Devil may cry 2 время прохождения

Обновлено: 05.07.2024

The Devil Tower Сразу после начала уровня бегите вперед и запрыгните к Enigma. Эти монстры обладают удивительной способностью гадить в самый неподходящий момент, поэтому придется разобраться с ними в первую очередь. Парочки ударов должно хватить, чтобы свалить их вниз.

The Uninvited One

Здесь нет противников, поэтому просто поднимитесь на третий этаж и заходите в синюю дверь, которую показывали в ролике. В коридоре поджидает n-ое количество монстров, на которых можно опробовать новое оружие. Затем зайдите в единственную дверь. Уже серьезней. Сперва беритесь за Enigma, потом переключайтесь на остальных врагов. Видите камень за решеткой? Его пока не подобрать, поэтому сразу выходите из зала. Чтобы поднять платформу, уничтожьте стоящие на ней статуи, а потом зажгите огонь на камне. Противники в новой комнате куда интересней. Впрочем, благодаря замкнутому пространству легче пробивать устрашающие комбинации ударов. Запрыгните в тайную нишу, подберите синий шар и выходите через дверь. Вы снова окажетесь в центре башни, только этажом выше. Поднимитесь наверх и заходите в желтую дверь. Выходы запечатаны, поэтому остается идти по лестнице. Она не выдержит веса, и Данте провалится вниз. Внизу поджидает кучка монстров. Прикончите всех, поднимитесь наверх и заходите в открывшуюся дверь. Вам предстоит битва с очередным боссом. Несмотря на внушительный вид, червяк-переросток убивается достаточно легко — только долго мучить придется. Его единственная атака — электрические шары, которые летят из брюха. От них легко уклониться: достаточно забежать в укрытие или запрыгнуть на второй ярус. Как бить? Стоите наверху и ждете. Когда червяк пролетает мимо, запрыгиваете ему на спину и пробиваете серию ударов. Снова забираетесь наверх и ждете. Повторять до победного конца. Затем соберите красные шары и выходите через дверь на нижнем ярусе. Подберите амулет и смотрите очередной безумный ролик.

Of Devils And Swords

Новый уровень — новые враги. «Птички» — нестрашный противник. Только не нужно бить мечом, иначе они будут создавать новых. Сначала обстреляйте из пистолетов, а когда противники превратятся в камень, доломайте мечом. Теперь — шут. Между прочим, этот босс есть только в версии Special Edition. Так что можно сказать, вам повезло. Сначала шут начнет издеваться, и в этот момент его не достать мечом, поэтому обстреливайте из пистолетов. Вскоре он утомится и начнет обмахиваться тростью. Быстро пробегайте и наносите серию ударов.

Когда шут окружит себя полем и откроет порталы — пора срочно делать ноги. От шаров уклоняйтесь непрерывными маневрами. Вообще можно попробовать подбежать вплотную и просто лупить босса. Шары попадают не слишком часто, особенно если вовремя отскакивать. Так быстрее и опаснее. Когда порталы исчезнут, снова обстреливайте босса из пистолетов, подбегайте вплотную и атакуйте мечом. Победив шута, вернитесь в центр башни. Поднимитесь на самый верх и вставьте найденный амулет в пьедестал. На четвертом этаже отодвинулись стенки, и теперь можно забрать трезубец. Плюс внизу загорелся красный круг; если встать на него, Данте высоко подбросит. Такой своеобразный лифт, позволяющий избежать долгих забегов. Помните камень за решеткой? Вам нужно вернуться в ту комнату. Вставьте трезубец в механизм напротив клетки, подберите камень и прикончите прибежавших монстров. Теперь вспомните комнату, где рухнула лестница. Шагайте в пропасть. Камень души не позволит провалиться вниз. На другой стороне отыщите статую, из которой можно выбить синий шар. Затем вставьте камень в отверстие и заходите в дверь. Сейчас вас ожидает веселая поездка. Активируйте подъемник, пробив серию ударов по камню, запрыгните и приготовьтесь. Вскоре противники начнут сыпаться сверху. Убить их просто, сложность в другом: не пропустить вражеский удар, чтобы не полететь вниз, иначе придется начинать заново. Оказавшись на площадке, отыщите статую и купите нужные предметы. Сейчас предстоит, пожалуй, самое сложное сражение в игре. Ворота охраняют два брата. И с одним-то туго, а с двумя вообще труба. Советую улучшить пистолеты до второго уровня и выбрать стиль Trickster (тоже желательно второго уровня). Как они атакуют? Прыжок и атака. Просто отскочите или отбегите в сторону. Бег и удар. Боссы мчатся на Данте и пытаются серьезно его покалечить. Здесь спасет только двойной прыжок. Особо наглые могут попробовать атаковать в воздухе. Обратите внимание на то, что первые две атаки монстры выполняют вместе, и именно они самые опасные. Апперкот — резкий удар снизу. Держитесь подальше. Ну и атаки льдом и огнем. Вообще, слушайте, что они вопят перед атакой, и вскоре вы поймете, за каким выражением последует удар. Тактик может быть две: либо постоянно обстреливать из пистолетов, скакать и уклоняться от ударов, либо — выучить повадки и крики, чтобы знать, когда враг будет атаковать, и в удачные моменты пробивать серию ударов. Если успешно супостатов заденете, то можете выбить меч из рук. В такой момент противник встанет на колени. Подбегайте и используйте сокрушительную комбинацию. С пистолетами такой трюк тоже возможен. Только, как мне показалось, выполнить его будет сложнее. Хотя некоторые утверждают, что, наоборот, проще. Вообще, советую переключаться с одного брата на другого. Потому что когда вы прикончите одного, второй озвереет окончательно. Атаки, в принципе, останутся такими же, но зато возрастет скорость. Прыжки с атакой, бег и удар, поток огня, вихрь из пламени и льда. Даже не пытайтесь достать врага мечом. Постоянно обстреливайте его из пистолетов и скачите, как сумасшедший. Если вы смогли практически полностью обнулить здоровье второго, перед тем как прикончить первого брата, тогда битва закончится парочкой точных выстрелов. В противном случае я не гарантирую, что победа будет за вами.

Family Ties

Нам вообще-то нужно в левый проход. Но он завален, поэтому обыщите статую и идите прямо. Видите три комнаты? Нужно пройти испытание минимум в двух, чтобы раздобыть два особых кристалла. Но если раздобудете три, то получите новое оружие. Испытание мудрости. Если вы читали табличку перед входом, отгадать загадку не составит труда. Нужно пройти в правильные двери, чтобы добраться до кристалла. Если ошибетесь, возникнет куча монстров, а после победы вы вернетесь к входу. Вот правильные ответы: сначала идите в дверь с четырьмя огнями, затем с двумя и, наконец, с тремя. Испытание техники. Нужно пробежать длинный-длинный коридор, уклоняясь от шипов, которые выскакивают из пола, стенок и потолка. В принципе, ничего сложного, если вы играете на джойстике. Главное — внимательность. Когда возьмете кристалл, прибегут монстры; разберитесь с ними и выходите из комнаты. Испытание боя. Все просто. Когда камни не горят, враги неуязвимы. Поэтому нужно быстро их (камни, разумеется) зажигать и разделываться с противником. Когда камни погаснут, повторите процедуру. Теперь идите в комнату, где завален проход, и вставьте три кристалла в статую. Поздравляю с приобретением нового оружия. Да, дорога тоже освободилась. В коридоре разломайте статую мечами-братьями, соберите красные шары и спуститесь вниз, чтобы закончить миссию.

A Chance Meeting

Сразу вернитесь в предыдущий коридор и соберите красные шары. Просто так, даром. Вернитесь назад. Посмотрите вниз. Приличная высота, верно? Прыгайте. Приземлившись, зайдите в библиотеку и начните крушить статуи. Под одной вы найдете кристалл. Заберите его и выходите из библиотеки.

Встаньте на светящийся круг, и Данте высоко подкинет. Приземлитесь на платформу и запрыгните на другой круг. Таким образом вы подниметесь на самый верх. Заходите в дверь. В коридоре заберите синий шар, который кто-то додумался закинуть наверх, и двигайтесь дальше. Бегите наверх, попутно раскидывая ожившие статуи. Дверь прямо закрыта, поэтому сверните налево, не забыв забрать премию за решеткой. Здесь вы познакомитесь с новым противником. Бейте их, когда монстры воткнут гробы в землю и начнут вызывать духов. Расправившись с противником, подберите камень и заходите в центральную дверь. Разломайте статую, чтобы получить синий шар, поднимитесь наверх и вставьте в пульт кристалл, найденный в библиотеке. Внизу отроются двери лифта. Заходите внутрь. и спуститесь к входу башни. Помните на втором этаже дверь, охваченную пламенем? Поднимитесь туда и используйте камень из гробницы. Огонь исчезнет. Спуститесь по коридору и заходите в дверь. Какое-то странное место. Впрочем, парочка ударов, и стенка рухнет. Затем зажгите огни на камне, чтобы спустить огромный шар. Пробейте парочку ударов, и он разлетится на части. Подберите череп — сразу вывалится куча монстров с гробами. Бейте. Если станет трудно, используйте шар со святой водой, чтобы уничтожить демонов. Затем выходите отсюда, поднимитесь на лифте и ступайте к закрытой двери. Вставьте череп и заходите внутрь. Статуя намекает, что сейчас будет разборка с боссом. Готовьтесь. Братец Данте — простой противник. Он атакует следующим образом: быстрый бег и атака мечом; серия ударов мечом; волна энергии. Как его бить? Ждете, когда он атакует, отскакиваете в сторону, а затем подбегаете и наносите парочку ударов. Когда вы прилично уменьшите его здоровье, он начнет перемещаться с помощью телепорта. Нужно тщательно отслеживать подобные финты, чтобы не получить удар со спины. Но в целом тактика — точно такая же. Когда снимете все здоровье, смотрите сумасшедший ролик. Особое внимание обратите на спуск с башни.

A Renewed Fear

Честно говоря, не припомню больше нигде такого оригинального уровня. Вам придется в желудке демона драться с органами и монстрами, чтобы выбраться наружу. Однако. Кстати, оглядитесь по сторонам. И когда только заглотал? Чтобы выбраться из этой комнаты (пускай так зовется), нужно уничтожить пять пульсирующих отростков, тогда откроются проходы. Один около автобуса, два на верхнем ярусе, один внизу, в пещере, последний тоже на втором ярусе. Но добраться до него можно только через упомянутую пещеру. Уничтожив отростки, заходите в пещеру. Пробежавшись по кишечнику и добравшись до сердца, осмотрите будущего босса и выходите через мембрану (знаете, мне кажется, что сценаристы переели суши). Пройдя немного вперед, вы внезапно попадете под злобного монстра. Сражаться с ним не стоит, сразу бегите как можно быстрее, иначе внутренности сожрут. Добравшись до конца, разрубите мембрану, чтобы попасть в укрытие. Далее вы встретите отряд демонов, которые выносятся на счет раз. В сетчатке рубите демонов, пока не получите предмет. Это просто. В следующем кишечнике есть два «рукава», которые прячут зеленый шар и статую. Чтобы ее разломать, потребуется цеп. Далее вы снова попадете под раздачу внутреннего органа. Элегантно бегите от него. Оказавшись в желудке, снова залезайте в отверстие, которое ведет к сердцу. Итак, помимо самого сердца компанию вам составит кучка демонов. Их тоже нужно по мере возможностей бить по голове мечом. Но сердце главнее, тем более, что оно не одно. Два дополнительных не атакуют, но одно поглощает призы, выбитые из противников, а другое ослабляет Devil Trigger. Центральное сердце просто так не достать, оно постоянно прячется в панцире. Бить нужно так: сначала избиваете одно из дополнительных сердец; когда оно помрет, высунется главное и попытается достать Данте. Либо выстрелит шарами — в таком случае отскочите или поставьте на пути демона, либо включит лазер — просто перепрыгивайте. Кстати, последняя атака бывает разная — один луч или два. Пережив атаку сердца (противника должно, кстати, стать намного меньше), подбегите к центральному сердцу и бейте, пока оно не спрячется. Затем снова принимайтесь за дополнительные сердца, которые уже успели ожить. Ну и так далее в том же духе, пока не случится инфаркт.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Devil May Cry 2 – вышла через полтора года после оригинала, 25 января 2003 года, и была холодно принята сообществом и критиками, но всё же добилась коммерческого успеха, обеспечив будущее серии.

А сегодня я расскажу вам, как игра смотрится через 15 лет после релиза в глазах нового игрока.


Основы геймплея в сиквеле Devil May Cry не претерпели значительных изменений. Игрок всё также рубит демонов, периодически встречая боссов, сюжетные и не очень кат-сцены, и головоломки для «не самых одарённых», но появилась альтернативная сюжетная линия, и теперь играть можно не только за полу-демона Данте, но и за некую Люсию, также имеющую демоническое происхождение.
(А после прохождение на высоком уровне сложности, разблокируется Триш из первой части)
Сразу после начала игры бросается в глаза, что пропали ограниченные жизни, введён более полноценный сюжет, разнообразие противников, локаций и дополнена боевая система, а после начальной кат-сцены игрока бросают в обширную локацию, наполненную далеко не 1-2 типами врагов.

Но ощущение положительных изменений надолго не задерживается.

Завязка такова, что за помощью Данте обратился клан Ви Де Марли, в лице старухи Матье, хранительницы одной из четырёх реликвий, собрав которые можно призвать могучего демона Аргосакса. Конечно же, этим уже заинтересовался некий нехороший дядя по имени Ариус, с кучей денег и магическими познаниями. А наши протагонисты, Данте и дочь Матье, Люсия, должны того опередить, разрушить планы, спасти мир и т.д.

Несмотря на общую цель, по ходу игры герои окажутся разделены, а встречаться будут только в сюжетных кат-сценах. Если в первой игре это выглядело странновато, то здесь уже игрок доподлинно знает, что оба персонажа делают одно и то же, идя в одни и те же места, и сражаясь с одними и теми же противниками, включая боссов. По сути 50% игры у обоих персонажей почти идентичны. Это крайне халтурное отношение одновременно и к сюжету, и к геймдизайну.
Сюжет игры же… Ужасен. Просто ужасен. Нет вообще ничего, что могло бы его оправдать. Плохо вообще ВСЁ! Он донельзя клиширован, все четыре персонажа плоские и совершенно неинтересны, скудные диалоги, ужасная постановка, сюжетные дыры и даже английская озвучка режет уши, своей неестественностью, не давая никакого шанса на погружение в атмосферу.

Но даже то что есть перекрамсали, превратив одну плохую сюжетную линию в две отвратительные сюжетные линии разных персонажей. Проходя сюжетную линию Данте вообще невозможно понять происходящие вокруг события: Что? Кто? Где? Кто такой Ариус, что он делает, зачем? Почему Люсия, говорит что тот её создал? Что значит «создал»? Он её отец? Нет?
Даже имеющиеся диалоги КРАЙНЕ скудные! Персонажи слова лишнего не скажут. Да и не лишнего тоже не скажут, заставляя додумывать происходящие у вас на глазах события.

А весь смысл местной постановки можно разобрать на примере «броска монетки». Видите ли, по ходу игры, когда Данте предстоит «сложный моральный выбор», он подбрасывает монетку, чтобы решить. По крайней мере, так это видели разработчики. Игрок же сидит, смотрит какой-то невнятный диалог, как вдруг Данте выхватывает и подбрасывает монетку, непонятно зачем и почему, при этом на монетке с обеих сторон изображено одно и то же (не заметить это тяжело, учитывая скорость её вращения и ракурсы камеры), а потом говорит, что согласен сделать то или это. Как? Как!? Ну как можно было сделать это НАСТОЛЬКО КРИВО? Добавьте несколько секунд Данте на раздумье, прежде, чем тот достанет монетку, увеличьте скорость вращения, чтобы нельзя было заметить, что обе стороны одинаковые, и ВСЁ! Этого будет достаточно, чтобы появилось хоть какое-то подобие интриги, чтобы хоть игрок понимал, что происходит, прежде чем всё закончится.

Какой-либо ценности этого сюжета, внутри вселенной нет, и он никак не связан с другими частями игры.


Изменения боевой системы.

Боевая система претерпела лишь незначительные изменения. Во-первых, были убраны комбо, как я сказал в обзоре первой части, использовать их в том виде, в котором они были представлены, не было смысла, так что здесь игра ничего не потеряла. А во-вторых, добавлены акробатические приёмы, но по своей полезности они ушли не далеко, и на деле использоваться будет только уклонение, а бег по стенам и всякие финты в воздухе годны только на то, чтобы полюбоваться разок другой на анимации.

В первой части, Данте имел несколько мало отличающихся мечей и огненные перчатки. В сиквеле у него остался только меч, а у Люсии в распоряжении только парные клинки. И хотя по ходу игры, внимательно обследуя локации, можно найти по два альтернативных холодных орудия для каждого из персонажей, они привнесут лишь визуальные изменения, а урон, атаки и анимации останутся прежние.
С оружием дальнего боя ситуация ещё хуже. У Данте по умолчанию доступны классические парные пистолеты, а в процессе можно дополнить арсенал обрезом, ПП и… Стингером. У Люсии изначально будут метательные ножи, а найти для неё можно ещё один вид метательных ножей и мины. Но абсолютно всё оружие в крайней степени бесполезно: Обрез стреляет слишком медленно, у ПП слишком мало урона, стингер это вообще без комментариев, замена ножей Люсии позволяет метать три ножа за раз, но в игре слишком редки ситуации, когда это было бы нужно, а мины хоть и потенциально интересны по своей механике, но их урон слишком мал, а враги слишком медлительны, чтобы вы не устали ждать пока те подорвутся. В итоге, даже стандартное оружие дальнего боя не используется для убийства и летающих то противников, а только чтобы сбить тех на землю, где можно будет применить ближний бой.


Демонические заряды.

Более значительные изменения коснулись системы демонических зарядов: теперь по ходу игры в секретках можно найти самоцветы, которые можно переставлять и тем самым менять различные аспекты демонической формы, например: добавление элементального урона, увеличенная скорость бега, восстановление здоровья, возможность летать. Это актуально для обоих персонажей, Люсия также имеет демоническое происхождение и способна превращаться.

Возможность полёта в демонической форме прекрасно спасает в местах где нужно куда-либо запрыгнуть, потому что в этой части перелёты случаются сплошь и рядом, а всё ещё неуправляемая камера деградировала до предела и теперь постоянно цепляется на врагов, смотрит в землю и уходит не пойми куда, дико раздражая. Как апогей, в одной из комнат, где нужно пропрыгать по платформам, камеры встаёт под таким углом, что следующую платформу не видно вовсе.
Как ни странно, но на боссах камера ведёт себя приемлемо, и проблемы возникли только на минотавре и вертолёте.

И раз уж затронули боссов… Их тут много. Почти каждый уровень заканчивается боссом. И каждый требует совершенно разного подхода: есть более тривиальные — размером чуть больше игрока, есть гигантские и неподвижные, а есть босс-вертолёт, ниспосланный для возжигания вашего пердака.
Боссы – это однозначно сильная сторона игры. Возможно, даже единственная её положительная сторона. Хотя и тут умудрились залить ложку дёгтя: окей, наземных боссов трогать не буду, будем считать, что некоторые сложнее, некоторые проще, но вот летающие «ууу, сука»! Битвы против них просто ужасны. Босс-вертолёт и летающие маски. Это один сплошной долгий, унылый, очень унылый, очень долгий дроч! Каждого из этих боссов придётся убивать спамя оружием дальнего боя, нанося безумно маленький урон, потому что любые попытки бить их в ближнем не закончатся ничем хорошим. Однако и из этого правила нашлось исключение, это босс-бабочка. ХП у неё оказалось на порядок меньше, чем у остальных, а механика боя интереснее, так что даже второе сражение, от лица Люсии, не показалось скучным.


Первые полчаса игры, обилие разных типов врагов очень выгодно отличает сиквел на фоне первой части. Но всё разнообразие сводиться только лишь к отличающимся моделькам. Два разных противника не будут требовать к себе двух разных подходов, даже примитивно различающихся. Нет, против любого рядового врага есть лишь одна тактика: долбить на кнопку удара и изредка уклоняться, а если он летает, то сначала сбить его выстрелами, а потом долбить на кнопку удара. Количество врагов также возросло, что сделало сражения крайне унылыми и надоедающими.

Левел-дизайн.

Левел-дизайн во втором DMC сделан не лучше всего остального. На замену узким замковым коридорам, дают просторные городские уровни, и чуть менее просторные крипты. Но ориентироваться и в тех, и в других совершенно невозможно, в том числе и благодаря камере – зачастую происходит ситуация, когда переходишь, так сказать «к другой сцене», и камера меняет своё положение: до перехода она смотрела вам в спину, а после направляется в лицо, и в итоге, не успев среагировать вы разворачиваетесь и возвращаетесь «к прошлой сцене». А при смене положения камеры респавнятся враги. Снова и снова.

Длительность.

Пока я проходил сюжетку Данте, я настолько устал от нескончаемых скучных драк, что за Люсию я не дрался вообще, если есть возможность забить и пробежать мимо. А такая возможность есть практически всегда. Зато хоть второе прохождение заняло меньше полутора часов, что оказалось вдвое быстрее, чем сюжетка Данте, та у меня вышла чуть больше трёх часов. В сумме получается 5 часов.


Секретные миссии.

Как и в первой части, в игре присутствуют 12 секретных миссий, в этот раз одну я нашёл, но исключительно случайно, когда не мог понять куда нужно идти и пытался активировать всё что не ровно стоит. Что-то всё таки активировалось. Внутри было испытание на убийство врагов за отведённое время. В награду дали осколок синей сферы для увеличения максимального запаса ХП.

Игровой магазин и его ассортимент не претерпели изменений: восстановление здоровья, демонических зарядов, бомба, увеличение максимальных запасов ХП и демонических зарядов, но так как ограничение на кол-во смертей пропало, то теперь жёлтые сферы возрождают не на чекпоинте, а прямо на месте смерти без потери прогресса. Также появилась возможность улучшения любого оружия, но увеличение урона будет совсем не значительным.

Важно отметить.

Среди противников встречаются летучие мыши, при полёте они издают характерный звук «взмаха крыльями», этот звук накладывается на ему аналогичные, и в моменты когда на вас летит целая стая мышей, вы слышите многократно усиленный шум. Чтобы не оглохнуть приходилось отключать звук в наушниках.
Как и первая часть, второй Devil May Cry, добрался до ПК только в этом году, а потому обделён русификатором. Впрочем, и английская версия достаточна плоха, чтобы не жалеть об этом.
Также нет и полноценной поддержки клава-мыши. Геймпад only.



«Мусор» — не рекомендуется к прохождению даже в рамках серии.

Читайте также: