Мафия 2 сюжет

Обновлено: 04.07.2024

Объяснять, почему Mafia — одна из величайших видеоигр в истории, неблагодарное дело. Не потому, что это сложно, просто объяснять, кажется, и нечего. Не сработает даже наша дежурная присказка «если вы ни разу в жизни не видели игр».

Человеку, далекому от индустрии, сложно будет объяснить, чем хорош, например, StarCraft 2, но Mafia говорит со своей аудиторией на универсальном языке и обращается к общеизвестным источникам. Кроме того, как это обычно и случается с гениальными проектами, в этой игре по-чеховски удачно сложилось все — механика, постановка, персонажи, дизайн, музыка… Вряд ли в 2002 году люди из провинциальной чешской студии всерьез собирались сделать интерактивный аналог «Крестного отца». Но именно это у них и получилось.

Лучшим свидетельством их успеха для автора этой статьи является следующая сцена: когда мы в редакции проходили Mafia 2, в один прекрасный момент кого-то угораздило включить случайный радиоприемник на не менее случайной кухне. Сочно хрустнув, динамик начал наигрывать тему из первой «Мафии»… в этот момент все присутствующие как-то вздрогнули. «Неужели прошло восемь лет?» — пронеслось в голове. Подозреваю, что все остальные в ту секунду подумали примерно о том же.

Тихий дон

Эффектных погонь в Mafia 2 не так уж много — две или три штуки на всю игру. Эта — самая запоминающаяся.

Гораздо интереснее другое — почему, при всей очевидности формулы успеха, за все эти годы никто так и не смог сделать чего-то подобного? Была видеоигра по мотивам Scarface, было две неудачных попытки игроизации творчества Марио Пьюзо, но они оказывались в лучшем случае посредственными экшенами и любительскими GTA-клонами. Все формальные условия вроде бы были выполнены — сеттинг, механика, музыкальный стиль, а сверху — еще и дорогущие кинолицензии…

Но одного лишь соблюдения формальностей, конечно, было мало. Illusion Softworks (сегодня — 2K Czech) решали задачу куда более высокого уровня: они старались погрузить игрока как можно более глубоко в придуманный ими мир. С садистской целеустремленностью они заставляли нас проживать все события, которые происходили с главным героем.

Если по сюжету Томми Анджело — таксист, то это означало, что первый уровень мы проведем за рулем кэба, мрачно размышляя о том, что честным трудом во времена Великой депрессии на жизнь не заработаешь. Если нужно было грузить в машину ящики с контрабандой, то нам не показывали ролик, а заставляли на собственном горбу заталкивать груз в кузов. И если в какой-то момент предполагалось, что Томми садится за руль спортивного автомобиля и переквалифицируется в гонщика, — то действие следующего уровня переносилось на трек, где нужно было кровь из носу прийти первым к финишу.

И никого не волновало, что игра вообще-то посвящена мафиозным разборкам, а управлять винтажными автомобилями в сто раз сложнее, чем любым тарантасом из GTA. Босс сказал — нужно выиграть гонку, так что, Томми, заводи мотор и не вякай. Не то медный таз, цемент, тихая, но глубокая заводь и — bella ciao!

С таким подходом можно было не волноваться за то, что сюжет на 90 процентов состоит из штампов, а на 10 — из благоглупостей и отсебятины чешских провинциалов. Illusion Softworks превращали каждую банальную сцену в личный опыт, и от этого она мигом переставала казаться банальной.

Дон, милый дон

Разумеется, ни один экшен с укрытиями не может обойтись без Зала с колоннами.

Mafia 2 работает по тем же самым принципам. Впрочем, сюжет в этот раз стал сложнее и интереснее. Вы наверняка уже в курсе того, как начинается эта история: статный юноша Вито Скалетта возвращается с войны в месячный отпуск. Прямо на вокзале его берет под локоть лучший друг, Джо Барбаро, с которым они в допризывные времена воровали телевизоры, и намекает, что за последние годы познакомился с «нужными людьми», поэтому теперь Вито необязательно возвращаться в армию, стоит только разобраться с парой бумажек. Зато тут, в Эмпайр-Бэй, для него найдется отличная работенка…

Во второй части сценаристы оставили наивные попытки изобразить гангстерскую сагу. Их история куда проще и вместе с тем — реалистичнее. Здесь не будет традиционной ах-я-так-тебе-доверял-битвы с лучшим другом-предателем, не будет даже любовной истории. Вито и Джо — два искренних лоботряса, которые с детства не хотели работать, но хотели зарабатывать. Учитывая итальянское происхождение, лучшее место для них — одна из трех мафиозных семей города.

Мордобой с мясником в разделочном цехе — страшно надуманная, но очень стильная сцена.

И пацаны начинают идти к успеху. Времени у них не так уж много — хотя первую и последнюю миссии разделяет временной промежуток в шесть лет, пять с половиной из них Вито проводит за решеткой (простите, без этого спойлера у нас никак не получится обойтись). Пара недель до ареста, несколько месяцев после — разумеется, за это время они не успеют стать ни донами, ни консильери, ни даже капо. Зато этого вполне достаточно, чтобы попасть в семью, почувствовать на себе все прелести необлагаемых налогами доходов, нажить массу врагов и попасть в такие неприятности, из которых будет всего два выхода, один из которых ведет — снова — к тазику с цементом и тихой заводи.

Разумеется, в деталях все оказывается сложнее: к середине игры у обоих героев появляется масса поводов рыдать в подушку по ночам, а любой ролик к этому времени превратится в калейдоскоп из итальянских фамилий, в которых с непривычки можно запутаться: Аудиторе (чтобы избежать дальнейших спойлеров, все фамилии изменены) торгуют наркотиками, хотя в Организации на это наложен строгий запрет. Челентано знают об их делах, поэтому скоро может начаться война, и неизвестно еще, к кому примкнет семья Чиполлино…

Машины с радостью взрываются, если выстрелить им в бензобак. Имейте в виду — однажды это знание может спасти вам жизнь.

Честно говоря, если в какой-то момент вы не уследите за этой подковерной борьбой — ничего страшного. Главное в Mafia 2 — это то, как развиваются два главных героя на протяжении своей короткой, но насыщенной криминальной биографии. В самом начале от нас требуются сущие мелочи: поколотить пару упрямых портовых рабочих, выкрасть какие-то бумажки из сейфа государственной конторы… Потом — первое заказное убийство, арест, суд, драка с гомосеками в тюремной душевой, протекция криминального авторитета, досрочное освобождение, бордели, ворованные сигареты, томиганы. Джо и Вито сами не успевают заметить, как погоня за легкими денежками превращается в опасную и очень трудную работу. А к тому времени, когда они это поймут, будет уже поздно.

Один из самых показательных эпизодов в сценарии — это день выхода Вито из тюрьмы: прошло шесть лет, на дворе пятидесятые, вместо зимы — лето, военно-патриотические билборды на улицах исчезли, по улицам ездят совсем другие машины, а по радио звучит модный рок-н-ролл. Разработчики и раньше показывали эпизоды из разных половин игры, поэтому мы уже видели оба облика Эмпайр-Бэй, но именно после мучительно долгого эпизода с тюрьмой, оказавшись на свободе, мы вместе с Вито понимаем, что мимо нас прошло целых шесть лет и что мир изменился навсегда.

Призрак дона на холме

Хищного вида профсоюзный босс сначала предлагает Вито потаскать ящики за сущие копейки, но когда узнает, что тот знаком с Джо, то сразу предлагает куда более выгодные условия труда.

Хотя принято считать, что Mafia — это клон GTA, вторая часть решительно опровергает это утверждение. Необязательных заданий здесь практически нет, а те, что есть, вам никто навязывать не будет — к примеру, о том, что в игре можно грабить магазины, автор этого текста узнал только в предпоследней миссии.

По сути, все самое важное и интересное в игре случается в рамках того маршрута, по которому, согласно замыслу разработчиков, должен двигаться игрок. Открытый город не более чем огромных размеров декорация: там, конечно, ездят машины, орут газетчики, скрипят тряпками чистильщики сапог, но настоящей жизни в Эмпайр-Бэй нет. Прохожих не то чтобы много, их лица часто повторяются, и лучшее, на что они способны, — это картинно прижиматься к стене, чтобы не попасть под ваш автомобиль, и неуклюже поскальзываться на льду во время зимних уровней.

Сцена из битвы за Сицилию, конечно, выбивается из общей стилистики, зато помогает очень быстро освоиться с механикой стрельбы.

Зато что творится на миссиях! Еще один секрет успеха Mafia заключается в том, что здесь все время что-то происходит. Спускаясь по лестнице своего дома, вы можете обнаружить полицейских, которые ломятся в чью-то дверь этажом ниже. В следующий раз там может оказаться курящая домохозяйка. Или мертвецки пьяный мужичишка в пельменеобразной кепке. В квартирах, мимо которых вы проходите, слышатся чьи-то трагические вздохи… и это еще до того, как вы выйдете из подъезда и сядете в машину!

Тысячи тысяч мелких деталей превращают топорную историю про двух недалеких бандитов в одну из самых кинематографичных игр современности. Даже стол третьесортного клерка, который появляется на экране ровно на полторы секунды, ни за что не будет пустым — на нем обязательно будут лежать какие-то бумаги или стоять стакан с недопитым кофе. Или вентилятор. А на пустынной парковке вам обязательно встретится какой-нибудь сумасшедший бомж, самозабвенно несущий ахинею.

И снова — авторы хотят, чтобы вы погрузились в этот мирок как можно глубже. Хотя каждая миссия, как правило, в итоге сводится к элементарной перестрелке с укрытиями, этому почти всегда предшествует долгая история, в каждой из которых вы будете участвовать лично. Если сказано, что Вито воевал на Сицилии, то это значит, что первая миссия начнется с операции по свержению режима Муссолини. Если Джо и Вито разгружают грузовик с сигаретами — это значит, что вы нажатием кнопки должны бросать Джо из кузова блоки с куревом. Если надзиратель в тюрьме заставляет драить писсуары, хватайте тряпку — и чтоб блестело. Ну а если Вито по каким-то своим надобностям понадобится пробраться через канализацию — в определенный момент с потолка на него польется что-то зловонное (камера при этом расположена так, словно это что-то льется лично вам в лицо). Будьте уверены, костюм потом останется грязным до конца миссии, а прохожие будут отпускать в вашу сторону едкие комментарии, чтобы вы не забывали, какой же вы вонючий.

Персонажи здесь умирают с должным пафосом, но как-то не очень естественно: игре заметно не хватает физической технологии Euphoria.

Маниакальное внимание к деталям порой заменяет геймдизайнерам 2K Czech фантазию — пускай в игре много одинаковых перестрелок, зато как они обставлены! Всегда в уникальных декорациях, всегда с чем-нибудь разрушаемым: если надо расстрелять в щепки чей-то бар, то будьте уверены — он разлетится именно что в щепки. Ну а если перестрелка происходит, скажем, внутри бара, то там точно будет много хрупких стеклянных предметов.

Все эти мелкие детали, необязательные встречи и случайные эпизоды складываются в очень, очень реалистичную картину. Играть в Mafia 2 — это все равно что смотреть хороший фильм, режиссер которого точно знает, куда вы посмотрите в следующую минуту, и ни на секунду не дает усомниться в реальности происходящего. Разница в том, что игрок лично задействован в каждом узловом событии процесса, и это, как и восемь лет назад, извиняет любые клише и нелепицы, которые могут сорваться с языка героев.

Проклятый старый дон

Про новшества в механике мы уже подробно рассказали в предыдущем номере, но на всякий случай напомним основные моменты. Итак, в перестрелках появилась простая, но функциональная система укрытий. Противники ею тоже радостно пользуются, причем, что радует, они обучены высовываться из укрытий несколькими способами. Стрелять стало удобнее, но никто не говорит, что будет легко: здоровье восстанавливается, но медленно, а умирают герои через полторы пули.

Ездить по городу стало проще — полиция больше не штрафует за проезд на красный свет, да и превышение скорости иногда сходит нам с рук. Зато за теми, кто пытается скрыться с места ДТП, стражи порядка охотятся регулярно. Кроме того, теперь они запоминают раздельно ваши внешние приметы и номер автомобиля, так что, даже если вы угрохаете кучу денег в автомастерской, вас все равно может распознать на перекрестке рядовой полисмен.

В основном тексте мы не стали заострять на этом внимание, но учтите: приставлять пистолет к разным частям тела и размазывать по стенам чужие мозги здесь приходится сплошь и рядом.

Вообще, по ощущениям, Mafia вроде бы стала куда более современной и дружелюбной, но хардкорное прошлое то и дело дает о себе знать — особенно если включить реалистичную физику поведения машин на дорогах. Любая неосторожность, любой самонадеянный шаг («да их там в комнате всего двое осталось, щас я их!») почти наверняка заканчивается провалом миссии, и это раздражает так же сильно, как в 2002 году. Однажды нас сначала заставили проехать через весь центр города, пристроиться там в хвост за машиной одного мафиозного босса, уехать следом за ним на выселки, прокрасться на территорию охраняемого объекта… после чего (а прошло минут двадцать) нас вульгарно облаяла сторожевая собака, засчитали провал, и миссию пришлось проходить с нуля.

Но самое обидное в Mafia 2 — это когда безупречный образ криминального мегаполиса дает трещину, причем в самых неожиданных местах. Почему-то в виртуальном мире, где в дешевых клоповниках не бывает двух одинаковых этажей, все заправщики — на одно лицо. Белокурая девушка-продавщица из магазина одежды воркует с премилым французским акцентом, но вот незадача: бутиков в городе много, а девушка и акцент — одни на всех. Наконец, восхитительные мелодии на радио слишком уж быстро начинают повторяться: учитывая, что радиостанций всего три, и вспоминая, как с этим обстоят дела в той же GTA, — довольно-таки слабый результат.

В Mafia 2 нет того размаха, за которым гонятся создатели игр-конкурентов. Но ее покупают не за этим. В мире этой игры хочется жить, причем слово «жить» здесь следует понимать не в том смысле, который обычно вкладывают в него игры типа Gothic или Oblivion. Здесь не задержишься надолго, зато те несколько дней, которые мы проводим вместе с Вито и Джо, стоят многих месяцев блужданий по фэнтезийным лесам и охоты на эльфов восьмидесятого уровня. Здесь не получится мирно существовать, здесь предлагают прожить целую жизнь — насыщенную, бурную, порой трагически-кровавую, но неизменно интересную. И когда она подойдет к финалу (а заканчивается Mafia 2 отнюдь не выстрелом и даже не пафосным монологом), вы еще долго будете сидеть перед экраном. А потом поймете: ради таких игр восемь лет ожидания — не срок.

ПЕРЕВОД: Локализация от «1С-СофтКлаб» получилась, скажем так, неровной. Большинство актеров (даже Борис Репетур, который обычно озвучивает всех подряд) идеально соответствуют своим ролям, но некоторые — в особенности главные герои — иногда почему-то срываются, начинают говорить какими-то не своими голосами и путают интонации. Кроме того, речь диджеев на радио почему-то не переведена, поэтому если вы не знаете английского, то сенсационная новость о том, что курение может нанести вред здоровью, пройдет мимо вас.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 9

Звук и музыка: 10

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Даже восемь лет спустя Mafia по-прежнему может схватить игрока за вихры и затащить в свой маленький, но очень детализированный мир, в котором дорого одетые мужчины пьют виски, возят трупы в багажниках, ходят к проституткам и слушают джаз.


Вито Скалетта начал завоевывать себе репутацию на улицах Эмпайр Бэй, являясь «тем, кто точно выполнит свою работу». Вместе со своим другом Джо он упорно выполняет различные поручения, чтобы завоевать доверие Мафии, быстро поднимаясь по «семейной» лестнице, все сильнее нарушая закон, все сильнее поднимая свой статус и все сильнее приближая момент, когда ему придется столкнуться с последствиями своих действий… Похоже, быть мафиози не так уж и просто, как может показаться.


Mafia II is the third-person shooter sequel to Mafia. The game was developed by 2K Czech, previously known as Illusion Softworks, and published by 2K Games. Development was announced on August 21, 2007 at the Leipzig Games Convention.

The game is set in 1940s - 1950s Empire Bay, a fictional city based on New York City, and is available for PC, Playstation 3, Xbox 360. The game was released on August 24, 2010 in North America and August 27, 2010 in Europe. The Mac OS X version of Mafia II: Director's Cut was published by Feral Interactive and released on December 1, 2011.

The game experience of Mafia II involves realistic controls featuring a standard action and violent action button, as well as context sensitive situations. The game introduces a cover mechanic not seen in the game's predecessor which allows the player to hide behind objects while in a shootout. There are over 50 highly detailed vehicles, including sports cars, city buses, tractor trailers, station wagons, and more. The game also introduces new weapons and includes a few from the original game. Empire Bay's radio stations complete the experience with a wide variety of popular music from the era.

Contents

Synopsis

The storyline for Mafia II is a gritty drama and chronicles the rise of Vito Scaletta, the son of Sicilian immigrants. As the game progresses, Vito joins the Falcone Crime Family and becomes a "made man", as does his best friend Joe Barbaro.

The story begins with the player character Vito returning home from World War II. Vito had joined the U.S. Army as a way of avoiding jail time for a botched robbery. Vito reunites with his old friend, Joe Barbaro, and the two quickly embark upon a life of crime. Their criminal ascension starts with Mike Bruski, a car mechanic who needs a certain type of car to chop for parts, and will pay $400 for one that the police are not tailing. Soon enough, Vito, Joe, and Henry Tomasino find themselves battling with, for, against, and around three crime factions: the Falcone, Vinci and Clemente families.

The game contains around two hours of in-game cutscenes with a screenplay of 700 pages. Daniel Vávra, the writer and director of the original and the sequel, discussed the new angle of the game stating: "The old game was a tribute to gangster movies, a romantic vision. Mafia II is grittier, real, a darker world, and the effects are based in reality." The Official Playstation Magazine states: "A high body count is still promised in this tale set in a fictional city inspired by New York of the 1940s and '50s, but those casualties will come the hard way -- through small-scale operations rather than mass firefights".

Development

Work began on Mafia II's script in 2003, with pre-production following in 2004. The game was originally intended for a 2005 release on the PlayStation 2 and Xbox running on a licensed game engine; however, the developer of the engine went under, thus forcing 2K Czech (then Illusion Softworks) to build their own game engine and ultimately move the game's development to the Xbox 360 and PlayStation 3. A playable version of the game was achieved sometime around 2007 or 2008.

Downloadable Content

On May 26, 2010, four downloadable packs were originally offered as pre-order bonuses, each one available with two exclusive outfits and vehicles, but are now available for purchase in the PSN Store, Xbox Live Marketplace and Steam.

    : Offers two additional cars and two suits for Vito
    : Two military style vehicles plus two new military inspired suits, including a full uniform and fatigues.
    : Two new cars; a small sports coupe and a 50s hot rod. Leather and lettermen’s jackets for Vito.
    : Two hot-rod speedsters and two new suits for Vito, one with a leather jacket and heavy boots, the other a leather racing suit.
    : Originally a PS3 exclusive, but now available for all platforms with both the Collector's Edition and Director's Cut.
    : Announced on the official website and released on September 7, 2010.
    : Announced on the official website and released on November 23, 2010.

Game Editions

Collector's Edition

On May 26, 2010 a collector's edition was announced, which includes the following items:

  • Collectible SteelBook Casing: Brushed metallic SteelBook hard case with embossed logo containing two pieces of art featuring Vito and Joe, the stars of Mafia II. : Free access to in-game downloadable pack that lets players get behind the wheel of two different luxury automobiles modeled after cars from the period. In addition, Vito gets two new “made man” suits, including a vintage tuxedo. : A 100-page photo album-style art book that explains the artistic design process of the game. : Mafia II score recorded by the Prague FILMharmonic Orchestra.
  • Map of Empire Bay

PlayStation 3 Version

On June 15, 2010 Sony announced at Electronic Entertainment Expo 2010 that owners of the PlayStation 3 version of the game will be able to download the free DLC upon release, named The Betrayal of Jimmy. The second DLC, Jimmy's Vendetta, will be available for the PC, Xbox 360, and PlayStation 3 shortly after release.

A timed demo for the game was released on August 10, 2010. The official description for the demo is as follows:

  • Vito has started to make a name for himself on the streets of Empire Bay, someone who can be trusted to get a job done. In this hot leaded playable demo, you and Joe get one of your first serious assignments, to deal with a chump that isn't playing ball the way the Mob likes it. Make a Man of yourself in Mafia II.

Director's Cut

Mafia II: The Director's Cut is a premium edition of the standard game which includes the game and The Betrayal of Jimmy, Jimmy's Vendetta, Joe's Adventures DLC's as well as four style packs.

Definitive Edition

События «Mafia 2» разворачиваются в 1943—1951 годах в вымышленном городе Эмпайр-Бэй, где заправляют три мафиозные «семьи»: Винчи, Клементе и Фальконе. Встав на сторону одного из кланов, игрок будет медленно, как и в первой части, зарабатывать почёт и уважение преступного мира.

Главный герой, Вито Скалетта, в детстве переехал вместе со своей семьёй из Сицилии в США. Будучи мальчишкой, Вито думал, что в Америке все его мечты станут реальностью, однако на деле всё оказалось иначе. Его отец, Антонио Скалетта, работал в порту, получая за свой труд гроши. Через несколько лет Антонио, будучи пьяным, упал в воду и утонул. Семья Вито испытывала денежные трудности, из-за чего в детстве он связался с Джо — хулиганом и вором. Со временем они с Джо стали лучшими друзьями.

В 1945 году, вернувшись с войны подлечиться после ранения обратно в Эмпайр-Бэй, Вито узнаёт, что в то время, в которое он сидел в окопах, Джо подрабатывал у местных мафиози, благодаря чему тот заработал себе на такую роскошь, как машины и новая квартира. С тех пор Вито становится членом преступного мира.

Сначала Джо знакомит Вито с Майком Бруски(автоугонщиком и мастером) и Дереком Паппалардо (главой профсоюза докеров и по совместительству капо семьи Винчи). Вместе с Джо они начинают работать на семью Клементе (выполняя для них несколько заданий, в том числе заказное убийство, где им помогает Генри (специалист по мокрым делам семьи Клементе)), где им предлагают войти в семью за чисто символическую сумму… 5000 долларов. Вскоре Вито сдает один из рабочих АЗС (он продавал ему и другим рабочим краденные талоны на бензин), после чего Вито сажают в тюрьму на 10 лет за растрату государственного имущества (бензина). Там он знакомится с Лео Галанте — консильери семьи Винчи, который увидел в Вито прекрасного «тюремного» бойца. По ходу игры Лео посвещает главного героя во все тонкости мафиозного дела. Сидя в тюрьме, Вито узнает, что его сестра Франческа выходит замуж, и что его мама серьёзно заболела, и Вито отдаёт все деньги на врача и свадьбу Франчески. Вскоре Вито узнаёт, что его мама умерла, и все его деньги ушли не на свадьбу и подарок сестре, а на похороны матери Марии. Далее Лео выходит на свободу и, с помощью своих связей, уменьшает срок Вито на четыре года.

Настал 1951 год. Зимняя атмосфера игры сменилась на летнюю, поменялись также автомобили, одежда, город зажил новой жизнью, в отличии от Вито. Он снова начинает работать на мафию, но в этот раз на семью Фальконе. Сначала он знакомится с заместителем дона Фальконе — Эдди Скарпа. Вскоре узнаётся, что Лео Галанте «похлопотал» за него, и оба друга — Вито и Джо стали солдатами на службе мафиозной семьи у Карло Фальконе. Карло Фальконе сообщает Вито, что Клементе похитил бухгалтера и двоих содлат семьи Фальконе — Харви Бинса, Тони Бальзама и Фрэнка. Вито следит за Лукой Гурино (капо семьи Клементе) и находит солдат Фальконе на скотобойне Клементе, где Вито вместе с Тони убивают Луку. После, Дон Фальконе доверяет друзьям особое задание — убить дона Клементе, который не соблюдал законы Коза Ностры. Джо взял с собой на задание Марти(друга Джо, которому всего 18 лет и мечтающему стать гангстером). Во время задания Марти погибает и Джо убивает Клементе. Генри, работающий на убитого дона Клементе просит у Вито поговорить с доном Фальконе о его дальнейшей работе на новую семью. И первое задание Генри, в качестве солдата Фальконе, было убийство Лео Галанте, друга Вито, Скалетта, прибыв в дом Лео раньше Генри, спасает его от убийства(у игрока здесь 2 пути, попасться Генри или сбежать незаметно, все равно Лео выживет) и отправляет на поезде в Лост — Хевен. Некоторое время все идет, как по маслу: дорогие машины, вилла в лучшем районе города, красивые женщины. Но трое друзей решаются провернуть свое дело, в тайне от главы семьи: Генри узнал, что китайская мафия продает наркотики за смешную сумму, которую за неделю можно было бы утроить. За деньгами друзья идут к ростовщику-еврею Бруно, который дает нужную им сумму под огромный процент. Но после покупки «наркоты» у Джо, Вито и Генри начинаются по-настоящему большие проблемы: сначала у выхода из китайского завода их встречают бандиты, переодетые в полицейских, потом китайские наемники убивают Генри. В итоге Джо и Вито остаются без гроша в кармане, Фальконе узнаёт о сделке и забирает свою долю, да еще и нужно отдать долг мафиозному ростовщику. Эдди дал работу Джо и Вито убить одного бывшего мафиози, сдавшего свою семью, которым оказывается Томас Анджело (главный герой первой части игры). После успешного выполнения задания, Вито идет работать в доки к Дереку, где ему поручают унять толпу разбушевавшихся рабочих. Рабочие ему рассказали правду о начальнике доков: отец Вито погиб не случайно. Его утопил Стивен Койн, шестёрка Дерека, по приказу самого Дерека. Далее Скалетта мстит за гибель своего отца и похищает все деньги из сейфа директора доков. С похищенными деньгами Вито направляется к Джо, но Джо нигде нет. По ходу поисков Джо , Вито приходит к людям Винчи которые его вырубают и везут к самому Винчи . Винчи крайне не доволен положением дел в городе и допрашивает(с помощью силы) Вито и Джо, что они знают о бойне в Чайнатауне(который разнесли Джо и Вито за смерть Генри), но Вито и Джо утверждают что понятия не имеют о чем он. Вскоре наши герои вырываются с места пыток, перебив кучу людей Винчи, отправляются к ростовщику отдать деньги . Все проходит гладко и Вито отдает деньги . Затем Вито звонит Эдди, который требует срочно приехать к Фальконе в обсерваторию для важного разговора. Вито одевается и идет по улице, его приглашают сесть в машину, где того встречает Лео, которого недавно спас Вито . Лео говорит, что все знает про убитых китайцев в квартале, об обвинениях в сторону Винчи, дело идет к тому что Вито хотят убрать. Но Лео, «похлопотав» за Вито, выбил ему задание, которое спасет ему жизнь, убить Фальконе. Вито соглашается. После долговременной перестрелки Вито заходит в планетарий, где находится Фальконе. Вито уже собиратеся убить Фальконе, но к его виску приставляют ствол, и кто бы это мог быть? Джо, которого Фальконе подкупил льстивым предложением стать его капо. Вито просит поверить ему и убить Фальконе вместе, Джо соглашается. После убийства Фальконе, Вито и Джо выходят из логова врага, а на улице их ждут люди Винчи во главе с Лео. Лео спрашивает хорошо ли все прошло, на что Вито отвечает, что Фальконе мертв. Вито просят сесть в машину к Лео, когда Джо садится в другую . Машины едут по трассе, внезапно машина с Джо, сворачивает за поворот, когда как Вито в другой машине едет дальше. Вито спрашивает в чем дело у Лео, на что Лео отвечает:"Прости, Джо в сделку не входил", то есть он «откупил» лишь Вито — очевидно они с Джо поехали к Винчи…
Персонажи
Главные

Витторио "Вито" Скалетта

Главный герой игры. Соучастник семьи Клементе, затем солдат семьи Фальконе, а потом Винчи.

Джозеф "Джо" Барбаро

Лучший друг Вито. Соучастник семьи Клементе, затем солдат семьи Фальконе.

Читайте также: