Прохождение игры сталкер темное братство друзья разной масти

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет . В данном видео я покажу концовку квеста Друзья разной масти. Задонатить стримеру: .

Всем привет . В данном видео я покажу где найти Бродягу. Вано на Армейских складах на базе Свободы Зулус рядом с .

Всем привет . В данном видео покажу как я прошел данный квест без потери своего лута Задонатить стримеру: .

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля - "Тёмное Братство - Проклятые Зоной". Все серии по моду "Тёмное .

Три корня мандрагоры и артефакт душа местонахождение.

Всем привет . В данном видео я как установить самому мод сталкер Темное братство ссылка на мод .

В лаборатории вы получите " Кольт Фотографа ". Не выкидывайте его и не продовайте. Он понадобится в другом задании.

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля - "Тёмное Братство - Проклятые Зоной". Все серии по моду "Тёмное .

Всем привет . В данном видео я покажу где найти аномалию в рыжем лесу и пройду квест черный ангел Задонатить .

Всем привет . В данном видео я расскажу где найти Павлова. Задонатить стримеру: .

В этой части - Друзья разной масти , спасение брата и сестры , работа на Призрака и Стрелка , дадим прикурить GRC .

НОВЫЙ МОД S.T.A.L.K.E.R.: Тёмное Братство - Проклятые Зоной [первый взгляд ] Если вы собрались играть в этот мод, .

Всем привет . В данном видео я пройдем квест легенда о черном сталкере. и да, думаю не стоит убивать Барбиджа..

В этой части - Тайники пасхалки , объединение группировок , в долгу за решеткой , помощь на Янтаре . P/s Всем Приятного .

Всем привет . В данном видео я пройду квест Чудо артефакт. Данный второстепенный квест доступен всегда Задонатить .

Bevilich , спасибо. Но раз уж попал, может есть какая нибудь метода пройти именно с этими вылетами? Я не спец в этом деле (типа уменьшить свич дистанцию, ещё чего нибудь). Далековато переигрывать! solmok , часового не спутаешь с греховцем. Он выглядит, как бандит в плаще. И. Мне кажется, он заспавнивается-то только по этому заданию, когда к ДК подходишь. К часовому даже подходить вплотную не надо. Просто приблизится. Задание должно засчитаться и появится "поговорить с Бесом". Я подходил со стороны гостиницы. Тех, кто в меня стрелял отстреливал.(снайперов на балконе, гранатометчика и т.д.) Никаких вылетов.
P.S. Вообще, на мой взгляд, очень стабильный мод. Проходил 2 раза, ни разу ни одного вылета не было. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! с этим досадным недоразумением обратиться к разработчику AGASG на сайте AP-PRO

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX560 2Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9, Win 7 Prof SP1(64bit)

Поживем - увидим,
Доживем - узнаем,
Выживем - учтем.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Bevilich , Невр , привет! Если сохранились сейвы, до, или после Беса, дайте их solmok , и всё наладится. Свои - удалил, вместе с модом - аллергия. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Всех приветствую и, спасибо всем! За помощь. Прошёл, получил хорошую концовку. Правда отряд жалко, все полегли. Жесткач в этой деревушке. Для тех кто начинает мод:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. Не бегите впереди паровоза, не шерудите раньше времени в Припяти. Зашли и на выход. Туда, в принципе, вообще можно не соваться, кроме как по сюжету. А то словите как я - массу удовольствия от переигровки.
2. Рекомендации по хорошей концовке - рабочие на 100%. Творите, что хотите, только их соблюдайте.
3. Кто не любитель лишнего кипиша с Че Геварой лучше не связывайтесь. Меньше проблем на Барьере и в Припяти.
А так - удачного прохождения!
К стати, по второму разу наткнулся на Голода (Апокалипсис), на Болотах. Между водонапорной башней и мостом, на стоянке. Весь красненький, стреляющий и в новом прикиде. Это у него благодарность такая, за хлебушек скушанный? MasterExtreme , здравствуйте. Думаю, не пожалеешь. Беготня, правда, притомляет (увеличь выносливость). Но сюжет очень даже. Попробуй получи хорошую концовку (есть рекомендации), у меня после финальной бойни не получилось сыграть во фри-плее. Интересно, удастся создать группу Пепла? Лучше почитать тему, сам решишь. Вечер добрый, что то я не вкурил нифига Пепел помер после битвы в деревне от руки чёрного сталкера да и вся шайка которая помогала гг тоже накрылась медным тазом. Вопрос: так должно быть? если да то нафига такие муки типа с генераторов на болота и тому подобное через всю зону бегать?

sid82a ,приветствую. У тебя так (как и у большинства). А я полистал форум и нашёл классные рекомендации:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Концовка зависит от шести условий:
1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду;
2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду;
3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню;
4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама;
5) Во время разговора с Апельсином солгать;
6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы.
Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.

В деревушке жесткач, Тёмный сталкер тебя хвалит и награждает чудом, остаёшься в зоне старшим новой группировки "Пепел". Правда дальше по фриплею не пошёл, чего там можно натворить не знаю. Почитай три поста выше.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! napalm777, на нашем сайте мат не приемлем и наказания не избежать. Пять суток бана и это с учетом, что ты стараешься помочь в прохождении. Решение окончательное и не обсуждается. Всем Привет! Где искать Бродягу, по просьбе Дегтярёва, кто подскажет.

Личный жетон сталкера
Проводник
Легенда Зоны

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Всем Привет! Где искать Бродягу, по просьбе Дегтярёва, кто подскажет. Вечер добрый бродяги! Споткнулся на поисках вахтера на АТП на Армейских складах-нет его нигде. В чем прикол. Хутор пустой-вокруг только 3 трупа натовцев и 1 свободовца-живых в наличии ек.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Судя по количеству звезд-мы в центре галактики живем
И еще проблема-купил у бармена USAS а он не стреляет(в конфиги оружия не лез-ток вес чуть добавил гг).
Avalokita привет! Я туплю или. где это на АС такие здания? Воссталкерившийся спс-странно остальное оружие без предохранителя .
Дошло локация АТП-как то не определенно в квесте описано и гид показывает. вообщем туда.



Отсюда,сталкер,нет пути назад
Тому, кто ни во что уже не верит.
Ты лучше не оглядывайся,брат,
Не возвращайся если не уверен.

Проводник
Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Вахтёр не на АС, а на АТП находится..
А вот как получаешь это задание : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций)

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

Trout , сними с предохранителя. 0 - нажми.
Я, его (USAS), не ремонтировал, ни разу ещё, и убойность - жёсткая.
Странно. Бес, после инцидента с ним - продолжает сидеть в ТД, на прежнем месте.. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Устанавливаю чистый "Shadow of Chernobyl", копирую с заменой файлы мода, накатываю фикс, при запуске ошибка:
Точка входа в процедуру ?do_exit@xrDebug@@QAEXABV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stlp_std@@V?$allocator@D@2@@stlp_std@@@Z не найдена в библиотеке DLL C:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe.

Скачал мод с Торрента и с Google.Disk - ошибка та-же.

Что я делаю не так?

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default_aref::Compile
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

stalker1973 , привет! На полную динамику перейди, только на ней, работает. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.


Название: Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Разработчик: Артём “-GAS-“ Громыч
Даты выхода: 15 августа 2017

Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой.
Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям.
-Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной.
-В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004.
-Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана.
-Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними.
-Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения.
-В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой.
-Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log
-Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG)
-К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются!
-Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет
-Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей
-Новые и интересные персонажи
-Сборка графических модов и оружейных паков
-Отсылки к другим модам и играм
-Система «новые ранги, репутация и отношения»
-Озвучка некоторых сюжетных миссий












Видео с хорошей концовкой:
Концовка зависит от шести условий:
1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду;
2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду;
3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню;
4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама;
5) Во время разговора с Апельсином солгать;
6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы.
Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.

Добавлено (02.08.2017, 11:59)
---------------------------------------------
Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу.
После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются.
Всем удачи!
До скорой встречи после релиза!

Добавлено (15.08.2017, 9:47)
---------------------------------------------
Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!

Братцы, а вот в ролике показывали квест "Чёрный ангел"
На Кордоне (где Дегтярёва 1 раз встретил) Голоду надо хлеба дать.
На Болотах (между Мех. двором и деревней с водонапорной башней) встретить Голода и помочь ему.
Взять задание "Чёрный ангел" и в при его выполнении узнаешь где Бродяга.

stas68, видимо я как- то не так хожу. Голода встретил, когда шёл на Свалку вроде, в домике возле "развалин Лиса" из оригинала. Конечно хлебушка дал, познакомились.
Потом на Болотах что- то делал и на Мехдворе наткнулся на Слизней и помог их командиру отбить артефакт "Слизень" и вернул ему. Кстати, в деревне с башней.
С Бродягой уже встретился, когда на Генераторы- Варлаб шёл и уже стреча друзей на Складах прошла.
Сейчас один квест в заданиях- на Болотах найти Варга. Выбрал у Холода третий вариант- разобраться в ситуации на месте. Но не нравится вариант уничтожения Чистонебовцев. Сейчас переиграю, возьму второй вариант- попытаться примирить.

И вот ещё в чём сомневаюсь. Когда клан Тёмных убили, рассказал об этом командиру на АТП (забываю имена постоянно), он предложил вступить в группировку, но я решил остаться вольным сталкером. Думаю, если бы вступил, то Долг были бы врагами, а их и так много (Грех и ГРС).
И теперь что делать с ингредиентами (колбой из Варлаба и аптечкой чёрной)? Пока таскаю с собой, надеюсь на излечение.

Добавлено (10.09.2017, 13:24)
---------------------------------------------
Братцы, капец какой- то. С Варгом поговорил, пошёл к Голоду, а он красный и неубиваемый. Думал подранить и полечить- не вышло.
Переиграл, до разговора с Варгом- всё аналогично. А квест- то охота пройти.
Вот попробую переиграть от квеста вызова духов в церкви, может проканает.
А вот почему он стал врагом- непонятно. Вроде его всадников не уничтожал нигде.

Читайте также: