Огр маг дота 2 гайд

Обновлено: 04.07.2024

Ogre Magi это очень сильный саппорт, который обладает наибольшим приростом силы среди интовиков. На протяжении всей игры неплохо помогает керри героям своими станом, баффом и замедлением. А при удачном стечении обстоятельств может и сам неплохо внести урона по вражеским героям.

Это для тех кто мог случайно не заметить данные вкладки.

Посмотреть общую информацию о нашем герое(дамаг скилов и т.д.) вы можете кликнув вверху на спойлер под названием "Подробная информация о герое".

Если вам интересна более детальная информация об айтеме или скилле, просто наведите курсор мышки на интересующую вас иконку.

Плюсы

  • Большой прирост силы
  • Много брони вначале игры
  • Большой урон с прокаста
  • Не сильно зависит от предметов

Минусы

  • Скорость передвижения не самая высокая
  • Саппорт с ближним типом атаки
  • Нехватка маны
  • Зависит от везения

10й уровень

+60 к приросту золота в минуту или +100 к дальности применения способностей

aether_lens.jpg

Рендж первого скилла Огра оставляет желать лучшего, а вот с талантом на дальность применения способностей он будет немного меньше оставлять желать лучшего, особенно с таким хорошим для нас предметом как . А вот доп. золота слишком мало, что бы от него был толк.

15й уровень

+300 здоровья или +90 урона

Обычно таланты на урон не берутся для героев саппортов, но у Огр Мага друга история. Особо здоровье нам не нужно, так как Огр имеет неплохой прирост силы, а в следствии и запас здоровья. А вот благодаря урону мы становимся неплохой боевой единицей как для саппорта, и накинув на не очень толстого врага наши скиллы, под своим баффом мы можем даже убить его без какой-либо помощи.

20й уровень

+40 к скорости атаки от Bloodlust или +30 силы

Брать силу это слишком эгоистично для саппорта, а вот доп. скорость атаки нашему керри и мидеру ой как пригодиться. А в некоторых случаях и нам тоже.

25й уровень

+90 к скорости передвижения или +275 урона от Fireblast

В лейте эти 275 магического урона будут ощущаться не очень сильно, даже с мультикастом. А вот скорость передвижения всегда будет полезной, даже в лейте. Если вы считаете иначе, можно сравнить разницу в винрейте на дотабаффе.

ability5.jpg

  • С аганимом появиться точно такой же скилл, только с другим манакостом.
  • Может сработать целых 4 раза подряд при полной прокачке ульты.
  • Каждый уровень увеличивает дальность использования заклинания на 150.
  • При прокачке ультимейта появляется шанс применить заклинание на нескольких вражеских юнитов в радиусе 1400 единиц.
  • При многократном действии способность подействует сразу на нескольких союзников в радиусе 575 единиц.
  • Действует на катапульты, вышки и даже трон(О_о)
  • Способность не прерывает своего действия, если цель активировала на себя магическую неуязвимость.
  • Увеличивает размер модельки героя, юнита или здания.
  • Расход маны этой способности равен 60% от текущего запаса маны. Это значит его можно юзать хоть на 10 маны, тогда его каст отнимет 6 маны.

Скилл билд

На первом уровне в любом случае будет выгодней всего взять горелку ( ), на втором . И дальше есть 2 варианта раскачки. Первый это замакшеный второй скилл на 7м уровне, а потом , и уже последним максить стан, так как горелка очень сильный скилл который наилучшим образом раскрывает себя вначале игры, а бафф будет полезен всей команде, а вот с прокачкой стана кроме прибавки к урону мы ничего не получим, кроме увеличения манакоста.

Второй вариант это на 7м уровне замаксить , а потом только . Сделать это можно в том случае если в команде много героев которые бьют с руки.

Стандартный скилл билд:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 16 18
ability2.jpg
ability1.jpg
ability2.jpg
ability3.jpg
ability2.jpg
ability5.jpg
ability2.jpg
ability3.jpg
ability3.jpg
ability3.jpg
ability5.jpg
ability1.jpg
ability1.jpg
ability1.jpg
ability5.jpg

Предметы для начальной игры

, , , , , - покупать эти предметы наш священный долг.

infused_raindrop.jpg

- айтем который заблокирует 120 маг. урона и восстанавливает 1 единицу маны в секунду, очень хороший айтем для любого героя в доте.

- хороший предмет для Огра, так как в комбинации с дает очень сильное замедление.

, - восстановят здоровье и ману в нужный момент, покупаем если на линии есть герой который часто использует скиллы( или ).

- даст хп реген и больше мобильнос ти, но не даст то что нам нужно больше всего - ману. Но вот если купить в пару ее будет хватать. Но опять же мы саппорт, и слишком эгоистично покупать эти ботинки.

arcane_boots.jpg

- а вот эти нет, так как пополним себе ману и всей команде.

aether_lens.jpg

- а еще разобрав арканы можно сделать вот этот предмет, который очень неплохо на нас сидит, так как увеличит рендж наших скиллов.

Предметы для средней стадии игры

gem_of_true_sight.jpg

- если нужно законтрить вражеских инвизеров то покупаем.

ghost_scepter.jpg

- хороший предмет против сильного физического урона( , , ).

pipe_of_insight.jpg

- поможет против сильного магического прокаста. Хорошо смотрится против , , . Помогает не только нам, но и всей команде.

glimmer_cape.jpg

- делает любого невидимым, если есть противники которые фокусят одного героя , , то им прийдется раскошелиться на дасты или гем. Плюс дает защиту от магии, так что тоже хорош против колдунов.

- предмет для инициации, если есть деньги, а союзный решил что купить и вместо блинка будет хорошей идеей.

force_staff.jpg

- еще один предмет для инициации и для ескейпа, только кроме себя можно еще и засейвить союзников.

euls_scepter_of_divinity.jpg

- помогает законтрить сайленс, негативные эффекты, подловить героя или увернуться от некоторых направленных скиллов, стоит покупать против героев типу , , .

lotus_orb.jpg

- возвращает все направленные скиллы тому кто их запустили, когда у врагов примерно такой пик , то берите, не прогадаете. Еще одна очень важная особенность это то, что лотус снимает такие неприятные вещи как сайленс или некторые замедления.

heavens_halberd.jpg

- если нужно не дать бить вражескому керри.

rod_of_atos.jpg

- даст немного жира, немного интеллекта. А главное возможность зарутить врага плюс к нашему стану.

spirit_vessel.jpg

- стоит покупать против героев с сильным хилом, например против того же .

Предметы для поздней игры

scythe_of_vyse.jpg

- хекс это хекс, и контроль в лейте очень важен, так что если есть деньги но нет контроля, смело покупаем.

ethereal_blade.jpg

- если у врагов сильный физ. дамаг( , , ), а в приоритете нужно спасти не себя, а тиммейтов, то это наш выбор. Плюс ко всему неплохо так залетает урона под етериалом по врагу.

shivas_guard.jpg

- против сильного физического дамага, как и прошлый предмет.

- даст нам еще один стан , правда нужно всегда помнить что цена составляет 60% от текущей маны.

boots_of_travel.jpg

- когда есть возможность то делаем эти ботинки.

Спойлер: мидер

Хоть мало кто это использует, но Огр Маг довольно таки неплохой мидер, который имея артефакты способен вносить колоссальный дамаг, а благодаря своему приросту силы и начальной броне отостоять этот же мид будет довольно таки просто.

stout_shield.jpg

- с этим предметом пробить Огра очень сложно.

bottle.jpg

- важный предмет почти для любого мидера.

или - тут все зависит от предпочтений, некоторым нравиться больше наваливать с руки, а для некоторых намного приятней когда маны на все хватает.

или - 2 артефакта для инициации и соло килов, опять же кому как нравится, рекомендовать что-то одно довольно таки сложно.

veil_of_discord.jpg

- больше урона магического урона, больше смертей врага, меньше героев которые будут дефать трон, особенно если есть в команде кроме вас еще персонажи с сильным магическим уроном, такие как , или .

dagon.jpg

- с ним щелкать врагов за прокаст будет еще проще.

ethereal_blade.jpg

- опять же для усиления прокаста и сейва себя от физ урона.

- как я уже писал, даст нам еще один стан , правда нужно всегда помнить что цена составляет 60% от текущей маны.

bloodstone.jpg

- с ним всегда будет хватать маны на все, даже при наличии аганима, плюс уменьшает время возрождения и можно сделать суицид оставив врага ни с чем.

octarine_core.jpg

- здоровье, мана, меньший кул даун скиллов, это все нам не помешает.

boots_of_travel.jpg

- ну и конечно тревела.

Окончательный закуп должен выглядеть примерно так:

silver_edge.jpg
boots_of_travel.jpg
dagon.jpg
ethereal_blade.jpg
octarine_core.jpg
aghanims_scepter.jpg

Early game

На линии ведем себя как любой другой саппорт, пытаемся по возможности не воровать много экспы у керри, зоним врага используя , если линия идет к вражескому таверу, то делаем отвод. И самое главное не забываем носить с собой , ведь у Огра такие скиллы, что ганг на союзного мидера может закончиться для врагов очень плачевно. А вообще можно пойти на тот же мид с первой минуты, кинув во вражеского мидера горелку и не давать ему подойти к крипам, благо количество брони и ХП это позволяет. Но конечно это стоит делать если наш керри может выстоять против вражеского хардлейнера.

Да и вообще активно перемещаемся по карте и пытаемся помогать убивать врагов, ведь Огр просто создан что бы доминировать на ранней стадии игры. И не забываем кидать бафф на керри.

Важно накопить на и пытаться приобрести более дорогие артефакты, например , или . И не забываем что команда от вас ждет покупку вот этих предметов , , , .

И продолжая тему центральной линии , ведь можно туда пойти Огру самому с первой минуты. Закуп туда я рекомендую брать такой , , , , и 2 запуленых . Позволит нам выдержать харас вражеского героя и отхилиться. Когда накопим достаточно золота приносим себе . Ну и в целом играем как обычным мидером - фармим, контролим руны. Если хорошая, а особенно хаста, то можно и загангать. Собираем итемы для того что бы убивать героев.

Mid game

ability5.jpg

Большинство саппортов боеспособны вначале игры, а уже в середине теряют свою силу, но не Огр. Ведь благодаря сильным способностям,нашему ульту и везению на его срабатывание он все так же может наносить очень много урона, а то и вовсе просто в одиночку убивать вражеских саппортов или других ватных героев.

smoke_of_deceit.jpg

В это время самое время собираться вместе, пушить вышки, забирать Рошана, а так же не забываем что есть такой предмет как , что бы навязывать хорошие драки. Особенно хорошо когда есть в команде сильный инициатор, который начнет драку, а мы поможем своими скиллами.

ability3.jpg

Если нас пушат, то не забываем кидать на вышки.

town_portal_scroll.jpg

Так же носим с собой , что бы прийти на помощь свой команде, если вдруг вы не с ней.

Late game

aghanims_scepter.jpg

У всех уже много айтемов(или нет), а одна ошибка может стоить всей игры, это late game. Теперь наши скиллы не такие уж и страшные, хотя если сработает мультикаст на стан 4 раза подряд то все равно будет больно. Да и без мультикаста мы будем все равно полезны, имея 20й уровень сможем баффать всех на 100 скорости атаки и раскидывать на все стороны станы имея . И возможно как раз один хороший мультикаст будет выигрышным и позволит убить вражеского керри и спушить трон.

Союзники

, , , - сильные саппорты с которыми можно загнобить все линии.

, , , - керри герои с которыми можно убивать на линии, и которым будет очень полезен наш бафф.

, , , - хорошие союзники для любого героя.

Враги

По сути особо опасных врагов у Огра нет, есть только те герои против которых неприятно играть.

Спасибо что дочитали мой гайд до конца, если нашли грамматическую ошибку или неверную информацию, и если я что-то упустил(а наверное такого достаточно) сообщите пожалуйста. Буду благодарен если поставите лайк и жду адекватной критики:D

Гайд на огр мага дота 2 - Ogre magi

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Кто контрит Огр Мага

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Как любой нюкер, жизнь которого зависит от заклинаний, Огр Маг просто ненавидит героев, выжигающих манну – Anti-Mage, Outworld Devourer, «носители» Diffusal Blade Riki, Phantom Lancer, Juggernaut, Naga Siren, Faceless Void. Так же особую угрозу несут герои со способностями, накладывающими безмолвие (Doom, Riki, Silencer, Drow Ranger, Skywrath Mage, Death Prophet, Night Stalker), и сильными станами (Sven, Enigma, Vengeful Spirit, Earthshaker, Storm Spirit и другие). Хоть Огр и толстый, все-таки его жизнь зависит от его заклинаний, и поэтому после затыкания он становится крайне уязвимым.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Способности Ogre Magi

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

У Fireblast короткий стан, небольшой урон, но зато быстрый КД и небольшой расход маны. То, что нужно для того, чтобы зацепить одинокого противника или сбить кому-нибудь каст способности.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,1,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Скилл билд Ogre Magi

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Таланты Ogre Magi

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Гайд на огр мага дота 2 — Ogre magi

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Тактика игры за Ogre Magi

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Гайд на Огр Мага в бою

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Что собирать Огр Магу

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Из ботинок выбираем арканы , так как у Огр Мага по началу проблемы с маной.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

С Линзой ты будешь намного больнее кастовать в противников, а также сможешь использовать способности на большем расстоянии.

p, blockquote 39,0,0,1,0 -->

Для того, чтобы спасать свою задницу от противников, необходимо купить Форс Стафф .

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

После этих необходимых предметов, можно подумать и об Fганиме . Если тебя угораздило дотерпеть до лейта, то присмотрись к этим вещам:

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Тараска повысит твою выживаемость.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Отличный предмет для Огра, увеличивает скорость восстановления маны и здоровья.

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Дизейбл врагов плюс интеллект.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Замедление хорошо сочетается со способностями Огр Мага.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

aether_lens

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Гайд на огр мага дота 2 — Ogre magi

p, blockquote 51,0,0,0,0 --> p, blockquote 52,0,0,0,1 -->

Гайд на Огр Мага подошёл к концу. Герой не сложный, но в то же время мощный. Подойдёт для новичков. Успехов!

dsmez.jpg

Всем доброго времени суток .Хочу представить на ваш суд мой первый гайд по такому замечательному герою, как Огр маг. В данном гайде я представлю вам его как маго-танка. Я много играл за этого перса и теперь хочу поделиться своим опытом.

P.S мой первый гайд.

+ Низкие кулдауны у всех заклинаний

+ Имеет массовое снижение скорости врага

+ Сильный в начале, очень полезный в лейте

+ В отличии от большинства магов не обделен ни ХП, ни защитой, что помогает танчить.

- Вначале игры проблемы с манной

ability1.jpg

Fireblast - Поражает врага мощным огненным взрывом. Наносит мгновенный урон и оглушает на 1.5 секунды.

Урон: 80 / 145 / 210 / 275

Длительность оглушения: 1.5

Манакост: 75 / 85 / 95 / 105

Отличный стан с не плохим уроном. Средний мана кост. Достаточно быстрая перезарядка. Второй по важности скилл.

ability2.jpg

Ignite - Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.

Время действия: 4 / 5 / 6 / 7

Урон от огня: 26 / 32 / 38 / 44

Замедление: 20% / 22% / 24% / 26%

Манакост: 95 / 105 / 115 / 125

Третий по важности скилл который отлично добивает врагов. Плюс не хилое замедление что помогает союзникам быстро расправится с врагами.

ability3.jpg

Bloodlust - Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения.

Время действия: 30

Скорость атаки: 20% / 30% / 40% / 50%

Скорость передвижения: 6% / 9% / 12% / 15%

Четвёртый по важности скилл как для самого огра так и для его союзников. Помогает убегать от врагов. Плюс к скорости атаки даёт союзникам ацкую прибавку к скорости.

ability4.jpg

Multi Cast - Позволяет Ogre Magi быстрее использовать заклинания, увеличивая их мощность. Дает шанс использования заклинания несколько раз за одно применение. Уменьшает потребление маны и время перезарядки у Fireblast , а так же добавляет область действия для Ignite , уменьшает время перезарядки и увеличивает область действия Bloodlust .

Снижает затрат маны Fireblast : 30 / 70 / 100

Снижение время перезарядки Fireblast : 2 / 4 / 6

Область действия Ignite : 150 / 300 / 450

Область действия Bloodlust : 575

Снижение время перезарядки Bloodlust : 5 / 10 / 15

Aghanim's Scepter - Добавляет способность - Unrefined Fireblast

ability5.jpg

Первый по важности скилл. Очень мощная ульта которая поможет нам убивать даже самых сильных врагов с помощью одного стана. Плюс аганим даёт нам дополнительный стан с которым мы точно уничтожим всех врагов. Без него мы бы не тянули. Unrefined Fireblast - Поражает врага потоком огня, нанося урон и оглушая его.Длительность оглушения: 1,5Урон: 275Способность будет доступна при наличии Aghanim's Scepter .Манакост: 400Перезарядка: 20Позвольте своей второй голове кастовать стан). Данный стан похож на наш первый но мана кост на много увеличен да и перезарядка тоже побольше.

Стандарт скилл билд:

ability1.jpg

ability2.jpg

ability1.jpg

ability2.jpg

ability1.jpg

ability4.jpg

ability1.jpg

ability2.jpg

ability2.jpg

ability3.jpg

ability4.jpg

ability3.jpg

ability3.jpg

ability3.jpg

ability4.jpg

Далее +

Данный итем билд будет не совсем обычным, на хард танка:

В начале: Сапог , и 2 склянки

arcane_boots.jpg

Далее: Из нашего сапога собираем аркану (теперь мы можем юзать стан и горелку по кд).

Позже: Можно накопить на аганим (по желанию), покупаем персик и камешки , , разбираем нашу аркану и собираем теперь у нас есть очень мощный реген маны + быстрый респ.

Следующим шагом мы копим на ещё 1 персик из него мы собираем батл фури и начинаем копить на башер из него мы потом соберём (у нас будет 3 активных стана с этим мечём), как только мы соберём начинаем собирать .

Конечная сборка должна выглядеть так: , (по желанию), , , , , (так же по желанию),

bloodstone.jpg

,

(так же по желанию).Нам совершенно не нужны вот эти арты: запомните мы не сапорт, в данной сборке мы идём как хард танк, стан нам нужен только чтобы обездвижить врага и нанести ему феноменальный урон с руки, у нас достаточно силы чтобы оставаться живым + тараска даёт нам реген, ещё раз повторяю мы не сапорт, а на магов нам наплевать так как у нас очень много хп, нам боятся не чего.P.S если кто-то в игре вам говорит что вы сапорт и вам не нужен батл фури и башер, шлите его куда подальше.

Ну вот мы взяли нашего Огринку, закупились и идём если нам позволят на мид или же на сложную. Желательно идти с такими героями как урса или кристалка .С самого начала мы должны показать себя как агрессора который ни чего не боится, кидаем стан и поджог по кд. Энергично пушим лайн. Как только мы достигаем 7 уровня можно идти гангать все лайны. Понемногу убиваем и в зависимости от игры закупаемся. Стараемся участвовать во всех замесах.

Как вести себя в замесах?

В начальных замесах когда у нас слабенькая сборка пытаемся держатся на расстоянии от кучи врагов и кидать стан и поджог по кд, также бафать союзников, пытаемся ластхитеть мульти кастом. В более поздних стадиях игры мы должны врываться первым по бафом и раскастом станить вражеских станеров одновременно унижая с руки вражеских керри и танков. Если у вас всё пойдёт по плану вы непременно выиграете эту игру с лучшем счётом.

- наше замедление + баф с его когтями ацкая связка.

- замедление + крутилка решают в начале.

- двойное замедление разруливает.

- астрал + ваши скиллы = моментальный килл.P.S нам подходят все герои у кого есть стан или же замедление.

У нас почти нету врагов, ну кроме:

- его облако не очень нам нравится.

- его крутилка будет очень надоедлива в начале игры.

- его лайф стил на наши громадные жизни делает его почти бессмертным.

- его горелка нам будет очень сильно мешать. - её паучки будут нам оооочень сильно мешать, даже если кинуть поджог они все не сгорят, а их уж очень много.

Ну вот и весь мой первый гайд. В нём я попытался раскрыть всю тему огра в виде хард танка.Всем удачи в игре!

Гайд на антимага дота 2

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Кто контрит Антимага

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Способности Anti-Mage

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Блинк, который будет спасать тебе жизнь, поможет догонять врагов и быстро фармить стаки в лесах из-за небольшого куладуна.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Скилл билд для Anti-Mage

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Скилл билдов на Антимага большое количество, всё зависит от ситуации и пика врагов. Агрессивный Антимаг будет качаться через первый и второй скилл, качнув третий только на единичку. Если тебя не напрягают особо и дают фармить, то смело качайся так. Но а если тебя напрягают и постоянно харассят нюками, лучше сделать упор на третьей способности и на второй: третья способность даст хороший резист от магии и урон уже не будет так сильно проходить по тебе.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Таланты Антимага

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Как играть за Антимага

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Гайд на Антимага в бою

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Тактика игры такая: врываешься в замес с помощью блинка и начинаешь нарезать, ульт лучше отдать в самого умного врага (врага с большим интеллектом), который спустил всю свою ману или же ты ему выжег её. Если ты чувствуешь, что тебе каюк и жизней осталось совсем мало, блинкуйся из замеса и беги оттуда к чёртовой матери:)

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Что собирать Антимагу

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,1,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Финальный закуп будет примерно такой:

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Гайд на антимага дота 2

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Гайд на Антимага подошёл к концу. Если ты потный и обожаешь фарм, то это несомненно твой персонаж!

Читайте также: