Магия крови время теней гайд по прокачке

Обновлено: 03.07.2024

Конечно, злой персонаж будет помогать Модо, добрый будет пытаться ему помешать, а нейтральный будет помогать то одним, то другим. Естественно и квесты будут разные.

Что такое 1+, 1++, 1+++ ?

После достижения определенного кол-во опыта, происходит повышение уровня персонажа. Всего имеется три повышения (+, ++, +++) после котого Вы получаете следующий уровень (2, 3, 4 и т.д.). С каждым повышением +, Вы получаете одно очко заклинания и навыка. С переходом на следующий уровень (2) Вы получаете два очка заклинания и одно очко навыка, а также возможность увеличить жизнь, чи или объем поднимаего груза героем.

Может ли неправильная раскачка героя в начале игры помешать прохождению в будующем? (дисбаланс)

Да, поэтому внимательнее относитесь к выбору школ, заклинаний.

Чем смертный отличается от бесмертного?

Характеристики

Информацию о параметрах персонажа можно посмотреть, открыв экран характеристик. Он открывается нажатием клавиши "С".

На что влияют характеристики?

Энергия влияет на количество Жизни и скорость ее регенерации. Интеллект увеличивает количество и регенерацию Чи. Сила влияет на максимальный носимый вес и повреждение.

Квесты (задания)

Информация о текущих заданиях записывается в Журнал, открыть который можно выбрав соответствующую закладку в Магической Книге или нажав кл. "Q".
В левой части Журнала находятся список заданий. Выбрав одно из них, справа можно увидеть его описание. Задания, полученные в каждом из актов, находятся на отдельных страницах.

Инвентарь

Предметы, получаемые по ходу игры, складываются в Инвентарь персонажа, открыть который можно клавишей "I". Количество предметов в инвентаре ограничивается весом, зависящим от уровня и силы, а также количеством - не более 500. В инвентаре можно просматривать как все предметы сразу, так и отдельные их типы, например только оружие. Скорость передвижения уменьшается, если персонаж подобрал слишком много предметов. Быстро надеть или снять предмет можно кликом правой кнопки мыши. Чтобы быстро выбросить ненужный предмет - достаточно двойного клика левой кнопкой мыши.

Почему сверху экрана мигает картинка?


Если сверху экрана начинает мигать картинка, значит у вас загружено больше 75% от всего веса.

Например: макс. вес = 328, загружено 244, формула (244/328)*100=74%, но если будет загружено 246, (246/328)*100= 75%, то начинает мигать картинка.

Закрытой слот на кукле

На "кукле" героя есть закрытый слот под 3 серьгу. Его можно открыть если закончить квест в 5 акте "Свадьба Скелетов" (возле портала "Печать Воздуха")

Магия

Магия делится на 12 различных школ. Применять заклинания, а также изменять их параметры можно нажав клавишу "B". Переключение школ магии осушествляется выбором закладок в нижней части Магической Книги.

Морфинг

Морфинг - это внешнение изменения вашего персонажа в зависимости от выбранной вами школы. Например если вы выбрали воздух, то у вас отрастут крылья, если земля, то вы будете превращаться в дерево. Такие превращения придают вам индивидуальные особенности. Возможно совмещать морфинг нескольких школ. Изучение заклинаний, помимо своего основного эффекта, изменяет внешний вид мага, а также дает ему дополнительные свойства. Влияние магических изменений можно увидеть нажав клавишу "M".
Существует зависимость между расположением заклинаний и расположением описаний морфов и тех и других 8 "слотов" - по 4 на каждой странице журнала. И возникновение морфа зависит не от того насколько сильно прокачана какая-то школа в целом. Морф появляется когда в "слоте" одна из школ прокачана хотя бы на очко больше.

Пример: если у вас в восьмом слоте (низ второй страницы) есть только заклинание скажем школы огня, а у других школ этот слот пуст - то у вас вырастет морф огня (кажется рог, не помню точно).
Если вы изучите заклинание другой школы, приходящееся на этот слот, то морф исчезнет.
Таким образом даже очень сильный маг может обойтись без "рогов и прочих крыльев" если следить, чтобы слоты были заполнены равномерно.

Советую зайти в раздел Морфы

Управление с клавиатуры

Нажатие клавиши Ctrl подсвечивает все предметы на земле, а также область действия некоторых заклинаний.

Как быстро выпить зелье Жизни или Чи?

Вы можете быстро выпить зелье Жизни нажав клавишу "Z".
Зелье Чи используется клавишей "X".

Управление камерой

Приближать и удалять камеру можно, прокручивая колесо мыши. Вращать камеру можно мышью, зажав среднюю кнопку мыши или клавишу "ПРОБЕЛ".

Появляется Меч

Иногда, когда вы быстро уничтожаете группы врагов, в левой части экрана появляется меч. Чем сильнее он заполнен кровью, тем больше опыта Вы получите за убийство монстров.

Татуировки и Супчики

Татуировки, сделанные у Предсказателей, удалить будет НЕВОЗМОЖНО .
Также когда перейдете во 2 акт, зайдите в таверну в Диссиато, там можно отведать волшебный супчик.

ВНИМАНИЕ. Суп действует как татуировка - съел суп, все равно что сделал татуировку.
Всего может быть сделано не более 8 татуировок и супчиков.
Посмотреть татуировки и супчики можно нажав кл. "Т"
Советую зайти в раздел Татуировки и Супчики

Навык "Руническая Магия"

Нанесение рун на предмет наделяет его магическими свойствами. При этом число рун в предмете может варьироваться и зависит от предмета.

Для нанесения необходимо открыть специальный интерфейс, нажав клавишу "Е" и выбрать закладку "Руны". Помешаем предмет в верхний слот окна "Руны", а в нижний слот - вставляемую Руну. Затем нажимаем кнопку "Нанести" (в случае если навык "Руническая Магия" достаточно развит) - руна будет вставлена в предмет.

Необходимо также помнить,что руны, вставленные в предмет, снижают его максимальную прочность. После удаления руны прочность не восстанавливается.

Удалить Руну из предмета можно нажав кнопку "Стереть". Для удаления Руны навыка не требуется.

Также Руны могут складывать в Рунические Заклинания. Для этого необходимо наносит определенные руны в определенном порядке. Путешествуя по миру вы сможете найти свитки, рассказывающие в каком порядке и какие руны необходимо вставить в предмет, чтобы получилось Руническое Заклинание.

    blood-magic.ru/images/li.jpg); list-style-type: initial; list-style-position: initial; ">
  • Советую зайти в раздел Рунные Заклинания
  • Также есть "Маленькие Хитрости" для навыка "Руническая Магия".

Навык "Мистический Путь"

На пути могут встретиться различные препятствия, обходить которые очень долго и не всегда возможно. Преодолеть их поможет навык "Мистический Путь", позволяющих мгновенно перемещаться в пространстве. Открываем"Книгу Навыков" ("S"), и делаем двойной клик на навыке "Мистический Путь", теперь он у нас в слоте.

Навык "Торговля"

Навык "Торговля" влияет на цены и позволяет вызывать Джина-Торговца, чтобы продавать ему ненужные вещи. Открываем"Книгу Навыков" ("S"), и делаем двойной клик на навыке "Торговля", теперь он у нас в слоте.

Быстро перенести предметы на торговый стол можно с помощью двойного клика левой кнопкой мыши.

Навык "Ремесло"

Оружие и броню можно усовершенствовать при помощи навыка "Ремесло".

Для этого необходимо открыть специальный интерфейс, используя клавишу "E" и выбрать закладку "Ремесло". Нужно поместить предмет в верхний слот окна "Ремесло", а в нижний слот - материал, который Вы хотите нанести. Нажатием кнопки "Сковать" (в случае если навык достаточно развит) - нанесет материал на предмет.

Для того чтобы удалить материал, необходимо нажать кнопку "Очистить". Для удаление материала уровень навыка не требуется.
Материалы, нанесенные на предмет, наделяют его особыми свойствами, но при этом могут изменять требования, необходимые для использования предмета. На каждый предмет можно нанести только один материал.

    blood-magic.ru/images/li.jpg); list-style-type: initial; list-style-position: initial; ">
  • Советую зайти в раздел Материалы
  • Также есть "Маленькие Хитрости" для навыка "Ремесло".

Навык "Починка"

Чинить предметы можно используя навык "Починка" или у кузнецов за деньги. Использование навык "Починка" снижает максимальную прочность предмета, починка у кузнеца - нет.
Для починки предмета необходимо открыть специальный интерфейс, используя клавишу "E" и выбрать закладку "Чинить". Вставляем в слот предмет и нажимаем кнопку "Чинить".

Алхимические Рецепты

Если Вы нашли (купили) Алхимический Рецепт, то можете записать его куда-нибудь и продать. Рецепт нужен только для ознакомления и все, это просто бумажка.

Далее, необходимо открыть специальный интерфейс, используя клавишу "E" и выбрать закладку "Алхимия".

Для успешной трансмутации необходимо некоторе количество зелья яда, хотя бы один предмет и правильное соблюдение пропорций. При несоблюдении пропорций рецепта яд растворяется, а предметы реагенты остаются.

Вставляем ингридиенты в верхние слоты и нажимаем кнопку "Смешать". Качество предмета зависит от уровня заклинания "Трансмутация".

    blood-magic.ru/images/li.jpg); list-style-type: initial; list-style-position: initial; ">
  • Советую зайти в раздел "Алхимия"
  • Также есть "Маленькие Хитрости" для заклинания "Трансмутация".

Как пользоваться картой?

Лучше ориентироваться в игре поможет Карта. Она имеет несколько режимов, отличающихся масштабом и расположением на экране. Переключать режимы можно клавишей "TAB".

Маркеры на карте

Белым цветом на карте отмечаются мирные жители, желтым - важные персонажи и торговцы, зеленым - ключевые персонажи, красным - враги, лиловым - супервраги, с супер способностями, и оранжевым - квестовые враги.

Доступные порталы отмечаются на карте голубым цветом. Место смерти персонажа отмечается особым значком красного цвета. Если важный персонаж или объект находится за пределами карты - на краю появляется метка, указывающая направление на него.

Стоит ли зачищать карты

С самого начала вам стоит зачищать карты, но когда ваш уровень будет преобладать над уровнями монстров, то вы будете получать всего лишь Единицу опыта за каждого монстра. Лучше переходите на следующий акт.
Но также вы можете зачищать карты для поиска уникальных вещей.

На мини-карте противники обозначены разными цветами, чем они отличаются между собой? И что за символы (на карте) "открытая книга" и "свиток"?

Существуют три вида противников: обычные, лиловые (мини-боссы) и оранжевые (ключевые персонажи). Отличаются между собой кол-во выпадаемых бутылок, получаемым опытом и ценностью артефактов.

Открытая книга - персонаж который дает вам сюжетный квест, свиток - побочные квесты.

Все же я созрел для гайда по этой игре, так что постараюсь написать побольше разных полезных комбинаций заклинаний и все такое.

Скажу сразу что игра совсем не сложная и в целом проходится без всяких гайдов и крутых комбинаций. Даже если будете качать что попало, то все равно сможете пройти до конца хоть и не с таким комфортом.

Тут у нас выбор из 4 тел. У каждого разные начальные характеристики и некоторые особенности.

Школяр лучше других учит магические заклинания. В целом его можно брать, но я предпочитаю цыганку. У нее увеличенный шанс получать артефакты, учитывая еще и другие факторы о которых позже напишу, она идеальный вариант. Монаха стоит брать если хотите поиграть по странному билду ближнего боя. Качать навыки Атаки и Мастерства оружия, баффать себя и всех закликивать мышкой. Я не фанат такой стратегии, так что про нее писать не стану.

Что касается мировоззрения и сущности, я предпочитаю Смертного и Нейтрального. Смертный персонаж получает на 25% больше опыта, а шанс выпадения артефактов увеличен (именно по этой причине цыганка особенно хороша). Многие посчитают что одна жизнь это душная херня, но поверьте игра не настолько сложна что-бы не суметь пройти ее без смертей, зато насколько она становится интересней! У бессмертного персонажа нет никаких существенных штрафов за смерть, просто выпадание денег и части одежды. Позже их можно подобрать, и на этом все! Можно забить на любую опасность и просто "штурмовать" врагов после каждой смерти пока не надоест. Полный отстой.

Ну а нейтральный персонаж имеет больше всего простора для действий. Обе стороны могут давать вам задания и торговать с вами, вы сами решаете где и кому помочь и все подобное. Для первого прохождения это лучший вариант, если захотите поиграть еще, тогда можно задуматься о конкретной стороне.

В самом начале нам придется выбрать 3 школы магии, нам дадут по 2 свитка в каждой и от этого нам нужно уже отталкиваться дальше. Я настоятельно советую брать Магию Воздуха, Магию Костей и Магию Благословений.Все три нам понадобятся для большинства связок заклинаний и будут актуальны до конца игры.

Пара советов для начала игры. Не разбивать мебель без нужды, часто над предметами будут появляться значки с Золотом, Зелий и Синяя игральная кость. С золотом все понятно, деньги в начале нам нужны, так что ломайте почаще, хотя их мало там и после середины игры это будет совсем не актуально. Из синего кубика выпадают артефакты, шанс его появления ниже чем у остальных бонусов. А вот зелья ооочень полезны, сами решайте какой тип зелий вам сейчас нужен и ломайте предмет. Выпадает приличное кол-во и в начале и в конце игры. А поскольку в начале нам не часто придется хилить себя зельями и тратить Чи, мы можем продавать их по курсу 1 к 1. Поверьте это ооочень много. Даже хорошие предметы вы обычно не сможете продать больше чем за 300-500 золотых. А вот зелья можно продавать по несколько тысяч порций, это будет наш основной источник денег всю игру.

Иногда слева на экране будет появляться меч который заполняется кровью. Чем больше и быстрее вы убиваете врагов тем больше опыта получите. Советую просто собирать большие кучки врагов и убивать с помощью АоЕ заклинаний.

Еще есть способ собрать зелья в начале игры с помощью Алхимиков, они могут дешево скрафтить нужное зелье из листьев которые вы найдете. Или перегнать одно зелье в другое. Актуально это только в 1 акте, потом это бесполезная функция.

Все заклинания можно кастовать с 2 активными заклинаниями в слотах. Сначала основное заклинание, именно оно "вылетает" из нас, к его эффекту и урону добавляется второстепенное заклинание во втором слоте. Обычно это просто увеличение урона или прибавка к времени действия. По мимо этого у некоторых заклинаний есть зависимость от других. К примеру при касте заклинания Череп, после попадания ваш снаряд может разделится на Кости (если это заклинание изучено), или заклинание Булыжник кроме урона сможет вызвать Оглушение (если это заклинание изучено) и тд. Просто приведу список хороших комбинаций для разных целей.

Тут все просто, достаточно взять по 1 и больше не качать. Повышает вашу скорость, что очень полезно в течении всей игры. Мастерство в доп слоте увеличивает время действия благословения.

Основа нашей победы в бою. Одна из лучших связок по урону и имеет целый ряд плюсов. Основное заклинание Череп, второстепенное Мастерство крови. Череп является не просто снарядом как большинство других похожих заклинаний, он имеет "автонаводку" на цель. Если вы кастуете его во врага, череп будет лететь за ним пока не столкнется с препятствием или целью. После чего он распадается на Кости, и может вызвать Оглушение от них. Которое может быть немного увеличенным с помощью Мастерства земли. А Мастерство крови, добавит нам урон к основному заклинанию, ведь это мастерство имеет самый высокий прирост урона за каждый уровень заклинания. Его единственный, но серьезный минус - это его редкость.

Таким образом у нас имеется сильнейшая связка для соло цели. Прокачивать советую Череп и Кости (они нам нужны еще и для других связок), Оглушение и Мастерство земли стоит взять на 1 просто ради эффекта. Я в принципе советую качать каждое мастерство на 1, это даст нам лишние резисты от всех типов урона.

Что касается поиска заклинаний магии крови, тут несколько вариантов. Мы можем случайно найти его "внутри" врагов, или случайно скрафтить его с помощью алхимии. Оба способа херня, и шанс выбить нужное заклинание да еще и не раз, ничтожно мал. Поэтому в начале игры мы будет использовать Мастерство воздуха, до того момента как мы попадем в Дессиато во 2 акте. Есть торговец в Темной церкви возле колодца, ее зовут Лигея. Она единственны НПС который продает свитки магии крови. 3 случайных свитка за раз, и лопата (о которой я вспомню позже). Лучший способ получить у нее свитки это пройти 2 акт и для перехода в 3 нам нужно будет спуститься в колодец который находится недалеко от нее. Так как весь ассортимент у торговцев обновляется после нашей смерти и выходе из локации, то мы можем бегать туда и обратно и покупать свитки пока нам не надоест.

Это простое заклинание будет наносить 80% всего урона в игре. Его сила в большой области действия и долгой "жизни" заклинания. Бегая от врагов мы собираем их в кучу и кидаем под ноги нам Звезду, урон по всем будет очень хороший, учитывая маленькое время отката, закидывать можно просто по кд.

Отличное массовое заклинание с длинной цепью взаимосвязей. В толпе врагов наносит огромный урон и выдает тонну контроля. Имеет существенный минус - направление торнадо. Оно будет лететь в ту сторону в которую смотрел персонаж, и часто враги уже давно успеют свалить в другое место, и все же очень сильное и хорошее комбо.

Торнадо проходит через врагов вызывая Шок, который в свою очередь имеет шанс вызвать Оглушение (которое улучшается с помощью Мастерства земли). В это же время вокруг торнадо бьют Молнии, которые при попаданию могут вызвать Шок. И в завершении своей жизни, торнадо разлетается несколькими Вихрями в разные стороны. Во время всей этой вакханалии Кости разлетаются по сторонам и тоже могут вызвать Оглушение.

Кости у нас уже были прокачаны для Черепа, так что их максим по возможности. Все остальное кроме Торнадо можно взять по 1.

Заклинание для боссов и элитных врагов.Шанс нанесения двойного урона и восстановление нашей Жизни и Чи, в зависимости от нанесенного урона. Не самое часто используемое заклинание, но иногда пригодится. Вампиризм стоит менять иногда на Раны

Заклинание исключительно для убийства Мародеров. Наносит урон в зависимости от кол-ва потраченной Чи жертвы. Мастерство проклятий увеличивает время действия. Мародер использует телепорт, и теряет почти все хп. Догоняем и убиваем.

Череп и любые другие заклинания способные оглушить приветствуются в борьбе с этими гнидами. Для приманивания Мародеров, используем мусор из инвентаря. Листья, дешевый шмот, да все что угодно. Жадность мародера больше чем его интеллект, и он даже раненный прибежит забрать лут.

Еще одно ситуативное заклинание, помогает при прохождении доп квестов на получение очков навыков/заклинаний/характеристик. Врата бездны не дают войти внутрь тем кто снаружи, но выпускают тех кто стоит внутри. Это сильно упрощает квесты на защиту цели или удержание точки. Достаточно просто кидать эту пентаграмму как стену-препятствие, и убивать всех врагов. Как вариант еще есть Паутина демона, с обратным эффектом. Пропускает всех внутрь, но не дает выйти.

Ну и последние пару советов по магии, как писал раньше все мастерства магии, нужно изучить хотя бы на 1. Это даст сильный бафф к сопротивлениям. Закупаться свитками заклинаний проще всего у монахов из церквей.(Еще один плюс нейтрального персонажа, вдвое больше торговцев). Ну и еще несколько хороших комбинаций, но которые я не использую сам.

Цепь молний+Раны, Огненное дыхание+Кости, Адское пламя+Кости и многие другие. Можете сами опробовать более длинные зависимости из заклинаний.

Теперь что касается умений. Тут есть всего несколько полезных и нужных, и еще меньше тех которые мы будем качать.

Отличный активный скилл, нужен для преодоления препятствий и всего подобного. Откат не долгий, стоит мало Чи, расстояние нормальное. Использовать мы его будем всегда и везде. Перепрыгивать через дома и заборы в городах, убегая от врагов, выполняя квесты и тд. Полезность максимальная. А качать не будем. Даже начального уровня хватит с головой на всю игру, нет смысла тратить на него очки.

Второй отличный активный навык. Вызывает Беса-Торгаша, который купит у вас все что угодно за ужасную цену, и продаст вам зелья за еще более ужасную цену. Нужен он только для открытия сундука-хранилища который всегда при нем. Тут можно хранить золото, зелья про запас, сортировать материалы и руны и все такое. Но каждое открытие стоит денег, уровень персонажа*100. В начале дороговато, зато к середине игры просто копейки. Ну и качать его тоже не будем, почувствовать изменение ценика можно только на высоких уровнях прокачки, а так как наше бабло это зелья 1 к 1, то нам нет смысла качать это умение.

Абсолютно ненужные умения. Первые два рассчитаны на ближний бой с оружием, что нам совсем не подходит. А починка чинит наши вещи при этом снижая их максимальную прочность. Просто до смешного бездарное умение. Починить у кузнеца весь шмот будет стоить пару сотен монет, учитывая что вещи не так часто ломаются (не говоря о том что новые вещи появляются регулярно и мы просто будем менять шмот) это не накладно. Так что выкидывать кучу очков умений на починку просто нет смысла.

Тут умение чуть полезней прошлых. Качать много, все так же нет смысла, но взять 3-4 стоит. Это накинет нам еще брони и сопротивления, они лишними не бывают. Плюс к этому, вещи и материалы дадут нам еще несколько уровней этого умения.

Теперь о самых важных умениях. Хороший бафф на вещах очень важен, в этой игре можно вставлять руны и улучшать вещи материалами. Однако для хороших рун и материалов нужны очень высокие показатели умений. Именно по этой причине все очки мы будем вкладывать в эти два умения.

Но даже прокачав умения до 10-12, мы не можем использовать топ руны и материалы, ведь у них требования 20+ обычно. Так что нам нужно создать нашу рабочую униформу, с помощью которой мы и будем все крафтить.

Первым делом у Лигеи из Дессиато мы купим Лопату. Лучше штук 5, они еще могут пригодиться. Дальше ищем все вещи с максимально большим количеством слотов под руны. Я собрал только лопаты и серьги, до полного комплекта не дошло, очень сложно собрать столько нужных рун и материалов. При должном усердии можно насобирать много вещей полностью заточенных для крафта. С Рунической магией даже проще, для нее нужна всего одна руна Wi.

И так у нас есть умения на должном уровне, теперь нужно найти много рун и материалов. Проще всего покупать у священников в церквях, там целая куча торговцев. Еще после перехода во 2 акт, торговец в 1 акте возле каравана, будет продавать руны и материалы. Ну и естественно можно просто наткнуться на руны случайно.

Что мы вообще хотим от баффов? Повышение уровня наших основных заклинаний и самое важное повышение Очков Параметров. Они даются только за повышение уровня и редко за задания, и их всегда мало. Поэтому нам нужно искать руны и материалы которые повысят их. Для этого лучше всего использовать рунические слова. Обычные руны вставленные в нужном порядке дают дополнительные бонусы. К примеру руны Ir + On дадут кроме своих основных бонусов еще +2 к навыку Ремесло.

Не нужно сильно упарываться в эти сборки, даже если вы используете простые руны для повышение уровня заклинаний или сопротивлений, это тоже хорошо и сильно. Просто для сбора рунных слов нужно очень много перебирать всех торговцев. Так что даже закончив игру у меня было 3-4 собранных слова. Больше всего нас интересуют слова Dr+Ag+On и Le+Ga+Тe.

Просто покажу свои вещи, это примерно то к чему нужно стремиться вставляя руны и материалы.

Как видите многие все еще без рун или с проходняковыми рунами, так что не парьтесь если крутые комбинации не появляются первые несколько актов.

Теперь подробно о том, что нам больше всего нужно. Из материалов для боевого сета будем выбирать между Освященным серебром и Зачарованным серебром. Реже при дефиците нужного материала можно использовать Обсидиан смерти, Чугун и Чешую василиска. Еще есть полезный но редкий Камень чародея, да и многие другие могут быть вполне неплохи иногда. Серебро это мое личное предпочтение, если сможете все обделать камнем чародея то эффект будет серьезный, или с помощью обсидиана сделать +8 к заклинаниям костей. Тут еще стоит смотреть на уровень необходимый для использования материала.

Теперь для крафт-сета мы соберем Магическое серебро c руной Wi, и Природное серебро с руническим словом Ir + On. К слову руна On нам понадобится и для другого слова, так что этих рун у нас должно быть очень много. Самая распространенная руна у нас, и при этом сама по себе она достаточно редкая. Еще есть слово Ra + Ri + Ty дающее +2 к Рунической магии. Но так мы получим меньше, чем от вставки соло руны Wi.

Дальше руническое слово Dr + Ag + On которое даст нам характеристики и сопротивления. Если с ним тяжело, можно собрать его лайт версию Le + Ga + Te которое даст только +1 к характеристикам. Жаль конечно что сами по себе эти руны нам не дают никаких бонусов к нашим заклинаниям. Ну и еще рунное слово Pa + Ra +De, дающее +1 к каждому Мастерству, для крайнего случая.

Из простых рун лучше собирать Ti как наш основной источник урона, и в принципе все что повышает наши основные заклинания Ce, An, La, Cr, Om, Ep, Mi и так далее.

Так же встречаются двойные слова, но так как к моему билду они не подходят да и собираются долго, я их не использую.

He+Ro+Ck+Er = Hero + Rocker

Le+Ga+Te+Ar = Legate + Tear

Pa+Ra+De+Ad = Parade + Dead

Pa+Ra+Si+Te+Ar = Parasite + Tear

Необходимо также помнить,что руны, вставленные в предмет, снижают его максимальную прочность. После удаления руны прочность не восстанавливается!

Теперь нужно подумать какие вещи нам улучшать, мусор ведь нет смысла так облизывать. Есть несколько вещей которые делают Алхимики, и парочка которая получается при прохождении сюжета. Ну и многие полезные предметы (серьги и амулеты особенно) можно просто найти в мире, а также редкие вещи из сетов. Вот те которые я скрафтил и нашел, и список тех которые еще хорошо было бы найти. В приоритете была прибавка к характеристикам и повышение сопротивлений в процентах, ну и под конец + к заклинаниям и кол-во рун.

Королевская Роза
1 Акт. Эйвон. Алхимик Рантий.
2 Тотема Гоблина, 2 Тотема Разведчика гоблинов, 2 Тотема Воина гоблинов, 1 Тотем Гоблина-шамана и 1000 золотых

Росомаха
2 Акт. Верониш. Алхимик Эндрю
2 Тотема Медведя, 3 Тотема Лиса, 3 Тотема Зайца-мясоеда и 5000 монет

Еще пара предметов была скрафчена, но они не вписываются в нужные нам рамки.

Под наш билд хорошо могут зайти следующие предметы, предлагаемые Алхимиками:

Символ Мастерства. Верониш, алхимик Янош. 2 Акт

Поступь Валькирии . Дессито, Алхимик Гавертон. 2 Акт

Поглотитель. Порт Ситэ-дель-Мар, алхимик Джазбшодан. 3 Акт

Убийца Драконов. Проклятый город, Абракакс. 5 Акт

Мудрость дракона. Проклятый город, Ныряльщик в бездну - Аполион. 5 Акт

Фаворит тьмы. Проклятый Город, Агалиарепт. 5 Акт

Подробно писать не буду о каждом, слишком много букв. Так что перейду уже к уникальным предметам которые можно найти. Я использую 2 таких, и еще с дюжину можно найти полезных для нас. Писать про них не стану, шанс их найти мал и когда (если) найдете, сами поймете нужны ли они вам. именно из за поиска таких предметов, я предпочитаю смертную цыганку.

Ах да и на счет 3 слота для серьги. Он откроется только в 5 акте после прохождения квеста про свадьбу скелетов.

С шмотом разобрались, теперь нужны лучшие татухи. Как и раньше приоритетом для меня являются характеристики, но есть и более полезные узконаправленные татуировки. Так что покажу что есть у меня, и о каких еще стоит подумать.

Я считаю эти тату лучшим вариантом. Если хочется чего-то другого, то вот варианты.

Волк из 2 Акта, повысит нам Энергию и регенерацию жизни.

Лунный кот - все характеристики +1, все стойкости -5.

А в 4 акте есть Атеист, который даст +4 ко всем сопротивлениям.

Кроме них все остальное мусор. Так что выбор не большой. А ну и самое важно, татуировки УДАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ. Думайте перед их нанесением, это на всю игру.

От нашей магии у нас начинают вылезать разные конечности из неприличных мест. Лично мне это не мешает, хотя и выглядит персонаж как бухая химера. Тем кто хочет избавится от всяких рогов и копыт, дам совет который я когда-то нашел на форумах.

Существует зависимость между расположением заклинаний и расположением морфов и тех и других 8 "слотов" - по 4 на каждой странице журнала. И возникновение морфа зависит не от того насколько сильно прокачана какая-то школа в целом. Морф появляется когда в "слоте" одна из школ прокачана хотя бы на очко больше. Пример: если у вас в восьмом слоте (низ второй страницы) есть только заклинание скажем школы огня, а у других школ этот слот пуст - то у вас вырастет морф огня (кажется рог, не помню точно). Если вы изучите заклинание другой школы, приходящееся на этот слот, то морф исчезнет. Таким образом даже очень сильный маг может обойтись без "рогов и прочих крыльев" если следить, чтобы слоты были заполнены равномерно.

Последний бой оказался очень хреновым. Модо поливает нас магией со всех щелей, а мы просто бегаем от него. Если в честном бою у вас трудности с ним, могу дать последний совет. По бокам локации есть дома, все что нужно это забежать (телепортироваться) внутрь здания. Все снаряды Модо будут попадать в стенку, а мы сможем поливать его заклинаниями которым не нужно лететь к цели. Несколько минут такого избиения и мы прошли игру.

Для тех кто заблудился на локациях, или не знает как открыть "пустое" место на карте, вот вам карта всех актов

Я не уверен что написал все что хотел, но мозг уже плавится от написания такого длинного гайда. Я не претендую на должность эксперта в этой игре, я даже не написал ничего про Радужного Мага, от которого ссут кипятком все задроты игры.Так что полезным этот гайд будет только новичкам.

Если будут вопросы по прохождению квестов некоторых (или по прокачке) пишите, отвечу если вспомню что там и как.

ЗЫ Стим версию гайда добавил, хотя учитывая что оригинальной игры в стиме нет, то пользы от гайда в стиме мало.

Сама по себе идея родилась случайно - после поста про оверповер спелла: звезда+мастерство воздуха.
Опробовал- максимальный дамаг. Наиболее удобное заклинание по способу каста.
Подходит как против толп, так и против одиноких монстров.
Короче - это главное заклинание и кроме него почти ничего не нужно.
Для начала:
в первом акте очень поможет скелет, если его поднимать из фиолетовых врагов.
(берем призыв в Академии)
нам нужно мастерство воздуха - берем воздух в Академии.
третьим не важно что брать - все-равно придется продавать свитки и покупать звезду.(можно взять благословение - сандалии ангела никогда не мешали)

В навыках вкладываемся в руническую магию и ремесло.(в армор немного)
Из шмота нас интересуют исключительно вещи с максимальным количеством дырок под руны и неразрушимые(после втыкания рун потом чинить устанешь).

Руками драться не надо, т.ч. берем лопату в руки(из второго акта) - 5 рун.
В уши и . пупок? по серьгам из первого-второго актов с четырьмя рунами.
Броня - с 5ю рунами.
Щит - с 4мя
Шлем - 4
Перчатки -3
Сапоги - 3
Амулет - 6
Итог: 5+4*3+5+4+4+3+3+6=42
Макс уровень заклинаний, как я понял - 32.
Т.ч. качаем звезду и мастерство воздуха только до 9ого лвла и в амулет, лопату и серьги вставляем руны:
Mi - +1 ко всем заклинаниям (РуМ:>24, Интеллект:15)
Для необходимой РуМ - нужен примерно такой же комплект, только вставить руну Wi - +1 к РуМ.
Для догона параметров до нужных для ношения вещей все-таки придется немного поиграть в игру и дойти лвла до 7 и вставить везде руну
Ep - Увеличивает все характеристики (РуМ:21, Уровень:7). (это лучше, чем "дракон" - за три слота +3 ко всем параметрам, вместо + 2)
Если в вашем костюме еще остались дырки под руны - то их можно доукомплектовать по вкусу множеством всяких полезных рун.
Ремесло:
Поднимаем его также, как и РуМ. Только руну берем
Om +1 к ремеслу.
Все разрушимые предметы я бы проковал мифрилом.
"Мифрил" - неразрушимость (Ремесло: 31, Сила: 20)
Все неразрушимые этим:
"Камень Чародеев" - увеличивает уровни всех видов мастерства (Ремесло: 17, Интелект: 16)
- даст физ иммуны и т.д.

В Итоге имеем максимальный дмж, кучу спеллпоинтов, вкладывай в проклятия, пентограммы и т.д. При вложении хотя бы 1цы в спелл - уровень спелла становится - 22. В таком ракурсе можно пользовать практически всем.
Но звезда рулит

И еще: мне показалось, что лучше всего играть Цыганкой - чаще вещи выпадают интересные(субъективно). Хотя при такой прокачке - хоть смертным играй.

Использование дареных свитков с пользой (начало игры, Академия Эйвона)

В самом начале игры в академии магии Эйвона нам дают 6 очков заклинаний для прокачки трех видов магии.Но для более успешного уничтожения врагов я советую сначало прокачать один из видов магии.И так подходим к колдунам и выбираем одно из придложеных направлений в магии(на мой взгляд лучше воздух и еще два любых) и идем к торговцу(он в здании академии) и продем ему свитки все кроме магии воздуха(если конечно вы выбрали ее) и покупаем дополнительные свитки с магией воздуха читаем их и тем самым наша убойность магией намного выше.

А тотемы не продают? Я ищу тотемы лесного духа - убил их пачку, но не нашел не одного тотема.

Продаются у торговки в Тёмной церкви в Дессиато, у неё же и свитки Крови
(Автор: ZVERMIX)

Как сэкономить на окчках ремесла и стать "Магистром" рунной магии

Торговку зовут Лигея.
Хороший совет дам ВАМ!
У нее же можно купить ЛОПАТУ, да, да обыкновенную лопату, НО.
Эта лопата имеет 5 сокетов под руны, и она Неразрушимая (кажется правильное слово) и Лопата - одноручная! Тоже важно.
У торговки я купил 5 лопат, на НЗ
Как советовал Гуслик чтобы не тратить очки навыков для Рун. магии.
Покупаете руны Wi - Руническая Магия,
Om - Ремесло и можно для Торговли руны
И делаете комплект для Руноварки или для Ремесла.
Как делал я:
Вставлял в лопату 5 рун Wi и еще "Магическое Серебро" = +6 к Рун. магии.
Есть Сережки с 4 дырками, тоже делаем как с лопатой.
6 лопата+5сережка+5 сережка = уже +16 к Рун. магии.
Также и с Ремеслом.
Ну а дальше у кого какая фантазия.
Удачи.

Совет, как убить Мародера

Все наверно видели такого подленького человечка, который таскает у вас с поля боя шмотки, но как только вы все их соберете, чтобы ему не достались и попробуете его убить, он тут же использует Мистический Путь и сваливает от вас.

Так вот, как его убить? Вы наверно уже догадались, что лучше всего оставить ему несколько вещей на земле. И когда он будет пытаться их прихватизировать его можно спокойно убивать (жадность у него выше инстинкта самосохранения).

Наилучшим способом, который может его задержать является выкинуть из инвентаря пачку листьев. Особенно помогает на второй сложности, где его уже сложно убить за один-два выстрела.

Любой первоначальный закл с убойкой + ОГЛУШЕНИЕ (магия земли).
(Автор: Stiajkin)

Мародер очень легко убивается заклинанием Манекен (+ мастерство проклятий), оно не блокируется его силовым щитом, и чаще всего, после применения заклинания, мародер сам умирает при попытке использовать магию. Изредка, правда, приходится добивать его Лучем Света (в основном, в 1-2 актах). Начиная с 3-го, при некоторой прокачке заклинания он умирает с первого раза. С такой методикой, квест второго акта про собирание редких монет проходится элементарно.

Совет как убивать боссов очень быстро.

В начале схватки кастуете "взгляд смерти + вампиризм" или какой-нибудь другой навык, после этого босс будет получать двойное повреждение с шансом не менее 30%. Затем либо знаменитое "звезда + мастерство воздуха", либо более эффективное "торнадо + кости", либо если эти навыки не прокачаны - любую из нормально раскачанных магий. Проблемы с питьем бутылок Чи решает рунное слово Ro+Ck+Er. Такая тактика годится и для лиловых врагов.

Совет как можно быстро прокачаться до 100 уровня без кодов.

В третьем акте есть миссия, в которой нужно принести клыки тигра одному челу. Так вот если их приносить и приносить, то чел будет давать за них опыт бесконечно. За 1 штуку - 794 опыта, за 100 штук соответственно 79400 опыта. Клыки можно получать с помощью клонирования. Этот способ работает в игре с патчем 1.02, в других версиях не проверялось .

Есть одна пасхалка: в самом начале, в Эйвоне, на втором этаже таверны (туда можно перейти при помощи способности Мистический Путь) стоит голая женщина, если попробовать с ней заговорить она скажет, что позовет стражу.


Мародёров можно мочить, используя манекен, когда они телепортируются у них повреждение 100-400 и они взрываются.

Игра просто супер, особенно та часть, когда герой меняется.
Мой вам совет - используйте какую-нибудь одну магию, например Магию Воздуха и Магия Крови. В Магии Крови хорошее заклинание Королева Сердец (тебя в течении определенного времени никто не может нанести повреждение). Хорошо использовать при битве с сильными врагами - расход Жизни минимальный.
При использовании Магии Алхимии и Воздуха герой меняется чудесным образом. Хорошее заклинание Манекен, советую включить его в арсенал. Враг погибает от того, что использует магию вообще. Играйте и наслаждайтесь.


Выбрать хорошую и мощную магию довольно сложно. Большинство полагается на свою интуицию или на советы обучения. Я же советую так: самая мощная комбинация на мой взгляд - [Ледяной осколок]+[Мастерство воздуха], для битвы с Маллогом помогает [Ледяной осколок]+[Мастерство воздуха]. Надеюсь поможет!

В таверне, в Эйвоне, поднимитесь по лестнице в углу на второй этаж. В первой-же комнате вы увидите обнажённую женщину. Если с ней заговорить, она сообщит, что вы дурак, пригрозит позвать стражу. Затем моментально оденется и станет Рэй Аянами: Служба Телепортации Эйвона. Она телепортирует вас в любую стратегически важную точку города, такие как: Главная Площадь, Таверна Гудмана, дом Санкты, Светлая и Тёмная Церкви и д.р. Так же она в виде Обнажённой женщины появится в журнале, раздел увиденных персонажей.

Примечание: если мне не изменяет память, то Рэй Аянами - это героиня аниме "Евангелион". Кто знает - поймёт.

ВО-ПЕРВЫХ. Хочу вам поведать секрет самой убийственной комбинацции это - Цепь Молний+Мастерство Крови.
ВО-ВТОРЫХ. Хочу поведать вам где находится одно местечко, в котором можно купить СВИТКИ МАГИИ КРОВИ. это место находится во II акте в городе под названием Дессиато. Свитки можно купить в Тёмной Церкви независимо от мировозрения у торговки по имени Лигея. Но свитки попадаются часто, но не всегда.

Я играю за злого. А персонаж изменяется не от уровня заклинаний, а от выбраного заклинания. Например мастерство меняет тело. Короче изменение персонажа разбито на 2 столбика, как и каждая сфера магиии. То есть выбираем что-то из магии и меняется часть тела. Вобщем заклинания и магия синхронны. А если прокачено 2 заклинания из разных сфер одной части тела и прокачены на одинаковый уровень, то часть тела выглядит как обычно. Пока самый красивый за всех, чо я играл - Магия Воздуха. За него и прохожу.

Качать надо осколок льда (у меня 7 го уровня) , ледяной взрыв, торнадо со всеми прилагающимися и кислоту по вкусу. Осколком пользоваться чаще всего, моча одиночек, торнадо юзаем по схеме паровозик: набираем за собой толпу и пускаем впереди торнадо, кислотой пользуемся когда мочим маллога в сочетании с осколком (когда я его мочил, хелился только раз)

Решил для интереса выбрать какое-нибудь экзотическое направление - Магию Призыва. Если прокачать Мастерство Призыва до 3 и Поднятие Нежити до 6, то вы сможете поднимать зомби или скелета, причем надо призывать скелетов не простого юнита, типа муравья или скорпиона, а именно мастера. И тогда вы сможете бегать вместе с Мастером Крови, который наложит на тебя Королеву Сердец, и вместе с мастером наговоров, который все время будет накастовывать исцеление. Тебе тогда просто ничего не остается делать как просто стоять рядом и по случаю не трогать монстров и постараться, чтоб тебя не тронули, твои призванные существа сами справятся ;).
P.S. По возможности всегда носите вещи с бонусом на магию поднятия нежити, если его прокачать, то сможете призывать более 4 существ, эдакая своя мелкая армия.

Можно покупать свитки магии не только в первом городе, а вообще в каждом. Идете в Светлую церковь. Там будет дофига священников, с которыми вы можете поторговать, а самое главное купить свитки. Сразу предупреждаю: схитрить не получиться: свитки у них после перезагрузки не восстанавливаются.

Читайте также: