не лишает элемент НБТ. Forge внес небольшое улучшение в логику grindstone, но ожидайте дополнительных улучшений в будущем.

Обновление Деталей

Некоторые детали служат модернизацией существующего снаряжения. Некоторые апгрейды можно применить, просто создав предмет апгрейдов вместе с предметом снаряжения. Некоторые из них могут быть применены только в кузнечном столе. Обратите внимание, что для большинства типов товаров вы можете иметь только один тип каждого элемента. Попытка применить другое обновление заменит существующее. Например, если вы замените обновление с алмазным наконечником на обновление с изумрудным наконечником, эффект обновления с алмазным наконечником исчезнет.

Они работают только на бесшумных предметах снаряжения! Эти предметы не будут работать на ванильных предметах или предметах из других модов.

Советы По обновлению и другие

Другие виды модернизации включают в себя крепления, захватыи покрытия (1.16+)

Некоторые типы апгрейдов могут потребовать применения кузнечного стола, но многие из них могут быть применены в любой крафтовой сетке.

Майнкрафт 1.16.x (Silent Gear 2.x)

Почти все детали теперь составные, сделанные по чертежам. У них больше нет отдельных элементов для каждого типа. Чтобы создать обновление наконечника, создайте план обновления наконечника с помощью одного или двух материалов, поддерживающих обновление наконечника. Рецепты видны в JEI. Базы обновления больше не требуются, но рецепты, использующие их, были добавлены для руководства игроками, которые недавно обновились (так что я не получаю этот вопрос дважды в неделю).


Можно также наносить на наковальню. В зависимости от настроек может потребоваться наковальня.

Разное Обновление

Есть пара других улучшений, которые не вписываются ни в одну конкретную категорию. Они, как правило, просто добавляют новую функцию к элементу. В настоящее время они могут быть применены только в кузнечном столе (или просто обычном крафте в более старых версиях). Несколько различных обновлений могут быть помещены на один элемент.

Статистика

Вы в основном видите МАКСА на уровне урожая. Разница между MUL1 и MUL2 очень тонкая, я избавлю вас от подробностей. Просто знайте, что +20% и x1.2 означают одно и то же в большинстве случаев. Разница заключается в том, складываются ли умножения вместе (MUL2) или просто влияют на базовое значение (MUL1).

Мировое поколение

Silent Gear добавляет в мир несколько новых вещей, хотя и старается быть как можно более незаметным, сводя новые руды и тому подобное к минимуму. Вот некоторые вещи, которые вы можете найти в мире, где их найти и что вы можете с ними сделать.

Обратите внимание, что новые руды названы по цвету их сплава, а не по основному металлу.

Дикий Лен

Дикие растения льна можно найти в некоторых биомах, обычно горных и равнинных. Разрушение диких растений даст семена, но не волокна. Из семян вырастут нормальные растения льна, которые сбрасывают и семена, и волокна.

Малиновый Утюг

Малиновую железную руду можно найти во всех нижних биомах на самых высоких высотах. Обработка (плавка, дробление и т. Д.) даст малиновые железные слитки, которые можно использовать для изготовления малиновой стали (пожалуйста, используйте JEI для проверки рецептов). Багровые куски железной руды и пыль добавляются для совместимости с механизмами Silent и другими модами.

Лазурное Серебро

Лазурную серебряную руду можно найти в конце концов на большинстве высот. Обработка дает слитки лазурного серебра, которые можно использовать для изготовления лазурного электрума (используйте JEI для рецептов). Куски и пыль также добавляются для совместимости с модами, как и с малиновым железом.

Netherwood

Netherwood деревья растут в низинах, как правило, при более высоких Т-уровнях. Журналы можно использовать так, как вы и ожидали. Все Netherwood блоки огнезащитные. Листья будут падать на саженцы, палочки нетерв и бананы нетер.

ДЖЕЙ Ищет

Примечания и общие советы (FAQ)

Вот некоторые общие вопросы и камни преткновения, с которыми могут столкнуться игроки, а также некоторые общие советы. Я рекомендую прочитать это, прежде чем делать что-либо еще.


Большие изменения грядут в Minecraft 1.17.x! Смотрите Этот выпуск и этот .

Версии 1.14.x требуют Forge ! У меня нет времени поддерживать Рифт или Ткань. Информация на этой странице была обновлена для 1.14+, но различия для 1.12.2 описываются при необходимости.

Вступление

Some of the blocks in the mod: Gem ores, blocks, and bricks.

(Это не все блоки в моде, но некоторые из самых распространенных.)

Основные Характеристики

Требования

Silent Lib требуется и должен быть установлен. Бесшумная передача не требуется, но рекомендуется для полного опыта в 1.14+. Вы также должны установить JEI.

Дополнения

Вы можете расширить мод еще больше с помощью этих дополнений! Они вам не НУЖНЫ, но иметь их приятно. Совместимые версии Minecraft перечислены в списке, но могут быть устаревшими.

Драгоценные камни

Есть 48 драгоценных камней, разделенных на три набора по шестнадцать. Настройки мировой генерации все еще находятся в стадии разработки. В настоящее время драгоценные камни назначаются случайным образом каждому биому в верхнем мире, но многоцветная руда порождается в Преисподней и в Конце. Случайность засевается вашим именем пользователя ПК (это не собирается и не хранится, мод просто вычисляет хэш-код из значения). Светящиеся розы, нерестящиеся в верхнем мире, будут соответствовать драгоценным камням, которые нерестятся в этом биоме.

Наборы драгоценных камней

Бесшумная Зубчатая опора

Драгоценные камни (и некоторые другие предметы) можно использовать для изготовления бесшумных предметов снаряжения. Они автоматически регистрируются, если оба мода установлены вместе. Детали могут быть изменены с помощью пакета данных, если вы хотите.


Инструменты и доспехи (Наследие 1.12.2)

ПРИМЕЧАНИЕ: В этом разделе описывается система передач, снятая в последних версиях. Он был сохранен в качестве ссылки на данный момент. Это похоже на бесшумную систему передач, но отличается от нее.

Крафтинг

Вы должны установить мод для просмотра рецепта в игре, например JEI. Здесь я не буду давать точных рецептов.

Инструменты сделаны так, как вы и ожидали, за исключением того, что сверхуровневые (наддувные) инструменты требуют более высоких стержней уровня вместо палочек/костей. В базовом моде вы можете использовать железные стержни и богато украшенные золотые/серебряные стержни. При изготовлении инструмента все стержни должны совпадать. Любой элемент, который может служить стержнем, будет иметь дополнительную информацию, добавленную к его подсказке, включая совместимые уровни инструментов.

Броня сделана по-другому. Вы должны создать броневой каркас, а затем поместить четыре материала (драгоценные камни и т. Д.) В соседние слоты. Ярус каркаса должен соответствовать материалам. Рамы изготовлены из броневой решетки. Решетка выложена в той же форме, что и ванильные рецепты брони для изготовления рам. Опять же, уровень решетки должен соответствовать уровню рамы, которую вы собираетесь изготовить.

Супер Навыки

Многие инструменты супер-уровня обладают естественными особыми способностями. В настоящее время все они требуют некоторого ввода от пользователя для активации

Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы разместить

Если у вас есть блок в слоте после кирки, лопаты, топора или пакселя, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши своим инструментом, чтобы поместить его! Это также работает с патронташем факела. Если этот слот не является размещаемым элементом, он будет проверять последний слот вашей горячей панели вместо этого. Вы можете отключить или настроить эту функцию в конфигурации.

Свойства и статистика

Наведите курсор на инструмент или броню и нажмите Ctrl, чтобы увидеть его статистику. Это включает в себя долговечность, скорость добычи, уровень сбора урожая и т. Д. Нажмите Alt, чтобы просмотреть информацию о конструкции инструмента и статистику. Строительство-это то, из чего изначально был сделан инструмент, и статистика отслеживает некоторые случайные вещи, такие как добытые блоки и убитые мобы.

Инструменты и доспехи из смешанных материалов

Детали Инструмента

Ярусы

  • Обычные материалы, такие как кремень.
  • Обычные: Необычные материалы, такие как драгоценныекамни .
  • Супер: Редкие материалы, такие как наддувные драгоценныекамни , которые должны быть обработаны.

Оценки

Сортировщик материалов

Как уже говорилось выше, материал Градуируется по сортам инструментальных деталей. Он больше не нуждается в Хаосе, чтобы функционировать, но будет работать намного быстрее, если он есть. Предметы могут быть вставлены в верхнюю или боковые части и выведены из нижней.

Обновления Инструмента

Обновления инструментов-это дополнительные вещи, которые вы можете применить к инструментам, которые не являются чарами или косметическими изменениями.

Опрокинутые Обновления

Они изменяют уровень сбора урожая (или добычи) инструмента и повышают его долговечность. Например, примените апгрейд с железным наконечником к кремневой кирке для добычи драгоценных камней, алмазов и т. Д. Примените обновление с алмазным наконечником для добычи руды хаоса и обсидиана. Вы можете полностью обойти ванильные инструменты!

Нагнетатель (Бесшумная передача)

Нагнетатель-это блок, который может усилить основные части бесшумной передачи. Это немного дорого для установки (столбы требовали целых блоков различных предметов), но наддув может значительно улучшить материалы. Драгоценные камни особенно хорошо реагируют на наддув. Он не работает на старой системе инструмент/броня.

Пожалуйста, смотрите вики-страницу для получения полной информации о настройке и использовании.


Магические жетоны

Как использовать: Создайте жетоны чар, которые вы хотите (вы получите один уровень чар на жетон), а затем создайте жетоны с помощью инструмента. Вы можете создать несколько токенов с помощью инструмента одновременно, просто поместите один токен в каждый слот. Действуют обычные правила чародейства.

Имейте в виду, что таблицы зачарования не будут работать на том, что уже зачаровано, но токены будут работать.

Шестеренки Души

Gear souls-это часть обновления для бесшумных предметов снаряжения. Души имеют свою собственную систему опыта и будут повышаться с использованием (добыча полезных ископаемых, борьба и т. Д.) В настоящее время они являются неполными, но пригодными для использования.

Душа шестерни будет иметь один или два (обычно два) элемента, в зависимости от драгоценных камней души, используемых для ее создания. Оба элемента добавляют некоторые базовые модификаторы характеристик и влияют на то, какие навыки можно выучить. Первичный (или первый) элемент оказывает большее влияние, чем вторичный, как на характеристики, так и на черты.

Как Использовать

Ремесло передач души. Элементы и статические бонусы, которые он получает, будут зависеть от используемых камней души. Затем создайте gear soul с помощью предмета gear из Silent Gear (просто поместите оба предмета в одну и ту же сетку крафта). После этого просто используйте этот предмет в обычном режиме. Минные блоки (инструменты), атакующие предметы (оружие) или получающие урон (броня).

Черты души

Gear souls будут получать дополнительные черты по мере повышения уровня. Это просто обычные черты Бесшумного снаряжения, которые будут добавлены к предмету, частью которого является душа. В настоящее время набор черт ограничен, но вы сможете добавить любую черту в качестве потенциальных черт души, как только система будет более плотной.

Драгоценные камни души

Основной компонент для крафта снаряжения души. Также требуется изготовить урны для души. Драгоценные камни души имеют один или два элемента, которые определяют элементы и свойства душ передач. Элементы на каждом драгоценном камне души выбираются случайным образом на основе мирового семени. Скорость падения также несколько рандомизирована, но может быть изменена в конфигурации.

Самоцветы души автоматически создаются для всех живых существ, включая существ из других модов, когда это возможно. Обратите внимание, что камни души могут быть созданы для сущностей, которые не порождаются или не могут быть убиты.

Использование В Рецептах и таблицах добычи

Урны для души

Урны для душ-это блоки хранения , которые сохраняют свой инвентарь, когда ломаются, подобно ящикам шулкера. Для их изготовления требуется камень души, но тип души никак не влияет на урну. У них есть крышка, которую можно открыть, закрыть или полностью снять. Если крышка не закрыта, урны души будут тянуть предметы, как бункер (но не толкайте предметы в другие запасы). Планируется, что они будут иметь систему модернизации.


Драгоценные камни хаоса

Драгоценные камни хаоса применяют эффекты, называемые баффами, к игрокам при активации. Большинство баффов-это просто эффекты зелий. Если его поместить на пьедестал и дать сигнал редстоуна (рычаг, нажимная пластина и т. Д.), камень хаоса применит баффы ко всем ближайшим игрокам.

Когда они активны, камни хаоса будут генерировать хаос. Хаос переходит к игроку, если он находится в инвентаре игрока, или к миру, если он находится на пьедестале. Шары хаоса можно использовать для безопасного поглощения хаоса.

Камни Хаоса должны быть обработаны. Вы их не добываете. Они не являются материалом для снаряжения.

Положительные и руны

Различные баффы будут генерировать разное количество хаоса в зависимости от некоторых условий. Большинство из них будут генерировать небольшой хаос в любое время, когда они активны, но некоторые будут генерировать их полное количество только тогда, когда вы будете получать выгоду от этого эффекта. Например, сопротивление огню создает гораздо больше хаоса, когда вы находитесь в огне.

Драгоценный камень хаоса любители определен с JSON-файлов и могут быть добавлены пакеты данных. В настоящее время вы можете определить только баффы зелий. Не забудьте также добавить рецепт руны, чтобы вы действительно могли получить ее в выживании. Я рекомендую использовать рецепты токенов чародеев, но ванильное ремесло тоже может сработать. Подробности можно найти на вики-сайте.

Тумбы

Пьедесталы могут использоваться для простого отображения предметов, но имеют некоторые специальные функции для определенных предметов. Камни хаоса могут применять баффы к игрокам на небольшой площади, когда они находятся на пьедестале, получая сигнал редстоуна. Если шары хаоса поместить на пьедестал, любой хаос, возникший поблизости, будет поглощен шаром, вместо того чтобы быть выпущенным в мир.

Пьедесталы могут одновременно содержать только один предмет (даже штабелируемые предметы), но они могут принимать предметы из бункеров и, возможно, другие способы передачи предметов.


Телепорты

Код телепорта имеет тенденцию ломаться между основными обновлениями Майнкрафта. Они работают в последней версии, но были сломаны в более ранних сборках 1.16.x.

Как использовать

Для Minecraft 1.12.2 и более ранних версий вместо этого прочтите следующий раздел.

И в мире, и во всех игроках царит хаос. Игроки будут медленно сливать свой хаос в мир. Мир будет медленно рассеивать хаос, если выше точки равновесия.

Поглощает Хаос

Шары хаоса можно использовать для безопасного поглощения хаоса. Хаос, который был бы добавлен к игроку, может быть поглощен, если игрок несет шар. Хаос, который пошел бы в мир, может быть поглощен, если шар находится на соседнем пьедестале. Шары хаоса сломаются после поглощения определенного количества хаоса. Они также не на 100% эффективны, просачивая крошечную часть хаоса, которую они впитали бы в мир.

Хаос Событий

Хаос может вызвать определенные события. Все события хаоса имеют минимальный уровень хаоса, который должен быть достигнут, прежде чем они могут сработать. Вероятность того, что событие произойдет, возрастает по мере того, как уровень хаоса поднимается выше минимума. При минимальном хаосе вероятность крайне мала. Однако на позитивной ноте события хаоса также рассеивают большое количество хаоса, когда они происходят.

Эта работа продолжается. В настоящее время есть два события: случайные удары молнии (минимальный хаос несколько низок, 150 000) и разрушение каменных/грязевых блоков (минимальный хаос несколько высок, 1 миллион). Поврежденные блоки будут падать пылью, когда они будут сломаны, и не будут иметь никаких специальных эффектов. Есть предмет для их восстановления, но он еще не поддается крафту.

Хаос (Наследие 1.12.2)

Узлы хаоса

Одним из недостатков узлов является то, что их нелегко перемещать. Они не могут быть сломаны; вместо этого вам нужен дорогой элемент перемещения узла. Тем не менее, строительство вашего стартового дома рядом с узлом может быть полезным.

Пилоны хаоса

Шары хаоса

Внутреннее хранилище Хаоса игрока немного ограничено. Чтобы сделать с ним многое, вам нужно будет носить с собой Шар Хаоса. Шары хаоса автоматически принимают Хаос из любого источника, доступного игроку, такого как Узлы или Пилоны. Другими словами, встаньте рядом с Узлом или Пилоном. Вы также можете заряжать Шары в Алтаре.

Различные уровни Сфер Хаоса различаются не только мощностью. Многие из них имеют шанс получить урон и в конечном итоге сломаться, когда Хаос истощается из них, когда у них мало заряда. Если возможно, держите свои Шары выше половины заряда, чтобы не повредить их.

Алтарь Хаоса

Алтарь Хаоса может принимать Хаос из соседних Узлов и Пилонов. В нем будет храниться довольно большое количество. Поместите предметы, которые могут хранить Хаос, в Алтарь, чтобы зарядить их без необходимости стоять рядом с источником Хаоса.

Алтари также обеспечивают систему трансмутации. В настоящее время существует только пара рецептов, которые можно посмотреть в JEI. Они включают в себя дублирование сущности хаоса и преобразование драгоценных камней между различными наборами. Все трансмутации используют Хаос и требуют катализатора. Предмет в слоте катализатора никогда не потребляется!

Glowroses

Светящиеся розы-это светоизлучающие цветы, которые естественным образом размножаются по всему миру. Их света достаточно, чтобы предотвратить появление толпы всего в двух кварталах отсюда (настраивается). Разновидности, которые появляются, также совпадают с драгоценными рудами, которые будут появляться в этом биоме.

В 1.14.2 светящиеся розы можно сажать в цветочные горшки с ванилью. Горшечные светящиеся розы создают гораздо больше света, чем отдельно стоящие.


Данный мод добавляет несколько заклинаний. Вы можете получить их с помощью волшебных жетонов или волшебного стола!

Читайте также: