Кажется мы остались одни сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Почти все люди исчезают с лица Земли при загадочных обстоятельствах. Дэл (Питер Динклэйдж) устраивала одинокая жизнь библиотекаря в то время, когда его город был полон людей и событий. Когда он становится единственным выжившим, он все еще также ведёт упорядоченную и размеренную жизнь. Вскоре в его тихий мир вторгается девушка Грейс (Эль Фаннинг). Смогут ли два совершенно разных человека пересилить свой характер и жить вместе? Являются ли герои единственными выжившими в мире?

"Кажется, мы остались одни" - необычный постапокалипсис 2018

"Кажется, мы остались одни" 2018 - рецензия

Название фильма "Кажется, мы остались одни" вдохновлено популярной песней группы "Tommy James & the Shondells" написанной в 1967 году. А именно сточками из припева:

Я думаю, что мы одни,
Кажется, что рядом никого нет,
Я думаю, что мы одни,
Единственный звук — это биение наших сердец.

Тон и смысл фильма сильно похож на старый поп-хит, хотя и представлен в гораздо более серьезной и сдержанной форме. Давайте не будем судать по обложке - фильм режиссера Рида Морано не является типичной драмой . Это прежде всего глубокая и личная история об одиноком мужчине и молодой женщине, которые пытаются изменить свою жизнь после глобального уничтожения мира.

"Кажется, мы остались одни" - необычный постапокалипсис 2018

Интенсивные цвета и медленные проезды камеры, продуманные кадры, умелая игра с глубиной резкости, завораживающие пейзажи пустынного города. Как будто ничего не существовало раньше! Сильный акцент на персонажах фильма, а также хорошее музыкальное сопровождение позволяют зрителю легко проникнуть в мир фильма и впитать его атмосферу, а также оказаться втянутым в отношения между персонажами.

"Кажется, мы остались одни" - необычный постапокалипсис 2018

В целом это легкая и притягательная история об одиночестве, которая постепенно перерастает в дружбу двух совершенно разных людей, прекрасно сыгранных Питером Динклэйджем и Эль Фаннинг.

Я с любопытством наблюдал за тем, как молодая и спонтанная девушка входит в упорядоченный и педантичный мир Дэла. Тем не менее, я ожидал большего трения в их взаимоотношениях и конфликтах , которые придали бы ещё эмоциональности всему происходящему. Но сценарист Майк Маковски решил пойти по иному пути и добавил Грейс жертвенности.

"Кажется, мы остались одни" - необычный постапокалипсис 2018

Для нее было гораздо важнее остаться с Дэл, чем наоборот. Героиня должна и пытается приспособиться к образу жизни мужчины. Возможно, со временем она даже видит смысл в его философии борьбы с хаосом и принимает ее как меньшее зло. Ей нужна компания и чувство близости больше, чем ему. Дэл был одинок до апокалипсиса, а для Грейс это ново.

По моему мнению, это история не только об одиночестве человека , но также о борьбе и разрушении внутренних барьеров. Для Грейс это было не просто серьезным испытанием, а проклятием.

Помимо интересных взаимоотношений между персонажами, внимание зрителя также обращено на их дальнейшую жизнь, а также на загадку о причине гибели человеческого рода. Город Дела действительно последний на Земле? Кто-нибудь еще есть, кроме наших героев?

"Кажется, мы остались одни" - необычный постапокалипсис 2018

Фильм покорил меня своим минимализмом, сильным акцентом на историй, а не на куче спецэффектов. Режиссер Рид Морано доказал, что хорошее и захватывающее постапокалиптическое кино необязательно должно впечатлять причудливым гримом или изысканными спецэффектами. Мир после апокалипсиса можно представить очень экономно, а главное - достоверно.

В качестве недостатка фильма многие могут назвать медленный темп повествования и отсутствие экшена. Фильм ориентирован в основном на любителей минималистских драм / фантастических триллеров. И он очень хорош в этой роли, несмотря на свою сдержанность. Хорошее техническое исполнение и отличная актерская игра, атмосферу города после апокалипсиса и удачно выбранный музыкальный фон ставят этот фильм в ряд лучший научных-фантастик.

Кажется, мы остались одни (I Think We

От меня достаточно редко ускользает смысл художественных фильмов, но сегодня именно такой случай.

Обычно кино, даже очень сложное и запутанное, всегда выглядит понятным – если не на уровне сценария, то на уровне общего впечатления или эмоций. Да, отдельные сцены в фильмах-головоломках а-ля Линч могут обескураживать своей загадочностью, но общий смысл даже самых сюрреалистичных картин я обычно улавливаю с лёгкостью. В конце концов это искусство, а не высшая математика.

Но лента «Кажется, мы остались одни» оказалась крепким орешком. Прекрасная режиссёрша Рид Морано создала картину не столько запутанную, сколько странную (в плохом смысле слова), и я абсолютно не понял, что же она хотела мне сказать.

Weirdmageddon

Кажется, мы остались одни (I Think We

За последние лет пятнадцать популярность такого сеттинга, как постапокалипсис взлетела просто до небес. Были рассмотрены самые разные (и самые причудливые) варианты конца света, причем рассмотрены в самом разном ключе. Мы видели драмы и боевики, триллеры и фильмы ужасов. Видели блокбастерные концы света и небольшие инди-«кончики». Черт, в сеттинге постапокалипсиса даже комедии были!

Соответственно, за это время успел сложиться огромный массив штампов. И вот на этих самых штампах Рид Морано и пытается играть в своём фильме.

«Кажется, мы остались одни» начинается довольно типично и предсказуемо. Все люди внезапно умерли и остался лишь один Питер Динклейдж, который живёт в опустевшем мире и наводит порядок в своём родном городке, очищая дома от трупов и борясь с подступающим хаосом. Но наслаждаться всеми прелестями постапокалипсиса ему мешает появившаяся из ниоткуда юная блондинка, которая лишь увеличивает энтропию в тихом, мёртвом городке.

Кажется, мы остались одни (I Think We

И в результате из вроде бы предсказуемой постапокалиптической мелодрамы получился очень странный мутант – фильм с двумя головами, каждая из которых вещает на свой лад. Это здорово дезориентирует.

Но что касается смысла – тут я пас. В отличие от потрясающей, трогательной и болезненной «Луговой страны», новый фильм от Рид Морано кажется непонятным и не до конца продуманным. Сложно даже сказать, какие чувства рождают главные герои.

Так что в данном случае я воспользуюсь своим правом не ставить никаких оценок. Это именно то кино, после просмотра которого ты сидишь и чешешь затылок, не понимая – то ли ты дурак, то ли кто-то ещё.


RussoRosso Июл 27, 2018 135

14 сентября на американской территории состоится релиз постапокалиптического фильма «Кажется, мы остались одни» ( I Think We’re Alone Now ), а значит, для выпускающих компаний пришло время подразнить зрителя интригующими видео.

Кино Рид Морано фокусируется на персонаже Питера Динклейджа (сериал «Игра престолов» ), который в результате невыясненных обстоятельств остается единственным человеком на планете. Герой пребывает в абсолютном одиночестве, пока спокойствие не нарушает загадочная девушка ( Эль Фаннинг ).

Мировая премьера картины состоялась в этом году на «Сандэнсе», где она участвовала в основном конкурсе и получила приз за лучшую операторскую работу. На данный момент кино имеет 81%-й рейтинг на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes.


Марат Шабаев Сен 23, 2018 1849

Состоялся цифровой релиз постапокалиптической драмы «Кажется, мы остались одни» , режиссер которой Рид Морано получила специальный приз жюри на кинофестивале «Сандэнс». RussoRosso оценивает скромный камерный фильм, разыгранный двумя актерами.

Режиссер: Рид Морано
Сценарий: Майк Маковски
Оператор: Рид Морано
Продюсеры: Фред Бергер, Питер Динклэйдж, Майк Маковски и другие


Режиссер Рид Морано ( «Луговая страна» , 2015) по большей части известна как сериальная постановщица. На сегодня ее самая популярная работа — три серии модной антиутопии «Рассказ служанки» (2017). Помимо этого, она зарекомендовала себя как оператор инди-фильмов ( «Убей своих любимых» (2013), «Близнецы» , 2014). Ее вторая полнометражная работа «Кажется, мы остались одни» в этом году была показана на «Сандэнсе» и отмечена специальным призом за художественные достоинства: здесь сочетаются свежий режиссерский подход Морано и уже созревшее операторское видение того, как надо снимать постапокалиптическое кино. Визуально фильм работает на световом контрасте: вечерний сумрак без искусственного освещения, разливающийся по комнатам заброшенных домов и в закоулках библиотечных стеллажей, свинцовое небо и периодически слепящий солнечный свет.


Контраст между двумя главными персонажами также очевиден. Белокурая девочка-подросток в исполнении Фаннинг заводит собаку, трясет головой под хард-рок, устраивает маленькие праздники непослушания, очевидно, тая какую-то загадку о своем прошлом и о том, как она вообще здесь оказалась. Бородатый Динклейдж исполняет совсем другую роль: замкнутый в себе человек-государство, поддерживающий правила в новом мире, где до какого-то момента он считал себя последним носителем культуры. На связи между двумя противоположностями фильм работает примерно две трети хронометража, пока не происходит резкий плот-твист. Последнюю треть фильма можно оценивать по-разному: кто-то может посчитать, что антиутопичный уклон здесь лишний, а кто-то — что это логичное развитие того мира, который выстраивается в голове персонажа Динклейджа. В любом случае его любовь к иерархиям — пример работы любых замкнутых систем, терминальная стадия одиночества. Исследование именно этого чувства и проводит почти любая постапокалиптика: отсутствие общества остро выявляет нужду человека не только в объектах, но и в людях.

«Кажется, мы остались одни» не тянет на мощное высказывание о человеке и цивилизации или на новый жанровый канон. Но это медленное и неглупое кино, камерность которого помогает лучше разглядеть характеры персонажей на фоне безлюдных ландшафтов одноэтажной Америки, лишившейся мечты, но не мечтателей.

Читайте также: