Майнкрафт карта на прохождение с командными блоками

Обновлено: 04.07.2024

Хотите стать настоящим волшебником? Тогда попробуйте карту Be a Wizard для Майнкрафт ПЕ, с помощью которого Вы освоите ряд очень увлекательных и удивительных фишек. Например, Вы сможете превращать любые блоки в разреженный воздух! Так же Вы станете самым настоящим повелителем времени! Каждая магия работает, естественно, при помощи командных блоков и при непосредственной близости с ними игрока МКПЕ.

Как это работает?

Для начала нажмите кнопку на огромной, синей стене, чтобы получить стартовые приборы. Далее Вам необходимо бросить палочку и кристаллы Края на землю, чтобы приобрести чародейские предметы.

Здесь ты сможешь бесплатно скачать карты для майнкрафт. У нас есть карты на выживание, карты для сетевых игр с друзьями, атмосферные паркур карты, для домоседов у нас есть карты с домами и замками, для тех, кто любит побыть в одиночестве у нас есть карты с затерянными островами, а для любителей подумать/повоевать у нас найдутся карты на прохождение.

Маньяк "Прятки-догонялки" [1.16.5]



Данная карта предназначена для игры с друзьями (от двух до десяти игроков). Один из игроков становится маньяком, а остальные выжившими. Цель маньяка: поймать выживших, у которых цель: как можно больше продержаться в живых пока не закончится время. На локации присутствуют различные ловушки и нычки.

Random rush team [1.17.1]



Данная карта представляет соревновательную командную мини-игру где надо убить всех соперников. У каждого по три жизни. Команды появляются на островах в противоположных углах карты и после начала игры всем каждые десять секунд выпадают случайные предметы. Карта одноразовая, то есть после конца игры карта не очищается.

Фонд (ДМ) [1.17.1]



Вас наняли экспериментатором в одном Фонде чьё полное название неизвестно. Всё идёт хорошо, пока в один момент происходит катастрофа из-за который главный герой застрял в этом Фонде.
Новая версия карты (1.17.1)

Slender: The Multiplayer [1.16.5]



Данная карта предназначена только для игры с друзьями. Один из игроков становиться Слендером, а другие - искателями. Искатели должны найти восемь записок и им нельзя смотреть в глаза Слендермена. Слендермен должен убить всех искателей. Для реализации карты были взяты локации из карты Survive Slender.

Dead by Daylight [1.16.5]



Эта карта по мотивам игры Dead by Daylight. Сначала игры рандомно выбирается убийца, а все остальные игроки заходят за выживших. Задача выживших - уничтожить восемь обсидиановых блоков (генераторов), получить с них рычаги и вставить их в разъемы нужных цветов. Задачей убийц является убийство всех выживших.

Magic prison [1.16.5]



Magic prison - это русская карта на которой вы найдете боссов, пасхалки и головоломки. Вы проснётесь за решёткой и вам предстоит исследовать множество локаций и победить монстров охраняющие выход.

Заброшенная Крепость [1.16.5]



Данная карта сочетает в себе необычайной красоты ландшафт, представленный в виде тундры и маленькой деревушки, стоящей у большой крепости. История этой деревни крайне необычна. В недалекие времена здесь процветала жизнь, но после нападения страшного дракона людям пришлось покинуть эти земли.

Harmful Button by Artemay [1.17.1]



Найди кнопку! На карте десять разнообразных локаций на которых нужно искать кнопку. Придётся действительно попотеть, чтобы найти кнопку. Делайте глаза, как у орла и вперёд!

Прятки в разделе мира 2 [1.16.5]



Однажды в городе было происшествия из за чего все люди начинали уезжать от гиблой территорий, землетрясение охватило и почти сокрушила все квартиры, магазины, улицы и кварталы. Теперь город ещё существует, но обитает опасный нищий псих, который ухудшил своё психическое состояние и за чего носит каждый день свой потрёпанный костюм.

Подземное Королевство [1.16.5]



Вы - исследователь погибшего подземного города. Город затопило лавой и теперь вам предстоит выяснить что-же там произошло. _________________________________________________________________________________________________ Почти каждый знает о команде Hypixel.
Каждый играл в их замечательные карты. Но не каждый знает, как
команда добивается такого хорошего эффекта. Эта новость
посвящёна созданию хорошей карты. _________________________________________________________________________________________________

Что представляет из себя хорошая карта?
Для начала обратите внимание на большинство карт, таких как
"Побег из тюрьмы" или очередной "Паркур". Такого рода карты не
получили должного внимания от их создателей и одинаковы в плане
геймплея. Такие карты получают много внимания к себе, но лишь
единицы мапперов вкладывают в эти карты много усилий и времени.
Поэтому если вы хотите сделать действительно хорошую карту в
жанре приключение, то вам придётся вложить много усилий в неё,
дабы она не была похоже на сотни других.
Качество или размер? Ответ таков, оба варианта верны. Мы с вами
хотим сделать большую и длинную карту, без потери качества,
соблюдая некий баланс. Хорошая карта приключение - это прежде
всего хорошая сюжетная линия. Прежде чем начать, вам нужна идея.
История может быть рассказана игроку, при помощи описания истории
карты на сайте (форуме) или же с помощью командных блоков уже
на карте. Писать следует грамотно и в собой стилистике, представьте
что вы рассказываете легенду или историю у костра.
Вам нужно знать многое перед тем как начать, причём знать надо на
приемлемом уровне о возможностях командных блоков и редстоуна,
это повысит качество карты. Если вы не располагаете идеей, то
следует взять её из книги, фильма и т.д. Историю можно рассказать
с помощью команды /say в командном блоке, а так же использовать
команду /tp дабы при рассказе истории вы смогли увидеть подобие
кат-сцен. Пример: Текст - Деревня горит. Действие - Вас телепортирует
на локацию где горит деревня. Редстоун следует использовать на все
100. Вы можете распределить карту на уровне, которые игрок сможет
выбрать в начальной локации.
Помните! Ваш жанр, это приключение. Постарайтесь сделать плавную
смену локаций и геймплея, это помогает игроку отвлечься и избавится
от скуки на карте.
Немного о правилах и т.д: Используйте командные блоки чтобы
установить режим игры /gamemode 0,1,2. Так же для того чтобы
рассказать о правилах вы можете использовать их, ну или на
крайний случай книгу. Так же очень полезная вещь это возврат
на прошлую локацию с помощью командных блоков, вдруг игрок
забыл взять на прошлом уровне что-то. Вообщем подробнее и
командах и их использовании вы можете узнать на Wiki или на
других зарубежных сайтах (Надеюсь языковой барьер мешает не всем).

_________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________

Первое что нужно сделать, это скачать MCedit и это
можно сделать здесь *Клик*
Теперь вы должны задаться вопросом,
"Как это идиотская и не понятная программа
поможет мне с картой?". Поверьте данная
программа вам поможет.

И так, поехали. Секция фильтр. Что она делает?
Секция фильтров, это место где вы создаёте и
настраиваете спавнеры, изменяете имена
предметов, командные блоки и т.д. Это
очень важный раздел в процессе создания
вашей карты.

Где скачать фильтры? Вот тут SetBling.
Теперь вы можете открыть ваш MCedit и перейдите к разделу
фильтры. В верхнем левом углу должно быть написано "Filter",
нажмите на неё. Затем перетащите нужный фильтр в папку
и всё!

1. AddItem
2. AddPotionEffect
3. Animator
4. BanSlimes
5. ChangeEntities
6. ChangeMobs
7. ColorArmor
8. ColorCommandBlockText
9. ColorWires
10. CombineSpawners
11. CommandBlockSigns
12. CreateBusses
13. CreateGearedMobs
14. CreatePlots
15. CreateRotatedSolid
16. CreateShops
17. CreateSpawners
18. DispensersToDroppers
19. EditBeacons
20. Enchant
21. Enlarge
22. EntityCode

Сейчас я расскажу только о наиболее
важных фильтрах которые помогут вам
в создании карты.

AddPotionEffect: Добавляет эффекты зелий
мобам. Просто выбери фильтр, укажи время действия и id зелья.

ColorCommandBlock Text : Наверное всем уже ясно что этот
фильтр делает текст командных
блоков разноцветным!

CombineSpawners: Объединяет спавн
разных мобов.

CommandBlockSigns: Объяснить принцип действия данного
фильтра трудно объяснить,
фильтр связан с командой
/tp, вообщем стоит посмотреть
на фильтр в действии.

CreateGearedMobs: Вы можете одеть любого
моба в броню, с помощью сундука,
первый слот шлем, второй нагрудник
и т.д. А так же регулировать насколько
часто будет падать данная броня.

CreateShops: Добавляет специальные магазины,
подробнее в видео.

CreateSpawners: Это самый важный из всех фильтр,
тут вы сможете выбрать моба
или настроить его заранее как
вам угодно, и выдать себе спавнер
с этим мобом.

Enchant: Выбираем любой предмет
и настраиваем его,
то есть присваиваем остроту,
огонь и т.д.

FillDispensers: Складываем предметы
в стаки по 127.

MobGear: Вы сможете надевать
мобам на головы блоки.

ModifyItemStrings: Вы сможете давать имена предметам
БЕЗ КУРСИВА, подчеркивать,
выделять жирным буквы, менять
их цвет. А так же делать мини-описание
предмета, "выноску".

ModifyPotions: Меняет эффект и
длительность любого зелья.

_________________________________________________________________________________________________

Многие видели в популярных
картах в жанре "приключение", эпичные горы, огромные
пещеры или же проще говоря красивый ландшафт. Чтобы
сделать что-то вроде этого вам нужно использовать
WorldPainter или MCedit.

Terraforming с MCedit. В MCedit можно сделать много
всего, но это долго, лучше использовать WorldPainter.
Опять же таки есть одно НО и здесь, вторая программа
более ущемлена в возможностях, ну и раз уж мы скачали
MCedit, будем работать уже с ним.

Ну а если вы испугались трудностей с MCedit, то вы можете
работать и с WorldPainter.
Я не профи в данной программе, да и на пальцах рассказывать
мне будет трудно и вообще лень. Советую посмотреть англоязычный
туториал
по WorldPainter.

_________________________________________________________________________________________________

Постройки это тоже очень
важная часть вашей карты в жанре "Приключение".
Ведь никто не хочет видеть пере собой "коробки".
Чтобы объяснить как научится строить действительно
красиво. Нужно много времени и намного больше
текста. Этой теме можно отводить отдельную новость,
а может даже 2. Вообщем сейчас я расскажу вам о
Ютуберах, которые вас научат всем премудростям.

Смотрите и учитесь!

_________________________________________________________________________________________________

В интернете очень много разных советов и
рекомендаций по созданию карт в жанре
приключение, но вот несколько хороших.

1. Не ленитесь использовать больше
командных блоков!
2. Добавляйте предметам оригинальности,
это повысит интерес и атмосферу, допустим:
Не золотой самородок, а монета, и т.д.
3. Используйте больше эффектов!
Допустим: Вы упали, потом на минуты ослепли
и получили эффект отравления, и т.д.
4. Меняйте темп игры и локации.
Чем больше будет разных и интересных,
тем интересней играть, но не переборщите.
Так же меняйте геймплей, допустим на
первом уровне вы что-то ищите, на втором,
боретесь с толпами монстров, на третьем
убегаете от той же толпы, это же
ПРИКЛЮЧЕНИЕ в конце концов.

1. Самое главное - это перемещение игрока, то есть телепортация. Для телепортации нужно ввести команду /tp [Имя Игрока] [X] [Y] [Z] Для тех, кто не знает, то [X] [Y] [Z] - это координаты, что бы их увидеть, нужно нажать F3.

Команды для карт

Если же вы хотите телепортировать себя без командного блока, то просто введите /tp [X] [Y] [Z]

Также можно телепортировать одного игрока к другому /tp [кого] [к кому]

2. А теперь перейдём к основному - игровые правила. Это правила, например, вы хотите, чтобы игрок не терял вещи при смерти своего персонажа, то нужно только ввести команду /gamerule [Правило] true/false. Что бы не писать каждую команду, я напишу вам таблицу.

Правила:

3. Теперь о погоде, погоду можно менять, всего 3 вида:

  • Чистая, Дождь, Гроза
  • /weather clear - Убрать дождь/грозу
  • /weather rain - Сделать Дождь
  • /weather thunder - Сделать Грозу

4. Установить время Ночь\День Или своё время

  • /time set night - Ночь
  • /time set day - День
  • /time set [Значение в цифрах] - Своё время (Экспериментируйте )

5. О возрождениях, для тех кто не знал, то можно установить точку возрождения игрока

, вы установите точку возрождения там, где стоит игрок

Но можно и установить координаты

6. Если кто не знает, то можно установить блок на заданных координатах через команду /setblock [X] [Y] [Z] [ID Блока]

Если же вы хотите убрать блок с заданного координата, то следует ввести /setblock [X] [Y] [Z] 0

Но насколько я знаю, эта команда будет работать на версии 1.7.2 , на версии ниже команды просто не существует, а версиях выше нет ID, нужно вводить название блока.

7. Игроку можно выдать какой-либо предмет/блок или же забрать его

/give [Игрок] [ID Предмета/Блока ] [Кол-во] - Выдать предмет/блок

/clear [Игрок] [ID предмета/Блока ] - Забрать предмет/блок

/clear [Игрок] - Очистить инвентарь

Я написал здесь основные команды! Теперь ты знаешь как пользоваться командным блоком!

Читайте также: