Отсек f wolfenstein 2 где находится

Обновлено: 06.07.2024

Эскиз №1. Отыскать его трудно. Поднимитесь на вершину лестницы, которая ведет на нижний уровень с дверью в раздевалку отсека F. Отсюда прыгайте на трубы над дверью или на агрегат справа — в нише на небольшом подиуме ищите спрятанный эскиз.

Эскиз №2. На зеленом ящике с инструментами в середине лаборатории Сета.

Эскиз №3. Справа от оружейной с торпедами в отсеке жизнеобеспечения. Ищите за торпедами, чтобы отыскать лежащий эскиз.

Эскиз №4. На нижнем уровне тира, загляните за маркер №21.

Эскиз №5. Поднимитесь вверх по лестнице в лабораторию Сета. чтобы найти этот эскиз, лежащий на полу, в верхней части лестницы.

Эскиз №6. Ищите на кровати-каталке в коридоре около медицинского отсека. Войдите в боковой зал и ищите концепт-арт, лежащий на каталке около двери.

Эскиз №7. Позади барной стойки в клубе Крайзау.

Эскиз №8. На полке слева от места хранения музыкальных пластинок и музыкального автомата в клубе Крайзау.

Эскиз №9. Загляните в маленькое отверстие напротив телевизора в зоне отдыха клуба Крайзау.

Эскиз №10. В комнате Хортона, ищите в левом нижнем углу. Отыщите комнату Хортона в коридоре, который соединяет клуб Крайзау со столовой.

Эскиз №11. Получите повторный доступ к полосе препятствий в тире (есть несколько способов, включая перемещение по трубе слева от входа в тир) и ищите эскиз рядом с балкой по правую руку.

Эскиз №12. От военной карты спуститесь в нижнюю зону, справа. Концепт-арт лежит на вентиляции.

Эскиз №13. В ангаре, ищите на деревянном поддоне около входа в вентиляционное отверстие — вам нужно будет использовать это место, чтобы в конце сюжета найти руку Фергуса (если выбрали его квестовую линию).

Манхэттен — Гавань

Эскиз №14. В первом внутреннем здании, который охраняется командирами, выйдите на большую открытую площадку второго этажа. Когда выйдите из коридора, то сверните направо, чтобы отыскать темную нишу с этим эскизом.

Эскиз №15. Поднимитесь на второй этаж от парадного входа, пройдите на разрушенную дорогу и окажетесь в комнате со стулом в центре. Двигайтесь в правый дальний угол и найдите эскиз, лежащий за шкафом.

Эскиз №16. В полицейском участке пройдите в дальнюю левую комнату, что на втором этаже. В одном из шкафов для хранения есть нужный вам эскиз.

Эскиз №17. Следуйте на второй этаж полицейского участка и доберитесь до офиса над первым входом. Концепт-арт лежит в другом шкафчике около окна.

Манхэттен — Метро

Эскиз №18. Слева от маленького тоннеля, под лестницей, ведущей к месту расположения оберкомандора в конце побочного задания в метро Манхэттена.

Манхэттен — Разрушенный район

Эскиз №19. Ищите за столом, возле шахты лифта, которая ведет в Пентхаус. В непосредственной близости от стартовой позиции, когда вы запускаете соответствующую побочную миссию по уничтожению оберкоммандора.

Эскиз №20. Пройдите через дорогу от небоскреба в начале побочной миссии по уничтожению оберкоммандора и загляните в переулок между двумя строениями. Там будет открытое окно, через которое виден эскиз.

Эскиз №21. В высоком здании напротив небоскреба нужно проползти по разрушенным нижним этажам, пока не доберетесь до лестницы. Продолжайте двигаться вверх, на третий этаж. Ищите концепт-арт за диваном, слева от окна.

Манхэттен — Пентхаус

Эскиз №22. В центре стартовой комнаты после начала побочной миссии по уничтожению оберкоммандора.

Манхэттен — Противоатомный бункер

Эскиз №23. Доберитесь до большой комнаты с помощью агрегата на нижнем уровне. С самого нижнего уровня следуйте до первого небольшого офиса с контрольными приборами. Концепт-арт находится слева от входа.

Розуэлл — Центральный район

Эскиз №24. На коричневой коробке в углу, слева от кассового аппарата внутри АЗС.

Эскиз №25. В дальней комнате здания Neumond. Осмотрите шкафчик в комнате персонала и взгляните влево, между стеной и лестницей.

Розуэлл — Район катакомб

Эскиз №26. В первом подземном помещении побочного задания по уничтожению оберкоммандора, загляните в офис с приборами управления. Концепт-арт расположен на компьютерном блоке.

Эскиз №27. Доберитесь до первой станции метро, затем войдите в диспетчерскую слева. Идите в небольшое помещение за комнатой управления с компьютерным блоком, и отыщите концепт-арт, лежащий на компьютерном терминале справа.

Эскиз №28. Поднимитесь на верхний уровень вагона, который нужно пройти, чтобы добраться до терминала оберкоммандора. На верхнем уровне пройдите в двухъярусную комнату справа, чтобы на кровати найти эскиз.

Эскиз №29. Спуститесь по лестнице справа, когда входите в большой терминал поезда в конце побочного задания по уничтожению оберкоммандора. Так вы доберетесь до просторной диспетчерской. Внутри сверните направо и около двери отыщите концепт-арт.

Эскиз №30. Перейдите в область, где находится оберкоммандор. Есть два небольших офиса — концепт-арт находится на столе правого помещения.

Мескит — Декорации фермерского дома

Эскиз №31. От стартовой точки локации пройдите в правый дальний угол и поднимитесь по металлическим строительным лесам у внешней стены. В верхней части есть небольшая комната с эскизом.

Новый Орлеан — Стена

Эскиз №32. Войдите в область внутренней стены. Вы можете воспользоваться слабым местом в стене, трубой или боевыми ходулями — ходули ведут к вентиляционному отверстию, которое выведет вас в небольшую мастерскую. Концепт-арт находится на столе внутри этой мастерской, около лестницы.

Новый Орлеан — Гетто

Эскиз №33. Пройдите к зданию напротив убежища Хортона рядом с точкой начала побочного квеста. В одной из комнат, выходящих на улицу, есть заблокированный дверной проем, который приведет вас в подвал. Перепрыгните через преграду, чтобы захватить эскиз.

Эскиз №34. Пройдите в большой круглый дом и двигайтесь влево — в район, куда вы попали через слабую стену или взорвали бак с пропаном, расположенный в подвале. Рядом есть поднятая платформа с письменным столом. Концепт-арт находится на этом столе.

Эскиз №35. Продолжайте движение в отсек обслуживания транспортных средств. Спрыгните в автобус, у которого нет двери, идите вправо и спуститесь на первый этаж. концепт-арт расположен рядом с водительским сиденьем.

Эскиз №36. Вернувшись на начальную улицу, куда вы попадете после выхода со стены во время основной миссии, нужно пройти в кирпичное здание справа. Сюда можно попасть при выполнении побочной миссии по уничтожению оберкоммандора, только двигаться вы будете с конца. Загляните во второй магазин справа и отыщите концепт-арт, лежащий на полке за прилавком.

Новый Орлеан — Бьенвилль-стрит

Эскиз №37. В начале миссии прыгайте вниз и войдите в первый дверной проем впереди. Поверните налево и посмотрите за столом с изогнутыми краями. Концепт-арт находится на полу около старого камина.

Эскиз №38. Трудно отыскать. Пройдите на этаж завода, выбравшись из канализационных коллекторов, и поднимитесь по двум пандусам. В верхней части второго пандуса вы увидите впереди зарядную станцию. Справа от нее есть деревянные поддоны, на которые можно подняться и пробраться по перилам, чтобы найти подиум. Поверните направо и отыщите концепт-арт.

Эскиз №39. Вернитесь на главную улицу, пройдите из переулка и взгляните на базу с аванпостом нацистов, где находятся флаги. Идите через входную дверь и пройдите в помещение справа, чтобы найти эскиз.

Новый Орлеан — Лейквью

Эскиз №40. Пройдите в большой огороженный дом справа по мере продвижения по главной улице при прохождении квеста с оберкоммандором. Концепт-арт находится под упавшим столом в задней части первой комнаты.

Эскиз №41. По дороге к оберкоммандору в конце побочной миссии пройдите через открытые окна здания с левой стороны. Концепт-арт находится на полке в заднем углу.

Венера — Поселение на аэростате

Эскиз №42. Прямо в месте, где вы появляетесь в миссии по уничтожению оберкоммандора, развернитесь, чтобы отыскать концепт-арт прямо позади себя.

Эскиз №43. Найдите этот эскиз в комнате №10, в районе жилых помещений.

Венера — Обберкомандо

Эскиз №44. Справа от входной двери в диспетчерскую оберкоммандо.

Эскиз №45. В коридоре с оберкоммандором подойдите к третьей двери слева, на втором этаже. Рядом с кроватью есть бумага с концепт-артом.

Эскиз №46. Ищите на нижнем уровне коридора с оберкоммандором. Загляните в комнату отдыха/гостиную в задней части, слева после того, как пройдете вниз по лестнице.

Венера — Транзитный узел

Эскиз №47. Пройдя по трубам и спустившись на платформу, двигайтесь по двум рампам и поверните направо. Следуйте через дверь с надписью Eintreten и загляните под футляр скафандра.

Эскиз №48. Спуститесь вниз по длинной лестнице, а затем поверните направо вместо того, чтобы идти в сторону гаража с оберкоммандором. Войдите в гараж с окнами и сверните направо. Там есть офисная площадь — концепт-арт находится на одном из оранжевых терминалов.

Манхэттен — Риверсайд

Эскиз №49. Ищите на вокзале за пределами бункера. На лестнице идите в сторону старого компьютера на платформе метро.

Эскиз №50. Еще один сложный коллекционный предмет. Чтобы найти его, пройдите вглубь бункера, пока не доберетесь до большой открытой комнаты с патрульным супер-солдатом. Спуститесь по лестнице слева (с вентиляционной решеткой рядом) и доберитесь до самого дна. Там должна быть стойка для оружия и слегка приоткрытая дверь справа. Идите налево, затем осмотрите открытую желтую дверь. Войдите в комнату и посмотрите на пол, чтобы отыскать последний эскиз.

В ходе последней кат-сцены мы выяснили, что повстанцам нужно оружие потяжелее, а на борту нашей субмарины как раз имеются ракеты. Но, как вы помните, они находятся в отсеке F, который после атаки подтопило и который теперь опечатан. Ну, что поделать, цель оправдывает средства - следуйте в тот самый отсек F, чтобы продолжить прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus. Если забыли - ищите раздевалку, чтобы начать следующее задание.

Очень скоро дойдете к лестнице, ведущей вниз - там действительно стоит вода, ныряйте и плывите вперед, пока не выйдете на помост сверху по ступенькам. По ним дойдете к кнопке, которая управляет вентилятором, выключайте его, чтобы проскользнуть в соседнее помещение через остановившиеся лопасти. Проплывите дальше, поднимитесь по лестнице, наткнетесь на враждебный летающий аппарат, разделайтесь с ним. Поднимайтесь впереди по лестнице, на связь выйдут союзники и предупредят, что склад ядерных боеголовок оборудован защитной системой.

По целой серии тоннелей выйдете в темное помещение, там же есть генератор, жмите клавишу действия, чтобы восстановить питание. Едва это сделаете, на вас набросится противник, выскочивший из капсулы анабиоза, устраните. По подсчетам наших товарищей таких тут должно быть еще четыре, и ближайший из них отнюдь не заставит себя долго ждать - убейте и его вслед за предшественником. Едва убьете его - вылезет третий, после которого сможете перевести дух.

Задача - найти ядерную боеголовку, для этого нужно спрыгнуть вниз в центральном холле, окажетесь вновь в воде, к счастью, лишь по пояс, а не с головой. Слева есть коридор, идите в него, продолжая прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus. Там же из капсул вылезут новые враги того же типа, что и ранее, как с ними бороться - вы уже давно наверняка усвоили. В конце коридора есть узкий лаз, подтопленный водой, там же - панель управления, отмеченная маркером.

Нажав кнопку действия на панели, вы откроете дверь в соседнем зале, откуда только что сюда вошли - теперь проходите через нее. За дверью - лестница, поднимайтесь, устраните беспилотники, их там несколько. Вскоре компанию технике составит очередной враг из криокапсулы - а это уже шестой, так что союзники с расчетами своими ошиблись. Ну, не суть, нам нужна очередная панель управления в небольшой комнатке свеху, там же и маркер.

Активация панели выпустит еще врагов, причем тяжело вооруженных громил будет по меньшей мере трое. Зато откроется в противоположном конце зала внизу дверной проем, за которым - искомая боеголовка, подходите и забирайте ее, с этим вы и завершите текущую миссию.

Выяснилось, что с похищенной нацистской субмарины кто-то посылает сигналы исходным владельцам касаемо точного местоположения подводной лодки. Сет упомянул загадочный отсек F, в существование которого здесь еще и не все верят, но на деле старик окажется прав. За шкафом скрыт дверной проем, туда-то мы и войдем. Начнем прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus в этой миссии с ознакомления с новым оружием - Дизелькрафтверк. Несмотря на сложное название, эксплуатируется пушка очень просто: стреляем взрывчатую субстанцию на поверхность, которую надо разрушить, после она взрывается и проходим дальше.

В следующей комнате надо при помощи своего экзоскелета пробить проход в полу, по тоннелю выйдете к лестнице - поднимайтесь. Внезапно там окажется несколько противников - похоже, этот самый отсек F действительно огромен и кишит врагами, придется провести зачистку. В целом пока локация достаточно линейна, сущность проста - найти и уничтожить. В тупиковом помещении слева люк, пробивайте себе дорогу вниз в вентиляционную шахту, из нее выйдете к движущемуся механизму, который используйте в качестве лифта.

Поднявшись наверх, идите вперед, на каком-то этапе пол провалится, из этого тоннеля выйдете через люк, окажетесь в подтопленном помещении. За ним и за последующим люком в стене будет лестничная площадка, поднявшись, выйдете в просторный зал, где будет много врагов и два офицера. Традиционно истребляйте сначала именно офицеров (хотя здесь, казалось бы, откуда подмоге взяться).

После зачистки снова зайдете в тоннель, подниметесь по лестнице, пройдете очередной коридор. Далее, продолжая прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus, входите в трубу ржавого цвета, которая приведет вас в подпольную часть очередного помещения. Там один офицер и рядовые враги, зачищайте их всех. Офицер в рубке, закрытой металлической дверью. Ее открыть не выйдет, зато можно вынести при помощи дизельной пушки.

Наша цель - уничтожить радиостанцию (есть канистры, стоящие под техникой - стреляйте в них или бросайте гранату), то же самое нужно проделать и с офицером, там находящимся. Взрыв вынесет дверь справа, за ней еще враги. Когда с последними (в том числе и с очередным офицером) будет покончено, идите к раздевалке, маршрут пролегает дальше, не нужно пытаться развернуться на 180 градусов. В конце этого помещения лестница - залезайте уровнем выше.

По единственно возможной дороге дойдете к трубам, которые провалятся. Зато вы зайдете в ту самую раздевалку, с которой начинали зачистку отсека F. Подойдите к шкафу, которым задвинут дверной проем, зажмите и удерживайте клавишу действия, чтобы постучать - союзники впустят вас обратно.


Привет. У меня появились проблемы с поиском этого Вайата. Нет Пэриса в клубе Крайзау, который играет на флейте, хотя мне сказали, что он знает, где Вайат. Вообще опросил всех, кого можно. Выполнил задания: отпустил крысу, выключил газ, накормил свинью. Смотрел прохождения на ютуб. Делал всё тоже самое, но Пэриса НЕТ! Что я мог пропустить? Игра-лицензия Стим.



nik32wpo
В тире перепрыгни стартовый стол, в полу с лева или с права (не помню), будет открыт проход.


Аналогичная ситуация, только с Пэрисом. Говорят в столовой, туда иду - его нет. На ютубе смотрел прохождение, он там сидит автомат чистит. У меня же только масленка лежит, а самого его нет. Из-за этого прохождение встряло. Да и вообще игра "сломалась". Загружаю более раннее ручное сохранение - никаких целей в меню нет. Странно. Лицензия стим. Случилось это после обновления игры. Кеш проверял, игру переустанавливал, другие сохранения вставлял, всё равно его там нет.


Colins-la2
В этом и прикол. Тут пишут, что Вайат в тире, но его там нет! И Пэриса этого нет. Даже и не знаю, что делать. Есть сохранения с Венеры ещё. Попробую перепройти. Может, что будет, хотя.


Teranaft234
Проход закрыт. Указание на него есть и всё. Неужели глюк после обновления?


Такая-же херня - нет этого Вайта (лучше-б пристрелил в начале игры), в тире проход закрыт. Бегаешь по подлодке как д.






а тут тож не понятно - вроде цель задания вот, подходишь - и ничего..


Ребята,я понял. Сначала нужно получить ходули и силовые скобы. Это вообще так-то побочные задания, но без них дальше никуда. Мне пришлось переиграть т.к. я начал выполнять эти задания (код энигма) по порядку и на выполнение заданий , где ходули и силовые скобы у меня не осталось кодов. А потом нужно спуститься и взорвать чем-нибудь эту решётку (граната или дизелькрафтверком).И там будет этот долбанный Вайат-самое слабое звено сопротивления)))) В общем не спешите тратить эти коды энигмы.

Читайте также: