Магика 1 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

В Magicka наибольшей проблемой являются боссы. И чтобы победить их нужны определенные тактики. Так как сам я столкнулся с проблемой прохождения боссов в Magicka то и решил поделиться своим опытом и написать гайд по боссам.

Как победить Фафнира в Magicka

Как победить Влада в Magicka

Следующий гайд будет по боссу Влад. Проблемный враг, но легко победить если заморозить. Наиболее эффективно это можно сделать, используя меч, который замораживает врага. Но если меча нету, используйте обычную комбинацию, сперва воду, потом холод. Сам Влад также будет кастовать магии, поэтому предварительно делайте отмену магий, после чего используйте комбо заморозки. Имейте введу отмена, отменяет и ваши магии тоже. Влад встречается в игре 2 раза, первый раз легко победить льдом, второй раз игра может зависнуть если убить его замороженным. Но можно схитрить, заморозьте нанесите урона так, чтобы у Влада осталось мало хп, а потом добейте, другими магиями.

Как победить Хана в Magicka

Далее гайд по боссу Хан в Magicka. Серьезный и сложный враг, победить очень непросто. Ни в коем случае не попадайтесь под его разбег, и не стойте рядом с ним. Иначе после захвата, он вас сразу убьет. Действовать надо быстро, все также как с Владом, заморозьте используя стандартные комбинации, нанесите урона чтобы осталось мало хп, а потом добейте огнем. Тактика такая же как с Владом, потому что игра может зависнуть если убить его в заморозке.

Как победить Смерть в Magicka

Гайд по боссу Смерть в Magicka, это самый сложный враг в игре. Вначале я совсем не понял, как с ним справится. На него почти ничего не действует. Но тут есть хитрость, на Смерть не действуют обычные магии, они не наносят ему урона вообще, но ему наносит урон магия жизни. Самая простая тактика, которая сработала у меня это мины жизни. Убежать от него сложно, поэтому можете не убегать. Просто используйте мины жизни по кругу. Делается так: магия щита и жизни shift+правая кнопка мыши. Как только он к вам подойдет чтобы нанести урон, попадет под мины и получит урон.

Как победить Гримнира и Ассатура в Magicka

Гайд по боссам Гримнир и Ассатур будет простым. Сражаться с Гримниром вам придется два раза, тактика по нему очень простая, либо используйте замедление времени, и магию грома (Тандерболт), желательно сперва обдав его водой. В таком порядке, магия замедления времени, потом водяной булыжник — это магия земли и воды, запускаете во врага, а потом используйте магию грома. Или можно использовать магию отмены и магию грома. Как только Гримнир кастует свои магии, делаете магию отмены, после чего делаете магию грома. Второе сражение будет немного сложнее так как вам в определенный момент нужно использовать магию материализации, чтобы сразиться с Ассатуром. Тактика на Ассатура такая же как на Гримнира.

Глючит или не запускается Magicka? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Magicka начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Magicka .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Magicka не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Magicka .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Magicka для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Magicka не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Magicka можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Дополнение к игре Magicka

Игра перестала запускаться.
О: Виной тому могут быть моды установленные для основной игры. Рекомендуется полная переустановка как основной игры, так и дополнения.

Моды не работают.
О: Не все моды для Magicka совместимы с дополнениями. Необходимо заменить часть модификаций на другие версии. Найти их можно в файлах по игре. Задать вопрос о совместимости тех или иных модов с дополнением можно на форуме.

Что делает: Воскрешает павших товарищей.

Где взять: Выдается автоматически после обучения в первой главе.

2) Haste

Что делает: Ускоряет заклинателя.

Где взять: Выдается во время обучения в первой главе (или после, если вы его пропустили).

3) Meteor Shower

Что делает: Метеоритный дождь. С неба падают горящие камни.

Где взять: Выдается после обучения в первой главе, если вы купили игру до 30-ого января.

4) Grease

Что делает: Разливает перед заклинателем жир, который долго и больно горит, если его поджечь. К тому же враги поскальзываются.

Где взять: В первой главе у разрушенного моста двигайтесь вправо по реке (ее придется заморозить) к разрушенной башне. Там будет мертвый маг и книга.

5) Rain

Что делает: Вызывает дождь. Все, у кого нет щита, намокают.

Где взять: Находится во второй главе в небольшой пещере с гоблинами (книга торчит из пещеры, так что не пропустите).

6) Nullify

Что делает: Убирает все воздействия с заклинателя и многие (но не все) заклинания других волшебников (например, дождь). Также изгоняет клонов Гримнира (Grimnir), которых он призывает после битвы разумов (mind duel).

Где взять: Книга лежит на алтаре шамана гоблинов во второй главе.

7) Thunder Bolt

Что делает: Мощный удар молнии поражает врага и наносит порядка 5к урона (в два раза больше, если враг мокрый). Молния сама выбирает себе цель, можно лишь примерно указать направление.

Где взять: Книга лежит в каменном круге в третьей главе (там, где встреча с тремя друидами).

8) Tornado

Что делает: Вызывает большой торнадо, который летает по полю боя и всех разбрасывает.

Где взять: Книга лежит в самом начале четвертой главы между дорогой и разрушенным кораблем.

9) Conflagration

Что делает: Огненная волна, наносит примерно 600 урона.

Где взять: Находится внутри горящего дома в четвертой главе (там надо пройти по сюжету).

10) Time Warp

Что делает: Замедление времени. Эдакий Slo-mo.

Где взять: В пятой главе идите на восток сразу как выйдете из лагеря.

11) Blizzard

Что делает: Вызывает снежную бурю, которая всех замораживает (просто замедляет, не превращает в лед).

Где взять: В начале шестой главы идите на северо-восток по озеру (его придется заморозить). На островке и будет лежать книга.

12) Teleport

Что делает: Мгновенно телепортирует заклинателя на небольшое расстояние.

Где взять: Книга лежит в первой главе вверху, на разрушенном мосту. По сюжету вы ее получите в седьмой главе.

13) Thunderstorm

Что делает: Вызывает грозу. По сути, это Rain + много-много Thunderbolt.

Где взять: Книга лежит в восьмой главе в пещере гоблинов перед каменным мостом. Книга не видна, поэтому поводите мышкой, чтобы ее найти.

14) Summon Phoenix

Что делает: Призывает феникса в место, где произносилось заклинание (фактически, как будто падает метеорит). Наносит урон и воскрешает всех павших товарищей.

Где взять: В восьмой главе после драки с гоблинами и троллями на большом каменном мосту идите дальше на восток. Книга будет лежать в птичьем гнезде.

15) Raise Dead

Что делает: Призывается несколько зомби.

Где взять: Книга лежит в заброшенной церкви в девятой главе.

16) Fear

Что делает: Все вокруг пугаются и в течение трех секунд беспорядочно бегают.

Где взять: Книга лежит в замке графа Влада в девятой главе (Внимание: в той комнате, помимо лося, лежит еще одна книга).

17) Charm

Что делает: «Очаровывает» цель, делая ненадолго ее вашим союзником.

Где взять: Лежит в замке графа Влада в девятой главе (Внимание: там есть еще одна книга и лось).

18) Summon Death

Что делает: Призывает Смерть, который убивает ближайшего к нему игрока или монстра с наименьшим здоровьем.

Где взять: Выдается после сражения со Смертью в десятой главе.

19) Invisibility

Что делает: Делает заклинателя невидимым. Но стрелы и заклинания все равно наносят урон, если попадут. Маг становится видимым, если колдует, бьет или получает урон.

Где взять: В самом начале одиннадцатой главы идите на юг в небольшой каньон (оттуда выбегал третий йети).

20) Summon Elemental

Что делает: Призывает неактивного Элементаля. Чтобы его оживить, «ударьте» его каким-нибудь элементом. Он примет форму, соответствующую этому элементу и он него будет лечиться.

Где взять: В одиннадцатой главе, после драки с дварфами во второй локации собора, идите на северо-запад по мосту. С помощью огненного взрыва откройте дверь. Книга будет лежать на пьедестале.

21) Corporealize

Что делает: Используется во время сражения с Ассатуром (Assatur).

Где взять: Выдается после сражения с Фафниром (Fafnir) в одиннадцатой главе.

22) Vortex

Что делает: Создает черную дыру, которая засасывает и мгновенно убивает кого угодно (кроме боссов). Чтобы черная дыра активировалась, надо чтобы в нее сразу кто-нибудь попал, так что ставьте с умом. Держаться дыра может бесконечно долго, главное, чтобы в нее кто-нибудь в нее постоянно попадал. Также ее можно «подкармливать» ледяными стрелами.

Где взять: Выдается после победы над финальным боссом.

23) Crash to Desktop

Что делает: Мгновенно убивает цель с анимацией BSoD. Не действует на противников, у которых больше 10000 HP.

Где взять: Стало доступно после выхода Mea Culpa DLC. Выпадает случайным образом из сундуков в режиме Challenge.

Вот и дошли наконец руки до всеми любимой нам Магики, да и разработчики наконец выпустили все DLC, которые задумывали. Немного по поводу перевода, проходить будет всё на том же Notabenoid, только переводить будет английские таблицы текста (т.к. русские локали поломаны бывают), почти с нуля, потому что все мы знаем какого качества.

07 января 2012, 10:05

Небольшой гайд по созданию заклинаний.

28 января 2011, 00:13

Названия заклинаний представлены на английском языке, потому как официальная русская версия еще не вышла.

Заклинания приведены в порядке их нахождения.

В написании данного гайда использовались материалы Magickapedia.

Скриншоты взяты с форума Steam.

Перевод и всевозможные дополнения - werat

29 января 2011, 17:53

Секрет 1: Сразу после выхода из замка Альдерхайм вы увидите волшебника в коричневой робе около запертой двери. За дверью и будет первое секретное место.Секрет 2: Перед разрушенным мостом пройдите по реке на восток (реку придется заморозить). У подножья разрушенной башни будет книга и второе секретное место.Секрет 3: После выполнения побочн.

30 января 2011, 19:11

Вы знаете, скоро выйдет PvP-дополнение к Magicka. А живые волшебники намного опаснее толп хиленьких гоблинов и медленных и тупых троллей. Даже быстрые снежные тролли не идут ни в какое сравнение с опытным чародеем. А вы можете назвать себя опытным чародеем? Сколько вы можете назвать заклинаний по памяти? То-то. Так что берите ваши конспекты, сади.

29 мая 2011, 12:56

Путник! Остановись и послушай. Я поведаю тебе о подземельях и драконах, орках и гоблинах, призраках и умертвиях, королях и капусте. Но главное - в моей истории найдется место волшебникам и вампи. В общем, обладателям чудесной силы.

01 февраля 2012, 16:21

1.Посох белого мага

Сразу после того, когда вы выходите из замка Альдхейм, слева будет деревянная дверь. За ней в сундуке и будет Посох белого мага.

Описание: Изначально белый волшебник не был белым. Но как-то раз вернулся в Мидгард и стал помогать коллегам. А потом, само собой, скоропостижно скончался.

Свойство: увеличивает радиус ос.

13 июня 2012, 13:19

1.Проклятый Меч Ктулху

Там, где в оригинальной компании находится Магика создания Жира теперь могила Бобслейга. Эту могилу нужно изучить в робе Детектива и вы получите этот меч.

Описание: Используется Ктулху в его гуманойдной форме, это страшное оружие вселяет безумие в ваших врагов.

Читайте также: