Небесный кит genshin impact прохождение

Обновлено: 14.05.2024

В Genshin Impact задания легенд являются особыми квестовыми цепочками, связанными с определенными персонажами. В рамках прохождения этих миссий вы сможете поближе познакомиться с отдельными героями, узнав их предысторию, вкусы и предпочтения, а также ненадолго заполучить данных бойцов в свою команду.

На этой странице представлены все задания легенд, имеющиеся на данный момент времени в игре. Мы укажем условия для их открытия и добавим ссылки на их подробное прохождение. Это заметно упростит вам нахождение соответствующих квестов.

Как разблокировать задания легенд

Зачастую для этого необходимо выполнить ряд непростых требований. Они обычно включают в себя следующие действия:

  • Достижение определенного ранга приключений. В отдельной статье мы, кстати, рассказали о том, как быстро его повысить.
  • Завершение определенных сюжетных заданий Архонтов или других историй персонажей.
  • Получение ключей легенд. Вы сможете начать собирать их после достижения 26-го ранга приключений, когда вам откроется доступ к ежедневным поручениям. Выполните 8 подобных задач (в день можно проходить не больше 4-х), чтобы получить ключик. В инвентаре можно держать не более 3-х ключей.


В списке ниже мы конкретизируем условия открытия тех или иных миссий героев. Добавим, что разблокировать их можно в разделе «Побочные задания».

В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.

Как начать и пройти встречи с Саю

Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Искусство Юху: Техника роста»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.

Концовка 1: Верх безмятежности

Развилка «Таинственный взгляд»:

  • Ты бы хвост свой спрятала.
  • У меня тот же вопрос к тебе.
  • Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
  • Ясно. Продолжай…
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.


Развилка «Посетим Сюмацубан?»:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Кажется, ты что-то ищешь.
  • Нет.
  • Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
  • (Какое облегчение…)
  • Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
  • Возможно, удастся привлечь его внимание?
  • Это еще подозрительнее.

Развилка «Двое могут играть в эту игру»:

  • Даже не думай бежать.
  • Мы слушаем. Только не лги.
  • Похоже, ты все учла.


Развилка «Правда, стоящая за порядком»:


Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.

Концовка 2: Умеренность во всем


Развилка «Странный взгляд»:

  • Разве не ты искала меня?
  • Тогда мне придется поговорить со жрицей.
  • Убийства, значит? Нелегкое это дело.
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.

Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
  • Конечно же, нет.
  • Просто… где-то услышала.
  • (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
  • Спасибо, это определенно поможет.
  • Я уверена в этом.
  • Ай, ладно.


Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:

  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Одним лишь сном роста не добиться.
  • Звучит разумно.
  • Хочешь продолжить.
  • Тогда следуй за мной.

Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.


Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».

Концовка 3: Словно птица в небесах


  • Звучит разумно.
  • Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
  • Хорошо, мы поможем вам.

Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:

  • Что такое?
  • Не думаю, что это как-то влияет на рост.
  • Что вырасти, нужно время.


Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:


После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.

Концовка 4: Саю не работает!


  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.

Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:

  • Ты всегда настороже, не так ли?
  • Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
  • Но Кано Нана может быть где-то рядом…
  • Ты… все им выскажешь?



Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:

  • Ты так любишь животных, Саю?
  • Что насчет Конды?

Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:

  • Попасть сюда было непросто.
  • Нет, ее здесь нету.
  • Точно.
  • (Недаром Саю постоянно настороже).
  • (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)


Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.

Концовка 5: Подобно деревьям


  • Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
  • Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
  • Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
  • Теперь ты убеждаешь меня работать.

Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:


Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:

Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:

  • Деревьям положено быть выше людей.
  • Рано или поздно деревья расцветают.
  • Не стоит принимать все так буквально…


Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.

Концовка 6: Неприятности маленькой Саю


  • Ни с места.
  • Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.


Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:

  • Ничего.
  • Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
  • Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.

Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.


Награды за встречи с Саю

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

Приключение могучего Одноглазика!

Небесный Кит. Глава 1.

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-3

Из-за моря.

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-2

В самом начале отправляемся к миллелиту Дай Пай, который на сколько я помню обеспокоен появлением Стража руин. И мы как обычно должны все проверить.

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-4

Идем по отметкам в виде оранжевых кругов на карте, доходим до спящего стража, будим и убиваем его.

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-5

  • Направляйтесь в Банк северного королевства

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-6

Далее идем в банк.

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-7

В банке встречаем Чайльда, который оказывается старшим братом нашего нового знакомого! За которым нам теперь поручено приглядывать, а точнее развлекать!

Невероятные приключения Тевкра в Ли Юэ.

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-8

Первым делом мы отправляемся в лавку игрушек, она находится у Бабули Шань. Игрушки в наличии пацана не устраивают, поэтому мы заказываем игрушку на заказ.

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-9

Торгуемся с бабулей, я ей предложил 2000, но ее не устроило, сошлись на 9999

  • Поговорите с Тевкром
  • Отведите Тевкра в ресторан Народный выбор

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-10

Далее мы пошли покушать, но Тевкра местная еда не устроила. Поэтому мы снова торгуемся, выше моя сумма за особенный заказ.

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-12

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-14

Как говорил Чайльд, он будет на стрелке возле Озера Цинсю. Конечно мы пришли не вовремя. Придется пройти небольшое испытание на время. Да-да, я тоже не люблю летать

  • Пройдите испытание Похитителей сокровищ и добудьте сокровище

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-15

В общем ничего особо сложного, летим слева направо, по дороге поднимаемся чуток выше на воздушных потоках. Под конец немного огибаем гору с сокровищем. У меня не получилось попасть в последние кольца и заканчивал я уже карабкаясь по скале

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-16

Возле сундука я был когда оставалось где-то 14 секунд, минус время на скриншот.

  • Поговорите с одним из Похитителей сокровищ
  • Отправляйтесь к Чайльду на поиски Тевкра
  • Победите всех новобранцев Фатуи

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-17

Затем заканчиваем сделку с похитителями сокровищ. Далее приходит один из Фатуи и мы отправляемся в другое место. Нужно будет сразиться с Фатуи, это будет как бы тренировка новобранцев.

На страже детских фантазий.

  • Направляйтесь в Исследовательский институт игрушек
  • Войдите в Исследовательский институт игрушек

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-18

Подземелье: Удивительный мир Одноглазика.

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-19

Рекомендуемый элемент будет Гидро, но не обязательно брать перса с таким элементом, так-как он будет у Чайльда. В общем описывать тут особо нечего, я просто пробегусь по ключевым моментам.

  • Защитите Тевкра и найдите способ встретиться с ним
  • Одолейте стражей руин
  • Найдите Чайльда и поговорите с ним
  • Поговорите с Тевкром

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-20

В начале нужно будет заполнить водой бассейн, затем быстро залезть на выступ где стоит сундук.

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-21

Далее нужно будет активировать еще три монумента, чтобы открыть дверь.

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-22

Вместе с Тевкром открываем еще одну дверь.

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-23

Самый дурацкий момент, я почему-то никак не мог его пройти, у меня не получалось перепрыгивать на другую сторону. Смысл в том, чтобы дождаться когда Страж руин перекроет лазеры, пройти вместе с ним, далее перепрыгнуть на другую сторону и т.д.

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-24

В таком моменте нужно будет выстрелить из лука по цели, чтобы открыть дверь!

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-25

В самом конце нужно будет победить двух Стражей руин за 60 секунд! Я думал, что мои приключения на этом закончились! Но после того как время вышло, Чайльд сам добил стражей в кат-сцене, фуууухх

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-26

Чтобы победить стражей ему пришлось активировать свою броню. Теперь он очень слаб и не хочет, чтобы бро видел его в таком состоянии. Поэтому с пацаном придется доняньчиваться нам

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-27

Подходим к Тевкру, отдаем ему игрушку, которую нам дал Чайльд. На этом подземелье закончится.

  • Вернитесь в Банк северного королевства
  • Поговорите с управляющим
  • Поговорите с Чайльдом

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-28

Возвращаемся в банк и сдаем мальчика. Далее немного болтаем с Чайльдом.

priklyuchenie-moguchego-odnoglazika-v-genshin-impact-29

Ну вот и все, на этом квест заканчивается! Вроде как напрашивается не слабое продолжение. Так-как братья из какой-то локации под названием: Снежная. И нас уже как бы пригласили в гости.

Приветки! Сегодня вышло продолжение задания мира «Сквозь туман» где мы опять-таки попробуем принести музыкальный инструмент маусиро.

Отправляемся в Инадзуму к Сумиде и болтаем с теми кто уже брал это поручение.

После болтовни со всеми отправляемся на остров и снова проходим через большие ворота чтобы туман острова рассеялся.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-02

Затем мы снова заметим Ру, говорим с ним.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-16

Нам нужно надеть перо у себя в инвентаре и использовать его как линзу воспоминаний возле статуи громовой птицы, только наводить не надо.

  • Поговорите с иллюзиями
  • Попробуйте найти закопанные предметы

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-03

Поговорите с Камой, а затем раскопайте его закопки, там мы найдем маусиро.

  • Направляйтесь к месту проведения церемонии
  • Подслушайте разговор местных (0/3)

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-04

Потом приходим на место церемонии и подслушиваем разговоры людей.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-05

Там снова используем перо у статуи птицы.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-06

Возле камней тоже будет расположена статуя птицы, используйте перо и появится Электро фея, проследите за ней.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-07

В итоге она остановится возле другой статуи птицы, используйте перо и появятся символы, это и есть подсказка в какой последовательности нужно задеть камни.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-08

Камни нужно просто атаковать обычной атакой.

  • Направляйтесь к пляжу Ойна
  • Найдите подсказки с помощью пера
  • Восстановите камни и решите загадку

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-09

Возле статуи опять используем перо, чтобы осмотреть иллюзию. Потом нужно сдвинуть камни в пятиугольник к тем местам, на которых нарисован такой же рисунок, что и у камня.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-10

По пути к равнинам нужно зажигать ритуальные камни, чтобы не потеряться в тумане. Зажигаются они с помощью навыка Электро.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-11

В итоге опять находим птицу и используем перо.

  • Продолжите искать следы
  • Найдите подсказки с помощью пера

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-12

Недалеко будет расположена еще одна птица, также применяем перо.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-13

Появятся три феи, за которыми следует проследить, не забывайте по пути зажигать ритуальные фонари.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-14

Затем нужно поднять камень и унести его обратно к птице. Поднимать камни будет непросто так как мешают различные монстры.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-15

Когда все камни будут принесены, нужно их задеть следуя подсказке на столбе (сверху вниз).

  • Вернитесь к месту проведения церемонии
  • Поговорите с Сумидой

Придя на церемонию мы опять никого не обнаружим и отправляемся к Сумиде, чтобы передать ей маусиро, на этот раз всё получится.

Читайте также: