Majesty глобальное похолодание прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Прежде чем играть в основные миссии компании, рекомендую пройти обучение, оно очень короткое и займет совсем немного времени, но зато даст кое какое представление о самой игре.

Теперь немного об особенностях управления и вообще игры в целом.

Игра обладает непривычным для многих “не прямым контролем” , то есть управлять героями придется не путем их выделения и тыканья куда им надо пойти, как все привыкли, а путем установки определенных флагов действия.

Таких флагов всего четыре:

Флаг страха – отпугивает героев от места, где он установлен.
Флаг защиты - призывает героев подойти и защищать то, над чем он установлен.
Флаг исследования - призывает героев подойти к нему, чтобы рассеять туман войны вокруг флага и исследовать местность.
Флаг атаки – призывает героев атаковать то, над чем он установлен.

На флаг можно установить стоимость, чем больше сумма денег на флаге, тем выше уровень героев, которые на него отреагируют, и тем больше расстояние, на котором герои заметят предлагаемое задание. Прокачка героев проходит достаточно просто, каждый раз, когда он сражается или выполняет какое либо задание, он получает опыт и повышает свой уровень. Если герой погибает, его можно воскресить на кладбище за определенную плату. Цена будет зависеть от уровня героя, чем он выше, тем соответственно дороже воскрешение. Также в игре можно сохранять героев. Каждый раз после окончания миссии можно возвести одного своего героя в звание – лорд! А в следующей миссии построить здание – Зал лордов и нанять этого героя. В здании лордов можно нанять максимум трех лордов.

Миссия 1: Двигатель торговли

Цель: Построить устойчивую экономическую систему

Итак мы должны построить 3 торговых поста, для этого первым делом строим рынок. И строим защитную башню, которая пригодится в дальнейшем. Так же мы должны выполнить первое задание, один из героев должен добраться до порта, который находится на северо-востоке и дождаться прибытия корабля торговой гильдии! Строим гильдию воинов или гильдию рейнджеров, а лучше оба этих здания. Дорога к кораблю достаточно опасна, по пути встретится нежить и медведи, поэтому лучше сначала собрать небольшое войско и улучшить его характеристики и только потом отправляться. Через какое-то время гильдия торговцев пошлет к нам караван, наша задача охранять его по дороге, так что набираем солдат и вперед. Советую отчистить всю местность от берлог и нежити, которые постоянно будут докучать нападениями. Теперь приступим к постройке торговых постов в указанных местах карты, если уже зачистили местность, тогда с этим проблем не будет. Победа.

Миссия 2: Великие башни

Цель: Обезопасить рубежи королевства от набегов минотавров.

Мы должны отыскать фундаменты древних охранных башен, которые находятся возле гор на северо-западе. Но сначала обустроим город и наберем войско.

Противник будет постоянно нападать, так что следим за защитой. Строим побольше охранных башен и не забываем их улучшать, затем просто потихоньку зачищаем местность от склепов и различных берлог. Когда мы приблизимся к искомым башням, встретим крестьян, которые согласятся помочь в строительстве ,взамен на избавления их деревни от набегов минотавров. Исследуем местность поблизости и находим их логово. После его уничтожение возвращаемся к крестьянам! Теперь просто охраняем башни пока крестьяне их достраиваю и смотрим ролик.

Миссия 3: Баронский счет

Цель: Наказать барона Ди Лат за оскорбление короля

Мы должны разрушить замок барона, а заодно и разрушить порталы ада в округе, чтоб закрыть бесам путь в королевство. Начинаем традиционно обустраивать город, собирать войско и обороняться . Замок барона охраняют 4 сторожевые башни и множество бесов. Изначально лучше всего будет уничтожить все логова в окрестностях, параллельно развивая свой город. Никаких особых трудностей и сюрпризов здесь не будет, просто набираем солдат и посылаем уничтожить башни, а затем и сам замок.

Миссия 4: Тень прошлого

Цель: Разрушить колдовскую башню

Итак, мы должны найти и разрушить башню одного очень сильного мага Андревуса. Начинаем как всегда с укрепления своих позиций и отстройки города. Неподалеку находится поселение гномов, которые могут помочь нам. Улучшаем замок и кузницу до 2-ого уровня и гномы оценив наши достижения присоединяются к нашему королевству. Обязательно первым делом строим гильдию магов и улучшаем его до 2-ого уровня, любое другое здание Андревус будет сразу уничтожать, и мы только зря потратим золото.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

В этой миссии не стоит создавать магов, их будут валить еще на подходе к башне. Главное оружие здесь гномы, так как они хорошо рушат здания и имеют неплохое сопротивление к магии. В общем создаем армию в которой будут в основном гномы и идем рушить башню мага. Но перед этим хорошо бы разрушить 3 логова элементалей огня в окрестностях вражеской башни и уничтожить самих монстров, они могут очень помешать в будущем.Бой будет трудный, разрушаем охранные вышки а затем и саму башню мага, после чего появляется и сам маг, естественно в ярости ,убить его будет полегче чем уничтожить его башню.

Миссия 5: Королевский подвиг

Цель: Убить дракона. Получить великий артефакт.

Миссия 6: Большая проблема.

Итак, мы должны избавиться от огромного огра. Начинаем обстраиваться и стараемся не будить монстра, пока тот спит, это поможет подготовиться к битве. Строим рынок и обустраиваем его до 2-ого уровня, после чего эльфы, которые находятся по соседству, предложат нам помощь. Также заручаемся поддержкой мастера меча, который обучит наших героев новым приемам. Для этого нужно просто добраться до его поместья которое открыто на карте. По возможности зачищаем местность , чтоб нам не особо докучали во время подготовки к битве. Затем просто собираем все свои войска, улучшаем навыки и атакуем огра всеми силами, что у нас есть. Огр силен, но если войско подготовлено, проблем не будет.

Миссия 7: Смертельные слабости королей

Цель: Победить короля Крыса. Получить великий артефакт.

Миссия 8: Жизнь и смерть

Цель: Построить храм для богини Жизни или для богини Смерти

Мы должны построить один из храмов на святой земле, если построим храм жизни, тогда богиня смерти нападет на нас и тоже самое если наоборот . Как всегда отстраиваем город и обороняемся. Обследуем соседние территории, священная земля будет охраняться элементалами. Уничтожаем их и строим любой из храмов. Храм жизни создает жриц для лечения, ну а смерти соответственно наоборот. Особой разницы, что строить, нет. После постройки, одна из богинь разгневается и откроет семь порталов, из которых будут идти ее слуги, чтоб наказать нас. Уничтожаем все семь порталов по очереди, что не составит особого труда, и смотрим ролик.

Примечание: После этой миссии появляется возможность строить различные храмы, которые позволяют нанимать разные виды войск. Храм Крипты, позволяет нанимать сестер Крипты, они не любят паладинов и могут изучить заклинание “Чума и разорение”. Храм Агрелы, позволяет нанимать жриц Агрелы, которые исследуют заклинание ”Возрождение”. Храм Дауроса, позволяет нанимать паладинов, которые не любят нежить и исследуют заклинание ”Святой щит”. Храм Крольма, позволяет нанимать мастеров меча, которые исследуют заклинание ”Гнев Крольма”. Храм Фервуса, позволяет нанимать звероловов, которые исследуют заклинание ”Щит хаоса”. И Храм Хелии, позволяет нанимать лучников Хелии и исследовать заклинание ”Удар солнца”.

Миссия 9: Хлопоты посмертия.

Цель: Найти и убить древнего лича.

Итак, один древний маг возродился в виде могучего лича. Теперь он король нежити и поднимает сотни мертвых. Мы должны остановить его пока он не собрал непобедимую армию. В самом начале мы натыкаемся на разбойниц, которые просят защитить их от нежити в обмен на их помощь в нашей битве. Идем и разрушаем все кладбища, на которых появляются призраки. Теперь нам доступна гильдия разбойниц.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Собираем побольше сил и атакуем главного врага, личей будет несколько, точнее несколько его отражений. Нападать на него нет смысла, мы все равно не сможем нанести ему существенный урон. Вокруг будут расставлены несколько зеркал, каждое из них дает жизнь одному отражению, уничтожаем их одно за другим, тем самым убивая все отражения лича. Теперь он один, бросаем на него все наши силы. Смотрим ролик.

Миссия 10: Золото Импра

Цели: Заработать достаточно золота за отведенное время.

Здесь все просто, за 35 дней, мы должны накопить 35000 золота для будущей войны с демоном. Строим город, рынок, но и про оборону не забываем. Так же, в здешних земля хозяйничают разбойники, их логова расставлены на карте, но нам не видны. Собираем войско и уничтожаем все логова, за каждое мы получаем 5000 золота.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Для начала следует возвести замок и рынок до 3-его уровня. Затем открываем близлежащие посты и не забываем охранять их и караваны, они будут приносить неплохой доход. У одного из постов нам предложит работу торговец, просто сопровождаем его до другого конца карты и получаем в награду 15 000 золотых. Теперь остается только ждать, когда накопится нужная сумма. Когда останется совсем немного дней, город будут плотно атаковать сильные элементалы, можно просто не обращать на них внимания, если замок 3-его уровня они не успеют даже повредить его. Просто ждем, пока в казне не наберется 35000.Победа.

Миссия 11: Вечная любовь.

Цель: Упокоить короля скелетов. Получить великий артефакт.

Король-скелет вместе со свитой нежити давно бродит по местности, где начинается наша миссия. Он разыскивает свою утерянную любовь. Чтобы немного утихомирить короля-скелета мы должны найти его возлюбленную. Отправляем отряд на кладбище, на северо-западе. Там мы встречаемся с еще одним магом, который решил помочь нам, оказывается возлюбленная скелета не девушка, а флейта, он просто очень любит музыку. Берем у него эту флейту и подбрасываем королю и теперь, когда она у него, он немного успокаивается и распускает свою свиту. Теперь он один, но все равно очень силен. Нападать на него не надо, он скоро сам нападет, лучше использовать это время, чтоб хорошенько подготовиться к бою. Затем все силы бросаем на короля скелетов, как только он ступит на территорию нашего города. Убиваем его и завладеваем знаменитым скипетром Синдриана.

Миссия 12: Кровные обиды

Цель: Уничтожить замки вампиров

Итак, мы должны разрушить все замки вампиров, их всего три. Начинаем как обычно, отстраиваясь и обороняясь. Через какое-то время охотник на вампиров Ван Хевенсинг просит помочь ему поскорее покинуть эти места. Берем солдат и отправляем на его оборону, за что получаем солидное вознаграждение. Дальше все как всегда, укрепляемся, собираем войско и уничтожаем одно за другим логова вампиров , которые натыканы в разных концах карты. После уничтожения последнего, появится Дракк - главный вампир, который долго прятался от нас. Уничтожаем его, что в принципе особого труда не составит.

Миссия 13: Претенденты на престол

Цель: Разрушить замки конкурирующих королевств.

Наш замок расположен прямо между замками Белой орхидеи и замком Пылающей звезды. У Ардании может быть только один король, поэтому мы должны разрушить оба замка, чтобы стать этим королем. Отстраиваем город, хорошо обороняемся, силы противника очень велики, к тому же их двое. Как будем готовы, нападаем на замок Пылающей звезды, который находится в левом нижнем углу карты, он охраняется полегче чем второй замок. Уничтожаем его, лечимся и таким же способом идем в правый ,верхний угол карты, где уничтожаем замок Белой орхидеи. Смотрим ролик.

Миссия 14: Советник демона

Цель: Найти и уничтожить адского советника

Советник демона стремится уничтожить наш город. Но сам не появляется, предпочитая действовать чужими руками, мы должны найти его. Рядом с нашим городом находится несколько пещер огров, которых использует против нас советник. Как можно скорее уничтожаем все пещеры, игнорировать таких врагов слишком опасно. После их уничтожения появится враг еще опасней, советник наслал на нас драконов.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

И они будут прилетать пока цело их логово, уничтожаем его как можно скорее, и получаем сокровища драконов в награду. Затем набираемся сил, улучшаем войско, обследуем и зачищаем карту, иначе нам будут очень мешать в главной битве. Затем находим самого советника, он очень силен, к тому же его охраняют сильные элементалы, сначала выносим их, а затем и самого советника. Смотрим ролик.

Миссия 15: Возвращение Его Величества

Цель : Сразить демона и вернуть себе трон Ардании.

Советы по тактике:

Самое главное в игре, это держать оборону и не дать врагу разрушить свой замок. Поэтому во всех миссиях больше всего внимания стоит уделить именно обороне. В каждой миссии в самом начале стоит возвести хотя бы несколько башен для защиты. Чем больше башен, тем лучше. Так же стоит поставить хотя бы по одной башни у каждой крысиной норы, норы нельзя уничтожить, поэтому башни будут сдерживать натиск крыс. Если герои гибнут, следует оживлять их на кладбище, а не создавать новых, потому что прокачивать их каждый раз заново нет смысла. Та к же стоит в начале каждой миссии как можно скорее зачистить ближайшую территорию от различных берлог, склепов и пещер, чтоб уменьшить количество атакующих. В игре практически не нужны башни магов, и магические защитные башни, так что лучше не тратить на них золото!

Чужой компьютер

=Majesty ui_ownblock_info

вернуться к странице

Влад Пуляк

Влад Пуляк запись закреплена

Majesty 2 холодный рассвет, Миссия "Глобальное Похолодания" там где на нас со всех сторой идут маги огня и жрецы хелии. Не могу подобрать билд для прохождения этой миссии, максимум что удается прожить, так это до 45-46-го дня. дальше меня разносят в труху. Помогите советом, кто смог пройти?

Чужой компьютер

Просмотр темы 27

Northern Expansion

Максим Данилов

Нравится Показать список оценивших

Владимир Сергеев

Нравится Показать список оценивших

Владимир Сергеев

А вот легендарные герои. Мда, то, что потеряешь вначале несколько героев, не страшно. Главное, когда встретишь главного врага, строй рядом с ним несколько сторожек, и они сами сделают своё дело. Я так только смог пройти)

Нравится Показать список оценивших

Илья Редькин

Всё кроме Legendary heroes сейчас кажется простым до безобразия

Нравится Показать список оценивших

Максим Данилов

Нравится Показать список оценивших

Владимир Сергеев

Нравится Показать список оценивших

Максим Данилов

Гильдия наёмников - это посольство?) То есть, где два героя случайных?

Нравится Показать список оценивших

Олеся Епинина

Всё обсолютно кроме Легендарных героев. Это вообще без кодов нереальная миссия.

Нравится Показать список оценивших

Илья Редькин

Legendary heroes проходятся и без кодов(я их и не знаю =) ), но не с первого раза.

Нравится Показать список оценивших

Олеся Епинина

А и ещё помню долго проходила там где башни постоянно возникают из ниоткуда и нашествия гоблинов масштабные такие. не помню как называется. давно не играла)))

Нравится Показать список оценивших

Максим Данилов

Нравится Показать список оценивших

Максим Данилов

Нравится Показать список оценивших

Артем Шищук

Осаду можно пройти еще так. Уход в глубокую оборону с целью накопления 35-40 тыс ,потом находите вражеский замок и ставите на него все деньги.За такие деньги замок начнут ковырять даже свои))

Нравится Показать список оценивших

Илья Редькин

Нравится Показать список оценивших

Смерть Хаос

Осада однозначно((( Меня спасли Варвары Кролма)) Десять Храмов - это около 40 - 50 варваров. Были правда сильные напряги с деньгами. И было десять кладбищ (кто не знает то на кладбище содержиться от 11 до 13 героев, может чуть больше).

Нравится Показать список оценивших

Максим Данилов

Нравится Показать список оценивших

Максим Луцишин

Я все мивии прошол.
В мисии Осада, чтобы воры не шли за чужыми флагами, нужно строить больше статуй. Чтобы гномы не шли в чужые Королевские сады, и не гибли по чем зря, нужно построить свой. После етого мисия прохдитса легко.

Нравится Показать список оценивших

Илья Редькин

В миссии Осадо можно тупо не нанимать воров))))

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Куличевский

Простите что вмешиваюсь,но вы щас обсуждаете дополнение к игре или определенную миссию?если дополнение,прошу подсказать как мне его раздобыть.буду благодарен.

[ Нажмите, чтобы прочитать ]
На миссии "Глобальное похолодание" у меня возникли затруднения. Играл (переигрывал) в нее 2 месяца вечером по 2-3 захода. Трудодни сгорали на игру, от этого ВВП страны начал дико падать.
Пробовал разные тактики с упором на гномов эльфиек крольмов паладин. Эти ребята дорогие их мало и к моменту как враг начинает наваливать сделать они ничего не могут у меня.
Говорят важно каких лордов набрал за предыдущие миссии и типа маг холода решает. У меня там были паладины 20 рыцарь 25 и лучники 25ур. Паладины дорогие 10к не подходят для быстрой миссии точно.

Основное.
1) Враг ломится группами с 3 сторон. Чаще с 2х т.к. на третьей его валит зверье. Надо действовать по площадям на эти группы. Отсюда получается что главная ударная сила это лучники выше 10 уровня. С 10 уровня у них появляется способность выпускать град стрел. За 4-5 скоротечных залпов они накрывают всю группу врагов 15 -20 уровня. Вобщем надо воспитывать и беречь лучников. Еще хорошо еще иметь 3х жирных лордов лучников например 30 уровня (у меня были два 25 и 24).
2) Залп должна делать строго группа, иначе всех снесут поодиночке или они просто испугаются нападать на превосходящие силы. Поэтому силы концентрируются около таверны командой на сбор групп. Но сами группы не создаются. Все герои просто трутся около таверны типа армия в сборе мобилизована.
3) Не допустима смерть лучников. Воровок можно не воскрешать.
4) Оставить часть жилья жирного зверья (медведи вампиры минотавры) в округе. На зверье прокачать персонажей,потом жилье снести по возможности.
5) Выбить рестартами игры компактное расположение люков канализации в одном месте. Там же поставить охрану небольшую зачищать и качаться.
6) Беречь торговый пост.
7) После бойни стягивать контингент к таверне. Иногда отпускать чтоб на рынок и в кузню бегали.
8) Дорогих персонажей не воскрешать.
9) Важнейший момент. Когда враг валит в город надо попытаться рассредоточить его чтоб он перестал ломиться и начал шататься по округе. Как это сделать четко не очень понятно. Но вроде после стычки с героями, если врага не завалили и герои убежали враг теряет интерес к своему заданию и начинает ходить по округе. Походу у врага срабатывает таймаут в какой-то момент. При этом количество появляющихся групп врага сокращается и они выходят реже. Это принципиальный момент который сильно облегчает бойню.

План действий.
1) Главная задача откормить к 25 дню(когда начинают дико ломиться враги) максимум лучников 10 уровня. Всего может быть 3 гильдии по 3 персонажа т.е. 9 лучников. Плюс лорды. Лордов выпускать на первую группу которая подойдет в обход с севера.
2) Построить кузницу 4 уровня с одеждой и оружием для лучников. Для рукопашных одежда оружие 2 ур. Для санитарок 2.
3) На магическом рынке зелье ускорения обязательно. К 25 дню где-то.
4) В гильдии лучников изучить все способности.
5) Полностью отстроить таверню на юго-востоке и построить около эльфиек.
6) Отстроить на первый день сразу замок и чуть позже как появятся деньги рынок до 2 уровня. Примочку на рынке второго уровня можно не изучать сэкономить 1000 руб.
7) Изучить на 5-6 день способности первого уровня всем. (воровок можно не изучать)
8) Гномам и эльфийкам изучить все способности.
9) Северо-восточные башни можно дать врагам снести. Чтоб они не отвлекались потом на них и не сбивались в группы.
10) Полный комплект санитарок. Часть завалят. Если будут деньги - воскрешать по одной.
11) Вампиров к себе не брать. Они жирные быстро плодятся. Ловить их около башень и валить.



Так примерно накрывает залп.

Случайности.
Мельница возникает в овраге за городом. Зверье ее крушит и гоняется за крестьянами. Таким образом заходит в город. Может зайти крайне неудачно в момент отражения атаки врагов. Зайти могут сразу группой пара шатунов пара оборотней и элементали. Тут как повезет. Главное отбить атаку врагов, зверье потом.
Враги идущие в обход встречают дикое зверье. Зверье жрет врага. Может случиться что зверье полезет в город рядом с врагом. Это нехорошо.

Результат.
Гдето с 6 раза данный подход дал результат. Без сохранения по ходу игры не получилось. Были моменты когда враги со зверьем вываливались со всех сторон и сносили все за секунды. Тут только загрузка с сохранения сделанного в момент затишья.

Читайте также: